Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Cremator сказал:

Я бы может и согласился, но Соник Манию, так-то, делали фанаты с запада :) И игра нифига на AoSTH не похожа

 

Конечно, но вот только Вайтхед за все свои ? лет фангейминга придерживался японского взгляда на Снока, того что был в CD и Хаотиксах.

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, SonicMeat сказал:

придерживался японского взгляда на Снока

Это очень абстрактная фраза. Почти никто на западе в своём детстве не знали, что Доктора Роботника зовут Доктором Эггманом, а Эми многие на полном серьёзе принимали за Салли Акорн. При этом основная база и аудитория западного фэндома того времени была не за AoSTH, а за SatAM - просто потому, что второй классный, а первый дерьмо. А SatAM очевидно не про "тупой юмор и сеттинг на уровне телепузиков", и Вайтхед, как и большинство на западе, рос именно на этом. Да, с приходом интернета некоторые моменты из западного канона в головах фэндома остались, но даже умственно отсталому ребенку будет очевидно, что японский канон лучше американского того времени. Так что "тупость" Соника - вина исключительно ПонтоГраффа и тех, кто дал им указание писать то, что они пишут все эти годы. Классический Соник же всегда был серьёзным, интересным и проработанным.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Cremator сказал:

Так что "тупость" Соника - вина исключительно ПонтоГраффа и тех, кто дал им указание писать то, что они пишут все эти годы. 

Тупость Соника-Вина Иидзуки, отказывающегося воспринимать аудиторию Соника всерьез, и нанявшего хрен знает кого (Графф писал к Happy Tree Friends, Понтак же писал к Лентяево, если меня мои источники не подводят. Мда, идеальные писаки для экшн-платформера с неплохим лором, что сказать)

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SonicMeat сказал:

Тупость Соника-Вина Иидзуки, отказывающегося воспринимать аудиторию Соника всерьез, и нанявшего хрен знает кого (Графф писал к Happy Tree Friends, Понтак же писал к Лентяево, если меня мои источники не подводят. Мда, идеальные писаки для экшн-платформера с неплохим лором, что сказать)

Эм... что? При чем тут Иидзука? Он никакого отношения к Понтаку и Граффу не имеет, в японских версиях всех последних игр свои версии скриптов от японских сценаристов. Иидзука никакого отнощения к найму этих людей не имеет. И воспринимает фанатов серьезнее, чем кто либо другой - именно он взял под крыло создателей Мании и стал продюсером игры, отказавшись от работы над Форсесом, ибо поверил ребятам из ПагодаВэст и решил дать им шанс сделать шедевр. И не прогадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Cremator сказал:

Какая разница в данном случае? Хорошие оценки - один из двух критериев на получение потенциального сиквела, и первая галочка у нас уже есть. Осталось дождаться хороших продаж.

Во-первых у меня в голове не укладывается, как можно быть игровым журналистом, ежедневно видеть кучу мыльного графона, потом посмотреть на Манию и поставить ей десятку. Ну должна же быть какая-то профессиональная деформация? Какое-то привыкание к современной графике?

Каким тиражом ты думаешь продастся это чудо? Особенно учитывая что ПК-игроков так грубо кинули?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо плохо говорить про AoSTH.

А кажется, Манию откладывали-откладывали, да так и не доделали. И это самый главный минус пока для меня. А причина имхо очевидна - переделка сюжета под это-самое на поздних стадиях.

Edit: даже более того, мне кажется, вступительный ролик - это не абстракция, а реальный первоначальный концепт игры.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, Манию ждут успешные продажи, реакция игроков и критиков о многом говорит. А вообще, я буду рад, если разработчики пойдут в этом направлении, от игры к игре улучшая геймплей и добавляя что-то новое. Возможно, нас даже ждёт полноценный сиквел Мании, если всё будет удачно.

2 часа назад, SonicMeat сказал:

А насчет сеттинга... Насчет S3K и S2 соглашусь, а вот в CD... Ну, как сказать... Он слишком абстрактный, причем без какой-либо причины. Если в Хаотиксах на то была причина (Действие происходит в парке развлечений Зигмена), то в CD ее тупо нет.

Маленькая планета?

