Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и мой новый хак:

post-13018-0-70041300-1431107645_thumb.jpg

-Измененный титульник.

-Два играбельных персонажа - Соник и Майти (выбираются нажатием B или C на титульнике, код мой, основан на одном гиде с Соник Ретро). Соник владеет спин дешем и пил аутом (коды Владиккомпера), Майти - двойным прыжком (код Sonic2010). Также они могут делать "знак победы" а-ля S3K после прохождения зоны (мой код)

-Шесть зон с полностью измененной графикой и новыми уровнями.

-Новые боссы.

-Поведение многих бадников изменено в ассемблере, три бадника (Базз бомбер, Орбинавт и частично Каттеркиллер) используют разный арт в разных зонах.

-Очень много измененных спрайтов.

Скриншоты:

post-13018-0-07288800-1431107644_thumb.jpg post-13018-0-75010500-1431107646_thumb.jpg post-13018-0-31784700-1431107648_thumb.jpg

Скачать: http://www.mediafire.com/download/38v09hp2od5d9o9/Sonic+Chaos+Quest.bin

Изменено пользователем Nick arcade
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, ты совершенствуешь свои навыки садизма и даже достиг кое-каких успехов, если сравнивать этот хак с твоей предыдущей работой. Сверхвысокая игровая сложность с вытекающим моральным унижением игрока эволюционировала до физического дискомфорта, доставляемого мелькающей картинкой. Конкретнее, в первой и третьей зоне до того ярко-цветные и сплошные текстуры, что при разгоне Соника мелькание однообразного месива делает глазам очень и очень больно. Сам геймплей этих зон, несмотря на сложность выше средней, довольно-таки увлекателен. Но его достоинства меркнут из-за возникающего безобразия на экране.

А вот вторая зона оформлением очень понравилась. На мгновение даже показалось, что я играю в какую-то хоррор-игрушку. Отчасти это было так из-за стрёмной музыки и ещё более завышенной сложности, ставящей цель накопить хотя бы 3-5 колец и "выжить" до конца акта. Без сохранений обходиться было трудновато (на боссах каждой зоны почти невозможно). Также порадовала мелодия третьего акта как единственная приятная для слуха, если сравнивать её с мелодиями предыдущих актов. Однако с самим третьим актом сочетание происходило не самое приемлемое.

И напоследок. Может другим людям прохождение первой и третьей зоны не доставит особых визуальных неудобств, как мне с моим зрением. Но на всякий случай предупреждаю, что получить бо-бо на глаза вы сильно рискуете, играя в этот хак.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, в чём-то Юзер прав, насчёт улучшения навыка садизма. Здесь немного другой, более изощрённый, что-ли. Genocide City вообще с Соником не вяжется, мрачняк один. для Шедоу бы больше подошёл, лол.

Порадовали боссы и оформление. Но полноценным хаком я это не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я так понимаю, ты совершенствуешь свои навыки садизма и даже достиг кое-каких успехов, если сравнивать этот хак с твоей предыдущей работой. Сверхвысокая игровая сложность с вытекающим моральным унижением игрока эволюционировала до физического дискомфорта, доставляемого мелькающей картинкой. Конкретнее, в первой и третьей зоне до того ярко-цветные и сплошные текстуры, что при разгоне Соника мелькание однообразного месива делает глазам очень и очень больно. Сам геймплей этих зон, несмотря на сложность выше средней, довольно-таки увлекателен. Но его достоинства меркнут из-за возникающего безобразия на экране.

Нет, я не садист и мне противно слышать, что здесь обо мне думают именно так. Учитывая то, что в других постах о палитре ни слова... "на вкус и цвет товарищей нет". 

 

 

Genocide City вообще с Соником не вяжется, мрачняк один.

Я всего лишь хотел нарисовать в MZ арт пооригинальнее. Не думал, что он выйдет негативным.

В общем, народ, спасибо за критику. Версия 0.5, содержащая исправления всех найденных недочетов, выйдет в ближайшем времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я не садист и мне противно слышать, что здесь обо мне думают именно так. Учитывая то, что в других постах о палитре ни слова... "на вкус и цвет товарищей нет".

Ладно. Опустив ненужные уточнения личности, хочу узнать кое-что. Тебе действительно самому не давит на глаза прохождение первой и третьей зоны?

 

В общем, народ, спасибо за критику. Версия 0.5, содержащая исправления всех найденных недочетов, выйдет в ближайшем времени.

Из хака в хак у тебя перекочёвывает пикселеризация Соника на склонах. Хоть картинка и из Sonic Damacy, но проблема имеет отношение и к этому хаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, палитра мне не давит. Судя по другим комментариям, палитра давит только тебе. Не боись, в новой версии палитра будет потемнее.

Проблема с пикселерезацией тоже будет решена (спасибо добрым SSRGэсовцам за Rotsprite).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, палитра мне не давит. Судя по другим комментариям, палитра давит только тебе.

