Перейти к содержимому
ZardimTJ

Хвостианский переполох

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте, аффтар начал писать ориджиналы еще раньше фанфиков, уж не знаю, сколько их там было. Так что нечего пенять на какую-то там первую пробу :) Напротив, для аффтара с вообще-то приличным опытом писать подобное... ну, короче говоря, я завел речь про груши из дерьма потому, что больше тут обсуждать нечего, по моему скромному мнению :) Ибо как это обычно у Зардима, комментить можно через слово.

Изменено пользователем Konstructor Rexton
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти наноассемблеры и самопоедаемое дерьмо.. Кому - то это действительно интересно?

Фетишистам - да. 

 

http://transhumanism-russia.ru/content/view/311/116/ - надо, наверно, написать на форуме этого сайта "Вы все фетишисты!". И не только этого. Надо на форумах всех подобных сайтов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зардим, а ответь мне на один вопрос, только честно. Трансгуманизм в твоем понимании - он только новыми технологиями в сфере науки ограничивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зардим, а ответь мне на один вопрос, только честно. Трансгуманизм в твоем понимании - он только новыми технологиями в сфере науки ограничивается?

 

Трансгуманизм как течение изучает новые технологии с точки зрения пользы для разных сфер жизни человека. Разумеется, яростные моралисты часто нападают на это течение. Но это нормально. Полного согласия во мнениях не бывает даже в сказках. Кто-то технократ, кто-то противник технократии, кто-то космополит и сторонник полной глобализации, вроде меня, а кто-то это не переваривает. Что поделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему спрашиваю, я читала тут Юрия Никитина, который как раз один из основоположников трансгуманизма в России, и так поняла что это течение - про духовное и умственное развитие человека для становления высокоморальной личности, и переход на принципиально новый уровень самосознания для личности в частности и новый социальный строй для общества в целом. И в такое определение трансгуманизма мне верится как-то больше, чем в сказку про "мы придумаем чудо-устройство и всем станет хорошо" - и не потому, что чудо-устройство не придумают, а потому что хорошо станет далеко не всем.

 

Но, как я говорила, наличие в тексте наноассемблеров - наименьшая из проблем. Поменяй их на любой другой аппарат со схожим функционалом, или замени на необъяснимую магию/ману/чакру - в тексте бы ничего не поменялось, и уж тем более не улучшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но, как я говорила, наличие в тексте наноассемблеров - наименьшая из проблем. Поменяй их на любой другой аппарат со схожим функционалом, или замени на необъяснимую магию/ману/чакру - в тексте бы ничего не поменялось, и уж тем более не улучшилось.

 

Ну эта работа - попытка передать темы стереотипов, расизма, возможной истории будущего и прочего в популярной манере мультяшной трэш-комедии с элементами аниме. Я эту повесть писал скорее как набросок для мультфильма, рассчитанного на аудиторию, которой не нужны заумные вещи. Сейчас с большей охотой финансируют скорее "Губку Боба", чем что-то вроде Легенды о Корре. Почему? Потому что большинству аудитории подавай жвачку для мозга. И это не мои фантазии. Это подтверждают и люди, давно работающие в анимационной индустрии. Многие из вас наверняка полагают, что всякие несерьёзные мультфильмы создаются командами идиотов. Я тоже раньше так думал. Но на самом деле даже у рулей трэш-мультов сидят неглупые люди, которые просто дают то, что хотят получить зрители (потому что это хорошо финансируется. А той же Корре в 4 сезоне вообще бюджет срезали).

 

Ну а "убийцу Зверополиса" я специально поставил как красную тряпку, чтобы люди качали и комментировали. Не хочется же, чтобы тема пустовала. С комментариями интереснее. Независимо, какого качества - позитивные или негативные.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это течение - про духовное и умственное развитие человека для становления высокоморальной личности, и переход на принципиально новый уровень самосознания для личности в частности и новый социальный строй для общества в целом

Научно-технический прогресс - один из инструментов перехода на принципиально новый уровень и т.д. Причём инструмент настолько мощный, что надежды трансгуманизма чаще всего связывают с ним

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное, что мы поговорили о наноассемблерах (о которых читатели странной повести точно не забудут), о трансгуманизме и даже о гипотетической возможности получения съедобных вещей из органических отходов. И беседа была интересной. Умберто, вон, показал, с какими сложностями могут столкнуться учёные во время разработки наноассемблера. Довольно интересная пища для размышления. 

Изменено пользователем ZardimTJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Научно-технический прогресс - один из инструментов перехода на принципиально новый уровень и т.д.

 

Да, но я не считаю, что один только научно-технический прогресс способен что-то изменить в лучшую сторону.

У меня, в принципе, достаточно идеалистические представления о том, как должно развиваться человечество - согласно им, сначала у нас набирается крепкий костяк высокоморальных и нравственных людей, и уже они подхватывают ход научно-технического прогресса и развития общества. Почему я считаю, что должно быть так? Потому что иначе человечество выпилит себя по кускам, сражаясь за находки в различных сферах - появись в современном обществе чудо-наноассемблер, способный создавать что угодно из ничего, и я уверена, что развяжется третья мировая, ну или по меньшей мере кто-нибудь это устройство монополизирует и нуждающиеся как раз-таки доступ к нему и не получат.

Правда, временами я еще хочу, чтобы человечество уже наконец вымерло как динозавры, но это контрпродуктивно и идет в разрез с инстинктом самосохранения.

 

 

 

 

Ну эта работа - попытка передать темы стереотипов, расизма, возможной истории будущего и прочего

 

Ну, скажем так - ты, несомненно, смог сказать "Есть такие штуки, как стереотипы и расизм". Если ты и понимаешь, почему эти штуки есть и как они работают, этого тебе передать не удалось. Вот тот кусок с Беляшиком и подобные ему я в расчет не беру - сделано до того топорно и наивно, с четким делением на черное и белое, что попахивает пропагандой, а это вызывает отторжение.

 

 

 

Я эту повесть писал скорее как набросок для мультфильма, рассчитанного на аудиторию, которой не нужны заумные вещи. Сейчас с большей охотой финансируют скорее "Губку Боба", чем что-то вроде Легенды о Корре. Почему? Потому что большинству аудитории подавай жвачку для мозга.

 

Блин, вот честно, как ножом по сердцу полоснул, я аж поаплодирую, так у тебя замечательно получилось потроллить.

Я, правда, была уверена, что весь текст писался исключительно ради монолога Шакатар про "нельзя обижать творческую элиту", настолько выпестованным и взлелеянным он кажется, но нет, все еще страшнее. Какое тут, к черту, светлое будущее и трансгуманизм.

Ну чо я могу сказать, попробуй сходить в Фонд Кино, они и не такое финансируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://transhumanism-russia.ru/content/view/311/116/ - надо, наверно, написать на форуме этого сайта "Вы все фетишисты!". И не только этого. Надо на форумах всех подобных сайтов.

Давай, начинай искать любые способы придраться :)

Это я к тому писала, что ты не туда пошел со своим "произведением". :)

Изменено пользователем RosyTheRascal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что за фигню там толкает Никитин, но высокоморальность личности к трансгуманизму особого отношения не имеет. Это движение как раз таки призывает использовать научно-технический прогресс для совершенствования физических и умственных способностей человека, проще говоря, при помощи техники решить проблемы, которые нам оставила природа.

 

К слову наноассемблеры тоже идут во второй или даже третьей волне. Главная мечта трансгуманистов - победить старение и болезни, а все остальное можно и потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Erma-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%8


Люди, почему вы цепляетесь к мелочам? 

Рассказ в целом весьма голименький, почему цепляются к грушам и терминологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, почему вы цепляетесь к мелочам? 

Рассказ в целом весьма голименький, почему цепляются к грушам и терминологии?

Может быть, потому, что кто-то может счесть эти груши как оскорбление, а не как забавный момент или хотя бы просто отсылку? Хотя я говорю пока только о грушах, прочие затрагиваемые в этом дерьме темы меня абсолютно не интересуют, потому что лично мне читать было абсолютно не интересно. А вот груши задели, и нехило, причём как раз-таки далеко не в положительном смысле, признаюсь честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, потому, что кто-то может счесть эти груши как оскорбление, а не как забавный момент или хотя бы просто отсылку? Хотя я говорю пока только о грушах, прочие затрагиваемые в этом дерьме темы меня абсолютно не интересуют, потому что лично мне читать было абсолютно не интересно. А вот груши задели, и нехило, причём как раз-таки далеко не в положительном смысле, признаюсь честно.

Ох, окей тогда.

Обидно что автор тех классных трейлеров к ове оказался столь посредственным писателем. Этот рассказ подрывает мою веру в мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, окей тогда.

Обидно что автор тех классных трейлеров к ове оказался столь посредственным писателем. Этот рассказ подрывает мою веру в мультик.

По мне, он был не только посредственным писателем. Но я не буду сейчас вываливать огромную тучу матов за всё, что он мне сделал за эти годы. Пусть он и помог мне более-менее выйти в люди (если касаться только сети) и узнать некоторые по сути нужные мне вещи, о которых я так-то и не знал и мог даже не узнать... Это было достаточно давно, ещё когда я только-только начал тут обосновываться и был полным нубищем абсолютно во всём. И это ещё не говоря о том, что я за всё это время успел заметно прокачать рисовку, хотя мог бы попробовать поступить в какую-нибудь художку прежде, чем пошёл бы на анимацию, и научиться даже бОльшему... Но даже это не может оправдать его в моих глазах. Потому что, не буду скрывать, его поведение временами было довольно-таки раздражающим, особенно в последнее время. Плюс некоторые наши "личные" причины, о подробностях которых я лучше умолчу... 

Хотя и его писанина тоже была порой посредственной и неинтересной, особенно последняя... В общем, потом всё равно искать кого-то другого на роль сценариста для Sonic the Movie 2.

Изменено пользователем Кирумо Кэт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как налетели! У меня с первого раза зашло тяжело. Потом прочел еще раз, пошло на ура. Дима могет писать на разные жанры, и может адаптироваться под другие сюжетные истории очень быстро. Я этого не понимал раньше. Щас увидел. У вас ребят кишка просто тонка написать лучше, вот и срете. Срать все могут, но для этого туалет есть. Этот форум не туалет.  Если не в курили, что хотел донести автор, лучше тупо заткнуться, а не пытаться строить из себя умного. Тупыми выглядите!

 

 

 

П.С. Кирилл. Ты очень глупо и подло поступаешь, обсирая Диму везде. Это тебя не красит и умным человеком не делает! Легче тебе от этого не станет!

Изменено пользователем Gazer
  • Лайк 1
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как налетели! У меня с первого раза зашло тяжело. Потом прочел еще раз, пошло на ура. Дима могет писать на разные жанры, и может адаптироваться под другие сюжетные истории очень быстро. Я этого не понимал раньше. Щас увидел. У вас ребят кишка просто тонка написать лучше, вот и срете. Срать все могут, но для этого туалет есть. Этот форум не туалет.  Если не в курили, что хотел донести автор, лучше тупо заткнуться, а не пытаться строить из себя умного. Тупыми выглядите!

 

 

 

П.С. Кирилл. Ты очень глупо и подло поступаешь, обсирая Диму везде. Это тебя не красит и умным человеком не делает! Легче тебе от этого не станет!

Ох, ох.

Дядя, вам 28 лет, а вы по прежнему не научились отличать травлю от констатации факта.

"Если не в курили, что хотел донести автор, лучше тупо заткнуться, а не пытаться строить из себя умного. Тупыми выглядите!"

Да, я тупое одноклеточное чмо, которое вместо гениальнейшего зардмина предпочитает дегенеративных Азимова, Герберта и Саймака с Брэдбери. 
 У вас ребят кишка просто тонка написать лучше, вот и срете.
Как же меня задолбали столь любимые всеми "спервадабейся". Если я не способен сам хорошо написать(и то не факт что мои работы хуже) то это не значит что я не могу назвать грушу грушей. Извините меня, я не грушеед, и когда мне подают блюдо, называя его бифштекс то я ожидаю что он будет из мяса,, а когда мне громогласно объявляют что "УБИЙЦА ЗВЕРОПОЛИСА АВЕ МНЕ" то и ожидания соответствующие.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего никого не оскорбило, просто автор начал говорить, что всё это реально допустимо наукой, ну а мимо этого было пройти нельзя. Будь это мультяшная условность, то и ладно, никто бы не обратил внимания, но автор уверял, что так реально можно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как налетели! У меня с первого раза зашло тяжело. Потом прочел еще раз, пошло на ура. Дима могет писать на разные жанры, и может адаптироваться под другие сюжетные истории очень быстро. Я этого не понимал раньше. Щас увидел. У вас ребят кишка просто тонка написать лучше, вот и срете. Срать все могут, но для этого туалет есть. Этот форум не туалет.  Если не в курили, что хотел донести автор, лучше тупо заткнуться, а не пытаться строить из себя умного. Тупыми выглядите!

