Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, vlad_sinyak сказал:

 

А что, неплохо. Если честно напоминает какую-то невошедшую в Sonic R гоночную трассу. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь немного больше инфы от PR про спец.этапы, бонус этапы и Time Attack. За выполнение бонус этапа дают медальоны. Серебряную дают просто за выполнение этапа, золотую дают за выполнение со всеми собранными кольцами. Что медальоны дают - не сказали, но надеюсь они не только ради ачивки.

 

Спец.этапы выглядят прикольно, то, что спец.этапы вернули из С3иН в виде бонус этапов, тоже круто. Ухх, до выхода осталось недолго, но эти 12 дней будут мучительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расстроило то, что вернули точку попадания в специальные уровни именно из S3&K, что, по мне, замедляет процесс прохождения игры с поиском Изумрудов Хаоса (если они, конечно, вернули не Изумруды, а Камни Времени или, боже упаси, Кольца Хаоса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shero сказал:

Расстроило то, что вернули точку попадания в специальные уровни именно из S3&K, что, по мне, замедляет процесс прохождения игры с поиском Изумрудов Хаоса (если они, конечно, вернули не Изумруды, а Камни Времени или, боже упаси, Кольца Хаоса).

Да о кольцах хаоса никто и не вспомнит сейчас. Скорее всего речь будет идти именно об Изумрудах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, TimTH сказал:

Да о кольцах хаоса никто и не вспомнит сейчас.

Вспомнили про какую-то попкорницу, вспомнят и про это, если захотят. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Robotonik сказал:

Вспомнили про какую-то попкорницу, вспомнят и про это, если захотят. (:

Попкорница – фансервис, кольца – лишний геймплейный элемент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще без разницы, что собирать на бонусных этапах. Можно, конечно, Изумруды - для каноничности. Но, раз у Сеги полный раскардаш в мифологии вселенной, то можно новые артифакты придумать, и ничего сильно не поменяется. 

Интересной, мне кажется, была бы идея тематически соединить уровни и Изумруды - по цвету, или по "стихие". Красный, допустим, на огненном, синий - на водном, белый - на ледяном или небесном, и так далее. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KittenShade сказал:

 

Интересной, мне кажется, была бы идея тематически соединить уровни и Изумруды - по цвету, или по "стихие". Красный, допустим, на огненном, синий - на водном, белый - на ледяном или небесном, и так далее. 

А что, неплохая идея. Можно завязать целый сюжет на том что изумруды контролируют энергию определенной стихии, и что Эггман с их помощью хочет создать супероружие, способное уничтожать целые континенты, или на худой конец вызвать с их помощью пару катастроф, дабы запугать людишек/мобианцев. И раз уж дело зашло о сюжете, то помнится в некоторых мануалах к Классикам говорилось что Эггман-последний человек на земле, и если честно было бы интересно посмотреть на реализацию данного сюж.элемента, мол, Соник это своего рода Аватар Мобиуса/Земли, и он перерождается и т.д, а Эггман просто был заморожен во льдах Ice Cap/Мобианской Арктики или находился в капсуле со времен Адвенчеров и только в классиках вернулся обратно. Тогда можно вообще объединить все игры в один большой таймлайн, мол Адвенчеры происходили до Классиков и т.д. Скажу честно, не знаю как для игры, но для какого-нить фанфика или мультсериала это самое оно.

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, а я думал, что в новых спец-этапах будет просто арена с кучей НЛО, где надо будет найти один правильный, с Изумрудом. Но идея догонять его мне показалась интересней. :)
А бонусы- это, судя по всему, спец-этапы из прошлых игр. И то, на какой попадешь, зависит, скорее всего, от кол-ва колец, как в S3K. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Max Miles сказал:

Ого, а я думал, что в новых спец-этапах будет просто арена с кучей НЛО, где надо будет найти один правильный, с Изумрудом. Но идея догонять его мне показалась интересней. :)
А бонусы- это, судя по всему, спец-этапы из прошлых игр. И то, на какой попадешь, зависит, скорее всего, от кол-ва колец, как в S3K. 

