Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

в конце ШзХ Шедоу

 

 

Бум

 

 

Don't you say, mmm?

Изменено пользователем Aw350meR060
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всплыла интересная информация, по сюжету Шеда майнд-контроллит Лирик, но это было вырезано из финальной версии игры и отголоски этого остались только в виде роботизированного голоса Шеда в японской озвучке

Либо мне кажется, либо то, что говорит Шедоу вообще не совпадает с субтитрами.

Да какая там могла быть задумка? Абсолютно наитипичнейший сюжет для Соника. И да, как Шедоу мог быть контролируем Лириком, если, раз, он впервые был показан еще до того, как Лирика освободили, и, два, битва происходила в разных временных периодах? Лирик может только электронику контролировать, не живых существ. И да, это не Шедоу-андроид, так как в конце ШзХ Шедоу настоящий, а чуть ли не всех андроидов перебили. Да и слишком уж они неумны, чтоб так себя вести, как себя вел Шедоу в Буме.

Бум - альтернативная вселенная. В ней андроиды могут быть представлены совсем по-другому.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо мне кажется, либо то, что говорит Шедоу вообще не совпадает с субтитрами.

 

 

Да, в японской версии Шедоу говорит совершенно другое, что-то про служение господину Лирику и про то, что мир обречён на смерть. Мне нужен человек, который точнее сможет перевести на слух. В японских версиях ежей постоянно другие диалоги и смысл.

 

И да, как Шедоу мог быть контролируем Лириком, если, раз, он впервые был показан еще до того, как Лирика освободили, и, два, битва происходила в разных временных периодах? Лирик может только электронику контролировать, не живых существ.

 

Первое появление Шедоу было на скале. Тогда он мог быть ещё нормальным.

Второе появление (она же битва) - вот тогда он стал ненормальным. Лирик уже был освобождён и смог сделать с Шедоу всё что угодно. И Шедоу начал своё преследование. Что касаемо техники: если бы в финальной версии не выпилили фразу Тейлса о том, что на голове Шедоу какой-то чип, который контролирует его мозги - игроку было бы всё куда понятней.

 

- "Что-то не так, у него какой-то чип на голове": http://vocaroo.com/i/s1y3g0KaDsqS

- "Ты не в себе, у тебя какое-то устройство на голове": http://vocaroo.com/i/s1lDt75I8Gmx

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, такой вопрос к знатокам...

Полезла слушать японский голос Шеда, и поняла, что нравится трек, который играет вот здесь, на 48 секунде:

https://www.youtube.com/watch?v=He4xWOVu1dw#t=48

Буду очень благодарна тому, кто подскажет название. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не уверен что официальный саундтрек когда-нибудь увидит свет, чего уж говорить о названиях треков. Но... но... я покопался в файлах игры и нашел этот трек, лови.

 

Кто-нибудь вообще знает выдернули ли из игры саундтрек? Если нет нужен ли он кому? Могу выдернуть, но понятное дело что без сортировки, максимум - так же как и в самой игре, по уровням.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cartoon Network сделали флеш-игру по Sonic Boom.
Чистая копирка старой доброй флеш-игры Sonic Heroes Puzzle.

http://www.cartoonnetwork.com/games/sonic-boom/link-n-smash/index.html

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, только на WiiU и 3DS


А вот игруля Sonic Boom Link 'N Smash! мне очень даже понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cartoon Network сделали флеш-игру по Sonic Boom.

Чистая копирка старой доброй флеш-игры Sonic Heroes Puzzle.

http://www.cartoonnetwork.com/games/sonic-boom/link-n-smash/index.html

Ну, это Baku Baku Animals первоначально. Тоже сеговская игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любитель пазловых игр, схожих с Tetris/Columns/etc, не мог не поиздеваться над этой игрой :)

 

 

Изменено пользователем OmKol
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любитель пазловых игр, схожих с Tetris/Columns/etc, не мог не поиздеваться над этой игрой :)

 

 

Эта игра вряд ли вообще ожидала, что в неё будут ВОТ ТАК играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Забавно. Не хватает только эпилога в конце. Ну, подвести печальные итоги и сообщить о планах Сеги по захвату мобилок.

Good-bye forever, Sonic the Hedgehog. Мы будем помнить о тебе только хорошее.

Изменено пользователем Mental
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуется что с натягом все это делалось. Основной залп всех шуток и забавных вещей был выпален в первые 20-25 минут, а вот дальше в какой-то момент поймал себя на мысли "как-то скучновато и суховато". Но тем не менее посмотрел полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы будем помнить о тебе только хорошее.

 

Сложно себе такое представить, с учётом того, что уже четыре года от франчайзы тошнит да и только, а реально чего-то стоящего не было с уже и вовсе лет так шесть.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Забавно. Не хватает только эпилога в конце. Ну, подвести печальные итоги и сообщить о планах Сеги по захвату мобилок.

Good-bye forever, Sonic the Hedgehog. Мы будем помнить о тебе только хорошее.

Иидзука официально заявил, что Соника эти мобильные планы не будут касаться. И будут ещё игры для приставок.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью со Стивеном Фростом. В том числе и о Буме (с 01:42:00)

 

 

Посмотреть нет времени, но вот что я вычитал на стадиуме:

1) Задача Бума была в том чтобы достичь той аудитории, которая раньше не интересовалась Соником, либо интересовалась, но забросила

2) Стафф по Буму продается очень и очень неплохо, доходило до того что все запасы раскупали за 1 день

3) Мог бы Бум быть лучше? Да. Все проблемы с Бумом связанны с тем, что никто в команде до этого не интересовался Соником и вообще не знали что он из себя представляет. Вот у Sonic Team 20+ лет опыта работы над Соником, а у них ровно 0. В этом заключались все проблемы - Соник Тим следует одним и тем же базовым принципам при разработке каждой новой игры так что у них уже есть представление как надо правильно отточить геймплей.

4) Еще немаловажная причина провала Бума заключается в том что разработчики пытались привнести в игру про Соника слишком много новых вещей и не осилили это дело.

5) Фрост надеется что Соник Тим последует их примеру и сделает кооп частью будущих игр.

Имхо, но на мой взгляд, СТ не последует их примеру.

Зачем брать пример с одной из худших, по продажам и оценкам, игр 2014-ого года?

Конечно сложно представить, что у них там в головах творится, судя по последним играм осн.серии, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Мог бы Бум быть лучше? Да. Все проблемы с Бумом связанны с тем, что никто в команде до этого не интересовался Соником и вообще не знали что он из себя представляет. Вот у Sonic Team 20+ лет опыта работы над Соником, а у них ровно 0. В этом заключались все проблемы - Соник Тим следует одним и тем же базовым принципам при разработке каждой новой игры так что у них уже есть представление как надо правильно отточить геймплей.

 

~вырезано~

Блин, ВОТ КАК??? Что за детские отговорки? Лооол. Какая блин разница, имеете вы представление о еже или нет? Вы пилили свой мир, свой геймплей. свою атмосферу, свою историю. А теперь говорите, что не знаете, мол, что такое "Соник" и с чем его едят? Замечательно. Хочется взять, и выкинуть свой несчастный мозг в окно. *ВСТАВИТЬ НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ*

Изменено пользователем Zenon
Всё-таки не стоит такое постить -_-
  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игра может быть, даже если она совсем не похожа на Соника. Так что отговорки-отговорочки. Не мог же он в официальном интервью сказать, что это Сега их торопила и била палкой по голове, и что студия распадалась прямо в процессе разработки, и что почти перед выпуском пришлось откатываться на ранний билд и т.д. и т.п..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игра может быть, даже если она совсем не похожа на Соника. 

Да, может. Но она все равно провалится. Вспомните ЛЮБОЕ кардинальное изменение концепции в игровой индустрии - получите то, что многие люди ненавидят. Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts - наглядный пример.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, утром западники написали одну сводку про Фроста, вечером прихожу домой - они всё переправили и выставили другую. >_> Ну что такое...

В целом его интервью местами заставило посмеяться. Или мужик дураком прикидывается или он реально не понимает, что действительно нужно большинству фанатов. Некоторые его космические теории просто заставляли злостно плеваться в монитор. Ну хотя бы честно признался в том, что высокие планки и собственные амбиции Sega не позволили сделать действительно хорошую игрушку с ежом.


А вообще я рада, что он свалил из Sega, нечего ему там делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще я рада, что он свалил из Sega, нечего ему там делать.

Когда все только анонсировали на него все молились :)

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за жалкий, трусливый и позорный пустобрех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда все только анонсировали на него все молились :)

 

Не то, чтобы. Но он поначалу правда подавал какие-то надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный логотип. Напомнил S&K.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то! Наконец-то это лого показали в нормальном виде. Отличное пополнение в коллекцию. А ещё я бы с диким удовольствием опробовала это прототипное чудо.

Кстати, обратите внимание, что на схеме видно Супер Соника.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×