Перейти к содержимому
Taz

Нравятся ли вам Sonic Adventure 1 и 2?

Нравятся ли вам SA1, SA2?  

89 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится ли Sonic Adventure 1?

    • Обожаю, лучшая игра вообще
    • Очень хорошая игра
    • Хорошая игра
    • Неплохая игра
    • Игра не очень
    • Плохая игра
      0
    • Очень плохая игра
    • Самая худшая игра
      0
    • Не играл
      0
    • Воздержусь
    • Другое
      0
  2. 2. Нравится ли Sonic Adventure 2?

    • Обожаю, лучшая игра вообще
    • Очень хорошая игра
    • Хорошая игра
    • Неплохая игра
    • Игра не очень
    • Плохая игра
      0
    • Очень плохая игра
    • Самая худшая игра
    • Не играл
    • Воздержусь
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Соник всегда жил не на мифическом Мобиусе из американского канона, а вполне себе на Земле.

Вынужден повториться, что Соник никогда не жил на Земле, только на некоей абстрактной "земле", "планете". (=

A common misconception is that Japanese materials have always explicitly named Sonic's planet Earth. However, virtually all instances of earth (地 chi) really have multiple meanings (such as surface, ground, etc.), so a more accurate and less confusing translation would probably be "the planet" since the implication is that it suggests a life-sustaining home world. Japanese sources ultimately do not use the literal word Earth (地球 Chikyū) to directly refer to the planet.

http://sonic.wikia.com/wiki/Earth#Trivia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынужден повториться, что Соник никогда не жил на Земле, только на некоей абстрактной "земле", "планете". (=

http://sonic.wikia.com/wiki/Earth#Trivia

 

Ну да, понятно, что речь не о Земле как таковой, это я промахнулся. Суть в том, что Соник живет на планете, во многом идентичной нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае открою еще более страшную тайну! Термин "популяция" означает под собой совокупность особей одного вида, обладающая общим генофондом, способная к более-менее устойчивому самовоспроизводству.  Найдутся ли пруфы того, что добрый доктор умеет размножаться почкованием? Нотариально заверенные скриншоты игр периода "Классики" с изображенными людей, преимущественно женского пола (Мадонну не предлагать!), также подойдут. А если нет, то не обессудьте, но один единственный Эггман на "полноценную" "популяцию", увы, ох как не тянет.

Ну, знаешь ли, так можно про любого персонажа сказать, за исключением ежей, ехиден, кроликов и роботов. Были-ли в играх другие лисы кроме Тейлза? Нет? Значит не существует в "Сониках" других лисиц кроме Маилза и точка! А он сам не является указанием на наличие лисий популяции. Откуда он взялся? А пёс его знает, может быть был создан безумным учёным, а может богом из глины, а может просто появился как гром среди ясного неба и всё тут. Его же наличие не может указывать на существование у него теоретических мамы лисы и папы лиса.

И других хорьков кроме Нэка не существует, и летучих мышей кроме Руж тоже, а так же других уток кроме Бина.

Изменено пользователем сапсанка
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие у него фамилии, которая не отрицается японским каноном, говорит, что он такого-то рода. (: Уже аргумент.   Не из ниоткуда же он взялся. Т.е. или где-то за кадром есть и другие люди Роботники, или он прилетел с другой планеты. Если, опять же, судить по тем же изображениям людей в Сандополисе, то вполне можно допустить, что он из мира Соника, а не с другой планеты.

Конечно Эггман не мог не взяться из ниоткуда. Но верно и обратное, в эпоху классики мы не знаем откуда точно мог взяться док. Если он один из многих людей, что остались за кадром, то мы можем утверждать о наличие популяции. Но если же он прибыл в мир Соника из другого измерения/планеты и является единственным живым представителем своего вида то для местной экосистемы он выступает в роли аномалии нежели нормы. И до выхода первого Адвенчера нельзя было точно сказать, какая из этих теорий подлинна, по банальной причине отсутствия прямых доказательств.

Что до доказательств косвенных... то, что и Мраморные Сады, и Сэндополиса на момент игр находятся в состоянии руин говорит лишь о том, что на планете когда-то жили люди. Останки ли это вымершей цивилизации, или же ее потомки до сих пор живут на земле? Опять же прямых доказательств.

Потому то в те времена каждый был волен лепить в своем воображении мир Соника так как ем вздумается. А когда в 1998 г. СТ стала придавать канону более четкие границы, некоторые из фанатов были неприятно удивлены, что каноничный мир Соника не соответствует их собственным представлениям о нем.

 

Не придирайтесь к словам, уважаемый, вы прекрасно поняли, что я имел в виду.

О-К... Так ведь я не спроста использовал в тексет определенные термины и формулировки, знал ведь, обязательно найдется хоть одни, что ткнет меня в Эггмана. Даже слово "полноценная" перед популяцией поставил. В итоге получил язвительный критику со срыванием покровов в капитанской манере. Потому и ответ пришел в аналогичном стиле. Я человек  добрый, хоть и циничный, зато необидчивый. Потому - no hard feelings ;) . Мне нравится спорить с тобой, взглянуть на что-то чужими глазами всегда интересно, особенно если человек шарит в теме.

 

Соник всегда жил не на мифическом Мобиусе из американского канона,

Вот чего я и боялся. Пытался в нейтральных тонах описать свои мысли об отношении фанбазы к человеческим персонажам и как изменение этих отношений во времени отразилось на восприятие Адвенчеров, и вот те на меня глядят словно на ретрофана-маразматика, до сих пор считающего САТАМ единственно - верным каноном, требующего переименовать мир Соника в обиус и запилить в игры принцессу Салли :notooth:. С моей стороны это выглядит как некий сюр, особенно если учесть с какой неприязнью я отношусь к западному канону. А если учесть, что к наличию человеков я отношусь весьма положительно и как персонажи мне симпатичны многие из важных людских персонажей: будь то Командор, профессор Пикл, Джеральд - один из моих любимых злодеев серии, а Эггман, так вообще, чуть ли не любимый персонаж, все это еще больше начинает походить на театр абсурда :wacko: .   

 

 Ну, знаешь ли, так можно про любого персонажа сказать, за исключением ежей, ехиден, кроликов и роботов. Были-ли в играх другие лисы кроме Тейлза? Нет? Значит не существует в "Сониках" других лисиц кроме Маилза и точка!

Попрошу не переиначивать мои слова. Вот разве где-то я говорил, что на планете Соника не может быть других лис, крокодилов или летучих мышей? На данный момент антропоморфное зверье находится примерно в том же положении, что и люди во времена классики. 

Замечу большее в играх классики даже был представлен один из полноценных антропоморфных социумов в лице уток-фашистов из Tails Adventure. Хотя учитывая, что они используют собственные яйца в качестве метательного орудия сложно представить насколько устойчивым в плане самовоспроизводства окажется их популяция, если конечно ТА можно причислить к канону вообще.

 

Наклз же был вместе со всеми, когда Руж читала дневник Джеральда. Там говорилось, что был прототип. Наклз его "прототипом", а не "Биолизардом" и назвал, так что просто, видимо, вспомнил то, что только что зачитывала Руж.

Под спойлером лежит фрагмент сценария в котором Руж зачитывает содержимое дневника. Пожалуйста выделите жирным то место, где упоминается о прототипе, а то я на старости лет совсем ослеп. Если я ошибся с выбором эпизода, то пожалуйста, скиньте ссылку на правильный.

 

 

[Eggman hands Rouge a computer disk.]

 
Rouge: What's this?
Eggman: This is my grandfather's diary.
[she puts it into the terminal by the wall, and text starts scrolling up on the monitor.]
 
Rouge: I don't quite know what happened, or what went wrong. Was it a mistake to create the Ultimate Life Form? I thought it would be something that would benefit mankind... But then the military guards landed on the Colony that day. They were sent to destroy the research project that I had been working on. My colleagues at the research facility, my granddaughter Maria, I hope you are all safe.
[Rouge's voice starts blending in with Gerald's, as he shifts in as the main speaker.]
 
Rouge/Gerald: "The colony was completely shut down, probably to prevent the prototype from falling into the wrong hands."
Gerald: The ARK was shut down under the premise that there had been an accident. I found Maria's name among those who died when the ARK was shut down. She meant everything to me! And I couldn't bear the thought that she died because of my research. I lost everything! I had nothing more to live for! I went insane!! All I could think about, was to avenge her! Somehow, someway, I got scared as I no longer was able to control my thoughts. All I could think about, was that I wanted it all to end. Based on my original projections, I was able to complete my project; Shadow. I designed its mind to be perfect, pure... I will leave everything, to him. If you wish, release and awaken it.
Rouge: if you wish to fill the world with destruction." [to Eggman] Oh, so that's why you released Shadow from the base!

 

 

 

Но как ко всему этому причастен Гамма, который изумрудов в глаза не видел и не связан с Хаосом вообще никак? У него была своя обособленная линия и плевать ему было на Хаоса, Тикал и все, что с ними происходит. Для чего ему прошлое показывать? 

Гамма был связан с Хаосом. Это очень короткий фрагмент истории, но был. Вспомни, ему было поручено задание раздобыть Фрогги, у которого на тот момент находились и хвост Хаоса, и украденный Изумруд Бига. Также именно после того, как им был пойман Жабкин и появилась Тикаль со своими трипами. Совпадение? Не думаю. - тут уже частично за меня ответили -

Для чего Гамме это видение? Да пес его знает, ну может еще и Нишияма. Я как то не забивал голову всякими мелочами, а просто играл в свое удовольствие. Это же все-таки Соник, а не Сайлент Хилл какой-нибудь чтобы уходить в высокие материи.  

Также ты забываешь, что в отличие от СА2, первая часть это не "грандиозный эпик", а сборник персональных историй. И помимо своей лично сюжетки, Гамма также был важен для истории Эми. Ведь именно в нем находился один родителей птички, другой - в финальном боссе. И такие, не столь очевидные на первый взгляд пересечения, и общую историй СА чем то большим чем просто сумма ее составляющих.   

Изменено пользователем oleg66126
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под спойлером лежит фрагмент сценария в котором Руж зачитывает содержимое дневника. Пожалуйста выделите жирным то место, где упоминается о прототипе, а то я на старости лет совсем ослеп. Если я ошибся с выбором эпизода, то пожалуйста, скиньте ссылку на правильный.

 

 

[Eggman hands Rouge a computer disk.]

 
Rouge: What's this?
Eggman: This is my grandfather's diary.
[she puts it into the terminal by the wall, and text starts scrolling up on the monitor.]
 
Rouge: I don't quite know what happened, or what went wrong. Was it a mistake to create the Ultimate Life Form? I thought it would be something that would benefit mankind... But then the military guards landed on the Colony that day. They were sent to destroy the research project that I had been working on. My colleagues at the research facility, my granddaughter Maria, I hope you are all safe.
[Rouge's voice starts blending in with Gerald's, as he shifts in as the main speaker.]
 
Rouge/Gerald: "The colony was completely shut down, probably to prevent the prototype from falling into the wrong hands."
Gerald: The ARK was shut down under the premise that there had been an accident. I found Maria's name among those who died when the ARK was shut down. She meant everything to me! And I couldn't bear the thought that she died because of my research. I lost everything! I had nothing more to live for! I went insane!! All I could think about, was to avenge her! Somehow, someway, I got scared as I no longer was able to control my thoughts. All I could think about, was that I wanted it all to end. Based on my original projections, I was able to complete my project; Shadow. I designed its mind to be perfect, pure... I will leave everything, to him. If you wish, release and awaken it.
Rouge: if you wish to fill the world with destruction." [to Eggman] Oh, so that's why you released Shadow from the base!

 

 

Выделил жирным. (:

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выделил жирным. (:

Маэстро, снимаю пред Вами шляпу... и иду покупать линзы ^_^.  

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А если учесть, что к наличию человеков я отношусь весьма положительно и как персонажи мне симпатичны многие из важных людских персонажей: будь то Командор, профессор Пикл, Джеральд - один из моих любимых злодеев серии, а Эггман, так вообще, чуть ли не любимый персонаж, все это еще больше начинает походить на театр абсурда
 

 

Тогда, собственно, спорить нам не о чем, и я зря все это затеял =/ В общем, мои мысли таковы: Какая разница, были люди в классике или нет. Их не было, потому что они были не нужны в бессюжетном сайдскроллере, где перед игроком ставилась простая установка "вот тебе злодей, пройди все уровни и победи его". А дальше они появились, потому что игры расширились и стали делать упор на историю и лор. Мало ли что навоображали себе фанаты во времена классики: сониковский сеттинг никак не опровергал наличие людей (даже наоборот, поддерживал), так что их появление в СА, по-моему, не должно было стать чем-то из ряда вон выходящим. Впрочем, насчет резкой перемены сеттинга и окружения я не спорю - СА не помешало бы какое-нибудь ознакомительное вступление, чтобы сгладить непривычную обстановку.

