Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что концепт с Эггманом очень неплохо показывает что Бум (кстати на одном из концептов видно оригинальное название игры - Sonic: Origins) уже на стадии планирования являлся не сильно то сониковской игрой... такие дела.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*концепты*

Шта?.. Эггман?Оо Похож на что-то среднее между Майло- ученым из мультика Атлантида и хозяином Скуби-Ду.

Соник в штанах смотрится необычно, арт хороший. Напоминает какую-то восточную тематику, а моськой похожее на Сатам. Перчатки нравятся.

Чао? ну..нет, они даже отдаленно не напоминают обычных чао. Очень милые зверьки-дракончики.

Под спойлером арты порадовали, очень.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно! Больше! Концептов! *___* Уиии, пополнение коллекции!

Кхеем, кхем, ладно отвлеклась.

 

Эггман редкостная жуть и совершенно не подходит для "Соников". Воистину слава Богу, что от такой идеи отказались. Теперь я понимаю, почему Такашик был в ужасе от некоторых идей. Что касаемо Чавиков, то их можно было сделать отдельными существами (теми же дракончиками, да), которые обитали в джунглях/лесах. Они симпатичные, но это неподходящий редизайн Чао на мой взгляд.

 

Концепты под спойлерами порадовали душу.

 

Тут все концепты одной ссылкой - ТЫК.

 

Ахах, Лирик в виде Филина. =)

 

PlE42aN.jpg

 

Ой. x'DD

 

QKRQZAl.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень любопытные концепты! Особенно захватывающими смотрятся интерпретации знакомых персонажей, такие, до которых ни один самый смелый концепт ещё не доходил. Насколько интересной может быть любая хуманизация, когда здесь Соника записали в биологические родственники Ухти-Тухти?

the_tale_of_mrs._tiggy-winkle_01.jpg

 

Но если объективно, то всегда интересно следить за тем, как те или иные идеи менялись по ходу работы над ними, как эволюционировали и выкристаллизовывались, и Бум тут не исключение, ведь в этих концептах действительно есть, на что посмотреть. Интересно, какова была бы наша реакция, выйди игра с худым Эггманом? Возможно, нам бы показали, как он становится толстым и усатым.

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу игра разрабатывалась ещё в 2009-ом году.

Если это так, то это самая длинная разработка за всю историю "Соника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу игра разрабатывалась ещё в 2009-ом году.

Если это так, то это самая длинная разработка за всю историю "Соника".

Помнится, что примерно в те же года людьми, близкими к Сеге, говорилось, что ведётся разработка сониковской игры с командным геймплеем. Уж не про Бум ли речь шла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу игра разрабатывалась ещё в 2009-ом году.

Если это так, то это самая длинная разработка за всю историю "Соника".

А ведь самое обидное, что даже после 5 лет разработки игра оказалась в лице игроков и критиков фейлом вроде С06. Теперь я точно уверен -- Сега и все смежные с ней конторы делают всё, извините за мой французский, через ж*пу.

 

Концепты Эггмана отвратительны. Что это за школьники на них изображены? Чао и на чао-то не похожи совсем.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QKRQZAl.jpg

Это шкальник какой-то рисовал. Это не концепт.=(

Походу игра разрабатывалась ещё в 2009-ом году.

Если это так, то это самая длинная разработка за всю историю "Соника".

Тогда это многое объясняет, по части того же графона.

 

А ведь самое обидное, что даже после 5 лет разработки игра оказалась в лице игроков и критиков фейлом вроде С06. Теперь я точно уверен -- Сега и все смежные с ней конторы делают всё, извините за мой французский, через ж*пу.

Да дело-то даже не в сроках- игра могла быть  уже в виде проекта и пылиться на полке, но с премьерой они "малость" припоздали- на пять-то лет.

Выйди она ранее, сильно бы вопросов не возникло.

Изменено пользователем Whitelightstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2009-ом году Wii U и 3DS не было, они сами были в стадии разработки, лол. )
Так что очень даже интересно на что они там хотели игру сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь самое обидное, что даже после 5 лет разработки игра оказалась в лице игроков и критиков фейлом

Ничего удивительного, если учесть, что игра делалась сначала на одни платформы, а потом, из-за соглашения с Нинтендо была срочно переделана на Wii U, которая даже движок игровой не поддерживает. Впрочем, игру и разработчиков это не оправдывает, не оправдывает и Сегу - релиз можно было и отложить, ведь судя по шагам Сеги, в компании прекрасно знали, что выпускают на рынок глючную пустышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так и выходит

Что СЛиВ, что Бум делали на что-то другое, но потом ВНЕЗАПНО перенесли на нинтенду

 

Вот и вышла хрень в итоге

 

Ну, теперь, надеюсь, Сега не будет такой дурой, чтобы заключать эксклюзивщину с нинтендой (если вообще Соник останется в итоге жив после такого, лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и вышла хрень в итоге

СЛиВ в любом случае мусором бы остался.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛиВ в любом случае мусором бы остался.

