Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19

Рекомендуемые сообщения

Сюрприз! Я вернулся. И привел с собой удивительный, глубокий и продуманный, но вместе с тем фэнтезийный и местами даже классический мир. Мир, в который я приглашаю Вас, уважаемые игроки.

Добро пожаловать в Кернел!

 

Группа из разномастных искателей приключений, охотников за наживой и просто наемников, не считая любителей новых ощущений, получила самое что ни на есть приятное впечатление о небольшом, но уютном зале с темно-синими стенами, потрескивающим в одном из углов камином и мягкими коврами повсюду. Сюда каждого из них переместили различными способами. Кого-то, кто не знал прежде о существовании других миров, но кого посчитали достойным данной миссии, просто телепортировали и кратко ввели в курс дела. Других же любезно пригласили поучаствовать в данном мероприятии. Так или иначе, сейчас группа, пока еще переваривая имеющуюся информацию, уже должна была воспринимать новые сведения. Ведь время не ждет!

В дальнем конце комнаты открылась неприметная дверь, и оттуда к гостям вышла привлекательная молодая пантера в небольших аккуратных очках, поправляя свою прическу и заглядывая в планшет у себя в руках.

- Добрый день, уважаемые соискатели. Мое имя профессор Арима. Тех из вас, кто впервые перемещался между мирами, уже просветили о существовании множества оных, поэтому на вопросы из этой области я отвечать не стану. Вас всех собрали здесь для того, чтобы предложить уникальную возможность. Дело в том, что в нашем исследовательском центре обнаружили закрытый мир, в который большую часть времени невозможно проникнуть. До сих пор, мы могли изучать его исключительно издалека. Однако, недавно у нас появилась возможность отправить в этот мир небольшую группу, которая сможет изучить этот мир, так сказать, путем личного контакта. Те из вас, кто согласится на это задание, смогут, во-первых, неплохо подзаработать, а во-вторых, войти в анналы истории как первопроходцы. Нам потребуются как физически крепкие бойцы ближнего боя, так и обладающие магическими способностями личности. Возможно, среди Вас также окажутся господа с дипломатическими наклонностями, это было бы нелишним. Однако предупреждаю: мир, который надо исследовать, технологически находится на уровне средневековья, поэтому высокие технологии придется скрывать, либо не использовать вообще. И последнее замечание перед тем, как я выведу для Вас общую информацию по миру. По неясным пока что причинам, в той части мира, куда планируется переместить исследовательскую группу, подавлена вся псионика. Поэтому если среди Вас есть владеющие силами разума, просьба не расчитывать на эту грань Ваших способностей. А теперь попрошу всех ознакомиться со следующими сведениями...

С этими словами пантера провела пальцем по поверхности планшета и на одной из стен зажглись мягким голубоватым светом слова. Ниже представлено их содержание.

 

"Краткая сводка по миру

 

Когда-то Кернел был единым материком, который, в следствие некоторых древних событий раскололся на две части. Нас интересует одноименная правая половина. В центре континента находится большое море с архипелагом и несколькими островами. На северо-востоке и юго-западе раскинулись горные цепи, а всю западную часть Кернела покрывают густые, преимущественно лиственные леса. Далеко на восток протянулась пустыня, а удалившись на юг, можно попасть в огромную степь. С востока от центрального моря, между береговой линией и пустыней, образовалось болото и хвойный лес, который сильно уступает своему собрату в хороших условиях для обитания.

 

Известно, что мир населяют различные разумные формы жизни, преимущественно люди и прочие гуманоиды. Уровень технологического развития - приблизительное средневековье. Судя по наблюдениям, в обществе сильны религиозные и политические связи, однако примеры проявления личных талантов также периодически оказывает свое влияние на развитие мира. Внимание: в Кернеле присутствует сильный магический фон, который не слишком давно - всего тысячу лет назад по местному летоисчеслению - был полностью уничтожен каким-то катаклизмом, но уже успел восстановиться.

