Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, Max Miles сказал:

1)Ну, это уже на чей вкус. Куче людей наоборот не нравится сюжет СНГ.

2)Причем тут другие франшизы? Сонику очень подходят те сюжеты, которые были в Адвенчурах. Странно сравнивать сюжеты франшизы не друг с другом, а сюжетами других игр, если все они вполне годные. Вон, в Марио вообще одна история повторяется из игры в игру, но никто же не гонит на эти игры за то, что там сюжет хуже чем в, допустим,  Heavy Rain. Потому что Марио и не нужен сюжет на уровне Дождя.

1) Либо у этих людей работает стадный инстикт, либо у них просто атрофирован вкус. Преобладает первый вариант.

2) Марево - трэш похлеще цопика, но его и не пытались сделать адекватным, так что это сравнение неверно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, давайте ближе к теме, пожалуйста.

--------------------------------------------------

Не знаю хорошая это новость или плохая, но у Sonic Mania не будет DLC. По крайней мере, пока что нет планов.

Ну а так на сегодняшний день игра занимает первые места по продажам на Свитче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, SandroOmega сказал:

Уважаемые знатоки у меня один вопрос к вам

  Показать спойлер

Почему остров Ангелов опять находится в океане?

 

Спойлер (скрытый текст)

Так Изумрудов-то, с помощью которых остров летает, нет. Их же опять искать на протяжении игры надо, ты не заметил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классика у нас про то, что остров в воздухе удерживают все изумруды. Эта деталь была переписана уже в са1, но Мания упирается на игры ДО неё.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Emerald Phil сказал:

1) Либо у этих людей работает стадный инстикт, либо у них просто атрофирован вкус. Преобладает первый вариант.

2) Марево - трэш похлеще цопика, но его и не пытались сделать адекватным, так что это сравнение неверно.

Мое последнее сообщение в этом диалоге, т.к. уже действительно далеко в оффтоп ушли, и Слай замечания делает.

1)Почему если у людей иной вкус, то это значит, что он неправильный, что он атрофировался? Если так задуматься, то может это у тебя плохой вкус?

2)Так вот именно что сравнивать их сюжеты глупо, потому что каждой франшизе люди уже нашли правильный сюжет. В Марио им достаточно краткого вброса о том, что принцесса Пич опять похищена, потому что им главное вкусный геймплей. И в Сонике люди уже приняли, какой сюжет их устраивает в современных играх, и ничего слишком иного(если так можно выразиться) им не нужно, потому что это будет уже не Соник.

Все, ухожу из этого оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Max Miles сказал:
  Скрыть спойлер

Так Изумрудов-то, с помощью которых остров летает, нет. Их же опять искать на протяжении игры надо, ты не заметил?

 

Спойлер (скрытый текст)

В СиН остров взлетел в финале, когда на него вернули Мастер Изумруд. (: Изумруды Хаоса в тот момент были у Соника, который улетел с Тейлзом с взлетающего острова и превратился в Супера.

 

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Robotonik сказал:
  Скрыть спойлер

В СиН остров взлетел в финале, когда на него вернули Мастер Изумруд. (: Изумруды Хаоса в тот момент были у Соника, который улетел с Тейлзом с взлетающего острова и превратился в Супера.

 

Если что, мастер изумруд вплоть до попадания в Лава Риф находился на алтаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер (скрытый текст)

Ага, а еще остров летает при игре за Накса, если собрать все Изумруды, но еще не вернуть Мастер Змеральд. ;) Просто Соник Тим, видимо, что-то напутали под конец. Несколько раз.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TimTH сказал:

Если что, мастер изумруд вплоть до попадания в Лава Риф находился на алтаре.

В мануале, помнится,было  сказано, что остров упал в океан от падения на него Яйца Смерти. Да и в концовке он всё же взлетает без изумрудов. (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Max Miles сказал:
  Скрыть спойлер

Ага, а еще остров летает при игре за Накса, если собрать все Изумруды, но еще не вернуть Мастер Змеральд. ;) Просто Соник Тим, видимо, что-то напутали под конец. Несколько раз.

