Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Spееdy

Игровая креативная дуэль: Идзюин vs. TimTH

Рекомендуемые сообщения

Игровая креативная дуэль


 


Задание: Голосовой комментарий к прохождению заданного уровня.


Игра: Sonic Adventure 2.


Уровень: Weapons Bed.


 


Участник №1:


 



 


Участник №2:


 



 


Внеконкурсная работа:


 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый участник начал комментировать неуверенно, либо напрягался при переводе японского текста. В любом случае, слушать было тяжело. Хорошо, что основной геймплей комментировался не так, но, цитата, "этот уровень ничем непримечательный", и то же самое могу сказать про это видео. Как-то пусто получилось, ничего интересного не было сказано, и только форс "ястребков". Голосующие отмечали эту фразу в предыдущей голосовой дуэли с этим участником, и, видимо, он её решил взять на вооружение, но, как известно, много раз повторенная шутка не становится смешнее.

Второй участник выполнил дуэльное задание лучше, прокомментировал весьма уверенно и интересно, и показал несколько занимательных фишек. Видно, что с уровнем более чем знаком, правда вердикт насчёт него тот же, что и у первого участника. :)

Внеконкурсная работа, опять-таки, как и работа номер 1, ничем не выделяется, и лишь более уверенно прокомментированно.

Голосую за участника №2.

Изменено пользователем Lancelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участник 1 уже с самого начала дал понять, что я, если и буду голосовать, то точно не за него. Работать ему нужно буквально над всем. Прежде всего, над подачей. Я могу понять, когда человек делает долгие паузы, если говорит не на родном языке в режиме реального времени (приходится быстро прокручивать в голове, что надо сказать и как это перевести, а если есть собеседник, то ещё и его надо понять). Но здесь ситуация другая. Участник 1 как будто боялся слово из себя выдавить, особенно, в самом начале видео. Причём иногда начинал заметно ускорять свою речь (порой явно переигрывая), но затем вновь делал долгие паузы. Напоминает тот анекдот про "90-60-90 - машина проехала пост ГАИ". В общем, для моих "ушеек" это было не очень хорошо, стрим с подобным комментированием я бы в лучшем случае смотрел без звука (или вообще выключил). Про содержание тоже особо нечего говорить. Фраза про то, что уровень "абсолютно ничем не запоминается", отлично характеризует и саму дуэльную работу. Рассуждений минимум. В основном, обычное комментирование собственных действий. Упоминание апгрейда в таком виде тоже никуда не годится, хотя бы потому, что с вероятностью 99,(9)% при первом прохождении его не пропустишь. Ускорение, которое было "очень кстати", так и не было использовано по назначению. Всё вышесказанное с тем же успехом применимо и к внеконкурсной работе. Что мешало участнику за эти три дня собраться с силами и записать что-то пригодное для просмотра, я понять не могу. Если не можешь по ходу комментировать, заготовь текст и запиши голос отдельно. Для 4-минутного ролика это много времени не займёт.

