dimich_26 33 Опубликовано: 9 февраля, 2014 А я думаю что выйдет в середине лета так июль-август, игра в среднем делается полгода, да и вспомните когда анонсировали СЛиВ? Насколько я помню май месяц, да? Игра не делается так долго, хотя кто знает, это же не сега по-быстрячку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 9 февраля, 2014 (изменено) игра в среднем делается полгода Эм, уважаемый, среднее время разработки хорошей игры профессиональной студией - 2-3 года. Совсем топовые игры вообще могут делать лет по 5. Анонс игры делают когда уже процентов 70 игры готово. В каком-то интервью разработчики говорили что Sonic Boom делают уже около 2 лет, так что в общем то все сходится. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Megalan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feyork 0 Опубликовано: 9 февраля, 2014 В первый раз, у меня был дикий баттхерт, как это так, у соника синие руки, странные глаза, наклс качек, это ж полное изменение истории, потом посмотрев геймплей ,я понял что это наконец-то "взрослая" игра, а-ля хироус, жаль эксклюзив для nintendo, но все же я привык к модерну, да и самый лучший редизайн Sonic 06, мое мнение. Ждем офигенный сюжет, рок - музыку , а не балалайку из СЛИВа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 9 февраля, 2014 (изменено) http://www.sonicthehedgehog.com/boom/Контента правда пока очень мало. Даже фоновой музыки нет. :( Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimich_26 33 Опубликовано: 9 февраля, 2014 Эм, уважаемый, среднее время разработки хорошей игры профессиональной студией - 2-3 года. Совсем топовые игры вообще могут делать лет по 5. Анонс игры делают когда уже процентов 70 игры готово. В каком-то интервью разработчики говорили что Sonic Boom делают уже около 2 лет, так что в общем то все сходится. Я просто неправильно выразился, я имел виду после анонса игру выпускают в среднем через полгода, Вы правильно сказали о времени разработки игры. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 9 февраля, 2014 Другое дело что и так небольшие ресурсы процессора сильно жрать будет, да и время работы батареи контроллера не такое уж и большое для комфортной игры. В добавок для второго игрока наверняка будет требоваться wii u pro controller, обычный wii'шный не подойдет. 1) Нет, не будет жрать. 2) Более чем достаточное, около четырех часов минимум без подзарядки. 3) Почему нет? Wiimote + Nunchuk до сих пор поддерживаются в играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 9 февраля, 2014 (изменено) 1) Нет, не будет жрать. После некоторых расчетов с учетом особенностей cryengine 3 получилось что доп. экран будет жрать от 1/5 до половины от общего FPS. С одной стороны не так много, с другой стороны все будет зависить от того сколько будет в итоге FPS. Понятное дело все расчеты велись учитывая полноценный cryengine 3, а не огрызок, который может в итоге получиться для wii u. 3) Почему нет? Wiimote + Nunchuk до сих пор поддерживаются в играх. Тот еще костыль для сониковской игры, где управление заточено под нормальный геймпад. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 10 февраля, 2014 Только недавно посмотрел трейлер игры. Как по мне, это как раз тот СА3 который бы многие хотели бы увидеть: геймплей за нескольких персонажей, достаточно места для иследований и какой ни какой сюжет(всяко лучше того что мы видели в недавних играх(я конечно знаю что судить пока о чем либо рано, но то что мы видим сейчас уже подаёт надежды на лучше)), надеюсь в игре так же не накосячат с музыкой. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 10 февраля, 2014 (изменено) Чёт я тоже прослоупочила поленилась посмотреть трейлер. Сейчас всё ж глянула. Что могу сказать: Наклз ужасен, конечно, Соник хоть и больше похож на ежа, но как-то в целом не шибко симпатичный (хотя шарф ему чертовски идёт!), Тейлз наконец-то "вырос", а Эми вообще милашка (теперь и я ей симпатизирую, файналли). Эгг как-то неоч, какие-то плечи у него... кхем. По геймплею никаких выводов сделать не могу, но если это будет командная игра, я только "за". А вот оформление уровней весьма шикарное, особенно на фоне СЛиВа. Если так всё и будет, как нам сейчас ожидается, видеопроходку я посмотрю однозначно и полностью. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Terrae 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 10 февраля, 2014 После нескольких дней периваривания этой новости решил отписаться. Честно, не думал, что все так резко изменится, причем в лучшую сторону. Уровни. Выглядит просто класс, и, как заявляют разработчики, все это можно будет обследовать, а рас уж для этого ввели спец. инструмент - энергетический хлыст, речь не о "встань на кнопку что бы открыть дверь". Персонажи. Когда во время выхода СЛВ Иидзука говорил, что их основная цель показать, что именно Соник - центр своей игровой вселенной, я думал, что еще одна такая игра и им придется обморочно доказывать, что он не является пупом этой вселенной. Оказалось, что даже еще одной игры не нужно. Четыре игровых персонажа с оригинальным геймплеем каждый, да еще без виспов и какие-то разговоры о Шедоу. Соник. Новые колючки и шарфик ему даже идут. А вот зачем им понадобилось перекрашивать ему руки и обматывать лентой без понятия, но на это можно закрыть глаза. Теилз. Наконец-то хоть кто-то додумался в добавок к хвостам дать ему набор спец инструментов ( с лазером в комплекте ). Кроме того, он теперь выглядит увереннее и больше похож на самостоятельного персонажа. Наклз. А вот тут все неоднозначно. Вообще мне нравится идея сделать его более, эээ ну вы поняли, но не настолько. Лучше бы он просто был чуть выше Соника. Эмми. Сразу видно, что это не крикливая девчонка, которую нам показывали, начиная с хироусов. В новом костюме, особенно в моменте где она единственная приземлилась на ноги, она даже напоминает самурая (с кувалдой вместо катаны). В общем игра - именно то чего я ждал с 2006 года ( а если гл. тему все-таки напишут краши, куплю, несмотря на то, что у меня нет ни Вии ю, ни 3дс ). Надеюсь игра окажется успешной, может тогда и в модерн линейке задумаются. P.S. На протяжении всего трейлера не покидало ощущение, что в кадре вот-вот появятся Речет и Кленк, настолько схожа общая стилистика, но после стольких лет Марионикства это даже радует. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT1 2 Опубликовано: 11 февраля, 2014 рок - музыку , а не балалайку из СЛИВа. Я уже устал от рок-музыки в Сонике. Больше Оркестра, Дабстепа и, самое главное, СКРИПКИ. Наклз ужасен, конечно, Наклз не ужасен! Его дизайн наоборот очень мне симпатизируется)) 4 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 11 февраля, 2014 Я уже устал от рок-музыки в Сонике. Больше Оркестра, Дабстепа и, самое главное, СКРИПКИ. Оркестр в Сониках с каждой игрой всё хуже и хуже. Дабстеп от Томои Охтани - плохая попытка сделать приличное вубвуб. Не надо нам такого, я считаю. 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonicmetal200 17 Опубликовано: 11 февраля, 2014 Хотел я отписаться, но понял что в основном всё за меня сказали. Так что ограничусь лишь тем, что ко всем изменениям я отношусь довольно положительно. Из-за этого даже захотелось купить консоль от Нинтендо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 11 февраля, 2014 (изменено) Я уже устал от рок-музыки в Сонике. Дать бы тебе пинка, да посильнее. Рок - это тот жанр, который наиболее точно подчёркивает скоростные приключения синего ёжика. Другое дело, что оркестр разный бывает, и не каждый оркестровый трек можно впихнуть в игру. Вот вам, пожалуйста пример орекстрового трека, который идеально вписался бы в какую-нибудь игру. Например, в какой-нибудь уровень с милитаристической тематикой. Ну или хотя бы в лавовый уровень. А вот ещё один трек. Он тоже оркестровый, но это совсем уже другой оркестр. Этот скорее бы подошёл в качестве музыки к фильму "Гладиатор", к примеру. Так что оркестр оркестру рознь. Оркестр в Сониках с каждой игрой всё хуже и хуже. Дабстеп от Томои Охтани - плохая попытка сделать приличное вубвуб. Не надо нам такого, я считаю. Вот-вот. И дабстеп - тем более не сониковский жанр. Тем более такой. На мой взгляд, в ОСТе СЛиВа есть одновременно лучшаяи худшая работа Отани. Про худшую понятно, а лучшая - Sea Bottom Segue. Рок же тоже бывает разный. Но именно у маэстро армады сониковских игр Дзюна Сеноуэ тот самый рок, который погружает с первых же секунд в атмосферу уровня. Да, я уверен, что напиши к, например, Emerald Coast из SA музыку какой-нибудь другой композитор, он был бы совсем-совсем другой. И печально, что Дзюн в последнее время очень и очень редко прикасается к сониковским играм. Если отбросить пародии на мегадрайвовский чиптюн из эпизодов четвёртой части, то получается, что последний раз он писал рок-композиции к SG. А если и эту игру отбросить, то получается, что в последний раз он писал ОСТ для SatBK. Хотя до SG его последние значимые для меня работы были в ОСТе к ShTH. Ну, это я к слову... (pokerface) А вообще, интересно, что же за композитор у этой кнопки такой, что они им так гордятся? (aha) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Black_Doom 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 февраля, 2014 Без пинков и другого физического насилия, пожалуйста. (: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 11 февраля, 2014 Без пинков и другого физического насилия, пожалуйста. (: Ну, с пинком, может, я и перегнул. Но то, что он сказал - это же как минимум... Ну... Это, как минимум сведетельствует об отсутствии уважения к музыкальным традициям серии. (pokerface) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 11 февраля, 2014 (изменено) Ну, с пинком, может, я и перегнул. Но то, что он сказал - это же как минимум... Ну... Это, как минимум сведетельствует об отсутствии уважения к музыкальным традициям серии. (pokerface) Я уже устал от рок-музыки в Сонике. Забавно, а я вижу тут лишь мнение. :) И желание чего-нибудь нового. Вы, кстати, не ожидайте от Соника сохранения традиций. Он, ирония, не стоит на месте. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 12 февраля, 2014 (изменено) Новости! Сначала видео-интервью. http://www.youtube.com/watch?v=2WDFFo_uOy0 А теперь, что из этого стало известно: Никаких изумрудов Хаоса во вселенной Sonic Boom. И соответственно исходя из этого, наверняка никакого Мастер Изумруда мы не увидим и даже не услышим про него. Геймпад Wii U будет показывать на своём экране карту уровня, апгрейды, а также ещё одну функцию, о которой не спешат пока что сообщать. Игра создана по стилю адвенчер-эпохи. Игровая валюта, а также различные апгрейды для героев прилагаются. Игра обещает предоставить некоторую сложность для игрока, как в различных боях с роботами, так и в нахождении секретов на уровне. Все уровни в игре соединены сюжетом и соответствующими локациями. Играть предстоит в основном за 2-ух персонажей, между которыми можно переключаться по мере прохождения уровня, а все четверо будут появляться в битвах с боссами, а также в хаб-ворлдах. Будут моменты на уровнях, где нужно использовать определенного персонажа для последующего прохождения уровня. Игра очень сильно опирается на персонажей. У каждого свои индивидуальные способности и характер. Также помимо главной 4-ки, мы определённо увидим и других (-ого) персонажа из вселенной Соника!! Об этом пока предпочли не рассказывать. Во время создания игры, разработчиков вдохновили такие тайтлы как Sonic 2, Sonic Adventure, Sonic Generations. 10/10 в общем. :) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Spееdy 15 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Никаких изумрудов Хаоса во вселенной Sonic Boom. Эх, не могло все быть так хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Эх, не могло все быть так хорошо. Да ладно, всё равно в тех же Адвенчурах Изумруды Хаосы были для галочки для сюжета только. Может что поинтереснее придумают, чем "победи страшного монстра силой ИХ!!!111" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 12 февраля, 2014 >Никаких изумрудов Хаоса во вселенной Sonic Boom >Игра создана по стилю адвенчер-эпохи Ну а по сабжу могу сказать, что я крайне заинтригован :3 Буду с удовольствием следить за развитием событий. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 12 февраля, 2014 С одной стороны, конечно, огорчило, что камней не будет, но с другой стороны, если так подумать, то их и до этого как-то слабо использовали. Вообще будет интересно глянуть, что они решили придумать взамен Супер Соника. В целом новые факты только радуют. Прям даже непривычно как-то - радоваться новой игре про Соника, отвыкла. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Doom 271 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Также помимо главной 4-ки, мы определённо увидим и других (-ого) персонажа из вселенной Соника!! Об этом пока предпочли не рассказывать. Вс это классно, но поднимать того же давно забытого Майти просто нет смысла. Про него же мало кто знает, даже из соникофанов. Дело ограничится максимум Шедоу или Сильвером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Для меня Изумруды были интересны и ценны только в контексте той глубокой мифологии и изотерики, которые существовали в САшках, Иксе и Рашах. В большинстве остальных игр Изумруды были шаблонным предлогом либо для сюжета, либо вообще, просто чтобы погонять по психодельным бонусам. Модерн игры возвели последнее в абсолютное извращение, забыв какую роль Изумруды имели во всех остальных играх, начиная с ретро. Т.е. никто уже давно не знает что делать с этой некогда важнейшей частью серии. Поэтому мне совсем не грустно, что новая вселенная стремится к новому, а не избитому, и откидывает прочь устаревшие ограничители, вроде надувных перчаток микки-мауса, делая упор на свежие впечатления. А новости все лучше и лучше, плюсуюсь к тем кто отвык и щас испытывает необычную щекотку в животе. ) 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Вс это классно, но поднимать того же давно забытого Майти просто нет смысла. Про него же мало кто знает, даже из соникофанов. Дело ограничится максимум Шедоу или Сильвером. Запад почему-то вангует, что будет Марин. Видать фоток с концептами насмотрелись. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Частое использование Изумрудов Хаоса приводит к постепенной потере этакого мистеческого ощущения, они превращаются в нечто потребительское: "Эггман хочет захватить мир? Давайте опять их искать!" Так что есть и хорошая сторона в том, что их нет. (= 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Запад почему-то вангует, что будет Марин. Видать фоток с концептами насмотрелись. ) Я тоже хочу Маринку. ^__^ Если б с ней ещё поиграть дали. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flap 3 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Я тоже хочу Маринку. ^__^ Если б с ней ещё поиграть дали. ) Вай, какой шалунок! :) Думаю, отсутствие Изумрудов Хаоса в Соник Бум никак не отразится на игре. Есть они - да, ок, как же без них... Нету - и хорошо, наверняка что-то интересное вместо устаревшего предложат. А насчёт других персонажей можно только ради хохмы устроить опрос: кто за кого вангует. Полагаю, появится робот Эмэрл. Ну, и всегда рад Шедоу и Метал-Сонику. И вообще, могут никого больше не добавить, сказать, мол, мы хотели, но извините, фигушки вам. Надеюсь, такого не будет. Это от самой Сеги такого можно ожидать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 12 февраля, 2014 Вай, какой шалунок! :) А что такого? В первом SA именно так и писали, когда персонажей открываешь. "Now you can play WITH Tails" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 12 февраля, 2014 А я хочу Руж, но правда больше не поиграть, а посмотреть на ее дизайн, под стиль игры. Думаю, результат будет сногсшибательный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение