Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Млин, просто хотела поинтересоваться - получалось ли у кого-нибудь так чтобы перкрашивалось не только небо? О_о 0_o просто так тупо выходит: ночное небо, а все остальное(асфальт, вода, пр.) светлое как днем! и тень от перса на земле, чего не должно быть, когда в игре по настоящему была ночь (по сюжету)... так кто-то делал чтоб было вот так как по насстоящему? :crazyha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тень можно сделать прозрачной (в Total SA2 я её убрал совсем, чтоб не косячила, ибо она не на полу, а парит над ним, что в скриптах выглядит ужасно), а текстуры(асфальт, вода и т.п.) надо перекрашивать отдельно. Причём, если тебе нужна ночь, придётся так же сделать прозрачными эффекты солнца и бликов от него, ибо на ночном небе это будет выглядеть не к месту(все знали что на изумрудном побережье два солнца? Trigun, блин...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрал тень? каким файлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дя, кстати, а как называется текстура тени?) И как делать что-либо прозрачным? Раздуплите плз, если не сложно t:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 солнца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там 2 солнца. Файл тени находится в con_regular или в efect_regular. Файл называется shadow.pvr Для работы с масками я использовал WinPVR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рон можно вопрос ты что ВЕСЬ TSA2S делал WinPVR? t:. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу про WinPVR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я кроме фотошопа нечего не использовал t:.

 

*рон реально шокирует*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пользовался этой вещью...но потом как то она мне надоела..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использовал её раза три. Больше с масками не работал. Для создания TSA2S я использовал в основном фотошоп и пакер/анпакер.(хотя, конечно, еще программы были. Для запаковки/распаковки звуков, для конвертирования и т.п.)

 

Меф, чем я тебя шокировал-то?

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

satbk.jpg

Что творится в мире t:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык это уж видели t:. На прошлых страницах выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф, чем я тебя шокировал-то?

 

я думал что ты кроме нее нечего неисползовал

 

фотошоп рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ж я по-твоему текстуры обуви для Соника делал? Как вообще текстуры персонажей улучшал? Пейнтом что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имею виду про маски, текстуры это понятно фотошоп

 

но маски "только черное и белое"

 

просто меня удивило что для tsa2s использовал инородную прграмму

 

а несамою простую фотошоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не разобрался в фотошопе с масками для PVR. Поэтому использовал стороннюю прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот поэтому меня повергло в шок

 

а если быть точным в фотошопе маски это АЛЬФА канал

 

ji67JatlhT.png

 

фон красный это - черное что невидно в масках (4 канала включино)

 

белое-  это маска

 

ну а картинка - картинка

 

теперь видишь рон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это понятно. Просто как оперировать с альфа-каналом я не понял. Вот и юзал WinPVR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) никак!

 

но если сможешь сообщи намXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактирование моделей уровней САДХ, английский гайд.

Так вот вода где сцуко лежит!

Правда, тут не сказано про собственно вытаскивание уровня. Но это можно сделать при помощи конвертера от EnbSeries и проги 3DRipperDX.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

граххх!!!

 

да это то но это хуже чем с запоковкой модели ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считать циферки здесь действительно нужно много, но только если собираешься, например, передвигать острова, в противном случае, как я понял, всё значительно проще.

 

Зато уровень можно просто копировать в 16иричный редактор, а не мучительно переписывать вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
satbk.jpg

Что творится в мире ;)

 

дай модельку шеда из Sonic and the black knight

 

вот бы блейз вместо эми пойграть или накса

Изменено пользователем S.O.N.I.C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, японский школьник, писавший Сеге движок для СА, позже отметился ДХ9-рендером для Deus Ex. Почему? Потому что с ЕНБ под этот рендер в СА наконец-то, худо-бедно, но работают ССАО и глубина резкости! А ещё это порождает красивые глюки.

post-6845-1238148149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните "чайнику" как dll файлы открывать и изменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие именно? Если те, где лежат модели персонажей, то в соседней теме есть инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
объясните "чайнику" как dll файлы открывать и изменять?
самый нубский пост

 

Фотошопом

 

а на самом деле google.com пакеры и анпакеры для Dll 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×