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, хорошо, что у Сеги получилось сделать действительно хорошую игру, но я не уверен, что хочу прямого продолжения или новых 2D-Соников. И дело не в том, что мне такие не нравятся(я ведь вырос на классике). Просто я задумался. И задумался давно, но решил поделиться мыслями только сейчас, т.к. теперь действительно подходящий момент. Поностальгировать с помощью игр в стиле "как в девяностых" иногда хорошо, но если Сега продолжит РЕГУЛЯРНО выпускать классические игры вместе с современными, то это потеряет всякий смысл. Смысл Мании был в том, чтобы поностальгировать. А в чем будет смысл новых классических соников? Тоже в ностальгии? Да нет, ведь фанаты уже делали это с помощью Мании(да и, будем честны, куча прошлых игр тоже пытались вызвать это чувство). Тогда в чем смысл? В развитии серии? Тоже нет, таким образом серия точно не будет развиваться и продолжит стоять на месте. Сами посудите: если каждый раз выпускать такие ностальгические игры, но с минимумом изменений, дабы оставлять их на том же уровне классики, то каждый раз мы по сути будем играть в одну и ту же игру, только с новыми уровнями. А если стараться развивать это направление в серии, выводить каждую новую игру на новый уровень, то это в конце концов выведет их из ретро-стиля и все придет к современному Сонику с его современными стандартами. И в этот момент такое классическое ответвление точно потеряет всякий смысл и умрет.

Так к чему это я? Иидзука ведь говорил, что если продажи и оценки Мании будут хорошими, то, возможно, Сега продолжит выпускать подобные игры. И я просто хотел сказать, что опасаюсь этого, т.к. боюсь, что с серией может случиться предсказанное мной. А также я хотел, чтобы другие фанаты тоже задумались над этим. Я не против еще одной игры в духе классики, но только потому, что теперь я хочу полноценную игру, а не просто полу-ремейк. А вот после этого классическому Сонику лучше дать отдохнуть, хотя бы на время.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю я на все эти оценочки и восторженные отзывы, и плакать хочется. Ведь сколько бы плюшек, шикарных моментов, и гениальных решений не было в мании, это всё-таки пиксельная 2д полу-халтурка, большинство уровней которой нагло скопированы с прошлых частей, местами и вовсе повторяющие оригиналы один в один. Товарищ сверху верно подметил, Форсес наверняка ждёт провал из-за пресловутых олдфаго-критиков с ностальгией в одном месте (хотя, возможно, и не только из-за них), и сега, поняв, что можно клепать ещё сотню таких маний, забьёт на эволюцию серии, и будем мы лицезреть каждые два года очередную 2д пустышку с грин хиллом, хим заводом, дес эгг роботом, Металом на звёздном шоссе, и прочими надоевшими вещами, от которых у всех людей с чувством вкуса уже рвотные позывы. И чёртовы критики и мариобои будут кушать сею кашку не выплёвывая, пока не надоест, а соник вновь не "перестанет быть хорошим", в то время как настоящие фанаты этого чудного мира и вселенной будут плакать в сторонке, ожидая лучших времён. Я вот с десятого года жду, и пока прогнозы лишь неблагоприятные.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Max Miles сказал:

Это, конечно, хорошо, что у Сеги получилось сделать действительно хорошую игру, но я не уверен, что хочу прямого продолжения или новых 2D-Соников. И дело не в том, что мне такие не нравятся(я ведь вырос на классике). Просто я задумался. И задумался давно, но решил поделиться мыслями только сейчас, т.к. теперь действительно подходящий момент. Поностальгировать с помощью игр в стиле "как в девяностых" иногда хорошо, но если Сега продолжит РЕГУЛЯРНО выпускать классические игры вместе с современными, то это потеряет всякий смысл. Смысл Мании был в том, чтобы поностальгировать. А в чем будет смысл новых классических соников? Тоже в ностальгии? Да нет, ведь фанаты уже делали это с помощью Мании(да и, будем честны, куча прошлых игр тоже пытались вызвать это чувство). Тогда в чем смысл? В развитии серии? Тоже нет, таким образом серия точно не будет развиваться и продолжит стоять на месте. Сами посудите: если каждый раз выпускать такие ностальгические игры, но с минимумом изменений, дабы оставлять их на том же уровне классики, то каждый раз мы по сути будем играть в одну и ту же игру, только с новыми уровнями. А если стараться развивать это направление в серии, выводить каждую новую игру на новый уровень, то это в конце концов выведет их из ретро-стиля и все придет к современному Сонику с его современными стандартами. И в этот момент такое классическое ответвление точно потеряет всякий смысл и умрет.

Так к чему это я? Иидзука ведь говорил, что если продажи и оценки Мании будут хорошими, то, возможно, Сега продолжит выпускать подобные игры. И я просто хотел сказать, что опасаюсь этого, т.к. боюсь, что с серией может случиться предсказанное мной. А также я хотел, чтобы другие фанаты тоже задумались над этим. Я не против еще одной игры в духе классики, но только потому, что теперь я хочу полноценную игру, а не просто полу-ремейк. А вот после этого классическому Сонику лучше дать отдохнуть, хотя бы на время.

Так я и не говорю, что стоит прямо-таки ради одной ностальгии продолжать игры. Да и вообще 2D-игры про Соника не одной только классикой живут. Достаточно вспомнить Sonic the Hedgehog 4, который хоть и являлся продолжением классических игр, но имел совершенно другую, пусть и двухмерную стилистику, а также модерн-дизайн персонажей. Да, справедливости ради скажу: в четвёртом Сонике тоже копировались некоторые элементы старых игр, тоже уровни были похожи на зелёные холмы и прочее. Но суть в том, что у разработчиков и четвёртого Соника, и Мании есть огромный потенциал в будущем создать совершенно новую 2D-игру, которая будет восприниматься несколько иначе, и будет полностью свежей. Именно это я и хотел выразить в своём сообщении, что если разработчики пойдут в направлении 2D-игр, то у них есть возможность довести серию до совершенства, и новые игры могут понравиться если не всем, то очень многим соникфанам. И я не говорю, что стоит вообще забыть о 3D-играх. К тому же, я уверен, что трёхмерных Соников мы точно не потеряем. ;)

@Prosto Kotik, причём здесь вообще мариобои?

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Prosto Kotik сказал:

Вот смотрю я на все эти оценочки и восторженные отзывы, и плакать хочется. Ведь сколько бы плюшек, шикарных моментов, и гениальных решений не было в мании, это всё-таки пиксельная 2д полу-халтурка, большинство уровней которой нагло скопированы с прошлых частей, местами и вовсе повторяющие оригиналы один в один. Товарищ сверху верно подметил, Форсес наверняка ждёт провал из-за пресловутых олдфаго-критиков с ностальгией в одном месте (хотя, возможно, и не только из-за них), и сега, поняв, что можно клепать ещё сотню таких маний, забьёт на эволюцию серии, и будем мы лицезреть каждые два года очередную 2д пустышку с грин хиллом, хим заводом, дес эгг роботом, Металом на звёздном шоссе, и прочими надоевшими вещами, от которых у всех людей с чувством вкуса уже рвотные позывы. И чёртовы критики и мариобои будут кушать сею кашку не выплёвывая, пока не надоест, а соник вновь не "перестанет быть хорошим", в то время как настоящие фанаты этого чудного мира и вселенной будут плакать в сторонке, ожидая лучших времён. Я вот с десятого года жду, и пока прогнозы лишь неблагоприятные.

1) Значит даже если игра будет сделана очень добротно и качественно, факт того, что это 2Д пиксельная игра, делает игру плохой по твоему мнению. Окей, я понял.

2) Форсес если и ждёт провал, то, я думаю, не по вине критиков, а по вине тех самых разрабов и СЕГИ в целом, если игра сделана хреново.

3) То-есть те, кому истинно нравятся классические игры, но не особо нравятся 3Д игры, не фанаты и ничего не заслуживают. Окей.

4) Манию восхваливают не за то, что это "ностальгическое приключение", а за то, что над игрой старались. Я хочу сыграть в игру не потому, что я хочу снова пробежаться по Грин Хиллу или другим классическим уровням (я до сих пор это считаю одним из минусов данной игры и очень хочу, чтобы потенциальный сиквел был только с новыми уровнями). Я хочу сыграть в эту игру потому, что видно, что над игрой старались.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bobnik сказал:

1) Значит даже если игра будет сделана очень добротно и качественно, факт того, что это 2Д пиксельная игра, делает игру плохой по твоему мнению. Окей, я понял.

2) Форсес если и ждёт провал, то, я думаю, не по вине критиков, а по вине тех самых разрабов и СЕГИ в целом, если игра сделана хреново.

3) То-есть те, кому истинно нравятся классические игры, но не особо нравятся 3Д игры, не фанаты и ничего не заслуживают. Окей.

4) Манию восхваливают не за то, что это "ностальгическое приключение", а за то, что над игрой старались. Я хочу сыграть в игру не потому, что я хочу снова пробежаться по Грин Хиллу или другим классическим уровням (я до сих пор это считаю одним из минусов данной игры и очень хочу, чтобы потенциальный сиквел был только с новыми уровнями). Я хочу сыграть в эту игру потому, что видно, что над игрой старались.

1). Добротно, качественно, но не уникально. Как я и сказал, это уже не первое паразитирование на старых классических локациях, событиях (возвращение маленькой планеты это вообще дело постыдное),  данный проект ничем не развивает серию, а лишь откатывает её далеко назад.

2). Насчёт предвзятости критиков к 3д соникам, думаю, размусоливать не имеет смысла. Достаточно вспомнить тот шквал хейтерских статей о форсес от умников, заранее хоронивших игру, порой, по абсурдным причинам. Даже если сега всё сделает правильно, игра не получит и половину славы мании.

3). Для таких фанатов сега создала целый модерн геймплей с 2д участками, для таких фанатов сега создала два эпизода соник 4, добавила классика в Дженирейшенс, для таких фанатов сега вновь пихает его же в Форсес, и наверняка пихнёт ещё раз на 30-летие серии. Или их может удовлетворить лишь родной глазу пиксель? В таком случае, они слегка зажрались. А вот на чувства тех, кто рос адвенчерах и последующих играх, будем честны, сеге откровенно плевать.

4). Соглашусь лишь отчасти. Судя по тому, что я увидел на разных стримах, немалое количество западной аудитории покупает её именно потому что хотят видеть классические уровни.

P.s. Насчёт мариобоев, не знаю как вы, а я в последнее время заметил немало мариофанатиков, сравнивающих манию и форсес с их любимым водопроводчиком. Аудитория очевидна.

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Сега хочет продолжать делать 2D игры, тогда ей нужно подойти к этому профессионально. Действительно, на одной ностальгии по классическим играм она далеко не уедет - это можно сделать раз, другой, третий, в конце концов, но нельзя до бесконечности штамповать одно и то же. Во-первых, даже 2D играм нужен хороший сценарий (пример: Мега Мэн, Cave story, Sonic Rush/Adventure, Oddworld), который не будет уступать трехмерным играм с большим масштабом.

Во-вторых, следует все-таки отказаться от пиксельности - когда ее много, она быстро надоедает, хотя детализация в Мании приводит меня в бурный восторг. Думаю, рисованная графика здесь будет в самый раз (как в Rayman origins/legends, допустис), так как особой ценности в 2.5D не вижу, и она больше похожа на какой-то эконом вариант 3D. Хотя можно, конечно, сделать красиво (Oddworld new n tasty).

В-третьих, каждая часть должна превносить новый игровой опыт - какие-то новые геймплейные механики. Если включить мозг, это сделать не трудно. 

Так что, в принципе, флаг Сеге в руки. Но дело в том, сможет ли она осилить вывод Соника на уровень хорошего двухмерного платформера, способного конкурировать с тем же Рэймэном и Мега Мэном? Не знаю, не знаю. 

Меня все не покидает ощущение, что игры последних лет делаются ими от балды (после SU), лишь бы продать.

 

Кстати, я фанат Марио (не самого Марио, правда, а Баузера и Йоши, и не платформеров, а рпг, но все же) и я никогда не сравнивала его с Соником. :)

Изменено пользователем KittenShade
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю уже. В одной chemical plant zone столько новой фигни, что иному ААА-франчайзу на номерной тайтл бы хватило. И я молчу про боссов – неогаф был прав, я вижу как можно заспойлить эту игру.

Так что аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, первое прохождение осуществлено. Сейчас 4 утра, мне вставать на работу через 3 часа, но я все равно чувствую себя сейчас очень и очень счастливым человеком. Потому что я рада, что ничего себе не проспойлерила и по-настоящему насладилась этой шикарной игрой.

Будем добивать на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу что они одумались, не стали идти на поводу у моды и выпустили просто хорошую 2D игру. Судя по восторженным отзывам критиков, франшиза наконец-то на правильном пути и за её будущее можно не беспокоиться.
http://www.metacritic.com/game/xbox-360/mega-man-9

Изменено пользователем crystallize
  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Friday, August 11, 2017 в 20:57, TimTH сказал:

Я же специально выходной взял на среду, чтобы наиграться вдоволь. 

 

В Friday, August 11, 2017 в 21:27, Arekusu сказал:

Я кстати тож за свой счет взял выходной, а с 28 числа у меня пересдача курсача...

Ишь ты, оказывается, некоторые берут отгул, чтобы поиграть в новую игру.

В Friday, August 11, 2017 в 16:38, Tovarisch Communist сказал:

Стилистика ОВУ напомнила и заставки к Соник СД одновременно. Выглядит симпатично, даже навеяло какую-то надежду после дженерикового эджового злодея в Форсесе.

Я просто плюсану, у меня то же мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, если бы Мания была единственной "ностальгической игрой", я бы даже сказал что она во франшизе вполне к месту. Только вот до мании у нас еще был Sonic 4 (В котором были все те же зоны из классиков но в новой обертке), Sonic Generations (Где единственной хорошей вещью связанной с классиком являются УРОВНИ, сам классик показан как типичный немой Comic-relief, несмотря на то что в играх он говорил как минимум два раза (Sonic CD и ее "I'm outta here!" и "YES!"), и наконец СЛВ, который как по мне является пинком в затылок чуть ли не всей фанбазе. Сега уже доит ностальгию СЕМЬ ЛЕТ, с небольшими перерывами, но все же. И можно сказать "НУ ИТА ЖИ ЛУДШЕ ЧИМ САНЕК У КАТОРАВА МНАГА ДРУЗИЙ!!!!111!! И ДИРМОВЫЕ ИГРЫ!!!1!!1", но в Классиках у Соника было ГОРАЗДО больше дружков-однодневок (Бин, Барк, Фэнг, Майти, Хэви с Бомбом, зверята из Скулхауса, Рози Раскал, Рэй, ранние Хаотиксы, овердохренища метал Соников и Флики) да и экспериментов в те годы было вполне себе (Spinball, Mean Bean Machine, Labyrinth, Schoolhouse, игры с Pico, Sonic's Edusoft, 3D Blast, и Sonic R). А так, если уж вы так сильно хотите к ней сиквела (Хотя юбилейные игры про ежа своей сиквельностью не блещут, вспомнить ту же СА2, СНГ и Джени) то либо ждите X лет, либо загружайте HeadCannon Game Engine (Да, именно на нем Мания делается) и делайте свои игры. Сама Мания по себе хороша, даже очень, но просто учитывая какую репутацию Сега нажила себе с дойкой ностальгии, я бы скорее поиграл в менее мило-кислотно-ностальгический и менее доработанный, но все-таки НОВЫЙ ПО ЗАДУМКЕ платформер по Сонику. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для меня оказалась просто великолепной, как я и ожидал. Проходилась в первый раз почти 3 часа. Дизайн уровней просто великолепный, много крутых идей. Вот только послевкусие немного подпортило то, что в версии на Switch незначительные недоработки (например камера, которая заезжает в область, которую игрок не должен видеть) встречаются при прохождении. Если в патчах это исправят, то я в личном топе поставлю эту игру на одну полку с Sonic 2 и Sonic 3 & Knuckles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Prosto Kotik сказал:

1). Добротно, качественно, но не уникально. Как я и сказал, это уже не первое паразитирование на старых классических локациях, событиях (возвращение маленькой планеты это вообще дело постыдное),  данный проект ничем не развивает серию, а лишь откатывает её далеко назад.

2). Насчёт предвзятости критиков к 3д соникам, думаю, размусоливать не имеет смысла. Достаточно вспомнить тот шквал хейтерских статей о форсес от умников, заранее хоронивших игру, порой, по абсурдным причинам. Даже если сега всё сделает правильно, игра не получит и половину славы мании.

3). Для таких фанатов сега создала целый модерн геймплей с 2д участками, для таких фанатов сега создала два эпизода соник 4, добавила классика в Дженирейшенс, для таких фанатов сега вновь пихает его же в Форсес, и наверняка пихнёт ещё раз на 30-летие серии. Или их может удовлетворить лишь родной глазу пиксель? В таком случае, они слегка зажрались. А вот на чувства тех, кто рос адвенчерах и последующих играх, будем честны, сеге откровенно плевать.

