Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Людям походу невдомек, что выдрать оригинальные ассисты (грубо говоря ресурсы) это пол беды. Необходимо закодить геймплей, физику, персонажей, игровые объекты. А это не просто, плюс разраб не реверсит код\логику оригинала, а пишит все с нуля по СВОИМ впечатлениям.

Будет чудо если разраб сможет полностью воссоздать кампанию за Соника, но без реальных людских и денежных вложений я думаю вся эта затея продлится не долго.

 

PS. Играйте в оригинал, благо откопать лицуху\спиратить сейчас можно без проблем

Это конечно верно, перекапывать ресурсы игры без исходников - адский труд. Но Гистикс как раз и занимается реверс инжинирингом, так как это не абсолютно точное копирование оригинала, а переделка на новый лад так, чтобы быть похожим на оригинал снаружи. То, что там внутри самописный код - это даже плюс. Это позволит избежать ошибок, допущенных в оригинале, и  реализовать нововведения, которые туда напрашивались.

Ну да ладно. Уже сейчас проект выглядит весьма хорошо.

 

У меня тут парочка вопросов назрела, пока смотрел прогресс проекта на ютубе. Оригинальный SNG обладает рядом недостатков, которые, не то чтобы делали игру непроходимой, они делают её некомфортной и местами раздражающей (что как раз людям и не нравится).

 

Вот небольшой списочек с моими комментариями:

  1. Обычная атака прыжком не работает;
  2. Персонажи не замедляются при повороте, что чревато вылетами в пропасть;
  3. После воздушного рывка скорость обнуляется и ёж камнем падает вниз, хотя должен продолжить двигаться вперёд по дуге;
  4. А после обычного прыжка скорость наоборот сохраняется и её никак нельзя изменить. Т. е. прыгнув набегу - в полёте нельзя замедлиться, прыгнув на месте - нельзя ускориться.
  5. Все прыжки в игре всегда направленны строго вверх, независимо от того, как наклонена поверхность. Это порождает несколько проблем сразу. И если невозможность прыжков с разбега с наклонных поверхностей не так заметна, то попытка Наклза и Руж прыгнуть вверх будучи на стене, весьма досаждают. Короче, прыжок добавляющий скорость по нормали к поверхности решит эту проблему.
  6. Прыжок во время спиндаша не работает;
  7. Кнопка "Х" перегружена кучей действий, при этом "Y" почти не используется а "B" вообще не используется. Из-за этого летишь мячиком в пропасть вместо рывка по кольцам.
  8. Гемы. А точнее три из них: белый, небесный и фиолетовый. И если белый просто бесполезен, то оставшиеся порождают просто тонны багов. Тут уже высказывали идею дать белому гему light speed attack вместо тормознутого хоминга, а вот что делать с бесконечными прыжками и полётом в стратосферу - ума не приложу. Даже с ограничением на использование они всё равно выглядят нелепо;
  9. Хождение и стояние на стенах. Тут вообще элементарная проверка - если скорость перса < х , тогда он отваливается от стены. Не понимаю, почему сониктим так не сделали...
  10. Скорость Шедоу слишком низкая и спиндаш у него отсутствует, но никакой способности на "зажмите Х" нет. Поэтому приходиться спамить прыжком вместо того, чтобы просто разогнаться;
  11. Смерти от касания кромки воды - самое нелепое, что я видел. Неужели нельзя было дать возможность персонажам ненадолго погружаться? Это из-за отсутствия в игре водной физики?

Хочется узнать у ребят, участвующих в проекте или от самого автора, каким образом эти недостатки будут исправлены и будут ли исправлены вообще,или всё останется как в оригинальном SNG?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Вау-вау, звучит так, будто игру кодили ДАЛЕКО не те же люди, что делали все остальные трехмерные. Либо они АБСОЛЮТНО не имели понятия, как работают консоли нового поколения. А вообще, тут и вопросов быть не может, ясное дело стояния на стене да прыжки вертикально пофиксят. А вот лок скорости прыжка и его безвредность звучат интересно, как дань реализму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... А вот лок скорости прыжка и его безвредность звучат интересно, как дань реализму.

В оригинальном SNG фиксируется именно абсолютное значение скорости, а вот направление - нет. Из-за этого персонажи нарезают круги в воздухе, когда вы пытаетесь их остановить, что делает приземление на платформы неконтролируемым. Никаким реализмом там и не пахнет.

А вот на скоростных секциях, вот это да, полный реализм. Прыгнул с разбега и всё, теперь Соник летит в пропасть и как бы ты ни давил на аналог изменить ничего нельзя, хотя там повернуть надо было на пару градусов. Неужели кому-то нужен такой реализм в скоростном платформере?

 

Потому я за послушное и отзывчивое управление как на земле, так и в воздухе. В игре этого можно добиться прибавляя к начальной скорости прыжка ускорение векторно, в зависимости от направления стика, а не просто задавать новое направление.

