Перейти к содержимому
Undergrizer

Игры по Звёздным Войнам: Эпизод 14 - Стратегии

Игры по Звёздным Войнам: Эпизод 14 - Стратегии  

8 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая лучше?

    • Star Wars: Rebellion
      0
    • Star Wars: Force Commander
      0
    • Star Wars: Galactic Battlegrounds
      1
    • Star Wars: Empire at War
      5
    • Они все хороши
      0
    • Таких нет
      0
    • Не знаю
      2
  2. 2. Какая хуже)

    • Star Wars: Rebellion
      1
    • Star Wars: Force Commander
      2
    • Star Wars: Galactic Battlegrounds
      0
    • Star Wars: Empire at War
      0
    • Они все отстой
      0
    • Таких нет
      1
    • Не знаю
      4


Рекомендуемые сообщения

Звёздные Войны всегда поражали своими масштабами, особенно в плане битв. Те же атаки на Звёзды Смерти, битвы на Хоте и Корусканте. Казалось - эта вселенная идеальная почва для масштабной космической стратегии. Хотя первая попытка освоится там была в 1998-Ом году, в игре - Star Wars: Rebellion, которая по хронологии шла после Эпизода 4. Игра отличалась до сих пор ещё не превзойдённой агентурной работой и встроенной энциклопедией по миру Звёздных войн. Но всё же, первый блин вышел комом - Несмотря на все свои достоинства, игра неоднократно критиковалась за малопонятный интерфейс, который, в общем-то, не был трудным в управлении, но не являлся интуитивно понятным. Также критиковалась неудобная в управлении реализация космических боёв (до выхода знаменитой HomeWorld были долгие месяцы), в связи с чем немало игроков пускало тактические сражения на самотёк, лишь любуясь тем, как воюет компьютер. Бои на планетах хотя и отсутствовали, но не явились объектом критики, так как их не было в этом жанре со времён Master of Orion.

Попытка исправить это была в игре - Star Wars: Force Commander. Получилось всё исправить? Вам виднее. Хотя критикам похоже - нет. И иронично, учитывая то, что компания разработчик называлась - Ronin Entertainment (учитывая нынешнее положения ЛукасАртс).

Большего успеха удостоилась Star Wars: Galactic Battlegrounds, от Ensemble Studios — создателей серии Age of Empires. Из-за чего игра походила на эту серию. Но игрокам такой расклад больше понравился.

И последней игрой по ЗВ в этом жанре это - да-да, Star Wars: Empire at War. Единственная игра из подборка в которую я играл. Игра имеет Conquest. В режиме кампании представляет собой классическую сюжетную RTS, а в режиме Galactic Conquest — глобальную стратегию с тактическим сражениями в реальном времени. Можно боится и в космосе, и на земле, перемещая армии по разным планетам, создавать захваченным зонам оборону, чтобы к нас не отбили, захватывать другие планеты, или уничтожать их Звездой Смерти. Давали команды врать известными героями вселенной, и различной техникой. И имеется вполне годная русская локализация. Можно поругать некоторое однообразие планет, и спешность следования хронологии (так, наврали, что действие происходит между приквелами и оригинальной трилогией), ну и кому то может не понравится тот факт, что Боба Фет больше говорил. Но игра очень годная, как и дополнение Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption, дающее играть за пиратов. Лучшая стратегия по ЗВ.

А какая нравится вам? Голосуем!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×