Перейти к содержимому
FlameTH

🌟 1994' Sonic the Hedgehog 3 / Sonic & Knuckles

Рекомендуемые сообщения

Всегда нравилась эта игра, всегда буду считать её лучшим платформером в истории) Sonic 3 & Knuckles Forever! Надеюсь когда-то сделают HD-переиздание)

 

саундтрек годный, что американский что японский

 

Он же одинаковый, S3&K вообще же одна из игр, которая без региональных замков 0_о

Изменено пользователем Razor
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь когда-то сделают HD-переиздание)

Кто-нибудь, подкиньте эту идею Сеге. Это ж сколько бабла срубить можно... Куда там очередной копипасте Sonic 1. :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как. Это ж мы сейчас наблюдаем исправление страшной исторической несправедливости. :D

Игра шедевральна, тут уж ничего не скажешь. Физика выверена до мелочей, уровни разнообразные и каждый - уникальный и запоминающиеся, сюжет прост, но с изюминкой... Практически все сониковские игры после S3&K черпают из неё вдохновение.

Я больше всего эту игру люблю за то, что на неё даже по сей день можно смотреть с самых невообразимых сторон) Как только мы с Рейзором не мучили обе её части (как Соник 3, так и СиН часть, так и обе в виде, собственно, С3иН) У нас есть и прохождение за Наклза, с использованием лишь кнопки прыжка, и прохождение всей игры не собирая ни единого кольца за Теилза с Соником, и прохождение половины уровней Теилзом, таскающим Соника на руках. Многое из этого потребовало знания глюков игры, механики работы щитов, дамага, колец. В общем, занимательное действо получается) Её даже просто так можно проходить сколько угодно раз, да и глюков интересных в ней полно. Не говорю уже о том, что TAS на эту игру - один из самых лучших виденных мною TAS'ов за всё время. Лично для меня эта игра была и будет самой любимой сониковской игрой period)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит забывать, что это первая игра, в которой появился Наклз. И первый тайтл, где играбельные герои распологали разными способностями, открывающими им доступ к уникальным участкам на уровнях. Вообще идея с потайными лазами, приспособленными только для определённого персонажа мне ещё тогда, в далёких 90ых, показалась гениальной. Жаль, что при разработке новых игр про неё вспоминают всё меньше и меньше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не говорю уже о том, что TAS на эту игру - один из самых лучших виденных мною TAS'ов за всё время.

Реквестирую ссылочку на TAS)).

 

По теме: эта игра - самая любимая сразу после Sa. Это несомненно лучшая 2D игра в серии и с вероятностью в 99% навсегда ею останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реквестирую ссылочку на TAS)).

Пожалуйста =)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста =)

Оба акта гидросити - просто IMPOSSIBRU, неговоря уже о том, что в следующем уровне Соник и Тейлз залезли в Knuckles-only часть уровня. :D

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надеюсь когда-то сделают HD-переиздание
 

HD-переиздание PC-версии с клевой музычкой и чуть-чуть улучшенной графикой... *слюни*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба акта гидросити - просто IMPOSSIBRU, неговоря уже о том, что в следующем уровне Соник и Тейлз залезли в Knuckles-only часть уровня. :D

Если тебе это понравилось, советую посмотреть наши с Рейзором чалленджи) Broken D-Pad  Challenge, и минимум колец в С3иН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебе это понравилось, советую посмотреть наши с Рейзором чалленджи) Broken D-Pad  Challenge, и минимум колец в С3иН)

Окей, когда будет ещё полчаса свободного времени - обязательно гляну. ;)

Кстати, надо заметить, что у меня знакомство с составными частями S3&K происходило в обратном порядке. Как сейчас помню, что картридж Sonic & Knuckles был куплен в киоске аля "мороженное/табак/союзпечать" рядом с родным домом, и я долго не мог врубится, что за механическая хрень в вулкан падает на заставке, who is Knuckles и куда делся двухвостый лисёнок, так любимый по Sonic 2. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста =)

Посмотрел. Теперь думаю: сколько же мастерства, умения, навыков, творческих прозрений и души(!) потребовалось для создания столь проработанной и продуманной игры? Архитектура уровней, движения врагов и предметов, разнообразие мысли. Это всё так... идеально, что ли. Видно, что работали не раздолбаи. Вложились по полной.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спидран мощный, но постоянное использование глюка с движением самого экрана под испортило удовольствие. Это уже не игра персонажем. Это передвижение экрана.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склеил прохождение Hidden Palace, а ведь наклз самый странный босс!

 

 

Ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v=bMx8MYZs6n0 (Гружу)

Как тут Ютубовский экран сразу показать? Скобками ?