4). Соглашусь лишь отчасти. Судя по тому, что я увидел на разных стримах, немалое количество западной аудитории покупает её именно потому что хотят видеть классические уровни.

1) Ну тут я не могу что-либо сказать, кроме как то, что иногда нужно посмотреть назад, чтобы понять, почему всё же франшиза раньше была конкурентом Мареву.

2) Даже если некоторые коментарии абсурдны, это нужно быть либо фанбоем, либо слепым, чтобы незамечать проблемы, которые можно увидеть у игры в данное время. Не буду я это размусоливать здесь.

3) Одно дело сделать как Соник Тим - вставить 2Д без какого-либо понятия, почему людям нравятся 2Д игры больше, совсем другое - сделать 2Д игру, которая следует всем стандартам тех же классических игр и добавляет кучу фишек, которые не убивают геймплей. 2Д у Модерна раньше было принято позитивно, но с показом Форсес те, кому нравятся классические игры больше, сами хотят больше 3Д. Соник 4 сами понимаете каким вышел. Добавление Классика в Форсес - ну тут опять же близорукость СЕГИ сыграло, типа "ой, людям нравится Классик, давай его вернём" без какого-либо понятия, почему им нравится Классик и игры с ним. Так что, опять, пытаться говорить, что те, кому нравятся в основном классические игры, не фанаты, не надо. Есть причины, почему 3Д им не зашло.

7 часов назад, SandroOmega сказал:

К тому же Мания не очень удачно вышла(тут даже дело не в пк версии и продажах). Сейчас многие люди определяют популярность игры по Твичу. И пока всё довольно плачевно с этим. Манией пока там  никто особо не заинтересовался! Может в течении недели всё поменяется, но сейчас там больше людей волнует ремастеред старкрафта.

Так игра ещё не везде вышла, и вроде как не на все платформы выходит одновременно. Ну и у Twitch своеобразная аудитория.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить рядом Классика из Модерновских игр и Классика из Ретро-игр не просто глупо, а очень глупо. Глупее не придумаешь. Между ними огромная разница во всём. Внешний вид, физика, поведение, анимация.

Я, как ретрофанат, говорю, играйте сами за Классика в Джени и ей подобных играх, не надо решать за других что Сега делает для ретро. Правильно написали, что Сега не понимает, КАК надо делать.

А я уж лучше буду играть в новые пиксельные игры, но с нормальным Классиком, чем в современные игры с Классиком из Джени...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу честно, я не разочарован, игра справляется со своей задачей юбилейного сборника уровней вполне неплохо, но вот только то что мы открываем за эти медальоны в Blue Sphere меня чуть-чуть разочаровало 

Спойлер (скрытый текст)

Возможность играть за Наклза должны были давать сразу же, ровно как и Пил-Аут и Инста-Щит. Ах, да, еще Дебаг зачем-то включили. Ну, а ладно, моддинг Мании ftw (Несмотря на то что она сделана на движке который можно легко скачать) Мин Бин порадовал, правда жаль что там нельзя играть в одиночку. 

А так, соглашусь с 7 Chaos Emeralds, Сега правильно поступили, наняв фанатов на это дело. Судя по тому как они пытались возродить классика (Нечто под названием Sonic 4 и клоун из Generations), им лучше просто не заходить на эту территорию. Also, исходя из концовки 

Спойлер (скрытый текст)

Форсес и есть тот самый сиквел к Мании. 

А так, если честно мне кажется что Мания должна быть единичным тайтлом. Молния не бьет дважды в одно место, знаете ли. Да и сониковские сиквелы за последние 10 лет были так себе (Rush Adventure был СЛИШКОМ детским и легким и постоянно заставлял переигрывать уровни чтобы достать эти чертовы материалы, Олимипики по сути не менялись, а S4E2 был хорош только по сравнению с убогой первой частью).