 

Сам мир располагается на закрытом плане под названием Кор. На самом деле то, что туда вообще сможет попасть группа разумных существ - это не пока еще не доказаный факт. Однако не унывайте, дамы и господа, ведь именно Вам предстоит первыми посетить его с целью разведать обстановку.

 

Если Вы согласны стать частью исследовательской группы, заполните соответствующую анкету. Удачи."

 

Чуть позже Арима раздала всем электронные бланки, на которых можно было заметить несколько пунктов и место для подписи участника. Она присела у камина и стала ждать реакции всех гостей, параллельно читая что-то в своем планшете.

 

Анкета

Имя / прозвище:

Раса / вид:

Возраст:

Характер:

Имущество, которое Вы планируете взять с собой:

Внешность (это нужно для нашего аналитического отдела) :

Способности, экстраординарные силы или умения:

Специальность / профессия (если есть) :

Краткая биография:

 

Предупреждение. Возможно, в целях конспирации, Вас попросят сдать на время экспедиции что-то из Вашего имущества или одежды, заменив подходящим для мисии и, по возможности, максимально схожим. Сохранность Ваших вещей мы гарантируем.

 

Уважаемые игроки и просто читатели данной темы, можете писать вопросы, предложения и критику. Желательно выделять, так сказать, речь игроков каким-либо образом, чтобы те, кто хочет отыгрывать уже могли начинать это делать и не запутались. Хочу заметить, что это пока еще не игра, но отыгрыш можно начать сейчас, просто потому что так веселее. А еще Ваш персонаж может поучаствовать в разговоре, в обсуждении, а затем, к примеру, не согласиться участвовать, если Вы не планируете уделять свое игровое время данной ролевке.

Количество игроков может варьироваться от 4 до 12. Скорость ролевой будет напрямую зависеть от числа участников, но не реже отписи в неделю. К будущим игрокам большая просьба писать более-менее приличные игровые посты, возможно с описаниями мыслей и чувств персонажей. В общем, в лучших традициях жанра.

Ожидаются персонажи-люди, мобианцы, фурри и так далее. Если вы ну очень хотите играть персонажем-роботом или же кем-то нестандартным, можете написать в этой теме. Я постараюсь что-то с этим сделать.

 

Благодарю за внимание! Ваш Джелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Хочу заметить, что это пока еще не игра, но отыгрыш можно начать сейчас, просто потому что так веселее

Чудесный подход, с первого поста перемешать все в кучу, регистрацию, принятие, отыгрыш! Эта идея определенно займет свое место в Пантеоне Отличных Идей. Кроме того, забавно, что нет ни слова о необходимости принятия, перед тем как начать игру!

Сама по себе миссия - просто разведки, кажется странной, и имеет вид - мастеру лень придумывать завязку. Кроме того, такая миссия имеет довольно конкретных необходимых специалистов, притом, нужен полный набор, иначе просто не имеет смысла.

Изменено пользователем Rimirel
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне это напоминает =3

Кучу незнакомых, а может и враждующих друг с другом, людей разных возрастов и профессий, собрали в одном месте и по велению миссис Кэнди направили "туда, не знаю куда, найти то, не знаю что"

 

ну да ладно.

думаю ещё набегут и без меня личности, желающие поворчать, так что я, чисто по знакомству, пропущу момент с ворчанием и спрошу в лоб

Петоводов/саммонеров можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно говоря, завязка есть. Просто решил, что ее стоит давать в первом посте непосредственно игровой темы. Ведь иначе мы не сможем предоставить игрокам возможность поиграть в мини-ролевку перед большой игрой. Хотя, если у кого-то из персонажей возникнут соответствующие вопросы, возможно завязка произойдет прямо здесь.

Разномастная группа якобы изначально подобрана с учетом требуемых навыков. Так что кто бы из присутствующих и в каком составе не отправился на задание, зависящая от этого часть нелинейного сюжета повернется нужной стороной =3

Если у кого-то возникнут вопросы из разряда "А что конкретно нужно сделать?" - можете спросить профессора Ариму, она с удовольствием прояснит ситуацию.