 

Он там не летает, а кочается. После битвы он либо падает в море, либо, если Наклз вернёт МЕ, взлетает выше и уже без раскачиваний. (=

Думаю, тогда просто всё это было не до конца продумано.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Robotonik сказал:

Думаю, тогда просто всё это было не до конца продумано.

Об этом я и говорю. Но в Мании, как я понял, дело в том, что на месте нет основных Изумрудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Robotonik сказал:

В мануале, помнится,было  сказано, что остров упал в океан от падения на него Яйца Смерти. Да и в концовке он всё же взлетает без изумрудов. (:

Ох уж эти мануалы 🌚 

Ладно, не буду влезать. Я давно не проходил с3ин х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мануале первоначально было указано, что остров парит за счёт изумрудов и является их хранилищем, но в этом не так много смысла, если вспомнить, что до этого родиной изумрудов был Южный остров, а потом Западный. Если учитывать только события этой части, то логично, что остров удерживают все Изумруды, это не противоречит сюжету. Но в другом мануале позже убрали эту инфу про Изумруды и объяснили, что Остров в начале игры лежит в море из-за удара от падения Death Egg. 

А локация в начале игры это точно Остров Ангела, есть официальная инфа? Конечно, графика и музыка оттуда, но всё-таки это обыкновенные пляж и джунгли, которые могут быть на любом тропическом острове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Umberto сказал:

Если учитывать только события этой части, то логично, что остров удерживают все Изумруды, это не противоречит сюжету.

Ну, так становится непонятно, откуда тогда изумруды у Соника (ведь он Супер Соник в начале С3, и Наклз вышибает из него изумруды, но остров после этого так и не взлетает, суда по мору на заднем плане). Да и уже упомянутая мной концовка СиН (эту игру стоит рассматривать как вторую половину С3, если не считать исправления уничтожения Яйца Смерти на его падение в Лава Риф).

Иными словами, в самой С3иН (именно в игре, не в мануалах) не показано следствие: "вернули изумруды - остров взлетел". Там реально есть только "вернули МЕ - остров взлетел, а изумруды можно и с собой забрать".

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, Umberto сказал:

А локация в начале игры это точно Остров Ангела, есть официальная инфа? Конечно, графика и музыка оттуда, но всё-таки это обыкновенные пляж и джунгли, которые могут быть на любом тропическом острове.

Так в начале игры Накз отдыхает на том же острове. Вряд ли он стал бы так отдыхать на каком то другом рандомном острове.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dark Nero сказал:

Так в начале игры Накз отдыхает на том же острове. Вряд ли он стал бы так отдыхать на каком то другом рандомном острове.

Остров опять упал, а этот бездельник отдыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Robotonik сказал:

Ну, так становится непонятно, откуда тогда изумруды у Соника (ведь он Супер Соник в начале С3, и Наклз вышибает из него изумруды,

но остров после этого так и не взлетает, суда по мору на заднем плане). 

Да и уже упомянутая мной концовка СиН (эту игру стоит рассматривать как вторую половину С3, если не считать исправления уничтожения Яйца Смерти на его падение в Лава Риф).

Изумруды, судя по мануалу, исчезли в спышке света с алтаря до событий игры, и Наклз не смог найти их на острове. Поэтому, не так уж Эггман и обманул Наклза, выходит, когда сказал, что Соник спёр изумруды х)

Видимо, Наклз профукал изумруды, раз их сразу же можно добыть в специальных уровнях.

Либо условность, либо можно объяснить Супер Изумрудами, которые Соник не носит с собой в кармане, но всё равно превращается в Супера. 

В любом случае, эта инфа про изумруды противоречит всем остальным играм.

 Зато там отсылочки к Форсам, вот он, канон, который мы заслужили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Umberto сказал:

Либо условность, либо можно объяснить Супер Изумрудами, которые Соник не носит с собой в кармане, но всё равно превращается в Супера.

Супер Изумруды принято считать неканоном, как я понял за время общения на ЦИСе. (: А жаль, ибо они классные. Впрочем, это уже немного в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой мини-обзор

Дисклеймер



Я написал этот текст сразу после прохождения, заведомо не читая чужие комментарии и мнения блогеров, поэтому могу ошибаться в некоторых терминах и своих догадках.

Sonic Mania с самого анонса обещала вернуться к истинным корням серии, подарить те самые чувства детства и стать ностальгирующим подарком к 25-летию ежа.

Всему этому способствовало несколько вещей:

- Издевательство над фанатами в лице Sonic the Hedgehog 4

Не знаю какие у игры финансовые показатели, учитывая, что она вышла везде где только можно, включая мобильные платформы, но для игроков цифра 4 в названии и итоговый результат "стараний" был настоящим плевком в душу.

- Переосмысление компании Sega, что она оказывается Sega, а не Nintendo или Disney

Новый план развития компании на ближайшие 3 года о поднятии репутации, переключение упора с мобильных тайтлов на проекты класса ААА, возрождение известных собственных франшиз, ну и куда же без новой пафосной заставки компании.

- Разработка Sonic Mania фанатами игры

За этот шаг отдельный поклон компании, любовь к деталям видна с первых минут, но об этом позже.

Ностальгические первые трейлеры четко дали понять, что Sega стала осознавать, как должна выглядеть классика. На смену резиновому глянцу из Sonic the Hedgehog 4 пришла оригинальная 16-битная графика с элементами и спрайтами из первых частей серии.

Разработчики решили не переизобретать велосипед, а оставить по большей части всё как есть. Визуальный ряд, музыка, персонажи, дизайн уровней, режимы, изумруды, всё выглядело, словно игра вышла на закате Mega Drive (или Sega CD/Sega 32х если так угодно).

Первый ролик начинался с фразы "В 1991 году один синий ёж навсегда изменил мир", мы увидели титульный экран в знакомом стиле ранних частей, узнали, что в классические уровни будут добавлены новые элементы, а игру разрабатывают фанаты серии. После было анонсировано потрясающее коллекционное издание, а рекламный ролик был сделан в стиле VHS 90-х, на манер ранней версии рекламы компании в те же года.

Всё это конечно приятно для сердца любителю синего ёжика, но стала бы игра так популярна, если бы разработчики не сообщили о появление новых уровней в игре? Вот тут и зажёгся интерес. Какие уровни? Как они будут выглядеть? В том же 16-битном стиле, официально? Это же круто.

И после показа первого такого уровня под названием Studiopolis, стало понятно, это будет наконец-то правильная игра. Разработчики почувствовали и прониклись ощущениями былых времен, а их новый уровень полностью вписывался в атмосферу 16-битных приключений.

Дальше, только больше. Разработчики подкидывали новую информацию крупицами, скрывая львиную долю игры, подогревая тем самым интерес. Позже появился уровень Mirage Saloon, который был вырезан из финальной версии Sonic the Hedgehog 2. Авторы сообщили, что Sonic Mania по продолжительности будет длиннее, чем Sonic Generations, а в уровнях нас ждут мини каст-сцены. Мы увидели специальные этапы, режим для двоих игроков, новые элементы как в уровнях, так и в предметах (например, синие кольца), а всё пиршество завершилось анимационным вступительным роликом вызывающим ассоциации с начальной заставкой Sonic CD.

Создалось уверенное чувство, что вот эту игру точно ничем нельзя испортить, настолько всё великолепно ощущалось.
И по большей части да, им это удалось. В основном благодаря старым уровням в совокупности со знакомой графикой и геймплеем.

Критики и игровые издания остались в восторге от игры, раздаривая максимально высокие оценки для Сониковской игры за многие годы. Некоторые даже осмелились назвать её лучшей в истории серии.
Но давайте взглянем на всё трезвой головой, а точнее плавно перейдем к моему личному мнению.

Я успел полностью пройти игру за Соника и Тейлса без сбора изумрудов. По большей части игра мне понравилась, но опять же, заслуживающую роль в этом играет уже всем знакомые уровни. Так как их, к сожалению, здесь большинство. Разработчики обещали новые уровни, сдержав своё слово, но я не думал, что их будет всего ЧЕТЫРЕ на всю игру. Где первые два мы уже видели по трейлерам и разумеется они являются лучшими в игре.

