Перейти к содержимому
chelovekbeznika

Два подхода к платформерам, или почему в ближайшие лет 30 не будет 3 эдвенчура.

Рекомендуемые сообщения

Квитрон стайл тема

Сейчас выпускают полно, "приключенческих" платформеров. Rayman Legends это действительно плохой пример. Любая мышь скажет, что SA3 мы не увидим, потому-что серия УСТАРЕЛА. Когда вышел первый SA? Когда вышел SA2? Сколько лет прошло? НА ЧТО они вышли? SA3 мы не увидим по очевидным причинам. Рассуждения выше вполне разумные но бессмысленные. ИМХО, все это давно знали.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сейчас выпускают полно, "приключенческих" платформеров.

Хм... Мне в голову пришли тут Dust и Cave story. Но то не столько от большого бизнеса, сколько от отдельных энтузиастов. А еще примеров можно?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас выпускают полно, "приключенческих" платформеров. Rayman Legends это действительно плохой пример. Любая мышь скажет, что SA3 мы не увидим, потому-что серия УСТАРЕЛА. Когда вышел первый SA? Когда вышел SA2? Сколько лет прошло? НА ЧТО они вышли? SA3 мы не увидим по очевидным причинам. Рассуждения выше вполне разумные но бессмысленные. ИМХО, все это давно знали.

Тем не менее, мы увидели "Соника 4". (=

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега сделает SA3. Когда наберется достаточно тех, кому такая игра понравится.

Сейчас даже мне эта идея не особо по вкусу. Предпочёл бы игру в стиле "ШЗХ". (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега сделает SA3. Когда наберется достаточно тех, кому такая игра понравится. А сейчас у нас что? СТ делает то, что хорошо продается. И не прекратит до тех пор, пока такая концепция будет приносить прибыль. Тут даже дело не в том, что серия устарела. Ведь для чего-то же портировали SA2 на ПК. Для чего? Для получения прибыли? А зачем, если это устаревшая игра? Есть над чем подумать... Но в любом случае с нынешним составом СТ качественного SA3 не получить даже при всем желании. Для этого нужны люди, которые хорошо разбираются в серии. И которые как минимум прошли первые две игры. Фанаты подошли бы лучше всего. А не просто те, кому нужны деньги.

Сега НЕ БУДЕТ выпускать СА3, вся серия СА уже устарела и сега её похоронила. STH должна была стать настоящей SA3, но у сеги не получилось. Второй попыткой был Sonic06, но снова несудьба. Sonic World Adventure (SU) тоже причисляют к этой серии. Нет, сега НИКОГДА не выпустит SA3. И даже, если мои пессимистичные мысли ложны, то в америке НИКОГДа не наберётся фанатов SA больше чем 50 человек.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и чтобы получить-таки SA3 нужно решить две задачи. Описание одной из них оффтопично, но мне, надеюсь, простят:

1) Как-то сделать так, чтобы в ST оказались талантливые и пряморукие люди. Ибо самые талантливые и пряморукие уже оттуда свалили, почуяв, что дело пахнет керосином, а у тех, что есть, как-то не выходит даже с хорошими развлечениями. Те, кто не верят, пусть сравнят Эпизоды и Rayman origins. Земля и небо, увы. Что, звучит совсем нереалистично? Крепитесь, с пунктом два дела еще страшнее.

2) Совершить обман века: убедить СЕГУ, что приключения дадут им гору бабла на выходе. В итоге, СЕГА, правда, может разориться к хренам собачьим, но SA3 напоследок мы получим. Или заставить их распараллелить серию.

 

Альтернативный путь: сделать SA3 самим.

1) Ага, и всё равно увидим мы очередной "закос под классику". SEGA уже сильно подсела на идею "возвращения к истокам", концепция SA для них старьё, да и провал S'06 больная мозоль, которую не хочется больше трогать. Так что велика вероятность того, что получим геймплей я-ля SC, а сюжет... Учитывая то, какие сейчас у них там сценаристы... Это вообще без комментариев.

2) Когда сочтут сделать, тогда и сделают. Решат отыграться на названии игры, которое привлечёт немногочисленных SA-фанов и возможно олдфагов, а как только выйдет трейлер с геймплеем, то и основную толпу привлекут. PROFIT! SEGA любит баблюшко.

 

Мне даже страшно представить, что выйдет в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно сделали бы игру в стиле SA, но с другим названием. Как бы не причисляя её к этой серии.

Во-первых, тру-SA3 должен быть не в названии, сами понимать должны.

Во-вторых, речь шла о разнице между приключением и развлечением в платформерах, и хотелось бы об этом у людей услышать. Ну, ежиков я помянул, чтобы дискуссия шла чуть бодрее.

Изменено пользователем chelovekbeznika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте соникофаны сразу станут работать в СТ? Сразу вся халява...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, тру-SA3 должен быть не в названии, сами понимать должны.

Ну, если дело не в названии, то могу смело назвать "СНГ" третьей частью, хоть раньше бы и поспорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ага, и всё равно увидим мы очередной "закос под классику". SEGA уже сильно подсела на идею "возвращения к истокам", концепция SA для них старьё, да и провал S'06 больная мозоль, которую не хочется больше трогать. Так что велика вероятность того, что получим геймплей я-ля SC, а сюжет... Учитывая то, какие сейчас у них там сценаристы... Это вообще без комментариев.

 

Лолшто? В первом пункте говорится о том, что нужны хорошие люди. А вы тут же говорите "учитывая, какие сейчас сценаристы"...*facepalm*

 

А вообще, люди, в теме говорится о разнице между атмосферой платформеров. А вы успели начать очередной кэповский холивар на тему "какая игра должна была быть СА3, и теперь из-за неё СА3 не будет". К слову, Икстрим тоже был провалом, но ведь из него сделали СЛиВ, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обана. Вот это из рубрики "Шок - это по-нашему".

 

Значит, сидел я такой на этой неделе, нашел у себя Рейман 2, вспомнил что игра легендарная, а я ее так и не прошел, и решил исправить, по крайней мере попробовать на зуб, ибо игры у меня в последние года идут ну очень вяло вне зависимости от качества. А затем я включил, и уже на первом уровне испытал кое-что очень особенное и личное - чувство настоящего Большого Приключения, за которое я так сильно люблю САшки. Чувство, за которым я мог тщетно охотиться многие годы. Ну и я сразу подумал что зайду на днях на Цис, да напишу в топик Реймана про большую разницу между старым и новым Рейманом, и о том что в платформерах конца 90ых / начала 00вых было это чувство Большого Яркого Приключения, которое к сожалению утратилось в нынешних тенденциях с воскрешением ретро минимализма, и я на практическом опыте внезапно доказал, что для меня трава действительно была зеленее.

 

А потом БАЦ, и Челбезника открывает топик с этой самой мыслью перед моими глазами. ))

 

Так что, леди и джентел-юзеры, я с чистой совестью ставлю свой крепкий заслуженных ПЛЮС моему товарищу за этот топик. Его мысль весьма точна, тонка и затрагивает очень глубокую суть эволюции платформеров как жанра, и то, что эта мысль сформировалась независимо и параллельно без пересечений у двух разных людей на одной и той же почве, это доказывает всю фактическую и практическую правду вышеописанной формулы.

 

Хотя я и считаю себя СА фаном, эстетом или как там еще, я давно уже не храню надежду на СА3, и причина опять же очень точно описана в первом посте: Времена не те, Времена Меняются. Игровая индустрия, включая платформеры и соников в частности, всегда изменялась вместе со сменой поколения разработчиков, сменой трендов и популярных веяний как самой индустрии, так и всей культуры в целом. САшки это продукт своего особого времени для индустрии и своего особого периода культуры. Для таких как я это было лучшим опытом из всех, и по этой причине такие как я не могут получать столько же удовольствия от игр класса "развлечение". За нового Соника ратуют в основном те, кому достаточно просто и ненапряженно развлекаться, против же выступают именно те, для кого новые игры потеряли это самое чувство Большого Приключения, кому недостаточно развлекательного подхода в видео играх, по крайней мере в Сониковских.

 

Ибо я тоже могу получать удовольствие от развлечений и бездумных красивых бегалок типа Рейман Ориджинс/Ледженс. Но именно когда я недавно вновь испытал опыт тех старых платформеров, я до конца понял то самое чувство, которое созревало в душе все последние годы: платформеры больше не делают таким Приключением, в мир которого ты ныряешь с головой, очарованный тамошней атмосферой и происходящими событиями. Конечно в новых играх есть и красивый дизайн, и своя проработанная атмосфера, но ключевую разницу уже назвали - теперь это строится исключительно на чувстве развлечения.

 

Когда играешь в развлечения, остается приятное чувство как после дружеского матча по теннису, или просмотру любимого футбольного матча / балета / гоночного заезда / диалога между рестлерами. Это весело, в этом отдыхаешь душей и эмоциями, понятно почему люди это любят. Но когда играешь в Приключение, то ты погружаешься в это на другом уровне, это как чтение хорошей книги, просмотра хорошего душевного фильма - это действительно куда более личный опыт, в котором ты успеваешь породниться с персонажами и событиями, проникнуться материалом и получить от него какие-то мысли и чувства в качестве размышлений. Это не столько отдых, сколько пища для души, что у творческих людей особенно обострено, ведь именно на этой пище рождается любое человеческое творчество, креативность и энтузиазм. Поэтому именно Приключения часто являются основным источником любой фэн-креативности, типа фиков и прочего подобного.

 

Но времена Приключений действительно прошли для платформеров как жанра. За исключением опять же упомянутых энтузиастов, которые в наши дни стали моими героями индустрии. По крайней мере, это ситуация сегодняшней игровой культуры, в которой платформеры ушли в упадок в сравнении с куда более популярными и востребованными жанрами, типа шутеров, рпг, и что там еще. В 80-90ых платформеры были титанами своей индустрии, что и подарило нам нашего Соника. Но сегодня жанр переживает упадок, былой творческий энтузиазм начала 00вых сменился на ограниченную востребованность в основном у хардкорной ретро аудитории, которые сегодня представляют и весомый пласт самих разработчиков, в хорошем и плохом смысле. Из годных смелых платформеров остались единицы, плюс инди и ретро копипасты. Времена изменились, и жанр изменился в такт переменам. Не навсегда, ибо постоянно только непостоянство, и возможно что новое поколение игроделов, которое будет уже геймерами 00вых, внесет свои изменения в будущие годы индустрии. А может быть ключевым фактором окажется жадность Больших Злых Корпорацийtm, а может и нет, но это уже в тему про противостояние этих корпораций с новой эпохой свободной креативности, давшей нам инструменты типа Кикстартера...

 

У меня вышел небольшой сумбурный фонтан мыслей, но это потому что тема одна из "любимых", на которую давно были мысли, так что спасибо тебе добрый Человек, что создал повод чтобы наконец-то их где-то расписать по-нормальному. )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его мысль весьма точна, тонка и затрагивает очень глубокую суть эволюции платформеров как жанра, и то, что эта мысль сформировалась независимо и параллельно без пересечений у двух разных людей на одной и той же почве, это доказывает всю фактическую и практическую правду вышеописанной формулы.

Квитче, квитче, квитче... *тихонько ржет* Просто так получилось, что на эту мыслю меня натолкнуло твое "фе" в теме Рэймана. Отчасти, конечно, но то было именно так. Дальше еще веселее. Только мне захотелось скачать второго Рэймана, чтобы сравнить с тем же legends. Играл в него и раньше, но из-за глюка с пиратской мордой дальше пройти не мог, хоть ты убейся. Ну, скачал, оценил, додумал, написал. Теперь вот буду допроходить. И тут, хлоп! Ответ Квитрона "о, а я только до игрульки добрался" Это какое-то особое кармическое комбо, наверное...

 

Но факт остается фактом: я люблю обе эти игры, люблю искренне. Ибо сделаны действительно талантливыми людьми.

 

И потом, не надо так уж обвинять развлечение в абсолютной бездуховности. Тут тоже все от подхода зависит. И от таланта создающего. Взять хотя бы те же музыкальные уровни из legends. Они просто завораживают! Пробежать по какому-то уровню снова хочется очень редко мне в платформерах, но тут именно такой случай. Когда окружение, ритм музыки и твои действия сливаются воедино... Этот прием я определенно запомню. Вдруг еще пригодится...

 

Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?


Я не полностью разобрался в смысле этой темы, но Super Mario Galaxy 1 и ему подобные, вроде как, довольно хорошо подходят под "приключение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?

Чего только не было, включая классную серию РПГшек "Paper Mario" с элементами платформеров и тот же "Super Mario Galaxy", не лишённый своего очарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё движется по спирали. Когда-нибудь народу поднадоедят бегалки с суммарной длительностью катсценок около минуты и мы получим свою дозу приключений. Главное, чтобы какая-нибудь коммерчески успешная компания первой разорвала порочный круг попрыгушек и сделала ШАГ. Но, так как простенькие красочные игры расходятся как горячие пирожки рискнуть может только компания, которая действительно БОЛЕЕТ за своего персонажа. Возможно, спасёт смена руководства какого-нибудь талисмана или у людей проснётся желание видеть душу и характеры, а не просто забавную кнопконажималку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?

За последние 30 лет Марио успел попробовать множество различных жанров, причем и "приключение", и "развлечение" чередовались. На SNES и N64 было "приключение", пускай и с элементами "развлечения", а на ДСке - "развлечение".

 

но из-за глюка с пиратской мордой

Это не глюк, так и было задумано, чтобы задержать игрока. Потом эта морда исчезала (на Дриме, по крайней мере, точно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимите розовые очки и посмотрите. СА3 НЕ БУДЕТ. Смены состава также не будет, у сеги просто нет денег на такие перемены. В теории, SA3 может быть выпущена. Но на практике, нет. Конечно, как и в любой ситуации, тут есть исключение. Какой нибудь НОРМАЛЬНЫЙ соникфан из Америки может создать проект на кикстартере и вымолить у сеги разрешение. Но шанс на это составляет жалкие 0.5%. Не больше. К сожалению. Сейчас это сообщение будет заминусовано, потому-что никто не захочет принять правду, что их жалкой геймерской мечте не суждено быть воплощённой. Мои сожаления. Так то.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И назвал я их приключение и развлечение.

Можно ли сказать "контентный и геймплейный"?

 

Rayman legends - идеальное развлечение. Тут уже другой коленкор. Ты вихрем пролетаешься по уровням, снося всяких злых жаб и нехороших дядек, доводя их до ручки, как дятел Вуди своих соседей. Смеешься вместе с Рэйманом и компанией над злыми волшебниками Тинзи, которых теперь колют вилами черти. А уж сколько веселья и радости дарят музыкальные уровни... Или, если надоел Рэйман, побегай Глобоксом или одной из десяти спасенных принцесс, разницы особой нет. А для большего веселья пригласи друга, пусть он тебе поможет. Вместе веселее.

Также можно для полной картины прочитать статью с Conflicting Views  :)

 

Потому что приключения экономически невыгодны. Их КПД в этом плане меньше на порядок.

Sonic 2006 по результатам считается платиновой игрой, и включён в какой-то там список рекомендуемых.

 

Во-вторых, я уже упоминал, что приключение - это личное переживание. А вот развлекаться можно и в компании.

Это как раз разница между духом консольных и ПК-игр. Странно только, что игры сейчас по-сути ПК-шные, одиночные... но в то же время ведут себя как развлечение, т.к. они малопроработанные, и ориентированные на геймплей.

 

Развлечение намного легче пиарить. Можно вывалить на будущего покупателя фейерверк веселья еще в трейлере. А с приключением это не прокатит.

Ну можно вывалить на зрителя в трейлере поток атмосферы, свою аудиторию такая реклама тоже зацепит... Просто почти никто не пытается. Я только Чтототам: The Reckoning могу припомнить за последнее время, да Скайрим.

 

А приключения уже выдавили из большого бизнеса.

Скайрим тот же. Или Dark Souls может.

 

мы получили несколько шикарных приключений до того, как из видеоигр AAA-класса выбили всю "артхаусную дурь", мешающую грести бабки.

Посмотри на Lost World. Разве это не артхаусная дурь?

 

1) Как-то сделать так, чтобы в ST оказались талантливые и пряморукие люди.

Японская Сега никогда не даст вам спасти Соника

Там работают люди, которые никогда не позволят иностранцу быть более успешным, чем они сами. Именно поэтому они уволили Тома Калинске.

2) Совершить обман века: убедить СЕГУ, что приключения дадут им гору бабла на выходе.

При чём здесь бабло, когда Сега смотрит исключительно на рецензии?

 

В итоге, СЕГА, правда, может разориться к хренам собачьим, но SA3 напоследок мы получим.

Про 2006 я уже говорил. А Сега не может развалиться. Сега не является самостоятельной компанией. А владеющая ей Самми каждый год и так теряет до 80% прибыли, но вроде пока не собирается умирать.

 

Тем не менее, мы увидели "Соника 4". (=

Мог ли бы он быть без Кена Балоу?

 

И даже, если мои пессимистичные мысли ложны, то в америке НИКОГДа не наберётся фанатов SA больше чем 50 человек.

Кто тогда эти 10 000 человек в группе СА3 на Фейсбуке?

 

К слову, Икстрим тоже был провалом, но ведь из него сделали СЛиВ, нет?

Нет, X-treme приказали полностью переделать перед самыс релизом, а потом отменили. А SLW изначально разрабатывался как калька с Марио Галэкси, в частности Нинтендо заставила Сегу использовать тачпад, хотя Сега давно уже наигралась с нестандартными устройствами ввода во времена Wii.

 

Значит, сидел я такой на этой неделе

В таком вот философском методе изложения как раз и кроется проблема СА фанов и российской оппозиции.

Um guy, I’ll just say this: There are people who actually try to explain thins in the way you’re doing. You know what happens? They get ignored over the loud ass trolls we have all over the fanbase. In other words, let the author criticize the game the way he wants to, as long as he’s making a good point, you don’t need to say anything criticize him.

 

Но сегодня жанр переживает упадок, былой творческий энтузиазм начала 00вых сменился на ограниченную востребованность в основном у хардкорной ретро аудитории, которые сегодня представляют и весомый пласт самих разработчиков, в хорошем и плохом смысле. Из годных смелых платформеров остались единицы, плюс инди и ретро копипасты. Времена изменились, и жанр изменился в такт переменам.

Это просто пропаганда Нинтендо, считающей что геймплей превыше всего. Хороший пиар создаёт у разработчиков и фанбоев впечатление безупречности и успешности компании, ну и новые разработчики тоже хотят быть такими.

 

Конечно в новых играх есть и красивый дизайн, и своя проработанная атмосфера

В играх-развлечениях красивого дизайна и проработанной атмосферы не бывает. Они всегда сразу целят на какое-то клише типа праздника или циркового шатра. Реже-мрачного леса, или тёмно-кислотной пещеры со светлячками. Проработанная атмосфера как раз есть в приключениях типа Морровинда и СА2.

 

Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?

Всё очень плохо. Сигеру Миямото превратил Марио в череду уровней по поиску сокровищ на манер уровней Наклза, вот только боюсь радара там нет. И хотя сама идея "геймплея как у Наклза" мне нравится, менее эстетствующие покупатели плюнули на Марио как раз из-за этого. А когда NSMB внезапно был успешен, будучи просто клоном с первого Марио без всякого розыска вещей, Миямото объяснил это простой ностальгией.

 

Я не полностью разобрался в смысле этой темы, но Super Mario Galaxy 1 и ему подобные, вроде как, довольно хорошо подходят под "приключение".

