Перейти к содержимому
FoxConED

Sonic Back In Time | Pre-Release

Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

Прошло много времени(3 месяца) после выхода Beta 2! Многое изменилось. Теперь пришло время для путешествия во времени - Back In Time!

Так как SHC 2015 могут еще раз перенести я решил не испытывать терпение игроков и решил выпустить Pre-Release хака Sonic: Back In Time!

Хак делали:
EGOR TF(Aka Lishay_TH) - Код, Идея, Графика.
JK.FOX - Строение и дизайн уровней, музыка.
VladislavSavvateev - Код
VladikComper - Код
Огромное спасибо:
TheBlad768 - помощь с боссами
S_T_D - некоторая музыка
Ivan YO - один трек.

Скриншоты:

S1_BIT_Pre_Release_000.png

S1_BIT_Pre_Release_001.png

S1_BIT_Pre_Release_002.png

S1_BIT_Pre_Release_003.png

S1_BIT_Pre_Release_004.png

Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/0B7mZSjmRwMLUUVM5NGt5djhaWlE/view?usp=sharing

Релиз на SHC 2015. Поддержите меня там)

P.S говорите о багах. Нам нужно большое дров)) Изменено пользователем EgorTF
  • Лайк 6
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем для этого было отдельную тему пилить?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем для этого было отдельную тему пилить?

Чтобы заметили. Сейчас хакингом мало кто интересутеся. А так заметно.

Хакинг настолько теперь скатился, что годнота тонет в куче нубохаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы заметили. Сейчас хакингом мало кто интересутеся. А так заметно.

Хакинг настолько теперь скатился, что годнота тонет в куче нубохаков.

Тогда можно предложить такую вещь, как контроль качества. Рэйзор с Зенон все равно все хаки проверяют, им можно было бы поручить эту роль х) Хак так себе - тема на снос. А вообще, было бы не лишним создать на форуме "мусорный" раздел, куда бы сносились все ненужные темы, которые бы не отображались в ветке новых (если подобное возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда можно предложить такую вещь, как контроль качества. Рэйзор с Зенон все равно все хаки проверяют, им можно было бы поручить эту роль х) Хак так себе - тема на снос. А вообще, было бы не лишним создать на форуме "мусорный" раздел, куда бы сносились все ненужные темы, которые бы не отображались в ветке новых (если подобное возможно).

Пока кто нибудь не дойдёт до финального босса все будут говорить что хак так себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока кто нибудь не дойдёт до финального босса все будут говорить что хак так себе...

Рейзор и Зенон полностью вроде хаки проходят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суперский хак!!!!! 

 

Я в принципе на баги не очень смотрю, но несколько все таки нашел: 

 

post-15332-0-25511700-1441073599_thumb.png

 

Видны оттенки старого марбла.

 

post-15332-0-50386000-1441074561_thumb.jpg

 

Кусочек не доделанного кирпича.

Изменено пользователем Tails7890
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, вы достаточно насытились пре-релизом, но у меня для вас печальная (а может быть и нет) новость. С этих пор я больше не состою в Ladego Team. Это лишь моя инициатива. Объяснять ситуацию я не имею желания. Не стоит в этом никого винить.

 

Я надеюсь, что проект покажет себя во всей красе и заработает хоть что-то на SHC. Спасибо всем, кто со мной работал. Мне было очень приятно.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, вы достаточно насытились пре-релизом, но у меня для вас печальная (а может быть и нет) новость. С этих пор я больше не состою в Ladego Team. Это лишь моя инициатива. Объяснять ситуацию я не имею желания. Не стоит в этом никого винить.

 

Я надеюсь, что проект покажет себя во всей красе и заработает хоть что-то на SHC. Спасибо всем, кто со мной работал. Мне было очень приятно.

Спасибо что участвовал в улучшении хака! Удачи тебе во всем!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы замечательны, что уж тут сказать. Особенно финальный. Программисты постарались на славу.

Вот только арт и строение уровней оставляет желать лучшего. Если повторяющиеся уровни с незначительными изменениями являются фишкой этого хака - то это далеко не самая лучшая идея которая посетила ваши головы.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы замечательны, что уж тут сказать. Особенно финальный. Программисты постарались на славу.

Вот только арт и строение уровней оставляет желать лучшего. Если повторяющиеся уровни с незначительными изменениями являются фишкой этого хака - то это далеко не самая лучшая идея которая посетила ваши головы.

Это как бы времена,,, Сначало будующее потом настоящее, потом прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как бы времена,,, Сначало будующее потом настоящее, потом прошлое.