Studiopolis идеальный уровень во всех смыслах, это эталонный пример как разработчики смогли понять атмосферу и сделать всё правильно. Визуальный стиль, отличная музыка, много геймплейных элементов. Помимо этого уровень напичкан множеством отсылок к другим проектам компании Sega. Если бы в игре все новые уровни были подобного масштаба, в том числе их было бы больше, игра получилась просто золотой.

Mirage Saloon тоже неплохой уровень, учитывая, что это вырезанный эпизод из второй части серии. В нём присутствуют интересные элементы, в т.ч. малоизвестные персонажи из Sonic Fighters. Музыкальная композиция текущего уровня запомнилась мне больше всего.

А вот Press Garden показался мне пустышкой, слабенький дизайн, скучные игровые элементы, в общем уровень никакущий. Возможно им хотели подчеркнуть характер Роботника по уничтожению природы в личных целях, как он это любит делать воссоздавая свои заводы повсюду.

Что мне еще понравилось:

- В первую очередь внимание к деталям! Это сразу бросается в глаза, что разработчики уделили этому моменту особое значение. Если вы пробежитесь по мосту с огненными щитом, то мост загорится и полностью уничтожится. Если вы попадете с тем же огненным щитом в нефтяной поток Oil Ocean, он воспламенится. Помимо этого приятно встретить такие отдельные элементы как свалка из уничтоженных роботов и табличек с Соником.

- Скрещивание некоторых уровней в единый. Например, Green Hill во втором акте чем-то начинает напоминать Angel Island. Но больше всего понравилось скрещивание Flying Battery и Sky Fortress, где вы можете перемещаться как внутри корабля (Flying Battery) так и снаружи (Sky Fortress).

- Необычный второй босс. Когда с Роботником надо играть в Puyo Puyo, с приятной отсылкой к спин-оффу Dr.Robotnik Mean Bean Machine.

- Как я высказался выше, уровень Studiopolis и музыка из Mirage Saloon. Хотя музыка в игре в целом хороша.
Не понравилась только тема Роботника, честно не о чем. А вот трек мини-боссов достаточно хорош.

Что мне не понравилось:

- Слишком много старых уровней, хотелось бы чтобы новые были пропорциональны классическим.
- В некоторых классических уровнях бедно с разнообразием, по сути играешь в тоже самое. Например, Lava Reef.
- Непонятно, почему были выбраны именно эти уровни. Тем более некоторые встречались в том же Generations, как отсылка к классике.
- Я понимаю, что искать здесь сюжет глупо, но в целом я так и не понял, Роботник управляет камнями времени? Честно ребята, это уже заезженая тема со временем. Ладно был Sonic CD, там это обыгрывалось геймплеем в самих уровнях. Ладно был Sonic Generations как отсылка к классическим уровням. Но опять?
- Не понял, почему в некоторых зонах показывают каст-сценки переходов персонажей из уровня в уровень (тоже использование камня времени), а в некоторых они просто так появляются.
- Я не почувствовал, чтобы Mania была длиннее, чем Generations. Но в целом с продолжительностью для такой игры всё ок.

Однозначно Sonic Mania стал хорошим юбилейным подарком, делая себе подушку безопасности на всеми любимых и знакомых элементах игры. Но ложечка дегтя остается в виде малого количества новых уровней. Определенно на волне успеха мы увидим вторую часть, где возможно нас ждет улучшение этого неприятного казуса.

А пока что, моя оценка 7 баллов из 10.

 

Изменено пользователем KIR16-BIT
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KIR16-BIT сказал:
Спойлер (скрытый текст)

- Не понял, почему в некоторых зонах показывают каст-сценки переходов персонажей из уровня в уровень (тоже использование камня времени), а в некоторых они просто так появляются.

 

Спойлер (скрытый текст)

Вот меня это очень огорчило и даже в какой-то степени рассердило. Особенно то, что разработчики не удосужились вставить нормальный переход между уровнями с Острова Ангелов, уровнями с Маленькой Планеты и уровнями Западного Острова из второго Соника(Mirage Saloon, как я понял, тоже оттуда, ведь он находился рядом с Oil Ocean). Получается, что после Hydrocity Соник решил слетать на тот самый Западный Остров, потом внезапно опять вернулся на Остров Ангелов в зону Lava Reef, а потом каким-то боком попал на Маленькую Планету в базу Metallic Madness. И как это понимать? Помнится, в одном интервью Вайтхэд говорил, что в игре есть сюжет, и поэтому есть причина, почему Соник находится в Студиополисе. Ну да, на это есть причина. Но не было абсолютно никакой причины, почему еж летает туда-сюда с острова на остров и почему он вообще пошел в Lava Reef или Metallic Madness!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SandroOmega сказал:
  Скрыть спойлер

Видимо с помощью камня он телепортировал Маленькую планету к острову Ангелов. Это единственное логическое объяснение кое-каких порядков уровней. Хотя напомните мне порядок катсцен и этапов.

 

Спойлер (скрытый текст)

Даже если и так, то зачем Соник и Ко мотаются не от острова к острову по порядку, а туда-сюда, причем без всякого камня?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SandroOmega сказал:
  Скрыть спойлер

Насколько я помню! Сначала Роботник их телепортировал на Восточный остров! Затем там он своих болванок отправил куда-то! Затем Телепортировал себя на восточный остров. Затем Там Соник и ко на маленькую планетку попали. Затем они то на остров Ангелов отправлялись, то снова на маленькую планетку? Либо Соник и ко Освоили хаос Контроль под конец игры либо кто то изобрёл телепорт! 

 

Спойлер (скрытый текст)

Ну так я о том и говорю, нифига непонятно. И какой тогда в этом смысл? Такое впечатление, что разработчики сначала тупо сделали уровни, а потом уже начали думать, в каком порядке их ставить(и поставили по нарастанию сложности), и после этого уже начали придумывать переходы между ними. И к некоторым уровням придумать не смогли. :\ У меня только такое объяснение тому, что они натворили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SandroOmega сказал:
  Скрыть спойлер

УПС! Я вас понял! Могу предположить, что океан нефти из Мании просто похожая база на ту что была во втором сонике.

 

Спойлер (скрытый текст)

Это все равно не объясняет другие антилогичные перемещения.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SandroOmega сказал:
  Скрыть спойлер

HBH.thumb.jpg.05319d9bff83a55215a4721c73d7824c.jpg

 

Хыхы, девочка розовая. А вот что волшебник - тоже девочка, не догадался бы, если бы не уткнули носом в "её".

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SandroOmega сказал:
  Скрыть спойлер

HBH.thumb.jpg.05319d9bff83a55215a4721c73d7824c.jpg

 

Лол, у этих роботов был пол? Это откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SandroOmega сказал:
  Показать спойлер

HBH.thumb.jpg.05319d9bff83a55215a4721c73d7824c.jpg

 

Елки-палки, две ДЕВУШКИ???!! О.О 

Тогда почему она Волшебник, да еще и в мужском смокинге? Эгги-то ну вообще ничего не знает о женщинах - всю жизнь с роботами да с мобианцами :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KittenShade сказал:

Тогда почему она Волшебник, да еще и в мужском смокинге?

Ну, слово "magician" можно перевести и в женском роде (волшебница/фокусница).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Robotonik сказал:

Ну, слово "magician" можно перевести и в женском роде (волшебница/фокусница).

Я как-то привыкла, что в женском роде sorceress. В любом случае, костюм-то мужской :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KittenShade сказал:

Я как-то привыкла, что в женском роде sorceress. В любом случае, костюм-то мужской :)

По запросу "фокусница" вполне выдаются девушки в таких костюмах (чаще всего это Затанна). Разве что костюмы не жёлтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Umberto сказал:

По запросу "фокусница" вполне выдаются девушки в таких костюмах (чаще всего это Затанна). Разве что костюмы не жёлтые.

Ну что ж, значит, авторы Мании более осведомлены, чем я :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×