 

 

 

П.С. Кирилл. Ты очень глупо и подло поступаешь, обсирая Диму везде. Это тебя не красит и умным человеком не делает! Легче тебе от этого не станет!

1) По-моему, товарищ Люциус как никогда прав в этой ситуации. Даже назвать эту шнягу "убийцей Зверополиса", коим она, ИМХО, быть попросту НЕ может при такой подаче - по меньшей мере наглость. Да и не менее наглый тон я припоминаю, когда он в теме текстов и переводов песен заявлял, мол, "я нашёл команду, которая будет перепевать сониковские песни" и всё такое.

 

2) А ему меня обсирать, значит, можно, да? Народ, срите на меня сколько хотите, но так действительно было: нет-нет, да и обосрёт по какому-нибудь пункту, пусть и в основном в личке. И при этом надеется на лучшее при соблюдении его сталинского режима. Неудивительно, что от него все сбегают, не говоря уже о том, что этот гад даже не платит. Да и ты (обращаюсь к Гейзеру), кстати, не лучше, признаюсь честно. Сто с лишним станиц пролога, производимые по две-три страницы в неделю, при этом семьдесят пять процентов этих страниц являются филлерами - охренеть можно. Неудивительно, что люди это дело перспективным не сочли. У Искры и той в обеих историях до основного действа было всего несколько страниц по одной-двум панелям на каждую!

 

Да ничего никого не оскорбило, просто автор начал говорить, что всё это реально допустимо наукой, ну а мимо этого было пройти нельзя. Будь это мультяшная условность, то и ладно, никто бы не обратил внимания, но автор уверял, что так реально можно.

 

Я тоже помню, что он мне когда-то видео на тему изобретений будущего показывал, но даже если это было бы возможным, это точно было бы не при нас. Хотя опустить человека, который считался лучшим другом, пусть даже используя всего лишь перевернутое имя в качестве отсылки, до каловкусителя - это уже может задеть кое-чьи чувства. Вот и верь теперь людям после такого...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало кто знает, но прямо сейчас сей чудесный...кхм, продукт обзаводится спин-оффом! Просто полюбуйтесь на эту прелесть!

https://www.youtube.com/watch?v=vAWBj5gH670

А вот и аннотация этого примечательного наследника саги о трансгуманизме и грушах:

Действия мультсериала "Дьявольские перчатки" разворачиваются на планете Хвостия, расположенной в 4-ех парсеках от земного шара. В конце XXI века научная элита Земли, открывшая эру межгалактических путешествий людей, задумалась о сотворении новой формы разумной жизни, представители которой воспринимали бы людей как всемогущих богов. Используя земную фауну как материал для генетических экспериментов, люди породили разнообразных антропоморфных животных. Новые существа были доставлены учёными на одну из пригодных для жизни планет, которую впоследствии назвали Хвостией, где антропоморфные животные начали проходить знакомый людям путь от первобытности до высокоразвитой цивилизации. Люди, зарекомендовавшие себя ответственными богами, регулярно следили за развитием новой формы жизни. Хвостианам потребовалось несколько десятков тысяч лет, чтобы построить цивилизацию, близкую к той, что была у людей за век до создания первых антропоморфных животных. Двумя наиболее уважаемыми странами на планете стали Усатия (Whiskeria) и Шерстия (Furria). В городе Кроувиле (Crowville town) Когтелапной области (Clawpaw region) страны Шерстии однажды родился Кирумо Кэт. Этот малозаметный провинциальный кот даже не подозревал о том, что в его жизни произойдет случай, после которого о нем сначала заговорит весь родной город, а затем и вся страна. Запретная в узких кругах любовь приведет рыжего кота к получению необычных перчаток, которые на первых порах будут сводить хозяина с ума. Неожиданно справившись с негласным испытанием перчаток, Кирумо Кэт в полной мере раскрывает их положительную сторону, но вскоре попадает в самую гущу противостояния двух крупнейших холдингов Шерстии: "Мега" и "Системто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало кто знает, но прямо сейчас сей чудесный...кхм, продукт обзаводится спин-оффом! Просто полюбуйтесь на эту прелесть!

 

Теперь уже не мало кто, учитывая репост в группе Кондрашова.

И всё же это уже перебор так выражаться о творчестве, которого мы совсем не понимаем (Да, я не сторонник подобного абсолютно). Пусть своим делом занимаются как хотят.

 

Не спорю, происходит на видео нечто странное, хотя анимация хороша.

Изменено пользователем Whitelightstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я и парочка моих знакомых решили вспомнить выданное ранее разрешение на фанфикшн. после обсуждения недавнего пополнения к сеттингу и переосмысления оригинала родился проект, который, я выложу в этот тред в течении нескольких дней. Помните "миры братьев стругацких"? Воспринимайте эти рассказики как нечто подобное. ХП не оставил равнодушным никого из тех кто его прочитал, кто-то его ненавидит, кто-то любит, и  я не мог пройти мимо подобного сеттинга, решив присоединиться и дополнить оный. 

Итак, леди и джентельмены! Проект "Пушистая революция" стартует сегодня!

 

Борьба

Нуротан Златошёрстный, почётный носитель 2% Имперского Мозга, стоял пред прозрачной стеной межпланетной каравеллы и окидывал взглядом непокорное владение - Марс. Его руки были по-наполеоновски сложены за спиной, глаза напоминали сурового отца и хищника, играющего с добычей, хвост со спокойной уверенностью играл из стороны в сторону.
Великий лис видел орбитальный форт повстанцев воочию. Вот эта ржавая консервная банка, висящая над ржавой планетой... Нуротан мог и бросить взгляд на голограмму, где над блестяще-отражающем кристальным столом видна была вся планета и все касающиеся её цифры, всё что только знало о Марсе Имперское Правое Полушарие, и все данные о повстанцах - вплоть до приблизительно определённой по массы и прочим данным численности солдат. Вернее, террористов-оборванцев.
В сверх-разуме Златошёрстного все эти данные уже складывались в единую картину. Он не думал над решением. Он просто видел, как надо сделать. И то, как его блестящие синие крейсеры с эмблемой Золотой Лапы ломились под натиском чёрных фрегатов с Весёлым Роджером, были лишь частью этой картины.
- Глупые бунтовщики. - проговорил с интонацией, в коей было что-то от иронии, но больше констатации факта. - Светлое Будущее неминуемо.
Меж тем в цитадели повстанцев сидели их главы и некоторые, кто пока не был в битве, кого они охотно к себе пустили. Не в величественном зале с колоннами по числу планет величиной со здания, как Нуротан Златошёрстный, а в зале по размеру, чтобы помещались, с потрескавшимся столом и стульями со сбитой обивкой, зато с автоматом, который мог дать почти любой напиток, пусть и без изысков, как нуротановская капсула с вином, которая парила в холодном космосе по собственной орбите в течение 648 земных лет, и бутыль следовало телепортировать. С залом Нуротана роднила только прозрачная стена, и они тоже следили за ходом битвы.
- Пора бы уже нам самим выходить! - воскликнул здоровый ящер с ирокезом (хоть они и не любили генную инженерию, немножко, чтобы вырастить крутую причёску у рептилии, было можно), потрясая кулаком на имперские корабли, а затем презрительно плюнув в сторону огромной каравеллы Нуротана.
- Подожди, Тургок, все распоряжения уже отданы. Наши корабли заряжаются. - с отеческой мягкой суровостью сказал койот во главе стола.
На нём был его неизменный кибер-стетсен - шляпа, ещё много веков назад изобретённая для покорителей запада одного из континентов Земли, а ныне улучшенная, чтобы её бороздки и лихо загнутые поля сами решали, жестокий сейчас ливень, когда всю воду надо сливать, или наоборот - сухость, когда надо скопить хоть какую-то влагу. Он курил инфо-сигару, которая создавала в мозгу образы прекрасных зелёных полей и стройных девушек. Его кибер-конь, на котором он проскакал всё степи, пустыни и прерии Марса, сидел по правую руку от него и пил из банки колу с виски.
Этот койот был никем иным, как Кеймом Бэтеном - легендарным покорителем марсианского фронтира и первым средь равных лидеров повстанческого движения.
- Не бойтесь. Мы побелим. Может, их корабли и блестящие, но они не понимают одного. Они хотят превратить мир в единую кашу, чтобы все всё знали, одно перетекало в другое, всё чётко и предопределено. Но они не понимают, как это сладостно - проходить испытания, находить новое, встречать разных людей, хороших, плохих и непонятных. Когда, после раскалённой пустыни, полной Марсианских скорпионов, ты набредаешь на речку, напиваешься, ложишься, утром закуриваешь, и ныряешь. Итак, до зарядки кораблей у нас есть время на одну песню. - он достал гитару. - Какую? Ковбойскую, пиратскую, казацкую?
Некоторые поглядели на бои за окном, и почти единогласно все выбрали пиратскую.
- Идёт. Но какую именно?
И ответил ящер:
- Смотря на наглость этих синих, я думал "Когда воротимся мы в Портленд". Но после твоих слов - ничего кроме "Бригантины".
И Кейм откинулся, водрузил на стол сапоги, которые могли выдержать и жару, и холод, и жвала огромных Марсианских скорпионов, и сберечь воздух в вакууме, и заиграл:
- Надоело говорить и спорить, и любить усталые глаза. В флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимает пару
са...
И все подпевали, понимая, что это - о Них.
А затем каждый сел в свой родной челнок. Даже скакун Кейма из скакуна стал наездником. И они вылетели Стаей. А Кейм Бэтен скомандовал:
- Выпустить Мегаладона!
Заскрежетали старые шлюзы, поехали как жвала... И в космические просторы вылетел величественный Мегаладон. Царь акул. Царь доисторических веков. Он был больше любого корабля (кроме имперской каравеллы, которая была скорее базой, чем кораблём), он рассекал вакуум и мощными зубами разгрызал имперские бриги напополам.
Нуротан видел это. Но он уже начал путь к парадному выходу из каравеллы, и появление Мегаладона нисколько не меняло его планов. Ровным шагом, под музыку Чайковского, он шёл по коридору, устланному ковром из инфракрасной шерсти плутонианского мастодонта. Он уже начал расстёгивать на своём космически-синем мундире пуговицы, сделанные из абсолютно-стопроцентного золота, полученного путём конвертации из самых неприглядных материалов (чтобы подчеркнуть разницу) со всех планет - пуговиц было по числу планет, и словно бы Нуротан подчёркивал это изящными движениями расстёгивания.
Камзол и галифе с изысканной небрежностью были оставлены на полу по пути. Это Повелитель, его не заботили формальности расположения формы.
На Нуротане остались лишь чистейше-белые рубашка и панталоны, тонкости которых позавидовал бы и древнекитайский император - они были лишь в одну молекулу толщиной. Впрочем, и это вскоре должно было показаться грубой материей - имперские учёные уже разрабатывали одежду лишь из фотонов света, и Златошёрстный лис, бесспорно, станет одним из первых, кто примерит модель.
И это нижнее одеяние стало покидать хозяина. Едва услышав телепатический сигнал (о, да что там сигнал - намёк краем мысли - Властелину непрестало излишне заботиться об одежде!) - молекулы плавно начали распадаться, чтобы вновь собраться в имперском гардеробе. Молекулы струились, микроветерком, микроручейками обтекая каждую золотую шерстинку и улетучиваясь, словно призраки, словно утекающая вода в этом лесу.
Последние шаги. Краткий фотонный душ без остановки. Шлюзы открылись. Нуротан Златошёрстный нырнул в космос, прекрасный, величественный и обнажённый, не видя преград. Казалось, его шерсть не просто блистала на солнце, колыхаясь, словно колосья в сочном поле - казалось, он был самим светом. Таким же сильным и мощным, и в то же время лёгким и изящным, величаво-безразличным, и в то же время всеохватывающим, касающимся всего. Лис Полярной Звезды, указующий.
Да освободят нас читатели от пошлых вопросов, как он дышал в космосе. Должно быть ясно, что молекулы воздуха в его организме были запрограммированы на то, чтобы держаться, не утекать в пустоту вселенной, и автоматически перерабатываться до пригодного к дыханию кислорода, чем на старой Земле занимались только растения. Да, не то что Мегаладон, у коего был лишь грубый пластиковый баллон на спине с трубками к носу.
И Нуротан Златошёрстный, с невероятной для единого существа скоростью, устремился к кораблям мятежников, и один за другим отправлял их мощными толчками в просторы глубокого космоса, обрекая пилотов на страшную смерть от нехватки воздуха, пищи или воды, или, если у них на борту был конвертор, они сами могли выбрать, от нехватки чего умереть.
И встретил он лицом к лицу сильнейшего противника - Мегаладона. Он встал, уперевшись ногами в нижнюю челюсть, руками - в верхнюю, и напрягся всем телом, словно Самсон, разрывающий пасть льву. И долго длилась эта недвижная схватка. И наконец, багровые облака крови пошли по вакууму. Крови Мегаладона. И Нуротан Златошёрстный был готов продолжать битву.
Это видел и Кейм Бэтен. Он понял, что ждать нельзя. Он во мгновение ока надел космическую маску и покинул челнок. Всё равно лис бы уклонился от любых выстрелов корабельных пушек. И покоритель Марсианских прерий раскрутил лассо - специально для космических баталий оно могло растягиваться на многие километры. С давно выверенным глазомером он накинул его на Нуротана. Лассо мгновенно затвердело - лиса нужно было какое-то время продержать на расстоянии, дабы потратить хоть небольшую часть его энергии - о
н был намного сильнее Кейма. Но Лис увидел одного из главных врагов и постарался согнуть лассо, дабы приблизиться к нему. И оно медленно поддавалось. Хоть в космосе и нельзя слышать звуков, вибрации самого лассо отдавались в голове Кейма рокочущим скрипом. И он изо всех сил старался сохранить его форму, а другой рукой достал плазменный револьвер и стал стрелять, и все выстрелы самого меткого стрелка Солнечной Системы пришлись точно в лицо врагу, и некоторые - даже в глаза. Это несколько ослабило Нуротана, но этого было мало его мощному модифицированному телу. От некоторых выстрелов в глаза он просто закрыл веки.
Но тут с разных сторон на Нуротана посыпались выстрелы мощнее - с пушек мятежных челноков. Они увидели, что их герою трудно. И под космической маской улыбка затронула лицо Кейма. Друзья. Вот они - друзья. Придут на помощь даже против такого могучего врага. Но он не мог подвергать их риску, и сказал по тахионной связи:
- Спасибо, но летите отсюда. Это моя личная битва. Сражайтесь с имперским флотом. Вас ждут ваши товарищи, гибнущие под натиском имперских пушек.
Только после последнего предложения челноки товарищей повернули к фрегатам и бригам.
Меж тем лис согнул лассо уже дугой. Ещё рывок... За микросекунду он подлетел к Кейму. Но лассо, выстрелы челноков и револьвера ослабили его. Теперь его силы превосходили лишь раз в десять, не больше. Кейм уклонился от толчка всем телом, а удар рукой отразил вовремя выхваченным мечом.
Нуротан грозно смотрел на него, как на непокорного. Да, лишь как на ещё одного средь других, коих надо поставить на колени, но всё же читалось что-то от взгляда на личность, Бэтен уже не был для него абстракцией.
Нуротан, этот Олимпийский Бог, покрытый благородной шерстью, наносил один удар мощной, но изящной рукой за другим. Но у Кейма был навык, скорость не только самого быстрого стрелка, но и самого быстрого фехтовальщика, а главное - Воля к Победе и Вера Миллионов тех, кто считает его героем, и меч отражал все удары, и между ними даже иногда удавалось поразить могучую грудь.
Кто же победит в этой горячей схватке в холодном космосе?! Каким суждено стать миру, а в перспективе - Вселенной?!..

 

Изменено пользователем Lucius
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вторая работа. Вдохновлена классикой фильмов ужасов и безграничными возможностями которые открываются в будущем наноассемблинга.

Как по мне, на данный момент она лучшая, но я всё ещё жду что народ поддержит движ и запостит что-нибудь по круче. 

 

fatal_joke.rtf

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпоследняя на данный момент работа. Своеобразная, но со своей изюминкой!

 

Переполох из открытого космоса.

 
Вселенная…её эволюционная сила,… Свободное место где разумные существа могут самовыражатся…быть такими, какими они родились…всё потому что кто-то заботится…кто-то присматривает за нами, когда мы спим…когда мы играем…когда мы отдыхаем…дабы обеспечить жизнь в прекрасной и свободной вселенной…
Это история о  пушистых трансгуманистах из открытого космоса! 
Пушистые трансгуманисты пришили с планеты  Альжанна, что в созвездии Кликуна…они хотели создать идеальный мир. Мир без голокожих…чисто фуррёвый мир…
На орбите земли 11 скользнула величественная тень…это корабль федерации фурри-трансгуманистов…Хвостатый2.
Давайте посмотрим на экипаж.
Вот на мостике устроился капитан Ли Си Цин, мудрый, образованный лидер. А вот, в лабораторном отсеке сидит мистер Ганс, фурри-трансгуманист с неуловимым хрипящим акцентом…с окраины планеты Фурус, где исповедуют старую пушистую версию коммунизма, что, подобно кукурузе у Хрущева…обожествляет груши…
Он психологический гений команды, который не раз спасал и корабль, и экипаж от голодной смерти…
А этого невзрачного крысочеловека называют фурри-агентом Рука-С-Когтем, он недавно выпустился из школы  инфильтраторов, и умел прикидываться голокожим будто никогда и не был фурри, это его первый полёт в космос.
Но по настоящему незаменимым в команде является рептилоид  доктор М. Утен.  Эксперт  по биологии и  манипуляциям с другими расами.
Итак, корабль на орбите Земли 11, только что прибывший из соседнего измерения. 
-Окей, шеф. Вот и местная земля, одинадцатая по счёту. Атмосфера в наличии, пригодна для дыхания, воды тоже полно. В сравнении с землёй 8 или 9 цивилизация развита крайне слабо,  и сэр, там происходит что-то ужасное.
- Спокойно, М. Утен, не сей панику.
- Но сэр, на этой планете есть хэйтеры!
-Хэйтеры! Существа что ненавидят девивации?
-О ужас!
- Хорошо, успокойтесь, мы должны это проверить….Слушайте все! Мы собираемся послать кого-то вниз для сбора исчёрпывающей информации.  М.Утен, готовь телепортатор.
Спустя двадцать минут суматохи и уламывания Рука-С-Когтем всё же согласился отправится на Землю11, при условии что ему выдадут по возвращению орден Золотого Хвоста.
Телепортация произошла быстро, и одинокий крысолюд оказался на улице Артельной, что находится в одном из городов одной всем известной страны.
И прямо на него смотрел…пацанчик в спортивном костюме.
- Ну них**на меня накрыло…Славик, а чё ты крыса? Ну, чисто биологически, а не по духу, м*я?
Испуганный Рука-С-Когтем  выхватил дезинтегратор и принялся палить в гопников. Очень скоро он остался один в переулке.
Осознав что у разведчика что-то пошло не так Ли Си Цин экстеренно телепортировал агента назад.
…На корабле царила напряженная атмосфера. Экипаж раз за разом пересматривал ужасающую ментаграмму  снятую с травмированного ужасами планеты  Ли Си Цина. 
- Это дожно быть  спортивные костюмы – я о них читал, их носят страшные существа.
-Они что там…?
- Да, несомненно, это пацаны. Полагаю, мы все понимаем, что необходимо принять решительные меры дабы спасти всех  высших существ на этой планете. Мы уничтожим всех этих существ заражённых скверной нетерпимости.
-Есть сэр! Приготовится к интервенции!
- Выведи на экран интерфейс метеоритного манипулятора.
- Первая цель – Россия, судя по зашкаливающим показателям датчиков.
Астероид с пояса был решительно,  космически быстро доставлен к цели, удар был страшен.
-Следующая цель – Латвия. Эту страну ещё можно спасти. Начать трансмутацию населения.
-Есть!  
И встройте в директиву новообращённым команду по уничтожению всех кто может быть заподозрен в нетерпимости. 
-Есть сэр!
Через пару часов остатки Европы  зарычали, завыли и залаяли, неся порядок и процветание.
-Наша следующая цель – Азия! 
-Сэр, в китае  сочуствующих  пушистому трансгуманизму «лечат»  электрошоком! Это ужасно! 
- Есть ли там критическая масса?
-Никак нет!
- Астероид. Планета не забудет мучеников за общее дело, позаботьтесь об этом.
-Есть милорд! 
- Остальные пригодны к трансмутации, корею же разорвут соседи.
-Сэр, есть ещё один проблемный регион! Ближний восток!
-Ммм, Трансмутировать – их психологический профиль показывает что после этого произойдёт массовое самоубийство. 
- Вы так мудры, сэр! Приступаем!
К концу дня на планете не осталось ни одного  Sapiеns`a.
-Молодцы! Вы славно поработали, планета теперь здоровая и готовая вступить в галактическое сообщество! Но ей нужен проводник, пастырь!
Пушистые странники собрались у суперкомпьютера, и капитан запустил программу проверки психопрофилей, 

