Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Хм, почему-то я так и подумал, что спец.этапы будут смесью элементов нескольких игр сразу (becuz Mania, amirite) - нужно уничтожить НЛО (CD), есть кольца, которые увеличивают время (Knuckles Chaotix), есть синие сферы (3 &Knuckles), которые увеличивают скорость. Прикольно, что тут 3Д модель для Соника решили сделать. 

 

Единственное, что очень разочаровывает, так это то, что они проспойлерили, как будут выглядеть и играться спец.этапы, за месяц до выхода игры. Оставили бы как секрет хоть. Походу пора начинать уходить в blackout до выхода игры.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить вот этому видео, то, по информации из оф. мануала, Хэвики были созданы Эггманом, чтобы раньше Соника найти и захватить некий новый источник энергии, по силе сопоставимый с изумрудами хаоса. И у них это получилось, после чего, вероятно, роботы и вышли из-под контроля.

https://www.youtube.com/watch?v=C9JQoWFOco4

А к чему прилагается мануал, если у игры не будет физического релиза? Или предысторию получат только заказавшие коллекционку? Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

3Д модель для Соника решили сделать.
 

Всё-таки будет 3D-моделька, как в ежиных играх на Сатурн, не спрайт? Я просто не увидела информации по этому. ^^*   

А к чему прилагается мануал, если у игры не будет физического релиза? Или предысторию получат только заказавшие коллекционку?

Буклетик с мануалом раздавали вроде специально к мероприятию на Комик-Коне. 
А предысторию и внутриигровой мануал ничто не мешает добавить в саму игру, как в переиздании Sonic CD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Всё-таки будет 3D-моделька, как в ежиных играх на Сатурн, не спрайт? Я просто не увидела информации по этому. ^^*   

Инфы небыло вроде как, но Соник выглядит как 3Д моделька с Сатурна на том скрине, нежели как спрайт.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфы небыло вроде как, но Соник выглядит как 3Д моделька с Сатурна на том скрине, нежели как спрайт.

Могут понаделать спрайтов из рендеров модельки, или же просто перерисовать модельку в спрайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема специального уровня:

 

Изменено пользователем Shero
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Могут понаделать спрайтов из рендеров модельки, или же просто перерисовать модельку в спрайт.

 

Ну, возможно они еще и Сатурнофанов (Если таковые вообще есть) зацепить хотят, тогда моделька будет к месту больше. (Да и вообще,рендер моделек с сатурна в спрайты будет выглядеть как убогая безвкусица)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, возможно они еще и Сатурнофанов (Если таковые вообще есть) зацепить хотят

Вряд ли Сатурнофаны будут покупать Sonic Mania из-за того, что в специальных уровнях бегает ёж из Sonic R или Sonic Jam. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вряд ли Сатурнофаны будут покупать Sonic Mania из-за того, что в специальных уровнях бегает ёж из Sonic R или Sonic Jam. 

 

Ну купили же классикофаны джени, несмотря на то что там две трети уровней из Модерн/Дримкаст эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема специального уровня:

Ничего так трэк. На музыку из гоночек каких-нибудь напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну купили же классикофаны джени, несмотря на то что там две трети уровней из Модерн/Дримкаст эры.

Каталог игр сатурна это не один лишь Соник, поэтому не все Сатурнофаны являются Соникофанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема специального уровня:

Как музыка для спец.этапа вполне сойдёт, но ИМХО этот трэк пока что самый слабейший из всего, что выпустили. Не могу сказать почему, но прошлые трэки мне нравились побольше.

 

Могут понаделать спрайтов из рендеров модельки, или же просто перерисовать модельку в спрайт. 

Это не Соник Тим, чтобы так бесвкусно отнестись к этому делу.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не все Сатурнофаны являются Соникофанами.

 

Скажу больше, БОЛЬШИНСТВО сатурнофанов не являются фанатами Соника, ибо R и 3D Blast были, скажем так, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема специального уровня:

 

 

По большей части понравилась вторая половина трека. Но в целом очень славно вышло, динамично, весьма подходит для Спешела. Мотивирует шевелить ногами быстрее. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скажу больше, БОЛЬШИНСТВО сатурнофанов не являются фанатами Соника, ибо R и 3D Blast были, скажем так, не очень.

Так вот и из-за этого большинство сатурнофанов не будут покупать Sonic Mania, даже если там бегает ёж из игры на консоли Sega Saturn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

Если верить вот этому видео, то, по информации из оф. мануала, Хэвики были созданы Эггманом, чтобы раньше Соника найти и захватить некий новый источник энергии, по силе сопоставимый с изумрудами хаоса. И у них это получилось, после чего, вероятно, роботы и вышли из-под контроля.

