Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, вы сделаете что-нибудь с этой полосой буста для Соника. Не для красоты же она там висит?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тём, я, конечно, всё понимаю, но давай без оскорблений, а? Они абсолютно чётко имеют право на свою точку зрения относительно данной игры.

Я же предпочитаю держать в данном плане нейтралитет, но мне кажется не велико достижение игры, если переделывать и ДОделывать её за разработчиков приходится фанатам, чтобы можно было наконец узнать, "если бы, да кабы" какая была бы замечательная игра =/

 

Самому проекту, если хватит сил его вытянуть, просто цены не будет. Я бы даже с радостью задонатила бабок на него, лишь бы он был завершён. Если будут пофиксены баги и улучшен геймплей, то это будет фантастикой и огромным счастьем :)

Прошу прощения. Пожалуй, перегнул палку. Да и не совсем правильно выразился. Я имел в виду лишь то, что считаю, что люди, поливающие игру грязью, считающие её худшей и тыкающие пальцем в тех, кому она нравится, совершенно неправы.

 

99% творчества фанатов завязано или на классике, или на играх времён Adventure, и это касается и сюжета, и фанатских игр. То, что сейчас Соник всё ещё приносит СЕГЕ прибыли, связано именно с влиянием и значением игр тех эпох.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, вы сделаете что-нибудь с этой полосой буста для Соника. Не для красоты же она там висит?...

Это не буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не буст.

Вы точно боги. :)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SNG буста-то не было никогда толком. Скилом только отдельным через айтемки. Mach-speed секции были - но без буста. А полоска эта юзается для скилов. В зависимости от персонажа - свои скилы.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже! У меня нет слов! Замечательно! Очень надеюсь на хорошую оптимизацию. Кстати, будет ли нормальный эффект самонаведения для омеги? И изменили ли телекинез Сильвера? А то, посмотрев видео я увидел, что его телекинез работает очень и очень странно. 

За такую колоссальную работу респект! Выглядит очень круто, главное - не забрасывать. =)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И изменили ли телекинез Сильвера? А то, посмотрев видео я увидел, что его телекинез работает очень и очень странно. 

Рекомендую при возможности опробовать официальную консольную версию - телекинез реализован, в принципе, неплохо ещё в оригинале и, ИМХО, не нуждается в переделке.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы увидеть Сильвера, хотя бы минутку=)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SNG буста-то не было никогда толком. Скилом только отдельным через айтемки. Mach-speed секции были - но без буста. А полоска эта юзается для скилов. В зависимости от персонажа - свои скилы.

Ну так об этом речь и идет. У Соника ведь в СНГ не было никакой особой способности, поэтому я и говорю что хотел бы увидеть ей применение.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так об этом речь и идет. У Соника ведь в СНГ не было никакой особой способности, поэтому я и говорю что хотел бы увидеть ей применение.

Зачем изобретать велосипед? У Соника вместе с Элис эта полоска используется, а в остальных случаях она и не нужна. Пытаться к ней что-то приделать - это перепиливание оригинального геймплея, ради которого все как раз и собрались.

Ради бустов и огромных скоростей можно скачать моды на Sonic Generations.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед? У Соника вместе с Элис эта полоска используется, а в остальных случаях она и не нужна. Пытаться к ней что-то приделать - это перепиливание оригинального геймплея, ради которого все как раз и собрались.

Ради бустов и огромных скоростей можно скачать моды на Sonic Generations.

А кто говорит об обычном бусте? Можно много чего придумать. Воображение.

Даже самая обычная атака по типу "Team Blast'a" из Sonic Heroes даже замечательно и впишется в игру, особенно если она просто будет наносить чуть больше урона чем прыжок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто говорит об обычном бусте? Можно много чего придумать. Воображение.

Ну так Сега же.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве та полоска не должна была использоваться кристаллами? Т.к. в оригинальной игре ими ОЧЕНЬ легко сломать игру как раз из-за бесконечного использования.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт пока что получается хороший. Желаю разработчиком довести этот порт хотя бы до beta стадии.
Удивительно что разработчик выбрал Unity 3D движок. Хотя выбор неплохой. Раньше работал с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gistix: Windows/Mac/Linux. Мы так же думаем о PS Vita.

