Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения



Вот, 8 минут геймплея хорошего качества, но с комментариями, из-за чего плохо слышно музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, это именно то, чего я хочу от игры про Соника *о*

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы же о 3D-играх говорили.

Гемплей за Тейлза и Наклза был нормальным и в "Sonic Adventure", да конечно Эми была через чур медленной, да и Биг контрастировал уж слишком сильно, но в целом  было всё равно весело.

Кристаллайз постом ранее очень хорошо расписал о том, чем отличаются западники от остальных - у них был свой канон.

Хотелось возразить, мол это же глупо, игра ведь японская. А потом на меня снизошло озарение, что я живу в стране жители которой до сих пор не могут смирится: что Багира самец, Элли на самом деле Дороти, а "Золотой ключик, или Приключения Буратино" является вольной интерпретацией "Приключений Пиноккио. Истории деревянной куклы"

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же говорили, что в конце каждого акта будет босс. А в конце Студиополиса никого нет. Уровень действительно будет заканчиваться "на пустом месте" или босса нет только в демке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же говорили, что в конце каждого акта будет босс. А в конце Студиополиса никого нет. Уровень действительно будет заканчиваться "на пустом месте" или босса нет только в демке?

Второе, надо полагать. Она потому и демка, что в ней много чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не составить. Его, можно сказать, не существует. "Критерии хорошести" могут основываться на вещах фактических. Грубый пример - если игра адски забагована - то это ей можно записать в объективные минусы. И то это вовсе не обязательно сделает её плохой игрой для всех - у Next Gen'а вон любителей хватает, и вряд ли на пустом месте. А если кому-то не нравится, скажем, Sonic Lost World просто за всё, чем он является в совокупности - это субъективность. В целом, утверждения типа "игра объективно плохая/хорошая" - абсурд, в 99% случаев не имеющий права на существование. Собственное мнение индивида, кажущееся ему взвешенным, обоснованным и объективным, является таковым лишь для него. Ну и для его единомышленников, возможно. А сквозной истины "для всех" - нет.

 

Понял, что ты имеешь в виду. Но моё мнение заключается в том, что есть игры, которые нравятся большинству людей, а есть те, которые мало кому нравятся. И я думаю, что это неспроста. Я тоже, видимо, отношусь к этому большинству, так как не могу любить всё подряд. Да, если насчёт стилистики, которая может меняться от игры к игре, можно сказать, что мнение людей бывает субъективным. Но когда играю в игру и любой сдвиг стика на миллиметр приводит к выпадению из уровня, то я не могу её назвать хорошей.

 

Да всё тут в порядке, и я даже не понимаю, зачем этот вопрос. Я просто написал, почему (в моём понимании) в мире так сильно любят ретро-Соника, а модерновые 3D-игры любят поменьше. Люди склонны тянуться к тому, что увидели первым, а остальное субъективно принижают за несоответствие своему эталону. Вот такая у всего этого на мой взгляд причина, а не в том, что современные игры "объективно" хуже.

 

Просто ты так написал, как будто не может быть такого, что первый представитель франшизы лучше, чем последующие, и что люди, которые так думают, не могут быть правы.

 

Что касается лично меня - я вообще не большой любитель находить минусы и концентрироваться на них, у меня изначально не было привычки ждать от сонико-игр чего-то конкретного, а потом жёстко обламываться и ходить хмурым. Свою долю удовольствия, уверен, я получу и от ретро-фансервиса, и от модерновой игры, т.к. люблю весь спектр игр о Сонике. Какие-то люблю больше, какие-то меньше, но прям жёсткого негатива и отторжения не вызывала ещё ни одна игра, включая те, которые модно хейтить. They're all fun for me  ¯\_(ツ)_/¯

 

 

Ну, лично я говорил не о жёстком негативе и отторжении, а том, что есть такие игры, в которые время от времени хочется переигрывать снова и снова. А есть такие, которые прошёл один раз и забыл. Или прошёл, лишь бы пройти.

 

 

 

Гемплей за Тейлза и Наклза был нормальным и в "Sonic Adventure", да конечно Эми была через чур медленной, да и Биг контрастировал уж слишком сильно, но в целом  было всё равно весело.

 

Вот Sonic adventure по моему мнению и есть лучший 3D-Соник. Там всего в меру и всё более-менее хорошо сделано. Дальше уже пошли компромиссные варианты.

 

По поводу американского канона. А в европейских руководствах к играм ведь было тоже самое. Там тоже Эми называли принцессой Салли. Хорошо хоть музыку не переписали.

Но мне вот трудно поверить, что из-за этого американские фанаты возненавидели историю, оказавшуюся для них новой. На чём основаны эти данные?