В "Топике для скриншотов" на неё не раз обращали внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обеих случаях я думал, что это насчёт фона. Приношу свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия готова!

-Арт передника Aberdeen land изменен

-Арт передника и палитра Mechanograd zone изменены.

-Genocide city zone переименован в Infernopolis, имеет новый фон и музыку

-Пофикшены спрайты персонажей, отвечающие за ходьбу/бег

-Изменены подводные палитры в Dangerous pit zone и Hydrostation zone act 3.

-В эмуляторах типа Regen игра вылетала, если на титульнике нажать B. Теперь это исправлено.

-Кое-какие изменения в левел дизайне.

Скачать: http://www.mediafire.com/download/c0whep4bdf9kv2o/Sonic+Chaos+Quest+v0.50.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но такие моменты с фоном, конечно, не подправлены. Нашёл также баг с падением в "пропасть" вот в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая версия готова! -Арт передника Aberdeen land изменен -Арт передника и палитра Mechanograd zone изменены. -Genocide city zone переименован в Infernopolis, имеет новый фон и музыку -Пофикшены спрайты персонажей, отвечающие за ходьбу/бег -Изменены подводные палитры в Dangerous pit zone и Hydrostation zone act 3. -В эмуляторах типа Regen игра вылетала, если на титульнике нажать B. Теперь это исправлено. -Кое-какие изменения в левел дизайне.

Забыл сказать, что в этой версии у Майти также появился джампдеш (код владиккомпера, прыжок+B)

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот и новая версия.

-Палитры титульника и Aberdee land zone изменены

-Кое-какие изменения строения уровней в Aberdeen land zone

-Персонажи не могут уйти за границу уровня после прохождения акта (за исключением третьих актов и Hydrostation act 2)

-Infernopolis переименован в Border fort zone и имеет новую музыку, палитру и задник.

-Титульник, Aberdeen land zone, Speed road zone и Hydrostation zone act 1 также имеют новые детали на своих задниках.

-Строения уровней Mechanograd zone немного изменено.

-Босс в Mechanograd zone был немного упрощен.

-Некоторые музыкальные изменения.

-Я тестировал хак в Regen и не нашел никаких проблем.

 

Скачать: http://www.mediafire.com/download/4cdj4ntpgqu3045/Sonic+Chaos+Quest+v1.1.bin

 

Жду ваших отзывов!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое, что я хочу отметить, так это не соответствие музыки и уровней. Подходящая под стилистику уровня мелодия была в первом уровне первого акта, во втором уровне второго акта, в третьем уровне второго и третьего акта, а также в четвертом уровне второго акта. Хотя, для второго уровня нужна более плавная и спокойная музыка.

Второе, так это то, что в третьем уровне бывают вот такие казусы. Сочетания цветов некоторых предметов по уровням вообще нет. Если в первом хотя бы немного, но совпадает с задним фоном, то второй - вообще мимо. Да и все эти мигающие лампочки из Spring Yard'а ни к чему в этом уровне.

Из всех новых зон самыми привлекательными, на мой взгляд, были все, кроме первой. (В пятой зоне нравится лишь два акта)

Третий акт пятой зоны явно не доделан. Во-первых, при погружении Соника в воду, счётчик с временем, кольцами и прочим становится наполовину фиолетовым  под цвет воды. Во-вторых, кольца имеют не золотистый цвет, а кислотно-салатневый, как кораллы, т.е. вот такого цвета.

В принципе, это всё, что я могу сказать о хаке. (:

Изменено пользователем RosyTheRascal
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nick arcade, знаешь что, прекращай рисовать арты в СонЭде. Попробуй делать "коллажи" из артов других игр и их перекрашивать. Только смотри, чтобы палитры хватило, ведь у разных уровней разные палитры.
Я тоже как-то рисовал уровень в СонЭде. Я думал, что если я его весь перерисую, то будет новый оригинальный уровень. Но рисовать 8x8 тайлы, потом их раскладывать по всему уровню, и при том, чтобы получился соответствующий арт, нереально сложно и муторно. И у меня получился вырвиглазный уровень. Я понял, что нужно рисовать арт в удобном графическом редакторе, а потом импортировать его в СонЭд. Но тут тоже нужно рисовать с тем учетом, чтобы не получилось чрезмерно много тайлов и хватило палитры. Нужно рисовать строго опираясь по 8x8 клетке, чтобы получались одинаковые изображения в каждой клетке, чтобы меньше тайлов получилось. Нужно как-то распределять цвета в палитре, чтобы получилось полностью изобразить арт. Блин, это нереально сложно, я не могу объяснить.
Можно взять арт одного уровня и добавлять в него арты из других уровней, например, растительность, и прочие детали. Будет проще, но тут спорный вопрос, как окажется оригинальным уровень. Ведь такой "коллаж" тоже надо сделать хорошо, чтобы не были несоответствующие арты. Ну и склеивать арты нужно так, чтобы поменьше тайлов получилось. Палитру тут тоже нужно рассчитывать, чтобы хватило ей всем артам. Можно попробовать перерисовывать аккуратно эти готовые арты, чтобы добавить оригинальности. В общем, тут тоже сложно, но проще, чем рисовать все сначала самому.