 

Там всё-таки последовало уточнение от Аарона. Он сказал, что вся эта сюжетная линия с отбившимися от Эггмана роботами существовала на каком-то этапе, но впоследствии её довольно сильно переписали. В общем-то, оно и не удивительно, изначально было довольно странно слышать, что Эггман способен упасть духом из-за своих неудач  ^^*

 

Там ещё обратили внимание на то, что на артах из буклета показан концепт некого нового уровня  - Соник внутри ледяного куба катится по какой-то дорожке, выдержанной в азиатском стиле.

WI3s9UP.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема специального уровня

Вполне нормально, но не могу не согласиться, что это пока наиболее слабый трек из Мании. Хотя, как для специального этапа звучит весьма неплохо. Но в тех же Sonic CD (обе версии саундтрека) и Sonic Heroes (и бонусный и особый этап) мне музыкальные темы специальных уровней нравятся больше.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё-таки последовало уточнение от Аарона. Он сказал, что вся эта сюжетная линия с отбившимися от Эггмана роботами существовала на каком-то этапе, но впоследствии её довольно сильно переписали. В общем-то, оно и не удивительно, изначально было довольно странно слышать, что Эггман способен упасть духом из-за своих неудач  ^^*

Угу, совсем out of character получается. Не таков наш усатый доктор. :)

 

WI3s9UP.png

Сакура, снег и восточные светильники на заднем плане. Смахивает на сцену последней битве в первом фильме "Убить Билла". :)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё-таки последовало уточнение от Аарона. Он сказал, что вся эта сюжетная линия с отбившимися от Эггмана роботами существовала на каком-то этапе, но впоследствии её довольно сильно переписали. В общем-то, оно и не удивительно, изначально было довольно странно слышать, что Эггман способен упасть духом из-за своих неудач  ^^*

 

Там ещё обратили внимание на то, что на артах из буклета показан концепт некого нового уровня  - Соник внутри ледяного куба катится по какой-то дорожке, выдержанной в азиатском стиле.

Сакура, снег и восточные светильники на заднем плане. Смахивает на сцену последней битве в первом фильме "Убить Билла". :)

Тем временем на Ретро строят догадки:

pWUT03u.jpg

Красный бот похоже ниндзя(сюрикен выдает), похоже я был прав на счет уровня с отсылками к Синоби.

Возможно я был прав на счет того, что новые уровни будут с отсылками на что нибудь сегавское.

Поскорее бы игра уже вышла, надоели все эти споилеры.

Изменено пользователем Arekusu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что обнаружил скриншот из специального этапа. Очень сильно удивлен, в положительном смысле: нужная доза сюрреализма в виде непонятных рисунков и ярких цветов присутствует, да при этом не могу сопоставить увиденное с чем-то из прошлого. Больше всего хочется прокомментировать не что иное, как модельку Соника: если это бесстыдная проверка реакции фанбазы на сатурновскую эстетику, то я очень даже за. Быть может, увижу даже когда-нибудь полноценную сатурновскую игру, глубоко зарытую в моих грезах. :) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите я немножко оффтоп, но у меня читая, всё по Мании и Форсер, да и вообще по серии возникает вопрос по поводу изумрудов. Почему нельзя рассказать откуда эти камушки. Интересная деталь по их поводу.  Камни использует какая-нибудь цивилизация и погибает. То есть все, кто находили эти камюшки получали конкретный Левел Ап, а потом умирали. Почему после почти 30 лет не раскрыть главную загадку серии. Откуда они? Зачем они нужны? Просто чтобы убивать неандертальцев, которым они попали в руки? Или есть другая причина? Они могут создавать острова, миры, да даже целые измерения. Так какой же предел возможностей этих камней и кто их создал. Представляю себе анекдот, что их создал Инфинит. Или в Мании может это таинственный источник это и есть их колыбель, место откуда они взялись.

 

 

Да о чём вы, коллега. SEGA затопала ногами, когда в своё время BRB попытались раскрыть происхождение Соника, она всё свернула и погрозила пальчиком, мол, дескать, обалдели шоль совсем, мы сами расскажем людям когда-нибудь правду (нет). Про Изумруды наверняка такая же история. Ну не хотят они заморачиваться с мифологией мира, вдаваться в подробности, разжёвывать всё фанатам. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь. Сомневаюсь, что в той же Мании или Форсах мы услышим что-то новое про камни. Знаю только, что Супер Изумрудов в игре точно не будет, это уже подтвердили.

 

Да, касаемо скриншота. Оставлю для истории, может кто-то ещё не видел.

 

wChvMFJnDp4.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбки из Соника 1 и дворец, чем-то смахивающий на уровни из Ristar'а. Вполне себе неплохое сочетание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне не понимаю чем вам мешают эти рыбки. Вон, в "Sonic Lego Dimension" два Спешела в одном. С рыбками, птичками и туннелями. И ничего, здорово выглядит. :)
И уверена, что в Мании будет не хуже, я верю Вайтхеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал я с дачи, вышел в интернет, почитал новости.

Если коротко, то меня обрадовало почти все, кроме Спешл Стейджей, а также немного смутил сюжет.

Начнем со Спешлов. Я понимаю, что Мания является сборником уровней, старых и новых. Не сказал бы, что это хорошая идея, но реализация пока неплохая. Но разве это повод делать ее еще и сборником Спецэтапов? По мне, так эта идея еще хуже. Вместо того, чтобы постараться сделать новый хороший Спешл, они просто собирают старые в один. Выглядит так, будто разработчики испугались придумывать что-то новое(вдруг фанаты не оценят) и решили вернуть старое, но только возведенное в четвертую степень. Тот салат, что нам описали, звучит не очень, как по мне. Да, и музыка. Как многие уже отметили, тема Спешл Стейджей звучит хорошо, но пока самая "слабая" из всего ОСТа Мании. И совсем не запоминающаяся.

Теперь сюжет. Вот эта завязка на "таинственной энергии, которая по мощности сопоставима с Изумрудами Хаоса" выглядит как типичная завязка для спин-оффов Соника классической эры, где вместо Изумрудов Хаоса пихали их аналоги- всякие Камни Времени и Кольца Хаоса. Да, судя по всему, собирать мы будем именно старые добрые Изумруды, но снова такая завязка меня смущает. А также я задаюсь вопросом, какой тогда смысл сбора Змеральдов по сюжету?

А вот факт наличия опенинга как в CD и спрайтовых катсцен как в S3K порадовал. :) Вот только какой смысл показывать этот опенинг за день до выхода игры? У них там маркетологи совсем голову потеряли? 

Ладно, в целом у меня пока хорошее отношение к Мании. Надеюсь, оно не испортится после прохождения игры, а станет только лучше. :)

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Начнем со Спешлов. Я понимаю, что Мания является сборником уровней, старых и новых.

 

Но разве это повод делать ее еще и сборником Спецэтапов?

Лол, а разве нет? Я думаю, было странно ожидать полностью нового спецэтапа в игре, 67% которой состоит из реюза + его улучшения и расширения. Я так и ожидал, что за основу возьмут СД или С3, а полностью новый спецэтап вызвал бы дикое удивление.

И вообще, по сути - в Мании видоизмененный спецэтап из СД с парой элементов из всех классических игр, а не прям смесь из ВСЕХ спецэтапов классики. 

Музыка кстати... Норм? Она не плохая, но совсем не цепляет. А жаль, ожидания на тему спецэтапа были большие, особенно после анонса названия.

За идею стиля Сатурна отдельный плюс. Я не дикий фанат, но то, что затронут не только Генезис эпоху, уже радует.

 

Сюжет... Тоже есть подозрения на счёт связи с Форсами, но как на это реагировать я пока не решил. Лучше подожду релиза, чтобы делать какие-то суждения.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Stardust Speedway Act 1:

 

 

UPD: По мне, звучит, как смесь треков Stardust Speedway Past и Studiopolis, но мне понравилось.

Изменено пользователем Shero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Stardust Speedway:

Думал сначала подождать до выхода игры, но решил всё-таки послушать. Я сомневаюсь, что Веббер и ко. выпустят весь ОСТ до выхода игры, поэтому сюрпризы останутся.

That said, такого поворота я уж точно не ожидал, holy hell. Обычно первые акты были схожи с оригиналами, но переработаны и дополнены инструментально. Эта версия абсолютно не похожа на оригинальные трэки... и это ОЧЕНЬ хорошо. Блин, Tee Lopes вместе с Falk'ом умеют делать достойную музыку, хороши!

 

Но вот теперь точно нужно уходить в blackout-mode.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Stardust Speedway Act 1:

 

 

UPD: По мне, звучит, как смесь треков Stardust Speedway Past и Studiopolis, но мне понравилось.

Весьма неплохо, мне понравилось. Пока что Мания в плане музыки не подводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трек, конечно, неплох, но он слишком медленный для такого уровня, на мой взгляд. Оригинальная версия Прошлого Stardust Speedway звучит лучше и роднее.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×