Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел видео, бег тот же вроде. - просто модель настолько кривая. Я вот не понимаю, хакеры стремились улучшать ДХ, и на тебе полили Дримкастовсквим куклозаводом " Плюшевые Соники "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас обясньню тебе такую штуку:

Модель кривая да,

1.НО посмотри на руки у них нету палец

2. Это модель с лайт спид ботами А на них есть "бляха" (это не текстура)

Final Part. Я НЕЗНАЮ КАК нужно ЭТО сделать с моделью так, что бы сработало 2 пункта!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я НЕЗНАЮ КАК нужно ЭТО сделать с моделью так, что бы сработало 2 пункта!!1

Это НЕ редактирование модели.

==========================

Картинка по теме (взято из док-ов Sanik`а):

img01m.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да че ж он такой жирный-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потомучто это ретро-модель(Ну в са было ретро еще)

 

 

По модели-сама идея мне понравилась ибо это значит что возможно у нее отключена синхронизация,Причем это не переставка модели супера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
демки есть?

Пока нет, но я сам буду ждать ее)

Это НЕ редактирование модели.

==========================

Картинка по теме (взято из док-ов Sanik`а):

img01m.th.jpg

Я это видел очень довно и помойму это касается обьектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас сидел на SF и наткнулся на одну интересную вещь

Sonic Adventure DCPC

sadcspeed.png

trains.png

Проект довольно интересный... С у четом того что ЭТО НА DX!

На мое удивление

я начал рыскать его по YouTube И ВОТ в чем вся суть!

В САДХ изменили бег!

потому что в этом Видео используется настоящия модель СА

Плагиаторы блин. Я еще в 2008 году придумал эту идею. Я ее начал осуществлять. Сейчас бы я давно до делал хак. Но добрые юзеры мне помешали. Но не чего СА модерн восстанет я никогда не сдаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yep, I fixed Dude's DC Model swap. Took forever, but atleast it worked. Only problem is the idling animation still. Anyway, here's some pics.

34afc730672bt.jpg

Думаю один ник "Чувак" все сказал)

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yep, I fixed Dude's DC Model swap. Took forever, but atleast it worked. Only problem is the idling animation still. Anyway, here's some pics.

34afc730672bt.jpg

Думаю один ник "Чувак" все сказал)

Все сказало. Вот только модель сделана в такой же схеме как в Шедоу ДХ. Но еще кривее. Плюс Соник бегает как хромой. Хотя я бы лучше не сделал. Хотя СДЕЛАЛ, но это уже было бы не полностью модель СА Соника.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой он страшный... он такой на Дриме и был? В топку его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чаво она такая рваная? о_О

 

Неее...на дриме моделька была получше. А так - плюсуюсь к Кристализу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты што? О__о

Это ж классика!

Классика-это Мегадрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мон вопрос? Можно редактировать только модель Соника или остальных тоже? Я не про текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
img01m.th.jpg

Хех, Мэфилес, как раз, это относится к моделям, а не к объектам, ибо с каких пор Вертексы подразумевают объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А да точно я просто сначала думал что эть обектные вары, просто у амерекосов так все тупо расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за дабл пост но я тут на такое наткнулся!

Use Cheat Engine for these codes. To add these addresses click on the "Add address manually" button. 

NOTE: THE TYPE FOR ALL OF THESE ARE "BYTE" UNLESS SAID OTHERWISE!
NOTE2: THESE ARE ALL FOR THE JAPANESE VERSION.

Tails' Jet Anklet Toggle 

Address: 03B188D5

Change to 0 to turn off Tails Jet Anklet and 1 to turn it on

Current Level 

Address: 03B22DCC

This is by far the best code I have ever seen. To use this, change the value to the value of the level you want (see list below) and freeze it. Then, go into Trial Mode, and select your character. Then, select any level at all. Instead of loading that level, it will load the level you changed the value to. With this, you can get ANY CHARACTER IN ANY LEVEL!!!