И да, петоводов/саммонеров можно. Призыв работает по своим правилам, так что призывать существ можно даже в закрытые миры.

Кстати, если персонажей будет достаточно, то можно будет разделить их на несколько отрядов, чтобы уменьшить угрозу конфликта между разными, так сказать, мировоззрениями. Если же будет одна группа, то будет еще веселее =3 Драма - это конфликт, который делает повествование более острым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая Отличная Идея, усложнять ответы на вопросы игроков. Миниролевка, не стоит того, что твоя зацепка не будет интересна кому-то из игроков.

Изменено пользователем Rimirel
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Внешне почти ничем не примечательный темноволосый человек, на вид 20-22 лет, уже заполнял анкету, не спеша, правда, ставить подпись. Большую часть времени до раздачи анкет он смотрел по сторонам, и, если бы кому-то пришло в голову в него вглядываться, можно было бы заметить легкую флуоресценцию вен.

 

(Я надеюсь, против анкеты от третьего лица ГМ ничего не имеет, поскольку так все-таки удобнее)

Имя / прозвище: Астер Форли

Раса / вид: Человек разумный

Возраст: 23 земных года

Характер: несколько замкнут и молчалив, если разговор ему не интересен, не нуждается в постоянном общении, однако может быть красноречивым, если есть, что сказать. Миролюбив, но исключительно взаимно. Раздражителен в тех случаях, когда что-то находится вне контроля.

Имущество, которое Вы планируете взять с собой: боевой нож для самозащиты, блокнот с записями и ручку (перьевую, если шариковая будет слишком подозрительна), недельный запас овсяного печенья с шоколадными вкраплениями.

Внешность (это нужно для нашего аналитического отдела): Чуть выше среднего роста, каштановые волосы до бровей с коротким хвостиком сзади, лицо узкое, глаза серые, телосложение среднее с уклоном с сторону худобы. Выделяющихся предметов одежды нет, цвета - синий, серый, черный.

Способности, экстраординарные силы или умения: Если при не разбирающемся в тонкостях человеке упомянуть магию крови, он, скорее всего, подумает в первую очередь о жертвоприношениях и вампиризме. На самом же деле это понятие куда более абстрактно и включает в себя различного рода связи и взаимоотношения, как буквально кровные, так и другие, причем не обязательно людей. На первый взгляд, область может показаться слишком широкой, однако чем применение абстрактнее и фундаментальнее, тем больше магической мощи и ювелирного мастерства требуется, так что даже самый сильный из магов крови (или, говоря научным языком, нексомант) немногим ближе к разрушению связей между кварками и провоцированием Большого взрыва, чем сам Астер.

Впрочем, с собственно кровью нексомагия также связана, но мало кто из магов настолько безрассуден, чтобы портить нексомантам репутацию всяческими ритуалами, проклятьями, да и просто убийствами с ее помощью.

Специальность / профессия (если есть) : Астер пошел по наиболее буквальному пути своих способностей и занимается поиском дальних родственников, определением отцовства, а также всем тем, для чего генетики недостаточно. Разумеется, для этой ветви уже давно существует организация нексомантов, так что ходить по улицам и заговорщицки предлагать погадать Астеру не приходится.

Краткая биография: Способности мага крови обнаружились в Астере еще в возрасте начальной школы, поскольку любому показалось бы странным, что десятилетний мальчик помнит почти всех своих прапрабабушек и прапрадедушек, хотя до его рождения дожила только одна из них. В подростковом возрасте развитая логика помогала Астеру в изучении точных наук, однако высшее образование он получать не стал, предпочтя углубиться в нексомагию. 

 

Закончив писать, Форли откинулся на спинку стула и принялся вновь смотреть по сторонам, проверяя, кто еще заполняет анкету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЯННП.