Данный цимес создают технические ограничения графического процессора приставки.

Изменено пользователем Almaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nick arcade, знаешь что, прекращай рисовать арты в СонЭде.

Я вообще-то в S1LE рисовал, а в SonED только чанки редактировал.

 

 

Попробуй делать "коллажи" из артов других игр и их перекрашивать.

Спасибо за ценный совет.

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю вам сей скриншот для того, чтобы показать, что проект ещё не мертв:

3286223bf923.png

Новый Aberdeen land zone.

Ну, как вам?

Изменено пользователем Nick arcade
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Куда-то исчезла иконка Соника под надписью "Lives", или так и задумано?

Графика и сочетание цветов вроде уже не так напрягают глаза в сравнение с прошлым разом. Продолжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю вам сей скриншот для того, чтобы показать, что проект ещё не мертв:

3286223bf923.png

Новый Aberdeen land zone.

Ну, как вам?

Уже лучше, но на листьях пальмы неприятный свет отражается. 

Изменено пользователем RosyTheRascal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новый арт SYZ:

4e7233944a10.png

На картинке вы также можете увидеть нового персонажа - Метал Соника.

Ну как вам?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новый арт SYZ:

4e7233944a10.png

На картинке вы также можете увидеть нового персонажа - Метал Соника.

Ну как вам?

Я конечно рада, что теперь там и Метал есть, но вырвиглаз вырвиглазом так и остался. Меньше мелко - детализированных домов сзади, это совершенно не в стиле Соника. Либо придумай что - то с более простыми зданиями, либо убери из оригинального Спринг Ярда всё, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что,а мне нравится!Палитра не такая уж и вырвиглазная(либо я привык к такой палитре,и мне это нормально),3 персонажа,круто!В общем поиграл,нормально,хороший арт,хорошая палитра у MZ.Оценка 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до финального босса и слился, жаль контов тут не завезли из бонусных этапов.

 

Уровни:

Они затянутые. Если бы их строение было бы лучше, то это имело бы смысл, а в итоге попытка брать количеством, а не качеством. Пилаут после первого этапа уже больше не имеет смысла - одни только коротки прыжки на уровнях. К тому же из-за длительности уровней можно встретить один и тот же шаблон его построения раза три, если не четыре.

 

Музыка:

Местами подходит, но в основном нет. Музон из Ристара, Кастлевании, целых три музона из Мегамена (Вейв мэн, Гравити Битлл, и ещё откуда-то), но это всё не в том месте. Почему гравити Биттл звучит на скоростном уровне? Музыка по звуку больше техногенная и чуть побольше подошла бы к Scrap Brain. Если уж взял музыку из Мегамена, тогда почему юы не взять музон Нитро мена на Star Light? Хотя она тоже не совсем к месту будет.

 

Боссы:

Где-то поинтереснее. В чём различие босса в Casino (тот, где Роботник ломает блоки шипом)? То что он жирнее не делает его интереснее. Ну да, надо поёрзать, что бы выжить, но можно же что-то иное сделать с ним.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, на носу SHC, но неужели вы думали, что я не попробую там выступить?

h0S0Qka.jpg

Пожелайте мне удачи. И будете на SHC, поддержите меня там.

Изменено пользователем Nick arcade
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи :D

А вообще, старайся над хаком, чтобы потом о тебе заговорили везде и только в хорошем смысле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, дедлайны уже близко. Я немного изменил страницу своего хака на SHC (теперь он зовётся Sonic Chaos Quest v 1.5) и решил показать вам скриншоты 4-х зон, которые будут доступны в хаке, крупным планом.

 

post-13018-0-83054800-1443972246_thumb.jpg post-13018-0-52748000-1443972265_thumb.png post-13018-0-29506500-1443972283_thumb.png post-13018-0-45034600-1443972311_thumb.png

 

Ну как вам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая зона чем - то стилистику игр Марио напомнила. Однако радует обилие игровых персонажей, надеюсь и прохождение за них будет разнообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел, что некоторые юзеры выкладывают своих "бойцов" в публичный доступ раньше контеста. Решил поступить так же.

Mj0Qib8.jpg

Скачать: Sonic_Chaos_Quest_v1.5_(Narcologer)_(SHC2015).zip

Критика и оценки приветствуются.

Изменено пользователем Nick arcade
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, прокомментируйте мой хак, заранее спасибо.

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного. Первая зона обновлённой версии хака уже не так сильно на глаза действует, как это было с самой ранней версией. И благодаря читерским способностям Майти, что вроде бы и хорошо, и в тоже время плохо, почти любой акт покажется лёгкой разминкой, если его ставить в сравнение с прохождением за Соника или Метал Соника.

Хоть и малый, но всё же прогресс налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×