Тёма 1 611 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Вот все концепты бы да одним архивчиком... Что до Криса, то жалко парня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Вот все концепты бы да одним архивчиком... Там кнопка "download" есть. Она как раз это и делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 18 ноября, 2014 (изменено) Тогда интересно кто его пнул пинком под зад и под каким предлогом. Тоже непонятно. P.S. Третья волна концептов - ТЫК. *_* Именно такой ГринХилл хотелось увидеть в Генре. В игре кстати остался этот уровень? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Alex ULTRA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100_Sasha 53 Опубликовано: 18 ноября, 2014 (изменено) В игре кстати остался этот уровень? Я видел лишь кусок грин хилла (подсолнухи) в прохождении. И он был очень далёк от этого концепта. 134-е изображение как минимум интересно. Судя по всему, либо планировали Сонику сделать глубокую родословную, либо планировали установить статую за победу над Лириком тысячу лет назад. А, судя по 141-й, кое-какие обычные животные-таки должны были появиться. Возможно, в роботах доктора. Яблоки Хаоса! Так вот как Шедоу использовал силы Хаоса без изумрудов! Изменено 18 ноября, 2014 пользователем pro100_Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 18 ноября, 2014 А, судя по 141-й, кое-какие обычные животные-таки должны были появиться. Возможно, в роботах доктора. Ну я видел по крайней мере крабика в начале скоростной секции, которая была на Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Если кого-то интересует, вышел ролик про Тейлза и его способности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 18 ноября, 2014 (изменено) Весьма интересно - первые 6 минут видео это покадровый просмотр косяков в начальной катсцене Rise of Lyrics. И их там просто дофига. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Megalan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 18 ноября, 2014 (изменено) Не перестаю восхищаться потрясающей озвучкой! Сейчас во время просмотра Game Grumps в голову пришла одна мысль. Думаю, это то, что я хотел выразить словами, но не знал, как. Дело касается сравнения Бума и СЛиВа. Я лучше буду играть в интересную игру с недостатками, чем в отполированную, но совсем не интересную игру. Бум со всеми его недостатками для меня гораздо интереснее СЛиВа. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Тёма 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Блин, нет, ребят, я этот Бум-игру не ненавижу - он мне даже нравится (особенно издалека и с прищуренными глазами), но покупать я его точно не стану, они меня просто разозлили уже. Что за отношение к работе? Что за несчастный обмылок, после стольких обещаний и надежд? Почему Нинтенда вместе с контрактом не выдала штатного палача с профилактическими пенделями?! И причем тут мощности Вии Ю, люди с прямыми руками прекрасно себе пилят для нее красивую картинку (см. Wind Waker HD). А концепт Эггмана норм. Я уже в группе высказывала мнение, что больше похоже на "молодую" версию персонажа, типа из "прошлого". Там же, вроде, упоминались какие-то манипуляции со временем. Короче идк, мне нормально, особенно самый первый чувачок. Почему я не додумалась до волос, закрывающих глаза?! Это же просто идеально. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 ноября, 2014 В общем, ничего хорошего в итоге этот контракт Sega и Nintendo не принёс. Хотели как лучше, получилось как всегда. Все три игры получили скверные оценки. Надеюсь, что эта история чему-нибудь научит обе стороны. Особенно Сегу. У Нинки и так всё славненько, в шоколаде и зефирках купаются. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Надеюсь, что эта история чему-нибудь научит обе стороны. Это ну просто ДОЛЖНО Сегу чему-нибудь да научить. Очень надеюсь, что пойдут по стопам Capcom. Те тоже выступили с провальными тремя играми (LP3, DmC, RE6), но теперь они идут на поводу у фанатов - делают RE:R2, переиздают REmake и скоро будет стимовская интеграция RE5. Если SEGA не поступит по их примеру, то их ждет еще больше ненависти и убытков. Было бы им неплохо начать с дачи разрешения на римейк S3&K и дальнейшего переиздания трилогии на все актуальные платформы, а потом следовать золотому правилу: ''When it's done''. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 19 ноября, 2014 потом следовать золотому правилу: ''When it's done''.Джон Кармак признавался, что изменил своё мнение, и что время выхода игры имеет значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100_Sasha 53 Опубликовано: 20 ноября, 2014 (изменено) Прошёл на ютубе 3ДС-версию игры. Она всё-таки лучше, чем старшая. Хотя вполне возможно, что это лишь потому, что она просто намного короче. 1)Графика. Не, ребята, я, конечно, всё понимаю, 3ДС, портативка и так далее, но, ей-богу, в пишке графика лучше была. По-моему, она лишь чуть-чуть выше уровня ДС. Хотя чёрт его знает, может, в игре наличествует 3Д, но он просто не отражён в ютубе. Но пока впечатления отрицательные. 2)Сюжет. Его практически и нет, как по мне. Так, небольшой конфликт и его достаточно быстрое решение. Я бы не назвал это недостатком (в конце концов, в Сониках сюжет не есть обязательный канон), но и не достоинство это. Хотя даже в такой маленький кусок сценария напихали ляпов разного рода - перед битвой вся команда что-то несёт по поводу тимворка, а с Лириком Соник дерётся в полном одиночестве; Эми откуда-то знает Лирика, а прочие - в танке; "Наклз, тут Метал Соник, вот его размажь" @ гонка Соника с Металлом; Лирик выуживает какой-то ничтожный кусок информации из головы Эми всю игру, и то терпит неудачу. Подача сюжета хотя и скучновата, но всё же лучше геймплея. Да и сам текст всё же лучше, чем в старшей версии, пусть и тут светится Наклз-качок. 3)Геймплей. Он, как и в старшей версии, чрезвычайно нудный. Во-первых, полноценных уровней всего штук 6 или 7. Да в СМД играх их и то было больше (не считая пинболла). Остальное - гонка или бег с каким-то червём. Возможно, это лишь история, а "за кадром" осталось ещё что-то. I)Обычные уровни. Они, ей-богу, плохи даже коллектибалсами - они лежат буквально под носом. Сами уровни чрезвычайно линейны, я за прохождение всех увидел от силы две развилки. Иные персонажи, помимо используемого, нужны лишь там, где прописано их препятствие. Из атак персонажей хорош лишь хоуминг, прочее - фан, не более чем (не считая роботов, с которых надо лазеркой сбивать энергощит). Сам по себе геймплей скучен примерно по той же причине, что и в старшей версии игры - сильная ограниченность интерактивных элементов. Пружины, кольца, местные "телевизоры", исчезающие платформы, ускорители и хваталки. Ну и роботы с персональными интерактивками. Это ещё меньше, чем в старшей версии. Камера находится слишком близко при условии быстрого перемещения персонажа, хотя это никак не сказывается, так как все скоростные участки строжайше ограничены - максимум можно робота для хомуинга встретить. Более-менее ещё постарались хоть как-то отличить зоны друг от друга путём использования интерактивных элементов в различных целях, но проглядывается это очень слабо, и уровни всё равно становятся однообразными. Кстати, переходы между двумя зонами одного уровня хоть и являются отчасти оригинальным ходом, но они здорово сужают рамки. Невозможно создать любую сложную конструкцию уровня с такими ограничениями. Сложно это назвать оправданием линейности - скорее всего, эта идея была выдвинута самими разработчиками уровней для упрощения своей работы - теперь один уровень можно очень легко разбить на несколько подуровней. II)Гонки с персонажем. Помимо того, что они вообще ни к селу ни к городу стоят (лучше бы боссов поставили - вот они канон), они представлены в виде банальнейшей беговой трассы с развилками, суть которых - тут есть колечки и чуть быстрее, но попасть посложнее, а тут - ничего нет. В общем, мало смысла. К слову о скоростных элементах - тут эффектных моделей всего-навсего две - петля да дорожка с переворотом (ну, которая ещё во втором Сонике). Прочее встречается настолько редко, что по пальцам пересчитать можно. III)Беговая дорожка с червём. Вот тут однобокость геймплея достигает своего пика. Эти стадии чем-то напомнили мне спешиал стейджи в прочих ежах. Но тут, по сути, всего три действия - рывок в сторону, захват за рельсы и буст для пробивания блока. Всё. Я просмотрел первого червя и последнего и увидел минимум разницы. В то время как нормальные спэшел стейджи отличаются друг от друга весьма и весьма значительно, зачастую не только по сложности, но и по выполняемым действиям. И это всё не говоря о том, что смысла как добавления этого элемента, так и его смысла в самой игре я не увидел вообще. 4)Персонажи. Вот тут они страдают гораздо меньше, чем в старшей версии. Образы основных персонажей мало отличаются по сравнению с ней. Эггмана вообще нет, Эми представляется каким-то научным археологом (из-за кризиса среднего возраста всякой ерундой занимается, не иначе). Метал Соник вообще присобачен абсолютно без причины, просто как персонаж для гонки; его появление и исчезновение целиком и полностью беспричинны и валяются за кадром. Шедоу тут не показан настолько убого, но по-прежнему несёт роль эдакого одиночки-выпендрёжника без особого участия. Правда, теперь тут от него хоть какая-то минимальная польза появляется. Но смотреть всё равно грустно. Лирик практически не раскрыт - просто несёт типичный бред типичного ГЗ. 5)Музыка. Она тут заметна. Хороших треков я не заметил, но имеется вероятность, что я просто не прислушивался (в летсплее была тихая музыка), и там всё-таки есть что-то годное. 6)Голоса. Выкрики персонажа практически при любых действиях достаточно быстро начинают раздражать, но это всё гораздо менее плохо, чем в ВииЮ версии. Озвучки практически нет, но среди тех кусков ничего примечательного замечено не было. 7)Мораль. Опять какое-то вякание про тимворк. Хотя в итоге Соник разбирается со всем один, если не считать вырвавшего пару проводков да пнувшего разок Лирика Шедоу. Бред какой-то. А, ну и ещё тирада Стикс о тимворке после боя с Лириком. Она была бы более-менее в тему в старшей версии, но тут она вообще не упала, потому что в битве прочие персонажи, помимо Соника, ниче... нет, абсолютно ниче... нет, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не делают. Да даже Шедоу больше сделал. А до битвы посильную помощь оказывал лишь Тейлз, а качок да психованная лишь в геймплее участвовали. Итог: хотя игра и лишь немного хуже ВииЮ версии, тут уже прослеживаются некоторые сониковские нотки. Их мало, но какой-то минимум имеет место. Игре поставлю 3 из 10. За то, что она ещё скучнее, чем старшая версия. Игре как сониковской поставлю ту же оценку. Вроде ничего сильно не испортили. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем pro100_Sasha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 20 ноября, 2014 Прошёл на ютубе 3ДС-версию игры. Игре поставлю 3 из 10. Нет, серьёзно? Ставить оценки видео на ютубе? Можно сделать кучу выводов касательно игры с помощью ютуба, но что бы ставить оценку - что за глупость? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Очень кратенько пробегусь. Народ, кидайтесь в меня камнями, помидорами, какашками и прочим, но мне пока что очень нравится эта игра. :) В неё надо играть только в ко-опе, вот только тогда Бум становится интересным и увлекательным в прохождении. Одному вам явно будет скучно и нудно и вам захочется выйти в главное меню. Мы с Мефой засели вдвоём и нас было просто не оторвать. Сразу чувствовался настоящий тим ворк. Это такая радость наконец-то побегать другими персонажами и полноценно использовать их способности. Умеренные открытые локации, нетрудные забавные задачки, взаимодействие между персонажами - мне очень этого не хватало. Управление отзывчивое, претензий нет. Но на что я готова очень сильно плеваться - это... на камеру. Чёрт возьми, вот она реально меня лично вымораживает, это порой какой-то кошмар, вспоминаются былые деньки с SA: DX. Благо стики хоть как-то помогают исправить ситуацию. Графика, конечно, печаль_беда, местами локации выглядят действительно бедно и блекло, очень не хватает "жизни". Это не уровень CryEngine, но это вы и так сами уже знаете. Каких-то тотальных багов замечено не было, только мелкие недочёты и косяки. Но они мне особо настроения не испортили. Музыка. Она не запоминается, но и не действует на нервы. Самая что ни есть обыкновенная.Не знаю почему людей бомбит на тему диалогов во время геймплея, они совершенно не раздражают. Я уже сто лет в обед не слышала болтовни Соника и друзей. Но больше всего мне нравится, что персонажи заботятся друг о друге и интересуются как они там, пока вы проходите задание. P.S. Там есть уникальные концепты, которых вы ещё не видели, обязательно потом их все выставлю сюда. В общем пока что так. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 21 ноября, 2014 В неё надо играть только в ко-опе, вот только тогда Бум становится интересным и увлекательным в прохождении. Одному вам явно будет скучно и нудно и вам захочется выйти в главное меню. Вот это и является главной проблемой - у большинства людей нет возможности играть в коопе. В локальном уж точно, с сетевым было бы проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 21 ноября, 2014 В любую игру с присутствием ко-опа интереснее играть в этом самом ко-опе, но радует, что хотя бы он, судя по отзыву, не запорот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Да, кстати, объясните мне одну вещь - по какой такой причине в кооперативе урезается графика? Это же не сплитскрин, тут просто одним ботом управляет напарник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 21 ноября, 2014 ...И тут я вспомнила, как ненавижу играть в коопе D: Были, конечно, интервью, где говорилось про кооп, от которого игра начинает цвести новыми красками, но я какбэ надеялась, что сингл тоже будет стоить своих двух с половиной кусков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100_Sasha 53 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Нет, серьёзно? Ставить оценки видео на ютубе? Можно сделать кучу выводов касательно игры с помощью ютуба, но что бы ставить оценку - что за глупость? С нормально снятого летсплея ютуба можно оценить большую часть игры. Это я и сделал. Тут нет пунктов про управление, упомянуты возможные пропущенные места. Вполне возможно, что я что-то и упустил, но оценка вряд ли от этого изменится сильнее, чем на единичку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Да, кстати, объясните мне одну вещь - по какой такой причине в кооперативе урезается графика? Это же не сплитскрин, тут просто одним ботом управляет напарник. Потому что игра рисует два экрана - один игрок смотрит на изображение на геймпаде wii u, а другой - на телевизоре. Мощностей консоли явно не хватило бы чтобы отрисовать сразу два экрана с нормальной графикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Ну что ж, хорошо, что нравится). Думаю, мне и самому понравилось бы, если я играл бы в ней с вместе кем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Ещё больше концептов. :) 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Да, кстати, объясните мне одну вещь - по какой такой причине в кооперативе урезается графика? Игра же не рисует два экрана, просто одним ботом управляет напарник. Эти два экрана всё равно оба половинчатого размера, так что о гипотетическом ударе по производительности можно и поспорить. Потому что игра рисует два экрана - один игрок смотрит на изображение на геймпаде wii u, а другой - на телевизоре. Мощностей консоли явно не хватило бы чтобы отрисовать сразу два экрана с нормальной графикой. Дело в том, что игра как раз не рисует два экрана, она показывает обоих игроков в одном кадре. Тем более что для геймпада позволительно намного меньшее разрешение того же самого кадра, его можно просто урезать каким-нибудь быстрым алгоритмом. Но если подумать, неужели консоль вот просто так берёт и стримит по радио видео на геймпад? Разве она не отсылает просто положение объектов, чтобы геймпад отрендерил это сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Поиграли с Владом Синяком немного. Тим Ворк конечно ощущается, как выше сказала Слай, правда ощущения смешанные. Словили пару глючков. Довольно медленно. В моем случае -- возможность играть виимоутом с нунчаком. Музыка как-то не очень. Но картинка всё таки красивая, временами очень достойные пейзажи посылаются. Что ж, под новый год опробуем этот пирог еще раз, только уже более досконально, ибо двух часов всё таки мало, чтобы можно было что-то сказать. И да, похоже к нашему релизу часть багов пофиксили. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 21 ноября, 2014 (изменено) Дело в том, что игра как раз не рисует два экрана, она показывает обоих игроков в одном кадре. Да не может этого быть потому что в обучении оба игрока играют и они находятся в абсолютно разных местах на карте, картинка у них соответственно абсолютно разная. Тем более что для геймпада позволительно намного меньшее разрешение того же самого кадра, его можно просто урезать каким-нибудь быстрым алгоритмом. Если бы этот самый кооп не был прикручен к движку костылями и подпорками, а изначально поддерживался движком то можно было бы об этом говорить, а так... Но если подумать, неужели консоль вот просто так берёт и стримит по радио видео на геймпад? Разве она не отсылает просто положение объектов, чтобы геймпад отрендерил это сам? Чтобы такое позволить надо в геймпад запихнуть то же самое железо что и в саму приставку. Wii U и так то первые 2 года никто толком не покупал, а если бы она еще в два раза дороже стоила... С Wii U геймпад общается по немного видоизмененному Wi-Fi, а видео кодируется кодеком H.264 (таком же как и на ютубе) так что не вижу чему тут можно удивляться, ноутбук то по wi-fi вполне неплохо тянет и ютуб и прочее, чего уж этой железке тоже самое не тянуть. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 ноября, 2014 Иииии.... тут, собственно, я теперь увидела то, из-за чего бугуртит весь Запад, критики и наши с вами коллеги по общему ежиному делу. х) Всё идёт более-менее хорошо, вы проходите игру, выполняете задания, собираете колечки/запчасти/Кристаллы и вас наконец-то выносит в деревушку, которой управляет товарищ по имени Mayor Fink. И тут начинается атомный пипец. С графикой. Тенями. Светом. Коллизиями. Игра начисто теряет совесть и начинает тупо измываться над вами. А камера, которая до этого и так жила своей жизнью, совершает нокаут. Такое чувство, что эта деревушка была финишной чертой для команды разработчиков. Чем дальше вы продвигаетесь по игре - тем больше вы начинаете чувствовать насколько сильно разрабы забивали болт на всё и вся и делали всё на... нувыпоняли. Ко-оп гробит графику и тени просто катастрофически. Но стоит его выключить и игра начинает немного чувствовать себя лучше. Вы хотели видеть это? Забудьте. Испугало ли меня всё это? Сложно сказать. Меня поддерживает только то, что игра имеет потенциал. У неё есть много интересных вещей. Меня привлекает сюжет, взаимодействия между персонажами, интересные диалоги. Скорее у меня просто настоящее чувство обиды за то, что игру не доделали. К сожалению, её действительно можно назвать самой забагованной сониковской игрой. СНГ может курить в сторонке. Но! Не смотря на все её проблемы, в неё стоит сыграть. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 22 ноября, 2014 Иииии.... тут, собственно, я теперь увидела то, из-за чего бугуртит весь Запад, критики и наши с вами коллеги по общему ежиному делу. х) Всё идёт более-менее хорошо, вы проходите игру, выполняете задания, собираете колечки/запчасти/Кристаллы и вас наконец-то выносит в деревушку, которой управляет товарищ по имени Mayor Fink. И тут начинается атомный пипец. С графикой. Тенями. Светом. Коллизиями. Игра начисто теряет совесть и начинает тупо измываться над вами. А камера, которая до этого и так жила своей жизнью, совершает нокаут. Такое чувство, что эта деревушка была финишной чертой для команды разработчиков. Чем дальше вы продвигаетесь по игре - тем больше вы начинаете чувствовать насколько сильно разрабы забивали болт на всё и вся и делали всё на... нувыпоняли. Ко-оп гробит графику и тени просто катастрофически. Но стоит его выключить и игра начинает немного чувствовать себя лучше. Вы хотели видеть это? Забудьте. Испугало ли меня всё это? Сложно сказать. Меня поддерживает только то, что игра имеет потенциал. У неё есть много интересных вещей. Меня привлекает сюжет, взаимодействия между персонажами, интересные диалоги. Скорее у меня просто настоящее чувство обиды за то, что игру не доделали. К сожалению, её действительно можно назвать самой забагованной сониковской игрой. СНГ может курить в сторонке. Но! Не смотря на все её проблемы, в неё стоит сыграть. Может просто консоль перегревается? И запихни концепты под спойлер, пожалуйста. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 22 ноября, 2014 Может просто консоль перегревается? Лол, нет. С моей консолью всё в порядке. Так что увы и ах. Случайно засняла. =Х Нет анимации прыжка. Срабатывает дефолтная стойка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение