Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

хотел отписаться в теме но ее и вовсе нет (если есть то укажите)

а те кто поиграли отписываемся как вам игра 

Изменено пользователем Alexander Cross
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оп-пост конечно отличный, ну да за неимением лучшего напишу здесь.

_

Remember me вышла втихомолку. Никто не ждал ее, а многие даже и не знали о ее разработке. На выходе получилась очень красивая и более-менее интересная "игра". Сама по себе представляет Принца Персии (эпохи песков времени) в тандеме с последними Бэтменами, плюс гиммик с действиями над памятью. Боевая система состоит из нескольких комбо, которые наполняешь ударами в отдельном меню. Есть несколько разновидностей ударов: одни регенерируют здоровье, другие - местный аналог маны, третьи расчитаны на дополнительный урон, ну а последние являются связующими для трех остальных. Можно составить свои отдельные комбо для регенерации хп и прочего. Есть еще несколько особых способностей, на использовании которых держатся битвы с боссами.

Интересна вся тема памяти. Все бои упираются в память, ее изменение, использование в качестве опыта, валюты, хранения. Интересны несколько отдельных моментов, где нужно изменить память определенного человека.

Картинка очень радует. Даже не технологичностью, а вниманием к деталям. Каждый уровень наполнен ими под завязку. Видно, что разработчики продумывали свой мир долго и со вкусом. Билборды, свои какие-то программы, меню в ресторанах, расценки в магазинах, трущобы и т.д. Главная героиня также вызывает симпатию и также проработана. Закрывает лицо от яркого солнца, ежится на холоде, намокает от дождя, оглядывается по сторонам.

Сюжет же интересен, есть пара плоттвистов. Он не надоедает и это хорошо. Это можно сказать о всей игре. Она короткая (всего 9 эпизодов) и легкая (умереть можно разве что по неосторожности). Пройти ее можно за пару вечеров. Что я и сделал. И в общем-то, не жалею о потраченном времени. Здесь хороший сюжет, проработанный мир с красивой картинкой. Геймплей конечно репетативен, но надоесть не успевает, да и ладно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все таки мне надо было оформить тему (ну там трейлер и описание и т.д)

поторопился зря, думал что в нее уже многие поиграли, а оказалось мало кто про нее знает.

Haze выложил как раз то что нужно было сделать мне, правда мой первый пост уже не изменить.

Изменено пользователем Alexander Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-моему, треш

Откуда такие выводы, товарищ?

 

 

И да, тема выглядит немного... э-э-э-э... пустоватой, не правда ли? Сейчас с позволения автора темы я выложу трейлер и немного инфы.

 

 

Выдержка из Википедии.

Remember Me — экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир. Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти (англ. memory remixing) — способность, которая позволяет менять действия того или иного персонажа внутри разума. Управление памятью персонажей может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи). Внутри памяти игрок может видеть последовательность, в которой можно менять ключевые решения.

Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи «freerun’а» (паркур). Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.

В лаборатории связок (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (англ. pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу (англ. Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять. Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» (англ. senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку. Игрок может создать до четырех активных связок. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.

 

Ну что, у вас еще остаются сомнения относительно увлекательности игры?

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю почему на неё так гонят и бросают камни в её огород. Игра мне понравилась. Не то, чтобы "вау", но мне было приятно провести за ней время. Рекомендую. В первую очередь мне захотелось поиграть в неё из-за сюжета. И то, что я ожидала получить - я, в принципе, получила. В общем, рекомендую. Очень надеюсь, что вам понравится тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×