Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19

Рекомендуемые сообщения

 

022c98ca81051527fe8aa6f3e147693b.png

 

Интро к игре может быть слегка вводящим в заблуждение. Я опишу различные аспекты игры ниже, если у вас останутся вопросы после этого, то, пожалуйста, пишите их в эту тему.
Сразу скажу, что под “людьми” подразумеваются антро тоже. Про мобианцев отдельная история.

 

Начнем с Геенны (Ада если угодно),  место является одновременно новым пристанищем демонов и их же клеткой. Не смотря на распространенное мнение среди людей, что  грешные души там мучаются и вечно страдают, это не так. Точнее это было применимо только после поражение демонов людьми, целое поколение душ было подвержено пыткам и страданиям. Затем демоны пересмотрели свои взгляды и наконец, смирились с поражением, увидев в людях что-то знакомое. Увидели они, то, что люди похожи на них во многом и с небольшой помощью жителей иного мира они могут превратить свои грехи в силу как и сами демоны.
Много лет прошло с момента заточения. Сейчас Геенна это феодальное общество с философским уклоном восславление греха. Их философские  взгляды склоняются к простой истине – без грехов  и желаний любой живой не был бы по настоящему живым, не стоит отрицать свою истинную натуру.
Власть устроена тоже относительно просто. Конечно повелитель всей Геенны это Гадес, отец всех демонов и грехов. В данный момент запечатан в корнях вечного древа, благодаря этому обитатели Аззаммара и победили. Может общаться с любым  обитателем Геенны в независимости от расстояния чем-то вроде телепатии, он передаёт чистую информацию, без голоса, и ты всегда знаешь на 100%, что он тебе передал. Все демоны без исключения повинуются ему без вопросов и питают безраздельную симпатию и другие положительные эмоции к Гадесу. Души тоже обязаны выполнять всё, что он прикажет в Геенне и чем более они грешны, тем более они тоже питают симпатию к нему, но в обычном случае они составляют собственное мнение о нём. Основная цель демонов найти способ освободить его.   Хотя фактически Гадес отдает приказы или общается крайне редко,  и обычно только с предводителями кланов греха.
Предводители кланов греха, вот они как раз в основном и правят всем обществом в Геенне. Как не сложно догадаться их было 7 - гордыня, жадность, зависть, гнев, похоть, обжорство, уныние. Но в процессе формирования кланы жадности и обжорства объединились в один, по различным причинам, и поставили название жадности. Поэтому на данный момент есть 6 демонов лидеров ведущих всех. Они так же могут повелевать своими  подданными как Гадес, но только приверженцев своего клана.
Ну и наконец, души. Они делятся на два типа. У тех у кого проснулась сила и тех у кого её нет. Души подверженные сильно какому-то  из грехов и контролирующие это собственно и становятся грешными душами наделенными силами, и именно за них предстоит выполнять поручения Геенны. Души, которые не сильно грешны или не имеют особой предрасположенности к этому, являются обычными и просто продолжают жизнь после смерти. У них есть так же выбор влиться в общий поток перерождения.
Еще одна причина почему демоны заключили союз с павшими в том, что они способны проходить сквозь печать, наложенную на  Гадеса. Как и зачем опишется далее.

 

Переходим к внешнему миру - Аззаммар.  Сейчас 1983 год, люди пошли по пути развития пара и топлива. Другими словами это дизельпанк мир, где электричество только недавно открыли и его свойства пока не понятны еще никому. Волшебство, как было упомянуто в интро, людьми практически забыто.

efe1bb6e7c1553a50d70b9b621d89905.png

Основной материк поделен на 7 стран. Араниум, Галонде, Маддр, Рамо, Бения, Азард и Эдоркол.
Араниум, Галдоне и Маддр имеют открытее границы между собой и заключен союз. Рамо в прошлом под влиянием страны Араниум была сильно милитаризирована и собственно вела войну с малым материком Наго. На сегодняшний день остров восточнее является туристическим, а полуостров на западе производит военную технику и расставила военные базы по всему периметру западных побережий.
В данный момент Бения и Азард находятся в состоянии войны,  она началась в 1980 году, преимущество пока за Бенией, т.к. она более технически развита и армия гораздо больше. Эдоркол не смотря, что  находится в союзе с Азардом, не воюет с Бенией. Страна довольно бедная, военной промышленности нет, основная часть населения крестьяне, Эдоркол в основном живет за счет экспорта зерновых культур.
Мобианцы раса расположенная на отдельном материке Наго (Раса тоже называется Наго в этом мире) и находится в состоянии холодной войны с остальным миром с редкими исключениями. (Азардом) Они верят в то, что они потомки ангелов и демонов. Их устройства,  обычаи, архитектура и др. напоминает азию средних веков  с тоталитарным режимом, но в отличие от остального мира они развивались духовно, а не научно и владеют магией.  На большом материке их встретить практически невозможно, это по большей части послы, приезжающие для переговоров.
По части ангелов мало, что известно, остались только знания со времен войны и то только в старых документах. Сейчас стычки с ними довольно редки.  Никто не знает как им удается попадать во внешний мир.

 

Теперь об основном, о душах выполняющих задания.
Как понятно из описания - вы одна из одаренных душ, которой подвластны особые силы, т.к.  вы достаточно грешны и в состоянии контролировать это.  Вы новичок или пока что в низком ранге в одном из 6 кланов. В начале вас объединят в команду и отправят на задание.
Ваш внешний вид изменяется после того как вы переходите в состояние одаренного, ваши волосы становятся непрерывным огнем цвета вашего клана (гордыня  - голубой , жадность  - желтый, зависть - зеленый, гнев - красный, похоть - фиолетовый, уныние - синий.), отрастут рога (высота по желанию игрока), вы покроетесь чешуей, а так по всему телу у вас будет слабый огонь случайно появляющийся на различных частях. Плюс различные аксессуары воплощающие преданность вашему греху. Например у похоти пирсинг с цепочкой от груди и до носа, как у восточных танцовщиц или огненный шрам на весь торс у гнева. (но акксесуары не обязательны, это по желанию игроков) простеньким примером может служить суккуб  из героев.

У каждого клана своя предрасположенность к разным умениям, но это не означает, что вы не можете записать персонажа со способностью не подходящей клану, просто она будет скорее всего слабей и менее контролируемой. У гордыни способности к точности и хорошей дальнобойной силе. У жадности лучшие танки, различного рода защита. У зависти способности ассоциируемые со скрытностью и скоростью. У гнева больше всего атакующая мощь, чаще всего на близком расстоянии. Похоть владеет скиллами связанными с контролем разума и суммонами. Уныние обладает самыми лучшими волшебниками и сопротивлением к магии. 