 

 

 

Гамма был связан с Хаосом. Это очень короткий фрагмент истории, но был. Вспомни, ему было поручено задание раздобыть Фрогги, у которого на тот момент находились и хвост Хаоса, и украденный Изумруд Бига. Также именно после того, как им был пойман Жабкин и появилась Тикаль со своими трипами. Совпадение? Не думаю. - тут уже частично за меня ответили -
 

 

Ну да, Гамма подержал Фрогги, проглотившего изумруд, в руках (даже не сам изумруд), пропитался энергией хаоса и стал получать приходы от ехидны-призрака. Как хотите, мне такая связь кажется очень натянутой и не очевидной.  

 

 

 

Для чего Гамме это видение? Да пес его знает, ну может еще и Нишияма. Я как то не забивал голову всякими мелочами, а просто играл в свое удовольствие. Это же все-таки Соник, а не Сайлент Хилл какой-нибудь чтобы уходить в высокие материи.

 

Вот давайте только без этого, пожалуйста, это старое "Соник вам не Метал Гир/Ведьмак/любая другая сюжетная игра" я как аргумент не признаю. Если есть сюжет, который авторы постарались наделить какой-никакой глубиной, то и оценивать этот сюжет стоит соответствующим образом, а не оправдывать все тем, что это "Соник". 

 

 

 

Также ты забываешь, что в отличие от СА2, первая часть это не "грандиозный эпик", а сборник персональных историй. И помимо своей лично сюжетки, Гамма также был важен для истории Эми. Ведь именно в нем находился один родителей птички, другой - в финальном боссе. И такие, не столь очевидные на первый взгляд пересечения, и общую историй СА чем то большим чем просто сумма ее составляющих.

 

Я понимаю, что ты имеешь в виду, но именно поэтому история в СА местами кажется мне нескладной мешаниной с филлерными сюжетными ветками. Потому что давайте честно - тот же Биг ничего не привнес в историю, кроме того, что мельком встречался с другими героями, угнал Торнадо ближе к концу игры, и появился в конце, чтобы отдать Сонику изумруд для финальной битвы. Он в сюжете, только потому что его лягушка проглотила изумруд. Оставьте Фрогги и уберите Бига - история ни капли не изменится (я чую, что кто-нибудь реально это сделает и будет доказывать, что я не прав, но eh). При этом, даже если плюнуть на сюжетную связь и воспринимать историю Бига как нечто индивидуальное, она ужасно скучная и пустая. Кому интересно играть за какого-то мимокрокодила (я знаю, что кому-то интересно, ничего не говорите), гоняющегося за лягушкой, если параллельно происходят всякие захватывающие вещи с Соником, Тэйлзом, Наклзом и т.д.?

В общем, вы поняли - не фанат такого стиля повествования. Вернее, не фанат того, как это было реализовано в СА. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

какого, например, фига Соник таранит машины, взрывающиеся после этого очевидно вместе с водителями?

Вроде бы существует старая, как мир, байка о том, что Иидзуку сотоварищи во время визита в Сан-Франциско нещадно штрафовали на парковках. В качестве лёгкой мести за это, они решили добавить в игру возможность таранить машины. Если это правда, то получается, что это своего рода внутренняя шутка разработчиков. Уровень City Escape также изрядно напоминает город из аркады Crazy Taxi, где можно было бодаться с машинами и распугивать прохожих (не взрывая их, правда...)

 

 

 

Зачем грузовик GUN крушит всё на своём пути?

 

Ментовский беспредел.

 

 

 

Почему военные тайны хранятся под простым паролем "Мария"?

 

Возможно, оттого, что Призон Айленд считался неприступной тюрьмой, куда имеют доступ лишь военные, а все сети и доступ к ним у них защищены от взлома, это единственное, что приходит в голову. Военные были чрезмерно уверены в себе, за что и поплатились. 

Есть также более рациональное объяснение - пароли к охранным системам в вымышленных вселенных почти никогда не бывают сложными, потому что нет нужды придумывать 20-40-100-значный набор символов, который никто не запомнит. Это условность, которую стоит принять.

 

Хотелось бы ответить теперь по теме обсуждения, но боюсь, я буду просто цитировать куски постов вышеотписавшихся, потому что со всеми в той или иной мере согласен.

Я люблю адвенчеровскую эру в целом (а в неё входят все игры от SA1 до Sonic Advance 3). Для меня она навсегда останется чем-то особенным.

 

В SA1 я играю намного реже, чем в SA2, но удовольствия получаю не меньше. Сейчас как раз заново установил игру и переживаю по-новой все приключения героев. Меня огорчает то, что игра смотрится мало того, что слишком просто (про лёгких боссов уже сказали), она ещё изобилует миллионами багов, которые ничем не оправдать. Однако я вижу, что над ней очень старались, хотели сделать так, чтобы любой севший за игру не бросал её сразу, как закончит прохождение за Соника. Ты прошёл сторимод - собирай эмблемы. Не хочешь собирать эмблемы - иди в сад чао, заботься о малышах. Не хочешь и этого - вот тебе миссии, гоночки, рыбалка, эмулятор гейм гира, наконец, можно просто исследовать уровни вдоль и поперёк. И именно этим игра меня притягивает и заставляет к ней возвращаться - я всегда открываю в ней для себя что-то, чего прежде не замечал.

Жаль, что нельзя пройти в любую дверь на поле приключений, что персонажа ограничивают невидимые стены и условности. Но и так ведь совсем неплохо.

 

Что до SA2 - я или никогда не замечал в сюжете каких-то нестыковок, или не придавал им особого значения. Они хотя бы не так бросаются в глаза, в то время как тот же ШзХ суёт тебе под нос решето из сюжетных дыр (к примеру, та фотка у президента, на которой Шедоу и Соник вместе перед Белым домом. Когда успели сняться вместе?). 

Оценивать геймплей я тоже не буду, потому что и поиски изумрудов, и стрельба по целям мне нравятся, да и уровни на картингах неплохи (кроме миссий 3 и 4, которые придуманы садистами).

Я не скажу, что SA2 - идеальная и лучшая игра в серии, но это весьма высоко поднятая планка. И, например, Ёж2006 является очевидной попыткой её перескочить, с известным результатом.

В общем, к этой игре я возвращаюсь регулярно, но ощущения от неё иные, чем от SA1. Если то я сравнивал с маленьким миром, то это... не знаю, как любимый фильм под пледиком пересмотреть, оно просто не надоедает, несмотря на всё более проявляющиеся с годами недостатки.

 

Самое главное, что я бы хотел сказать об этих играх, и о любых других: они, в первую очередь, предназначены для того, чтобы развлекать детей и подростков.

И они с этим справлялись: многие из нас познакомились с адвенчерами, будучи детьми, и полюбили их (скажем, я не понимал почти ничего из диалогов в SA2, но это не мешало мне проникаться происходящим на экране). Сейчас мы уже не можем взглянуть на них так, как тогда, ибо взрослым, опытным взглядом видим множество недочётов. Но сам факт того, что мы к ним всё ещё возвращаемся, должен говорить о том, что игры эти свою задачу перевыполнили, оставив ко всему прочему, след в душе.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему военные тайны хранятся под простым паролем "Мария"?

 

 

К вопросу о пароле. Как я это вижу, Мария в SA2 (и далее) - в первую очередь, символ. Она символизирует потерю, а так же сильные чувства вроде любви и сродной ей ненависти. Для нескольких персонажей в СА2 - она катализатор к действию, их путеводная звезда. Поэтому неудивительно, что именно это имя использовалось к качестве пароля. Это также символизирует, что мысли персонажа в тот момент были целиком заняты ею, самой Марией, а значит и теми эмоциями, что я описала выше.

 

 

Сейчас мы уже не можем взглянуть на них так, как тогда, ибо взрослым, опытным взглядом видим множество недочётов.

 

 

А вот я к этому так и не пришла и, видимо, уже не приду. Никаких особых недочётов я видеть не начала - не считая тех, что подмечала изначально, но это ничтожно мало :notooth: Тут, конечно, дело в том как я воспринимаю сюжетные игры и Соников в том числе. Для меня в основе всего - эмоции - не мои, а между персонажами. И именно за персонажами, их связями и конфликтами, мелкими деталями о них я постоянно возвращаюсь к Ежиной вселенной. И серия СА, благо, далеко не единственная, кто может дать мне все эти эмоции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это уже субъективное восприятие. Лично я, насколько помню, давно обращал внимание, что задний план Химического завода в "Сонике 2" - типичный современный мегаполис (да и сам уровень явно не природный).

 

А что касается изображения в играх человечества, а не одного человека, то оно дебютировало, пожалуй, в "Соник и Наклз", ибо в пирамиде Сандополиса видны крупные изображения людей. Как по-мне, так это вполне очевидное указание на целые человеческие цивилизации в мире Соника. Это я ещё про человеческую каменную голову, плюющуюся стрелами, которая в Мраморном саду, ничего не говорю. Т.е., даже если Соник не видел множество людей в живую до СА1, то точно видел их на картинках.

 

Явно люди, не ехидны какие-нибудь:

Вот опять же, не обращал внимание на эти изображения. А может и обращал, но это не значит, что люди там есть, они ведь могли когда-то жить в этих местах, но не в настоящем времени (время приключений Соника). 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот опять же, не обращал внимание на эти изображения. А может и обращал, но это не значит, что люди там есть, они ведь могли когда-то жить в этих местах, но не в настоящем времени (время приключений Соника).

 

Но это и не значит, что их нет :)  Выше уже сказали, что не было повода демонстрировать других людей в первых играх серии. Но это не показатель их отсутствия вообще. Важно, что СА не привнесла никаких противоречий - просто расширила имеющийся вселенную :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попрошу не переиначивать мои слова. Вот разве где-то я говорил, что на планете Соника не может быть других лис, крокодилов или летучих мышей? На данный момент антропоморфное зверье находится примерно в том же положении, что и люди во времена классики. 

И тем не менее  ты пытался доказать, что во времена классики людей быть не может и один единственный Эггман не является доказательством наличия человеческой популяции.

 

 

А если нет, то не обессудьте, но один единственный Эггман на "полноценную" "популяцию", увы, ох как не тянет.

 

 

Вот и Тейлз на популяцию не тянет,а так же Нэк и Руж.

 

Замечу большее в играх классики даже был представлен один из полноценных антропоморфных социумов в лице уток-фашистов из Tails Adventure.

Вот только они не утки, среди них и сова есть. А их лидер и его сын так и вовсе птицы неопределённого вида.

 

 

Он в сюжете, только потому что его лягушка проглотила изумруд.

 

Поправка, Фрогги проглотил не только изумруд, но и хвост Хаоса, из-за которого слетел с катушек и стал бегать по всей игре, от Бига. А вот зачем вообще добавили кота в игру? Ответ прост - разрядка смехом. Никакой другой функции этот кошак не несёт.

А может и обращал, но это не значит, что люди там есть, они ведь могли когда-то жить в этих местах, но не в настоящем времени (время приключений Соника). 

А Эггман в классике тогда откуда?

Почему люди усиленно не хотят воспринимать Роботника из старых игр как доказательства существования других людей до событий СА?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что ты имеешь в виду, но именно поэтому история в СА местами кажется мне нескладной мешаниной с филлерными сюжетными ветками...

...В общем, вы поняли - не фанат такого стиля повествования. Вернее, не фанат того, как это было реализовано в СА. 

 

 

Кажется я понял в чем кроется наше диаметрально противоположное отношение к обоим адвенчерам.

Оценивая сюжет первого Адвенчера ты пытаешься собрать его разрозненные сценарии воедино. В основную сюжетную линию (на манер той что была в СА2), но в итоге на руках остаются "лишние" кусочки истории, которые тебе не слишком интересны, а порой и раздражают. В то время как в СА2 каждый из составляющих сюжета рано или поздно сыграет свою, пусть и небольшую, роль. Потому ты и отдаешь свое предпочтение сюжету сиквела.
Я же напротив, оценивая сюжет второго Адвенчера, пытаюсь разложить его на отделенные части. На манер того как это было в СА - на индивидуальные линии персонажей, котороые своими действиями, целями и мотивовами создают сюжет вокруг себя . Потому играя в СА2 у меня не раз возникало чувство, что от меня утаивают информацию: как Эми попала на Призон Айленд? Откуда Эггман узнал как попасть на Арк? Ну и мой любимый вопрос: почему меня оторвали от увлекательных приключений Соника и Тейлса и опять заставляют играть Наклзом!? Все эти маленькие сюжетные детали, что во время таймскипов постоянно теряются в сюжетных дырах. Потому в плане сюжета, мне ближе СА1. С его структурой повествования я четко знаю куда, каким образом и с какой целью направляется мой персонаж, что делает сильнее связь игрок - герой, что в свою очередь заставляет меня еще больше проникнуться сюжетом.
Два типа повествования и у обоих свои сильные и слабые стороны. Потому в конечном счете - каждому свое.

 

 

 

Потому что давайте честно - тот же Биг ничего не привнес в историю, кроме того, что мельком встречался с другими героями, угнал Торнадо ближе к концу игры, и появился в конце, чтобы отдать Сонику изумруд для финальной битвы. Он в сюжете, только потому что его лягушка проглотила изумруд. Оставьте Фрогги и уберите Бига - история ни капли не изменится (я чую, что кто-нибудь реально это сделает и будет доказывать, что я не прав, но eh).