Мы начинаем из какого мира? Техногенный, магический, техномагия, техника такого уровня, что неотличима от магии? Ожидаемый пауэрлевел персонажей?  Количество утаскиваемого с собой эквипа? Что есть "сильный магический фон" и чем это грозит нашим персонажам? В общем замес мутноватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, разумно. В таком случае отвечаю:

 

- Дамы и господа, - произнесла пантера, успевшая ненадолго отойти и сменить белый профессорский халат на серый деловой костюм. - Как я вижу, вы все ознакомились с проектом. В таком случае я проясню некоторые вопросы, которые могли у вас возникнуть. От группы, которая прибудет в Кернел, потребуется собрать как можно больше информации о мире. Самый быстрый способ представляет собой особую книгу. По имеющейся у нас информации, книга была создана одним из местных богов или сверхсущностей. Называется этот предмет "Книга Парагона". Судя по всему, в ней зашифрована вся история Кернела. Наш исследовательский центр должен заполучить этот предмет в свои руки. Понимаю возможные сомнения, но более безопасный способ получения информации займет годы, если не десятилетия. Поэтому мы вынуждены прибегать к помощи таких героев, наемников и искателей приключений как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЯННП2: Возвращение ЯННП.

Джелу, твой пост не отвечает на мои вопросы. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли теперь нельзя редактировать сообщения, то ли я не нашел кнопку для этого.

Итак, группу отправят в средневековый мир с магией, но без псионики. Пауэрлевел - не божественный, можно от обывательского с, например, особыми талантами, вплоть до героического. Эквип - то, что можешь унести на себе. Можно с каким-нибудь рюкзаком, при надобности. Если хочется применять высокие технологии, надо будет их маскировать под магию или как-то так.

Я с планшета пока написал свое сообщение, успели новые появиться. Предыдущий пост - к тебе, Сторм =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЯННП3: ЯТННП.

Ты сейчас повтиорил вкрации содержание первого поста. На первые два вопроса ты так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли теперь нельзя редактировать сообщения, то ли я не нашел кнопку для этого.

Итак, группу отправят в средневековый мир с магией, но без псионики. Пауэрлевел - не божественный, можно от обывательского с, например, особыми талантами, вплоть до героического. Эквип - то, что можешь унести на себе. Можно с каким-нибудь рюкзаком, при надобности. Если хочется применять высокие технологии, надо будет их маскировать под магию или как-то так.

Я с планшета пока написал свое сообщение, успели новые появиться. Предыдущий пост - к тебе, Сторм =3

Мне кажется, Шторм имеет в виду родной мир игроков, а не Кернел.

 

 

И вот еще у меня вопрос: будет ли система с циферками и если будет, то какая? Боевка наверняка намечается.

Изменено пользователем AsCiMaToR the Hedgehog
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То место, откуда вы попадете в Кернел - это НИИ Суурта, уровень местных технологий достаточно высок для перемещений в пространстве между мирами и исследовании оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

е^ЯННП.

уровень местных технологий достаточно высок для перемещений в пространстве между мирами

Эта фраза не означает примерно ничего. Для примера:

Квин Мэллори собрал карманный девайс для перемещения между мирами из запчастей микроволновки и телевизионного пульта в подвале образца 1995 года.

Учёные Галлифрея хоть и имеют возможность пробить переход в другой мир предпочитают этого не делать.

А теперь сравни возможности американского подваложителя и Повелителей Времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждого из персонажей вырвали из его родного мира для того, чтобы собрать их здесь.

И да, циферки будут ментальные, скажем так. То, насколько адекватными или изобретательными будут действия игроков, будет увеличивать шансы на успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

циферки будут ментальные

Что правильно читается как: их нет, все решает левая пятка мастера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медленный планшет такой медленный. В общем, перемещения между мирами - это местный бизнес. Суурт изначально был миром-перекрестком, куда вели порталы из огромного количества миров. После того, как местные жители научились контролировать эти порталы, Суурт стал огромной транспортной и туристической компанией, а также межмировым рынком и исследовательским центром.

Про циферки - точно так. =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Жду мнения ГМа насчет моей анкеты. Интересно, кстати, как бы вы от лица персонажа анкеты отклоняли? "Вам туда нельзя, вы всю команду с вашей крутостью затащите, и им будет скучно"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно, если перс из мира, где неизвестно о других мира и он был захвачен насильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, как-нибудь бы выкручивались) А по крутости - можно попросить не использовать какую-то часть своей "крутизны", чтобы не нарушить естественную среду обитания жителей Кернела =3

По Астеру - да, годный персонаж, принят. More to go.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя / прозвище: Рейчел/Рей.
Раса / вид: Человек.
Возраст: 19 лет.
Характер: Очень азартный человек, с тягой к приключениям и впечатлениям, с любовью к манипуляциям. Не может долго засиживаться в одном населенном пункте, путешествует. Любит обманывать людей. На самом деле, имеет весьма сангвинический темперамент, хотя кажется флегматиком с первого взгляда. "Live fast, die young" - вполне себе девиз данного персонажа. Делает все чисто ради того, чтобы поразвлечь себя и извлечь себе же выгоду. Хитрый и гадкий эгоист. Не сторонится грязных дел, моральное воспитание сомнительно. Главная уязвимость - самолюбие. Несмотря на то, что Рейчел достаточно рассудительная, у неё очень легкое отношение к жизни, и она постоянно иронично надсмехается над тем, чем живет, даже если это очень серьезные вещи.
Имущество, которое Вы планируете взять с собой: Кастет, небольшое танто, револьвер.
Внешность (это нужно для нашего аналитического отдела) :  Прямые темно-розовые волосы до лопаток, (Передние пряди же пострижены около висков, а челка немножко скошена набок) ярко-красные глаза. Аномально светлая и тонкая кожа, через которую видны вены и артерии, черные впадины под глазами, которые не маскирует даже тонна косметики (Которую тоже достаточно часто использует, но исключительно для зоны вокруг глаз). Невысокий рост, достаточно широкие плечи и бедра. Носит черное, достаточно открытое платье, черные (Или в бело-черную полоску) чулки. Это - базовый костюм для нахождения в помещении или для жаркой погоды. В более холодную погоду чаще всего надевает черную кожаную куртку поверх, и черные перчатки без пальцев.  Также в этот более "тяжелый" аутфит надевает несколько железных перстней с выступами, которые часто используются в целях самозащиты. Также в эту версию аутфита надевает зеркальные солнечные очки фасона "Авиатор".
Способности, экстраординарные силы или умения: Ребенок-индиго. Не сказать, что эти способности сходны с гипнозом, но нечто общее есть. Своими способностями умеет заставлять человека питать к себе доверие/симпатию(В том числе и сексуальное влечение), что наравне с психологическими навыками заставляет буквально манипулировать людьми. Чем меньше свидетелей (А лучше, вообще 1 на 1), тем более удачный эффект будет оказывать. Нужна точная направленность на "жертву". Имеет хорошую пассивку "удача", улучшенное мышление и восприятие. Но имеет укороченную продолжительность жизни, по сравнению с простыми людьми, и большую подверженность болезням.
Специальность / профессия (если есть) : Наёмник и азартный игрок.
Краткая биография: Все очень просто. В молодости, использование своих способностей помогало девочке получить все, что она хочет, обычная жизнь ей очень быстро наскучила. Иногда, способности из-за недостатка опыта психолога давали обратный эффект - Рей становилась ненавидимой социумом, но опыт и смекалка научили применять их правильно. В возрасте 16 лет сбегает из родного дома чисто из-за скуки, и пытается менять место своего жительства на мегаполис, живя на улицах и зарабатывая азартными играми. Участвовала в стычках уличных банд. Ищет от жизни строго удовольствия и новых впечатлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принято. Хотя, думаю, в целях конспирации будет неплохо скрывать под плащом полупрозрачную кожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя / прозвище: Аннори

Раса / вид: Сингир (если надо - поясню)