Это скорее полоса препятствий, расположенных без какой-либо логики, сюжета, и атмосферы. Если это и приключение, то в более примитивном смысле, чем имеет в виду топикстартер.

 

Всё движется по спирали. Когда-нибудь народу поднадоедят бегалки с суммарной длительностью катсценок около минуты и мы получим свою дозу приключений.

Знаешь... Текстовые квесты же умерли. А когда-то, когда они умирали, тоже можно было сказать, что людям вскоре надоест плоская графика 320*200, и мы вернёмся к историям, целиком основанным на воображении.

Проблема здесь в том, насколько сильную роль в нашем восприятии играет визуальная составляющая, а это около 90%. И ещё в том, что чем больше ты смотришь на спецэффекты, тем больше слабеет твоё воображение, и старые игры уже с наскока так же ярко не воспринять.

 

Снимите розовые очки и посмотрите. СА3 НЕ БУДЕТ

ДЕЛАТЬ ЧТО?

 

Смены состава также не будет, у сеги просто нет денег на такие перемены.

Чувак, вообще-то Сега/Самми-это не какая-нибудь бедная родственница. Это компания денежных игровых автоматов. Она сделала PSO2 и поддерживает её функционировние, в частности, арендует сервера и платит сотрудникам.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё очень плохо. Сигеру Миямото превратил Марио в череду уровней по поиску сокровищ на манер уровней Наклза, вот только боюсь радара там нет. И хотя сама идея "геймплея как у Наклза" мне нравится, менее эстетствующие покупатели плюнули на Марио как раз из-за этого. А когда NSMB внезапно был успешен, будучи просто клоном с первого Марио без всякого розыска вещей, Миямото объяснил это простой ностальгией.

Линейка paper mario и рпг линейка от superstar saga до недавно выпущенной dream team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Линейка paper mario и рпг линейка от superstar saga до недавно выпущенной dream team

Я думаю если бы ты читал статью, у тебя бы образовался более полный ответ, чем просто перечислить игры, и оставить меня разбираться с ними.
Paper Mario? Искать туалетную бумагу для фей, чтоб они дали тебе поверапы, полезные только на коротком отрезке игры? Выполнить квест по поиску ключа, который всё это время был в кармане квестодателя? Параллельный мир под названием, созвучным с "нижнее бельё"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю если бы ты читал статью, у тебя бы образовался более полный ответ, чем просто перечислить игры, и оставить меня разбираться с ними.

Paper Mario? Искать туалетную бумагу для фей, чтоб они дали тебе поверапы, полезные только на коротком отрезке игры? Выполнить квест по поиску ключа, который всё это время был в кармане квестодателя? Параллельный мир под названием, созвучным с "нижнее бельё"?

Я так скажу - из всех пейпер марио я играл только в того, что на н64, и он был офигенен. Мне тогда игра понравилась - геймплей в частности, который кстати, схож в чем-то с геймлеем линейки рпг-шек сага->дрим тим брос. А рпг-шки как раз были хороши тем, что они рпг-шки: они дают отдохнуть от классического марио геймплея и привязанного к нему канонического сюжета, разбавив его и сделав гораздо интереснее. Благо сеттинг позволяет окунуться в историю и прочуствовать мирок игры. Там и персонажи колоритные, и декоративная составляющая насколько я знаю у Шигеру и его друзей не хромает - по крайней мере палитра зон никогда по глазам не била, оставаясь при этом достаточно красочной и детализированной пускай это всё те же пляжи, пустыни, леса итд. Плюс в каждой следующей игре обязательно есть какие-нибудь камео из предыдущей, что не только доставляет, но и создает ощущение наличия какого-никакого таймлайна. На само деле я не хочу расхваливать или защищать игры, просто вот это ощущения "приключения" или "сказки" у меня от прохождения рпг по Марио было, а в теме тут спросили как у Марио с этим обстоит. Так вот у Марио с этим всё очень норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название темы, конечно, жесть. :D

 

