Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

 

 

Уже спидран.) Кому интересно.

Пять минут? А ведь это ещё и спидран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже спидран.) Кому интересно.

 

 

 

Классно играет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое у меня мнение было до демо-версии игры, такое оно и осталось после неё.
Уровни скучные и непонятные, типичные фразочки героев во время прохождения лишь раздражают слух.

Ничего толкового из этой игры лично я не вижу в будущем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лол, ну и нахрена делать демку после релиза


Одно из предназначений демо-версии игры - ознакомить потенциального игрока с маленькой частью игры, чтобы помочь ему решить, тратить деньги на полный продукт или не тратить.
Хотя с распространением летсплеев про это забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю на сколько это достоверно. Но будем надеяться.

И да, кстати. Для владельцев 3DS будет доступна тема оформления Sonic Boom и пазл для игры "Собери Пазл" в StreetPass.

Тема... Пазл... Я уже знаю, на что потрачу накопленные деньги. Пока что со старым телефоном похожу. Шутка. Демка скачивается, отзывы специально пока не читаю, чтобы впечатление не портить :). А тема с пазлом - супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Билд с Игромира vs eShop демка:

Игромир:

XLCZd6kTV3o.jpg

eShop:

7DBgKKI-JNY.jpg

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачиваю демку).

Ухты, паззл! Здорово! А тема бесплатно будет?

 

Теперь я могу точно ответить на твой вопрос: тема будет бесплатная. Скачать сможешь 11-ого ноября.

 

Пять минут? А ведь это ещё и спидран...

 

Просто уровень большой и лазеек в нём много. И Соник не такой быстрый, как мы привыкли. Отсюда эти "пять минут" и взялись.

 

=================================================

Немного информации от одного официального сотрудника. Не самой такой важной, но тем не менее.

 

  • Эми похитил Лирик, потому что "...она любительница Истории. Эми стремится узнать легенды и получить новые знания про таинственный остров ... и грозное пресмыкающееся обратило внимание на неё".
  • Лирик последний в своём роде, это древнее существо. Он жил на острове тысячелетия назад. Он посвятил себя совершенствованию технологии с использованием органической энергии для питания своих творений и изобретений (хммм, где я уже это видела? х)). Лирик пришёл к власти и пытался использовать эту технологию, чтобы завоевать другие расы, но его собратья не разделяли его убеждений, поэтому они захватили его и посадили в тюрьму. Теперь он на свободе и ищет возможность вернуть забытую технологию, чтобы направить своих роботов и захватить мир.
  • Всего будет 6 зон: Seaside Coast, Scrapyard, Shadow Canyons, Ancient Ruins, Volcanic Crater и Cloud Sanctuary.
  • Adventure Stages будут основными уровнями, где вы сможете переключаться между четырьмя членами команды.
  • Жетоны необходимы, чтобы разблокировать уровни и прогресс в игре.
  • Вы должны собирать осколки утраченного Кристалла, пока это не сделал сам Лирик.
  • Синхронизация с Wii U позволит вам открыть новый контент.
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного информации от одного официального сотрудника. Не самой такой важной, но тем не менее. Эми похитил Лирик, потому что "...она любительница Истории. Эми стремится узнать легенды и получить новые знания про таинственный остров ... и грозное пресмыкающееся обратило внимание на неё". Лирик последний в своём роде, это древнее существо. Он жил на острове тысячелетия назад. Он посвятил себя совершенствованию технологии с использованием органической энергии для питания своих творений и изобретений (хммм, где я уже это видела? х)). Лирик пришёл к власти и пытался использовать эту технологию, чтобы завоевать другие расы, но его собратья не разделяли его убеждений, поэтому они захватили его и посадили в тюрьму. Теперь он на свободе и ищет возможность вернуть забытую технологию, чтобы направить своих роботов и захватить мир. Всего будет 6 зон: Seaside Coast, Scrapyard, Shadow Canyons, Ancient Ruins, Volcanic Crater и Cloud Sanctuary. Adventure Stages будут основными уровнями, где вы сможете переключаться между четырьмя членами команды. Жетоны необходимы, чтобы разблокировать уровни и прогресс в игре. Вы должны собирать осколки утраченного Кристалла, пока это не сделал сам Лирик. Синхронизация с Wii U позволит вам открыть новый контент.

 

Ну, вообще, он вкратце привёл информацию из мануала, там можно почитать про всё это поподробнее. Но всё равно эта инфа не помешает, т.к. думаю не все на этом форуме в совершенстве владеют английским. (:

Изменено пользователем Hungry Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще, он вкратце привёл информацию из мануала, там можно почитать про всё это поподробнее. Но всё равно эта инфа не помешает, т.к. думаю не все на этом форуме в совершенстве владеют английским. (:

 

Точнее не все имеют доступ к этому мануалу. )) Наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего будет 6 зон: Seaside Coast, Scrapyard, Shadow Canyons, Ancient Ruins, Volcanic Crater и Cloud Sanctuary.

Seaside Coast = Seaside Hill + Emerald Coast

Scrapyard = Scrap Brain + Spring Yard

и т.д.

 

Мда, разрабы не долго думали о названиях уровней. :D

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Соник всё же может делать спин деш, хотя по видюхам этого не было видно. За это разработчикам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего будет 6 зон: Seaside Coast, Scrapyard, Shadow Canyons, Ancient Ruins, Volcanic Crater и Cloud Sanctuary.

Шесть зон, которые я буду проходить каждую по полчаса (именно столько я проходила первую, мдаааааа, я ннубик), да ещё и перепроходить, чтобы найти побольше лазеек, значит, 12 умножить на 30 , получается... СКОЛЬКО? 360 минут? Это 3 часа, ещё бонусные этапы, это где - то в сумме 20 минут, ещё боссы...... Много для Соника. И ЭТО КРУТО! Я не умею играть в видеоигры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео.

Ну что ж, на данный момент, игра, по крайней мере - 3DS версия полностью оправдывает мои ожидания. То есть - пустышка.

Соник тут едва ли не медленнее, чем в S2006. Выше правильно сказали, Соник в игре нужен только для её продаж. Потому как если его заменить кем другим, то ничего не изменится, кроме уровня продаж - он упадёт.

 

Не знаю, что там дальше, но после этого уровня сложилось впечатление, что разработчики никак не могут найти золотую середину. То у них сплошной Буст (Unleashed), то чрезмерный платформинг, как здесь. Из увиденного лишь процентов 15 составляет бег, остальные проценты - это охи и ахи Соника при прыжках и акробатике.

 

Музыка такая, что складывается впечатление, будто бы её сочиняли и исполняли проказница-мартышка, осёл, козёл, да косолапый мишка из всем известной басни.

 

И опять эти тошнотворные звёздочки при сборе колец...

 

Как результат - на звание годного сониковского платформера игра не претендует однозначно. Но и на простую сониковскую игру похожа весьма и весьма слабо. И то, только потому, что в неё засобачили знакомых персонажей.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете забросать меня камнями, но. Для меня эта игра явилась глотком свежего воздуха, после всего того, что сониктимовцы вытворили с Соником после Sonic'06. Здесь не бустобегалка, нет этих бесящих виспов, резиновых червей и пластилиновых уровней. Здесь я вижу старый добрый платформер в стиле Adventure с кучей собиралок, то, что многие за последнее время уже забыли. Недовольство у меня вызывает только музыка, а также то, что ёж чересчур медлительный. Мне показалось (или так оно и есть), что он медленнее, чем даже в Sonic'06. Только спринт и выручает.

Что касается самих уровней, то мне понравилось, что предложили несколько видов геймплея. Главные уровни напичканы дополнительными и секретными ходами, что для меня лютый вин. Нелинейность уровней даёт хороший толчок для их исследования вдоль и поперёк. Гонка со Стикс чем-то напомнила Sonic Rivals, только интереснее (ну я не играл в Rivals много, чтобы оценивать в отношении целой игры). Пещера червя - что-то вроде отдельных уровней в Sonic Colours. Тут тебе и буст, и Quick Step. Вот если бы создатели сюжета включили в игру изумруды Хаоса, я считаю что такие уровни хорошо бы послужили в качестве Special Stage'й.

Надеюсь, что игра в дальнейшем не испортит моё впечатление о ней, как это было со СЛиВом, поскольку одна зона - это ещё не вся игра. С нетерпением жду релиза.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нелинейность уровней даёт хороший толчок для их исследования вдоль и поперёк.

Толчок для исследования дают предметы, которые нужно найти путём исследования развилок. Сами по себе нелинейные уровни в Сониках были всегда или почти всегда.


 

 

с кучей собиралок, то, что многие за последнее время уже забыли

А, ещё и реклама геймплейного элемента. Так как собиралки в виде красных колец были в Colors, Generations, Lost World. В Джени например за это даже давали всякие разблокируемые ништяки. И вот чем собиралки в Буме отличаются от красных колец - я пока не знаю, может быть кто-то мне объяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*МНОГО БУКВ"

Плюсуюсь. Давно такого не хватало, ещё один эксперимент СЕГи. На этот раз, по - моему, удавшийся. Ох, думаю, Бум станет предметом спора для многих соникофанов и после его релиза. Споры "Хорошнихорош" будут долго ещё гореть. Тут уж, действительно, на вкус и цвет. Потому что сделано - то всё качественно (хотя с музыкой немного подкачали), тут уж действует "Любит, не любит".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Здесь не бустобегалка

А как же рельсовые уровни...

 

 

 

резиновых червей

Есть металлические. :)

 

 

 

пластилиновых уровней

Но текстура скал и храмового пола...

 

 

 

Здесь я вижу старый добрый платформер в стиле Adventure

Эра на такое обычно отвечает, что его собеседник не понимает что такое стиль Адвенчера. :)

 

 

 

ёж чересчур медлительный

Но тебе же хотелось помедленнее, тут хотя бы без буста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне честно говоря эта игра больше напоминает старые игры 2008-ых годов, такие как например Spider Man Hero or Evil(по-моему так, помню что персонажей можно было разных выбирать) конечно она своеобразна и геймплей отличается, слава богу что в игре будет не один персонаж, ведь уже сколько лет мы не можем поиграть другими персонажами без вмешательства хакеров, играть естественно будет интеесной, собираюсь купить на 3DS но всё же... это не то чего хотелось бы ожидать... я скажу одно... I Belive In Sonic Adventure 3)))

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анбоксинг

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анбоксинг

Ну, ничего особенного он не дал. Зато увидели, как выглядят коробки, поглядели картинки. И ножичек у него классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, с этого самого момента, когда уже начали появляться копии игр у людей их купивших, искренне прошу всю связанную информацию с этими играми прятать под спойлеры, особенно информацию о сюжете. Надеюсь понимаете зачем. Спасибо.  :)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не стоит прямо все прятать. Лучше уж только спойлеры сюжета так как отзывы об управлении/графоне/отзывы о сюжете без спойлеров/еще что-нибудь могут быть интересны тем кто раздумывает над, предположим, покупкой консоли ради нее.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анбоксинг

Блин, неужели во всех регионах такой скудный мануал выйдет в 4 листа? Нинтендо, ты стала экономить на бумаге? 

Ни одного арта, или картинки с персонажами, или бэкграундом внутри нету! Только на задней обложке.

Зато всяких инструкций, что идут в каждой игре по одному шаблону - толще самого мануала.

Посмотрим, что будет в российском издании и в японском.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, неужели во всех регионах такой скудный мануал выйдет в 4 листа? Нинтендо, ты стала экономить на бумаге? 

Ни одного арта, или картинки с персонажами, или бэкграундом внутри нету! Только на задней обложке.

Зато всяких инструкций, что идут в каждой игре по одному шаблону - толще самого мануала.

Посмотрим, что будет в российском издании и в японском.

Просто понимаешь, полноценный мануал обычно в электронном виде на ВииЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нинтендо, ты стала экономить на бумаге? 
Это даже и аргумент. Знаю несколько компаний, которые специально не издают буклеты с инструкцией к своему продукту. "Для защиты окружающей среды *компания* не использует печатное руководство пользователя. Вы можете обратиться к руководству на официальном сайте".

Так что всё может быть.) Одно странно для меня, что в Wii U версии не оказалось карточки клуба Нинтендо, в то время как в 3DS версии она присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Блин, неужели во всех регионах такой скудный мануал выйдет в 4 листа? Нинтендо, ты стала экономить на бумаге? 

Экология же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экология же.

 

Зато большую часть упаковки с 3дской занимает никому ненужная бумажная инструкция на 6 языках.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonicmetal200 тут в одном из статусов скинул ссылку на первый (или один из первых) летсплей по Rise of Lyric. Сам я его не смотрел так как не хочу спойлеров.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vSaxZHPZo38

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не стану смотреть, дождемся с Владом Синяков его копии игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне это самое лучшее начало в сониковских играх за последнее время. В нём так много... экшена. Наверное это потому что в ежовых играх всегда на первое место ставился геймплей, а тут сюжет (ну по крайней мере его тут гораздо больше чем во всех остальных). Да блин, из-за этой схемы мне даже на музыку становится как-то пофиг.

Единственный недостаток - графон. После анлишда и калорсов переход на уровень С06 чувствуется ужасно.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×