Возраст: 24 (Земной вариант\уровень развития); хронологический: ~740

Характер: Спокойная, весьма сдержанная личность, относительно миролюбивая (я тебя не трогаю пока ты не трогаешь меня). Есть относительно заметные зачатки социофобии, предпочитает общаться довольно грубо, а так же общаться поменьше, однако весьма продолжительный срок жизни откладывает свой отпечаток на психике, от чего она просто не в состоянии самозамкнуться, и хоть пытается делать вид что ей никто не нужен, постоянно пытается находиться относительно недалеко от кого либо. В действиях довольно решительна, однако ценит в первую очередь свои желания, а все за и против, которые представляют ей окружающие воспринимает в штыки, даже тогда, когда видит что другие правы, настаивать на своём для нее дело принципа, и весьма сильно обижается, если приходится с кем-то соглашаться, идти на уступки. Очень злопамятна, может отомстить даже через несколько лет за всякую мелочь. Хотя неадекватно смела бывает, однако в тоже время весьма пуглива когда её застают врасплох, даже свои, от чего бывают случаи FriendlyFire. Не лишена сострадания.

Имущество, которое Вы планируете взять с собой: 1 лёгкий, очень прочный танто из метеоритного металла.

Внешность (это нужно для нашего аналитического отдела) : Девушка, одетая только в кимоно серого цвета, перевязанное красным поясом. На голове маска лисицы, украшенная трайбл узорами под глазами и на лбу (маску отказывается снимать категорически, независимо от ситуации). Телосложнение довольно худое, рост ~176, грудь - фанера. Волосы длинные, коричневые. Сзади собраны в полусвободный хвост, а по бокам в пряди. Уши напоминают внешние жабры земноводных, однако без внутренних "косточек" с перегородками, направлены назад. Пропорционально руки и ноги немного длиннее нормальных, в том числе и пальцы

Способности, экстраординарные силы или умения: Принадлежность к сингиранскому виду даёт ей иммунитет (если уж точно - то данные обьекты просто не находят обьект "поражения" и тупо гибнут в голоду в ней) к ядам, а так же всем видам болезней (а так же обычные лекарства, обезбалевающее, стероиды и прочие "полезности" тоже не работают), хорошую устойчивость к холоду и малому количеству воздуха (а к высокой температуре, наоборот, очень плохо относится. 30 градусов жары для нее уже из ряда вон). Отлично владеет восточными единоборствами (за столько то лет хватило времени выучить) и приёмами рукопашного боя холодным оружием (огнестрельного в жизни не видела). Хорошо развита интуиция, что даёт ей небольшой плюс в предугадывании того, что может произойти в ближайшие секунды, от чего может среагировать быстрее. Так как персонаж - легковес, передвигается весьма проворно, быстро и тихо, однако не способна как-либо пользоваться какими-либо средними или тяжелыми "доспехами" - даже простой бронежилет будет для нее слишком тяжелым.

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2012/113/4/6/gray_revolution_by_dmd_mdm-d4xa9jh.png
http://cs614729.vk.me/v614729498/1c9b/Or3rM7AmxDw.jpg  

Специальность / профессия (если есть) : "служила" в личной разведке одного высокопоставленного управителя в небольшой провинции. Скрытность и быстрое устранение противника по одиночке - её специальность.