 

Также трудно поверить, что Роботника и чили-доги вставили в игры только потому, что это было понятно фанатам запада. Тогда ведь получается, что Сега - это как маленький ребёнок, который сам не знает, что ему делать, и постоянно спрашивает у старших.

 

Посмотрел геймплей. Пока ничего нового, но Студиополис наполнил и стардустный спидвэй, и Карнавальную Ночь. Если игра делается американцами, то можно ожидать мрачную стилистику Соника Спинболла (что не в моём вкусе), но пока всё выглядит ярко.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Понял, что ты имеешь в виду. Но моё мнение заключается в том, что есть игры, которые нравятся большинству людей, а есть те, которые мало кому нравятся. И я думаю, что это неспроста. Я тоже, видимо, отношусь к этому большинству, так как не могу любить всё подряд. Да, если насчёт стилистики, которая может меняться от игры к игре, можно сказать, что мнение людей бывает субъективным. Но когда играю в игру и любой сдвиг стика на миллиметр приводит к выпадению из уровня, то я не могу её назвать хорошей.

А что это за "большинство" такое? Тут вот уже неоднократно сравнивали наших фанатов и "западников". Русское большинство и западное большинство любят совершенно разные вещи.

Ну и да, неспроста-то оно неспроста, причин и факторов выше крыши, только с "объективным качеством" (несуществующей характеристикой) игр они ничего общего не имеют.

 

 

 

Просто ты так написал, как будто не может быть такого, что первый представитель франшизы лучше, чем последующие, и что люди, которые так думают, не могут быть правы.
 

Ну, я написал так, потому что по моим наблюдениям (не только в сониковском фандоме) очень многие фанаты-утята даже не пытаются проникнуться чем-то новым, а тяготеют исключительно к этим первым представителям, отторгая всё остальное, т.к. оно непривычное, неродное, и вообще не пустим мы его в свой уютный консервативный круг комфорта. Всегда раздражаюсь, видя подобное. Отсюда и негативный тон.

В роли "первого представителя", кстати, не обязан быть буквально первый представитель франшизы. У многих роль этой вещи играет то, с чего началось знакомство. Оно устанавливается железобетонным эталоном "как надо", всё прочее отторгается.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось возразить, мол это же глупо, игра ведь японская. А потом на меня снизошло озарение, что я живу в стране жители которой до сих пор не могут смирится: что Багира самец, Элли на самом деле Дороти, а "Золотой ключик, или Приключения Буратино" является вольной интерпретацией "Приключений Пиноккио. Истории деревянной куклы"

 И Винни-Пух девочка.

 

 

Гемплей за Тейлза и Наклза был нормальным и в "Sonic Adventure", да конечно Эми была через чур медленной, да и Биг контрастировал уж слишком сильно, но в целом  было всё равно весело.

Там на самом деле только за Соника честная история, все остальные персонажи существуют просто чтобы растянуть игру, уровни для них создавать несравнимо дешевле в пересчёте на, скажем, минуту геймплея.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за "большинство" такое? Тут вот уже неоднократно сравнивали наших фанатов и "западников". Русское большинство и западное большинство любят совершенно разные вещи.

Ну и да, неспроста-то оно неспроста, причин и факторов выше крыши, только с "объективным качеством" (несуществующей характеристикой) игр они ничего общего не имеют.

 

Под большинством я имею в виду и наших, и западников. Если найти какую-нибудь тему под названием "Ваша любимая игра про Соника" здесь или на западных форумах и почитать мнения, то какие-то игры будут повторяться часто в сообщениях. Я думаю, что это и есть хорошие игры, или, по крайней мере, скорее хорошие, чем плохие. Значит в этих играх есть что-то такое, за что их полюбило много людей. По поводу того, что русское и западное сообщества любят разные вещи, -  есть такое, но, когда я читал тему отзывов о Соник Колорс, то и у нас как минимум половина мнений были положительными, просто сейчас многие из тех людей неактивны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, отлично, но я бы всё равно релиза ждал бы; буду брать на пеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Винни-Пух девочка.

 

 

 

Там на самом деле только за Соника честная история, все остальные персонажи существуют просто чтобы растянуть игру, уровни для них создавать несравнимо дешевле в пересчёте на, скажем, минуту геймплея.

По моему у Винни, только имя было женское. Единственной самкой была Кенга. Как будто в других играх большое количество персонажей добавляют не за тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того, что русское и западное сообщества любят разные вещи, -  есть такое, но, когда я читал тему отзывов о Соник Колорс, то и у нас как минимум половина мнений были положительными, просто сейчас многие из тех людей неактивны.  

