Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

На арте она мне казалась няхой. А так - совсем не няха. ):

 

Питер из "Червяка Джима" стал врачом. (:

Это просто отстой. . . опять рот посредине . . .

  • Лайк 2
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто отстой. . . опять рот посредине . . .

На таких артах рот сбоку не подошел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто отстой. . . опять рот посредине . . .

А мне нравится, когда рот посередине. (:

Этот бегемотик напомнил мне киндеры из детства. Посмотрев на остальные арты, впечатление осталось таким же.)

Второй бегемот больше похож на киндерсюрпризного. Как раз моряк.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один гвоздь в крышку гроба СБ.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нытье в группе Слай, нытье тут... А мне кажется, что если всю эту массовку смогут грамотно раскрыть хотя бы чуть-чуть, то это пойдет на пользу игре. А то порой создается такое ощущение, будто Соник и КО  единственные в своем роде существа на планете.

Хотя я не отрицаю, что на артах они выглядят куда лучше. Что ж, остается только ждать.

Изменено пользователем Tim TH
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>массовку

>раскрыть

 

Ну да, ну да. Как была раскрыта "массовка" в СА-шках? А в Анлишеде? Вот то-то. К тому же я сильно сомневаюсь в том, что в СБ будет годный сюжет.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ну да. Как была раскрыта "массовка" в СА-шках? А в Анлишеде? Вот то-то. К тому же я сильно сомневаюсь в том, что в СБ будет годный сюжет.

Да ты, я посмотрю, в принципе скептически поглядываешь на игру, будто это очередной слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем вот... =с

 

20oarABYXls.jpg0c16yMboL3I.jpg_D13p82OmyY.jpg-NIQorbM42w.jpgxz5YT2oOPEI.jpgOtCviWC1sfg.jpgTq709wpOgAQ.jpg2dqhKO1akrc.jpgm82IxCp6kTY.jpgPkEaWwkiJU4.jpg

Почему мне кажется, что это похоже на Assassin's creed?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне кажется, что это похоже на Assassin's creed?

В каком месте-то? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут пару дней назад столкнулся с интересной статейкой на tssz, вот перевод:
"Что поменялось в игре между ранними скриншотами и последними? Добавили мультиплеер"
 
Может ли одной из особенностей Sonic Boom стать ухудшение графики на финальной стадии разработки? Многие люди заметили достаточно заметно ухудшившуюся графику Wii U версии игры, отдельные люди заметили что графика ухудшалась не сразу, а постепенно.

На форумах Sonic Stadium появился баг тестер из студии Vicarious Visions (по крайней мере он так утверждает) и рассказал об одной из возможных причин ухудшения графики: вполне вероятно что все это произошло из-за добавления в игру мультиплеера.
 

У меня за плечами несколько лет опыта работы баг тестером в студии Vicarious Visions и я пишу чтобы объяснить что, по моему мнению, происходит с Sonic Boom: Rise of Lyric, основываясь на моем опыте и общении с разработчиками, которые ранее работали с консолями Nintendo. (Wii и DS)
 
Начнем с графики - многие удивляются почему графика выглядит хуже, чем на ранних скриншотах. Мне кажется это напрямую связанно с фреймрейтом (кадры в секунду - прим. переводчика), но эту тему я затрону чуть позже. На ранних стадиях разработке игры ресурсы для нее грузится с жесткого диска, а не с физического носителя. Для портативных приставок (DS) это не приводит к проблемам в будущем так как ресурсы обычно занимают мало места и грузятся с быстрых флеш-носителей. (картридж) И вот тут у нас начинаются проблемы... если игра грузится к компакт-диска... ОСОБЕННО если это игра на CryEngine, то текстуры грузятся ОЧЕНЬ медленно, и малая скорость привода Wii U делает все только хуже. Для большинства игр небольшое сжатие ресурсов исправляет эту проблему, почему же это не поможет Sonic Boom? Все очень просто - что поменялось между ранними скриншотами и более поздними? Добавили мультиплеер. Ранним сборкам игры нужно было загружать и показывать только один экран игры. Так вот, плохо оптимизированный режим второго экрана приведет к ОГРОМНОМУ замедлению работы игры, вплоть до того момента что количество кадров в секунду будет очень часто опускаться ниже играбельных 30 FPS, что приведет к еще большим проблемам с текстурами.
 
Как с этим бороться? Первое что нужно сделать - оптимизировать движок игры под несколько экранов... но судя по всему это было проигнорировано в пользу сильного сжатия ресурсов игры... ОЧЕНЬ сильного... Почему я сделал такие выводы? В CryEngine нет поддержки сплитскрина и, как мне кажется, разработчики быстренько сделали на коленке минимальную поддержку оного и это потянуло за собой огромное ухудшение графики чтобы игра оставалась играбельной.
 
Итак, вернемся к фреймрейту - мне так кажется что игра должна была работать в 60 FPS. (так и есть, разработчики упоминали об этом - прим. переводчика) Я понимаю что это звучит дико, учитывая текущее состояние игры, но некоторые намеки об этом в игре все еще остались. К примеру - анимации ОЧЕНЬ плавные. И хоть это выглядит потрясающе, мне кажется это не было сделано специально, это скорее результат воспроизведения очень хороших анимаций со скоростью 60 FPS. Я понимаю что то что я сказал может звучать бредово, но движок рассчитан на работу в 60 FPS и смог бы с легкостью вытянуть их из Wii U. В чем же тогда причина проблем Sonic Boom? Я не знаю... идиотизм со стороны разработчиков? Вряд ли... Мало времени? Вполне возможно.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком месте-то? о_О

Не знаю, но очень похоже. Может местность похожа на местность из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, старик и эта девчонка - ежики? Дядя Чак, ты ли это? :DD

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как с этим бороться? Первое что нужно сделать - оптимизировать движок игры под несколько экранов... но судя по всему это было проигнорировано в пользу сильного сжатия ресурсов игры... ОЧЕНЬ сильного... Почему я сделал такие выводы? В CryEngine нет поддержки сплитскрина и, как мне кажется, разработчики быстренько сделали на коленке минимальную поддержку оного и это потянуло за собой огромное ухудшение графики чтобы игра оставалась играбельной.  

Если движок не поддерживает, то у меня один вопрос. Зачем? Выпендриться? Или так, для галочки? Не пойму я их, чес слово.

 

 

А персонажи в целом прикольные. С лицом Перси конечно...переборщили...носовую часть по длинее, глаза поменьше, рот чуть ниже, и вах какой красавица, прям пэрсик! :D

Касательно других персонажей...ну мило, что я еще могу сказать?

Изменено пользователем SilverNik
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да, фантазии у BRB совсем мало.

А девочку запороли. В немалой степени из-за ОГРОМНЫХ сапогов.

 

Я уже говорил, что графика очень фиговая?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если приглядеться, то можно заметить, что персонажи, которые больше всего приближены к сониковскому дизайну, таки имеют радужку вокруг зрачков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если приглядеться, то можно заметить, что персонажи, которые больше всего приближены к сониковскому дизайну, таки имеют радужку вокруг зрачков. 

Ну, на концептах тоже не у всех ретро-глаза, однако некая заточенность под миккимаусницу все равно присутствует - зачем давать всем персонажам либо черные либо серо-черные глаза, когда у всех персонажей Уекавы они яркие и разноцветные? Думаю тут играет вездесущая разница между западной и восточной культурой, японские сониковские персонажи, в частности от Уекавы, всегда играли нереалистичными цветами, как персонажи аниме, в то время как западные сониковские персонажи всегда походили на сдержанных в тонах тунов с бежевыми, коричневыми, серыми и прочими типично западными дизайнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они будут выполнять те же функции, которые выполняли коалы в SRA. Там они очень хорошо вышли.
 

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Америкашки, которые сделали предзаказ на Sonic Boom - получат светящиеся костюмы. Бонус предоставляет Amazon.
Нам шиш.

 

Bv5j1ptIUAA8BXS.jpg

 

Ну и по совместительству - сообщение от Стивена Фроста. Беднягу достали негативные отзывы и срачики и он временно решил отключиться ото всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костюмчики смотрятся интересно, напоминает видео-прохождения игры Sonic Adventure 2 с кастомными скинами у Руж, Соника, Шедоу и прочих. А Стивена как-то жалко :с

Изменено пользователем Валеев Валерий
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше забавляет и одновременно удручает в этой ситуации то, что всякие плюшки достаются почему-то именно америкашкам - главным поливателям грязью на эту игру (по большей части, разумеется).

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше забавляет и одновременно удручает в этой ситуации то, что всякие плюшки достаются почему-то именно америкашкам - главным поливателям грязью на эту игру (по большей части, разумеется).

Главные поливатели -- они же главные покупатели игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и по совместительству - сообщение от Стивена Фроста. Беднягу достали негативные отзывы и срачики и он временно решил отключиться ото всех.
Welcome to the Internet!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут пару дней назад столкнулся с интересной статейкой на tssz, вот перевод:"Что поменялось в игре между ранними скриншотами и последними? Добавили мультиплеер"[/b

 

Диски - прошлый век. Да и могли бы в мультиплеере тогда сделать графику попроще, во многих играх так уже делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bv5j1ptIUAA8BXS.jpg

Не дай бог этот бонус эксклюзивен для предзаказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дай бог этот бонус эксклюзивен для предзаказов.

 

Ну... вообще так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну... вообще так и есть.

Я не видел нигде подтверждения. :?
Меня интересует вопрос: перерастут ли эти костюмчики потом в платное DLC?
От этого ничего важного не зависит (кроме моей веры в индустрию), интересно просто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не видел нигде подтверждения. :?

Меня интересует вопрос: перерастут ли эти костюмчики потом в платное DLC?

От этого ничего важного не зависит (кроме моей веры в индустрию), интересно просто. :)

 

Ну просто те же TSSZ пишут "Эксклюзивный бонус". Тем не менее, я сама не отказалась от таких костюмов и хотела бы заполучить DLC. Это всё лучше, чем туалетная бумага.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×