Идея того что вы грешны не означает, что вы обязательно злой человек. В Геенну попадают случайно 0000000.1% душ из общего потока, остальные идут в цикл перерождения. Души, которые не в состоянии контролировать свои грехи как маньяки, например, постепенно становятся демонами и попадают под полный контроль Гадеса, забывая о прежней жизни. С грешными душами так же, чем вы более грешны тем сложнее контролировать силу и вы все больше забываете настоящего себя, но с другой стороны вы становитесь ближе к демону, ваши силы возрастают, но обратившись, вы уже не сможете управлять собой, а так же отправится во внешний мир.
Собственно как же попасть во внешний мир? Дело в том, что во внешнем мире есть люди, которые молятся или просто очень хотят чего-то и готовы пойти на многое, чтобы добиться своих целей. Религия не важна, главное олицетворение чувств и определенная цель. Будь то обогащение, злоба или любовь, не важно.  Во время  ритуала вы соединяетесь с этим человеком и можете предстать перед ним в призрачной форме. Затем есть несколько вариантов развития. Вы предлагаете забрать его душу взамен на желание, таким образом, вы поселитесь в его теле и его душа отправляется Геенну. Либо если он может предоставить чужую душу, то забираете её и селитесь в другом теле. Живой сосуд надо как обычно  кормить и давать выспаться, чтобы оно оставалось в нормальной форме. После того как контракт заключен у вас будет две миссии, та которую вы получили от человека и ту, которую вам дали в Геенне. Задания могут быть различного рода, как от простого убийства, так и долгие манипуляции в течение нескольких лет (на это таймскип будет). Так как это будет команда душ, придется ждать подходящего момента, когда одной цели хотят несколько людей и готовы пожертвовать собой ради этого.  В Геенне это сделать проще, т.к. время течет там примерно раза в 3 медленнее.
По идее вы можете поселиться и в мертвом теле, но т.к. оно мертвое нужно будет постоянно поддерживать его магией, а это невыгодно и неудобно по многим причинам. Так же вы можете поселиться в предмете, но этот предмет должен быть особенным, при его создании должны были вкладываться эмоции, самое распространенное это предметы ручной сборки. Демоны, не обладая физической оболочкой, как вы не могут так поступить, так как в большинстве случаев тело, не выдерживая такой мощи, просто взрывается. Есть очень редкие артефакты в мире, которые в состоянии удерживать в себе демона и пользоваться его силой, но даже они недолговечны и со временем теряют свои свойства.
В форме полученной от субъекта с контрактом ваши магические силы запечатаны, вы можете их использовать, снимая медленно ограничения с тела, но это вредит вашей маскировке и сосуду, в зависимости от уровня заклинаний используемых вами будут проявляться рога, чешуя, огонь и др. Есть риск просто сжечь тело свой силой. Так же в сосуде вы уязвимы для больших объемов воды, она становится вашим проводником обратно в Геенну. Исключениями являются души  утоплиников, но они редки. Вы можете читать воспоминания и способности из тела владельца, которые вам могут возможно пригодиться на задании, способности пропадут после того как вы покинете сосуд.  Другие души будут в состоянии видеть одновременно ваш истинный облик и сосуд. Маскировка важна по ряду причин. Во-первых ангелы чувствуют магию и вам очень не повезет если вы встретите одного, во-вторых люди не должны узнать о вашем существовании. Сейчас они представляют, куда большую угрозу, если узнают правду и объединятся против общего врага. Они не просто так забыли историю, произошедшую 1000 лет назад, это планомерное вмешательство таких же агентов, которые заставили поверить всех в то, что раньше было просто 2 великие  цивилизации. На материке Наго все будет еще сложнее, поэтому туда отправляют только опытных бойцов.  Плюс демоны, пересмотрев взгляды, хотят править из тени в будущем всей расой, а не просто уничтожать их вместе с ангелами как раньше и делать рабами.
После выполнения задания вы покинете сосуд, он мгновенно умрет, вещь сломается, мертвое тело останется мертвым. В будущем вы сможете выбирать задания на карте, вас могут отозвать по строчной причине и кинуть на поле брани или другую опасную ситуацию.

 

----------------------------------

 

Так как сейчас месяц различных сессий, экзаменов  и все заняты, запись будет производиться в течении месяца плюс/минус.  Потом посмотрим как с количеством, и закрывать ли мне это или нет
Пост будет каждые 3 дня при условии, что все отписались, если нет, то ждем 7 дней, потом тащится игрок мертвым грузом. Если все отпишутся раньше 3 дней, есть вероятность того, что и пост будет намного скорее. Ну и так же существуют разливные факторы сессии, отпуски, болезни, со своей стороны постараюсь заранее предупреждать о внеплановых задержках.
Словески в скайпе будут, так же и конфа. В Аське не будут, потому что не удобно и я забыл пароль.)
Анкету принимаю по своим субъективным суждениям, могу не объяснить, почему не взял.
Что требуется от игрока? Опыт игры хоть в одной нормальной игре, не создавать манча, адекватность, предупреждать об уходе, получать удовольствие.

 

Анкета

Имя/Кличка:
Раса:
Внешний вид:
Характер:
Био до смерти:
Био после смерти:
Способности: (Надо описать полный набор ваших умений по уровням, уровни будут означать силу заклинаний, чем сильнее умение, тем это больше отражается на теле носителя. Всего 4 уровня.  Макс - на первом 3 слабых умения, на втором 2 обычных, на 3 и 4 одно. 4 скилл уничтожает тело. )
Дополнительно: (что вы считаете не входит в рамки прошлых пунктов, но важно для вашего персонажа, на всякий пожарный скажу, что инвентаря у вас нет)

 

Изменено пользователем Rage
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно (хотя я не совсем всё понял по гемплею, попробую перечитать ещё разок), но вот опыта у меня пока маловато будет. Так что просто желаю удачи. (^.^)b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя/Кличка: Аманда «Чёрная Роза» Вингейтс

Раса: кошка

Внешний вид:

В физической оболочке: 175 см, 53 кг, телосложение худощавое, грудь – 4й размер, шерсть – короткая. В основном тёмно-серая с синеватым отливом. На животе, груди, передней части шейки и нижней части мордочки – чуть светлее.

Под глазами – чёрная, чуть расходящаяся в стороны (вроде подводки для глаз. Только естественная)

Волосы чёрные с сине-фиолетовыми прядками. До лопаток,

Верх утянут в тёмно-фиолетовый корсет, такого же цвета ультра-короткие и обтягивающие шортики. Фиолетовые чулки с ажурным верхом покрывают ножки почти до края шортиков.

Фиолетовые сапожки на 5-тисантиметровом, широком каблуке.

Предплечья прикрыты кусками фиолетовой ткани, напоминающей перчатки. Но закреплены они лишь на средних пальцах обеих рук 

Завершается образ лёгкой приталеной курточкой, с пояском и без рукавов, чуть расходящейся в стороны на уровне бёдер (и там же и заканчивающейся), и супер-стильной метлой в рост хозяйки, с ударопрочной ручкой и нелысеющей  щетиной. (http://d.facdn.net/art/iskra/1373823218.iskra_Новый_Холст.jpg )

Демоническая: помимо появления чешуи и огня корсет становится чёрным, покрывается шипами и утягивается на пару сантиметров. Каблуки превращаются в шпильки, так же увеличившись на несколько сантиметров.

 

Характер: She is sexy, and she know it!

Самодовольная и эгоистичная личность.  Умеет добиваться своего. Если не выходит силой, то за красивые глазки, через постель и тд. Иногда - через шантаж или унижение других.

Пристыдить её почти невозможно.  При необходимости кошечка даже голышом по улице пройдёт, если с этого будет достойная выгода.

Так же обидчива и мстительна. И пофиг, что те, кому можно отомстить, несколько сотен лет, как мертвы. Месть – для её личного удоволльствия, а не для запугивания жертвы.

Личность доминантная, во всех проявлениях этого определения.

Био до смерти: Если её имя не попало в учебники истории, то только потому, что сталкивавшимся с  этой личностью было жутко стыдно описывать хоть какие-то подробности встречи.

