Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

А в мании протухло ровно "(количество ремастеренных уровней / общее количество уровней) * 100" процентов  (troll)

Ну хотя бы в этой протухлости не будет спайдерхога, кирпичной физики и дэшпанелей каждые 2 метра (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы в этой протухлости не будет спайдерхога, кирпичной физики и дэшпанелей каждые 2 метра (troll)

Не так уж это и раздражало. И физика в целом нормальная была.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так уж это и раздражало.

Большинство нормальных людей от игр отпугивает не реюз старых наработок (ещё скажите что 4 уровня Соник 4 - не копипаст классики, только в дешёвом 3Д), а именно то, что игрой неприятно управлять из-за программных недоработок и кучи костылей (типа дешпанелей). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство нормальных людей от игр отпугивает не реюз старых наработок (ещё скажите что 4 уровня Соник 4 - не копипаст классики, только в дешёвом 3Д), а именно то, что игрой неприятно управлять из-за программных недоработок и кучи костылей (типа дешпанелей). 

В Сонике 4 были новые уровни, хотя да, похожие на старые. К физике у меня некоторые придирки есть, но именно что придирки, они незначительные. Графический стиль тоже хорош, в нём чувствовалась новизна, в сравнении с классикой, и выглядело не сказать, что дёшево. В Мании, однако, с управлением ситуация будет лучше, тут спору нет, движок-то Retro Engine, на котором получился отличный ремейк Sonic CD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Сонике 4 были новые уровни, хотя да, похожие на старые.

 

Но почему-то сразу узнавались Green Hill, Casino Night, Labyrinth и Metropolis.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но почему-то сразу узнавались Green Hill, Casino Night, Labyrinth и Metropolis.

Это да. Но во втором эпизоде были и более оригинальные Sylvania Castle и White Park, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сонике 4 были новые уровни, хотя да, похожие на старые.

Я бы назвал уровни первого эпизода не "похожие", а "жалко пародирующие", но окей, sure

 

К физике у меня некоторые придирки есть, но именно что придирки, они незначительные.

Для кого-то незначительные, а кому-то совсем было неприятно играть.

 

Графический стиль тоже хорош, в нём чувствовалась новизна, в сравнении с классикой, и выглядело не сказать, что дёшево.

Dude, ты точно играл в первый эпизод? Там всё было как-будто сделано из пластмассы, неорганично и намного более дёшево, чем квадрат земли в Грин Хилле.

 

Это да. Но во втором эпизоде были и более оригинальные Sylvania Castle

Aquatic Ruin

 

и White Park  

Ice Cap (хоть этот уровень можно посчитать оригинальным, потому что как какой-то копиркой этот уровень не чувствуется)

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dude, ты точно играл в первый эпизод? Там всё было как-будто сделано из пластмассы, неорганично и намного более дёшево, чем квадрат земли в Грин Хилле.

Есть такое.

uoMBbqQ.jpg

 

P.S.: хотя тот же Lost Labyrinth смотрелся вполне достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы назвал уровни первого эпизода не "похожие", а "жалко пародирующие", но окей, sure

Но с новым визуальным стилем они не смотрятся столь устаревшими. Тут от восприятия конкретного игрока зависит.

 

Для кого-то незначительные, а кому-то совсем было неприятно играть.

Ну, мне например было неприятнее играть в Generations или PS2-версию Heroes. Хотя, учитывая то, что я делал столь смелые, с точки зрения других, заявления, как «в Sonic R несложное управление» и «Sonic Spinball легко проходится», то мои предпочтения тут могут показаться весьма странными. :D

 

Dude, ты точно играл в первый эпизод? Там всё было как-будто сделано из пластмассы, неорганично и намного более дёшево, чем квадрат земли в Грин Хилле.

И в первый эпизод, и во второй я играл. Но мне графика в первом не показалась плохой, хотя во втором приятнее, соглашусь.

 

 

 

хотя тот же Lost Labyrinth смотрелся вполне достойно.

Он и выглядел достойно, и проходился также. Вот за оригинальную механику он мне очень даже понравился.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, год назад в июле я горел с мании. Сейчас же я хочу послать к чертям этот Форсес и жду таки Манию. Она более перспективна, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, год назад в июле я горел с мании. Сейчас же я хочу послать к чертям этот Форсес и жду таки Манию. Она более перспективна, как по мне. 

В Forces у разработчиков больше возможности реализовать новую механику и особенности. Мания привлекает тем, что работает на формуле проверенных временем игр, которые очень любят фанаты, но, как по мне, в Манию стоит добавить больше интересных нововведений, которые не портили бы механику, но делали проект выделяющимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в Соник Манию, тот же дроп дэш - очень значительное дополнение механики, которое делает игру более динамичной. Куда лучше, например, хоуминга в Соник 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве у Nintendo есть демка игры для Switch, в которую можно было поиграть на дне запуска Switch, плюс на фестивале Хинодэ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в Соник Манию, тот же дроп дэш - очень значительное дополнение механики, которое делает игру более динамичной. Куда лучше, например, хоуминга в Соник 4. 

Ну, когда выйдет Мания, я посмотрю, поиграю, а там и оценю, сделаю выводы. С качеством у Мании уж точно всё будет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в мании протухло ровно "(количество ремастеренных уровней / общее количество уровней) * 100" процентов 
 

Попрошу! Это называется "благородная плесень"!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моих глазах игра здорово выросла. :) Однозначно, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Трейлер, посвященный предзаказу.

 

Если в игре действительно будут такие катсцены, это, конечно, будет здорово. Пожалуй, всё-таки стоит прикупить эту игру на Switсh. :)   

Изменено пользователем Nakkuruzu
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Трейлер, посвященный предзаказу.

Боже, это прекрасно, игра радует всё больше и больше! Вот это действительно тот самый Sonic 4, который мы заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я люблю рисованную анимацию, словами не передать! А здесь она еще и напоминает стиль Sonic ova. ^________^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере впечатлила лишь рисованная анимация.

Стардаст Спидвэй слишком очевидный выбор, могли бы Кварц Куадрант взять, что ли. Красивая и недооценённая зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как к игре, я к Соник Мании скорее нейтрально отношусь. Довольно много повторов, и неизвестно еще, будут ли эти повторы и новые зоны как-то логически объединены. Да, лорность мне интереснее, чем игра, и именно лор одна из тех составляющих, что провоцирует у меня хотеть играть :umnik:

Но вот визуальная часть на данный момент выглядит роскошно, как внутри игры (спрайты), так и анимационные вставки. Если такие ролики будут в игре и если они будут по постановке близки к ОВА - то игра автоматически заслуживает уважения и признания с моей стороны :yes:  И покупки, конечно, независимо от того, буду я играть в нее или нет.

Сейчас на нее смотреть очень и очень приятно, надеюсь, что так будет и впредь. Плюс в копилку Мании :victory:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, лорность мне интереснее, чем игра

 

Как вообще можно нормально относиться с таким подходом хорошо к Соникам, когда у них лор настолько дырявый и несвязный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынужден частично согласиться с Рэйзором. И хотя, я считаю сюжет в играх про Соника лучшим, так как мне очень нравится эта вселенная и персонажи, интересно наблюдать за их историей, но Соник — та серия, в которой геймплей явно преобладает над сюжетом, и именно геймплей является тем аспектом, за который я с детства и полюбил игры про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего печалит, что игра, судя по кнопкам лифта, позиционирует себя прямым продолжением С3К, однако стилистически Соник деграднул обратно на стиль Соник1. Наклз, тем не менее, двинулся в сторону Knuckles Chaotix, что логично. Так чего ж Соника делали не на базе С3? Меня вот это несопоставление стилей как-то раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё могу понять, что на кнопках нету цифры "4", но куда вот делись буковки "CD"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё могу понять, что на кнопках нету цифры "4", но куда вот делись буковки "CD"?

Потому что Sega помнит только о тех играх, которые были наиболее популярны, я думаю. И да, лучше бы на кнопках были 4 и CD, а то неполноценный ряд классики получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как вообще можно нормально относится с таким подходом хорошо к Соникам, когда у них лор настолько дырявый и несвязный?

 

Сама удивляюсь. Это парадокс. Однако Соники, при наличии некоторых нестыковок (Луна и Блейз и Сильвером) и куда чаще - обычной недосказанности и разночтений (напр., внешний вид одних и тех же мест), умудрялись раньше активно ссылаться друг на друга, что создавала общий мир. Это были и ссылки на предыдущие события, реакции персонажей друг на друга, вкрапления воспоминаний и прочая мелочь. Все эти ссылки и создавали общее полотно, которое заставляло меня верить Ежиному миру больше чем любому другому т.н. "мультяшному" миру. Это и есть лор, что не так с ним?

Да и мне ли сейчас это доказывать? Вспомните споры, что кипели на этом форуме в прошлом - и про глубину сюжета, и и про персонажей, и про всякие сюжетные мелочи, - это без всяких моих слов докажет, что лора в Ежах было всегда достаточно, чтобы породить стены текста про вселенную и персонажей.

 

 

 

Соник — та серия, в которой геймплей явно преобладает над сюжетом, и именно геймплей является тем аспектом, за который я с детства и полюбил игры про Соника.

Ну, это вот у вас так. А я полюбила за лор, и этого не изменить. При чем именно 2Д игры пробудили у меня желание знать о мире и персонажах больше, чем я могла увидеть в безмолвных спрайтах.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё могу понять, что на кнопках нету цифры "4", но куда вот делись буковки "CD"?

Также обратил на это внимание и получил очередной ржач с того, как Сега видит свою хронологию. С выходом этого трейлера видно как им на это все равно, оставив самое лучшее/ностальгическое, а на противоречие даже никто и внимания не обратит.)

 

Ведь согласно самой Сеге, Sonic CD имеет место быть после S&K. А теперь они показывают, что у них там Мания, никакого 4-ого Соника, соответственно и CD. Ахах, так а откуда тогда в Мании зоны из CD, если CD не было?)

И оправдания же этому не было больше, официально подтвержденного от Сеги.

Вообще мне кажется, что CD когда-то давно, когда еще создавался, рассматривался как спин-офф вообще, и было как с тем же Knuckles' Chaotix. Поэтому CD делали чисто для фана, и конечно же не рассчитывали, что когда-то там эта игра будет по канону следовать за какой-то другой. Sonic CD просто есть и всё, без всякого расположения в хронологии. Хотя теперь Соник Мания своими зонами явно намекает, что CD был до неё.

 

В общем вывод, что Соник 4 со своей историей накосячил по полной, влезая куда не надо. А Сега по ошибке вставила и приняла как есть.

 

Да и тем более - всем пофиг и так. Игра же нормальная, всем понравится и без этого.

Изменено пользователем Spееdy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь они показывают, что у них там Мания, никакого 4-ого Соника, соответственно и CD. Ахах, так а откуда тогда в Мании зоны из CD, если CD не было?)

Ну не было - значит в мании и появилось. Нассчёт С4 - он всё равно хрень. Можно считать, что его и не было. Так даже будет лучше для классической серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что решили включить не то чтобы просто Stardust Speedway, так еще и прошлую версию. Заиграло любопытство: как же создатели вплетут эту зону в события игры? :) Помню, что в игре должна быть карта, поэтому интересно вдвойне. Кстати, не могу сказать, что мне нравится это колючее растение — смотрится не к месту.

 

Об анимации говорить и не стоит, это порнография для глаз моих. Хочу еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×