 

Пытающиеся пробежать скоростную секцию кризис сити вдоль бортика меня поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау-вау, звучит так, будто игру кодили ДАЛЕКО не те же люди, что делали все остальные трехмерные. Либо они АБСОЛЮТНО не имели понятия, как работают консоли нового поколения. А вообще, тут и вопросов быть не может, ясное дело стояния на стене да прыжки вертикально пофиксят. А вот лок скорости прыжка и его безвредность звучат интересно, как дань реализму.

Ну игра и не обязана быть полнофункциональной на каждом этапе разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет новой информации по поводу портирования на мобильные платформы?

  • Дизлайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли вернуть homing attack из альфа версии игры?

https://youtu.be/C6SmN1obCv4?t=311
https://youtu.be/C6SmN1obCv4?t=724

Я имею в виду спецэффекты и физику. Эта плавность анимации и синий шлейф выглядят волшебно. Никогда не понимал зачем их заменил на те, что сейчас.

Альфа: 2db0881c415bt.jpg Финал: 9de407648839t.jpg
Иногда у меня иногда возникает чувство, что Юджи Нака, уходя из Сеги, прихватил с собой код хоминг атаки, а оставшиеся программисты на скорую руку поставили заплатку, лишь бы было.

Изменено пользователем Parf.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть последние новости по разработке этой игры?

Вам делать больше нечего? Новости будут, когда они будут. Логично? 

Чуваки, кто тут отписывается. Вы только ради СНГ на ПК зарегистрировались на форуме? Лучше просто сидите и ждите, а пока пытайтесь по другим активным разделам пошнырять. Ну ей богу, ну надоели одни и те же вопросы. Займитесь чем-то еще. Будут новости, Меф, Хелиас дадут нам знать об этом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто закрыть тему на время.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой консоли портируют?

Это не порт, а ремейк на другом движке. А ресурсы вроде из Xbox-версии выдирают.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не порт, а ремейк на другом движке. А ресурсы вроде из Xbox-версии выдирают.

Скорее порт на другом движке с доработками. Больше на современные ремастеры похоже :D

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще что он делает? наверное мод 2006 для Generations или чего нибудь

Мм, что? Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще что он делает? наверное мод 2006 для Generations или чего нибудь

Он делает СНГ на Unity 3D, то есть 50% порт и 50% своими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что демо не будет

Изменено пользователем Lollard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Xenia быстрее научится в 4k 60fps, чем выйдет этот порт

Инфа 120%

 

 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, архив с ней на Google Drive пока недоступен из-за слишком частого скачивания в последнее время :<

 

  1. Сохраняешь себе на Гугл Диск
  2. Делаешь копию
  3. Скачиваешь
  4. PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  1. Сохраняешь себе на Гугл Диск
  2. Делаешь копию
  3. Скачиваешь
  4. PROFIT!

 

О, спасибо. Не знал, что нужно ещё копировать.

Изменено пользователем Danik Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пробовал...

Неправильно пробовал.

Залил на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/ejoD_eEm37VuL6

А вообще, порт хороший. Всё что мне не нравилось в оригинале тут есть. Ну кроме загрузок - всё грузится раз в дофига быстрее. Понравилось что обе озвучки впихнули в демку.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильно пробовал.

Залил на Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/ejoD_eEm37VuL6

Да, я уже скачал, про копирование не заметил :D Но спасибо за ссылку.

 

Демка очень понравилась, опасался, что будет много слоумоушена, как на некоторых прохождениях с Ютуба, но у меня игра идёт без замедлений на средних настройках. Только управление для клавиатуры по умолчанию неудобное, на мой взгляд, зато его дают настроить в лаунчере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф хоть бы сам демку сюда выложил, а то новостей об его участии в разработке уже давно нет, видео выкладывает не он, вот и думаешь, может его просто кинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, как человек, который не играл в оригинал, в эту демку было...странно немного играть. Но, насмотревших летсплеев дофига, я всё равно мог увидеть различия и они больше в хорошую сторону. Один баг я уже заметил: если умираешь и загружаешься на чекпоинте, время перезапускается, то-есть становится 0. Ну а так очень радует то, что здесь проделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф хоть бы сам демку сюда выложил, а то новостей об его участии в разработке уже давно нет, видео выкладывает не он, вот и думаешь, может его просто кинули?

Как минимум в своей группе он об этом написал и этот пост репостнули в SaaC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграла несколько раз в демку, Всё идёт плавно, без каких-либо тормозов, играть приятно. У ежика правда немного тугое управление, когда он только-только начинает разгоняться, но привыкнуть можно. 
Теперь о багах. Об одном выше уже написали (где время перезапускается, если умираешь и затем загружаешься на чекпоинте). Второй баг, который немного печалит: если добежать до финиша с 0 жизней, а затем перезапустить демку, то на старте будет не четыре жизни, а ноль. Ну и ещё испытываю небольшие проблемы с "водными" рельсами; иногда они работают в другую сторону. Но это лечится быстрой реакцией и хомингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×