Перейти к содержимому
Digger the Shrew

Oculus Rift

Рекомендуемые сообщения

Трепещите геймеры. К нам идет шлем виртуальной реальности. Разрабатывается фирмой Oculus VR. В таком шлеме в видеоиграх можно быть как в ВР. Теперь управлять камерой игры можно шеей - куда смотрите то и показывают. Без мыши. Вот "Игромания" тестирует Oculus Rift. Периодически появляются разные новости об разработке, тут можно их освещать (и разговаривать), ниже за сегодня.

Oculus_2.jpg

 

Oculus считает консоли ограниченными для развития виртуальной реальности

Недавно сотрудники TechRadar побеседовали с Палмером Лаки (Palmer Luckey), создателем проекта шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Господин Лаки является энтузиастом своего проекта и убеждён, что наконец появились технологии, позволяющие создать достаточно качественное окружение виртуальной реальности и пришло время изменений в игровой индустрии.«То, что доступно людям на рынке в виде консолей и других платформ, вряд ли приводит их в восторг», — отмечает он.

 

Oculus_1.jpg

 

Как известно, прототипы Oculus Rift в настоящее время доступны разработчикам и хотя устройство находится на раннем этапе развития, коммерческий запуск приближается. «Мы работаем над увеличением разрешения, точности отслеживания позиции головы с целью полноценного захвата движений в пространстве, снижения размытия в движении и задержек реакции — все эти проблемы могут вполне нарушить чувство виртуального окружения, а мы стремимся сделать Rift максимально естественным», — отмечает господин Лаки.

 

Палмер Лаки обещает, что до появления конечных продуктов на потребительском рынке пройдут месяцы, а не годы — пока запуск намечен на третий квартал 2014 года. Кстати, в перспективе возможно появление шлемов виртуальной реальности Oculus с разрешением 8K и 12K.

 

Относительно участия Джона Кармака (John Carmack) в проекте в качестве технического директора господин Лаки сказал: «Он чрезвычайно умён и вникает во все стороны дела. Джон Кармак — скорее инженер, а не разработчик игр. У нас в команде есть и другие разработчики игр и люди, вышедшие из этой среды. В настоящее время опыт господина Кармака в деле разработки игр — не самый важный его вклад в Oculus. Он невероятно талантлив в деле программирования и понимания эффективной интеграции аппаратуры с программной частью».

 

Oculus_0.jpg

 

Кстати, пока Sony и Microsoft не проявляли особенного интереса к разработкам Oculus. Будет ли Rift работать с Xbox One и PS4? Господин Лаки отмечает: «Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим делать. Мы пытаемся создать лучшее устройство виртуальной реальности в мире и хотим внедрять новации ежегодно — продолжать постоянно развивать решение и при достижении значительных результатов выводить это на рынок».

 

«Проблема консолей в целом состоит в том, что после их выхода они привязаны к конкретным аппаратным характеристикам на слишком долгое время. Посмотрите на ПК, которые были на рынке 8 лет назад. За это время было сделано много существенных шагов вперёд. Посмотрите на современные устройства виртуальной реальности. Я думаю, что скачок, который мы будем наблюдать в ближайшие 4—5 лет, будет огромным, да и сегодня технология весьма требовательная — она предполагает визуализацию в высоких разрешениях с частотой более 60 кадров в секунду в стереоскопическом формате», — добавил он.

 

Oculus_3.jpg

 

Накануне запуска консолей нового поколения разрешения привлекли немало внимания общественности. Многим не понравился тот факт, что ряд новых игр работают в разрешениях ниже 1080p, особенно на Xbox One — высказываются опасения, что запаса мощности новых консолей недостаточно для нового 10-летнего жизненного цикла.

 

«Мы видим, что многие игры уже исполняются в разрешении 720p на новом поколении систем — в таком разрешении они едва могут добиться 60 кадров/с в 2D-режиме. Сложно представить, что консоли смогут предоставить сопоставимое с ПК окружение виртуальной реальности. И несомненно через пять лет окружение и технологии виртуальной реальности, доступные на ПК будет намного превосходить возможности консолей», — считает Палмер Лаки.

 

Oculus_4.jpg

 

В настоящее время в Oculus рассчитывают на системы, которые постоянно и быстро развиваются, и консоли по определению таковыми не являются. В перспективе шлем виртуальной реальности Rift может стать автономным, когда мощности и возможности мобильных чипов дорастут до нужного уровня. Господин Лаки отмечает, что темпы развития мобильных технологий позволяют говорить о том, что мощности мобильных процессоров будут сильно обходить консоли текущего поколения в конце жизненного цикла последних. Кстати, об интересе к мобильным технологиям и платформе Android компания говорит не первый раз.

 

 

Материалы по теме:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift

http://www.thg.ru/game/obzor_oculus_rift/

http://video.yandex.ru/search?text=Oculus%20Rift

http://oculusrift.info/

 

PS, а с этой дорожкой вообще от игр не отойти :) Virtuix Omni

be9c8bd256d4.jpg

Изменено пользователем Digger the Shrew
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовался относительно недавно - видел ролики на YouTube, кто-то уже во что-то играл.

Несказать, что бы сильно, но тема виртуальной реальности довольно занимательная для меня, так что по возможности постараюсь приобрести сие чюдо. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил себе в свое время по дурости. Ну да, прикольно, но не юзабельно конечным потребителем с таким разрешением, которое они сделали в дев ките. В общем ждем как минимум 1080p версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно что для разработчиков. Чтобы они отточили свои проекты. Собственно работать можно и в таком виде, покупать надо готовый продукт. Почти как программы - типа, не ждите от версии 0.21 чего-то полнокачественного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×