Деревни и города, в которых она появлялась, мужчины и женщины падали к её ногам, шепча признания в любви и боготворя её красоту. 

По движению брови Аманды брат был готов убить брата. Муж отравить свою женю. Пару раз девушка даже устраивала  небольшие междоусобные войны за право обладать её рукой и сердцем… но, обычно, больше пары ночей её партнёры не выживали, так или иначе отправляясь на тот свет, оставляя девушке неплохое наследство.

Разумеется, Аманда была отнюдь не безмозглой секс-куклой. И понимала, что её красота и власть над окружающими не вечны. Именно это осознание и заставило её изучать тёмную магию. Любовные чары и смертельные яды ставили на колени тех, кто сопротивлялся её прирожной красоте. А молодость поддерживалась за счёт юных, наивных девушек, мечтавших провести ночь с красавицей или  рискнувших у неё учиться.

Да. Ученицы получали часть силы, которой можно было гордиться, но… очень недолго. Хотя в денежном эквиваленте Аманда требовала сущие гроши по сравнению с даваемым знанием,  её «оклад» на этом не кончался.  У приходивших к ней учиться девушек она забирала самое дорогое – молодость. Причём бедняжки ничего не замечали. Они проживали ещё от двух до семи лет, наслаждаясь красивой жизнью… а в одно прекрасное утро очередной одурманеный  находил в постели рядом с собой лишь горстку праха…

Разумеется, были у Аманды и дети. Мальчиков она просто подкидывала в дома, предварительно убедившись, что ни из кого из них в будущем не получится даже ассистента для мага. А вот девочки… девочки становились для неё «пищей», так что ни одна из дочерей ведьмы не увидела света солнца.

Всё это безобразие продолжалось более трёх сотен лет. Но, в итоге, на одну злую ведьму, нашлась менее злая ведьма и благородный герой, поймавший более злую ведьму.

Разумеется, приговором для накачанной жизненной силой соблазнительницы стала смертная казнь.

Аманду связали, запихнули в мешок и, привязав камень потяжелее, бросили в ближайший пруд, поставив рядом охрану, чтобы убедиться в её смерти.

Три дня подряд вода в пруду напоминала бушующее море.  Жизненная энергия в ведьме рвалась наружу, отчаянно борясь со смертью. Но, в конечном итоге, природа взяла своё. Ценой жизни нескольких десятков храмовников, которые утопились, попав под чары полумёртвой ведьмы, или просто сошли с ума, мир избавился от одной из опаснейших ведьм мира…

Био после смерти: То, что ждало девушку в загробной жизни, ей ооочень не понравилось.

Аманду ну ни капли не привлекало таскаться среди мертвяков.

Да, конечно, соблазнять она могла и сейчас, но удовольствия и пользы от этого было в разы меньше. Да и большая часть способностей ушла вместе со смертным телом.  Всё, что у ведьмы осталось от старой жизни – её рецепты зелий, державшиеся в голове, да дикое желание отомстить.

Хотя до Гнева она не доросла. Но и под крылом Похоти девушке тоже вполне комфортно.

Способности:

1

«Красивые глазки» - простейшее запудривание мозгов, резко повышающее дружелюбие цели, которым владеет почти каждая красивая девушка. Так что никто даже не подозревает, попав под его действие, что тут применена магия. Действует на любые живые объекты, от других рас, до зверей и даже насекомых.

Внутренний компас – ведьмочка всегда знает, в какой стороне искать то, что ей нужно. Начиная редкими ингредиентами для зелий и ядов, кончая какой-нибудь интересующей её личностью.   В прочем,  с поисками людей сложнее, поскольку цель надо себе чётко представить.

Погрешность «на месте» 5-6 метров.

«Сам ты метла!» (левитация) - ну какая уважающая себя ведьма не умеет летать на мётлах?

2

Призыв слуги – у всех ведьм должны быть чёрные коты. Но Аманда исключительно-шикарна. И ей положена исключительно-шикарная пантера

Идеальная любовница  – даже если попался особо упёртый тип, не ведущийся на простые чары, можно подобрать ключик к его сердцу. Сделать грудь побольше, талию постройнее… отрастить дополнительные органы… а может цель предпочитает в постели дикого зверя? В прямом смысле.

Да и от диких крестьян, кричащих «ведьма!»  изменив внешность сбегать намного удобнее.

3

Плеть  Гадеса – после своей поимки  и нескольких сотен лет , проведённых в желании отомстить, Аманда хоть и не стала сущностью Гнева, но научилась бить морды в своём стиле. Для этого и существует Плеть Гадеса – демонический хлыст,  рубящий сталь, создающий огненные вихри, испепеляющий ничтожных смертных…

4

Доминирование – живые организмы вокруг, в прямом смысле, теряют разум. Аманда становится для них божеством, ослушаться которое – величайший грех. Любая её прихоть, от шоколадного мороженого, до ритуального перерезания глотки самому себе, должна быть выполнена.

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэр принят.
 

 

Выглядит интересно (хотя я не совсем всё понял по гемплею, попробую перечитать ещё разок), но вот опыта у меня пока маловато будет. Так что просто желаю удачи. (^.^)b

Ну по геймлею я в основном не писал боевому, системы не будет, просто действия персонажей и результат описываемый мной. Опыт нужен на уровне знания, что такое словески и других банальных терминов, плюс адекватной игры.)

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя/Кличка: Чарльз Левингстон, a.k.a. “Джек Потрошитель”.

Раса: Человек.

Внешний вид: В призрачной форме и в аду предпочитает выглядеть так, как в прошлой жизни: солидный господин-европеоид средних лет, ухоженный и одетый в чёрный смокинг, чёрные остроносые ботинки и с цилиндром на голове, который скрывает короткие чёрные волосы, уложенные назад. В руках держит трость с пурпурным набалдашником, но она выполняет декоративную роль и как память о прошлом. Чарльз обладает не менее солидным, хрипловатым и проникновенным голосом, которым предпочитает говорить тихо, но чётко и доходчиво. Джек смотрит на мир парой голубых глаз, на которые надеты круглые очки без оправы.

В демонической форме очки и волосы горят ярко-фиолетовым светом, остальное по ГМу.

Характер: Под маской солидного господина скрывается сдержанный, безжалостный и расчётливый убийца, которому лишение жизни другого человека приносит больше удовольствия, чем еда или любовные утехи. Именно так – у Джека страстное желание убивать. Но если вы подумали о маньяке, который бездумно размахивает топором, то вы сильно ошибаетесь. Чарльз – рассудительный человек с утончёнными манерами, который знает, когда и как достигнуть желаемого. Еда требует качественных продуктов, готовки и подачи к столу, этикет употребления. Убийство по Джеку требует подходящую жертву, бесшумную смерть и последующее вскрытие тела с презентацией внутренних органов. Этот перфекционист и эстет сделает всё в лучшем виде.

В общении Чарльз подчёркнуто вежливый человек, который соблюдает правила приличия и улыбается людям. Он честно смотрит прямо в глаза собеседнику и способен врать ему так, что никакой детектор лжи не выдаст. Джек может поддержать почти любую беседу и на всё имеет собственное мнение, которое не стесняется высказывать. Опять же, предельно вежливо. Так же Чарльз может быть и прекрасным сочувствующим слушателем. Не любит спешить, при этом он дьявольски пунктуален и никогда не опаздывает, наоборот, чаще приходит первым. Уровень личной ответственности очень высокий. Вредных привычек не имеет.

Био до смерти: 1888 год. Столицу Араниума всколыхивает серия непревзойдённых по жестокости убийств. Жертв, женщин, находят ночью, в самых неожиданных местах, и у всех у них тела буквально выпотрошены. Полиция тщетно пытается найти убийцу, который, согласно заключениям медиков, обладает серьёзными анатомическими познаниями. Жители города не могут спать спокойно, следователи получают странные письма, а убийства продолжаются одно за другим, пока их серия странным образом не обрывается. Общественность гадает, что да как, строит самые невероятные теории, а убийца навсегда входит в историю как «Джек Потрошитель».

За несколько месяцев до событий. Чарльз Левингстон – хирург, работающий в столичной больнице Араниума. Получивший блестящее образование, он проводит обследования и оперирования пациентов, будучи аттестованным и успешно прошедшим психологическое обследование. Его жизнь и дальше шла бы таким путём, если бы внутри не назревал внутренний конфликт. Дело в том, что Чарльз был ярым эстетом, а зачастую ему в пациенты и под нож поступали некрасивые и неухоженные тела, особенно женские. Ещё хуже, если эти тела обладали ужасными манерами и раздражающим поведением. Хирург не пытался жаловаться, ведь его могли за это выгнать с работы, но заставлять себя работать под чувством брезгливости было очень тяжело. Долго так продолжаться не могло, и в один прекрасный день у Чарльза произошёл сдвиг в мозгах. Он уже без колебаний уволился с работы, когда обнаружил, что едва с удовольствием не убил пациента прямо на столе, и спустя некоторое время начал методично выбирать жертв. И основными из них становились неприятные девушки, особенно проститутки, которые пытались продавать своё стрёмное тело. Схема была простой – Чарльз производил на жертву определённое впечатление своей личностью и завоёвывал доверие, заводил в укромное место или убежище, убивал и затем вскрывал. Что интересно – преступник никогда не использовал одно и тоже место дважды. Превращая тела в груду мяса, костей и органов, Чарльз… нет, уже Джек испытывал ни с чем не сравнимое удовлетворение от проделанной работы. А будучи умным человеком и, тем более, врачом, Потрошитель умел проворачивать убийства так, что его не могли найти, а сам он, следя за расследованием, посылал издевательские письма людям, которые были заинтересованы в его поимке. Но всё рано или поздно кончается, и триумф Джека долго не продолжался – Чарльз Левингстон скоропостижно скончался от сердечного приступа. Когда его хоронили, никто, ни один человек на похоронах даже не догадывался, кого они оплакивали.

Био после смерти: Чарльз не был доволен своей скорой смертью. Он настолько не был ею доволен, что, оказавшись в аду, довольно быстро оказался «пробуждённым». Желание нести в мир свою собственную «справедливость» против людей, порочащих красоту и идеал «90-60-90», привело его в клан Похоти в силу того, что ни Гнев, ни Уныние, ни тем более все остальные кланы не отражали мотивов, которыми руководствовался Джек. Мужчина добился того, чтобы снова получить возможность попадать в бренный мир. Стоит ли говорить, что он выбирал для пакта в основном только тех людей, чьё желание было сходным с желанием Потрошителя? Таких людей во все времена хватало, и они всегда получали то, что хотели – потому что сам Джек ощущал их мотивы, как свои. И был предельно ответственен и пунктуален. Тем не менее, Чарльз отлично понимал, что если он будет злоупотреблять своим желанием, то он окончательно превратится в одного из уродливых демонов, которых он недолюбливал. И потому Джек Потрошитель занимался самоконтролем и лелеял своё желание от раза к разу, между которыми бывали и очень большие промежутки времени, во время которых Чарльз отшельничал по Геенне.

Способности:

Уровень 1:

- «Первая помощь». Призыв набора препаратов врача и инструментов хирурга. Без комментариев.

- «Сила личности». Джек может стать настолько харизматичным, что не каждый устоит перед ним. Иными словами – убеждение жертв «по-плохому», если не получается «по-хорошему».

- «Бесследный». Джек может на 10 минут совершенно не оставлять следов: отпечатки пальцев, следы ботинков и запах тела исчезают. Способность клана Зависти, но Джеку она нужна тоже.

Уровень 2:

- «Саван ужаса». Джек может внушить своим противникам неописуемый  страх по отношению к своей персоне. Все, кто подвергся действию этой способности, бросают оружие и бегут прочь.

- «Адские зубы». Призыв цепного пиломеча, выкованного в кузницах Ада. Это средство быстрого и некрасивого вскрытия тел, и применяется Джеком только в случае, если его загонят в угол.

Уровень 3:

- «Ассистент». Создание собственного полноценного и дееспособного двойника, который полностью контролируется Джеком. Двойник имеет способности 1 и 2 уровня оригинала.

Уровень 4:

- «Потрошение». Джек создаёт вокруг себя мощный смерч из вращающихся с бешеной скоростью циркулярных пил, которые превращают всё живое вокруг в куски мяса. В том числе – тело-носитель, потому что эта сила является «последним» подарком от Джека жестокому миру…

Дополнительно: По части эстетики придраться можно ко всему, кроме Настоящего Мужчины и Настоящей Женщины. Однако в большинстве случаев Чарльз не будет трогать приличных людей, если только они не будут целью пакта или задания. Или же не станут той угрозой жизни, которую невозможно обойти или запугать «Саваном ужаса».

Изменено пользователем General Dreadnought

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Edited

 

Имя/Кличка: Джарад Раунский
Раса: Человек
Внешний вид: Высокий и широкоплечий, Джарад производит впечатление настоящего громилы. Однако при одном взгляде в его ледяные голубые глаза на мертвенно-бледном лице любой понимает, что все не так просто. К тому же, седые длинные волосы и высохшая кожа, в сочетании с грозными черными латными доспехами заставляют каждого встречного невольно отшатываться от Джарада. За спиной бывшего принца Рауна развевается темно-синий оборванный плащ со стертой от времени символикой, а в ножнах на поясе покоится фамильный меч. Латы Джарад никогда не снимает, да и не считает это необходимым. Шлем от доспехов когда-то висел у принца на поясе, но затем его место занял клинок.
Когда Джарад раскрывает свой истинный облик, его доспехи сливаются с ним, переплетая плоть и метал, а клинок принца – Душекрад, становится буквально продолжением руки. На голове же возникает призрачная алая корона с вытянутыми двумя зубцами, похожими на рога.
Характер: Джарад беспощаден. Пожалуй, это его основное качество. Однако присутствуют так же мстительность и невероятное рвение и упорство, с которым принц Рауна идет к своей цели: будь это выполнение задание или вендетта. Нелюдимый, но, при надобности, невероятно харизматичный, Джарад может повести за собой армию, но с гораздо большим удовольствием он отправится сеять смерть в одиночку. Принц не терпит быть в подчинении, а единственным своим наставником почитает самого Гадеса. Независимый и упрямый, Джарад крайне неприятный союзник, но невероятно могущественный, а потому с его недостатками приходится считаться. Однако главными недостатками принца являются доверчивость и прямота, что неоднократно приводило его в трудные ситуации.
Био до смерти: Когда-то, в средние века, на территории Араниума располагалось королевство Раун. Им правил благородный и добрый король, однако имя правителя навсегда затмил его сын, принц Джарад, вытеснив отца со страниц истории. Королевство было довольно крупным и с каждым годом расширялось, угрожая покорить весь Араниум. По мнению аналитиков, так бы и случилось, если бы не болезнь единственного наследника престола. Медицина была в те времена не слишком развита, а потому врачи констатировали смерть бессознательного принца, что привело к его преждевременным похоронам.
Придя в себя, Джарад осознал, что похоронен заживо. Ужас и ненависть пронзили разум юноши. Его тело вскоре умерло из-за нехватки воздуха, но озлобленный дух не желал покидать грешную землю. Призвав самые темные силы обоих миров, Джарад умолял их дать ему шанс отомстить, и лично Гадес предоставил ему такую возможность.
Через три дня после смерти Джарада, в полночь над королевством Рауна разразилась невероятная буря. Молнии били в землю не переставая, словно плети, секущие провинившегося раба. А раскаты грома заставляли детей и взрослых в каждом доме замирать в страхе. Эта ночь стала началом конца королевства Раун. Восставший принц Джарад шествовал по улицам столицы в гордом одиночестве, окутанный грязью и гневом. Никем не замеченный, принц ворвался в фамильный склеп, где хранился проклятый клинок одного из предков Джарада. С того момента меч стал известен как Душекрад, и первой его жертвой стал отец Джарада, король Рауна. Обрадовавшийся было чудесному возвращению своего сына, король мгновенно пожалел о своей беспечности, но было слишком поздно – его сердце уже пронзила сталь, а жизнь быстро утекала сквозь рану в груди. «Будь ты проклят…» - прошептал отец в слезах перед смертью. «Уже,» - презрительно бросил сын, стряхивая безжизненное тело с клинка.
За следующую неделю смертельные болезни, природные катастрофы и целая армия оживших мертвецов под предводительством Джарада уничтожила королевство Раун, низвергнув его в прах и пепел. Лишь объединенные силы соседних государств смогли подавить волну смерти, которую позже прозвали «Яростью Джарада». Очевидцы поведали о том, что сам принц Джарад, когда был повержен последний восставший из мертвых, с леденящим душу хохотом рассыпался в прах вместе со своими доспехами.
Био после смерти: Долгое время после своей смерти Джарад лишь исполнял обязанности палача в клане Гнева, так как лидеры клана опасались давать Джараду в руки власть и отправлять его в мир смертных – бывший принц определенно наделал бы слишком много ненужного шума. Однако недавно, к удовольствию самого Джарада, его призвали пролить гнев на головы простых смертных в рядах какого-то отряда. Экс-принцу было абсолютно плевать на детали, для него главным фактором стало то, что ему, наконец-то, вновь дадут познать давно забытый вкус власти и могущества. Ради этого пьянящего ощущения Джарад даже согласился временно усмирить свою гордость и нести ярость и разрушение туда, куда ему прикажут.
Способности:
Уровень 1:
«Аура Тления» - смерть и разложение следует за Джарадом по пятам. Растения неподалеку от принца увядают, насекомые и прочие мелкие твари – умирают, а смертные, долго контактирующие с Джарадом, чувствуют постоянное недомогание и тошноту. Джарад должен активировать ауру.
«Мщение» - если кто-то нанес Джараду личное оскорбление, принц может отметить наглеца. Джарад может выследить свою цель, пока они находятся в одном мире. Пока предыдущая жертва жива, выбрать новую невозможно.
«Разрушительная Мощь» - принц Раунский обладает нечеловеческой силой. И эту силу он готов обрушить на любого, кто усомнится в силе Геенны и Гадеса. Джарад должен активировать эту способность.
Уровень 2:
«Доспехи Гнева» - в какой бы личине Джарад не находился, он способен призвать свои темные доспехи, которые уже давно стали для него второй кожей. Доспехи защищают его от большей части не магического вреда.
«Дитя Могилы» - принц Рауна взывает к имени Гадеса и силам клана Уныния, и поднимает из мертвых одного гуманоида, погибшего недавно. Восставший сохраняет свою память и физические характеристики, но абсолютно утрачивает волю и характер, становясь марионеткой Джарада. Первые пять минут тело подчиняется хозяину, делает и говорит то, что ей прикажут, затем упокаивается с миром. Эта способность отнимает больше сил, так как не несет на себе прямой отпечаток Гнева.
Уровень 3:
«Душекрад» - зловещий клинок Джарада помогает своему хозяину сеять смерть и хаос среди жалких смертных. Душекрад способен прорубить большинство твердых веществ, и даже нанести вред нематериальным и волшебным объектам. Вдобавок к этому, с каждым убитым гуманоидом, меч становится сильнее, насыщаясь частичками жизни, которые вырываются из тела в тот момент, когда душа умершего переходит в другой мир.
Уровень 4:
«Ярость Джарада» - жертвуя своей бренной оболочкой, принц Раунский вновь переживает момент своего величайшего триумфа. Чума, катастрофы и смерть вырываются из тела Джарада, уничтожая смертных и заражая окружение, делая его впоследствии не слишком пригодным для существования. Впрочем, Джарад не слишком торопится использовать эту способность, предпочитая убивать людей лично.
Дополнительно: Несмотря на прямую зависимость от начальства из клана Гнева и свой пока небольшой ранг, Джарад имеет собственное достоинство и все еще считает себя чемпионом Гадеса. Поэтому в речи Джарада часто проскакивают соответствующие выражения, например, «Именем Владыки!» или «Во имя Заточенного!».

Изменено пользователем Konstructor Rexton
Анкета исправлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде нормально в общем, только в этом мире кино еще не изобрели, максимум слайды только появились.

"Чувство вины" - нужно больше время на каст, секунд 5.

"Возражение" - работает только на спеллы эквивалентные уровню

Нужен скайп

 

-----

 

Алсо, осталось 2-3 места

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 только в этом мире кино еще не изобрели

Ах да, электричество то кончилось. Ну, я думаю, театр, как старший брат, сможет заменить кину в полной мере.

 

"Чувство вины" - нужно больше время на каст, секунд 5.

 

По моему субъективному мнению, если Альфред сможет держаться за цель 5 секунд, то нужды в ее дебафе уже не будет (сток это в ГУРПСовом эквиваленте? пять ходов?). Ну да ГМ барин.

 

Нужен скайп

 

 

Есть - Sckepsis

Изменено пользователем Konstructor Rexton
Дабл пост отрэзан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя/Кличка: Хелена де Никта

Раса: Человек

Внешний вид:

Хелена погибла в свои 32 года. Соответственно ее внешний облик, на пике развития, представляет собой средней привлекательности зрелую женщину. Брюнетку.

Она достаточно обычна с точки зрения человека. Средней высоты, средней худобы, грудь и та, очень среднего размера. Правда у нее довольно красивые вьющиеся волосы, уходящие почти что до поясницы. И голубые глаза.

Обычно она одета в черную блузку со средней высоты декольте, без рукавов, но с воздушными плечиками. Черные чулки. Псевдо-джинсовая миниюбка, которая слегка тянется, украшенная позолоченным поясом состоящим из овальных колец-сегментов.

Ну и красно-белые кроссовки.

Помимо этого, Хелена постоянно закутана в очень темную, немного рваную накидку с капюшоном, у которой есть застежка у шейной части, в форме серебряного черепа. Этим она обычно скрывает себя от всего что ее окружает. Хотя это скорее работает в обратную сторону — ибо сразу все узнают, что это за мрачная фигура в плаще с косой.

Демонический облик конечно сильно внушительным не назовешь. Однако помимо стандартных синих огоньков, лицо Хелены обращается в череп, на лбу вырастает единственный рог, а волосы начинают струится этим самым синим пламенем.

