Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

Вот все концепты бы да одним архивчиком...

 

Что до Криса, то жалко парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все концепты бы да одним архивчиком...

Там кнопка "download" есть. Она как раз это и делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда интересно кто его пнул пинком под зад и под каким предлогом. Тоже непонятно.

 

P.S. Третья волна концептов - ТЫК.

*_* Именно такой ГринХилл хотелось увидеть в Генре. В игре кстати остался этот уровень?

 

G6qFTAA.jpg

 

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре кстати остался этот уровень?

 

Я видел лишь кусок грин хилла (подсолнухи) в прохождении. И он был очень далёк от этого концепта. 

 

134-е изображение как минимум интересно. Судя по всему, либо планировали Сонику сделать глубокую родословную, либо планировали установить статую за победу над Лириком тысячу лет назад. А, судя по 141-й, кое-какие обычные животные-таки должны были появиться. Возможно, в роботах доктора.

 

IISdDMI.pngЯблоки Хаоса! Так вот как Шедоу использовал силы Хаоса без изумрудов!

 

Изменено пользователем pro100_Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, судя по 141-й, кое-какие обычные животные-таки должны были появиться. Возможно, в роботах доктора.

Ну я видел по крайней мере крабика в начале скоростной секции, которая была на Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кого-то интересует, вышел ролик про Тейлза и его способности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма интересно - первые 6 минут видео это покадровый просмотр косяков в начальной катсцене Rise of Lyrics. И их там просто дофига.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, нет, ребят, я этот Бум-игру не ненавижу - он мне даже нравится (особенно издалека и с прищуренными глазами), но покупать я его точно не стану, они меня просто разозлили уже. Что за отношение к работе? Что за несчастный обмылок, после стольких обещаний и надежд? Почему Нинтенда вместе с контрактом не выдала штатного палача с профилактическими пенделями?! И причем тут мощности Вии Ю, люди с прямыми руками прекрасно себе пилят для нее красивую картинку (см. Wind Waker HD).

 

А концепт Эггмана норм. Я уже в группе высказывала мнение, что больше похоже на "молодую" версию персонажа, типа из "прошлого". Там же, вроде, упоминались какие-то манипуляции со временем. Короче идк, мне нормально, особенно самый первый чувачок. Почему я не додумалась до волос, закрывающих глаза?! Это же просто идеально.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что эта история чему-нибудь научит обе стороны.

 

Это ну просто ДОЛЖНО Сегу чему-нибудь да научить. Очень надеюсь, что пойдут по стопам Capcom. Те тоже выступили с провальными тремя играми (LP3, DmC, RE6), но теперь они идут на поводу у фанатов - делают RE:R2, переиздают REmake и скоро будет стимовская интеграция RE5.

 

Если SEGA не поступит по их примеру, то их ждет еще больше ненависти и убытков. Было бы им неплохо начать с дачи разрешения на римейк S3&K и дальнейшего переиздания трилогии на все актуальные платформы, а потом следовать золотому правилу: ''When it's done''.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом следовать золотому правилу: ''When it's done''.

Джон Кармак признавался, что изменил своё мнение, и что время выхода игры имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на ютубе 3ДС-версию игры. Она всё-таки лучше, чем старшая. Хотя вполне возможно, что это лишь потому, что она просто намного короче.

1)Графика. Не, ребята, я, конечно, всё понимаю, 3ДС, портативка и так далее, но, ей-богу, в пишке графика лучше была. По-моему, она лишь чуть-чуть выше уровня ДС. Хотя чёрт его знает, может, в игре наличествует 3Д, но он просто не отражён в ютубе. Но пока впечатления отрицательные.

2)Сюжет. Его практически и нет, как по мне. Так, небольшой конфликт и его достаточно быстрое решение. Я бы не назвал это недостатком (в конце концов, в Сониках сюжет не есть обязательный канон), но и не достоинство это. Хотя даже в такой маленький кусок сценария напихали ляпов разного рода - перед битвой вся команда что-то несёт по поводу тимворка, а с Лириком Соник дерётся в полном одиночестве; Эми откуда-то знает Лирика, а прочие - в танке; "Наклз, тут Метал Соник, вот его размажь" @ гонка Соника с Металлом; Лирик выуживает какой-то ничтожный кусок информации из головы Эми всю игру, и то терпит неудачу. Подача сюжета хотя и скучновата, но всё же лучше геймплея. Да и сам текст всё же лучше, чем в старшей версии, пусть и тут светится Наклз-качок.

3)Геймплей. Он, как и в старшей версии, чрезвычайно нудный. Во-первых, полноценных уровней всего штук 6 или 7. Да в СМД играх их и то было больше (не считая пинболла). Остальное - гонка или бег с каким-то червём. Возможно, это лишь история, а "за кадром" осталось ещё что-то.

I)Обычные уровни. Они, ей-богу, плохи даже коллектибалсами - они лежат буквально под носом. Сами уровни чрезвычайно линейны, я за прохождение всех увидел от силы две развилки. Иные персонажи, помимо используемого, нужны лишь там, где прописано их препятствие. Из атак персонажей хорош лишь хоуминг, прочее - фан, не более чем (не считая роботов, с которых надо лазеркой сбивать энергощит). Сам по себе геймплей скучен примерно по той же причине, что и в старшей версии игры - сильная ограниченность интерактивных элементов. Пружины, кольца, местные "телевизоры", исчезающие платформы, ускорители и хваталки. Ну и роботы с персональными интерактивками. Это ещё меньше, чем в старшей версии. Камера находится слишком близко при условии быстрого перемещения персонажа, хотя это никак не сказывается, так как все скоростные участки строжайше ограничены - максимум можно робота для хомуинга встретить. Более-менее ещё постарались хоть как-то отличить зоны друг от друга путём использования интерактивных элементов в различных целях, но проглядывается это очень слабо, и уровни всё равно становятся однообразными. Кстати, переходы между двумя зонами одного уровня хоть и являются отчасти оригинальным ходом, но они здорово сужают рамки. Невозможно создать любую сложную конструкцию уровня с такими ограничениями. Сложно это назвать оправданием линейности - скорее всего, эта идея была выдвинута самими разработчиками уровней для упрощения своей работы - теперь один уровень можно очень легко разбить на несколько подуровней.

II)Гонки с персонажем. Помимо того, что они вообще ни к селу ни к городу стоят (лучше бы боссов поставили - вот они канон), они представлены в виде банальнейшей беговой трассы с развилками, суть которых - тут есть колечки и чуть быстрее, но попасть посложнее, а тут - ничего нет. В общем, мало смысла. К слову о скоростных элементах - тут эффектных моделей всего-навсего две - петля да дорожка с переворотом (ну, которая ещё во втором Сонике). Прочее встречается настолько редко, что по пальцам пересчитать можно.

III)Беговая дорожка с червём. Вот тут однобокость геймплея достигает своего пика. Эти стадии чем-то напомнили мне спешиал стейджи в прочих ежах. Но тут, по сути, всего три действия - рывок в сторону, захват за рельсы и буст для пробивания блока. Всё. Я просмотрел первого червя и последнего и увидел минимум разницы. В то время как нормальные спэшел стейджи отличаются друг от друга весьма и весьма значительно, зачастую не только по сложности, но и по выполняемым действиям. И это всё не говоря о том, что смысла как добавления этого элемента, так и его смысла в самой игре я не увидел вообще.

4)Персонажи. Вот тут они страдают гораздо меньше, чем в старшей версии. Образы основных персонажей мало отличаются по сравнению с ней. Эггмана вообще нет, Эми представляется каким-то научным археологом (из-за кризиса среднего возраста всякой ерундой занимается, не иначе). Метал Соник вообще присобачен абсолютно без причины, просто как персонаж для гонки; его появление и исчезновение целиком и полностью беспричинны и валяются за кадром. Шедоу тут не показан настолько убого, но по-прежнему несёт роль эдакого одиночки-выпендрёжника без особого участия. Правда, теперь тут от него хоть какая-то минимальная польза появляется. Но смотреть всё равно грустно. Лирик практически не раскрыт - просто несёт типичный бред типичного ГЗ.