Краткая биография: (слишком много аспектов её биографии, которую тут мало кто поймёт, поскольку в её био много связей с моими другими персонажами. А их тут кто нибудь знает? Нет. Напишу лишь о том, что будет понятно). Родилась без "обязательных" сингирианских пси-способностей: орган, ответственный за псионику, просто не развился в её голове до достаточного уровня, ввиду чего ей было тяжеловато выжить в своём мире. Так как сингирианское сообщество относительно доброе, её отдали в ближайшую колонию, где она могла бы пригодиться и без псионических способностей (а по сути просто сбагрили другим, что бы они уже что хотят - то с ней и делали, в прочем, она считает что всё хорошо). "Детства"  в его счастливом понимании не было - обычные серые будни "сделай то, сделай это, принеси оттуда туда то, откуда не знаю ничего, твои проблемы". Через 40 лет (в той колонии, переводя в нашу аналогию - порядка 5-6 лет) её выперли с завода, где она подрабатывала за систематическое желание драться с каждым, кто с ней не согласен. Желая перевоспитать, её направили в храм земного наследия (в её мире от Земли мало что осталось, лишь мелкие кусочки истории, расбросанные по космосу), где она большую часть времени обучалась тому, что ей больше всего приносило удовольствие в жизни - отвешивать п... драться. Маску же она просто стырила в одном из музеев, и она ей так понравилась, что она никогда не снимала её, лишь иногда приподнимая что бы поесть. Шли годы, рутина, однако со временем помешанность на маске дошла до того, что она впадала в истерику, или даже аффект если маску с нее пытались снять, в итоге все на это забили и всё продолжалось как есть - совершенствование того, что есть, сплошная рутина, и тут внезапно её выдирают из её родного мира и кидают в этот... Что будет дальше - узнаем.



п.с.: если не катит - есть второй персонаж, не псионик, раз уж псиоников тут так не любят. х)

п.п.с.: это ОЧЕНЬ кратко (думаю ты меня помнишь, Джелу. Хотя не знаю уже...), поскольку на работе особо нет времени печатать много текста, приходится сокращать, а дома... сплю х).

Изменено пользователем Renesi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отряд пополняется. Персонаж подходит, насколько я понял из анкеты, она не псионик вообще, в отличие от "родственников". Так что все в порядке. Кстати да, кто такие "сингиры" лучше таки написать, чтобы все участники ролевки имели представление об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имя / прозвище: Принцесса Алой Луны ака Рин

Раса / вид: Человек, проклятый

Возраст: 27

Характер: Разносторонний. Обычно Рин очень оптимистичная, довольная происходящим и вообще открытая для беседы личность. Любит все миленькое, не стестняется на это указывать, любит детей, любит животных, любит цветы. Не жалует брутальное, сильно мужественное, вульгарное, грубое и грязное. Нарцистична, немного алчна, самодовольна, но ценит хорошие качества в людях, ценит благородство, справедливость и честность. Не жалует ложь, обман и коварство. Что впрочем не мешает ей для достижения цели поступать соотвествующе. Не особо любит сражения, да и вообще считает себя ранимой и старается защищаться за счет других. Не увлекается атлетикой, от бега быстро устает, поднимать тяжести отказывается, трогать что-то неприятное тоже. Несмотря на свои особенности - боится пауков.

Имущество, которое Вы планируете взять с собой:

- Карманное зеркальце

- Свой дневник-записную книгу с бабочками на обложке

- Кинжал, который она собственно для ногтей лишь использует

- Пакет полный ароматизированных лепестков роз

- Кружевной платок

- Короткий жезл, который требуется для выполнения некоторых спеллов, который на самом деле веер в сложенном состоянии

Внешность:


Бледная кожа, красные глаза с жетыми зрачками, краплакого цвета немного пушистые волосы с острыми концами. Осиная талия, стандартного роста, 170 см. Третий размер груди. Вес неизвестен, потому что из чувства опасения никогда не взвешивается.

Одета в черное короткое платье с купольной юбкой в полувикторианском стиле, средней длины рукава словно оборванные на краях. Высокий воротник цвета краплака, как и пуговицы. Под платьем интересной текстуры трико темновато розового цвета, рисунок напоминает ветки терновника. Кожанные перчатки и жесткие кожанные туфли с любопытной отделкой и шипами на носках.

Со спины свисают черные обскурные паучьи лапки, восемь штук, и пока они не активны то похожи на плащ. А когда готовы к действию, то достаточно огромны и крепки, ну и на вид устрашающи.

Способности, экстраординарные силы или умения:

~ Проклятая целительная магия ~

Рин изначально училась особенностям белой целительной магии, чтобы таким образом спасать людей и достигла определенной крутизны в этом, так как у нее был талант к магии. Потому владеет различными лечащими заклятьями разной вариантности. 