0_c49a3_814a0aa1_XL.jpg
 

Я вот тоже недавно пошутил, что беспокоится не надо, наши внуки обязательно будут играть в SA3. (lol)

 

На самом деле СЕГА просто не смогла реализовать свой потенциал. По-моему серия Adventure вышла на новый уровень, игры сами по себе стали выходить за рамки привычного понимания понятия "платформер". Даже смерть дримкаста в этом не виновата, после этого ещё какое-то время выходили годные игры. Вот, например, хиросы получились неплохой игрой. Да, это не уровень адвенчеров, но всё же первая мультиплатформенная игра серии. Врод бы это как уже больше развлечение, чем приключение. Так? Вот только сил, ресурсов и души вбухано в игру намного больше, чем в СЛВ. Ну да, тогда ещё не понимали, что в игре такого жанра можно не приглашать всяких ненужных музыкантов и актёров, чтобы записать песни и озвучить 100500 реплик. Да какой идиот придумал рисовать каждому персонажу разные следы от обуви. (Даже в Generations нет следов!) 

 

В то же время СЕГА делает для GBA серию Advance. Игры, которые выходили - сплошной WIN! Так действительно ли Нинтендо - вселенское зло?

 

Ну чем плоха серия Advance? Пожалуй тем, что вышла только на GBA, чей маленький экран выдавал очень пикселявую картинку, а звуковая часть - хрипящий звук (Да, были и другие недостатки, но их можно разве что под микроскопом рассматривать). Но разве это делает игры плохими? Нет, и всем они нравились, и фанаты двухмерного Соника были в восторге. Многие хотели, чтобы что-то подобное вышло и на больших консолях, допустим, Sonic Advance HD (как выяснится позже, HD деласть СЕГА явно не умеет). Так вот, игры этой серии - платформеры развлекательной направленности? По-моему, да. В этом есть какие-либо проблемы? Вроде бы, нет.

 

Далее был спинофф Sonic Battle, это приключение? По-моему, да. Игра крутая? Ага. Вот только, насколько я знаю, критикам она не очень понравилась.

 

Но суть в чём, у СЕГИ на тот момент была очень сильная игровая вселенная, по которой можно было делать игры самых разнообразных жанров, от шутеров и гонок, до приключенческих игр и симуляторов свиданий. До какого-то момента, казалось, что всё так и есть (пусть и Shadow the Hedgehog получился неудачным). Однако, сега умудрилась весь этот потенциал слить.

 

Приключенческая составляющая теперь её мало интересует, основной интерес - даже не развлечения, а $$$, минимум затрат на игру, максимум профита.

 

Вот кто придумал выпустить игру под названием Sonic 4? Конечно же маркетолог! Самому ежу понятно, что игра этой цифры не заслуживает. Но СЕГЕ на это наплевать, главное — деньги. Если бы они додумались дать другое название, что нибудь типа Sonic Classic Episodes(например), то тогда может быть не было таких недовольств, но и продавалось бы это чудо хуже.

 

Такая же ерунда произошла и со СЛиВом. Большинство адекватных людей понимают, что это не Соник, а просто очередной платформер, в который в целях увелчения продаж добавили корявую модельку персонажа с мировым именем. Ведь если придумать что-то новое, то и на продвижение придется потратить немалые средства. А вот с таким персонажем как Соник можно продать всё что угодно, хоть г**** на палочке. Я особо в платформеры (кроме Соника) не играю, и поэтому мне не понятно, когда кто-то начинает защищать SLW, и находить в игре позитивные моменты (я считаю, что игра этого просто не заслуживает). Может, если забыть, что это игра про Соника, и рассматривать её как платформер, то возможно и в ней дествительно есть что-то интересное. Если бы игра действительно вышла под другим названием, то такого баттхерта бы не было, а наоборот проявили бы интерес. Но это — не Соник. Это — игра, в которую запихнули Соника и некоторые связанные с ним элементы. Этого недостаточно, чтобы давать название SONIC. Даже если это платформер развлекательной направленности, хотя Соник, как я сказал в начале, давным давно перерос этот жанр.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×