Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! =)

Я сделал свой первый хак именуемый Egg Carrier chao garden Evening.

По сути ничего особенного, просто в последнем чао саду вместо дня - вечер.

 

скрины:

http://img34.kaktorazpoimalzhuka.us/i/38663013.png/

http://img148.kaktorazpoimalzhuka.us/i/34562408.png/

 

P.s. плз, не судите строго.

Ого даже не плохо для начинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаос в темных тонах (начальная версия):

a1fffda6f4af.jpg

 

Не судите строго...

Изменено пользователем Karo the Dark God

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YESSSSS!!!

================================
Emerald Coast Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 11098424
Geometry loader pointer at: 11115716
Geometry loader has 480 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 12814040
Geometry loader pointer at: 12820136
Geometry loader has 169 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geometry loader starts at: 12806840
Geometry loader pointer at: 12814016
Geometry loader has 199 objects


================================
Windy Valley Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 8406760
Geometry loader pointer at: 8409580
Geometry loader has 78 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 8405856
Geometry loader pointer at: 8406732
Geometry loader has 24 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geometry loader starts at: 8399808
Geometry loader pointer at: 8405832
Geometry loader has 167 objects

================================
Casinopolis Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 26773520
Geometry loader pointer at: 26782172
Geometry loader has 240 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 62765888
Geometry loader pointer at: 26773496
Geometry loader has 211 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geometry loader starts at: 26762288
Geometry loader pointer at: 26765864
Geometry loader has 99 objects

-----------------
Segment 3
-----------------
Geometry loader starts at: ??
Geometry loader pointer at: ??
Geometry loader is 0x?? long



================================
Ice Cap Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 10753248
Geometry loader pointer at: 10755384
Geometry loader has 59 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 10750440
Geometry loader pointer at: 10753224
Geometry loader has 79 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geometry loader starts at: 10739784
Geometry loader pointer at: 10750416
Geometry loader has 295 objects


================================
Twinkle Park Geometry Loaders:
================================

-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 36406944
Geometry loader pointer at: 36411240
Geometry loader has 119 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 36399960
Geometry loader pointer at: 36406920
Geometry loader has 193 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geomtery loader starts at: 36396792
Geometry loader pointer at: 36399936
Geometry loader has 87 objects

================================
Speed Highway Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 3636248
Geometry loader pointer at: 36380324
Geometry loader has 474 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 36360040
Geometry loader pointer at: 36363220
Geometry loader has 88 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geomtery loader starts at: 36352728
Geometry loader pointer at: 36360012
Geometry loader has 202 objects

================================
Red Mountain Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geomtery loader starts at: 31699976
Geometry loader pointer at: 31720940
Geometry loader has 582 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 34369336
Geometry loader pointer at: 34376548
Geometry loader has 200 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geomtery loader starts at: 34355584
Geometry loader pointer at: 34369312
Geometry loader has 381 objects


================================
Lost World Geometry Loaders:
================================
-----------------
Segment 0
-----------------
Geometry loader starts at: 29588672
Geometry loader pointer at: 29592428
Geometry loader has 104 objects

-----------------
Segment 1
-----------------
Geometry loader starts at: 29576504
Geometry loader pointer at: 29588648
Geometry loader has 337 objects

-----------------
Segment 2
-----------------
Geometry loader starts at: 29575856
Geometry loader pointer at: 29576480
Geometry loader has 17 objects



----------------------------------------------
================================
Sand Hill Geometry Loader:
================================
Geomtery loader starts at: 20168472
Geometry loader pointer at: 20179824
Geometry loader has 315 objects

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Link: Ah? Ah? What happen?

 

Меф, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это где начинается (оффсет) каждая модель уровня и сколько там моделий

 

Эм... ребята в суровые дни я пересел на 2010 3дсник кто помнить опции для настройки Экспорта а то не вкусняшка выходит

da750c58d8f9.png

e3550fa5a94e.png

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группы сглаживания, создание каких-то там библиотек - долой. Попробуй убрать оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин остался? так что то не втыкаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы при себе макс - дал бы скрин.

 

Иначе скажу: Убей Smoothning Groops,Create Mat-Library, и пробуй убирать галки с параметров Optimize. Я не уверен, но вроде тоже надо убирать. На бошке Соник должно выйти ~80кб по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь из вас умеет изменять анимацию?

 

ношёл на ютубе-

 

http://www.youtube.com/watch?v=UnDr_bRSUc4...feature=related

 

http://www.youtube.com/watch?v=um0An_EbaSg...feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=17491

(Mephiles the hedgehog был ли смысл постить это здесь? Выложил бы тогда соответствующую софтину)

Выкладывать результаты работы чужой программы, как свои, не давая ссылки на автора, и не объясняя, что вообще они означают? Мефилес, да ты просто растешь на глазах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто нибудь из вас умеет изменять анимацию?

 

ношёл на ютубе-

 

http://www.youtube.com/watch?v=UnDr_bRSUc4...feature=related

 

http://www.youtube.com/watch?v=um0An_EbaSg...feature=related

у мя получилось тоько изменить аниму лайт даша. с дргими не получается.

Посмори по разделу "Хакинг и Фан Игры", где-то на 3-4 странице будет гайд мефа по аниме.

Изменено пользователем Solar Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crystallize, небольшое пояснение: вся та полезная информация (адреса указателей и кол-во объектов) добыта Dude`ом опытным путем. С помощью упомянутой программы (представляющую собой модифицированный рипер моделей) можно быстро извлечь меши соответствующих "сегментов" уровней (достаточно только указать кол-во объектов и указатель на geometry loader). Например первый сегмент первого уровня:

lvlt.th.jpg

(информации для создания полноценного левел едитора все больше и больше...)

 

кто нибудь из вас умеет изменять анимацию?

Никто этого не умеет (пока).

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что насчет модлей боссов?

Выкладывать результаты работы чужой программы, как свралейлно ои, не давая ссылки на автора, и не объясняя, что вообще они означают? Мефилес, да ты просто растешь на глазах!

просто уже можно понять что нужно сидеть в теме, Параллельно с ретро

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запомни - НИКОГДА не занимайся подобной фигнёй. Все от этого уже устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно говоря хотите чего то новенького? MainMemory снова радует нас сюрпризом в САДХ накануне Хэллоуина.

SADXTweaker

Программа служит для замены местами персонажей в игре, а также позволяет редактировать (заменять) другие аспекты (такие как физика и анимация).

То есть SADXTweaker это:

  • Эдитор персонажей
  • Эдитор физики
  • Эдитор анимации

charswitch.png

Скачать

Источник - линк

Если возникнут проблемы с программой проверьте установлен ли у вас NET Framework и C++ 2008 redistributable package хотя возможно они и не понадобятся. И также не забудьте указать вашу версию exe в соответствующей опции.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже час назад ей балаюсь, жалко что ошибка когда в историю лезишь..

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ошибку выдаёт. To run this,you first must install one the following versions of the .Net.Framework:

v2.0.50727

Contact your application publisher for instructions about obtaining the appropriate version of the .Net Framework. :) =)

 

У меня ошибку выдаёт. To run this,you first must install one the following versions of the .Net.Framework:

v2.0.50727

Contact your application publisher for instructions about obtaining the appropriate version of the .Net Framework.

]

Сам справился теперь ещё один вопрос. Оно мне ничего не меняет :D :D :D :( :shout: :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ошибку выдаёт. To run this,you first must install one the following versions of the .Net.Framework:

v2.0.50727

Contact your application publisher for instructions about obtaining the appropriate version of the .Net Framework. :) =)]

Сам справился теперь ещё один вопрос. Оно мне ничего не меняет :D :D :D :( :shout: :shout:

Если возникнут проблемы с программой проверьте установлен ли у вас NET Framework и C++ 2008 redistributable package хотя возможно они и не понадобятся. И также не забудьте указать вашу версию exe в соответствующей опции.

Все станет ясно и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киньте плз файлы chao.pvm и chao_object.pvm

Я их запорол а сохранить забыл xDD

Files.zip - держи свои 2 файла :haha:

 

-------------------

Реинсталь ДХ, выкинув эти два файла. Будет тебе уроком.
Сказано тебе - уроком будет. На будущее - чтобы копию делал.

 

К чему всё это было ?

—arty: Да, к чему это было? Умные все стали…

Изменено пользователем artyfarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клас, спасибо за такую тему.

 

Теперь буду пытать SA:DX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох...блин...хорошо бы если Мемори не создавал Tweaker, если бы кто нибудь знал каким способом АНИМАЦИЯ меняется в ручную....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох...блин...хорошо бы если Мемори не создавал Tweaker, если бы кто нибудь знал каким способом АНИМАЦИЯ меняется в ручную....

Все, кому надо, и так знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×