Level list values (type these in for the value):

0x00 - Hedgehog Hammer
0x01 - Emerald Coast
0x02 - Windy Valley
0x03 - Twinkle Park
0x04 - Speed Highway
0x05 - Red Mountian
0x06 - Sky Deck
0x07 - Lost World
0x08 - Ice Cap
0x09 - Casniopolis
0x10 - Final Egg
0x11 - Unknown (Crash)
0x12 - Hot Shelter (No load screen, game closes)
0x13 - Crash(?)
0x0E - Crash(?)
0x0F - Chaos 0
0x10 - Chaos 2
0x11 - Chaos 4
0x12 - Chaos 6
0x13 - Perfect Chaos
0x14 - Egg Hornet
0x15 - Egg Walker
0x16 - Egg Viper
0x17 - Zero
0x18 - E-102 Beta (Original form )
0x19 - E-102 Enhanced
0x1A - Station Square
0x1B - Strangely textured Station Square
0x1C - Same as above
0x1D - Egg Carrier Private room
0x1E - Egg Carrier (Crashes on Loading)
0x1F - Same as Above
0x20 - Egg Carrier Water Tank Room
0x21 - Mystic Ruins (Game closes)
0x22 - No load screen, game closes
0x23 - Twinkle Circuit - Has 6 courses! (0 thru 5)
0x24 - Sky Chase Act 1
0x25 - Sky Chase Act 2
0x26 - Sand Hill
0x27 - Station Square Chao Garden
0x28 - Egg Carrier Chao Garden
0x29 - Mystic Ruins Chao Garden
0x2A - Chao Race (A bunch of Random Chao race, no, you cant play it)

Current Level Segment 

Address: 03B22DCC 

This goes with the current level code. Think of these as setting the acts of which level you wish to start at. For example: If you set the address for Emerald Coast for the current level address, and set the level segment to 1, it will load Windy And Ripply. If you set it to 2, the game will crash (because there is no act after Windy and Ripply). Use this the same way as the other code, set the value, freeze it, and go to Trial mode, select your character, and select a level.

Selected Character On Menu 

Value: 03B2A2FD

This one explains for itself, just change the value to select the current character selected on the character select menu.

Gravity 

Address: 03B0F0FD
Type: Float

This is an odd code to use. This is somewhat like the moonjump code from the PAL SADX for the Gamecube, except harder to control.

Here are the values:

For a character to float in place, change the value to 0. The character will now be floating. He/She cannot walk/run, but rather float around. Set the value to 3, and the character will fall upwards very quickly Set the value to 6, and the gravity will be very strong. The character will fall very quickly, and cannot jump high. To return to normal gravity, you must set the value to 1.75864975142553E-38 (yes, that),

Lives 

Address: 03B0EF34

Change the value to the desired amount of lives. Freeze it if you do not want the lives counter to go down.

Music Select 

Address: 00912698

Change the value to select which music is playing

Value list:

1 : Big's Adventure theme
2 : Gamma's Adventure theme
3 : Knuckles Adventure theme
4 : Tails' Adventure theme
5 : Sonic's Adventure theme
6 : Amy's Adventure theme
7 : Different big's theme
8 : Egg Hornet
9 : Gamma something
10 : Char vs. Char
11 : E-series Fight
12 : Casinopolis - Lobby
13 : casinopolis - TRASH
14 : Sonic Pinball
15 : NiGHTS Pinball
16 : CHAO garden - SS
17 : Chao Race - WIN
18 : Chao lobby
19 : Chao Race
20 : Theme of Chaos fights
21 : Chaos 6
22 : Open Your Heart
23 : Perfect Chaos - Revival!
24 : menu - choose you character
25 : Twinkle Circuit
26 : Continue?
27 : More Gamma Music
28 : Emerald coast - segment 0
29 : Emerald Coast - segment 1
30 : Emerald Coast - segment 2
31 : Egg Carrier
32 : Egg Carrier Theme
33 : Theme of EGGMAN
34 : Egg Viper
35 : Zero
36 : sadness
37 : Chaos' arrival
38 : Unbound
39 : Good-bai!
40 : The past
41 : Fanfare for Eggman
42 : Final Egg - Segment 0
43 : Final Egg - segment 1
44 : OMFG, Caught a fish!
45 : Fish hooked!
46 : Line broke :/
47 : Hedgie Hammer!
48 : Speed Highway - Segment 0
49 : Speed Highway - Segment 1
50 : Speed Highway - Segment 2
51 : Amy - HURRY UP!
52 : Icecap - segment 0
53 : Icecap - dunno which segment (fishing)
54 : Icecap - Snowboarding
55 : Invicibility!
56 : Item Revealed
57 : menu - options
58 : Menu, select you character
59 : Menu, select you character
60 : invincibility
61 : Jingle E (remix of main theme)
62 : knuckes theme
63 : Lost World - segment 1
64 : Lost World - Segment 2
65 : Lost World - Segment 3
66 : Open Your Heart
67 : Mystic Ruins
68 : blank
69 : blank
70 : blank
71 : extend
72 : menu
73 : Red Mountain - segment 0
74 : Red Mountain - Segment 1
75 : Round Clear!
76 : Station Square
77 : Sand Hill
78 : Tornado Scramble!
79 : Hot Shelter - segment 0
80 : hot Shelter - Segment 1
81 : Sky Deck - Segment 0
82 : Sky Deck _ Segment 1
83 : Sonic's theme
84 : Blank
85 : Speed-Up!
86 : more Open Your heart
87 : Is Blank
88 : Theme of Tails
89 : Theme of Amy (argh! too many of these)
90 : Theme of Big
91 : theme of Gamma
92 : Knuckes theme
93 : Tails Theme AGAIN!
94 : Sonic's Theme
95 : Theme of Tikal
96 : GET AIR STUPID!
97 : Theme of Egg Carrier
98 : Theme of Mystic Ruins
99 : Dunno