5)Музыка. Она тут заметна. Хороших треков я не заметил, но имеется вероятность, что я просто не прислушивался (в летсплее была тихая музыка), и там всё-таки есть что-то годное.

6)Голоса. Выкрики персонажа практически при любых действиях достаточно быстро начинают раздражать, но это всё гораздо менее плохо, чем в ВииЮ версии. Озвучки практически нет, но среди тех кусков ничего примечательного замечено не было.

7)Мораль. Опять какое-то вякание про тимворк. Хотя в итоге Соник разбирается со всем один, если не считать вырвавшего пару проводков да пнувшего разок Лирика Шедоу. Бред какой-то. А, ну и ещё тирада Стикс о тимворке после боя с Лириком. Она была бы более-менее в тему в старшей версии, но тут она вообще не упала, потому что в битве прочие персонажи, помимо Соника, ниче... нет, абсолютно ниче... нет, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не делают. Да даже Шедоу больше сделал. А до битвы посильную помощь оказывал лишь Тейлз, а качок да психованная лишь в геймплее участвовали.

Итог: хотя игра и лишь немного хуже ВииЮ версии, тут уже прослеживаются некоторые сониковские нотки. Их мало, но какой-то минимум имеет место.

Игре поставлю 3 из 10. За то, что она ещё скучнее, чем старшая версия.

Игре как сониковской поставлю ту же оценку. Вроде ничего сильно не испортили.

Изменено пользователем pro100_Sasha
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на ютубе 3ДС-версию игры. 

 

Игре поставлю 3 из 10.

 

Нет, серьёзно? Ставить оценки видео на ютубе? Можно сделать кучу выводов касательно игры с помощью ютуба, но что бы ставить оценку - что за глупость?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В неё надо играть только в ко-опе, вот только тогда Бум становится интересным и увлекательным в прохождении. Одному вам явно будет скучно и нудно и вам захочется выйти в главное меню.

Вот это и является главной проблемой - у большинства людей нет возможности играть в коопе. В локальном уж точно, с сетевым было бы проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любую игру с присутствием ко-опа интереснее играть в этом самом ко-опе, но радует, что хотя бы он, судя по отзыву, не запорот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, объясните мне одну вещь - по какой такой причине в кооперативе урезается графика? Это же не сплитскрин, тут просто одним ботом управляет напарник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...И тут я вспомнила, как ненавижу играть в коопе D: Были, конечно, интервью, где говорилось про кооп, от которого игра начинает цвести новыми красками, но я какбэ надеялась, что сингл тоже будет стоить своих двух с половиной кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, серьёзно? Ставить оценки видео на ютубе? Можно сделать кучу выводов касательно игры с помощью ютуба, но что бы ставить оценку - что за глупость?
 

С нормально снятого летсплея ютуба можно оценить большую часть игры. Это я и сделал. Тут нет пунктов про управление, упомянуты возможные пропущенные места. Вполне возможно, что я что-то и упустил, но оценка вряд ли от этого изменится сильнее, чем на единичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, объясните мне одну вещь - по какой такой причине в кооперативе урезается графика? Это же не сплитскрин, тут просто одним ботом управляет напарник.

Потому что игра рисует два экрана - один игрок смотрит на изображение на геймпаде wii u, а другой - на телевизоре. Мощностей консоли явно не хватило бы чтобы отрисовать сразу два экрана с нормальной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, хорошо, что нравится). Думаю, мне и самому понравилось бы, если я играл бы в ней с вместе кем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, объясните мне одну вещь - по какой такой причине в кооперативе урезается графика? Игра же не рисует два экрана, просто одним ботом управляет напарник.

Эти два экрана всё равно оба половинчатого размера, так что о гипотетическом ударе по производительности можно и поспорить.

 

Потому что игра рисует два экрана - один игрок смотрит на изображение на геймпаде wii u, а другой - на телевизоре. Мощностей консоли явно не хватило бы чтобы отрисовать сразу два экрана с нормальной графикой.

Дело в том, что игра как раз не рисует два экрана, она показывает обоих игроков в одном кадре. Тем более что для геймпада позволительно намного меньшее разрешение того же самого кадра, его можно просто урезать каким-нибудь быстрым алгоритмом.

Но если подумать, неужели консоль вот просто так берёт и стримит по радио видео на геймпад? Разве она не отсылает просто положение объектов, чтобы геймпад отрендерил это сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграли с Владом Синяком немного. Тим Ворк конечно ощущается, как выше сказала Слай, правда ощущения смешанные. Словили пару глючков. Довольно медленно. В моем случае -- возможность играть виимоутом с нунчаком. Музыка как-то не очень. Но картинка всё таки красивая, временами очень достойные пейзажи посылаются. Что ж, под новый год опробуем этот пирог еще раз, только уже более досконально, ибо двух часов всё таки мало, чтобы можно было что-то сказать.

И да, похоже к нашему релизу часть багов пофиксили.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что игра как раз не рисует два экрана, она показывает обоих игроков в одном кадре.

 

Да не может этого быть потому что в обучении оба игрока играют и они находятся в абсолютно разных местах на карте, картинка у них соответственно абсолютно разная.

 

Тем более что для геймпада позволительно намного меньшее разрешение того же самого кадра, его можно просто урезать каким-нибудь быстрым алгоритмом.

 

Если бы этот самый кооп не был прикручен к движку костылями и подпорками, а изначально поддерживался движком то можно было бы об этом говорить, а так...

 

Но если подумать, неужели консоль вот просто так берёт и стримит по радио видео на геймпад? Разве она не отсылает просто положение объектов, чтобы геймпад отрендерил это сам?

 

Чтобы такое позволить надо в геймпад запихнуть то же самое железо что и в саму приставку. Wii U и так то первые 2 года никто толком не покупал, а если бы она еще в два раза дороже стоила...

 

С Wii U геймпад общается по немного видоизмененному Wi-Fi, а видео кодируется кодеком H.264 (таком же как и на ютубе) так что не вижу чему тут можно удивляться, ноутбук то по wi-fi вполне неплохо тянет и ютуб и прочее, чего уж этой железке тоже самое не тянуть.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иииии.... тут, собственно, я теперь увидела то, из-за чего бугуртит весь Запад, критики и наши с вами коллеги по общему ежиному делу. х)

 

Всё идёт более-менее хорошо, вы проходите игру, выполняете задания, собираете колечки/запчасти/Кристаллы и вас наконец-то выносит в деревушку, которой управляет товарищ по имени Mayor Fink. И тут начинается атомный пипец. С графикой. Тенями. Светом. Коллизиями. Игра начисто теряет совесть и начинает тупо измываться над вами. А камера, которая до этого и так жила своей жизнью, совершает нокаут.

 

Такое чувство, что эта деревушка была финишной чертой для команды разработчиков. Чем дальше вы продвигаетесь по игре - тем больше вы начинаете чувствовать насколько сильно разрабы забивали болт на всё и вся и делали всё на... нувыпоняли. 

 

Ко-оп гробит графику и тени просто катастрофически. Но стоит его выключить и игра начинает немного чувствовать себя лучше. Вы хотели видеть это? Забудьте.

 

Испугало ли меня всё это? Сложно сказать. Меня поддерживает только то, что игра имеет потенциал. У неё есть много интересных вещей. Меня привлекает сюжет, взаимодействия между персонажами, интересные диалоги. Скорее у меня просто настоящее чувство обиды за то, что игру не доделали. К сожалению, её действительно можно назвать самой забагованной сониковской игрой. СНГ может курить в сторонке. Но! Не смотря на все её проблемы, в неё стоит сыграть.

Может просто консоль перегревается?

И запихни концепты под спойлер, пожалуйста.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто консоль перегревается?

 

Лол, нет. С моей консолью всё в порядке. Так что увы и ах.

Случайно засняла. =Х Нет анимации прыжка. Срабатывает дефолтная стойка.

 

h0KQq-O5KZo.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×