Насколько я понял для бонус этапов брали за основу только спец-этапы с С3иН, так что не будет полутрубы с С2 (хорошо, уже надоели) или лабиринтов с С1  (тоже хорошо, они ужасны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SonicMeat сказал:

А что, неплохая идея. Можно завязать целый сюжет на том что изумруды контролируют энергию определенной стихии, и что Эггман с их помощью хочет создать супероружие, способное уничтожать целые континенты, или на худой конец вызвать с их помощью пару катастроф, дабы запугать людишек/мобианцев. И раз уж дело зашло о сюжете, то помнится в некоторых мануалах к Классикам говорилось что Эггман-последний человек на земле, и если честно было бы интересно посмотреть на реализацию данного сюж.элемента, мол, Соник это своего рода Аватар Мобиуса/Земли, и он перерождается и т.д, а Эггман просто был заморожен во льдах Ice Cap/Мобианской Арктики или находился в капсуле со времен Адвенчеров и только в классиках вернулся обратно. Тогда можно вообще объединить все игры в один большой таймлайн, мол Адвенчеры происходили до Классиков и т.д. Скажу честно, не знаю как для игры, но для какого-нить фанфика или мультсериала это самое оно.

Соник-Аватар - это очень интригующая идея. В конце-концов, есть же у нас барельеф на о. Ангела, где изображен так называемый "Судный день", и Соник спасает мир от Эггуси в облике золотого ежа в тоге и с крыльями (это могут быть колючки, однако Соник явно в какой-то одежде, и, по-идее, они могут быть не видны). Причем картина возникла там задолго до СиН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bobnik сказал:

Насколько я понял для бонус этапов брали за основу только спец-этапы с С3иН, так что не будет полутрубы с С2 (хорошо, уже надоели) или лабиринтов с С1  (тоже хорошо, они ужасны).

Вряд ли они взяли только эти спец-этапы как бонус. В оригинальном S3K бонус-уровней имелось 3 вида, и то, на какой ты попадешь, зависило от кол-ва колец. В Мании, скорее всего, тоже будет несколько видов бонус-этапов, и будет логично, если они возьмут за их основу спец-этапы прошлых игр. Допустим, при запрыгивании в эти звездочки над чекпоинтом с двадцатью кольцами попадаешь на спец-этап первого Соника, с тридцатью- второго и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Max Miles сказал:

Вряд ли они взяли только эти спец-этапы как бонус. В оригинальном S3K бонус-уровней имелось 3 вида, и то, на какой ты попадешь, зависило от кол-ва колец. В Мании, скорее всего, тоже будет несколько видов бонус-этапов, и будет логично, если они возьмут за их основу спец-этапы прошлых игр. Допустим, при запрыгивании в эти звездочки над чекпоинтом с двадцатью кольцами попадаешь на спец-этап первого Соника, с тридцатью- второго и т.д.

Хм, я думал по ссылке, которую я кинул, было подтверждение, но я ошибся... Хм, тогда может быть, но я почему-то сомневаюсь в этом. Тем более нужно напомнить, что за прохождение бонус этапа дают серебрянный медальон, золотой дают за все собранные кольца. Я что-то сомневаюсь, что можно собрать ВСЕ кольца в полутрубе из С2 или в каком-либо лабиринте из С1.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bobnik сказал:

Хм, я думал по ссылке, которую я кинул, было подтверждение, но я ошибся... Хм, тогжа может быть, но я почему-то сомневаюсь в этом. Тем более нужно напомнить, что за прохождение бонус этапа дают серебрянный медальон, золотой дают за все собранные кольца. Я что-то сомневаюсь, что можно собрать ВСЕ кольца в полутрубе из С2 или в каком-либо лабиринте из С1.