Характер:

Достаточно тихая и апатичная личность. Старается держать подальше от... кого угодно, и от их проблем. Мало чем интересуется, старается не ввязываться в конфликты. Любую грубость принимает как должное. Так что довести ее сложно, но и тряпкой назвать проблематично.

Само собой все дело в самоистязании. Хелена на самом деле всегда была другой, но дикое чувство вины накладывает на нее массу само-запретов и метавнушение. Она уверена что заслуживает всего того что с ней происходит, что такая ужасная тварь как она должна держаться подальше от остальных душ, сколь бы грешны они не были. Уверяет себя, что совершила страшный поступок, чтобы и впредь заводить диалог с кем-либо.

И именно потому, она достаточно одинока. Хотя порой ее таки тянет сблизиться с кем-нибудь, и вновь попробовать побыть живой душой.

Био до смерти:

Хелена никогда не была кем-то или чем-то выдающимся. Она была самой обычной девкой, живущей в самой обычной квартире, при условии что она была матерью-одиночкой с 10-ти летним сыном Максом. Образованием Хелена не отличалась, как и своей работой, в закусочной. Потому и уж поверить в какие-либо сверхъестественные события она никак не могла, да и не было желания. Обычно она проводила время за обедом с подругами, разговаривая о каких-либо видимых событиях на этой неделе, о том кто какую новую безделушку прикупила, как мужья и как дела у детей в школах. Хелена чаще слушала впрочем чем сама рассказывала, потому что список ее впечатлений был небогат.

Ведь, когда ее бросил муж, она была сильно расстроена, и потому находила в сыне единственное утешение, и какой-никакой свет в конце туннеля.

Однажды, впечатления для разговоров у нее более чем появились. Как-то раз, идя домой с работы, Хелена наткнулась на группу людей, которая устроила драку в подворотне. Причем сражение начинало казаться уж очень странным, люди били друг друга и швыряли так, словно они легкие, как марионетки из папье-маше. Девушка уже совсем вжалась в стену, не в силах оторвать взгляд от этого зрелища, когда от некоторых из сражающихся стал исходить огонь, причем далеко не привычного Хелене цвета, он был... синий. Девушку это очень напугало, и она ринулась прочь. Однако в следующую секунду наткнулась на широкую грудь мужчины. Он сказал ей расслабиться и забыть, и махнул перед лицом рукой. Хелене показалось что она видела у мужчины рога и все тот же синий огонь. А также слышала слова - "Обращайся, если будет нужно."

Когда женщина очнулась, то в подворотне уже никого не было, не было даже следов борьбы. Впрочем, она была уверена в том что видела, но никому и не думала рассказывать. Зачем людей беспокоить из-за такого... мало ли что это было. Ведь, она скорее всего больше этого и не увидит.

Так и оказалось, она больше этого уже не видела, она стала частью этого.

Год спустя, Хелену вызвали с работы. Макс, ее сын, заболел странной болезнью, у него был жар, он тяжело дышал. Врачи назвали это сонной лихорадкой. Они сомневались, но говорили, что возможно она пройдет после определенного лечения, а возможно и нет. Мальчик был не один, в палате находилось несколько детей, которые тоже страдали от этого недуга.

Хелена не просто заволновалась, она буквально запаниковала. Она не могла потерять единственного сына, который был для нее всем, что делало ее какой-то личностью, которая могла дать что-то этому миру. Она боялась, и потому не смыкая глаз сидела возле Макса. Чаша весов всегда могла склониться ближе к тому, что болезнь таки доконает ее сына.

Как-то раз, когда она шла по аллее, мимо нее прошел человек. В ее голове вспыхнула та самая фраза "Обращайся, если будет нужно." Женщина не могла поверить что подумала об этом, что развернулась и что побежала вслед за этим человеком.

Когда она его нагнала, то оказалась все в той же самой подворотне. Он был не один, среди него были и другие. Это пламя, оно словно игралось с нею, дразнило ее. Эта личность, что привела ее сюда, спросил что же Хелене надо. Девушка ответила, что готова отдать все что угодно чтобы ее сын выздоровел. Тогда, эта личность протянула Хелене руку, руку что пылала этим пламенем. Он пообещал, что исцелит ее сына, в обмен — на душу Хелены.

И несмотря ни на что: на здравый смысл, суеверия, страх, Хелена, находясь в отчаянье, согласилась. Она не знала кто они, что они, лишь была уверена что они могущественны. Сделка состоялось, и мир для будущей грешницы померк как погасшая свеча...

Био после смерти:

Мир мертвых был для Хелены полон страшных открытий и ужаса. Она шарахалась от всего что ей попадалось на пути. Однако, она держалась какое-то время, зная что попала сюда не напрасно, что ее жертва была отдана на будущее ее чада.

Как-то раз, глава клана Уныние, которые собственно и оказались теми, кто увлек ее за собой, решил показать Хелене, что ее жертва оказалась не напрасной.

Женщина увидела то что ей хотели показать, но не то, что она хотела видеть. Глаза задрожали, ноги ее подкосились и синее плами наконец накрыло ее грешное тело. То что она узнала, разрушило ее хрупкую надежду как стекло. Макс, ее сын, умер от все той же болезни. В мучениях, и хворая от потери своей матери. Дело в том, что Уныние исцелило тот недуг, но и только и всего. Вскоре, все остальные дети в этой палате поправились самостоятельно, и выработали антигены для этой болезни, время которой подходило к концу. Но только не Макс, его тело не успело выработать иммунитет к этой болезни, будучи исцеленным чем-то сверхъестественным, и таким образом — не поборов болезнь, он остался беззащитен против еще не погасшего вируса. Вкупе с нежеланием бороться за жизнь, ее сын отошел в мир иной. Но, далеко не туда же, куда попала Хелана из-за собственной расторопности и паники.

Сперва, в слепой ярости и горе она хотела указать на то, что ее обманули, но ее убедили - что это был ее выбор и только ее. Именно она была виновата в содеянном, в том что не могла просто подождать. Хелена хотела умереть, но... она уже была мертва. Все что ее окружало для нее потеряло значение, девушка осознавала что натворила, осознавала кто она и чего она заслуживает.

Все кто узнали об этом стали винить и насмехаться над Хеленой, и она выносила это. Все было кончено, она не могла показываться на глаза даже таким как она. Женщина ушла в отшельничество, понимая, что должна понести наказание. Но она также понимала, что никакое наказание уже не сможет сделать хуже, чем то что сделала такая ужасная мать как она.

Однако клан Уныние ее не оставлял. Она уже давно поняла что способна видеть чужую историю, а значит за ней закрепились демонические силы, пробужденные осознание ее грехов. А задания выдаваемые кланом она всегда с радостью выполнит, потому что, все что происходит в Геене направлено на искупление грехов. И хотя Хелена была уверена, что ничто не смоет с нее этот кошмар, но она будет продолжать выполнять указы.

Способности:

 

Уровень 1

- Дремлющее Око - прикосновением к выбранной жертве, Хелена временно усыпляет ее и стирает последние, из увиденных жертвой, воспоминания. Таким образом, может избавиться от нежелательного свидетеля, без вреда для него. Каст 5 секунд. Минимум.

- Окно в Прошлое - глядя в глаза жертве, женщина способна увидеть прошлое этого человека. Как всю его жизнь, так и отдельные моменты.

- Отдаленные Мысли - Хелена может мысленно передавать сообщения другим людям

 

Уровень 2

- Взгляд на Прошлое - взгляд в горящие глаза Хелены, показывает выбранной жертве его прошлое со всей мощью и эмоциями, которые он пережил в те моменты. Это значительно усиляет впечатление

- Коса Смерти - Хелена призывает к себе в руки страшного вида косу, горящую темно-синим планемем. Хелена не любит призывать это оружие, так как не любит сражаться. Коса является призывным оружием, то есть способностью клана Похоть, потому большая часть сил тратится собственно на сам призыв

Коса не так сильна, чтобы рубить сталь, но она способна рубить магические атаки

 

Уровень 3

- Черный Красавец - Хелена призывает демонического коня, которого зовет Бинки, грива и хвост которого пылают соответствующим огнем. Конь помимо всего прочего может скакать прямо по воздуху

 

Уровень 4

- Мертвое Море - Хелена замораживает время вокруг себя, для всего, кроме самой себя, на 15 секунд. Казалось, что можно успеть сделать за 15 секунд? Порой... очень многое

 

Дополнительно:

- Умеет как готовить, так и стирать, шить и прочие радости, которые работают при домоводстве

- Никогда не будет стараться показать силу или выделиться, уверена что все должно течь своим чередом

- Всеми возможными факторами, будь то ее имя и фамилия, ее одежда, облик или силы, напоминает литературный образ Смерти. Того самого, которая нейтральна ко всему и делает то что должен.

Изменено пользователем Konstructor Rexton
Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя/Кличка: Альфред Айзенштайн

сам себя имеет обыкновение величать Владыка Унылъ
Раса: человек
Внешний вид: мужчина среднего роста и телосложения, на вид лет 27. Симпатичен, хоть и не много бледноват. Практически постоянно сдержанно улыбается. Аккуратное, может в чем-то даже детское лицо, увенчанное большими ярко синими глазами. Волосы короткие иссиня-черного оттенка (атрибут появившийся после смерти). По умолчанию носит весьма пышный синий фрак, застегнутый почти под горло, белые брюки и классические черные туфли (разумеется мужские). Помимо этого "парадно-повседневного" одеяния имеет множество других, примиряемых при различных обстоятельствах (см. раздел способностей).

В демоническом обличии голову Альфреда увенчают два серебристых остроконечных рога, берущих начало чуть выше ушей. Черты лица становятся более острыми, немного хищническими. Кожа при этом бледнеет до молочного оттенка, а глаза сияют синими огоньками. Айзенштайн не шибко любит свое истинное обличие, считая его "слишком вульгарным".
Характер: Увидевши этого господина в первые тяжело признать в нем адепта Уныния. Вечно довольный с неизменной улыбкой на устах он редко находит понимание даже среди своих коллег. В свою очередь Альфред искренне не понимает, как можно схлопотать грех уныния и при этом не находить происходящее вокруг по меньшей мере забавным. Проживание в аду достаточно сильно поменяло его мировоззрение, но ни как не сказалось на его отношении к своей персоне, а именно: Айзенштайн мало заботится о личном благополучии и своей дальнейшей судьбе (правда помирать он не собирается). Такое "самоотчуждение" позволяет ему смотреть на все со стороны и подмечать казусы даже в самых серьезных ситуациях. При этом поверхностная беззаботность и легкомыслие вовсе не означают его ветрености. Склонный к логическому суждению и рациональному мышлению Альфред часто подвергает глубокому анализу различные аспекты бытия и даже порой устраивает единоличные дискуссии. Так он имеет свое толкование семи грехов и мечтает, ни много ни мало, "об отпущении грехов".

Альфред всецело верен делу Геенны и видит своей целью "спасение человечества от гнета небес". Эта цель, появившаяся после открывшейся загробной правды, удерживает его от поглощения своих грехом и полного безразличия ко всему сущему.

В общении и с людьми, и с демонами мистер Кёнинсберг подчеркнуто вежлив и доброжелателен, правда имеет обыкновение забывать про соблюдение определенной дистанции, ввиду чего порой скатывается в панибратства. Спокоен, терпелив, очень непринужденен. Любит пошутить, но не высмеять. Практически никогда не надсмехается, даже когда есть над чем. Считает уныние - "самым благородным из грехов", а членов сего клана - "адской аристократией". Это не значит, что к представителем других кланов Альфред относится высокомерно, просто он считает их слишком обыденными, в то время как уныние - "удел интеллектуалов".
Био до смерти: Альфред родился во вполне обычной, набожной, но светской семье. Он не был единственным ребенком в доме: чета Айзенштайнов переросла в семью еще за десять лет до него с появлением Даниэля. И первенец, что называется, не удался. Своенравный, с разгильдяйскими повадками, рано освоивший «взрослые привычки» Даниэль доставлял немало хлопот своим близким. Юный Альфред не раз наблюдал картину, когда изнеможённая мать до позднего вечера просиживала у окна, а отец старательно изображал равнодушие, листая газету. Собственно, ни для кого не стало особой неожиданностью, когда он ушел в мир иной, не добрав до двадцати лет. Вдоволь наглядевшись на житие брата и страдания родителей, Альфред сам себе поклялся свою жизнь прожить "правильно":  не преступая совести, по закону справедливости, в точном соответствии с каноном, диктуемым обществом. Он постановил, что среди множества самых разнообразных людей должны быть и те, про которых можно было бы сказать "кристально чистый", которые бы одним своим существованием задавали бы ориентир остальных. Он решил стать таким человеком.

Разумеется, выбранный им путь не обещал легкой жизни. Стремление все и вся делать честно не взирая ни на что порождало множество конфликтных ситуаций с окружающими и дистанцировалось его от них. Впрочем, сам Альфред не придавал этому сильно большого значения, считая такие моменты временными трудностями, которые лишь закалят его волю. Он успешно окончил школу и поступил в театральное училище, а по завершении оного заделался артистом театра. Альфред никогда не входил в число звезд первой величины, не номинировался на актера года и не делал постановку хитом одним лишь своим именем, но тем не менее его уровень достатка был значительно выше, чем у рядового труженика. В таком ключе он дошел до тридцати с хвостиком лет и начинал задумываться о женитьбе, когда дело поправила его собственная натура.

Была в безупречном менталитете Альфреда одна прореха. Так уж распорядилась судьба, что Альфред родился скептиком. Все, что ни есть на свете он подвергал осмыслению и логическому анализу, в том числе вещи, не шибко с этим уживающиеся, как например вера. Искренне верующий, Альфред тем не менее не мог отделаться от некоторых "темных пятен", находимых им в религии. Сначала он обращался с этими вопросами к родителями, и те как могли на них отвечали. Однако, чем больше Альфред рос (и в физическом, и в интеллектуальном плане) тем больше становилось этих вопросов, и полученные ранее ответы больше не могли его удовлетворить. В конце концов ему стало ясно, что в концепцию закралась ошибка. Скептик и "порядочный человек" долго боролись между собой, и в итоге пришли к соглашению: причина нестыковок представлений о боге в человеческом факторе. Церковь не правильно толкует, искажает учение в силу неясных причин. В течение большей части жизни такого объяснения Альфреду было достаточно, но он всегда желал узнать таки истинное положение дел и показать людям ошибочность действующих суждений. И заделавшись видным человеком Айзенштайн решил, что пора бы браться за дело. Он начал поднимать эту тему в своих интервью, в светских беседах, и даже написал книгу, в которой пытался показать несостоятельность нынешней "теории". Но эффект от такой активности оказался совсем не такой, какой мог ждать господин Айзенштайн: его персоной заинтересовалась общность людей, которая до селе обходила его вниманием - желтая пресса. Вскоре появилась серия скандальных публикаций, обличающих Альфреда Айзенштайна как руководителя, либо просто влиятельного члена (по разным источникам) новой секты, стремящейся распространить свое влияние на весь мир. После такого поворота событий, известность Альфреда значительно возросла, что гарантировало его регулярное появление в "скандальных хрониках". Он был слишком непогрешим для шоу-бизнеса, поэтому в его непогрешимость никто не верил, и каждый старался "вывести тихоню на чистую воду". В отсутствии порочащих связей видели признаки какой-то страшно извращенной ориентации, в обыкновении сторониться громких вечеринок - существование закрытого клуба с нестандартными методами развлечения, и т.д. Такое обычное для рядовой всемирно известной персоны дело было совсем не обычным для Айзенштайна, порой испытывавшего настоящий шок от новых публикаций. В результате в добавок к откровенной лжи Альфред получил пристальное внимание, если не сказать домогательство (да, почти в прямом смысле).

В результате после появления очередного, особо сочного, "разоблачения" престарелая мать Альфреда, ослабленная недавней утратой мужа, подхватила инфаркт. Это событие буквально взбесило новоявленную звезду. Причем он был зол не столько на самих авторов конкретной публикации, сколько на мир, нет, на мирозданье в целом. В все это время он в мельчайших деталях следовал честному образу жизни, и вот какую награду он за это получает! С этого дня Альфред, что называется, покатился. Он начал с азартных игр, продолжил горячительными напитками, а в конце вышел на сильнодействующие препараты и дам легкого поведения. Но какой литраж он бы не обнулил, что бы не принял, в объятьях скольких красоток он бы не засыпал, в глубине своего сознания он всегда желал и ждал лишь одного - одного знака. Но его так и не последовало. Распутство продолжалось около года. В конце концов Альфред был вынужден признать то, от чего он всю жизнь пытался окреститься, - бога нет. И справедливости тоже нет. Все, чем он жил все эти годы, оказалось пустым звуком, бессмыслицей, обманом. За прошедшее время карьера Альфреда почти не пострадала (скорее даже пошла в гору), так что без работы он не сидел, но ему было в общем-то все равно. Можно сказать, что на этом, собственно, его жизнь и оборвалась, рассыпалась в прах. Все время, не занятое постановками, он проводил в своей квартире, шатаясь от одной стены до другой или поочередно сидя на всех предметах мебели. Иногда он выбирался в город, закутываясь в старый потертый плащ с капюшоном и бесцельно бродя по улицам до поздней ночи. Ни что в жизни больше не тяготило и не радовало его. Он перестал следить за собой, общаться с коллегами, даже прилично питаться. Неизвестно, как долго б это продолжалось, но все прервал случай. В один ничем не примечательный день, Альфред Айзенштайн рано утром поехал в театр и попал в аварию со смертельным исходом. Похороны состоялись через десять дней в присутствии не шибко большого числа наблюдателей.
Био после смерти: Первое, что испытал Альфред, после того как прошел первый шок, - это дикий приступ смеха. С этого момента все его представление об мире круто поменялось, а в вместе с ним и поведение. Оказавшись в клане Уныния, он резко выделился среди прочих новоприбывших, причем не только поведением, но казалось и отношением к происходящему. В то время как все порядочные новички с первых же дней (или что тут за мера времени?) принялись рьяно изучать магию, Альфред счел своим долгом сперва как следует поставить различные танцы и певческий голос. А на предложение устроить спарринг он отвечал: "Может лучше картишками скинемся?". И лишь после достижения определенного уровня в этих, наиважнейших для одаренного по его разумению, навыков он принялся "качать" магические таланты. При задании каких-либо прямых вопросов он, как правило отшучивался, чем еще более напрашивался на репутацию клоуна. Сам Альфред и в ухе не ковырял мнение о себе высоких чинов, но так или иначе он был допущен к участию в своем первом задании в человеческом мире, чем он был невероятно доволен.
Способности:

1 уровень:

Cмена роли - Альфред в мгновение ока обновляет весь комплект одежды, включая парик, различные аксессуары и грим. Используется для городских прогулок, чтоб излишне не акцентировать внимание на своей по умолчанию весьма пестрой персоне. Ну или от большой скуки.

Чувство вины - накладывает печать вины, действие которой заключается в нагрузке жертвы душевными тяготами на подсознательном уровне. При этом "опечатанный"  не чувствует усталость как таковую, но двигается тяжелее и медленнее (как если б его заковали в полновесный рыцарский доспех), а также более подвержен чувству боли (пощечина сойдет за увесистый хук). Для наложения печати сатанинский отпрыск должен соприкасаться с целью не менее 5 секунд.

Беспечность - Альфред телепортируется на дистанцию до десяти метров. Непрерывное использование не возможно.

 

2 уровень:

Возражение - покрывает цель голубоватой аурой, защищающей оную от всевозможного рода неприятностей. В случае если на подопечного воздействуют магией (не важно защитной, атакующей или еще какой) аура поглощает заклятие и перенаправляет его на самого владельца. не способна отразить заклинание более высокого уровня.

Воздаяние - Айзенштайн создает в окружающем пространстве семь точек исхода, каждая из которых через определенный промежуток времени испускает светящуюся синим пламенем магическую стрелу. После выстрела точки пропадают. Создать точки Альфред может в любом месте, в любом направлении, в любой ориентации относительно друг друга на расстоянии до двадцати метров от себя. При этом время от появления точки воздаяния до ее зарядки (выстрела) напрямую зависит от расстояния до заклинателя: так если точки, созданные непосредственно перед собой, стреляют почти мгновенно, то на максимальной дистанции им требуется более двух секунд на для активации. Альфред не способен создать точки исхода в пространстве, которое непосредственно не видит (например, внутри закрытого ящика) или в толще плотного материала (скажем в стене) - только в видимом пространстве. Характер воздействия заклятия на живые и неживые объекты различен. Если неживое просто разрушается, то попадая в живую плоть стрела вливается в нее и медленно распространяется на все тело, оказывая свое разрушающее действо постепенно. Жертва при этом чувствует нечто сродни сильному жжению в месте попадания, расползающемуся в глубь. Физических повреждений не наблюдается. Для умерщвления обычного человека требуется попадание четырех стрел.

3 уровень

Справедливость - Альфред получает в распоряжение одно заклятие цели, взамен предоставляя ей одно свое аналогичного уровня. Позаимствовать можно лишь заклятие, хоть раз примененное на глазах Уныла. Не может быть применено к магии более высокого уровня. Одновременно возможно обмениваться только одной парой заклинаний.

4 уровень

Правосудие - Альфред создает вокруг себя сферу радиусом пятьдесят метров, мгновенно рассеивающую любую магию (включая магию самого хозяина). Заклинание, направленные из вне сферы, попадая в нее также растворяются без следа. Все, кто попал под действие Правосудия даже после выхода из "зоны обезмагивания" на какое-то время лишаются способности колдовать.

Дополнительно: не дурак перекинуться в карты, хорошо танцует и поет. К тому же играет на пианино.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нью-Рикардо
009b2a169da4db02532daea900ecfe69.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×