А знаешь… тут я с тобой полностью согласен! В свое время я не зря назвал Наклза СА2-шным Бигом. И все мои прошлые слова о том, что из всех персонажей он: играет наименьшую роль в сюжете, имеет худший тип геймплея и в целом от его присутствия игра стала лишь хуже, более чем справедливы и для Бига.

Но если Наклз к выходу СА2 как минимум уже был устоявшимся и популярным персонажем, чье присутствие можно объяснить фансервисом, то каким местом думали СТ-имовцы, включая Бига с его рыбалкой в состав основного геймплея, я даже не боюсь представить.
Так что нет, доказывать необходимость Бига я не стану, а уж писать фанфинки на тему «Как бы выглядел СА без огромного фиолетового кота» – и подавно.
 

...от Бига. А вот зачем вообще добавили кота в игру? Ответ прост - разрядка смехом. Никакой другой функции этот кошак не несёт.

Вот реально, окромя хохотушек в стиле «lol тормознутый котейка говорит голосом Дюка!», Биг как юмористический персонаж мною не воспринимался совсем.
А в той сценке, где у несчастного кошана Гамма буквально из рук выхватывает Жабкина, мне тогда реально его даже жалко стало.
Да и грешно смеяться над больными.
 

Возможно, оттого, что Призон Айленд считался неприступной тюрьмой, куда имеют доступ лишь военные, а все сети и доступ к ним у них защищены от взлома, это единственное, что приходит в голову. Военные были чрезмерно уверены в себе, за что и поплатились. 

Если судить по реальной жизни, то военные элитных подразделений и охрана особо опасных объектов (а Призон Айленд, это не только тюрьма для особо опасных преступников, но и: база авианосцев, ракетно-стартовый комплекс, исследовательский центра и, судя по парящим в Секьюрити Холле баксам, монетный двор) от переизбытка самоуверенности страдают редко. И по жизни их куда чаще и серьезней дрючат разными учебными тревогами, жестким распорядком дня и всевозможными инспекциями сверху чем, скажем, бойцов частей тылового обеспечения, занимающихся охраной складов с кирзачами, да картошкой.
Но так-как Соник - это сказка, то почему бы и нет. Тем более то, что подавляющее большинство ГАНовцев - клинические идиоты, уже практически доказанный факт.
А вот ситуация с паролем на самом деле куда интереснее чем может показаться на первый взгляд. 
По своей задумке пароль "Мария" и не должен был быть сложным. Т.к. Джеральд намеренно указал на него в своем дневнике, чтобы однажды кто-то смог открыть капсулу с Шедоу и привести в действие его план мести.
Но мне интересны потенциальные действия правительства по этому поводу.
С большой долей вероятности можно утверждать, что после инцидента в Арке, Джеральд проводил свои дальнейшие исследования (на деле мыл мозг Шэдоу) находясь под арестом. Таким образом его дневник, пускай спрятанный, должен был находится на Призон Айленде. 
Если же после расстрела Джеральда, правительство знало существовании дневника и его зловещем содержании. То почему, зная кодовое слово "Мария", они не изменили не изменили пароль? Одним этим превратив записи профессора из самоучителя по уничтожению мира в обыкновенные бредни сумасшедшего.
Но если же власти не знали о существовании этих бумаг, то возникает вопрос, как они смогли покинуть остров в итоге оказавшись в руках Эггмана?
Быть может среди персонала Призон Айленда у Джеральда был сообщник? Хотя я с трудом могу представить себе каким озлобленным на мир мизантропом надо быть, чтобы по собственной воле согласиться на помощь профессору. 
Возможно после казни Джеральда именно этот человек в тайне от правительства смог вынести дневник с территории тюрьмы. Да и установка видео с последней волей профессора в базу данных Арка могла стать делом рук этого неизвестного сообщника (по крайней мере я не вижу других логичных способов того, как расстрелянный мог переслать видео собственной казни на борт орбитальной станции будучи привязанным цепями к стулу находясь на Земле). 

 

Вот только они не утки, среди них и сова есть. А их лидер и его сын так и вовсе птицы неопределённого вида.

Когда играл, рядовые солдаты казались утками в фашистских касках. Форму и длину клюва не конечно мерил, это все-таки «их» метод. Что до верхушки этого пернатого Рейха, фюрер тамошний отдаленно походит на пеликана, сынок почему-то всегда казался мне дятлом (видать приемный или… незаконнорожденный какой-нибудь). А вот Фукуроков это не какая-то там сова, а целый филин.
 

Вот и Тейлз на популяцию не тянет,а так же Нэк и Руж.

Так я и не называл, Тейлса, Фэнга или Руж частью какой-либо популяции :dntknw:  .
 

И тем не менее  ты пытался доказать, что во времена классики людей быть не может и один единственный Эггман не является доказательством наличия человеческой популяции.

Уважаемая, где же Вы вычитали в моих постах заявление о том, что во времена классики людей быть не может? Ведь я всего-навсего утверждал, что в классике человеческая популяция находились на правах кота Шредингера.
 
А пока спор шел, в глубине души я все ждал и надеялся, когда кто-нибудь из человеколюбивых ЦЫСовчан вспомнит вот об этой вещице. Но, увы, придется самому выкладывать. 

Самое действенное средство для приведения в чувство особо буйных соникофанов-человеконенавистников.
Вроде короткометражка, а все при ней: контент из игры от СТ - читай благословлена самими Накой и Иидзукой, временная принадлежность к периоду классики, толпы человеков на улицах города, смутно напоминающего гибрид Нью-Йорка и Сан-Франциско, я промолчу о сюжете в котором фэйкер в реактивных тапках портит ежу всю его репутацию!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в них, когда ещё очень мал, прям когда с Владивостока приехал. Играл в глубоком детстве, и честно - понравилось, но средне. В смысле, если дадут поиграть, то поиграю, ведь мне нравится, но если написать длиннопост, то не смогу. Никак. Игра имеет свой геймплей, шаблонный сюжет, хороший сюжет и графику. Это всё, что я могу сказать. Наверное, из-за того, что первое моё знакомство с играми было в 6 лет, они не сильно отложились как что-то особенное. Скорее, как что-то стандартное. То есть не отличается изюминкой, и потому порой надоедает, но другие игры должны быть как эта. Сейчас мне трудно во что-либо поиграть, потому что в основном не блещет оригинальностью, всё шаблонно и без изюминки. Ну, слава Богу Dark Souls и серия Rhythm Heaven хоть как-то завлекли.