- М.Утен, ты назначен на должность наместника этой планеты, веди её к счастливому трансгуманистическому будущему! И пусть чертежи наноассемблера  помогут тебе в этом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И наконец, работа пока что последняя, но не по значению. Пожалуй, даже и самая важная. Кто знает - может, она станет пророческой? Как-никак, мы живём в стремительно развивающемся мире, а фантасты нередко предсказывали возможное будущее. Поглядим, каково будет будущее.

 

 

 

 

Восхождение

 Декабрь 2017 года. Уже вышло несколько серий «Дьявольских перчаток». Они стали одним из самых популярных в мире зрелищ российского интернета. Ещё бы – шутка ли – настоящий, профессионально выглядящий мультсериал с необычным сюжетом и привлекательными персонажами, выполненный лишь группой энтузиастов. Люди начали массово писать фанфики, рисовать фан-арты, играть в ролевые игры. Что отдельно важно – у иностранцев Россия начала ассоциироваться не только с мрачным холодным тоталитаризмом и длинными скучными романами, но и с живым молодёжным явлением, представляющем новый взгляд на вещи, а в самой России молодёжь начала больше гордиться своей страной.

Но не все в России радовались. Представитель некоторых государственных органов сидел перед компьютером и хмурил брови. Он подозвал коллегу.

- Как думаешь, не пора ли бы поприжать это? И в каком бы виде это оформить?

Коллега улыбнулся.

- Почему же сразу поприжать? Ты когда-нибудь слышал об эффективности? Перед нами мощный потенциал. Зачем подавлять, если можно применить с пользой? Ты же видел, как это популярно среди молодёжи. Зачем же разгонять их, если можно привлечь? Уверен, эта команда энтузиастов порадуется, если их проект выйдет на новый уровень, будет спонсироваться государством…

- Но это же не стыкуется с нашим положительным традиционалистским образом! Даже противоположно ему. Эти голые зверолюди… Я уж не говорю о названии – «Дьявольские перчатки», это вообще непредставимо в государственном проекте. Где тут православие?!

- Я тебя умоляю. В зверолюдях самих по себе ничего такого нет. У нас же много сказок и старых мультфильмов про всяческих зайчиков, волков, котов… А что до названия – не имеет значения. Пока это лишь интернет-проект, как бы законченно он ни выглядел, его можно считать лишь наброском, а название – рабочим. В итоговом варианте, на которую будет потрачена работа профессиональных аниматоров, сценаристов, рекламщиков, название будет другим.

Если коллега согласился с этими доводами почти сразу, то различные инстанции пришлось уговаривать довольно долго. Но аргументация оказалась логичной. Все средства хороши.

Вскоре на переговоры пригласили основных создателей – Кирилла Антонова и Дмитрия Зарницкого, более известных как Кирумо и Зардима. Перспектива выйти на профессиональный уровень, работать в настоящей студии, быть показанными по телевидению и разрекламированными самим государством привлекала их. Они, конечно, предполагали подводные камни и обсудили возможности меж собой. И наконец решили: может, их и лишат прав на свой же проект (а может и не лишат, и тогда всё будет хорошо), но даже если так, проект – это их детище, которое заслуживает лучшей участи, большей славы, и пусть он пойдёт самостоятельной жизнью, как выросший ребёнок идёт без родителей. А у них ещё останется фанатский мультфильм по Сонику и другие незавершённые проекты.

Обсуждалось и другое опасение: что их фурри-проект станет инструментом пропаганды. Но и это отмели. Да, в России имеются некоторые проблемы вроде коррупции, - думали они, - но толки о «злобных властях» в молодёжных кругах несколько преувеличены. Взять тех же «Смешариков»: у них есть спин-офф «Пин-Код», который тоже в сущности используется для пропаганды, но эта пропаганда весьма безобидна: показывают детям чудеса науки и техники – это даже полезно. А их проект может быть показом науки и техники следующего поколения: трансгуманизма. И может, он создаст новый имидж России.

И так два автора подписали контракт с государством…

Весьма скоро страну уже оглашают анонсы, обещающие новую эру в мультипликации. Новый мультсериал обещает быть не просто мультсериалом, это должен быть новый молодёжный образ мысли.

Некоторые изначальные анимационные и сюжетные наработки используются, и всё же для государственного телевизионного уровня снимают фактически новый мультсериал. Конечно, Дмитрий и Кирилл участвуют в работе: как консультанты, помощники режиссёра, авторы концептов, имеют два решающих голоса при окончательном выборе сюжета, но теперь это уже работа многих.

В итоговом варианте сериал имел некоторый оттенок советских мультфильмов вроде «Ну, погоди» и «Леопольда» (что даже прибавило дополнительного шарма), но всё же сохранял своеобразие. И главной мыслью был Новый Человек: новая техника, новое общество, новое мышление. Вернулась советская идея совместного труда ради лучшего будущего, и труда с удовольствием – каждый мог найти дело по душе и радоваться, что делает вклад в общий подвиг.

А итоговым названием стало «Звероград». Да, в этом было некоторое типичное для России подмигивание «Вот, это наш ответ Западу», в данном случае – мультфильму «Зверополис». Но если качество соответствует, то почему бы нет?

Премьера первых серий состоялась в апреле. «Звероград» сразу взлетел на вершины всех рейтингов. Его смотрели и дети, и подростки, и молодёжь, и взрослые, и даже немного старики. Все видели в нём что-то своё. Первые видели яркую жизнерадостную картинку, средние – нечто новое, новую мысль, ведущую к свету, последние – некоторое возвращение былой советской гордости.

Как бы между прочим параллельно этому заговаривали и о разных государственных программах – о новых технологиях, даже о некоторых преобразованиях в обществе. Это было как бы намёком молодёжи, что «Звероград» – не просто мультфильм, а отражение нового стиля жизни, и таким образом через популярность мультфильма их привлекали к активности, вовлечённости в дела государства и участию в различных программах.

А в марте состоялись выборы президента. Показывали уже рекламные ролики с антропоморфными зверями, которые стояли под бело-сине-красными флагами и говорили о светлом будущем России. Следует ли говорить, что власть осталась прежней. Многие молодые люди признавались, что ещё недавно хотели голосовать за оппозицию или вовсе не идти на выборы, но в апреле поменяли своё мнение.

Что удивительно (или не удивительно?) – «Звероград» становился популярен за рубежом. Не то, как обычно – закупили, несколько человек посмотрели, доброжелательно отозвались, и Россия стала этим гордиться. Нет, этот мультсериал становился действительно известной вещью. Пусть ему пока было далеко до Чайковского и Толстого, но для начала это уже было очень неплохо.

На Западе старшее поколение иногда с некоторым подозрением относилось к увлечению сыновей и дочерей: в идеях им виделось что-то от былой коммунистической угрозы, да и сейчас отношения меж Россией и Западом не самые лучшие. Однако, зарубежную молодёжь поначалу привлекали красивая традиционная анимация, тёплая эстетика фурри, а затем после просмотра их привлекали и идеи, в которых они не видели ничего коммунистического: из типичной молодёжной депрессии их выводил этот взор в будущее. У них появлялся смысл жизни.

Да и серьёзные зарубежные критики по достоинству оценивали «Звероград». И так или иначе, новый положительный облик России постепенно формировался. За рубежом покупали фигурки, сувениры, футболки, связанные с новым мультфильмом, вернее, с новым духом жизни. В Россию приезжали туристы, чтобы приобрести некоторые эксклюзивные вещи, посмотреть достопримечательности родины кумиров – Кирумо и Зардима, а то и поговорить с ними лично, а иные даже приезжали в научные городки, чтобы посмотреть, действительно ли в России такое кипучее стремление к светлому будущему.

А ведь в этом году в России проходил ещё и Чемпионат мира по футболу с наредкость удачным талисманом для этих тенденций – юным волком-футболистом Забивакой. Два грандиозных события в России стали ассоциироваться друг с другом, и о «Зверограде» узнавали даже далёкие от мультипликации, но любящие футбол – эту игру, захватывающую умы и сердца миллионов.

Власти понимали, что при правильной постановке дела можно совершенно преобразить Россию. И база для этого имелась. Двадцать лет назад близ Элисты для Тридцать Третьей Шахматной Олимпиады построили Сити-Чесс – городок, призванный стать столицей шахмат. Он не стал столь грандиозен, как мечтал его основатель Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии и Шахматной Федерации в то время. Ведь построен он был в сущности с запозданием: шахматы были грандиозной, волнующей всех темой во времена Холодной войны, когда столкновение двух держав символизировала борьба советских и американских шахматистов. То время прошло, идеи сменились, шахматная лихорадка осталась делом былым. И посчитали, что символичным будет именно сюда разместить новую идею, захлестнувшую умы.

Сити-Чесс переименовали в Звероград. Названия различных клубов, учреждений, гостиниц, ресторанов, содержащих в себе пешек, ферзей, коней, дебюты и гамбиты, сменились на иные – отель «Лисий Хвост», клуб «Лапа в Лапе», ресторан «Добыча»… Кругом – в рисунках на зданиях, в оформлении парков, везде были звери. Профиль различных клубов сменился с шахматного на научный, звериный и мультипликационный. Хотя, конечно, для исторической памяти оставалось немного и от шахмат – например, статуя одного хитроумного литературного персонажа, держащего в руке коня (хотя и его предлагали переделать в хитрого лиса).

Туда съезжались люди как из городов России – Москвы, Петербурга, Казани, Севастополя, Владивостока, так и из иных стран. Американцы в футболках с волками, всё фотографирующие японцы с кошачьими и лисьими ушками, арабы…

Город переполнялся, строили новые здания и заведения. Транзитные транспортные пути уже не выдерживали такого потока. Если аэропорт Элиста связывался лишь с Москвой и Сочи, то новый аэропорт Гранд-Звероград стал международным. Рейсы со всех концов света – из Лос-Анджелеса, Рио-де-Жанейро и Мельбурна. Ранее узкую речку Элисту расширяли до настоящего судоходного канала. А все эти работы – это приток рабочих рук, проблема безработицы решалась сама собой.

В небо уходили стеклянные дворцы научной и мультипликационной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели люди, бодро глядящие в светлое будущее. Мраморные лестницы ниспадали в обновлённую реку Элисту. На ней стояли океанские пароходы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. По фуникулёрам подымались иностранцы, австралийские поклонники кроликов, индусы, приверженцы тигров и коров, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки, киевляне…

А стеснённые жилищным кризисом жители Москвы бросались в новый великолепный город. Серьёзно обсуждался проект переезда столицы из Москвы в Звероград.

Кстати, пусть это событие и малозначимо на фоне остального, следует отметить как факт биографии Кирумо и Зардима. Японцы тоже обращали внимание на удивительные события, в том числе и представители компании Сега, и они увидели, что у двух изначальных авторов был и фан-проект по их детищу – Сонику. Они поняли, какой дух должен иметь Соник, и подписали соглашение с русской компанией. Фанатский проект был закончен, как официальный, и новые игры о Сонике порадовали его приверженцев новым великолепием. Впрочем, Соник стал лишь малой частью грандиозной русской франшизы.

Доходы, связанные со «Звероградом» прямо или косвенно (остановки туристов в отелях, ресторанах, такси и экскурсии и прочее) стали составлять весомую долю ВВП России (пусть им было и далеко до нефти и газа, но всё только начинается, и этот объём уже был удивительным «всего лишь для какого-то мультика»). Иностранные инвесторы видели, как страна медленно, но верно богатеет, и с каким теперь энтузиазмом там все трудятся ради светлого будущего, и потекли капиталы в российскую науку.

К 2041 году произошёл сдвиг в медицине казалось бы малозначимый, однако служащий символом новой свободы – свободы быть кем хочешь – символ покорения человеком собственного тело, а соответственно, природы. По улицам реально стали ходить антропоморфные звери – лисички, кошечки, собачки, кролики и даже ежи. Не костюмы, не маски, не грим. Их шерсть росла, ушки на макушке и хвосты шевелились. И это было не просто изменение внешности: изменяли сам генокод, и дети наследовали все признаки родителей. И они не оказывались белыми воронами, ибо это стало самой обычной вещью. Ну а где есть символ – есть и реальность: также российская медицина победила многие генетические болезни, и победа над остальными оставалась вопросом времени.

Также параллельно этому налаживали исследования космоса. Да, стало выгодно дружить, как с Россией, так и России, поэтому «Новая Холодная война» сама собой свернулась, а проблемы горячих точек третьего мира оказалось проще решить в этой атмосфере дружбы. Теперь можно было взглянуть и за пределы колыбели человечества.

Осваивали Луну, Марс, Астероиды, Европу и Ганимед. Придумывали новые совершенные способы посылать сигналы к далёким звёздам. И – о чудо – в 2074 году наладили связь со звездой Табби! Оказалось, на ней тоже обитала высокоразвитая цивилизация! Менталитет, сформированный в атмосфере «Зверограда» позволил быстро найти общий язык и настроиться на мир и сотрудничество.

В 2088 этот дистанционный союз двух планет обнаружил и связался ещё с двумя цивилизациями. Пока, конечно, связь оставалась лишь сигнальной. Звёзды посылали друг другу свои достижения науки и культуры. И среди того, что первым делом послала Земля, наряду с работами Гомера, Шекспира и Рембрандта, был мультфильм «Звероград». Ещё бы – ведь во многом благодаря ему земляне пришли к этому содружеству.

Обмениваясь научными данными, четыре системы постепенно разрабатывали способ сверхсветового перемещения. Но конечно, с момента его открытия в 2095 году (тогда открыли ещё три цивилизации) должно было пройти ещё много времени, чтобы создать галактическую федерацию, терраформировать планеты, открыть на них всех производства, стать единым народом Галактики. Ещё в том 2017 году эти сроки показались бы чудовищными. Но благодаря достижениям науки сроки жизни продлились, и реально было сказать «Если я сейчас буду хорошо работать, той мой внук будет жить на Антаресе, совместно с таббианцами играть там в театре на миллион зрителей, и иногда рассекать на межзвёздном скутере куда-нибудь к Веге или Порциону, где пока лишь один массовый космопорт».

К 3018 году Галактическую Цивилизацию можно было считать состоявшейся. Все её жители, из всех цивилизаций, с радостью работали ради лучшего будущего, развивали науку. Многие инопланетяне, поняв особую прелесть мультфильма, который сделал солнцениан теми, кем они стали, тоже стали уподобляться земным зверям. Гуманоиды прямо делались теми самыми зверолюдьми, прочие формы жизни – теми, на кого более всего походили, например, четвероногими зверями. В Галактике большинство следовали единой религии. Нет, она не смела предыдущие насильственно, и не утверждала, что они своё отжили. Она была как бы продолжением всех религий прошлого, преображая их в новую форму (например, былые христиане считали, что Царствие Божие наступило, а буддисты – что мир уподобился Нирване – был чем-то отличным от неё, но сравнимым по просветлению). Эта новая форма прославляла тягу к свету, к будущему, труд и радость труда, наполненность жизни Смыслом. Поскольку с появлением шерсти сильная надобность в одежде отпала, у служителей этой религии не было ряс, митр, кип, единственным их одеянием были белые перчатки (уже никто не помнил, что когда проект «Зверограда» был любительским, перчатки звались «дьявольскими», это было неважно).

Но это было ещё не всё. Ведь даже вся Галактика – лишь песчинка во Вселенной. Путь только начинался. Предстояло наполнить мыслью и смыслом всю Вселенную, а там – остановить разбегание звёзд, разложение протонов и тепловую смерть…

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, Люций! Порадовал. Кстати, твое пророчество вполне может стать реальностью, учитывая, что проект "Дьявольские перчатки" уже проходит процесс питчинга у серьезной официальной студии (и не только этот проект).     

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CrKcEBeUkAEGSq3.jpg

Знаете что....пойду ка я отсюда, пока в жире не утонул, с обеих сторон.

Изменено пользователем Lollard
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, Люций! Порадовал. Кстати, твое пророчество вполне может стать реальностью, учитывая, что проект "Дьявольские перчатки" уже проходит процесс питчинга у серьезной официальной студии (и не только этот проект).     

Так-так-так-так, стоять. А ты ничего не забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-так-так-так, стоять. А ты ничего не забыл?

 

Да, я помню твоё "пока я не доделаю первую серию в одиночку, даже если на это уйдет года три, не показывать людям с деньгами". Во-первых, когда я добавил к "ДП" все наши предыдущие материалы по "МобиуЗИНГУ/Чаровороту/Хвостианскому переполоху" (как прототипы), проект успешно пошел на питчинг. Во-вторых, ты уж извини, но я не собираюсь еще несколько лет тратить нервы на твою одиночную работу в ситуации, когда появилась студия, заинтересованная во всем, что мы когда-либо делали ("Дьявольские перчатки", "Космические бродяги", "Загрузка 2.0", даже Соник). Какой вообще смысл тебе продолжать все рисовать в одиночку, каждый день матерясь то на одно, то на другое, если появился шанс сформировать целый отдел на анимационной студии?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×