AlexSSoft 9 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Я хотел поинтересоваться у фанатов, сам я не фанат. Но меня дико раздражает некоторая политика сеги. Я хотел бы с вами обсудить некоторые моменты серии игры, которые вы очень любите и считайте, что они бы очень хорошо сочетались с тематикой игры, и какой гейплей всё таки предпочитайте. Например. Нравится ли вам мочить босса в конце по лайв бару, или наводиться хоминг атаком на точку удара, которая вредила противнику. Чем важнее место, тем больше у босса урон и так далее. Если короче, попали 3 раза в руку, у него не будет руки, будет бить другой и так далее. Рельсы, которые исходят не из воздуха... А представлены в виде лиан и другие фишки. Допустим в Sonic unleashed и Colors скорость очень большая, однако это дикий платформер. В Adventure скорость не везде такая большая, но присутствует много экшона. Вы как бы управляйте там персонажем "в живую", в то время как враги ведут себя интереснее, они на вас нападают (ну это была попытка в Sonic 2006 =( ). Шаблон у меня был бы готов. То есть, чтобы камера была на уровне не просто беготни, а нормального обследования уровня. Враги в вас стреляли как враги и были хотя бы похожими на те, что мы видим в роликах, и разносить их также можно было. А не как Heroes, где враги вас бьют количеством, и они настолько медленные, что аж жалко их убивать (ну это иногда). Скорость. В большинстве случаев скорость - это должна быть фишкой серии. Я бы не отказался от такой способности как... быстрый и моментальный разгон, как в unleashed, но чтобы это не было просто вы зажали кнопку и бежите по "вытоптанной" дорожки, нажал икс и дорожка была вытоптана. Изменено 31 мая, 2013 пользователем AlexSSoft 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 31 мая, 2013 Не буду расписывать километровый пост, оно и не надо. Просто скажу, что мне вот лично в последнее время не хватает разнообразия в геймплее. Простого и элементарного. Colors почему-то не смог мне его подарить. А ещё мне не хватает геймплея за других персонажей. Особенно, почему-то хочется, чтобы сделали чёткий геймплей за Руж или Тейлса, где можно свободно полетать, набирать высоту и т.д. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 31 мая, 2013 Хотелось бы конечно геймплей хотя бы приближенный к СА и СА2(куда ж без них), с длинными уровнями, и разделёнными на две части, и ещё хотелось бы увидеть Накса на скоростных уровнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Хочется классического 2D-геймплея на уровне S3&K. И не отказался бы продолжить играть Метал Соником, как это было во втором Эпизоде. Изменено 31 мая, 2013 пользователем 7 Chaos Emeralds 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 31 мая, 2013 Самый желаемый геймплей? RPG без случайных сражений и с более-менее развитой ролевой системой и встроенным садом Чао. Сюда же обязательно входят дополнительные квесты, более раскрывающие мир игры, личности персонажей или же просто сделанные с хорошим чувством юмора и стиля. Я не мог ответить как-либо иначе. ); Но это больше в мечтах, если честно. Вряд ли СЕГА хоть когда-нибудь соизволит сделать ещё одну ролевую игру по ежа, даже на 3DS и прочих планшетах. Но чем чёрт не шутит? Если же чуточку менее желанный (совсе-е-м капельку), то в этом вопросе я соглашусь с 7 Chaos Emeralds. 2D-геймплей, витиеватые пути прохождения этапов, тонны секреток/пасхалок. Ну-с, и более одного играбельного персонажа, конечно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 31 мая, 2013 Дневной геймплей Анлишда самый лучший в серии игр про Соника, однако его не помешало бы несколько перестроить: уровни, враги и боссы должны быть по сложности и дизайну сопоставлены Классике, а также нужны места с секретами и поля приключений. Ещё необходима возможность играть за разных персонажей, прокачка навыков и кооператив. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ICEMBL 280 Опубликовано: 31 мая, 2013 Мне бы хотелось чего то кардинально нового, чего не было в предыдущих частях, что бы выходило за рамки соника :).. Уже реально приелся старый-добрый геймлей. Просто хочется взглянуть что бы из этого вышло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 31 мая, 2013 Вот то, за что я восхлавляю СА1: огромное разнообразие. 6 кусочков истории, переплетающихся вместе, и 6 разных стилей геймплея, который в 0,5 случаев можно отнести к быстрому. Причем на всех персонажей всего 11 уровней, и каждый персонаж исследует свое предназначенное место. Для меня нет ничего лучше, если сравнивать с остальными 3D-играми. В случае с 2D ну просто ничто не может обойти S3&K и Sonic Rush вместе с сиквелом. Первое - просто шедевр, а второе - очень оригинальные игры со своим собственным, неповторимым стилем :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 31 мая, 2013 Вот то, за что я восхлавляю СА1: огромное разнообразие. 6 кусочков истории, переплетающихся вместе, и 6 разных стилей геймплея, который в 0,5 случаев можно отнести к быстрому. Причем на всех персонажей всего 11 уровней, и каждый персонаж исследует свое предназначенное место. Для меня нет ничего лучше, если сравнивать с остальными 3D-играми. В случае с 2D ну просто ничто не может обойти S3&K и Sonic Rush вместе с сиквелом. Первое - просто шедевр, а второе - очень оригинальные игры со своим собственным, неповторимым стилем :) Согласен на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 Вообще не знаю, что хочу. Практика показала, что если мне интересен сюжет и атмосфера, я хоть вверх ногами играть буду. Хотя хочется больших пространств, которые можно исследовать. И нелинейные прохождения уровней тоже люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 31 мая, 2013 Мне совсем не нравится нынешний геймплей за Соника. Да, он стал быстрее, чем когда-либо, но при этом управляемость самого Соника стала паршивой - он стал неповоротливым и тормозным в обычном движении. Да и сами уровни подчеркивают, что игра предназначается для зажатия кнопки Буста - узкие, прямолинейные, на таких нет места простому исследованию. Да и буст слишком уж читерский - зажав его, можно без проблем пройти всю игру. Бадники стали простым мусором, который можно тупо снести на бегу. Мне гораздо больше нравился не такой быстрый, но при этом послушный в управлении, гибкий и ловкий Соник, который был в играх до Анлишда. Что касается остальных персонажей: Тэйлз - мне по душе его геймплей из СА. но и против него в СА2 я тоже ничего не имею, хоть и многим кажется неуместным Тэйлз, разгуливающий в тяжеловооруженном шагоходе. Я бы хотел некоторого компромисса, можно сказать, - оставить Тэйлзу способность бегать и летать на хвостах, но при этом вооружить чем-нибудь, например, пушкой его собственного изобретения. И moar Торнадо! Наклз - с его геймплеем все в порядке, не вижу смысла что-то ему менять. Разве что можно добавить каких-нибудь боевых приемов, а так у него достаточно геймплейных фишек. Эми - Я бы оставил ей геймплей из СА, но при этом сделал бы ее саму несколько побыстрее, на манер Хироузов. И добавил бы больше штук, которые можно делать с помощью молота - например, метать его во врагов. Шедоу - мне больше всего нравится его геймплей из ШЗХ (ну, исключая оружие и езду на транспорте, конечно, хотя лично мне было норм). Только я бы больше сконцентрировал внимание на его Хаос-способностях - Спир, Бласт и Контроль (больше не нужно) - и построил бы на них его геймплей, при этом упразднив у него сониковские способности (или заменив аналогами), чтобы он меньше копировал синего ежа. Руж - мне хотелось бы, чтобы у нее был не глайдинг, как у Наклза, а полноценный полет (иначе на что крылья). Цепляние и карабкание по стенам можно убрать, потому что лично мне не очень понятно, ка кона это делает (У Наклза-то есть шипы на руках, которыми он может закрепиться, а Руж каким-то макаром цепляется пальцами). А еще, мне кажется, ей вполне бы пошел геймплей, основанный на стелсе с применением какого-нибудь оружия типа тех же бомб. Ну и все, в принципе, остальные персонажи если и были играбельными, то довольно незначительно. В целом же, если обобщить я хочу платформер с разными видами геймплея и с разными персонажами, а не с одним лишь бустоСоником у руля. Насчет боссов, кстати, у меня лишь несколько нюансов: чтобы их нельзя было убить, тупо спамя одну и ту же кнопку не переставая, как в СХ, и чтобы они представляли хоть какой-то челлендж для игрока, и при этом обходилось без искусственного растягивания боя. Разные подходы к уничтожению босса, использование особенностей арены, разнообразие в атаках самого босса приветствуются. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicTheHedgehogPlay 14 Опубликовано: 31 мая, 2013 Забыли про Sonic Heroes ? А жаль... Там тоже очень весело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Не то, чтобы это было бы лучше, чем то, что есть и было, но чисто экспериментально интересно было бы посмотреть на медленный геймплэй, но тем не менее с проявлением скоростных способностей Соника. Как? Осторожное пробирание по узким запутанным закоулкам, но где порой надо разогнаться и взбежать по стене, перемахнуть через пропасть, вихрем раскрутить что-нибудь и т. д. Ну, а при использовании других персонажей - другие возможности прохождения в тех же местах... Изменено 31 мая, 2013 пользователем Алфавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 31 мая, 2013 Забыли про Sonic Heroes ? А жаль... Там тоже очень весело. На самом деле, если уж отдавать должное SH, то там были просто прекрасные уровни. Цветастые, интересные, очень разнообразные. Если убрать элемент командной работы, то именно такие уровни я всегда хочу видеть в Сонике. Или как в Sonic Rush и SR Adventure. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 31 мая, 2013 Мне, как фану СНГ, хотелось бы увидеть в следующих играх геймплей это игры. Все прекрасно! Конечно он не понравился большинству людей потому что не успели нормально доделать. Но раз СЕГА сейчас так трудится над играми чтобы в них не было глюков, багов и прочих не вкусностей, то почему бы и не применить его??? В СНГ он вышел сырым, не спорю. Но если ST захотят, смогут и сделать из него конфетку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hungry Hedgehog 159 Опубликовано: 31 мая, 2013 Я бы хотел тот геймплей, который преподносили в Sonic'06 и Sonic Adventure, я думаю, это всё же лучшее, что могла придумать SEGA. Только стоит внести некоторые изменения, а именно: Соник: оставить геймплей из Sonic'06. Только вот дополнительные способности, которые дают Gem'ы (кроме торнадо, его лучше сделать в стиле SH), лучше убрать. Задача стандартна: пробежаться по уровню, уничтожая врагов и собирая кольца и остальные предметы. Никакого буста. Тейлс: вот тут оставить геймплей из Sonic'06, но с некоторыми дополнениями. Тейлс может использовать Торнадо чтобы летать (сделать отдельные уровни). Никаких догонялок наподобие SA1 и мочилова в SA2. Задача: исследование уровня, нейтрализация врагов, использование техники (например, включить щиты, отключить систему сигнализации и прочее). Наклз: ничего трогать не надо, оставить геймплей SA2. Единственное что, вместо кусков главного изумруда искать вещи для задания. Руж: Stealth, одним словом. Пускать на задания, где нужна скрытность и ловкость. И как отметили выше, вместо глайда нормальный полёт. Шедоу: геймплей, похожий на ShTH и Sonic'06. Акцентировать большое внимание на собственных приёмах, но и не отказываться от привычных Light Speed Dash, Light Speed Attack. Больше техники и, может быть, оружия. Эггман: разведка и мочилово. Единственное, что можно поменять, это включение режима Stealth, так же как и Тейлс, взаимодействие с техникой, поиск важных предметов для задания. Это основные персонажи, которых я хотел бы видеть в нормальных (если таковые будут выходить) играх. Если что, то извиняйте за излишнюю привязанность к геймплею серии Adventure, ну вырос я на этих играх. Если же брать игры для портативок, то на мой взгляд, геймплея лучше чем в Sonic Rush Adventure, ещё не придумали. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