Проблемы начались с ее проклятья, когда она поневоле стала жрицей Алой Луны. Поскольку ее основные силы находятся под покровительством ее богини, которой она поклоняется, а ее богиня является ЗЛОЙ богиней, то и любое целительное заклинание хоть и вылечивает цель, но также и причиняет этой цели очень неприятную боль. Потому люди очень не любят обращаться к Рин за этой услугой.

~ Разрушительная магия Алой Луны ~

Если свести на нет целительную магию, то остальная сила Рин крайне взрывоопасна. Может создавать лучи, сгустки энергии, следы, все это взрывается в разной степени мощности в зависимоти от того сколько Рин потратит времени на каст.

~ Паукообразность ~

Еще один "подарок" богини Алой Луны, неприятного вида черные паучьи лапки, которых Рин не особо то жалует, и даже побаивается - но отделаться от них не может, потому скатывает их в подобие плаща.

Эти лапки очень крепкие и сильные, как для цепляния за поверхности, быстрого перемещения, так и поднятия и швыряния крупных объектов. При движении издают характерный паучий звук Щ-щ-щ-щ.

~ Иммунитет к ядам ~

Ни один яд, отрава, болезнь, вирус не может навредить Рин ни в каком составе или количестве. Правда сама плеваться ядом она не умеет.

Специальность / профессия (если есть) : Клирик / Зельеварение / Повар (Ведьма, короче)

Краткая биография:

Рин родилась в престижной и богатой семье, которые в угоду ее талантам решили развивать из нее могущественную целительницу. В чем она достаточно и хорошо преуспевала, и была одной из лучших в гимназии где подходили к созданию белых магов очень серьезно. Однако как-то раз, во время молодежной тусовки ее угораздило пересечься с нетипичной для нее группой, что для Рин было и в новинку, и как-бы приключение. Мозг как обычно она отключила, да и на смазливых парней легко велась. В общем ей "повезло" оказаться одной из жертв жертвоприношения в честь богини Алой Луны, Носферы. Группа что ее утащила оказалась частью культа ее поклонения.

Однако что-то случилось, что-то Носфера рассмотрела в Рин, и она стала единственной, кто выжил после обряда. К ее ужасу, остальных жертв просто разорвало на части, диким количеством пауков которые выбрались из их тел. Саму Рин после обряда просто отпустили. Однако она все равно видела и чувствовала их взгляды у себя за спиной.

Дома ей конечно неслабо влетело за то что она пришла так поздно и в лохмотьях, и вскоре на глаза родителей с девушкой произошла страшная метаморфоза, обелившая ее кожу, окрававив глаза, и что самое жуткое, из ее спины вырвались жуткие паучьи лапы.

Спустя целую неделю не выходя их комнаты, она все-таки позволила родителям попробовать изгнать из нее эту напасть. Но, покровительство Носферы не дало им этого с ней сделать, более того, обратная энергия крепко ранила ее мать. Рин это серьезно напугало, и она собралась было сбежать, чтобы не повторять подобных ошибок. Однако родители ее удержали, решив помочь ей совладать с этим.

Совладать как ни странно удалось, более менее. К 20-ти годам, девушка уже вполне уверенно знала на что способна и чего ей стоит опасаться. Правда гимназию Рин пришлось покинуть и устроиться в пекарню, где она терпеть не могла находиться, но там хотя бы у нее не было проблем.

Людей что ее похители, она так больше никогда и не увидела.

Хотя девушку все равно мучали кошмары. Во сне к ней являлась богиня Носфера разговарившая с ней и требуящая найти свой путь дабы открыть миру Алую Луну. Рин очень упорно этому сопротивлялась, однако вскоре ей это серьезно надоело и она решила таки покинуть родительский дом, узнать суть своего проклятья и по возможности избавиться от него. Даже при том что ей начинало нравится устрашать людей, называя себя Принцессой Алой Луны.

Изменено пользователем Dragol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×