 

Не стану судить положение вещей в руфандоме на текущий момент, но когда в нём был активен лично я, он был довольно однополярен. Любовь к адвенчерам и пренебрежение ко всему, что позже. Даже превосходных Sonic Heroes порой обкакивали :)

Я тогда был ещё совсем ребёнком, мне казалось, что это правильно, и я перенимал это. С возрастом стал понимать, что это всё фигня, что мне вообще-то нравится и то, что у нас принято "хаять". И тут довольно быстро стало ясно, что с такими взглядами места в сообществе для меня нет - никто не воспринимает всерьёз человека, от всей души любящего всякие Colors-ы и Lost World-ы и получающего от них удовольствие. Я был лишним в здешних беседах, потому что практически всё, что я мог и хотел сказать, шло вразрез с общественным мнением и воспринималось как писк комара-дурачка. Или не воспринималось никак вовсе.

 

Это я к тому, что, быть может, многие из тех людей сейчас неактивны по схожей причине - их просто выдавило большинство. Не прямым образом, просто смысл находиться в сообществе пропал из-за его нетолерантности к разным мнениям.

Может, сейчас всё изменилось. Я этого честно не знаю. Но тогда западный фандом казался куда более благоприятным местом именно по той причине, что там любили всё, что не любили здесь, да при этом ещё и куда более тепло и уважительно относились к непопулярным мнениям.

Изменено пользователем illuminor
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я слышал что на Стадиуме быстро начинали клевать тех кому нравился СНГ.)

Очень теплое и уважительное отношение к чужим мнениям, угу.)

Русский фандом ни в коем случае это не оправдывает, конечно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любовь к адвенчерам и пренебрежение ко всему, что позже. Даже превосходных Sonic Heroes порой обкакивали :)

Я тогда был ещё совсем ребёнком, мне казалось, что это правильно, и я перенимал это. С возрастом стал понимать, что это всё фигня, что мне вообще-то нравится и то, что у нас принято "хаять". И тут довольно быстро стало ясно, что с такими взглядами места в сообществе для меня нет - никто не воспринимает всерьёз человека, от всей души любящего всякие Colors-ы и Lost World-ы и получающего от них удовольствие. Я был лишним в здешних беседах, потому что практически всё, что я мог и хотел сказать, шло вразрез с общественным мнением и воспринималось как писк комара-дурачка. Или не воспринималось никак вовсе.

 

Может, сейчас всё изменилось. Я этого честно не знаю. Но тогда западный фандом казался куда более благоприятным местом именно по той причине, что там любили всё, что не любили здесь, да при этом ещё и куда более тепло и уважительно относились к непопулярным мнениям.

 

И я не люблю Heroes. А Lost World мне больше понравился, чем не понравился. И я знаю, что он далеко не идеален. Я абсолютно спокойно отношусь к тому, что кто-то ненавидит то, что люблю я, и у меня нет никакого желания защищать что-либо (если при этом нет сообщений о том, что те, кто думает так - неправильные фаны). Это мнения людей, на которые они имеют право. Я ведь тоже не всё люблю. Я даже удивляюсь, как я раньше мог защищать Анлишед, ведь перепроходя его, я очень намучался. Зашёл, написал, свои ощущения от игры, как есть. Мне раньше вообще-то нравилась больше вторая сторона фанов, но теперь я вижу, что и эти точно также могут наброситься. Да и не могу полностью быть согласным ни с одной, ни с другой стороной. 

 

По теме. Вообще, я за то, чтобы в 2D-играх была HD-графика, но здесь, в Мании, как я вижу, тоже красиво сделано.

Хочется увидеть зимний уровень, он наверняка в игре есть. Обрадуюсь даже римейку Ледяной шапки с соответствующей музыкой.

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я абсолютно спокойно отношусь к тому, что кто-то ненавидит то, что люблю я, и у меня нет никакого желания защищать что-либо (если при этом нет сообщений о том, что те, кто думает так - неправильные фаны).

Это здорово и очень по-взрослому, но в общении нет смысла, если ни с кем не находишь общий язык, т.к. не разделяешь общепринятых мнений, вследствие чего тебя попросту не уважают.

 

 

 

Это мнения людей, на которые они имеют право.

Вот и получается, что из-за прав большинства и неспособности (хотя скорее нежелания) этого самого большинства мириться с меньшинством, некоторые чувствуют себя ущемлёнными, а сделать с этим ничего нельзя (у них же права-а-а), кроме как повернуться и уйти. Это банально обидно.

Изменено пользователем illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие кольца в игре очень радуют e8[

rImxZAN.jpg

Интересный у них вид, однако.

Будут ли Спешалы такими же, как в С3; проапгрейденными или вообще другими - тоже интересно.

 

Хотя мне всё равно больше нравится вариант перехода в Спешалы, который был в С2.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие кольца в игре очень радуют  e8[

*картинка*

Довольно необычно они выглядят) Интересно, какие именно сделают Спешл Стейджи.

И, я смотрю, кольцо на фотографии светло-голубого цвета. Будут ли тогда остальные кольца других цветов? И будут ли эти цвета соответствовать цветам Изумрудов Хаоса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы как-то рано делаете выводы о кольцах и их дизайне. Видно же, что это каркас, на который просто текстуры не наложили.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы как-то рано делаете выводы о кольцах и их дизайне. Видно же, что это каркас, на который просто текстуры не наложили.

Скорее всего, так оно на самом деле и есть D83DDE05.png

Лично мне, просто, было как-то странно видеть каркас как у трёхмерной модели в двухмерной пиксельной игре, где спрайты. Хотя, если учесть, что игра ещё только в разработке, то спрайт кольца ещё не проработали, поэтому нарисовали такой временный спрайт в виде каркаса.

А про разные цвета было просто предположение.

Но, в принципе,  и такой дизайн у колец вполне мог бы быть, хоть и с маленькой вероятностью. Смотрится, конечно, странно, но, кто знает, может это было сделано специально... В общем, не обращайте на последний абзац внимание, я знаю, звучит довольно притянуто и бредово х)

Изменено пользователем Kyubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, так оно на самом деле и есть D83DDE05.png

Лично мне, просто, было как-то странно видеть каркас как у трёхмерной модели в двухмерной пиксельной игре, где спрайты. Хотя, если учесть, что игра ещё только в разработке, то спрайт кольца ещё не проработали, поэтому нарисовали такой временный спрайт в виде каркаса.

А про разные цвета было просто предположение.

Но, в принципе,  и такой дизайн у колец вполне мог бы быть, хоть и с маленькой вероятностью. Смотрится, конечно, странно, но, кто знает, может это было сделано специально... В общем, не обращайте на последний абзац внимание, я знаю, звучит довольно притянуто и бредово х)

В том же С3иН кольца выглядели объёмно. Видимо, тут будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Большие кольца в игре очень радуют e8[

так может это кольцо в процессе, так сказать, исчезновения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы как-то рано делаете выводы о кольцах и их дизайне. Видно же, что это каркас, на который просто текстуры не наложили.

 

Причем тут каркас без текстур если игра 2D?

 

Хотя, если учесть, что игра ещё только в разработке, то спрайт кольца ещё не проработали, поэтому нарисовали такой временный спрайт в виде каркаса.

Никто не будет рисовать настолько подробно временный спрайт, чего уж говорить об анимации. На это уйдет столько же времени сколько на создание нормального спрайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может это и не спрайт, а совместное использование 3D и 2D?

Специальные этапы Sonic 2 и Sonic CD в портах для iOS и Android, мне кажется, скорее были реальным 3D (кроме оригинальных спрайтов Соника и некоторых других, если придраться), почему бы частично и тут не задействовать? Понятно, что для кольца это будут скорее излишества, но если разработчикам так проще..

 

Или, как более реальный вариант, это отрендеренные кадры временного кольца, полученные по-быстрому в качестве заплатки.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрайты больших колец в классике разве не были отрендеренными? Если да, то логичнее будет в современной игре вместо рендеров полноценную 3Д графику использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Причем тут каркас без текстур если игра 2D?
См. Sonic Blast 

 

 

Чет я слышал что на Стадиуме быстро начинали клевать тех кому нравился СНГ.)
Например в случае с Хрониками берётся какая-нибудь тема с практическим вопросом по прохождению и в неё мимоходом снисходительно пишется что не важна конкретная ошибка, когда вся игра-одна большая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы как-то рано делаете выводы о кольцах и их дизайне. Видно же, что это каркас, на который просто текстуры не наложили.

С чего такие мыслезаключения? Даже на ретро предполагают, что кольцо просто неактивно(то бишь Get 50 Rings или что-то подобное).

О превью и прочем - графика отличная, музыка умилительная, геймплей завораживает. Если только авторов SEGA не задавит сильно(см. топик на ретро), получится на ура. Жду не дождусь новых демок музыки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

См. Sonic Blast 

Например в случае с Хрониками берётся какая-нибудь тема с практическим вопросом по прохождению и в неё мимоходом снисходительно пишется что не важна конкретная ошибка, когда вся игра-одна большая ошибка.

Вот-вот.

Это жестоко по отношению любителям этой игры. Так что да, сониковский фандом нигде не является приветливым, хотя отчасти в этом Сега виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отчасти в этом Сега виновата

Уже не отчасти. Смотри на то, что делает и говорит их пиар-менеджер, Аарон Вэббер. Он смеётся над '06, пропагандирует шутки про Бига и всё в таком духе. А народ хавает, ибо времена такие, а аудитория - соответствующая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.sonicstadium.org/2016/07/mutant-mudds-developer-wants-to-bring-sonic-mania-to-3ds/

Наткнулся на такую новость. В принципе, было бы неплохо увидеть манию на 3ДС. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×