the_Blood 26 Опубликовано: 31 мая, 2013 Я бы хотел тот геймплей, который преподносили в Sonic'06 и Sonic Adventure, я думаю, это всё же лучшее, что могла придумать SEGA. Только стоит внести некоторые изменения, а именно: Соник: оставить геймплей из Sonic'06. Только вот дополнительные способности, которые дают Gem'ы (кроме торнадо, его лучше сделать в стиле SH), лучше убрать. Задача стандартна: пробежаться по уровню, уничтожая врагов и собирая кольца и остальные предметы. Никакого буста. Тейлс: вот тут оставить геймплей из Sonic'06, но с некоторыми дополнениями. Тейлс может использовать Торнадо чтобы летать (сделать отдельные уровни). Никаких догонялок наподобие SA1 и мочилова в SA2. Задача: исследование уровня, нейтрализация врагов, использование техники (например, включить щиты, отключить систему сигнализации и прочее). Наклз: ничего трогать не надо, оставить геймплей SA2. Единственное что, вместо кусков главного изумруда искать вещи для задания. Руж: Stealth, одним словом. Пускать на задания, где нужна скрытность и ловкость. И как отметили выше, вместо глайда нормальный полёт. Шедоу: геймплей, похожий на ShTH и Sonic'06. Акцентировать большое внимание на собственных приёмах, но и не отказываться от привычных Light Speed Dash, Light Speed Attack. Больше техники и, может быть, оружия. Эггман: разведка и мочилово. Единственное, что можно поменять, это включение режима Stealth, так же как и Тейлс, взаимодействие с техникой, поиск важных предметов для задания. Это основные персонажи, которых я хотел бы видеть в нормальных (если таковые будут выходить) играх. Если что, то извиняйте за излишнюю привязанность к геймплею серии Adventure, ну вырос я на этих играх. Если же брать игры для портативок, то на мой взгляд, геймплея лучше чем в Sonic Rush Adventure, ещё не придумали. Хмм...Голодный Ёжичек прочитал мою мыслю...мнение аналогичное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 31 мая, 2013 Уж по чему я действительно изголодался, так это по платформерам о Цописе. С4Е2 - отличный современный платформер, в котором и игрок старой школы найдет для себя нечто интересное. Быстрый, красивый и интересный платформер - вот оно мое желание. Чтоб на уровне С3иК был! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSSoft 9 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Я бы хотел тот геймплей, который преподносили в Sonic'06 и Sonic Adventure, я думаю, это всё же лучшее, что могла придумать SEGA. Только стоит внести некоторые изменения, а именно: Соник: оставить геймплей из Sonic'06. Только вот дополнительные способности, которые дают Gem'ы (кроме торнадо, его лучше сделать в стиле SH), лучше убрать. Задача стандартна: пробежаться по уровню, уничтожая врагов и собирая кольца и остальные предметы. Никакого буста. Тейлс: вот тут оставить геймплей из Sonic'06, но с некоторыми дополнениями. Тейлс может использовать Торнадо чтобы летать (сделать отдельные уровни). Никаких догонялок наподобие SA1 и мочилова в SA2. Задача: исследование уровня, нейтрализация врагов, использование техники (например, включить щиты, отключить систему сигнализации и прочее). Наклз: ничего трогать не надо, оставить геймплей SA2. Единственное что, вместо кусков главного изумруда искать вещи для задания. Руж: Stealth, одним словом. Пускать на задания, где нужна скрытность и ловкость. И как отметили выше, вместо глайда нормальный полёт. Шедоу: геймплей, похожий на ShTH и Sonic'06. Акцентировать большое внимание на собственных приёмах, но и не отказываться от привычных Light Speed Dash, Light Speed Attack. Больше техники и, может быть, оружия. Эггман: разведка и мочилово. Единственное, что можно поменять, это включение режима Stealth, так же как и Тейлс, взаимодействие с техникой, поиск важных предметов для задания. Это основные персонажи, которых я хотел бы видеть в нормальных (если таковые будут выходить) играх. Если что, то извиняйте за излишнюю привязанность к геймплею серии Adventure, ну вырос я на этих играх. Если же брать игры для портативок, то на мой взгляд, геймплея лучше чем в Sonic Rush Adventure, ещё не придумали. Я эту тему сделал поприколу, но не совсем, действительно, я хотел бы сам поноситься в стиле адвенчуры, но более мне нравилась в играх серии свобода действий. Я просто хотел сделать ремейк серии Sonic 2006. Дело в том, что не нравится плевок в лицо от некоторых программистов и надо что-то менять. Пока я готовлюсь к ЕГЭ и сопутствующим проблемам. Но в частности мне всегда всё легко удавалась, но я не шипко уверен в том, что гейплей который вполне должен был быть в 2006 (а куски там прослеживаются) так как там прослеживается и отрывки гейплей Sonic Heroes, Riders Rush и так далее. Чтобы игра не просто получилась плоским пересказом варианта других событий. Мол если бы было бы время, додумывать материал и бла-бла-бла... А делать всё хорошо. А не демка на "отцепись". Дома кстати есть 4 тома японского, учи не хочу компьютер правда слабый, но на нём необходимо материала для изучение и составления уже готового плана к действию. И ещё, считайте, что серии надо немного более жестокости? Не совсем там мясо, но хотя бы были царапины ну и другие повреждения. Изменено 31 мая, 2013 пользователем AlexSSoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicTheHedgehogPlay 14 Опубликовано: 31 мая, 2013 На самом деле, если уж отдавать должное SH, то там были просто прекрасные уровни. Цветастые, интересные, очень разнообразные. Если убрать элемент командной работы, то именно такие уровни я всегда хочу видеть в Сонике. Или как в Sonic Rush и SR Adventure. Многие думали что создадут вторую часть Sonic Heroes, с одной стороны, это довольно так и интересно было бы, с другой, глупо, потому что вы сами видели как заканчивается сюжет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ICEMBL 280 Опубликовано: 31 мая, 2013 Не совсем там мясо, но хотя бы были царапины ну и другие повреждения. Мяса не надо. А вот с чувствами и переживаниями героев можно было бы и попробовать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 1 июня, 2013 Как ни странно, самый интересный геймплей был у Sonic 06. Другое дело - его ещё полтора года надо было напильником допиливать. Потому что там были и исследования, и миссии а-ля Unleashed, и разные персонажи с разным стилем игры. Но второпях ничего так и не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSSoft 9 Опубликовано: 1 июня, 2013 Как ни странно, самый интересный геймплей был у Sonic 06. Другое дело - его ещё полтора года надо было напильником допиливать. Потому что там были и исследования, и миссии а-ля Unleashed, и разные персонажи с разным стилем игры. Но второпях ничего так и не получилось. Дело в том, что её не просто не доделали, а не делали после 2006 года вообще. В демке прекрасно видно, как глючит движок, то есть игра медленна, своеобразный slow mod, В 2005 году, в самой игре было много графических и гейплейных фишек, которые требовали оптимизацию. Да и самое тапорное, что в демке никогда не дают играть в последние уровни, значит этот уровень должен быть одним из первых. А судя потому, что игру разрабатывать должна были равномерно. То получается, что к каждому игроку соответствовал свой уровень. (один из первых) Например, Kindom vally вообще позиционируется как будто в игре было уровней 30, и это был начальный уровень. Мол как он знакомился с Элис. Вообще странно, в демке видно, что враги разлетались в хлам сразу и их можно было мочить, но там также и видно было, что всё лагает. Поэтому они взяли и выпилили всё, чтобы игра шла под 60 fps и плевать они хотели на то, что многое вырезать нельзя, а то, что надо доделывать, либо сделали заново и топорно, либо вырезали вообще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic_Sonic 256 Опубликовано: 26 июня, 2013 Главное чтобы сюжет был хорош, и играть не только Соником но и остальными, хотелось бы еще Тейлза, Наклза, Шэдоу, Руж, Эми, Сильвера, Блэйз, Бига... У меня за неделю шли мысли, в Интернете много споров, что лучше: Классический геймплей( SoniсThe Hedgehog 1,2...) или модерн начиная с Адвенчера... Например после убийства пожирателя времени(из Джени), пошло какое-то искажение во времени, и Соник переместился по двум часовым тропинкам: 1.События, начиная с Sonic The Hedgehog, оттуда будет геймплей классика, повториться сюжет Sonic The Hedgehog 1,2 но с какими-то значительными изменениями, (геймплей был бы как в Джени за классика для начала), со временем появлялись бы новые персонажи там Наклз, Хаотикс, Крим, Эми, Биг( ну такие, не совсем серьезные персонажи, так скажем игры были бы от 3 лет...) 2.События начиная с Адвенчера, там бы уже был геймплей модерна, и с каждой новой игрой Соник преобретал бы новые способности. Но в меру искажений сюжет этого(Современного) мира совсем поменялся...Мир был бы мрачным, страшным, полный битвы и насилия, были бы кровопролития(минимальные, все же не ужастик)...Ну в Общем Хаос выглядел бы по виду так же, но был уже не совсем из воды, с каждой своей трансформацией он набирался бы все больше и больше злости, он впитывал бы в себя людскую ненависть, зависть, злость и коварство, и по виду бы он был уже не как вода, а как черная смола, ну или чтото в этом роде, появилась бы Играбельная Тикал, чтобы мы могли побольше углубиться в Историю Хаоса( Тикал былабы в Своем времени ), это был бы как доп.контент...Роботов было бы убить не так просто, так как они были из очень качественного и прочного металла, Эми бы сильно не изменялась, но у нее бы была новая способность-Ярость, ее молот бы становился еще больше, и был из той же стали что и роботы Эггмана, она бы некоторое время была бессмертной и своим новым молотом крошила роботов...Биг так же ловил Фрогги, ну в общем способности персонажей сильно бы не менялись. После поражения Хаоса, он бы приобрел обратно свою "чистую" форму, был бы в виде водного желе... Са2, тут особо бы ничего не поменялось в сюжете, только бы Мария например осталась бы жива, и возглавляла организацию ГАН...И Шэдоу не изчез бы бесследно в конце... Ну в общем в конце событий СА2, пока была битва в космосе, у Эггмана уже во власти был весь город, "восхищенный мощьностью хаоса я создал величайшую машину, способная сокрушить весь мир перед моими ногами, встречайте-Металл Хаос" кричал он Сонику...Ну далее опять была суперформа Соника И Шэдоу... ШЗХ, превратилась бы в ШиН(Шэдов и Наклз), геймплей был бы схожий у обеих игр... Ну вроде все, дальше не додумал, классическую дорожку вкратце, потому что с классическими играми плохо знаком, а так вообще лень описывать все свои мнения и впечатления, если кто не согласен, то плз, не минусите, это моё мнение, заранее спс=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 28 июня, 2013 А вот мне нравится геймплей СЛВ,я даже ждал когда же он станет таким и вуаля.Соник теперь подвижный,скорость контролируется и homming attack стал ещё лучше.Одно огорчает - сюжет.Ещё бы таких персонажей играбельных как накс и шедоу.А в целом я говорю СЛВ. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jazz013 175 Опубликовано: 29 июня, 2013 (изменено) Мне почему-то сейчас дико захотелось нормального файтинга про Соника и Ко. Это, конечно, не особо вписывается в ежиную вселенную и мифологию, но все-таки. Уж чего только с Соником не было, но действительно хорошего файтинга я еще не видел. SSBB и Sonic the fighters не в счет, так как они слишком уж несерьезные. Хочется чего-то типа Mortal Kombat, только, естесственно, без крови и ломаная костей. На мой взгляд, там можно весьма интересно обыграть некоторые особенности и способности персонажей. Особенно интересно можно сделать своеобразные "x-ray атаки", как в том же МК, чтобы, при заполнении спец шкалы, персонаж мог бы в эффектном слоу-мо сделать какое-либо особое действие. Соник, например, за счет своей скорости, резко и быстро бы перемещялся из одного угла "арены" в другой, нанося стремительные удары. Тейлз, мог бы сделать что, используя свои хвосты или какие-нибудь технологичные штуки. Сильвер бы мог использовать телекинез, а Шедоу останавливать время хаос контролем и, также, уработать своего противника. И так далее. Я думаю, если сделать все правильно, то потенциал у игры будет и немалый. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Jazz013 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 29 июня, 2013 SSBB и Sonic the fighters не в счет, так как они слишком уж несерьезныеВах-вах-вах, а как же Бэттл? Это, конечно, бравлер, а не нормальный файтинг, да и баланс там не ночевал, но отличный сюжет и такая-то прокачка. Правда, у слабых духом развивается зависимость более бессмысленная и унылая, чем от игровых автоматов. Я вот уже второй раз залип на сборе карточек. Когда-то забросил сейв с 83%, а сейчас решил перепройти (анлийский мой стал значительно лучше, понимаю не почти всё, а практически всё), собрал первую в моей жизни ??? карточку и покатилось. Если бы ещё комбы был шанс получить без читов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel 231 Опубликовано: 29 июня, 2013 Мне бы хотелось снова поиграть за Тейлса и Наклза. У лисёнка хотелось бы увидеть геймплей как в SA1 (или доведённый до ума S'06), у ехидны - как в СА1/СА2 или на крайний случай beat 'em up в духе Анлишда. Геймплей за Соника хотелось бы видеть такой же как в современных играх - по моему мнению, все элементы современного гп за Соника точно характеризуют его как сверхскоротсного персонажа, то, что делает Соника Соником.Насчёт остальных персонажей ничего не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 30 июня, 2013 Вид сбоку, бежим направо. Ну а если всё таки в 3D, то больше контроля над движениями персонажа, бег на высоких скоростях без буста, разные способы победы над врагами (Немного рукопашного боя скажем, а не один только "хоминг, хоминг, хоминг"), меньше коридоров с невидимыми стенами и больше платформинга... Главное - камеру правильно вправить при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 30 июня, 2013 Мне бы хотелось снова поиграть за Тейлса и Наклза. У лисёнка хотелось бы увидеть геймплей как в SA1 (или доведённый до ума S'06), у ехидны - как в СА1/СА2 или на крайний случай beat 'em up в духе Анлишда. Геймплей за Соника хотелось бы видеть такой же как в современных играх - по моему мнению, все элементы современного гп за Соника точно характеризуют его как сверхскоротсного персонажа, то, что делает Соника Соником.Практически поддерживаю. Однако за Соника дать немного из СА. За Эми хотелось бы усиленное, что было в СА1: чтобы позволяли драться как и с молотом на расстоянии, так и в рукопашку. Также чтобы слегка обучили её акробатике и паркуру, чтобы она стала ловкой. Чтобы были Стелс уровни, но не как в Некст Гене, а чтобы тщательно пряталась, бегала по вентиляции и маскировалась. И чтобы порой выполняли отчайные трюки, типа прыжка веры.За Эггмена, такой же как в СА2, только чтобы давали садится на Бурмобили, Биг Армы и даже Эгг Мехи, в качестве усиления боевой мощи и брони. За Сильвера и Блэйз доведённые до ума геймплэи и СНГ, с головаломками. А геймплэй из ШзХ отдали Мэнику! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение