Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1444396040

 

В поиске темы не нашел, если ее действительно нет, то это очень плохой знак для активности форума, потому что ну как так.

Эта игра сделана в стиле JRPG и её главным вдохновением является Earthbound. Если вы в него играли — уже примерно понимаете, о чем речь.

Я, конечно, прекрасно понимаю, что в топике необходимо писать, собственно, важную информацию по игре. Но не здесь. Undertale — одна из тех вещей, которые необходимо проходить вслепую, чтобы получить максимально полные ощущения. У этой игры, к тому же, есть бесплатное демо, которое можно скачать в том же Стиме и сразу понять для себя — для вас это или нет. Советую сейчас же выключить всё и сделать это, а не читать эту тему.

 

===

 

Если же не вдаваться в подробности, то это — деконструкция жанра, сносящая четвертую стену настолько, что и сам предшествующий ей Earthbound нервно курит в сторонке, а Кодзима мог бы писать по ней заметки для своей следующей игры. Помимо этого, в отличие от EB и кучи других JRPG, в игре действительно увлекательная боевая система, по-полной использующая отсутствие каких-либо ограничений (хотя ей мета не ограничивается). Игра рассказывает увлекательную и трогательную историю, как раз использующую мету в развитии сюжета. Однако в отличие от многих ААА-игр, игрок не чувствует снисходительного отношения к себе, выраженного в избитом месседже, так как в игра имеет в целом очень радужный тон и кучу колоритных персонажей, лишь иногда разбавляя это серьезными и грустными моментами, которые от этого становятся только сильнее (чем, собственно, во многом напоминает тот же Metal Gear Solid).

 

Вы действительно окажете себе огромную услугу, если не будете ничего читать и смотреть по этой игре, да и пост этот не стоило читать вообще. У игры есть демо, и стоит она 249 рублей. Вам нужно только знание английского. Даже скриншоты не стал прикладывать. Идите играйте.

Изменено пользователем nofunallowed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11/10, GOTY - это всё, что я могу сказать. Игра настолько сносит привычные рамки, что её даже не получается оценивать в обычных терминах "хорошо-плохо".

 

Единственное, в чём я сомневаюсь - в том, действительно ли её стоит проходить максимально вслепую. Лезть за прохождением в Интернет - и правда гиблое дело, но если будете играть вообще без поддержки - рискуете даже не узнать, можно ли исправить те дрова, которые вы наломаете (а вы их наломаете, я гарантирую это), и если где-то можно, то как. Так что лучше всего - хватайте за руку уже прошедшего друга/подругу, который/-ая будет гнусно хихикать в кулак в ответ на ваше "Оказывается, можно было сделать/не делать ту штуку???", и играйте вместе с ним/ней. Самый эффективный способ прохождения, ИМХО.

Изменено пользователем MysticDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я вообще ничего не знал об этой игре перед запуском (разве что, слышал что-то про козочку когда-то давно). При этом сразу просёк насчёт ACT и никого не убивал чисто по собственному желанию, даже не зная, будет мне что-то за это или нет (они просто все слишком милые). Понятия не имел по началу, что это механика, и немного напрягало, что я всегда LV1, но мой детерменейшн заставил двигаться дальше. А этого достаточно, чтобы ничего не испортить.

Тру пацифист да, подсмотрел, но это уже потом.

Изменено пользователем nofunallowed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсмотрел только как инициировать геноцид, из-за того что 2 раза нейтральный без этого прошел. Для пацифиста подсказок дают много в игре.
Так в общем чарующая игра с хорошим юмором и лором. Музыка отлично подходит в происходящее.
Жду полный хард режим, на который намекает автор при определенном имени.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хардмод был бы замечательным поводом перепройти игру. Думаю, что там было бы куда больше изменений, нежели просто поздние враги, запиханные в начало игры. И, зная Тоби, возможно и еще одна концовка. Но из "демо" хардмода я так и не совсем понял, шутка ли это или действительно что-то, что находится в планах.

Саундтрек замечательный и прекрасно подходит к событиям и, особенно, персонажам. Особенно тема Папируса. Кроме того, он использует готовые сэмплы из других игр (не только EB), что, в данном случае, лишь добавляет к какому-то мета-юмору и является приятной отсылкой. Тема Lesser/Greater Dog явно использует известный семпл из Mario Paint.

А часть трека, играющего во время битвы с усложненной Ундиной, мне очень явно напомнила Touhou. Не знаю, специально это или нет, но думаю, что все-таки да, учитывая, что это одна из самых shmup-овых битв в игре, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра просто великолепна. Она вдохновляющая, смешная, грустная, серьезная, абсурдная и просто нелогична в своей логичности.

Мне нравится, что Андертейл честен с игроком. Он показывает, что за смерть, даже в игре, стоит ответить. Игра учит ценности жизни, хотя если подумать, этот простой урок, больше подходящий для детей, есть в игре, в которую играют практически одни взрослые. Ведь эта мораль - никогда не потеряет актуальность.

За лучшие полторы недели этой осени - 9000000.../10. 

Изменено пользователем klu69
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно ничто не оставляло столь глубокого впечатления в моей душе. Крайне немного была наслышана об игре. Разве что только Макс несколько раз говорил, что некая "Undertale" резко набрала бешеную популярность. Но хайп меня как-то обошёл и мы об игре не знали практически ничего. Тем не менее, очень захотелось попробовать пройти. Даже обычное первое нейтральное прохождение уже оставило массу неизгладимых впечатлений. Море умных, забавных, милых шуток. Местами серьёзность, местами странности и неожиданности. Игра очень сильно берёт элементом неожиданности. Теперь же спойлеры:

 

 

Первый раз прошла, не убив ни единого монстра, но, как оказалось позднее, не со всеми подружилась (не сразу поняла, что рыбий злой домик - домик Ундины, и что к нему можно вернуться и подружиться с ней). Второй раз уже эту ошибку исправила и вышло пройти на тру-пацифиста.

А вот дальше... Уж насколько я любопытная и люблю обязательно проходить игры на все концовки и на 100%, на Геноцид, о котором я уже узнала от других, я проходить не буду никогда. И никогда не буду резетать тот сейв, пусть он до конца хранится у нас на компе и все герои живут в своём счастливом таймлайне, который больше не откатится назад.

Причём, это первая игра, которая реально чувствуется живой. Может я overreact'ю, может ищу смысла там, где его нет, но, блин, мне даже пипец как не по себе было и совесть заела даже от того, что, не решившись проходить на геноцид сама, я посмотрела, какие диалоги и события он даёт на ютубе. Причём, если бы все были такие же, как я, не желающими, грубо говоря, марать свои руки, уверена, что пройти на геноцид сама даже из любопытства я бы не решилась ни за что.

Хотя, читая после прохождения всевозможные вики и диалоги, на самом деле, очень много чего интересного открываешь для себя, что можно узнать о героях. Особенно о Сансе, который не так прост, как кажется.

Я просто преклоняюсь перед тем, насколько всё проработано в игре. Каждое действие реально приводит к стольким возможным новым диалогам, к стольким вариантам... Просто уму не постижимо, как разрабы смогли проработать всё до таких мельчайших деталей.

Это всё равно что взять идею того же "Ральфа", только сделать её ещё более реалистичной, ещё более живой. Впервые в игре настолько проникаешься, настолько осознаёшь ответственность, настолько боишься накосячить и причинить кому-то боль, даже не смотря на то, что кто-то хочет/хотел причинить боль тебе.

Трудно выразить словами всё, что я в данный момент об игре думаю, что я о ней знаю, что чувствую. Слова, наверное, тут и не нужны больше. Разве что, мне очень интересно было бы посмотреть, как её будет проходить ещё хоть кто-то, кто вообще ничего о ней не знает.

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошёл на днях, пока только на нормальную концовку, пацифиста и геноцид оставил на следующие выходные. Очень понравилась, но шедевром всех времён и народов не могу назвать. Много заимствований из той же серии Mother, слом четвёртой стены лучше был реализован в Contact от студии Grasshopper Manufacture (да, той самой, что Killer 7 сделала), тема жизни и смерти была раскрыта полнее и более неоднозначно в Мор.Утопии, а падение человека и, блин, тот же геноцид хорошо показала Live a Live аж 1994 года, но чем игра цепляет - абсолютной инфантильностью и наивностью происходящего. Вообще, в этом я вижу главный секрет успеха Undertale - она крайне экспрессивная. Ведёшь себя хорошо - игра чуть ли не по головке гладит, ведёшь себя плохо - прямым текстом говорит, что ты омерзительное ублюдочное животное. В этом плане игра превзошла буквально всё, что я до этого видел. Но не только это, в игре экспрессивно всё: персонажи, обычные враги, боссы, местный "злодей". EarthBound с его эпическими диалогами официально был посрамлён. Плохо это или хорошо - дело десятое, но то, что зашкаливающая выразительность Undertale - это её главный конёк. Но, к счастью, не единственный.

 

Нельзя не упомянуть то, как вывернута наизнанку незыблемая, казалось бы, мысль о том, что, дескать, нет непоправимых ошибок, когда под рукой есть Save/Load. Я не могу сейчас припомнить ни одной игры, которая так фривольно обходилась бы с самой обычной функцией внутриигрового сохранения. По сути, это развитие системы "одна жизнь и всё сначала" из рогаликов, только если там ты трясёшься за своё здоровье, боясь потерять прогресс, то в Undertale ты трясёшься за свою карму, ибо игра запомнит. Запомнит любой твой случайный грешок навсегда и не раз тебе о нём напомнит, опять же, в исключительно экспрессивной манере. Подобное нововведение открывает впечатляющих масштабов простор для вариативного прохождения, ограниченный лишь моралью игрока.

 

Плохо, что излишняя переоценка Undertale рискует ослепить людей и не позволит им увидеть то, на чём она выросла и что попыталась превзойти или даже превзошла. Пока что воспринимаю игру как довольно детскую или даже подростковую забаву с кучей интересных идей. Если кто-нибудь когда-нибудь переложить здешнюю концепцию "всезапоминания" на что-нибудь уровня Мор.Утопии или Сайлент Хилла, то получится просто бомба! Но старт уже дан, и даже он получился выше всяких похвал. Иногда такой инфантильности душа прям просит...

 

 

 

А вот дальше... Уж насколько я любопытная и люблю обязательно проходить игры на все концовки и на 100%, на Геноцид, о котором я уже узнала от других, я проходить не буду никогда. И никогда не буду резетать тот сейв, пусть он до конца хранится у нас на компе и все герои живут в своём счастливом таймлайне, который больше не откатится назад.

 

А если сделать backup сохранений и обратно?

 

Kill Kill Kill

 

Kefka_Laugh.gif

 

Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

А если сделать backup сохранений и обратно?

 

Kill Kill Kill

 

Kefka_Laugh.gif

 

 

Не в сохранениях дело. У меня просто рука не поднимется этого сделать D: А что если правда есть куча этих параллельных миров? Ровно столько, сколько Андертейлов прошли/проходят сейчас игроки, загружая снова и снова сейвы, переигрывая, убивая, возвращая... Нет. Санс достаточно натерпелся. А если так для каждой игры, для каждого фильма... Это ппц.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все говорят, мол, не пройду геноцид, не пройду, и я тоже так говорил... И прошёл...

 

 


Не в сохранениях дело. У меня просто рука не поднимется этого сделать D: А что если правда есть куча этих параллельных миров? Ровно столько, сколько Андертейлов прошли/проходят сейчас игроки, загружая снова и снова сейвы, переигрывая, убивая, возвращая... Нет. Санс достаточно натерпелся. А если так для каждой игры, для каждого фильма... Это ппц.

 

 

Вот это серьёзное отношение к игре х)

 


 тот же геноцид хорошо показала Live a Live аж 1994 года

...И тема главного босса геноцида - отсылка к этой же игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я думаю, а есть смысл в этой игре совершать какой-либо выбор? Говорят, в игре столько возможностей, игра припоминает все ваши прошлые поступки. А зачем, если правильный выбор всего один и он довольно очевиден? Пусть и не с первого прохождения, но концовка пацифиста не будет результатом многих усилий игрока.

Хоть какой-то смысл есть разве что в Геноциде, как полной противоположности верного выбора, где можно больше узнать о предпосылках сюжета. В остальном, мало кому захочется шерстить игру десятки раз, чтобы увидеть внешне однотипные концовки, если уже знаешь, что все они появились в результате какого-то очевидно неверного выбора.

 

Мне очень понравилась история в этой игре, её подача, когда узнаёшь новую информацию, которая переворачивает твоё отношение к происходящему. Но если есть так много вариантов выбора, то почему сюжет настолько однобокий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на всякий случай напомню, что для пацифиста не нужно заново перепроходить игру, если никто не был убит первый раз.

Можно просто загрузить сейв перед финалом и идти выполнять задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно был наслышан об этой игре и постоянно ругался на весь тот оверхайп, что игра получила, ибо теперь куда в интернете ни плюнь - везде рискуешь наткнуться на спойлер (даже если это только изображение персонажа и т.д.). Терпел, терпел, наконец приобрел игру раньше, чем хотел, и сел потихоньку играть. Сразу выбрал режим пацифиста, прошел игру на лучшую концовку. Well...

 

 

Нет, я все равно не скажу, что это лучшая игра из всех, что я видел, лучшая игра на ПК и какие там еще титулы ей присваивают. В принципе, если посмотреть на Андертейл, как на игру, то там не особо много геймплея. Куда чаще, чем сталкиваться с монстрами, игрок будет ходить по локации и читать кучу диалоговых окон. Тем не менее, это был для меня уникальный опыт. Не могу не отметить следующие вещи:

- система Bullet Hell, используемая монстрами в боях, хоть и не замысловата, но дает волю фантазии: каких только паттернов и условий игроку не придется встретить на протяжении игры! Особенно в битвах с боссами, где каждый ход может преподнести что-то новое.

- удивительно симпатичные персонажи. Если вы целиком поглощены в игру, то, вероятнее всего, вы полюбите их всех. Плевать, что это лишь простые спрайтовые модельки, подчиняющиеся программному коду - вскоре вы уже перестанете обращать на это внимания и будете сопереживать им по-настоящему. Даже главный злодей, который всеми силами попытается заставить вас его ненавидеть, в конце концов, раскроется с иной стороны.

- продуманный лор. Этого у игры не отнять - даже если вы догадаетесь до чего-то заранее, скорее всего, позже игра все-таки удивит вас парой-тройкой WTF-моментов, где вы хлопнете себя по лбу в момент истины. Погружение игрока в историю тоже происходит постепенно, а позже разрозненные части складываются в одну картинку. Конечно, все детали раскрываются только тогда, когда игра пройдена несколько раз по разным сценариям. Чего я не сделал и не сделаю никогда, но об этом позже.

- игра буквально наполнена юмором и различными мета-шутками: каламбуров, отсылок к современным реалиям, издевательств над игровым процессом (в хорошем смысле) там хоть завались. Другое дело, что ломание игровых основ ближе к концу станет чем-то менее смешным, и даже порой жутковатым...

Некоторые фразы и ситуации действительно заставляют смеяться и одобрительно покачивать головой.

- музыка. Черт возьми, я уверен, Андертейл потерял бы половину (а может, и больше) своего очарования без музыки. Некоторые из композиций будут непрерывно играть в вашей голове по крайней мере несколько дней после прохождения, я гарантирую. О том, что музыка идеально сочетается с локациями, событиями и персонажами, можно даже не говорить.

 

И да, игра буквально давит на эмоции игрока, особенно ближе к концу игры. Любой ваш выбор будет поощрен или же осужден, причем в самых крайних формах. И даже если вы сделаете все правильно, обязательно найдется кто-то (угадайте кто), кто будет испытывать вашу совесть и пытаться заставить вас чувствовать вину. Игра оставляет самые разные ощущения: то она легка и забавна, то загадочна и жутковата, то вовсе превращается в форменный хоррор. Не все решения очевидны, не все пути могут быть найдены сразу. Ну а концовка тру-пацифиста не отпускала меня где-то день или два - очень сильные впечатления. После игры появляется странное чувство, которое наверняка знакомо всем, кто прошел через хорошую историю: хоть это путешествие не заняло много времени, но кажется, будто оно было длинной в жизнь. И пусть все кончилось хорошо, тебе все равно грустно, потому что пришла пора прощаться с полюбившимися героями.

 

Скорее всего, у игры на волне популярности появится сиквел, но я лично буду рад, если этого не случится. История хороша и так - она закончена, и нет смысла продолжать ее, даже если это даст шанс вновь увидеть любимых персонажей.

И уж чего я точно никогда не сделаю, так это прохождение игры в режиме геноцида. Я просто не смогу поднять руку ни на одного из встреченных монстров - особенно после того, как я узнал их всех и привел к счастью. Посмотреть на Ютубе - пожалуйста, но пройти через это сам я не хочу. И я pretty determined на этот счет.   

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не проходите геноцид

 

потому, что

боитесь

Санса!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на всякий случай напомню, что для пацифиста не нужно заново перепроходить игру, если никто не был убит первый раз.

Можно просто загрузить сейв перед финалом и идти выполнять задания.

 

Только если убить одного монстра, то придётся начинать сначала.

 

 

Вы не проходите геноцид

 

потому, что

боитесь

Санса!

 

 

 

 

Скорее многие просто не хотят морать себе руки с этим, убивая всех персонажей, которых ты так полюбил.

Да и если пройти геноцид и потом вернуться в игру, то придётся продать свою душу, и концовки тру пацифиста будет не такими радостными.