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SonicMeat сказал:
Спойлер (скрытый текст)

Возможность играть за Наклза должны были давать сразу же

 

Спойлер (скрытый текст)

Так нам и дали эту возможность. Ты все неправильно понял, тот режим просто добавляет Наклза как второго персонажа(вроде Тейлза при игре за Соника), и это работает даже при игре за Наклза. А им самим можно играть с самого начала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SandroOmega сказал:

Простите с кем? Rockman уже как лет 10 сдох и является просто деньгососущей трубочкой для Capcom! А вот Реймана душат кролики и сами его издатели, и если в течении пары лет по нему ничего не заанонсят, то можно тоже считать трупом. Единственный возможный конкурент, среди оставшихся в живых платформеров такого плана это Ори, сделанный из механик других платформеров. Но если забыть про 2D, то можно вспомнить недавнее возвращение Крэша. Ну и конечно же Марио.

Но и Мега Мэн, и Рэймэн были хорошими платформерами, во всяком случае, для меня. Сейчас-то с этим жанром вообще все плохо, потому что его никто не хочет делать, а те, кто хотят, не умеют. Я не назвала Ори, потому что в нем предостаточно недочетов и сюжет, кстати, там в двух катсценах - в начале и конце. Точно как на Мегадрайве. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SonicMeat сказал:

Рози Раскал

Я, наверное, скапитаню, но это альтернативное имя Эми.

 

3 часа назад, SonicMeat сказал:

Сама Мания по себе хороша, даже очень, но просто учитывая какую репутацию Сега нажила себе с дойкой ностальгии, я бы скорее поиграл в менее мило-кислотно-ностальгический и менее доработанный, но все-таки НОВЫЙ ПО ЗАДУМКЕ платформер по Сонику. 

Подписываюсь под этой фразой. От "старого-доброго" уже блевать тянет.

 

56 минут назад, SonicMeat сказал:

Rush Adventure был СЛИШКОМ ... легким

Либо я полный нуп, либо ты меня шутишь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sirius-R сказал:

 

 

Либо я полный нуп, либо ты меня шутишь.

 

Да нет, Раш Адвенчер гораздо легче первой части. Ям меньше, боссы попроще, Изумруды Хаоса теперь можно достать тупо плавая по карте и натыкаясь на Джонни, вместо того чтобы хвататься за эти штуки на уровнях и бустить себя в бонус-уровень. 

А насчет Роузи: Я прекрасно понимаю кто он и что она такое. Просто если честно ранняя Эми чуть менее бесполезна чем Понтаффовская, в большинстве игр она либо Damsel in Distress (Несмотря на то что у нее есть чертов молоток), либо альт. Персонаж с дерьмовыми статами (Причем второе было чаще чем первое), ла и то она появляется только в пяти играх за всю семилетнюю историю классиков, да и вообще является официальным фанперсом, так как впервые появилась в комиксах из КороКоро (Не удивлюсь если она была изначально сделана для рекламы вышеупомянутого КороКоро. Also, рили? Эми? Я знаю что они потом еще и Чарми в игровой канон из того же КороКоро перенесли но блин, у них была возможность засунуть того Ящера-Хулигана в игры в качестве босса, и они решили добавить в игры персонажа который появлялся в самом КороКоро только раза два (Хотя, нет, Ящера они добавить хотели, в одном из интервью они говорили что хотели сделать Накса Динозавром или Ящером)) 

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SonicMeat сказал:

Ям меньше

Это называется улучшенный левел-дизайн, а не упрощение игры в целом.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SonicMeat сказал:

Да нет, Раш Адвенчер гораздо легче первой части. Ям меньше, боссы попроще, Изумруды Хаоса теперь можно достать тупо плавая по карте и натыкаясь на Джонни, вместо того чтобы хвататься за эти штуки на уровнях и бустить себя в бонус-уровень. 

Серьезно? Последние три ИХ отобрать у Джонни довольно сложно, и его еще отыскать нужно умудриться на обширной карте. Так еще Изумруды Сол есть. Да и сами уровни довольно сложны, на мой взгляд. Первая игра, можно сказать, проходится на одном дыхании.

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SonicMeat сказал:

Да нет, Раш Адвенчер гораздо легче первой части.

С учётом сложности (а точнее - недочётов левел-дизайна) первого Раша, это даже плюс.

По сути, Dimps смогли в хороший, годный левел-дизайн только к РА. Как раз когда их спиноффы сдулись. :\

 

21 минуту назад, HTF and Sonic FAN сказал:

Последние три ИХ отобрать у Джонни довольно сложно

Даже после обоих апгрейдов катера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×