Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Spееdy

Игровая креативная дуэль: Идзюин vs. TimTH

Рекомендуемые сообщения

Игровая креативная дуэль


 


Задание: Подобрать музыкальное сопровождение под заданный уровень и сделать геймплейное видео под него.


Игра: Sonic Adventure 2 (PC).


Уровень: Final Rush.


 


Участник №1:


 



 


Участник №2:


 



 


Внеконкурсная работа №1:


 



 


Внеконкурсная работа №2:


 



 


Внеконкурсная работа №3:


 


https://youtu.be/D-RlkW2uPoQ


 


Внеконкурсная работа №4:


 


https://youtu.be/U8ULx0iTCio


 


Внеконкурсная работа №5:


 


https://youtu.be/YkISxovl_U0


 


Внеконкурсная работа №6:


 


https://youtu.be/BYsoFyQQ2m0


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, сколько много внеконкурсных...

Участник 1. Какой-то невнятный трек подобран. Ещё его трудно расслышать потому, что как-то тихо звучит. Соответственно, потенциал сочетания музыки с уровнем реализован слабо. Трек ещё кажется несколько мягким, а в Файнал Раш, на мой взгляд, нужно что-то более тяжёлое. Музыка подсчёта очков в этот раз хорошо подошла.  ;)

Участник 2. Музыка подходит лучше. Только неоднозначные впечатления. Вроде бы и плотная, вроде бы и мягковатая, карамельная, а вроде бы и подчёркивает, что это финальный заход по космосу... Музыка подсчёта очков порадовала, но сочетание оной с темой уровня наверно не совсем хорошо.

Но, всё-таки, из конкурсантов голосую за второго.

Внеконкурсная 1. До дабстеповой части музыка очень хорошо подходит к уровню. Потом, на дабстепе, просто как-то расходится с происходящим. Но на 1:47 входит в темп динамики уровня. И так до того момента, пока музыка просто затихает, что не очень красиво сочеталось. Но потом, при падении, весьма неплохо сочетаются дабстеповые переборы. Музыка подсчёта очков порадовала, хорошо подходит. В общем, хороша работа, её надо было выставлять конкурсной первому участнику. :)

Внеконкурсная 2. В принципе, неплохо композиция Драгонфорса подходит, не считая тех моментов, когда музыка идёт быстрее геймплея...

Внеконкурсная 3. Вроде неплохо подходит. У меня тоже была вставить сюда какую-нибудь композицию из Мегамунов.

Внеконкурсная 4. Просто песенка под игру. На глюки в этот раз не буду обращать внимание, ибо надоело смотреть видео от этого участника, так что спасибо, что так клёво проскипал уровень. :D

Внеконкурсная 6. Музыка хорошо подошла под динамику геймплея, только космического в ней мало, чтобы полноценно сочетаться с уровнем. Ближе к концу, однако, космос появляется в треке, и это хорошо. Понравился драматизм при побеге от обвала. 

Из внеконкурсных, голосую за первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У первого участинка на мой вкус музыка слишком однообразная и надоедливая, очень непереношу немелодичную серую долбёжку ударных.

У второго всё понравилось, музычка мелодичная, энергичная, энергию и динамику уровня передаёт хорошо.

Сами прохождения у обоих вполне себе славные.

 

Внеконкурсная 1. До дабстепа всё было просто замечательно, но как только началось оно, прости, участник, но слушать дальше не смогла. Это просто не для моих ушей и не для моего мозга музыка. Примерно такие же ощущения возникают у некоторых от скрежетания когтями или какими-либо подобными предметами по металлу/доске в школе/стеклу.

 

Внеконкурсная 2. Немного перебор с эпиком, как по мне. И хоть участник и старался проходить в том же бешеном темпе, что задаёт песня, угнаться за ним, когда начались слова, получаться перестало, что смазало впечатление.

 

Внеконкурсная 3 очень понравилась. И музыка хороша, и уровню вроде более или мнее подходит, и прохождение под динамику мелодии ложится очень ровно. А пройдено-то достаточно виртуозно. В целом, смотреть и слушать было очень приятно - зрительные и звуковые ощущения были в полной гармонии.

 

Внеконкурсная 4. Не очень люблю мелодии со словами, но благо и прохождение достаточно короткое и спидраннерское вышло, что не пришлось долго слушать. В целом звучит неплохо, но слова портят впечатление. Да, конечно, в СА2 много уровней с песнями на фоне, но они были для них-таки специально писаны и слова звучат в основном от лица персонажей, либо окрашивают эпичный финальный бой. Автору, конечно, респект за то, что текст, на самом деле, достаточно хорошо описывает уровень (blinding speed, drives me through the night, Traveling through both space and time... и т.п.), но песня всё равно носит какой-то депрессивноватый характер, что Сонику не очень подходит в принципе (его в самом начале в тюрягу упечь хотели за то, что он не совершал, а там такое радостное rolling around at the speed of sound). Короче говоря, работа смешанные чувства оставила. Вроде и подходит, и в то же время что-то не то.

 

Внеконкурсная 5. Чувства примерно те же, что от первой конкурсной. Почти никакой мелодичности (изредка что-то пробивается, но не сильно), соврешенно не запоминающаяся музыка, 90% которой - тыщ-ты-дыщ-ты-дыщ ударными. Где-то к середине видео музыка немного раскочегаривается, но всё равно действо на экране уже успевает к этому моменту наскучить.

 

Внеконкурсная 6. Очень неплохо, такая мелодия правда грустноватая, отдаёт переживаниями, волнением, хотя с сюжетной точки зрения можно понять, почему. В Сониках, правда, такого никогда раньше не было - не в ежиных правилах переживать и надеяться на лучшее, куда вероятнее стремление сделать невозможное и выжать из себя максимум, не прибегая к мрачным мыслям вовсе.

 

Голосую за конкурсную 2.

Голосую за внеконкурсную 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор 1-го участника поначалу порадовал. Прежде всего, тем, что эта мелодия мне хорошо знакома (remastered-версия The Cloudy Stone из саундтрека к Mega Man Zero 2). В музыке чувствуется напряжение, но при таком темпе прохождения она может показаться зацикленной и однообразной. И звучит тиховато, но подозреваю, что участник перевёл музыку в adx, чтобы она воспроизводилась непосредственно в игре, а ни для кого не секрет, что звуковые эффекты в ПК-версии очень громкие и заглушают всё остальное. А ещё возникают смутные сомнения, совпадение ли это или участник осознанно выбрал ту же музыку, что в одном из моих видео по Final Rush. Тему завершения можно было и другую подобрать. Мало того, что я уже слышал её в другой дуэли (и кучу раз — в Mega Man Maverick Hunter X, откуда она взята), так ещё её качество оставляет желать лучшего (видимо, качал ту самую flac-раздачу Rockman X Sound Box, в которой от flac'а одно только название, а на деле там всё пережато так, что в mp3-рипе из игры музыка звучит куда лучше).

Музыка у 2-го участника звучит поэнергичнее, что более соответствует названию уровня, а точнее слову rush. Но вот с final уже похуже: знание того, что Соник должен нестись изо всех сил к Eclipse Cannon, иначе Земле конец, не очень сочетается со столь жизнерадостным мотивом. И само прохождение достаточно медлительное, что также не сходится с быстрым темпом музыки. Ещё на 2:18 (на видео) отчётливо слышен неаккуратный луп, музыка прерывается на долю секунды. Завершение уровня само по себе понравилось (знакомый фрагмент композиции Sparklers из The Works II от сами знаете кого), но отличается по стилю от музыки на самом уровне и некрасиво обрывается.

В целом, от обеих конкурсных работ противоречивые впечатления, поэтому не голосую ни за кого.

Теперь о внеконкурсных. 1-я — снова знакомый трек (на сей раз Sacrifice от Telekinesis), но весьма специфичный. Я ничего не имею против драм-н-бейса, но точно не стал бы ставить подобный трек на видео по отдельному уровню в сониковской игре. Разве что на солянку с кучей глюков и прочего :) Да и под прохождение трек не подходит, с таким темпом тяжело совладать. 2-я — и опять знакомая песня (Fallen World от DragonForce), ну сколько можно? :) Её автор пытался играть красиво и быстро, но за таким бешеным темпом музыки не угонится ни один спидран (а если с одним из больших скипов — тем более, ибо большую часть времени при таких прохождениях займёт свободное падение). 3-я и 4-я… moving on. 5-я — снова знакомый трек (но здесь уже автор работы всё указал). Основные претензии как и к 1-й внеконкурсной — драм-н-бейс тяжело воспринимается в сониковском сеттинге (разве что более мелодичные вариации) и под прохождение не подходит вообще. 6-я — сама музыка нравится, но ни final, ни rush в ней не ощущается. В общем, среди внеконкурсных тоже нет ни одной, которой я мог бы без вопросов отдать предпочтение, так что без голосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все 8 видеороликов, все выглядят просто захватывающе. Вспоминаю, как я этот уровень проходил, так постоянно падал, а тут всё выглядит так, как будто совсем легко и просто. Очень интересно смотреть, как различаются стили разных игроков. В общем, за геймплей всем большой плюс и респект. А вот со звуковым сопровождением всё несколько сложнее - я не могу выделить какую-то одну наиболее удачную работу. Они все получились в принципе, неплохими, но ни одна композиция в целом не соответствует духу уровня. Так то где-то одни моменты лучше обыграны, где-то другие, в некоторых непопадание по геймплею. В большинстве работ музыка просто по ощущениям медленнее геймплея получилась. В любом случае, все работы мне очень понравилась.

 

Что касается конкурсных работ (всё вышесказанное к ним тоже относится), то они обе получились крутыми, но музыкальное сопровождение у первого всё же больше соответствует духу уровня, чем у второго, и визуально она более захватывающе выглядит. Голосую за работу номер 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуэль завершена. Результаты:

  • Первый участник - TimTH - 1 голос.
  • Второй участник - Идзюин - 2 голоса.
  • Первая внеконкурсная работа - TimTH - 1 голос.
  • Вторая внеконкурсная работа - TimTH - 0 голосов.
  • Третья внеконкурсная работа - Irregular Zero - 1 голос.
  • Четвёртая внеконкурсная работа - Irregular Zero - 0 голосов.
  • Пятая внеконкурсная работа - Lancelot - 0 голосов.
  • Шестая внеконкурсная работа - Hungry Hedgehog - 0 голосов.

Победил Идзюин. Поздравляю! :)

По итогам этой дуэли будут выданы достижения следующим участникам Синей Арены:

  • TimTH - "Альтернативщик" (Прислать несколько внеконкурсных работ на дуэль)
  • Irregular Zero - "Альтернативщик" (Прислать несколько внеконкурсных работ на дуэль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вроде ещё нужна за 100 баллов в голосах ачивка? ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вроде ещё нужна за 100 баллов в голосах ачивка? ^^*

Я сначала тоже засуетился, но там написано более 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так серебро до 99 баллов. Логично, что 100 к золоту, иначе сто баллов выпадает из системы.


И бронза-серебро: до 49, от 50...


Скорее всего, там написано "более 100" потому, что больше нет предела. А так, 100 тоже считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×