 

А как планируется разработка на виту? Для разработки на Unity нужен официальный девкит, но опубликовать в стореиз-за сеги опять же не получится, PSM согнулся согнулся (unity в psm тоже), значит разработка будет, как homebrew?

Изменено пользователем kiragon1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как планируется разработка на виту? Для разработки на Unity нужен официальный девкит, но опубликовать в стореиз-за сеги опять же не получится, PSM согнулся согнулся (unity в psm тоже), значит разработка будет, как homebrew?

Вита не взломана до конца - вероятно, авторы проекта собираются договориться с самой сегой о выпуске проекта на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю я видео и прибываю в когнитивном диссонансе. Логическая часть мозга говорит: Хм, очень добротный фан-проект, я б сыграл. А другая часть, которая отвечает за эмоции, кричит во все горло: ДА ДА ДЕТКА ЭТО СНГ НА ПК СБЫЛАСЬ МОЯ ДЕТСКАЯ МЕЧТА!!! ВСЕ ГУЛЯЕМ ЗА МОЙ СЧЕТ!!

Несмотря на то, что я, как и многие, уже миллион раз перепрошел эту игру на консоли, я с удовольствием поиграл бы в это на компьютере. Хотя бы для эстетического удовольствия. :D
Авторы, я снимаю шляпу и низко кланяюсь перед Вами! Вы сделали то...ну, кароч я не мастер двигать речи...в общем вы молодцы!! *ушел покупать торт, лыбясь в 32*

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох вау. А я правильно понимаю что уровни не сконвертированы из оригинальных файлов игры а просто разрабатываются заново? Это неизбежно? Это же огромный лишний труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох вау. А я правильно понимаю что уровни не сконвертированы из оригинальных файлов игры а просто разрабатываются заново? Это неизбежно? Это же огромный лишний труд.

 

Нет, они были взяты из игры, максимум, что переделывается вручную заново - это коллизии. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, они были взяты из игры, максимум, что переделывается вручную заново - это коллизии. )

И объекты выгружены? Это хорошо. Непонятно просто, почему в видео с кингдом вэлли заявляется что дальше недоделано. Если бы это была автоматизированная выгрузка, уровень бы просто запустился на новом двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И объекты выгружены? Это хорошо. Непонятно просто, почему в видео с кингдом вэлли заявляется что дальше недоделано. Если бы это была автоматизированная выгрузка, уровень бы просто запустился на новом двигле.

 

Что-то автоматизировано, а что-то тоже приходится делать вручную. Из-за этого уровень был на тот момент доделан не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то автоматизировано, а что-то тоже приходится делать вручную. Из-за этого уровень был на тот момент доделан не до конца.

Значит, не идеальный левелдизайн останется? Насколько вы вообще зависите от оригинала? Будет ли этот странный спавн колец при получении повреждений или стрельба за Тейлза и Руж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигаемся дальше.

 

Надеюсь автор впилит возможность смены разрешения теней. А то это квадратное дёрганье выглядит жутковато вблизи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь автор впилит возможность смены разрешения теней. А то это квадратное дёрганье выглядит жутковато вблизи.

Он записал на Low настройках.

Вот на Ultra:

 

9C3436E0-72B8-80EC-A706-2CA8030B7E9E.png

 

И вот еще 

 

 

Yes, instead of being really edged shadows, they're soft. It's some config that should be added to game menu whether you want it enabled or not

 

 

Изменено пользователем Mefiresu
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красотищчо  :D

Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он записал на Low настройках.

Вот на Ultra:

 

9C3436E0-72B8-80EC-A706-2CA8030B7E9E.png

 

И вот еще 

 

 

 

Это шикарно. Серьёзно. Вот ЭТО - некстген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не останавливайтесь! Было бы здорово, если бы вы допилили освещение, тени и качество моделей.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×