 

В общем, 大好き。

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

шаблонный сюжет, хороший сюжет

 

Ммм, так шаблонный или хороший? Или же шаблонный, но при этом хороший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаблонный, но при этом хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог предположить, что мне, такому из себя фанату Эдвенчеров, вдруг начнет больше нравиться первая часть, а не вторая, которую я почти всегда едва ли не превозносил и которую так ревностно защищал. Если бы подобный опрос появился году этак в 2011-2012, я не раздумывая вознес бы SA2 на пантеон лучших игр для Dreamcast и провозгласил бы ее лучшей сониковской игрой безоговорочно, но в 2017 году, когда мне уже без малого двадцать семь и я поиграл почти в пять сотен различных игр на различных платформах - от NES до 2/3DS, и когда я снова смог включить мой старенький Дримкаст в сеть и запустить на нем мои любимые игры, я думаю совсем иначе. Но обо всем по порядку...

 

Итак, сентябрь 2016 года, я еду забирать Дрим из ремонта. Тому человеку, который чинил приставку, я положил в пакет с ней диск с первым Adventure, чтобы мастер мог проверить, как он справился с работой. Прихожу, подсоединяем Дримку к телевизору, включаю SA1, смотрю - все работает... и понимаю, что не могу от нее оторваться. Но все же выключил, привез приставку домой, включил, опять SA1, и тут я будто перенесся назад во времени, лет этак на пятнадцать. Те же ощущения чего-то нового и увлекательного, только помноженные на два или на три! Шутка ли - игра детства "бегает" на современном ЖК-телевизоре, в контроллере стоит та самая карта памяти с экранчиком, на котором ходит, бегает и летает маленький Чао, и в эту карточку памяти можно загрузить любого Чао из тех, что ты растишь! И я впервые увидел, как выглядят фрукты которые можно получить в игре Chao Adventure, я как счастливый ребенок, запоминал пары карточек в мини-игре, где и выигрываются заветные плоды, а потом с горящими глазами переносил их в игру! И я наконец-то увидел воочию, как размножаются Чао на Дриме в SA1! Это никакими словами не передать!

Но не Чао едиными сильна SA1. Это все та же великолепная игра, что и пятнадцать лет назад, хоть и не идеальная, но то, из-за чего к ней придираются, легко объяснить - игра вышла впервые 18 лет назад, ее готовили к выходу приставки и кое-что просто не успели доделать, но на выходе получился так крепко сбитый и такой слаженный продукт, что каких-то мелких огрехов и не замечаешь просто. Странная лицевая анимация? А до выхода игры ее и вовсе не было, первый блин всегда комом (тем более, что от этого только Соник страдает). Не всегда удобно показывает камера? Она хотя бы регулируется нормально, а не как в СНГ. Много действий на кнопках X и B? Не так уж и много, как в следующей части...

 

А вот когда я решил поиграть во вторую часть и запустил ее, тут же вылезли наружу те самые проблемы, на которые жалуются многие товарищи, поигравшие в содву (да, да, теперь я только так ее и именую, потому как перестал понимать, за что ее превозносят и восхваляют). Тут и злосчастный скос влево, который я в упор не видел, и сильно стесненные уровни за Соника и Шедоу (за редкими исключениями), и раздражающая музыка на некоторых этапах, и совсем другая атмосфера, навевающая отчего-то скуку... Только Чао, да некоторые уровни, да игровое действие и радуют. Да, графика на уровнях похорошела, да, игра в чем-то стала совершеннее, но она не идеальна. Она выглядит ново и свежо, но к ней уже не хочется возвращаться, тогда как в первую часть я с удовольствием сажусь играть. SA1 - прекрасная игра, содва - просто хорошая, но не более.

 

Простите, если кого задел или обидел. Не хотел, честно.

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки. Уж не думал я, что в 2017 году люди вдруг так массово начнут обсуждать то, что за 19 лет успели наобсуждать уже туеву кучу раз. Свои 5 копеек вставить что ли, хм... А, была ни была.
 
===Sonic Adventure (DX)===

Это игра, с которой я познакомился впервые еще в далеких 2004-2005 годах, когда отец принёс домой диск с игрулиной. Сказать, что она меня затянула тогда – ничего не сказать. В том возрасте я порой даже понять не мог, что делать, как пройти. Помню вот, что всё боялся, а правильно ли, что Торнадо в первой мини-игре должен упасть, или я что-то не так сделал. Я даже пытался у дворовых ребят узнать, можно ли избежать попадания Яйкина. Несмышленышь, надеющийся, что в игре есть подобие нелинейности, хах. Замечу, это я проходил кампанию Тейлза, почему-то пропуская Соника. Потом я застрял, находясь в прошлом. Ничего не давало намёка на то, что где-то на карте лежит павр-ап. Ну а дальше больших проблем я и не вспомню.

 

Оттого моё мнение может казаться дико предвзятым (а так оно и будет, я отвечаю). Ни о какой садве я не знал, тогда, как и многие, я думал, что это игры по аниме делают, а не наоборот. Типичная ситуация для личинки, не правда ли? :D Кхм, сейчас, спустя столько лет и уже кучу раз пройдя САДХ по нескольку раз (с модами и без, да, я не безгрешен), я вижу все недостатки в ней: это и подача сюжета, которая часто бывает откровенно тупой, это и бесполезный Биг, которым выносит мозг каждому, кто от игры про Соника ждёт интересного и захватывающего (в меру своих возможностей, конечно) приключения, это и топорная анимация и постановках катсцен. Но чёрт возьми, разве будучи ребёнком 6-7 лет ты на это обращаешь внимание? Ты просто берёшь, играешь, и получаешь от этого удовольствие. Игра справляется со своей первостепенной задачей. И даже при существующих недостатках, играть в неё сейчас не менее приятно как минимум из-за чувства ностальгии. Отвечая на вопрос, поставленный в названии топика, я скажу "да, нравится".

 

===Sonic Adventure 2===

С садвой я познакомился намного позже первой, в 2010-2011 годах, если память не изменяет. Тогда появился доступ в интернет, тогда я начал искать всяческую инфу про всё, что мог. И вот, наткнулся на садву. Сами понимаете, 2010 год, о порте и речи быть не могло. Началась охота на инфу. Тогда я и познакомился с эмуляторами. Коротко о главном: игра тогда зашла, финал запал в душу. 

 

Довольно много времени я провел за садвой, пытался даже спидранить, тогда на цисе это было крайне модно, особенно на фоне дуэльного клуба. Так что на её технические косяки я начал обращать куда большее внимание. Да, у нас немного подкрутили подачу сюжета (правда, откровенно тупых моментов так и не поубивилось), анимации на голову выше стала, а финал пытается быть чем-то серьезным. Однако все согласятся с тем, что в геймплейном плане игра несколько отстала от СА1. Не буду поднимать тему эту вновь, и так уже кучу раз успели обругать и шагоходы Тейлза и Эггмана, и радар Наклза и Руж.

