Перейти к содержимому

Оценка  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете третью часть?

    • Всё супер))) Хардкора выше крыши!!!
    • На уровне предыдущих частей!
    • Конкретно не вытягивает игруха(
      0
    • Полный шлак(((
      0
    • Лучше бы портировали Bloodborne на ПеКарню!
      0


Рекомендуемые сообщения

cover_28125.jpg

 

Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Платформы: PC, XBONE, PS4,
Дата выхода: 12 апреля 2016
Официальный сайт: 
www.darksouls3.com

 

Dark Souls 3 - новая часть уже ставшей культовой серии Souls, продолжающая эпопею про тёмные души, пламя и миры зависимые от проклятия нежити. Действие игры разворачивается на территории королевства Лотрик, которое стало своего рода эпицентром событий, ибо именно в Лотрике сходятся земли легендарных пепельных лордов, которые когда то принесли себя в жертву Первому Пламени, дабы спасти мир от вечной темноты. Однако, те славные времена, когда Лотрик процветал, остались в далёком прошлом и теперь мир медленно погружается во тьму, а сами лорды поднявшись из своих могил вовсе не спешат что-то исправлять. Задача по восстановлению мира снова ложится на плечи безымянного героя, который так же как и лорды восстал из пепла, чтобы вернуть каждого из них на трон и зажечь Первое Пламя ещё раз... ну или ввергнуть мир во мрак. Всё зависит только от вашего решения!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел. Остался доволен чуть более, чем полностью, лично для меня - главный претендент на игру года.

Потом ещё перепройду на альтернативные концовки.

Изменено пользователем John Smith
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел. Остался доволен чуть более, чем полностью, лично для меня - главный претендент на игру года.

Потом ещё перепройду на альтернативные концовки.

Везёт же некоторым) Я с начала недалеко ушёл. Все закоулки обшариваю, чтобы не пропустить ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везёт же некоторым) Я с начала недалеко ушёл. Все закоулки обшариваю, чтобы не пропустить ничего.

Да я, в общем-то, тоже не нёсся сломя голову, много всего успел увидеть) Если что-то и упустил - увижу либо в постгейме (благо в этой части, как и во второй, после прохождения основной игры

тебя принудительно не заставляют переходить на NG+, его можно запустить самому). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я, в общем-то, тоже не нёсся сломя голову, много всего успел увидеть) Если что-то и упустил - увижу либо в постгейме (благо в этой части, как и во второй, после прохождения основной игры

тебя принудительно не заставляют переходить на NG+, его можно запустить самому). 

Это весомый плюс по сравнению с первой частью. В первой приходилось делать паузы между переходами на локации, чтобы дособирать лут и довыполнять сюжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naaaah, кривой сиквел. Реализм боёвки потеряли, безумную креативность потеряли, воздействие на фобии тоже потеряли. Даже цвета потеряли. Только отсылочки, андеды с дерьмом вместо крови, которое пачкает твоё лицо, да рыцари остались. А, ещё сетевой кот потеряли, либо фантомные удары, либо вообще отсутсвие анимаий. В общем, играть можно только если не рассматривать как сиквел. Ещё пришлось ставить rekindled FX, ибо оригианальное освещение совершенно отличается от того, что показывали в разработке, а напоминает скайрим на черно-белом телевизоре.

Ну а если о плюсах - левлдизайн хороший, артдирекшен хоть и скучный, но качественный, боёвка хоть и крайне однобока, но весёлая. Так как разница между классами уменьшилась, сложность подтянули, хоть я и не фанат. Пазловый подход к дизайну локаций...интересен, спасибо лучнику-великану за огромное колличество душ. Новая система ковенантов крайне удобная, хоть сами ковенанты никакие, кроме мэдбро, да и тот только за идею. ИИ соответсвует типу врага теперь, если простой нежить или животинка какая - бросаются в атаку, если рыцарь или асассин - ты труп. Пока только добрался до айритила, а из боссов интересным только Волнир и был, там посмотрим, что будет.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naaaah, кривой сиквел. Реализм боёвки потеряли, безумную креативность потеряли, воздействие на фобии тоже потеряли. Даже цвета потеряли. Только отсылочки, андеды с дерьмом вместо крови, которое пачкает твоё лицо, да рыцари остались. А, ещё сетевой кот потеряли, либо фантомные удары, либо вообще отсутсвие анимаий. В общем, играть можно только если не рассматривать как сиквел. Ещё пришлось ставить rekindled FX, ибо оригианальное освещение совершенно отличается от того, что показывали в разработке, а напоминает скайрим на черно-белом телевизоре.

Ну а если о плюсах - левлдизайн хороший, артдирекшен хоть и скучный, но качественный, боёвка хоть и крайне однобока, но весёлая. Так как разница между классами уменьшилась, сложность подтянули, хоть я и не фанат. Пазловый подход к дизайну локаций...интересен, спасибо лучнику-великану за огромное колличество душ. Новая система ковенантов крайне удобная, хоть сами ковенанты никакие, кроме мэдбро, да и тот только за идею. ИИ соответсвует типу врага теперь, если простой нежить или животинка какая - бросаются в атаку, если рыцарь или асассин - ты труп. Пока только добрался до айритила, а из боссов интересным только Волнир и был, там посмотрим, что будет.

 

Не согласен с пунктами про потерю реализма боёвки и потерю креативности. Как по мне так боевую составляющую усовершенствовали со времён Dark Souls 2. К предыдущей боевой системе слишком быстро привыкаешь и надо просто словить ритм и тайминг. В случае с Dark Souls 3 бои стали более динамичными (бойцы с катанами и парными мечами разрывают просто в хлам). А что касается креативности - тут тоже всё в полном порядке. Внешний вид локаций передаёт самое главное - ту тоску и отчаяние, которые и царят в Лотрике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×