Echigo 887 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) Малопопулярная у нас по причине того, что жанр в нашей стране не так популярен сам по себе, однако более-менее известная (обзоры игр серии публиковались в таких журналах, как "СИ", к примеру), но на Западе и в Японии популярная, серия японских РПГ, являющаяся франчайзом Sony и выходившая эксклюзивно на ее консолях (PS1, PS2, PSP). Действие всех игр происходит в мире Филгайя (Filgaia), напоминающем прерии Дикого Запада, в котором магия сочетается с технологией, что типично для японских РПГ. Обстановка, атмосфера и одежда персонажей во всех играх, кроме, разве что, четвертой части, также напоминают о Диком Западе, а сюжеты - под стать романам Фенимора Купера и Майн Рида, но с большой примесью сверхъестественного, как это водится в японских РПГ. В центре повествования всех игр лежит таинственный артефакт - ARM (как расшифровывается эта аббревиатура, известно только самим авторам), являющий собой оружие различного вида, но чаще всего - огнестрельное, и управлять силой ARM может не каждый человек, а лишь тот, кто обладает способностями приручить и укротить ARM (отсюда и название серии - Wild Arms). Также в каждой игре присутствует команда Дрифтеров (Drifters), искателей тайн, которой игроки и будут управлять в поисках секретов Филгайи и с целью дальнейшего спасения мира от разрушений. Естественно, команда в каждой игре разная. Главные герои первых четырех частей Wild Arms. Справа налево: Руди (WA1), Эшли (WA2), Вирджиния (WA3) и Джуд (WA4). Всего в серии вышло шесть игр: Wild Arms (PS1, 1997) Wild Arms 2 (PS1, 2000) Wild Arms 3 (PS2, 2002) Wild Arms 4 (PS2, 2005)Wild Arms 5 (PS2, 2007)Wild Arms XF (PSP, 2008) Каждая часть рассказывает историю не только о спасении мира, но и о взрослении главных героев, что наиболее ярко выражается в сюжетах четвертой и пятой частей, главные герои которых - даже не подростки, а дети (хотя в 4 части двое главных персонажей совершеннолетние - маг Арно Васкез справил 18-летие, а воительнице Ракел девятнадцать), и по мере развития сюжета они узнают, что такое быть взрослым и нести ответственность за свои действия. Немногие японские РПГ могут похвастать таким сюжетом и развитием героев. Также в каждой части появляются обязательные нововведения. Вторая часть привнесла в серию использование орудий, при помощи которых можно решать определенные головоломки; третья полностью перешла в три измерения, в четвертой появилась относительная свобода перемещений, а также изменилась боевая система - были введены так называемые гексы (шестиугольники, на которое делится поле битвы и которые могут обладать определенным эффектом; использование предметов и магии теперь распространяется на гекс, а не на персонажа; также можно распределять персонажей между гексами, дабы атаковать врага с большего числа сторон. В пятой части появился поисковой радар, используемый для нахождения объектов и локаций. Одним словом, серия весьма занятная, хотя те, кому японские РПГ не по душе, вряд ли обратят на нее внимание. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Каэде 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение