Перейти к содержимому
Spееdy

Sonic vs Darkness: True Nightmare Revived

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то что-то адекватное в фангейминге. Сам пока не опробовал, но выглядит всё потрясающе, в лучших традициях адвансорашей, мне понравилось.

 

В плане левелдизайна, правда, всё показалось слишком прямолинейным.

 

С графоном, хотелось, чтобы тоже получше было, но адвансораши тоже не считались чем-то передовым в этом плане.

Ну и главный, на мой взгляд, прокол - беда многих фанигр, из-за чего, например мне, некомфортно играть - контрастные мелкозернистые детали режут глаз из-за несоответствия тайлов фона подобранным разрешениям (излишняя однообразная детализированность).

 

P.S. да, как-то у ребят один патрон только, не очень радует.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. да, как-то у ребят один патрон только, не очень радует.
И то он не заставляет помогать ему деньгами, потому что права на Соника ему не принадлежат и не имеет право от него зарабатывать, что в принципе правильно. Просто если ооочеень хочешь помочь, то вот патреон, который к фан-игре вообще не относится.

 

В общем, что я говорю, вот подробности:

 

https://www.youtube.com/watch?v=gFou1a8KOhA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы:

Уместное смешивание...всего, т.е. кусков графики, музыки, гиммиков;

База с приятной музыкой, магазин и кастомизация скиллов;

Хороший визуальный дизайн.

 

Минусы:

Прямолинейший дизайн уровней. Авторан-секция на пол уровня с квик-тайм ивентами, маленький недоплатформинг или загадка в стиле Heroes, снова автобег. И ровно посредине автобег-секций встречаются враги, отлично;

Цветовой дизайн. Платформы и враги настолько бледные, что чувствуются частью фона. Кстати, некоторые платформы и используются, как часть фона, и они ни капельки не отличаются тоном от "твёрдых" собратьев. В то же время некоторые фоны настолько яркие, что на игру больно смотреть при местной скорости Соника;

Босс на бегу. Похоже, только Freedom Planet понимает, что надо делать под них отдельную физику;

Изумруды Хаоса на уровнях. Нужно ли мне говорить, что игра, на 90 процентов состоящая из бега в одну сторону на огромной скорости, мягко говоря, не вызывает желание эксплорить?

Соник и Шедоу, пока, ничем не отличаются. Шедоу использует скилл sonic boost, серьёзно?

Спиндеш, который абсолютно никак не связан в игре ни с чем. На бегу всё равно можно только подкат использовать, в шарик не свернуться.

 

Вывод: в игре отличное исполнение не самых лучших концепций. Автору бы помочь в аспекте дизайна геймплея и уровней, и будет конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Sonic vs Darkness" на данный момент - одна из лучших фан-игр в жанре бустобегалок а-ля Sonic Rush и, соответственно, наиболее удачный трибьют к выше указанной дилогии на моей памяти. В меру яркая, плавная и хорошо скомпонованная, пусть и лишена так называемой "спрайтовой" оригинальности (я на такие вещи редко обращаю внимание, за исключением явной копипастии). Хочу отдельно приметить спрайты персонажей - для игры нарисовали немало новых кадров.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит всё, в общем-то, здорово. Если ещё и нормальный сюжет реализовать смогут -  вообще молодцы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра таки действительно стоящая, когда впервые в нее сыграла, то была очарована и музыкой, и уровнями, и... Всем :)

Однако я до сих пор не пойму, от кого Соник бежит: от Дарк Соника или от Шедоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра по вкусу не пришлась, ибо не люблю фан-игры по модерн вселенной. Но выглядит и играется таки неплохо. 

Изменено пользователем Ketchup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, прошел первую зону и вышел из игры. Не скажу что игра плохая, но у игры есть ряд существенных недостатков, которые лично для меня ставят крест на этой игре. Сразу скажу, что не смотря на скорее негативное её восприятие, я с уважением отношусь к автору игры и самой игре, так как была проделана большая работа, это видно. Тем более мне обидно за эту игру, что в общем то, потенциал у неё есть, и не маленький. Я бы даже сказал, что потенциала у неё больше, чем у некоторых официальных игр, но это уже вкусовщина. Из серьезных минусов - у игры неподходящая для 2D механика и очень плохой художественный дизайн уровней. Обо всем по порядку.

Итак, механика. Лично мое мнение - буст механика в том виде, в котором она была в анле\джени\рашах не подходит для игры такого плана. Во первых - камера расположена слишком близко к персонажу (для такой скорости). В итоге, времени среагировать на что либо впереди почти не остается, и что бы нормально пройти уровень придется по несколько раз его проходить, что бы запомнить его строение. Можно возразить, что во многих сониковских уровнях такой феномен имел место быть, но в классических уровнях не было буста, и скорость была наградой за хорошее знание уровня и механики игры, а в играх 3D эпохи знание механики могло компенсировать незнание уровня. Если перед SG пройти SU, то проблем с SG при прохождении будет явно меньше, если начать проходить SG без опыта игры в SU (естественно, я рассматриваю вариант игры в первый раз). Проблему с базовой механикой игры усугубляет еще и плохой арт дизайн. Сам по себе арт дизайн не плох (грубо говоря, на скриншотах), но вот когда дело доходит до самой игры, то цветовая гамма и фон начинают раздражать. И все бы ничего, но во время прохождения первого акта за Соника я поймал себя на мысли, что Соник сливается с фоном, ибо и тот и другой синие (особенно во второй части первого уровня). Масла в огонь подливает обилие сложных объектов на фоне и особенно спецэффект буста, который лично по мне игре не нужен, ибо только мешает. Причем это не мои проблемы со зрением - первый акт за Шедоу проходить немного проще, ибо он нигра обмазанный охрой черный и имеет красный буст и не сливается с фоном. Кстати, выбор цветовой гаммы и её взаимодействие с объектами на фоне, это первое что выбирается на этапе разработки. Можно заметить, что в классической линейке игр Соника или Марио нет ни одного уровня, где персонаж сливается с фоном. Выбор "пиксельного" дизайна тоже не играет игре на руку.

В общем то, даже по скриншотам можно сказать, чем вдохновлялся разработчик игры. Ничего не могу сказать, ибо пример достойный, и многие элементы из SU действительно стоят того, что бы их использовать, но бездумное запихивание элементов какой либо игры в игру с другой механикой приводит к тому, что мы имеем. В общем, мне кажется, что игра будет намного лучше если: отдалить камеру и увеличить разрешение для большего обзора, понерфить буст (хотя, возможно при отдалении и не понадобится) и изменить цветовую гамму некоторых участков уровня, а так же заменить совсем психоделичные фоны и убрать спецэффект от буста. Ну и налицо очевиден тот факт, что разработчик не особо себе представлял, что он собирается делать. От того, как мне кажется, и косяки. Про линейность уровней я уже не говорю, ибо по сравнению с плохой визуальной составляющей и общей малоиграбельностью оно не особо бросается в глаза.

Изменено пользователем dlalv
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×