 

СА2 подарила большую динамику на уровнях Соника и Шедоу после СА1. Сюжет стал масштабнее. Но она что-то потеряла от СА1, не знаю, что. И от того я не могу для себя поставить СА2 выше СА1 просто потому что. СА2 – говно

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Странная лицевая анимация? А до выхода игры ее и вовсе не было

Sonic the Fighters? Не, не слышал. (хотя она там вроде 2D)

 

 

Однако все согласятся с тем, что в геймплейном плане игра несколько отстала от СА1.

Ну, это смотря в каком смысле. Если в своей масштабности (вон, в SA1 и поля приключений были и больше разновидностей геймплея), то да, SA2 в этом уступает своему предшественнику, но сам геймплей, прохождение уровней мне показалось интереснее в SA2. Впрочем, тут дело вкуса. Скажем, SA1 лучше в исследовании локаций, а SA2  в прохождении. ^^*

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Fighters? Не, не слышал. (хотя она там вроде 2D)

Никакое не 2D. Файтерс был первой игрой серии, сделанной в 3D. И лицевая анимация там была, пускай и довольно упоротая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Sonic the Fighters? Не, не слышал. (хотя она там вроде 2D)

Пардон, все время о ней забываю - то ли потому, что в основную линейку не входит, то ли потому, что не играл (не на чем).

Тогда поправлюсь - SA1 была первой игрой из основной серии, в которой присутствовала лицевая анимация.

 

 

подача сюжета, которая часто бывает откровенно тупой

Сколько ни пытался припомнить, так и не вышло.

Может быть, подача сюжета не совсем логичная (в начале могли бы рассказать, откуда Хаос взялся, а то не было, не было, и раз - появился), да и не совсем понятно, откуда Эггман узнал о Боге Разрушения, как ему удалось пресловутые каменные пластины увидеть и как ему же удалось БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА разрушить Главный Изумруд. Хотя в содве тоже хватает недомолвок, чего один только несчастный желтый изумруд стоит. Кто и как вручил его Тэйлзу в подарок, если город погиб (и население тоже)?

 

 

это и бесполезный Биг, которым выносит мозг каждому, кто от игры про Соника ждёт интересного и захватывающего (в меру своих возможностей, конечно) приключения

Не утрируй. Не каждому.

Мне, например, не вынес, так как играл на Дримке в векторовском переводе, а потом - в ниппонскую версию. От озвучки котяры в DX, конечно, плевался - как могли из беспечного, но добродушного и неглупого, увальня сделать тормозное нечто с голосом, простите, какого-то недалекого?

А рыбалку мы с отцом вместе проходили. Он как рыбак в реальной жизни сразу понял, как эти уровни проходить, и помогал мне их одолевать. Потом он частенько просил меня "поставить Соника, включить рыбалочку"... ему из всей игры только эта часть и понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакое не 2D. Файтерс был первой игрой серии, сделанной в 3D. И лицевая анимация там была, пускай и довольно упоротая.

Так я и не говорил, что Fighters в 2D, я знаю, что он в 3D, но лицевая анимация там, если я не ошибаюсь, всего лишь текстурная, а в SA1 у персонажей уже полноценно открывается рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, подача сюжета не совсем логичная (в начале могли бы рассказать, откуда Хаос взялся, а то не было, не было, и раз - появился),

 

 

А разве не в этом заключалась львиная доля сюжета СА - в постепенном выяснении сущности и истории Хаоса? Мне кажется, было бы странно раскрыть главную интригу сюжета в начале ;)

 

 

а финал пытается быть чем-то серьезным

 

 

Вот никогда этого не понимала. Что значит "пытается"? Он либо серьёзен либо нет. Что в финале Са2 от попытки, а не от факта полноценного серьёзного финала? Странный критерий, который можно повесить на всё что угодно.

 

 

подача сюжета, которая часто бывает откровенно тупой

 

 

Опять громкие заявления без примеров. Что там "тупого"? -_-

 

 

да и не совсем понятно, откуда Эггман узнал о Боге Разрушения

 

 

На мой взгляд, это не столь важная информация для непосредственно истории. Даже если он узнал о нем в библиотеке, это не сильно влияет на дальнейшее развитие событий, а значит, эта информация не столь важна в принципе :)

 

 

Кто и как вручил его Тэйлзу в подарок, если город погиб (и население тоже)?

 

Изумруд, насколько я помню, был выдан ему за спасение Стейшн Сквера. Да его в итоге разрушил Хаос, а не Эгг. Но ведь не было заявлено что погибли ВСЕ люди и все места в городе были разрушены (насчёт последнего не уверена). Но люди живые были точно - вспомните ободряющие крики в конце, перед битвой с Хаосом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и грешно смеяться над больными.

Уж лучше Биг чем Наклз.

 

 

А вот Фукуроков это не какая-то там сова, а целый филин.

Я просто по "Sonic network" сверяюсь, но там фишка в том, что для англоговорящих людей: и филин, и сипуха, и неясыть - одинаково Owl (исключения сычи, так как два вида из четырёх, они обозначают словом "owlet").

 

 

Ведь я всего-навсего утверждал, что в классике человеческая популяция находились на правах кота Шредингера.

Ежи, лисы и ехидны были точно на таких же правах. В случае каких-то видов, внесли ясность (ёжики, люди, ехидны), но те же лисицы, хорьки и летучие мыши всё ещё представлены одним единственным представителем своего рода, на всю игру.

 

В прочем данный спор зашёл в тупик. Ибо:

 

А пока спор шел, в глубине души я все ждал и надеялся, когда кто-нибудь из человеколюбивых ЦЫСовчан вспомнит вот об этой вещице.

 

Хотя я до сих пор не понимаю, почему наличие Эггмана не является доказательством существования человечества во времена классики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж лучше Биг чем Наклз.

Ну, нет уж. Наклз более интересен и прописан лучше. Не говоря уже о том, что фактически, эта игра очень сильно раскрывает историю его, и его народа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, нет уж. Наклз более интересен и прописан лучше. Не говоря уже о том, что фактически, эта игра очень сильно раскрывает историю его, и его народа. 
Речь шла об отупение персонажа, ради хохм. И я лучше предпочту глупого Бига, нежели недалёкого Наклза как в "Буме".
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Эггман в классике тогда откуда?

Почему люди усиленно не хотят воспринимать Роботника из старых игр как доказательства существования других людей до событий СА?

 

Они-то может и существовали, но только не на островах, где происходят события классических частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж лучше Биг чем Наклз.

Тогда уж лучше Орбот и Кубот. По крайней мере до тех пор пока получают тумаки сами, а не издеваются над Эггманом. 

