Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Текстуры камня, писка и травы все по 520х520 просто сами текстуры не удачные и плохо смотрятся и за этого не чуствуется ХР.А выбирал не удачные текстуры потому что не у всех текстур есть способность тайлиться.А второй скрин не маразм а наработка.

 

Если ты умеешь работать с текстурами, то сможешь сделать тайл из любой текстуры t:>_> .

 

Вопрос: Вот ты всё " ХР, ХР". Ты хоть знаешь чё это?. И ещё...пусть они у тебя "ХР" ( скорее XD, чем ХР) но где качество, контраст...где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дай номер своей аси mb40

ну или емаил

Вообще то для таких разговоров есть личка если не ошибаюсь.конец оффтопа

Еще хочу заявить что после выхода первой версии мода, альфы я начну все сначала ибо хочу добится максимально хорошего результата как и в объектах так и в текстурах.А именно увеличу разрешение до 1000х1000 текстур( но это не скоро).И постараюсь научится ровно вставлять объекты ( а то они кривовато стоят).Джастис хр это высокое разрешение текстур HR так что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И будешь дураком,коль увеличишь, ибо не к чему. Она всё равно растянется...сдесь надо чёткостью добивать....

 

Вот именно...ты путаешь HR с HD..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будешь дураком,коль увеличишь, ибо не к чему. Она всё равно растянется...сдесь надо чёткостью добивать....

 

Вот именно...ты путаешь HR с HD..

Кто сказал что я все текстуры увеличу ( в смысле увеличу разрешение)? Только самые основные.А насчет резкости ты прав нужно над ней поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо путать разрешение с величиной, это разные вещи. А вообще, работать и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... думаю что действительно нужно работать и работать.Но величина тоже играет роль.Так что пока не исправлю текстуры не сделаю их более резкими, не буду выкладывать мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Величина не играет роли без чёткости. В понятии резкими...я имел ввиду более чёткими и насыщенными. Мод и не надо выкладывать...если красить ВЕСЬ ДХ...то это займёт около года. ( Если нормально делать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Величина не играет роли без чёткости. В понятии резкими...я имел ввиду более чёткими и насыщенными. Мод и не надо выкладывать...если красить ВЕСЬ ДХ...то это займёт около года. ( Если нормально делать )

Год я не буду красить это точно.Насчет четкости ты прав моя текстура песка крайне ужасна но я ее заменю на более четкую и насыщенною .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мя прото личка глючит я когда пишу он не всегда отправляет в основном пишет каки-то ошибко или вылетает

 

какой файл отвечает за кольц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У МЕНЯ НЕТ ИGРЫ НО ЗНАЮ ЧТО ОНА КЛАССНАЯ ПОИРАТЬ БЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра есть на сайте а если оч недо стучи мне в асю

номер 464314240

Изменено пользователем Sonic and Shadol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так хочу показать свои новые наработки моего проекта.Вот подумал и и решил что ,,гипер джамп,, методом большого скопления пружин не помешает скрин и Теперь немножко айси капа .Внимание! обратите на анимацию колючек на этом скрине это взаимодействие движка с анимацией.Ну и на десерт соник без сноуборта и заметьте в моменте уровня там где соник на сноборте в моем хаке нет не только сноуборта но и объектов для максимального количества полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по айс капу бегать это я придумал мог и по человечески спросить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по айс капу бегать это я придумал мог и по человечески спросить

 

Ты прав это твоя идея но хочу заметить я еще давно придумал сделать такой мод и даже писал что бы сделали этот мод(не тебе).А пришла мне эта идея не первому а еще давно народ бегает по айси капу спомощью одного бага ну и мэмори эдитора конечно.Но ты действительно сделал мод раньше меня но мой мод другой за исключением идеи ,текстуры будут другие.Так а теперь еще одна партия скринов из моего хака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит понтоваться..."у меня другое,а это моё"..если вы такие респектабильные и объективные...вместо того чтобы выпендриваться своей крутизной, лучше б дело показали. ( Коль вы такие крутые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я и не такой крутой но всё же я сделал обьекты на пляже за тэелза посмотрите видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не выпендриваюсь ! А просто хотел рассказать о своем проекте, но у меня все вышло боком и показалось что я выпендриваюсь.Так что пока прекращу рассказывать новости моего проекта до того пока он не будет готов.Скажу одно скоросная магестраль будет весьма интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прав это твоя идея но хочу заметить я еще давно придумал сделать такой мод и даже писал что бы сделали этот мод(не тебе).А пришла мне эта идея не первому а еще давно народ бегает по айси капу спомощью одного бага ну и мэмори эдитора конечно.Но ты действительно сделал мод раньше меня но мой мод другой за исключением идеи ,текстуры будут другие.Так а теперь еще одна партия скринов из моего хака

скрины нормальные тока на пляже сено переделай

и с обьектоми по окуратнее.

Изменено пользователем espio cis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпендрёж! Мне не показалось, это тебе показалось что ты прав. Если у тебя боком вышло, либо не показывай пока не исправишь, либо вовсе не стоитло браться.

 

З.Ы. Дабы не развести флейм я остановлюсь на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм..

 

Sonic Adventure classic 2009

 

что то классики то я не вижу а всеволишь перекраска RDX и добовление обьэктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты поди в классику и не играл... Этож надо а...перекрашивать один хак для создания другого...сам то понял что сказал? Объекты тоже стоят того...короче..не пытайтесь друг друга опустить...у вас не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не собираюсть я некого и не что

 

ну человек поспешыл со скринами

 

сначалабы интерфейс убрал рдх и все дальше дело техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Выглядит нормально

 

Класные боты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

состовлял список обьэктов ВИИИ

 

sadxsng2009012823085249ry9.png

 

а и вот скрин модельки 

 

sadxsng2009012823392181wy0.png

 

со спины с увелечением

 

 вот собрал картинку шидеврами 

 

7KtbeU4V7t.jpg

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на супере вообще класс

 

6Q3bKabijm.jpg

 

люди дайте ктонибуть мемори эдит а то v2.00 не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вах...картинка рулит...хотя всё равно СЛИШКОМ ярко..а так...играть можно :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я КАЖЕТСА НАШЕЛ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ГИПЕР СОНИКА ПОЧТИ ВСЕГДА СВЕТЯЩИМСА РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ, СПАСИБО МЕФИЛЕСУ!!! :fans: сорь что ору

 

я просто перекрасил зеленый щит под разные цвета и так круто вышло но тогда надо на уровнах почти везде щиты пороставлятьt]_].png

 

ЗЫ: простите за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу научить работать с DX Edit сним проще всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×