Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Sonic Green Snake - хак от товарища Green Snake, в котором, как я по лого понял, задействована команда USSR Team
Финальная версия 4.0

Тема с официальном релизом.
6661150.png8963439.png8867378.png
9670633.png2404371.png7909383.png

Скачать:

Версия для эмулятора

Версия для реального железа

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Green Snake - программист. И как видно из хака, очень даже замечательный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Sonic Green Snake Это Замечательна Мне Это По Нравилось!

 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось.Моя оценка=100%

Изменено пользователем metal_sonic
  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо изменённых уровней, добавленного выбора актов, неудачно изменённой палитры и музыки есть что-нибудь интересное в этом хаке?

Ну, посмотрел. Хак неплохой, но есть над чем работать. Этот хак - заметно облегчённая версия Sonic 1: бесконечный дабл джамп у Соника, супер скорость, лазание Наклза, полёт Тейлза...

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом хаке есть очень хорошие баги..Вот например

 

1.После прохождение уровня Machine zone act 2..Мы попадаем на поле приключение Sunken ruins(Если не верите попробуйте сами)А должны попасть в Machine zone act 3!(Я не уверен что это баг =))

 

2.После уничтожения финального босса(За наклза)..Мы попадаем в Dark forest(Там с палитрой косяк..)....И мы замечаем баг..(Синий наклз)....

 image.png

3.(Играя за тейлза..)У роботника жёлтые очки

 

 

image.png

 

4.(Синий тейлз!)

 

image.png

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом хаке есть очень хорошие баги..Вот например

1.После прохождение уровня Machine zone act 2..Мы попадаем на поле приключение Sunken ruins(Если не верите попробуйте сами)А должны попасть в Machine zone act 3!(Я не уверен что это баг =))

2.После уничтожения финального босса(За наклза)..Мы попадаем в Dark forest(Там с палитрой косяк..)....И мы замечаем баг..(Синий наклз)....

3.(Играя за тейлза..)У роботника жёлтые очки

4.(Синий тейлз!)

Это не баги, а фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не баги, а фичи.

Я это уже понял..

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак давно уже прогрейдился, а об этом никто не знает. (Кроме меня, конечно =)
Ловите, Соники:
http://mrjester.greensnake3.bin

 

В эту версию стоит поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ври, Сулер. Это старая наркоманская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак давно уже прогрейдился, а об этом никто не знает. (Кроме меня, конечно =)

Ловите, Соники:

http://mrjester.greensnake3.bin

 

В эту версию стоит поиграть.

Значит, команда не знает, а ты знаешь? Ну ты и шутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, я что-то прослоупочил. Сорри, мне наркоманская показалась более крутой.:) Я с этого и подумал что апдейт. Хотя там вроде был Столен Контент и плагиат...

...

 

 

Закидайте меня камнмнями.

Изменено пользователем ❌ Строк не найдено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Долго собирался, пожалуй, всё же попробую отписаться.
   Начну с того, что над разработкой хака проделана уже немалая работа, и, несмотря на то, что это далеко не последняя версия, часть из запланированного, судя по всему, уже почти что закончена. Постараюсь перечислить моменты, на которые я обратил внимание во время игры.
   Во-первых, хаб-ворлд. Нечто подобное я уже наблюдал в Sonic the Hedgehog Extended Edition, но здесь его устройство немного отличается - переходы к хабам уровней вынесены в главный хаб, причём по отдельности, напоминая всем этим третий Адванс. Дизайн в целом в плане цветов минималистичный, однако фон несколько пестроват. Музыкальная тема в этой части понравилась.
   Насчёт уровней, переделке пока подвергся только первый, и изменения впечатляют. То ли тем, что теперь действие разворачивается ночью, то ли местами необычном построении актов. Сражение с первым боссом тоже несколько отличается, кстати его музыка стала, так скажем, более активной. И ещё, я ведь не один заметил, что начало акта первого уровня у разных персонажей иногда отличается? В этом плане тоже планируется копировать S3aK?
   Теперь по поводу геймплея. Командой была проделана непростая работа по портированию/воссозданию некоторых power-up'ов и добавлению в игру Тейлза и Наклза. И с этой задачей они справились.
   Хотелось бы обратить внимание на некоторые баги, если нижеприведённое ещё актуально:
   - Иногда немного подглючивают палитра, тайлы (это замечал только при заходе на хаб Machine zone) и анимации. Понимаю, что в будущем это будет пофиксено.
   - В некоторых местах глюки с, так сказать, коллизией. Замечал на Disco Night и Spring Yard zone, где не работают пружины, стоящие в самом начале некоторых актов. Ну и плюс ещё хаб Marble Path, где где-то ближе к середине можно провалиться чисто по случайности (или это только у меня так было?).
   Больше ничего пока ещё не заметил. Как я думаю, проект по масштабности не уступает Time of Changes. Напоследок хочу пожелать удачи разработчикам и планирую по возможности периодически заглядывать в эту тему в дальнейшем, наблюдая за прогрессом. На этом всё.
   P.S. Похоже, Stage Select был выпилен или перемещён; то, что теперь красуется вместо него, немного улыбнуло.
   P.P.S. По-моему, это больше смахивает на мини-обзор, чем на отзыв.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, масштабность работ - это я не знаю, но над Sonic Green Snake работает в данный момент только сам Green Snake. Он, правда, предлагал мне ему помочь с графикой, однако дело ещё до неё не дошло - надо увеличивать количество используемой графики. Исходник для меня новый и я пока не разбираюсь в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, масштабность работ - это я не знаю, но над Sonic Green Snake работает в данный момент только сам Green Snake.

   Ну, я, если что, имел ввиду количество изменений. Если честно, я оценивал изменения визуально, поскольку в программировании я не разбираюсь, так что сам не уверен насчёт своей оценки.

   Посмотрел обсуждение по приведённой в шапке темы ссылке на SGD. Меня одного при переходе по той ссылке перебрасывает на главную страницу того форума? Вот эта вроде работает ^^* .

   Со слов автора, у него не хватило времени, чтобы добавить больше изменений к релизу, но он уже сумел закончить первый уровень. В дальнейшем он, возможно, будет делать небольшие релизы, но следующий основной будет ближе к Hacking Contest 2014 (поправьте, если неправильно понял перевод). Так что остаётся продолжать следить за обновлениями и, возможно, как-то содействовать проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синий Наклз - это не норм.
Это баг, или же фича?)

post-13906-0-09994300-1373377440_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синий Наклз - это не норм.

Это баг, или же фича?)

Это недоделка. Постер выше сказал, что автор постарается доделать хак к HC2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, стоит написать, что данный хак участвует в Sonic Hacking Contest 2013 (смотрим список: http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=30589&view=findpost&p=756666).
И славно, что не под приватом. Поэтому можно ждать версию для SHC.
Но мне кажется, что для SHC автор хака большие изменения уже сделать не успел, возможно, что где-то пофиксил какие-то баги. Хотя кто знает, посмотрим. 

Изменено пользователем TailsFIREFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×