 

Я просто по "Sonic network" сверяюсь, но там фишка в том, что для англоговорящих людей: и филин, и сипуха, и неясыть - одинаково Owl (исключения сычи, так как два вида из четырёх, они обозначают словом "owlet").

В целом ты права. Это просто я решил выпендриться. Филины - это одно из подсемейств сов. А основным внешним отличительным признаком филинов являются их перья-брови-уши (называйте как хотите), которыми не обделили и Фукурокова

Да и сказалась специфика русского языка сказалась. Все-таки сова - это женский род, а филин - мужской. Например по тому же принципу я перевожу ОВАшного Old Man Owl'а как "Старина Филин".

 

Ежи, лисы и ехидны были точно на таких же правах. В случае каких-то видов, внесли ясность (ёжики, люди, ехидны), но те же лисицы, хорьки и летучие мыши всё ещё представлены одним единственным представителем своего рода, на всю игру

"На данный момент антропоморфное зверье находится примерно в том же положении, что и люди во времена классики". Вот то, что я отвечал тебе несколькими постами ранее. Потому... я даже не вижу причин для спора ведь мы в общем друг с другом согласны.

А вот судя по тому как канон преподносит Наклза как последнего из ехидн, его вид популяцией назвать уже нельзя. Ведь в один день он непременно умрет не оставив после себя потомства, а вместе с ним вымрет и весь его вид. По крайней мере если СТ не признают Хроники каноном, ну или, к ужасу Пендерса, не придумают свою ватагу ехидн, которым удалось пережить Восстание Хаоса и дожить до "наших" дней. 

 

Хотя я до сих пор не понимаю, почему наличие Эггмана не является доказательством существования человечества во времена классики?

Как я говорил ранее, в эпоху классики мы не могли знать откуда точно взялся док. Вдруг он прибыл в мир Соника из другого измерения/планеты и является единственным живым представителем своего вида. В этом случае Роботник несомненно является представителем человеческого вида, но в одиночку он не может называть себя популяцией (а я говорил именно о ней). Потому как один Эггман сталкивается с той же проблемой, что и "последний из ехидн" - в случае смерти доктора исчезнет и весь человеческий род. Тем самым нарушая несколько пунктов определяющих термин популяция -  "длительное время обитающих на одной территории" и "устойчивое самовоспроизводство".

Хотя в наше время человечество настолько прочно вписалось во вселенную Соника, меня никогда не покидал вопрос, почему фанбазе (и я в первую очередь имею ввиду наших "западных партнеров") настолько претит сама мысль о присутствие людей в сеттинге?

Ведь это началось не сегодня и даже не во времена СА2, 06 или Икса.

На заре становления западного канона два его самых ярких представителя: Арчи и Флитвей тоже не отличались "человеколюбием".

Арчи для обозначение расы Роботника даже изобрели отдельный термин - аутлэндер. Хотя по сути это был тот же человек (только четырехпалый) 

Флитвей, несмотря на то, что в первых выпусках комикса на Роботника работали именно люди, их весьма быстро запрятали в дальний угол и не вспоминали больше никогда. Правда позже на Мобиусе появлялись пришельцы с Земли, пытавшиеся в традиционной английской манере колонизировать мир Соника, но то было лишь исключение подтверждавшее правило.

Даже в относительно недавнем прошлом, когда с людьми в сониках должны были свыкнуться, попадались те, что буквально рукоплескали новостям о том, что во вселенной Бума не будет других людей кроме Эггмана.

Изменено пользователем oleg66126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот судя по тому как канон преподносит Наклза как последнего из ехидн, его вид популяцией назвать уже нельзя. Ведь в один день он непременно умрет не оставив после себя потомства, а вместе с ним вымрет и весь его вид. По крайней мере если СТ не признают Хроники каноном, ну или, к ужасу Пендерса, не придумают свою ватагу ехидн, которым удалось пережить Восстание Хаоса и дожить до "наших" дней.

Часто ли говорилось, что Наклз - последний? Я это напрямую помню только в "Хрониках", которые неканон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Однако все согласятся с тем, что в геймплейном плане игра несколько отстала от СА1.

Я не соглашусь. Да, я эдакий еретик, который отказывается восхвалять геймплейное разнообразие СА1 и предпочитает ему шагоходы и урезанный радар. Отчасти из-за того, что, скажем, весь геймплей за Тэйлза, пускай даже он может свободно бегать и летать, сводится к бессмысленных гонкам наперегонки с Соником на урезанных версиях его уровней. О рыбалке Бига я вовсе молчу. В целом, мне всегда казалось, что в СА все эти типы геймплея представлены в эдаком зачаточном состоянии, и что СА2 избавился от ненужных и порядком усовершенствовал те, что остались (за исключением почему-то радара, тут не поспоришь). Те же шагоходы нравятся мне тем, что в них, в отличие от Гаммы, чувствуется вес, в их неповоротливости, на которую все жалуются, есть что-то реалистичное, и именно это меня подкупает. Уровни Наклза и Руж взорвали мне мозг своим простором, каждый из них после тесных кладоискательных уровней в СА казался целым небольшим миром, который можно исследовать часами - и это тоже меня изрядно подкупает. А самое главное - СА2 потрудился сделать для всех героев индивидуальные уровни, и уже это в моих глазах с лихвой превосходит все разнообразие, что была в СА. 

 

 

 

На заре становления западного канона два его самых ярких представителя: Арчи и Флитвей тоже не отличались "человеколюбием". Арчи для обозначение расы Роботника даже изобрели отдельный термин - аутлэндер. Хотя по сути это был тот же человек (только четырехпалый) 

Во-первых, поправка: не аутлэндер, а оверлэндер.

Во-вторых, по задумке, оверлендеры - это всего-навсего мутировавшие люди (а на деле лишь отмазка по поводу четырехпалости того же Роботника), оставшиеся после бомбардировки генными бомбами со стороны пришельцев. И даже при всем при этом в комиксе позже появляются настоящие люди, пережившие всемирную катастрофу в подземных бункерах.  

 

 

 

Часто ли говорилось, что Наклз - последний? Я это напрямую помню только в "Хрониках", которые неканон.

Вопрос, конечно, интересный. Если я правильно помню, нигде железно это не подтверждалось (поправьте меня, если не так), это обычно просто принималось на веру, как само собой разумеющееся. Сам Наклз верит, что он последний, потому что банально никого из своего вида на острове Ангела он не нашел. Но сам-то он явно из воздуха не возник, и как минимум 16 лет назад были и другие ехидны. Если учесть, что они смогли продолжать свой род в течение сотен, а то и тысяч лет (не помню, когда там инцидент с Хаосом произошел), вероятность того, что они в один прекрасный день просто взяли и исчезли крайне мала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×