Участник 2 начал своё прохождение с шутки про "отсосного волшебника", которая была совсем ни к селу, ни к городу. Но реабилитировался рассказом о глитче, с помощью которого можно (но не нужно) фармить очки. Правда, не уверен, что участник это понятно объяснил, поэтому расскажу сам. Чтобы это сделать, нужно отпустить кнопку прицеливания (B/X на X360-контроллере, круг/квадрат на дуалшоке), затем после маленькой задержки быстро нажать кнопку переключения действия (Y или треугольник) и снова кнопку действия. Проще говоря, B-YB. Если вы всё правильно сделали, Эггман/Тейлз вместо того, чтобы стрелять, свистнет (или успеет выпустить пару снарядов и после этого свистнет, как на 1:12), но вам всё равно дадут бонус в зависимости от количества врагов, на которых вы навелись. И да, для perfect-бонуса нужно не 12+ врагов, а 11+. Порадовало, что показал Бига. От себя добавлю, что на 5-й миссии этого уровня Бига два. Один - на том же месте, что и в 1-й миссии, другого можно увидеть на внеконкурсном видео (1:50). Рассуждения о дизайне уровня, упоминание требования для получения ранга А (пусть он в итоге его и не получил) также идут в плюс 2-му участнику. Но вывод о том, что уровень лёгкий для спидрана, всё же не совсем верен. Чтобы добиться хорошего времени, нужно активно и с минимальными затратами времени использовать ту самую "магию прыжка" (A-Start-Start-A), что в условиях real time прохождения может оказаться не так просто, а малейшая ошибка может привести к недолёту до нужной платформы и смерти, которая испортит весь забег. Как правильно заметил 2-й участник, 3-ю миссию на этом уровне можно пройти и без Mystic Melody (которая, напомню, находится в самом начале уровня Sand Ocean), для чего нужно использовать всё ту же "магию прыжка" (один раз с края второго авианосца на стенку на платформе с Hornet-6, второй раз - оттуда уже к чао). И спасибо, что назвал меня "особо ежанутым фанатом", я это учту. В целом, игрок явно лучше знает уровень, чем его соперник, поэтому и комментарий получился куда интереснее. Возможно, те, кто посмотрел это прохождение, узнали что-то новое об игре. Это очевидный плюс 2-му участнику, которому и отдам голос, даже несмотря на пару неудачных шуток.

P. S. Несколько странно было слышать музыку уровня Flame Mammoth (он же Burnin' Noumander в японской версии), тематика которого - огонь, на Weapons Bed, со всех сторон окружённом водой. Плюс, плохо оформленная надпись с названием трека, которая ещё и содержит ошибку (не "maverich", а "Maverick").

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё уже сказали до меня, так что отвечу кратко, повторяться не буду.. Тут однозначно второй участник справился с заданием лучше, рассказал про много фишек и багов, хоть и можно было увереннее и повеселее сделать.

 

Первый участник явно был не в себе... как будто через силу комментирует (напоминает моменты как иногда  спортивных соревнованиях почти ничего не происходит и рассказать уже не о чем, но что-то говорить надо... ). Внеконкурсная чуть бодрее, но тоже ничем не примечательна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, зачем первый участник просто-напросто переводит нам японские субтитры, причём подолгу останавливаясь. Уж лучше бы что-нибудь отвлечённое рассказал, было бы интереснее, ведь мы знаем сюжет игры :) Да и по ходу уровня участник странным образом смешал энергичное повествование с большими паузами, отчего весь рассказ кажется очень раздробленным и непримечательным.

 

Могу похвалить второго участника за то, что он продемонстрировал нам богатство глюков и интересных особенностей этого уровня, но для такого нужно рассказывать гораздо харизматичнее, на мой взгляд. То ли это заглушающая музыка, то ли дикция: участник порой журчал слишком безучастно, и я использую именно это слово, потому что не хватало посвящённости своему же рассказу. Это можно легко исправить, если рассказывать поэнергичнее, потому что я убеждён, что развлекать — самая главная обязанность летсплеера. 

 

Внеконкурсная работа является чуть более уверенной версией первой работы. Всё же смущают меня эти паузы. 

 

Не буду голосовать, но склоняюсь больше ко второму участнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что у вас менее басовые голоса, чем я ожидал ранее...

 

Первый участник действительно был немного не уверен и не знал, о чём рассказать, поэтому перевёл японские субтитры, что и деанонимизирует его Х). Большинство комментариев сводились к описанию своих действий, что в принципе не требуется. Однако уровень на А он всё же прошёл.

 

Второй участник показал более уверенное прохождение, достал Бига :), и рассказал о реально интересном фарминге очков. Ладно, не буду))). И несмотря на долгое прохождение и недобор двух тысяч, голос отдам второму участнику.

Изменено пользователем Tailsray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й участник явно не готовился к прохождению задания. Мне так кажется. Ощущение, что записано видео было с первого раза, сразу после выдачи организатором. И свой комментарий автор делал моментально без подготовки, временами что-то вытягивая из памяти прошлых прохождений. Наверно, отсюда и паузы в его словах, словно бы он собирался с мыслями и не знал, чтобы ещё ему ввернуть.

Отсюда, могу сказать, что всё написанное мною выше - единственное, чем запомнилась мне работа данного участника, не считая его фразы, что "этот уровень ничем не запоминается".

 

2-й участник явно знает уровень и его фишки лучше. Он рассказал, про глитч, про который лично я не знал. Показал, как можно попасть к Бигу и потерянному чавику. Поведал, как набить А-ранг конкретно на этом уровне. Он также упомянул, что уровень достаточно скучный, но в сравнении с конкурентом, объяснил почему - простой левелдизайн; рассказал и про то, что он из себя представляет - 3 авианосца.

Также предупредил, где от уровня можно ожидать подлянок.

Да и музыку поставил подходящую для комментария - под неё было слушать его рассказ ещё интереснее.

 

 

Внеконкурсная работа

Большую часть просмотра прохождения у меня было впечатление, что участник не комментирует уровень для зрителя, а разговаривает сам с собой. И снова эти паузы между словами и предложениями, будто надо поскорее выдумать, что бы ещё такого можно сказать. Только голос стал увереннее, и всё.

 

Мой голос участнику 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый участник начала свое комментирование очень неуверенно, порой возникали такие долгие паузы, что становилось уже неловко. Было видно что человек совсем растерялся, бывает конечно, но было ощущение что видео решили записать с первого раза. Зачем было нужно озвучивать катсцены? Они только усугубили ситуацию.

Тембр речи, увы, был неравномерным, местами слишком быстр, иногда речь резко обрывалась. Ничего примечательного не было видно, уровень игроку явно не нравится.

 

Второй участник был также местами неточен в словах, однако сумел найти в этом "скучном" уровне что-то интересное, показав как можно фармить очки и залезть к Бигу. Проявил креатив, в общем. Но все же подобные фразы про "отсосного волшебника" вообще портят впечатление от прохождения. Если это была шутка, то очень кривая, от которой не хотелось смотреть видео еще сначала.

 

И спасибо, что назвал меня "особо ежанутым фанатом", я это учту

 

Внезапная отсылка к реальному человеку заставила... (?)улыбнуть, но лучше быть с этим аккуратнее в дуэлях.

 

Оба участника по нескольку раз сказали что этот уровень ничем не примечательный, не соглашусь с ними. Если уровень не понравился вам (причем, первый участник произносил это много раз, словно это абсолютная истина), не значит что он не нравится другим. :)

 

Внеконкурсная вышла мало запоминающейся, только разве что участник говорил немного уверенней.

 

Голосую за второго участника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проголосую-ка я за участника 1.

 

Претензии к нему понятны, но не настолько уж плохо он прокомментировал. Проблема просто в том, что он плохо подготовился к заданию. Это сразу стало понятно, когда он стал переводить с японского, делая это явно в первый раз. А комментарии во время прохождения лично мне понравились. Считаю, что комментарий-реакция от происходящего на уровне ничуть не хуже и уж точно веселее, чем подготовленный рассказ. Конечно, в этом направлении участнику еще стоит поработать, но во-первых, он слегка заикается, что тоже стоит учитывать, а во-вторых, с юмором у него точно все в порядке. Комментарии повеселили, особенно фраза "А теперь ответьте на вопрос, кто же это такой умный?" :D

 

Второй участник лучше подготовился, но рассказывал все же довольно вяло. Его комментарий тоже понравился, хотя и в нем присутствовали некоторые неточности, но я перечислять их не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуэль завершена. Результаты:

  • Первый участник - Идзюин - 1 голос.
  • Второй участник - TimTH - 6 голосов.
  • Внеконкурсная работа - Идзюин - 0 голосов.

Победил TimTH. Поздравляю!  :)
 
А вот честно говоря, не вижу ничего плохо в работе первого участника. Тон комментария второго участника мне показался нудным и я вот реально чуть не уснул пока всё это слушал, несмотря на информативность комментария. А вот первый участник как раз вовлёк меня в свой комментарий своей харизматичной подачей, даже было интересно слушать, а что же он сейчас скажет. Так что хочу похвалить этого участника. Внеконкурсная вышла хуже на мой взгляд, хотя тут многие говорят, что был увереннее там, может им виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю Артема с заслуженной победой!

 

Я долго не хотел писать в эту тему и комментировать свое выступление в этой дуэли, но все же решил кое-что прояснить. Во-первых, попыток записать комментарий было несколько, только с десятой, наверное, получилось выдать что-то вменяемое. Но привычка комментировать свои действия меня подвела, и уже в который раз, хотя с Покемонами раньше прокатывало, но там и аудитория соответствующая... Буду тренироваться, что ж. Может, в ближайшее время запишу ответку, чтобы показать, как на самом деле должен был выглядеть мой комментарий.

Во-вторых,

 

 

Это сразу стало понятно, когда он стал переводить с японского, делая это явно в первый раз.

Как бы я с японского не переводил в данном случае... и эту сцену я на японском множество раз уже видел.

 

Ну, и комментарий Имейзора тьфу ты, уже не Имейзора.

 

 

Фраза про то, что уровень "абсолютно ничем не запоминается", отлично характеризует и саму дуэльную работу.

Я думал, чем же этот уровень все-таки может запомниться. И я хотел бы услышать твое мнение, чем же он запоминается.

 

 

Что мешало участнику за эти три дня собраться с силами и записать что-то пригодное для просмотра, я понять не могу.

Были причины как бы, но это уже не в тему.

 

 

Если не можешь по ходу комментировать, заготовь текст и запиши голос отдельно. Для 4-минутного ролика это много времени не займёт.

И как ты потом подгонишь записанный голос под ролик?

Записывать голос после съемки видео я пытался. Не прокатило в прошлый раз. Тогда я решил, что лучше комментировать непосредственно в процессе игры. Выходит, тоже не прокатило. Как же тогда быть?

Я знаю только одного комментатора видеоигр, который знает свое дело и комментирует умело - это Жжар. Спросить у него, что ли...

Изменено пользователем Идзюин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я с японского не переводил в данном случае... и эту сцену я на японском множество раз уже видел.

Чёрт побери, я единственный, кто попытался оправдать твой комментарий, и ты ко мне же ещё и придираешься. Ну спасибо. Тут каждый первый писал либо про перевод с японского, либо про первую попытку, почему бы их вместо меня не процитировать?

 

А раз уж

попыток записать комментарий было несколько, только с десятой, наверное, получилось выдать что-то вменяемое

то жаль, что я подумал, будто Имейзор слишком резок. А он оказался абсолютно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чёрт побери, я единственный, кто попытался оправдать твой комментарий, и ты ко мне же ещё и придираешься. Ну спасибо. Тут каждый первый писал либо про перевод с японского, либо про первую попытку, почему бы их вместо меня не процитировать?

Извини, что задел. Просто я процитировал тебя, так как ты оказался единственным, кто попытался встать на мою сторону, и я это ценю.

Но Имейзор и вправду что-то разошелся, как-то уж слишком резко он высказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, что задел. Просто я процитировал тебя, так как ты оказался единственным, кто попытался встать на мою сторону, и я это ценю.

Ну то, что ценишь, я понял только сейчас, поскольку ты лишь прокомментировал ту часть моего отзыва, которая тебе не понравилась. В любом случае, ты тоже извини, неправильно понял тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, чем же этот уровень все-таки может запомниться. И я хотел бы услышать твое мнение, чем же он запоминается.

Учитывая мой опыт в SA2, понятие "запоминается" мне использовать достаточно трудно. Поэтому напишу, чем этот уровень примечателен. В конце концов, я ведь всё это помню. :)

- Единственный уровень, где есть толпы отключенных врагов, которые, очевидно, не оказывают никакого сопротивления.

- Как следствие, уровень может запомниться очень большим количеством perfect-бонусов. Больше может быть разве что на Cosmic Wall.

- Самый короткий из уровней Тейлза/Эггмана для первого прохождения (при повторном прохождении некоторые уровни окажутся короче за счёт апгрейдов).

- Прохождение этого уровня на очки может оказаться не самой простой задачей, если игрок получил апгрейд Laser Blaster. Из-за того, что отключенные роботы расположены близко друг к другу, велика вероятность уничтожить более 11 штук за раз и лишиться высокого бонуса за оставшихся врагов.

- Единственный из не-ездовых уровней, где ни в одной из версий игры ни на одной из миссий нет Gold Beetle, дающего 1000 очков.

- Единственный уровень, где путь к чао на 3-й миссии находится дальше самого чао (т. е. телепортирует игрока назад по уровню).

- Один из трёх уровней в игре (помимо White Jungle и Cannon's Core), где есть более одного Бига на какой-либо из миссий (а именно: 2 Бига на 5-й миссии).

 

И как ты потом подгонишь записанный голос под ролик?

Можно писать комментарий, просматривая уже готовое видео. Лучше, если есть какой-нибудь текст (хотя бы пометки, что и когда говорить). Можно писать кусками, но тогда между ними может быть заметна разница (голос всё выдаст). Если хочется заострить внимание на какой-либо детали уровня, можно сделать стоп-кадр. Креативная дуэль же. :) Ещё лучше сделать наоборот: заранее подумать, о чём говорить. Или даже продумать, как именно ты будешь проходить уровень, и, исходя из этого, наметить примерное содержание комментария. Тогда и само комментирование пойдёт легче, возможно, даже по ходу записи. И побольше уверенности. Дуэли тебя ни к чему не обязывают, от них твоя дальнейшая жизнь не зависит. Волноваться не о чем. Представь, будто ты рассказываешь другу об уровне, ибо хороший комментатор не абстрагируется от зрителя (здесь и кроется не упомянутый в моём голосе недостаток 2-го участника: при всей своей информативности его комментарий весьма монотонный, но уж лучше так, чем бояться сказать хоть слово).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- Единственный уровень, где есть толпы отключенных врагов, которые, очевидно, не оказывают никакого сопротивления.

Я об этом сказал. Нечетко, но сказал.

 

 

- Прохождение этого уровня на очки может оказаться не самой простой задачей, если игрок получил апгрейд Laser Blaster. Из-за того, что отключенные роботы расположены близко друг к другу, велика вероятность уничтожить более 11 штук за раз и лишиться высокого бонуса за оставшихся врагов.

Тоже было у меня.

 

 

- Единственный из не-ездовых уровней, где ни в одной из версий игры ни на одной из миссий нет Gold Beetle, дающего 1000 очков.

Посмотрел в wiki, далеко не единственный. Если ты, конечно, Green Hill не считаешь.

Но это не столь важный факт, по сути. Ну нет там этого робота, и нет...

 

 

- Единственный уровень, где путь к чао на 3-й миссии находится дальше самого чао (т. е. телепортирует игрока назад по уровню).

В прохождении первой миссии, конечно, только об этом и говорить.

 

 

Можно писать комментарий, просматривая уже готовое видео.

Ну в прошлый раз у меня не прокатило так, я же писал выше...

Я хотел пройти второй раз 5 миссию, так как заметил, что в ней два Бига. Но в тот день мне так много нужно было сделать, что я банально не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×