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто вставляешь ссылку из буффера и всё. :)

Я кстати припоминаю, что в Palace, до схватки с Наклзом, можно все 50 колец собрать и встретить его во все оружие. Но противник он всё равно очень простой. Вроде на портативной консоли Game Gear, в одной из игр посложнее версия была... Не припомню, в которой. :)

Изменено пользователем Coyote
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто вставляешь ссылку из буффера и всё. :)

 

Я кстати припоминаю, что в Palace, до схватки с Наклзом, можно все 50 колец собрать и встретить его во все оружие. Но противник он всё равно очень простой. Вроде на портативной консоли Game Gear, в одной из игр посложнее версия была... Не припомню, в которой. :)

 

Я знаю об этом месте, где есть все коробки кроме той что делает гипер форму. (genesis)

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня эта игра бесконечна ещё с одинадцати лет.Я могу проходить её вечно.Идеальная игра про соника.И достаточно зрелищная местами(ну для сеги,для 96го года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. А после Sonic 3 & K моя любимая игра - Sonic Classic Heroes (хак на Sonic+Sonic 2), представляет обе игры с доп. возможностями без читов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время задаюсь риторическими вопросами: раз СЕГА громко заявляет, что она идёт к истокам, к ретро, то почему она наоборот всё дальше уходит от него?

Вот да, Сегу конкретно проглючило и её руководство почему-то приняло на веру, что "возвращение к истокам", это полный откат до са-а-а-амой первой игры с синим ёжиком, со всеми вытекающими. Сюжет в одно предложение, два действующих лица (герой/злодей), простенькие уровни с одним-двумя гиммиками и набором из 5-6 универсальных бадников на все зоны. Какого, спрашивается, хрена? :/

 

Ага. А после Sonic 3 & K моя любимая игра - Sonic Classic Heroes (хак на Sonic+Sonic 2), представляет обе игры с доп. возможностями без читов.

Я сильно сомневаюсь, что хак можно отнести к любимым играм серии. :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю эту игру эталоном сониковского 2D-платформера. Она объединила в себе все лучшее, что было в Сонике раньше и добавила кучу отличных нововведений. Она идеально сочетает в себе баланс скорости и платформинга, имеет длинные красочные уровни, каждый из которых по своему уникален и не похож ни на какой другой. Однозначный прорыв в сюжетном плане, причем для одного из персонажей была придумана собственная сюжетная линия. Несколько персонажей со своими способностями и путями на уровнях. Вообще, несмотря на частичный перезапуск, я считаю СА вполне закономерным продолжением С3иН, поскольку она в значительной степени развивает все то, что было в этой игре. 

 

Последнее время задаюсь риторическими вопросами: раз СЕГА громко заявляет, что она идёт к истокам, к ретро, то почему она наоборот всё дальше уходит от него? Просто посмотрите на эти ШИКАРНЫЕ уровни, интересные, длинные, красочные, местами сложные. Да, здесь не было катсцен, да, персонажи не разговаривали, но в одной только С3иН сюжета больше, чем в последних двух играх вместе взятых, он мощнее, чем там. Почему они делают уровни слишком лёгкими? Ведь в этой игре хоть и было полностью 2D, но пройти всю игру было очень и очень непросто, не говоря уже о том, что каждый раз делаешь какие-то открытия, находишь скрытые пути. А глюки - это вообще отдельная история. Несмотря на то, что они всё же глюки, т.е., по сути, отрицательные стороны игры, недоработки, находить, запускать их очень приятно и интересно. Почему нельзя сейчас сделать игру пусть не стиля Adventure, т.е. не полное 3D, но хотя бы оглядываясь назад, на Классику? Здесь нет ни вырвиглазных уровней, ни нелепых боссов, ни "трусов в салате", эти игры просто эпичны.
Зря я, конечно, размечтался. Увы, но современным играм очень далеко что до Адвенчеров, что до Классики .__.

 

 

Касаемо "направления к истокам", я думаю, все дело в неправильном восприятии этих самых истоков. Я никогда не понимал, что есть в современных сониковских играх от классики - похоже, на Западе (да и в Сеге) считают, что классика - это вид сбоку, ноль сюжета, онлиСоник, Грин Хилл и мотобаги. Мне кажется порой, что там просто-напросто все забыли, что есть настоящая классика, и ориентируются лишь по каким-то своим первичным воспоминаниям. А что в Сонике первично? Верно, Соник 1, Грин Хилл и мотобаги. Все забыли, что даже классика не стояла на месте, а развивалась, как технически, так и сюжетно. А что сейчас? Никакого развития, лишь деградация, которую фанаты и сеговцы упорно кличут "возвращением к истокам", не замечая, что Соник медленно, но верно перестает быть похожим на самого себя и начинает приобретать все более извращенные формы (да, СЛиВ, я про тебя говорю). Они зациклились на определенных элементах и не замечают главного. Они не хотят понять, что к истокам нельзя вернуться. Их можно помнить, ностальгировать по ним, горевать о них, но вернуться к ним - никогда. Соник должен идти вперед, как он это делал до Анлишда Хироузов, а не уныло плестись назад, к воображаемым "истокам", которые на деле лишь заводят ежа все дальше в пучину несерьезного бреда и неподходящих решений. Конечно, неудачные решения начались уже после СА2, но именно после провала С2006 они приобрели тенденцию уводить Соника все ниже и ниже, заставляя его мельчать и находить единственное спасение в подражании прежним играм и Марио. Грустно, что та аудитория, на которую ориентируется Сега, этого не понимает.

 

Я прошу прощения за такой оффтоп, не мог обойти это стороной. Я люблю С3иН еще и за то, что эта игра является частью настоящей классики и напоминает мне о тех временах, когда Соник еще развивался во что-то полноценное и самодостаточное, его мир расширялся, а истории о нем становились все более проработанными и интересными. 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-во. Сега забыла походу, что такое классика.

 

Насчёт хака - некоторые хаки привык считать как новые игры - Megamix 3.0 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт хака - некоторые хаки привык считать как новые игры - Megamix 3.0 например.

Ну, с таким же успехом вообще все фанатские поделки можно в официальную линейку записать. Нет уж, увольте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-эх, а я уж было стал забывать музыку мини-боссов из Sonic 3 & NO Knuckles. Жаль конечно, что в полной версии игры звучат только мелодии из версии с Костяшкой. Эта тема, по-моему, на порядок лучше. Чем-то на музыку босса из Sonic CD напоминает. :)

Кстати, сейчас перепроходил S3&K и задался вопросом... Зона Lava Reef была построена Роботником, или это остатки инфраструктуры древней цивилизации - предположительно, ибо ни одного барельефа с оными в игре не встречается - ехидн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, сейчас перепроходил S3&K и задался вопросом... Зона Lava Reef была построена Роботником, или это остатки инфраструктуры древней цивилизации - предположительно, ибо ни одного барельефа с оными в игре не встречается - ехидн?

Это остатки древней цивилизации, Роботник не мог его построить ведь его станция эгг просто напросто туда свалилась от взбучки соником, он этого просто не ожидал, он скорее будет занят станцией нежели стройкой, но его роботы там все равно присутствуют (скорее всего когда эгг свалился его сканеры нашли алтарь может и не сканеры, но эгг узнал об этом и пустил роботов на раскопки, а потом сам соник его и привел к алтарю) ну это лишь мои догадки. 

Изменено пользователем Alexander Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сейчас перепроходил S3&K и задался вопросом... Зона Lava Reef была построена Роботником, или это остатки инфраструктуры древней цивилизации - предположительно, ибо ни одного барельефа с оными в игре не встречается - ехидн?

Я всегда полагал, что Lava Reef - это такая шахта в жерле вулкана, где Эггман добывает то ли лаву, то ли какие-нибудь кристаллы, которые могут служить "топливом" для ДэсЭгга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это остатки древней цивилизации, Роботник не мог его построить ведь его станция эгг просто напросто туда свалилась от взбучки соником, он этого просто не ожидал, он скорее будет занят станцией нежели стройкой, но его роботы там все равно присутствуют (скорее всего когда эгг свалился его сканеры нашли алтарь может и не сканеры, но эгг узнал об этом и пустил роботов на раскопки, а потом сам соник его и привел к алтарю) ну это лишь мои догадки. 

По идее, между событиями S3 и S&K не проходит и пары дней, это да. Но уж очень по-докторовски выглядит убранство обоих актов Лавового Рифа. Сравнить с теми же телепортами из Sky Sanctuary - которые, кстати, без перебоев работают уже хрен знает сколько времени (Если конечно их Наклз периодически не чинит) - очень грубо всё сделано. Думаю, от ехидн в пещерах под вулканом остались лишь отдельные куски архитектурных памятников, вроде той лестницы, по которой Соник в обнимку с булыжником катиться перед сражением с боссом уровня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее, между событиями S3 и S&K не проходит и пары дней, это да.

Я думаю, что располагая гигантской летающей крепостью и армией роботов, доктор может позволить себе крайне сжатые сроки строительства чего угодно:) К тому же не забываем о различных сюжетных допущениях, которые вполне имеют место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
доктор может позволить себе крайне сжатые сроки строительства чего угодно

Ну вот, Эгг приказал роботам раскопать и найти "Скрытый Дворец" и те начали застраиваться для раскопок и выкачивание лавы, все просто. ИМХО

Изменено пользователем Alexander Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, Эгг приказал роботам раскопать и найти "Скрытый Дворец" и те начали застраиваться для раскопок и выкачивание лавы, все просто. ИМХО

вот именно! к тому же, эти постройки в Lava Reef могут быть постарше нескольких дней, они могут быть построены вместе или даже чуть раньше, чем какая-нибудь Launch Base, а это срок с конца Sonic 2, когда ДэсЭгг свалился на остров Ангелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×