Так-с так-с. В хаке, не со слов одного из создателей, указывается прямое объяснение этим перемещениям во времени? Или это сейчас было такое оправдание? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не оправдание. Спешил написать пост так как времени было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как бы времена,,, Сначало будующее потом настоящее, потом прошлое.

Игроки вряд-ли оценят это "новшество", тем более подобное было в Соник CD (что характерно - всё это умещалось в одном акте благодаря лишь большим возможностям консоли Sega CD).

Это скорее звучит как оправдание разгильдяйничеству дизайнера уровней, и правда что...

Изменено пользователем Dr_Robotnik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграв в этот хак, я могу полностью согласится с Роботником. Сделайте хоть какие-то различия в строении актов. Небольшие различия в арте тоже не помешают.
Ошибок в арте у вас хоть пруд пруди:
-В GHZ некоторые шахматные тайлы форграунда используют различный арт по сравнению с основными шахматными тайлами (особенно это заметно если сравнивать тайлы тени (кстати, палитра тени не совсем правильная) с основными тайлами)
-В MZ три полосы гор используют неправильный скроллинг. Нужно, чтобы нижняя полоса скроллилась быстрее всех, средняя - медленнее, верхняя - ещё медленнее, а у вас - наоборот. Также верхушки гор арта нижней полосы при скроллинге "захватываются" средней полосой и смотреть, как они "уносятся" не слишком приятно.
-В SYZ в некоторых частях форграунда белые клетки верхней части ну совсем не гармонируют с другими клетками (которые другого цвета). А несоответствие арта некоторых тайлов плитки стен с основным артом плитки (прямо как в GHZ с шахматными тайлами) меня вообще убило.
-При выборе LZ или SBZ3 в Level select выскакивает Line 1111 emulator. Я так понял, они в основном геймплее участвовать не будут. Но ведь можно их сделать "скрытыми уровнями", доступными через Левел селект или вообще их убрать из Левел селекта, но эта ошибка с лайном 1111 недопустима.
-В SLZ арт фона с мигающими окнами достаточно вырвиглазен, как и палитра 1-ого акта этой же зоны.
-Единственная зона, которая у меня не вызвала никакой неприязни - SBZ (и MZ, если не учитывать неправильный скроллинг фона).
Также названия некоторых зон в левел селекте и на титл кардсах различаются.
Вывод: Если хотите, чтобы хак смотрелся действительно крутым на SHC - поправьте дизайн. Допускать такие небрежности в арте и левелостроении и думать, что все и так сойдет - грубейшая ошибка.

Изменено пользователем Nick arcade
  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне финальный босс очень понравился.  =)

 

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясню сейчас в чем прикол... Почему же уровни почти одинаковы? Почему изменяются только палитры? Я хотел сделать переходы между уровнями чтобы было понятно  что вообще происходит. Сначала будущее потом настоящее, потом прошлое.  В финальной версии будет все понятно. Что там будующее, настоящее, прошлое. Я думаю что я объяснил все правильно. Уровни кстати отредактированы, Они теперь больше отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне финальный босс очень понравился.  =)

Мда, вот это прикол, не знал про наличие даблджампа здесь, в итоге истратил 8 своих сохранённых жизней плюс 3 из конта и плюс 2 из второго, на котором я уже всё же прибил босса. Мне тут на руку сыграло то, что он тайминг выкидывания жёлтых бомб синхронизировался с его траекторией полёта, в итоге он жёлтые бомбы бросал в левую часть экрана, а красные где-то в центр. Благо я не растерялся на его второй фазе и он меня не убил дождём из бомб.

 

Вставлю свои пять копеек:

 

Плюсы:

+ Выбранная музыка хорошо подходит тематике боссов (Трек из Мегамена 10 Solar Man'a неплохо так вписался)

+ Изменённые боссы с несколькими фазами (жаль, что не все). Я бы ещё добавил в плюс добавил их сложность, ибо я любитель поборотся с достойным боссом.

Минусы:

- Скачущая кривая сложности. Первый этап это обилие шипов, на втором всё куда проще. На последнем этапа так щедро дарят кольца, что я забыл про всю осторожность и просто пролетал вперёд. Только вот некоторые мосты с ямами без выхода на втором акте меня остановили, но потом я опять пролетел кучу пил с конвеерами просто зажав кнопку вперёд.

- Пройди одним маршрутом тот же этап три раза (мало что меняется, ну где-то враг исчез, где-то появился). Идея заманчивая, но вот воплощение. Не знаю во всяком случае как в хаке это можно использовать иначе.

 

В общем, дизайн средний, разгоняться есть где. Спасибо за порцию боссов.

 

Вот парочка косяков в дизайне:

https://yadi.sk/i/hGxRZn1iiuc4M

https://yadi.sk/i/KvZiuIDLiuc5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже исправили все это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне финальный босс очень понравился.  =)

 

/offtop Ай-ай-ай, пользуемся TAS'ом значит  t:>_> ?! /offtop

Изменено пользователем Diamond The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил косячки в левелдизайнах хака:

Dream Island:

https://yadi.sk/i/fTsUzQWjj74D5

https://yadi.sk/i/8HAXcJ1Ej74Ct

Mysterious Ruins:

https://yadi.sk/i/2mQQYVCBj74Gi

https://yadi.sk/i/3SctNbwBj74JN

https://yadi.sk/i/g0cECbZyj74Gp

Casino Street:

https://yadi.sk/i/f-PdOwg0j74VT

https://yadi.sk/i/_RHfY2VSj74Wa

Night City:

https://yadi.sk/i/zRLfAEdbj74dd

Хак тестился на эмуляторе RetroArch,Ядро PicoDrive.

А еще я заметил что есть новый сплеш скрин Sega.Когдя я нажимал Start, сплеш скрин начал расплываться.

https://yadi.sk/i/aZ4CKPeCj7554

И сплеш скрин SSRG:

https://yadi.sk/i/Z04JDXBbj75A5

И кстати, хак ничем не схож с другими, такими как Sonic Boom, Sonic Megamix или Sonic Winter Adventures, разве что меню Sound Test:

https://yadi.sk/i/zI0c2uZdj75NX

А также есть сплеш скрин Ladego Team:

https://yadi.sk/i/Z0uTqbZQj75TC

 

З.Ы. А теперь к критике:

Плюсы:

+. Музыка от Ивана и S_T_D. Я знал, что у вас будет еще больше треков.

+. Сплеш Скрины SSRG и Ladego Team. А так же совершенно новый сплеш скрин SEGA.

+. Менюшка Sound Test. Теперь можно без проблем прослушать музыку в хаке.

+. Палитры уровней, как раз косят под разные времена

+. Отличные левелдизайны, если не считать косячки и недоделанные части уровней.

+. Разная музыка на актах Скреп Брейна (aka Egg Station)

+. Босс GHz и прочие боссы

+. Нереально крутая схватка с боссом в Fz.

+. Измененный титульник

+. Треки от JK.FOX, как и в предыдущих версиях хака

+. Менюшка Level Select, которой не было ни в одном хаке.

+. Способности Соника

 

Минусы:

-. НЕдоделанные левелдизайны

-. Почти одинаковое строение уровней одной и той же зоны

-. Level Select подлагивает на PicoDrive

-. При выборе Lz и SBz3 выползает Line 111 Emulator

Изменено пользователем Altair )))))
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Все хорошо, мы уже на shc!

112.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Все хорошо, мы уже на shc!

112.png

Ой, скорее бы. Не могу дождаться shc.  t:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак почти готов к контесту! Осталось совсем немного... Убрать некоторые недочеты. Спасибо всем кто ждал выход хака(если кто то вообще ждет). Могу сказать то что вы ждете не зря) Трейлер будет в ближайшем времени(где то на следующей неделе).

С уважением, разработчики Sonic Back In Time, комманда Ladego.


Bez_imeni_1.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак почти готов к контесту! Осталось совсем немного... Убрать некоторые недочеты. Спасибо всем кто ждал выход хака(если кто то вообще ждет). Могу сказать то что вы ждете не зря) Трейлер будет в ближайшем времени(где то на следующей неделе).

С уважением, разработчики Sonic Back In Time, комманда Ladego.

Bez_imeni_1.png

Я очень жду хака!  t:} Ladogo Team, вы лучшие! 

Изменено пользователем Tails7890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы "в телевизоре")
 

Изменено пользователем Валеев Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что он обозревал старую версию хака :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы "в телевизоре")

 

Мм! Приятно видеть свой хак у таких людей на обзоре)

 

И да! Хак уже полностью готов! Вам остается только ждать трейлер ну и сам хак на контесте!

По сравнению с Pre-Release было проведено очень много работы. Ну в общем то вы все сами увидите!

Всем спасибо за внимание. С уважением, разработчики Sonic Back In Time, комманда Ladego.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×