Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Spееdy

Игровая креативная дуэль: Alexander Cross vs. Black_Doom

Рекомендуемые сообщения

Игровая креативная дуэль


 


Задание: Подобрать музыкальное сопровождение под заданный уровень и сделать геймплейное видео под него.


Игра: Sonic Adventure 2.


Уровень: Sky Rail.


 


Участник №1:


 



 


Участник №2:


 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос за участника №1. Трек очень даже интересный, хорошо подходит к уровню и прохождению. Музыка второго участника мне не понравилась в основном из-за своей однообразности, звучало как зацикленный 10-секундный луп. 

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я досмотрел оба прохождения и остановил видео, однако музыку первого участника я уже не помню. Она вообще не запоминается и мало подходит уровню. Не помогает также отсутствие звуковых эффектов... По какой-то причине участник решил пользоваться сокращениями и половину всего уровня летать в никуда, отчего его прохождению больше подойдёт Я свободен Кипелова. 

 

Второй участник справился с заданием гораздо лучше. Несмотря на схожую музыку, она отдалённо напоминает изначальный трек, потому что подчёркивает происходящее: например, когда в самом начале игрок сделал пируэт в воздухе, Шедоу специально была отведена пара секунд, чтобы он драматично выкрикнул "хаа!". Уровень пройден в более быстром темпе, и музыка этому соответствует. Голос второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По игре: первый участник прошёл уровень примерно на 9 секунд быстрее. Оба участника прошли уровень качественно.

Про музыку... 

На мой взгляд, оба видео в этом плане получились неудачными. Но обо всём по порядку.

Первый участник: музыка сначала весьма и весьма подходила под уровень, под характер Шедоу, но потом... Музыка явно отделилась от видео, и моё внимание сосредоточилось почти полностью на ней, а происходящее на экране будто расплылось. Трек хорош, однако слабо подходит к геймплею, если вообще не подходит.

Второй участник: трек неинтересный, однообразный, однако в меру драйвовый и полностью подходит к происходящему на видео. Только посмотрев на начало первого, на трек второго участника, я подумал: а почему трек, как можно предположить, подбирался преимущественно под характер Шедоу? Ну да, в самой игре тоже так, но как мне кажется, можно поэкспериментировать и подобрать музыку под уровень, что-нибудь воздушное, например, но нейтральное, чтобы не противоречило сущности чёрного ежа... И вот тут: сказал, что трек полностью подходит, однако всё-таки мне местами казалось, что он несколько мрачноват для уровня, более подходит для ШзХ. В СА2 с тёмными красками всё-таки как-то помягше.

Что в итоге... Повторюсь, что видосы неудачные на мой взгляд, однако надо отдать голос второму участнику по вышеописанным причинам. Голосуя за первого, получится, что голосую чисто за музыку, ибо, как уже сказал, к геймплею подходит слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за первого. Хоть он и не стал заморачиваться с тем, чтобы были слышны звуки игры (всё-таки дуэль не в этом состоит), но мелодию он подобрал куда-то более яркую и разнообразную. Уровню подходят в целом обе мелодии, но вторая слишком скучная и под конец даже немного надоедающая. Первая работа получилась хорошей композицией, где видеоряд с музыкой гармонирует. Во второй же куда интереснее было отмечать то, как участник прошёл уровень, а не то, что музыка с этим прохождением гармонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею, первый участник воспользовался хорошим сокращением, но проходил при этом, как мне показалось, чуть медленнее (или это тормозящая игра создает такое впечатление), ну а второй участник проходил по стандартному пути, но чуть быстрее. Поскольку акцент в данном задании делается именно на музыкальном сопровождении, а не на "кто быстрее пройдет", то этот последний критерий я учитывал бы, только если один участник намного опередил бы другого. Здесь такого не наблюдается, посему прохождения как таковые на мой голос не повлияли.

 

Если говорить о музыке, то у первого участника она хоть и не полностью согласуется с происходящим на экране, но все же создает некую собственную атмосферу, и к тому же не повторяется. А вот что касается второго участника, то, честно говоря, мне, как зрителю, приятнее было бы смотреть прохождение под стандартную музыку из игры, чем под такую, увы. Слишком однообразно.

 

Голос за первого участника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка для первого видео выглядит ярче и поначалу подходила к уровню больше,  однако после трек словно отделился и геймплей шел отдельно. Дальше смотрелось прохождение, трек уже не ловила.

Музыка во второй работе не подошла вовсе, увы. Хотя прохождение уровня было очень интересным.

Голосую за первую работу, но все же подбор музыки был не совсем удачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать честно, та музыка, которую выбрал участник номер 1 не понравилась мне сама по себе. Но не потому, что она плохая, просто не попадает под мои вкусы.

Тем не менее, эта музыка довольно хорошо подходит как для уровня, так и для характера Шедоу. Превосходное сочетание.

Да и сам уровень был пройден участником быстро и бесстрашно, что тоже Шеду соответствует.

 

Музыка, которую выбрал участник номер 2, мне тоже не понравилась. Она ещё кое-как худо-бедно подходит Шеду, но явно не этому уровню. И звучит как-то зацикленно, к концу уровня начала действовать мне на нервы.

По скорости прохождения, к тому же, данный участник уступил.

 

Мой голос первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... как-то даже заколебался на счет того, кому же отдать голос. Оба участника подобрали очень подходящие треки к уровню и персонажу (хоть и мне они показались немного скучными, особенно второй). Теперь, если обратить внимание на само видео...

 

То тут музыкальное сопровождение первого как-то мало вяжется с прохождением, даже как-то скучновато получилось смотреть на экран, я даже больше музыку слушал. Не верю.)

У второго музыка более подходит к происходящему на экране, есть определенное ощущение эффекта присутствия. Верю. Голос второму.

 

 

По геймплею, первый участник воспользовался хорошим сокращением, но проходил при этом, как мне показалось, чуть медленнее (или это тормозящая игра создает такое впечатление), ну а второй участник проходил по стандартному пути, но чуть быстрее. 

По игровому времени видно, что первый прошел быстрее, но в этой категории это ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуэль завершена. Результаты:

  • Первый участник - Black_Doom - 5 голосов.
  • Второй участник - Alexander Cross - 3 голоса.

В этой горячей битве победил Black_Doom. Поздравляю!  :)

 

А по мне так у второго участника была более подходящая мелодия, но то, что она повторяющаяся, это верно подметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×