Да не, в принципе можно. К тому же, они делают новые уровни, так что, возможно, сделают попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве бонусных этапов будут только спецэтапы из С3иК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2017 в 20:30, vlad_sinyak сказал:

 

Я хоть и не люблю "ретро 3D", но смотрится все приятно и сочно. Кроме того, фоны бонусов, похоже, подрбраны к уровням - первый похож на Грин Хилл, второй - на Стардаст Спидвей, а третий даже не знаю, на что, но там, кажется, была египедская пиромида.

Бонусы с шариками были моими самыми любимыми по геймплею. Но чисто внешне до сих пор нравятся лабиринты из С1.

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sirius-R сказал:

В качестве бонусных этапов будут только спецэтапы из С3иК.

Можно пруфик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня терзают смутные сомнения, что спец- и бонус-стадии будут слишком длинными и будут занимать слишком много времени. Для бонус-стадий это вообще смерти подобно. Ладно, может быть, они будут доступны только со 100 колец, скажем. Т.е. далеко не всегда. Потому что проходить целый уровень blue spheres, чтобы получить колечек или ещё чего - это ужасно. Не надо давать игроку такой выбор - либо ты собираешь бонус, но при этом до-о-о-лго отлучён от основной игры, либо не собираешь и сознательно игнорируешь бонус-стадии. Это плохой выбор. Причём можно ведь делать уровни blue spheres с очень небольшим количеством синих сфер, которые быстро проходятся. Но я по этому показателю вижу в видео аналог S3&K. Ладно хоть можно в красную сферу врезаться, если надоело.

Спецстадии тоже кажутся длинноватыми, но на то они и спецстадии. А вот тут в красную сферу врезаться нельзя, фигурально выражаясь. В этом S3&K выигрывает - там можно было выйти из спецстадии сразу же, если кольцо просто по пути, а собирать изумруды нет желания. Правда, на старте мало колец... А вообще они выглядят классно и красиво. Надеюсь, управление в них ок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бонус уровень из С3К как то не в тему тут. Раньше он был для того что бы собирать изумруды, а на роль бонус этапов были слот машины, машины с шариками "бонусами" и тот этап, где надо было добраться доверху, и эти этапы были нужны в основном для того, что бы получить халявные кольца или щиты, тут же ситуация непонятная: отрываясь от основного прохождения уровня, проходишь эти бонусные этапы, которые тебе и плюшек то никаких не даёт, и смысл тогда в них?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Max Miles сказал:

Можно пруфик?

В 04.08.2017 в 01:57, Bobnik сказал:

Здесь немного больше инфы от PR про спец.этапы, бонус этапы и Time Attack. За выполнение бонус этапа дают медальоны. Серебряную дают просто за выполнение этапа, золотую дают за выполнение со всеми собранными кольцами. Что медальоны дают - не сказали, но надеюсь они не только ради ачивки.

Спец.этап очень крутой, да и музыка, как оказалось, очень хорошо вписывается. Надеюсь, управляться всё это дело будет хорошо.

А вот бонус этапы ненужны. Я лишь один раз проходил S3&K (перед Манией надо наверстать), но если мне не изменяет память, то это точь в точь этапы из С3. Кому они понадобились-то в таком виде? Почему нельзя было хотя бы новые левелдизайны для Мании сделать, а не тащить оригинальные из С3? Да и чем просто бонусы из того же С3 не взять? Непонятно. Надеюсь, медальки за эти этапы дают что-нибудь крутое.

(RIP порт S3&K. Может в следующий раз...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FLardoxy, в той статье, ссылку на которую ты дал, нет пруфа на то, что только blue spheres будет как бонус. :\

Алсо, они не стащили строение этапов из оригинального Sonic 3, уж поверь мне. Мест, которые проходили Тейлз и Наклз, там точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Max Miles сказал:

@FLardoxy, в той статье, ссылку на которую ты дал, нет пруфа на то, что только blue spheres будет как бонус. :\

А где пруф обратного (причём не из категории "бабка надвое сказала")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sirius-R сказал:

А где пруф обратного (причём не из категории "бабка надвое сказала")?

А я и не утверждал обратного, просто предположил с большой вероятностью. Это ты написал без каких-либо пруфов и даже без указания на предположение, что 

19 часов назад, Sirius-R сказал:

В качестве бонусных этапов будут только спецэтапы из С3иК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я больше всего рад возвращению режима Time Attack. Мне всегда нравилось в том же Sonic CD ставить рекорды времени, а в Мании, к тому же, будет возможность их ставить на старых уровнях, что радует. Я, конечно, говорил, что против видеть вообще в Мании старые уровни, но как же прекрасно, когда на тех самых уровнях можно пробежаться, чтобы установить рекорды времени, когда в старых играх не было этой возможности.

Специальные этапы выглядят вполне неплохо. Понравилось, что в отличие от основной игры, они выполнены в трёхмерной графике: это придаёт игре больше своего стиля и уникальности. А ещё это мне напомнило ПК/Saturn-версию 3D Blast, в котором тоже сама игра была в 2D (вернее, в изометрической графике, но это всё равно 2D по сути), а спец-этапы в 3D. Но вот как будут играться эти спец-этапы, что с управлением, узнаю, как Мания выйдет.

А вот бонусные уровни в качестве спец-этапов из S3&K смотрятся не так хорошо, как хотелось бы. В том же S3&K бонусные уровни отличались своей простотой, и в то же время привлекательностью дизайна. В случае же с Манией они выглядят грубовато, да и могут занимать многовато времени, как уже выше говорили. Но, может всё будет с балансом в порядке.

Вообщем, я могу сказать, что при последних новостях, моё мнение о Мании немного улучшилось. Всё-таки разработчики вместо очередного добавления чего-то старого и заезженного, решили порадовать действительно интересными и свежими идеями, что радует. И всё это они сообщают ближе к выходу самой игры: может в ней ещё что-нибудь реализуют интересного.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специальные этапы мне очень понравились. Так и веет сюрреализмом, который, к сожалению, закончился во времена Heroes. Вообще, приятно, что игра заимствует большинство элементов из Sonic CD. Что касается возвращения Blue Sphere, то пускай будет, потому что вернется старый-добрый стресс при ускорении музыки. :D

В последнем видео углядел кусок второго акта Студиополиса. Музыка еще более хаотичная и беспокойная, что здорово! Вижу лотерейные машины, поэтому предсказываю, что этот уровень будет одним из самых интересных и сложных.

В 31.07.2017 в 22:07, Vertigo сказал:

Трек, конечно, неплох, но он слишком медленный для такого уровня, на мой взгляд. Оригинальная версия Прошлого Stardust Speedway звучит лучше и роднее.

А прошлое Stardust Speedway намного быстрее? :) Темп почти одинаков. Послушал раз пять подряд, потому что не мог насытиться всем обилием инструментов в этом шедевре.

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HTF and Sonic FAN сказал:

А прошлое Stardust Speedway намного быстрее? :) Темп почти одинаков. Послушал раз пять подряд, потому что не мог насытиться всем обилием инструментов в этом шедевре

Мне наоборот показалось, что оригинальная тема звучит быстрее и живее. Пусть даже и ненамного. А от новой темы слегка клонило в сон :)

Изменено пользователем Vertigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Vertigo сказал:

А от новой темы слегка клонило в сон :)

Ну так, это же Stardust Speedway, ночной город. :) Лично мне тема этого уровня из Мании очень понравилась. Я не могу сказать, что она лучше или хуже оригинала. Она просто другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, MoveMan сказал:

Тут видео с соревновательным режимом подогнали. 

https://www.youtube.com/watch?v=aPRotnINixs

Лол, и в чем смысл выкладывать соревновательный режим прямо перед релизом? Это, конечно, не та вещь, которую стоило сохранить в секрете до выхода игры, но все равно не вижу в этом никакого смысла. А на то, что он будет, все равно были намеки.

Кстати, надеюсь, что соревноваться можно будет не только локально, но и онлайн, и при нормальном разрешении в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×