Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

Я иногда не вполне понимаю, что ты хочешь сказать.

Что Бум не оригинален в плане стилистики? А про "печёт" я вообще не понял.

Я давно уже не беспокоюсь по поводу дизайна СЛиВа и Бума. Правда, по ходу просмотра летсплея стиль оформления однообразных подземелий начинает доставать.

А картинку я прикрепил в плане того, что это может быть очередное заимствование. Просто очень уж аляповато выглядит золото поверх камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально.tumblr_nf2889nqDZ1sx3pnqo1_1280.png

 

 

Насчёт игры. Я лично поиграть не смогу в это, но по лестплеям и картинкам всё, что мне в ней понравилось, так это Метал Соник. Ну и НЕМНОГО музыки.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агм... "Sonic BooB"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, Квитрон, но дальше читать не стал. Говорить, что игра распрекрасна не играв в нее могут все. Я в нее лично не играл, так что особо мнение выражать не стану. Но оно не самое лучше пока что.

Думаешь, Квитрон сможет из-за управления разлюбить игру?
  • Лайк 4
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал пост Квитрона и в целом согласен. Всё разложено по полочкам, все минусы и плюсы разобраны.

Честно, не могу понять ТАКОЙ ненависти к игре, которая, возможно, была последним шансом отойти от формулы СЛВ/СГ/Калорса. В игре мало сониковского? Ну ок, пускай тогда ёж окончательно превращается в Марионика.

Вышесказанное, разумеется, моё ИМХО.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квит так расписался, что мне стало интересно-игра действительно становится красивой хотя бы ближе к середине? Потому что я выключил прохождение в тот момент, когда шел третий или четвертый подряд пещерный уровень, пустой как первый Квейк, и обтянутый одной и той же тёмно-бирюзовой, мутной, блестящей текстурой камня, поверх которой какой-то идиот придумал приваривать золото. Этот момент был, когда героев отправили искать оружие против Лирика, после которого обещали дать карту. Еще я помню три вида врагов, которые успел увидеть к тому моменту. И вырвиглазный блум, который мало того что плох сам по себе, так ещё и смотрится на фоне местного примитивного графона, как золотая сбруя на корове. Но он хоть особо не раздражает.

Разговоры героев меня особо не увлекли. (хотя вру, кажется игроки просто говорили параллельно с ними) Я ещё в Хироус мечтал их выключить. К тому же я из амбиентных завываний ветра получаю больше удовольствия.

Особо хочется остановиться навпечатлении от анимаций боя. Их просто психологически непрятно смотреть. Знаете, такое ощущение, как если у вас есть футбольный мяч привязанный к столу, а в руках у вас бита, или палка с другим футбольным мячом на конце. И вот вы бьете одно об другое, а ваша рука отскакивает, и это отскакивание неприятно отдается у вас в руке. Эффект присутствия, в общем, есть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, не могу понять ТАКОЙ ненависти к игре

 

А дело в том, что на дворе 2014-й год, и от Sega ожидают, что она хотя бы не будет повторять самых очевидных ошибок прошлого. Например, не давать зелёный свет недоделанной игре, в то время как франшиза переживает ребут.

 

А пост Квитрона показывает, насколько же всё относительно в нашем мире ;)

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.tssznews.com/2014/11/15/reports-suggest-brb-exodus-ahead-of-sonic-boom-launch/

Вот из-за чего игра слита. БРБ разваливалась с лета. Короче СЕГА доверилась умирающей студии.

 

Небольшой (и не полный) списочек ушедших:

Justin Leader (продюсер Sonic Boom)
Christian Senn (ага, он самый) (ведущий дизайнер)
Dori Arazi (директор по катсценам)
Dimitri Frazao (ведущий технический художник по созданию скелетов персонажей для последующей анимации)
Rob Flaska (продюсер)
Mark Vernon (дизайнер/разработчик боевой системы)
David Nam (младший аниматор катсцен)
Gerald Vera (ведущий игровой дизайнер)
Niles Tucker (художник окружения)
Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Christian Senn (ага, он самый) (ведущий дизайнер)

 

Ну и не удивительно теперь. Его уход очень значимо сыграл на игре, ибо шесть одинаковых уровней не могли быть творением создателя прототипов Music Plant, Rooftop Run и прочих интересных уровней, идеи которых SEGA позаимствовала у Сенна для своих будущих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и не удивительно теперь. Его уход очень значимо сыграл на игре, ибо шесть одинаковых уровней не могли быть творением создателя прототипов Music Plant, Rooftop Run и прочих интересных уровней, идеи которых SEGA позаимствовала у Сенна для своих будущих игр.

 

А вот тут спорный вопрос... Большая часть перечисленных мной людей (включая Сенна) ушла уже на завершающей стадии разработки игры. Это получается что либо игра была СОВСЕМ не готова на тот момент (напомню что с начала разработки прошло 3 года), либо она именно такой и должна была быть.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут спорный вопрос... Большая часть перечисленных мной людей (включая Сенна) ушла уже на завершающей стадии разработки игры. Это получается что либо игра была СОВСЕМ не готова на тот момент (напомню что с начала разработки прошло 3 года), либо она именно такой и должна была быть.

 

Судя по прошлогоднему превью, дизайн локаций поменяли в последний момент.

 

sonic-boom.png?w=560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на тему изменения дизайна в последний момент...

 

post-3193-0-82116500-1416092629_thumb.png

 

Но да, основная причина скорее всего в маломощности wii u.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на тему изменения дизайна в последний момент...

 

attachicon.gifDpulLKh.png

 

Но да, основная причина скорее всего в маломощности wii u.

вообщем Вии Ю сосёт

  • Лайк 2
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэй, плюсик за остроумное замечание про Freedom Planet. Да и вообще, разработчики фан игр (и сониковских, и вдохновлённых ими) последние годы настолько успешно и периодично утирают нос Сеге, что наверное уже привыкли к этому.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможная пасхалка: http://www.sonicstadium.org/2014/11/sonic-boom-contains-a-mario-referenceeaster-egg/

Как по мне - очень странная и такая же недоделанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последней информации с NeoGAF, увольнения людей могли произойти уже после того как Rise of Lyric закончили и отправили на золото. И увольнения, понятное дело, были не добровольными.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, что же у Сеги вечно творится-то не так?.. Всё через ж... одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

↑ необычно, непривычно, странно, но что-то в этом есть. Только всего этого нет, и во всём же опять оказывается виноват какой-то якудза (не помню его имени, но кто ещё у них такой умный и заставил подписать контракт с нинтендой из-за неравнодушия к этой компании?). Люди проделали кучу ненужной работы, а результата 0. Браво, сега, так держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой оторвиглазный Эггман... _-_ Хорошо, что этого не случилось.

 

А вот чао выглядит вполне себе любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле эти варианты идеально подошли бы как кучка комедийно-глуповатых помощников Эггмана (ещё одна аналогия с 'Гадкий Я', кстати), но уж точно не как он сам. D: Нет, теперь лично я молчу по поводу редизайна персонажей. Всё не так уж плохо, как могло бы быть. ^_^

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×