Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста Флинн, только ты можешь навести порядок в этом хаосе. https://twitter.com/IanFlynnBKC/status/875203777388716032

Тема Мании, а не Форсеса, тем не менее.

Но блин, это было бы слишком круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому лень слушать, то там сказали что один из боссов в игре будет использовать механику игры Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

Кажется, мне не суждено пройти эту игру.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кому лень слушать, то там сказали что один из боссов в игре будет использовать механику игры Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

 

Ага и это будут какие-нибудь Скретч с Граундером из той же Mean Bean Machine. Хотя, в принципе, Сега использовала персов из комиксов от Арчи в Spinball-е, так что да, от них можно ожидать всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Сеги есть права на всех каноничных персонажей СатАМа и на персонажей из АоСТХа. Нет лишь прав на героев из Андеграунда и на большую часть персонажей из Арчи, придуманных до Флинна. Так что появление Скретча и Граундера - почему нет?

Но тут скорее всего речь о том, что битва будет с роботом путём игры в тетрис аля Пуё Пуё :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У Сеги есть права на всех каноничных персонажей СатАМа и на персонажей из АоСТХа. Нет лишь прав на героев из Андеграунда и на большую часть персонажей из Арчи, придуманных до Флинна. Так что появление Скретча и Граундера - почему нет?

 

Но тут скорее всего речь о том, что битва будет с роботом путём игры в тетрис аля Пуё Пуё :) 

 

Может быть они еще и битву в стиле Schoolhouse замутят? Я бы на это посмотрел.

  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега использовала персов из комиксов от Арчи в Spinball-е

 

Это была игра в американском каноне СатАМа, комиксы Арчи тут не при чём. Как и СЕГА. Инициатива американского подразделения и STI.

Может быть они еще и битву в стиле Schoolhouse замутят? Я бы на это посмотрел.

 

Что такое "битва в стиле Скулхаус"? Эту игру даже не СЕГА издавала, и это обучающая игра без геймплея. В то время как Мин Бин Машин - очень добротный перенос механики Пуё Пуё в каноны АоСТХа.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта новость с механикой босса в стиле Mean Bean Machine кажется интересной. Хочется увидеть реализацию и, как выйдет игра, пройти, ведь звучит для основной линейки Соника достаточно свежо, а мне, к тому же, очень нравится Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это была игра в американском каноне СатАМа

Эггман там совсем не СатАМовский. (: Не канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эггман там совсем не СатАМовский. (: Не канон.

 

Это кстати очень странная деталь, которую переделали по ходу разработки. Изначально Роботник был СатАМовский, потом спрайты почему-то заменили. Мало что меняет, на самом деле - всё остальное сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это кстати очень странная деталь, которую переделали по ходу разработки. Изначально Роботник был СатАМовский, потом спрайты почему-то заменили. Мало что меняет, на самом деле - всё остальное сходится.

Такая игра, как "Спинбол" с чем угодно сойдётся. Вряд ли там есть какие-то каноны. Да и ссылок на "канон СатАМа" (парочка быстрых появлений персонажей) там как раз меньше, чем узнаваемой рожи Эгга повсюду (не важно, что было в черновиках, судим всё же по беловикам, по готовому продукту). (: А ещё там вполне игровые флики. Разве что изумрудов там многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эггман там совсем не СатАМовский. (: Не канон.

 

 

Это кстати очень странная деталь, которую переделали по ходу разработки. Изначально Роботник был СатАМовский, потом спрайты почему-то заменили. Мало что меняет, на самом деле - всё остальное сходится.

Но при этом, на обложке игры для Game Gear дизайн Роботника такой же, как и в AoSTH. И всё же, игра действительно была сделана по SatAM. Кстати, было бы неплохо, если один из боссов Мании использовал механику Спинбола (нечто подобное было в Sonic CD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом, на обложке игры для Game Gear дизайн Роботника такой же, как и в AoSTH. И всё же, игра действительно была сделана по SatAM. Кстати, было бы неплохо, если один из боссов Мании использовал механику Спинбола (нечто подобное было в Sonic CD).

 

Более чем уверен, что один из боссов Студиополиса таким и будет. Всё же, босса первого акта нам так и не показали, а на месте, где стоит капсула, очень обширное место, словно для типичного босса из уровня на карнавальную тематику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это что за уродство?

https://youtu.be/zSdCTS4QTNQ?t=244

Странные представления о геймдизайне.

А ещё было бы хорошо, если бы эггбомбочки наносили урон боссу. Было бы веселей и разнообразней. А этого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это была игра в американском каноне СатАМа, комиксы Арчи тут не при чём. Как и СЕГА. Инициатива американского подразделения и STI.

 

 

Что такое "битва в стиле Скулхаус"? Эту игру даже не СЕГА издавала, и это обучающая игра без геймплея. В то время как Мин Бин Машин - очень добротный перенос механики Пуё Пуё в каноны АоСТХа.

 

Вообще-то в скулхаусе был геймплей. (Там надо было таскать цифры и картинки к доске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то в скулхаусе был геймплей. (Там надо было таскать цифры и картинки к доске)

Вот только даже если бы у разработчиков и возникла в голове такая очень странная затея (а Вайтхеду с его командой явно не до таких идей), то эту битву банально не получилось бы реализовать, ибо Скулхауз был в трёхмерной графике, а Мания в двухмерной. Как ты себе этот геймплей в Мании представляешь? Да и, к тому же, задумка совсем неподходящая, игра же не обучалка какая-то, а платформер. Новые идеи — это хорошо, но в Мании подобная битва-обучение была бы явно не к месту. Всему нужно знать меру. :) 

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это что за уродство?

https://youtu.be/zSdCTS4QTNQ?t=244

Странные представления о геймдизайне.

А ещё было бы хорошо, если бы эггбомбочки наносили урон боссу. Было бы веселей и разнообразней. А этого не происходит.

Специально для нубов, чтобы научились боссов побыстрей проходить. ;)

 

 

Что-то битве с роботом не хватает эпичности.( 

 

Это вроде как босс первой зоны, куда эпичнее?

Изменено пользователем Max Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика Mean Bean Machine? В смысле, то что Соник будет уклонятся от этих штук или тупо как в оригинале Тетрис? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому лень слушать, то там сказали что один из боссов в игре будет использовать механику игры Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

Наверняка будет что-то по типу этого.

 

maxresdefault.jpg

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это что за уродство?

https://youtu.be/zSdCTS4QTNQ?t=244

Странные представления о геймдизайне.

А ещё было бы хорошо, если бы эггбомбочки наносили урон боссу. Было бы веселей и разнообразней. А этого не происходит.

AF9fFgy.png

Изменено пользователем HoMax_
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот под эту мелодию я бы сразился с боссом!

А, так ты говорил про музыку... Ну тут я согласен, мнение по поводу босс-темы я уже писал: начинается как бодрая, боевая тема для битвы с боссом, а потом идет какой-то твинкл-парк. Такое же я испытывал от музыки финального боя с Эггманом в СЛВ. Там начало даже покруче. Слыша такое, сразу настраиваешься на эпичную битву, а потом тебя разочаровывают внезапной... цыганкой?

Фух, так это в случае с Манией нам еще повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае со СЛВ надо переделывать всего босса. Даже не так. Всех боссов надо переделать.

Эх, верно говоришь... Правда, это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я почему-то уверен, что музыку можно будет вполне себе изменять, только дай хакерам ее на растерзание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот только даже если бы у разработчиков и возникла в голове такая очень странная затея (а Вайтхеду с его командой явно не до таких идей), то эту битву банально не получилось бы реализовать, ибо Скулхауз был в трёхмерной графике, а Мания в двухмерной. Как ты себе этот геймплей в Мании представляешь? Да и, к тому же, задумка совсем неподходящая, игра же не обучалка какая-то, а платформер. Новые идеи — это хорошо, но в Мании подобная битва-обучение была бы явно не к месту. Всему нужно знать меру. :) 

 

В принципе это могло бы сработать... Допустим, битва проходит в комнате с тремя кнопками. В верхней части комнаты находится один из роботов Эггмана и экран на котором высвечивается вопрос и возможные при нажатии на кнопки ответы. (При неправильном ответе стены сближаются) Короче говоря, это битва с Меттатоном из Ундертуле только в 2D. Но согласен, идея глупая (Хотя опять же, геймплей Мин Бина в Мании я тоже с трудом представляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я почему-то уверен, что музыку можно будет вполне себе изменять, только дай хакерам ее на растерзание :)

Модерам тогда уж. Да даже если и так, все претензии к игре должны отмениться на основе такого аргумента?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модерам тогда уж. Да даже если и так, все претензии к игре должны отмениться на основе такого аргумента?)

Конечно нет. Я отвечал только за музыку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно нет. Я отвечал только за музыку :D

Ты не понял. Я имел в виду, что если заменить музыку можно, то это не значит, что нельзя ругать разрабов за те композиции, которые они представили в игре. Несмотря на то, что модеры могут изменить игру, разработчики все равно должны представлять хороший продукт. Иначе мы бы просто полагались на усилия модеров и хакеров, что было бы глупо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я имел в виду, что если заменить музыку можно, то это не значит, что нельзя ругать разрабов за те композиции, которые они представили в игре.

Никогда бы не поругал разработчиков за такую прекрасную музыку, как в Мании. ^_^

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mynintendonews.com/2017/06/22/sonic-mania-will-feature-more-stages-than-any-classic-sonic-game/
Похоже в Мании будет больше зон, чем в С3иН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, мне С3иН кажется затянутым и от этого несколько нудным, а тут в Мании обещают ещё больше уровней. Даже не знаю, радоваться ли. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, мне С3иН кажется затянутым и от этого несколько нудным, а тут в Мании обещают ещё больше уровней. Даже не знаю, радоваться ли.

Наличие сейвов предполагает, что не обязательно проходить всё в один день. (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×