 

 

А вообще:

 

Одна из шикарных тем в игре.

 

 

Изменено пользователем StormRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придётся продать свою душу

Как насчёт... полностью стереть сейвы на винте вместо игровой опции?

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчёт... полностью стереть сейвы на винте вместо игровой опции?

Почему бы и не продать?

И с лицензией не прокатит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему бы и не продать?

И с лицензией не прокатит.

 

 

 

 

Ради измененной концовки PR - можно и продать (пс-с, парень, на самом деле так нужно сделать хотя-бы разок, особенно если игра итак пройдена на всех концовках).

А если так подумать, фича с невозможностью получить хорошую концовку после плохой, кажется мне не шибко хорошей. Вот если бы игра давала возможность "очистить" свой мир, такой игровой ход работал бы идеально. Это, конечно, моё мнение. Ну раз в игре такой возможности не предусмотрено, то что-то мне подсказывает, обмануть игру совсем не сложно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ради измененной концовки PR - можно и продать (пс-с, парень, на самом деле так нужно сделать хотя-бы разок, особенно если игра итак пройдена на всех концовках).

А если так подумать, фича с невозможностью получить хорошую концовку после плохой, кажется мне не шибко хорошей. Вот если бы игра давала возможность "очистить" свой мир, такой игровой ход работал бы идеально. Это, конечно, моё мнение. Ну раз в игре такой возможности не предусмотрено, то что-то мне подсказывает, обмануть игру совсем не сложно.

 

 

 

Если играть в лицензию, то это и не так просто - вроде как прохождение на геноциде химичит с облачными сохранениями (хотя на любое действие найдётся противодействие, и в интернете наверняка можно найти способ, как это обмануть). Игроку, конечно, не очень удобно, но зато, как мне кажется, это отлично вписывается в концепцию Андертейл: твои действия, такой-то сидящий за экраном, имеют последствия. Даже не так - ПОСЛЕДСТВИЯ. И тебе придётся за них отвечать...

 

 

...you idiot.

avatar_896bceb0b4a6_128.png

 

Но кстати о том, чтобы, пройдя пацифиста, дальше отправиться на Ютуб: это стоит сделать хотя бы потому, что...

 

...в тот момент, когда упавшее дитя доберётся до королевского замка (на том же месте в пацифистском прохождении появлялись разные монстры, рассказывающие жалостливую историю про Азриэля и Чару),

вместо этих монстров появится Флауи. И расскажет много чего хорошего, в том числе:

"Не бойся, %имя%, иди вперёд! Ты, по крайней мере, сам(а) творишь историю - в отличие от тех, у кого не хватает духу это сделать и кто предпочитает просто смотреть. Я уверен, что они смотрят на нас даже сейчас..."

 

 

 

Поражаюсь тому, сколько всего Тоби продумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да... Когда я смотрела, мне больше всего стало от этого не по себе т.т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но кстати о том, чтобы, пройдя пацифиста, дальше отправиться на Ютуб: это стоит сделать хотя бы потому, что...

 

...в тот момент, когда упавшее дитя доберётся до королевского замка (на том же месте в пацифистском прохождении появлялись разные монстры, рассказывающие жалостливую историю про Азриэля и Чару),

вместо этих монстров появится Флауи. И расскажет много чего хорошего, в том числе:

"Не бойся, %имя%, иди вперёд! Ты, по крайней мере, сам(а) творишь историю - в отличие от тех, у кого не хватает духу это сделать и кто предпочитает просто смотреть. Я уверен, что они смотрят на нас даже сейчас..."

 

 

 

Поражаюсь тому, сколько всего Тоби продумал.

Впервые о таком слышу, я не заметил, что ли о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dqBKuR2.png

Фанатская игра Undertale Red о том же Чаре и одной девочке-монстре по имени Рэд.

Очень хорошо сделана, на самом деле. Советую скачать и сыграть.

 

Скачать: PC / Mac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, можно сюда выложить.

 

Спасибо  @S_T_D за консультацию по сведению, @Ivan YO за визуализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, думал тема будет более оживлённая, ну да ладно.
Выложу-ка я тут несколько замечательных каверов от двух клёвых чуваков :3




  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что может получиться, если совместить домино и Undertale.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удосужусь ответить, прошёл путь тру-пацифиста, концовка растрогала. Но игра в сумме не совсем то, что я ожидал, не смотря на то, что очень много мета и очень много ломания четвёртой стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андертеил. Столько шума из-за, казалось бы, такой небольшой индюшной поделки шустрого товарища Тоби Фокса, писавшего музыку к Хоумстаку. Решил поглядеть из-за чего такой хайп. Прежде всего - игра весьма специфична, требует понимания хоть чего-нибудь. Братья-скелеты, заботливая не то коза не то ещё кто, робот-шоумен, хикка-учёный, цветок-убийца с крипотой и странные фантомы в заброшенной лаборатории, а главное три уникальных варианта развития событий: нейтральный - побегай посмотри, пацифист - тотальное всепрощение, и геноцид - ВАМ ВСЕМ КОНЕЦ. Андертеил такая штука где твои действия, совершённые раз, отыграются тебе в будущем и не раз. Пока пронёс нейтрала, немного выдал кирпичей от выходки Флови, познакомился с игрой в общих чертах и могу сказать что мне весьма понравилось. В игре добротная музычка, интересная атмосфера сказочного мира, переплетающаяся с действительностью. По-своему интересный геймплей, а именно боёвка - когда враг атакует, нужно двигать иконку-сердечко стараясь избежать столкновения с препятствиями/костями/пауками/собаками. Вдобавок, можно взаимодействовать или просто поговорить с противником (АСТ), понять и простить (MERCY) - с этим у нас связан пацифист, это важно и нужно. В игре куча шуток (типа загляни в телескоп), аллюзий (Санс и Папирус - очень очевидные намёки на шрифты, даже их диалоги выдержаны соответствующе), ломания четвёртых стен (тот же Санс, насмехающийся над игроком, когда тот в очередной раз проигрывает), интересная стилистика в духе старых игр. Сюжет неоднозначный, но весьма любопытный, полностью зависящий от выбора пути игрока. К сожалению желательно знать инглиш, а с ним у меня не всё так идеально. В целом, Тоби Фокс молодец и курит правильные вещи, хотя это ещё и со времён Хоумстака было понятно.

Изменено пользователем Drack Stockman TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению желательно знать инглиш, а с ним у меня не всё так идеально.

Люди уже заканчивают работу над этим. Я забросил Подхвостию в самом начале, когда узнал про русификатор. Лучше уж подождать и потом насладиться игрой без языковых ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnderTale - вроде-бы очередная RPG, которая, с первого взгляда никого не впечатлит. Но поиграв в сию инди-игру, я понял, что необязательно иметь в команде человек 100. У игры неплохой сюжет, а также она делает многократное ломание четвёртой стены. Игра припомнит вам ваши действия, хоть и не сразу. Персонажи хорошо проработаны, характеры показаны с разных сторон. Никогда так не рыдал от концовок, взять например Конец Нейтрала, очень грустная (ИМХО) история Азриэля и Чары. А вот в Геноциде концовки как таковой нет, мир разрушен, "спасибо" игроку... Ах да, саундтрек, он шедеврален, взять например тему Руин, вся музыка подходит к каждому персонажу, локации и т.д. Вердикт:5\5

P.S. Мой друг считает эту игру отстоем, саундтрек его не устраивает, графика не нравится, а сам в своих... Ух... Как там их... "Шопкинсов", вроде играет. (И ему нравится Капатиль Анлин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать... Игра оправдала все ожидания и даже больше. Я последовал рекомендациям некоторых форумчан и, в принципе, не ошибся.

 

Самое главное, что привлекает в 'Undertale' — незамысловатость. У меня не раз была ситуация, когда я забрасываю рпгшку, а потом, спустя какое-то время, сажусь за неё вновь и вообще не помню, как играть. Здесь же всё по-другому: нужны всего-то три кнопки. :) 

 

Незамысловатость также распространяется и на окружающий мир. Всё смотрится достаточно простенько, но вместе с этим и музыка, и прорисовка игровой среды оставляют очень хорошее впечатление. В копилку мнения о том, что "графон не решает".

 

Свидание с Папирусом, забавные диалоги, ненавязчивый юмор, превращающийся в сумасшедшего танцора диско робот, причудливые дизайны врагов — что ещё нужно для счастья? Приятно играть в игру, которая не принимает себя всерьёз, а, скорее, норовит увлечь игрока. В этом ведь вся прелесть инди, не так ли? Я проиграл в эту игру часов шесть за один присест, что, разумеется, говорит о том, что игра мне пришлась очень по душе :) Правда, она непродолжительна, ибо я хотел провести за ней много вечеров

 

Осталось открыть два других эндинга.

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×