Jump Height 

Address: 03B0F0FE

This code is sort of like the Moonjump code used in the NTSC version of SADX. It sets how high you jump. Here are the values.

Default: 128
Jump Higher: Set lower than 128 (minimum is 0)
Jump Lower: Set higher than 128 (not too high, max is 255)

Sonic's Crystal Ring Toggle 

Address: 03B18896
Set to 1 to give Sonic the crystal ring, set to 0 to take it away

Sonic's Light Speed Shoes Toggle 

Address: 03B18895
Set to 1 to give Sonic Light Speed Shoes, set to 0 to take it away

Sonic And Tails Toggle 

Address: 03B2B359

Set to 0 to give make have Tails and Sonic in a level, set to 1 to make it Sonic only.

Menu Character voice 

Address: 03B2A2F2
This sets which character is talking on the main menu

Values:
0 = Default
1 = Sonic
2 = Tails
3 = Knuckles
4 = Amy
5 = Big
6 = Gamma
7 = Eggman
8 = Tikal

Current Character AKA Model Mod 
Address: 03B22DC0
This sets which character is currently playing. This can be done in the Adventure Field or in an Action Stage

Values:
0 = Sonic
2 = Tails
3 = Knuckles
5 = Amy
6 = E-102
7 = Big

For this to take effect you must freeze the value then restart the Action Stage or enter a different Adventure Field.

Metal Sonic Toggle 

Address: 03B18DB5

NOTE: DO NOT USE WHEN TAILS IS PRESENT (that includes Action Stages) (With the exception of cutscenes)

This is a really cool code that can set weather you are playing as Metal Sonic or not
Set it to 1 to change to Metal Sonic and 0 to change back into Sonic

a47780b8dfad.png

Вообщем мне немного мозг свернуло и тут реально персов через меню кидать на всякие уровни и менять с кем соник говорит k>:(

Да на таком принцепе сделан Мемори эдит НО если все ЭТО пробить Нехом в игре будет ВЕЧНО!

 

tO.o и кажется я смог отключить фиксацию модели

cc3c871aa7f9t.jpg785eb923e64et.jpg

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой он страшный... он такой на Дриме и был? В топку его.

Ты нехера не смыслишь в этом, ибо на дримкасте не проходил. Мне вот смотря на такого на ностальгичные сопли пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,может видели уже,моделька вектора в САДХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказала,вполне нормал,вот тока размером маловата для Вектора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тотал спс за находку, полезная штука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<kby неужели хакинг так угасает? что приходится остовлять по 2 поста?

ладно вот ща будут Epic))

1.

2. 4b555496a403.png

3. d462936b7f3d.png

Enjoy XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, файлы формата ".pvr" помогают менять названия уровням в SADX. НО как их самих открывать, доставать текстуры, менять названия уровню/уровням и т.п? Мне нужен ответ немедленно. Пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос и дайте, пожалуйста, на него "ЧЁТКИЙ" ответ...

(Кто не понял, что за "вопрос", продиктую вопрос еще раз:

"Насколько я понимаю, файлы формата ".pvr" помогают менять названия уровням в SADX. НО как их самих открывать, и что в этих файлах находится: текстуры? Текст? Что-нибудь еще?")

Пожалуйста, ответьте на этот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×