В лице прессы и критиков, имею в виду

 

Наша реакция на игры, к несчастью, никогда значения не имела

 

Вообще, честно говоря, я думал, Бум будет оценён где-то на одном уровне со СЛиВом, благо не сильно и высоко тот был оценён

Но чтобы оценён был хуже - это, конечно, очень сильно расстроило.

Изменено пользователем Lambdat0rTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛиВа могло и не быть. Ох, Сега, что же ты так первую половину второго десятилетия текущего века-то проходишь? 

Кроются в моей душе сомнения, что юбилейная игра выйдет шлаком. В принципе, небось ее начали (или уже) пилить. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лице прессы и критиков, имею в виду

 

???

Насколько я знаю - критикам в СЛВ не понравилось управление. И из технической части это всё. Остальные факторы, которые оставили их недовольными, это сюжет и атмосфера Марио. И только атмосферу можно частично списать на смену платформы.

В принципе, небось ее начали (или уже) пилить.

Она должна уже года полтора как быть в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они делали игру 5 лет, то какого черта они не выпустили ее на то, что хотели? И раз они решили перенести ее на вию, то почему вообще существует слв? И почему существует портативная версия с использованием тач-скрина и прочих фич 3дс? Ведь ни ее, ни вию, еще не существовало, и они даже не были анонсированы. Либо они начали делать игру, месяца 3 над ней посидели, потом забили, а в свете контракта могли разморозить разработку, либо эта новость - утка. Слишком уж много несостыковок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз много кто ушел-значит были конфликты, не состыковки во мнениях.
Да и вообще, раз за 5 лет одни не смогли сделать ничего толкового, то что бы могли сделать ушедшие другие? Концепты выглядят хуже, чем уже сделанное.(за исключением парочки)
Фиаско.Полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, худой Эггман и Соник в штанах это как раз то самое, отчего Иизуке в прямом смысле стало плохо, а вот те дизайны, которые мы увидели в итоге, были одобрены и Иизукой и Уекавой.

 

А вот пожалуй концепты которые показывают за что я считаю дизайн Бума лучшим за 5 лет:

 

vkfuxGx.jpg

9naBCLs.jpg

Fdw7gjQ.jpg

Aknp7sM.jpg

UEQmYk2.jpg

1qo8vEH.jpg

dXDn1Ky.jpg

jvJsHA6.jpg

 

 

Самая атмосферная вкуснятина со времен С06 и Зиро Гравити.

Когда-то нечто подобное частично прослеживалось в концептах Анлишда, да вот только в финальную игру совсем не попало, а в Буме сохранилось хотя бы что-то.

 

ЗЫ, Гир, любые игры вначале разрабатывают вовсе не на консолях, и только потом в определенный момент переносят работу на конкретное железо, да и не забывайте что ВииЮ и 3ДС версии делались совсем разными разработчиками из разных уголков страны, и по сути никак не связаны кроме одного бренда. БРБ и их история затрагивают только ВииЮ версию.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должна сказать, концепты интересные. Пейзажные просто очень-очень понравились, всё выглядит просто потрясающе, и очень жалко и обидно видеть сейчас, что так ничего и не реализовали. 
Насчёт Эггмана даже комментировать не буду-сам по себе концепт хорош и интересен как дополнение, но это не Эггман.
Чао тоже не чао. Из очаровательных японских выдуманных "тамагочи"- зверьков с шариками-эмоциями делать Петшопоподобных лупоглазых зверей? Выглядят-то они ничего, но, как было сказано выше, подошли бы в качестве обитателей леса в тех локациях, которые были в игре.
А вот Лирик-сова интересен. Я бы даже была рада, если бы он был таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот Лирик-сова интересен. Я бы даже была рада, если бы он был таким.

Плюсуюсь.

Вообще, выглядит намного лучше, чем Лирик-змея. Надеюсь, что когда-нибудь про этот концепт вспомнят для будущих игр, но не верю в это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ЗЫ, Гир, любые игры вначале разрабатывают вовсе не на консолях, и только потом в определенный момент переносят работу на конкретное железо, да и не забывайте что ВииЮ и 3ДС версии делались совсем разными разработчиками из разных уголков страны, и по сути никак не связаны кроме одного бренда. БРБ и их история затрагивают только ВииЮ версию.

 

Игры делаются под конкретные девкиты, и заранее известна платформа. ваш аргумент инвалид И да, я знаю, что 3дс-версию делали другие люди, и она мне тоже не понравилась.

 

P.S. И в том, что игра вышла плохой, виноваты разрабы, а не платформа. На вию есть целый ворох очень красивых игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так СБ - очень красивая игра, вообще не увидел никаких проблем с графикой и дизайном, конечно же тут речь идет исключительно о субъективных вкусах, которыми мы все и оперируем в своих оценках. А в фактические минусы игры я бы и вовсе записал только программирование, но это-то как раз именно потому что край-двигло не подходит для ВииЮ и платформеров от 3 лица в целом. Пожалуй главной фактической ошибкой БРБ было именно сохранение выбранного движка, именно этим они превратили свою разработку в кромешный ад. Об этом говорил и инсайдерский аналитик.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 но это-то как раз именно потому что край-двигло не подходит для ВииЮ и платформеров от 3 лица в целом.

 

Ну, к примеру то же отсутствие коллизии в некоторых частях игры, часто приводящее к смерти, не является следствием того, что движок не подходит для платформы. Как разработчику, мне на глаза попалось много деталей и недоработок, причиной которых является плохой бета тестинг. И если в S'06 это можно было списать на торопливость выпуска, то тут...

 

Edit: ах да, в случае с Sonic 2006, разработчиков еще к тому же поставили перед фактом, что им придётся делать версию игры для двух приставок сразу (одна из которых - достаточно неприступная PS3), и возможно пилить версию для Wii.

Изменено пользователем Zykov eddy
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили новые концепты. :) ТЫК.

Хотя там больше текстур и различных ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, я досмотрел до конца фрагмент, где Бум даёт третий Дум, (в цеху Лирика) и мне даже понравилось.

 

Edit: ах да, в случае с Sonic 2006, разработчиков еще к тому же поставили перед фактом, что им придётся делать версию игры для двух приставок сразу (одна из которых - достаточно неприступная PS3)

ПС3шный порт вышел полгода спустя. Я упомяну версию, что 2006 пришлось выпустить рано не из-за недостатка денег.

Добавили новые концепты. :) ТЫК.

Хотя там больше текстур и различных ракурсов.

Очень сильно похоже на Портал 2.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кристиан Сенн прокомментировал свой уход из Big Red Button:

Я могу подтвердить что с июня этого года я не работаю в BRB, и это не был добровольный уход из студии. Я делал все что я мог, выжимал все соки из себя работая с 5 утра до 7 вечера ежедневно и я полностью посвятил себя этой игре. Ничего большего я пока добавить не могу.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кристиан Сенн прокомментировал свой уход из Big Red Button:

Скверно. Видно какой то злой рок не дает Крису нормально сделать Сониковскую игру. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему у Сеги всегда выходит какая-то несуразица, когда у них появляется хорошая идея для игры? Мне даже как-то грустно стало. Я понимаю старожилов адвенчерофанов, которые пытаются защитить игру, перечисляя то хорошее, что в ней все-таки есть (сознание пытается уберечь их от стресса, отрицая все минусы, ведь игра еще при анонсе подавала надежды). Однако СБ выглядит сыро, управляется плохо, и геймплейные составляющие далеко не на высоте. Я не понимаю, как в наше время Сега умудряется выставлять на рынок такой продукт, если многие игры от той же нинтендо отполированы так, что аж глаза болят (к слову, даже в лост ворлде не было никаких глюков, и несмотря наа то, что игра как таковая ничего особенного из себя не представляет, она хотя бы аккуратно сделана). Мне бы тоже хотелось защитить игру, но я просто не могу. Сеге нужно срочно пересмотреть свои взгляды на индустрию, иначе в скором времени мы дождемся еще одну игру о сонике, которая в геймплейном плане будет сделана еще ленивее. Мне надоело смотреть на Сегу как на троешника с задней парты, который делает то что надо делать хорошо на отъежись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кристиан Сенн прокомментировал свой уход из Big Red Button:

 

Тогда интересно кто его пнул пинком под зад и под каким предлогом. Тоже непонятно.

 

P.S. Третья волна концептов - ТЫК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×