Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19

Рекомендуемые сообщения

- ...Никому не придется никого убивать, Елогратах. - наконец, вступился в разговор Баблз. - Я отведу Виш в Орден. Верховный совет найдет способ предотвратить то, чего ты так желаешь.

На фразу Баблза Каин лишь усмехнулся. - Еще посмотрим. Эта история возымеет продолжение.

***

Пять лет спустя

 

***

- Все, собираемся!

Скрывающийся от дождя под желтым дождевиком Джейк, водитель автобуса, последний раз взглянул назад. Там, на самом краю пропасти навис над черной бездной металлический знак-указатель, мокнувший под проливным дожем. Когда-то он отмечал въезд в его родной город. А теперь он служил мемориальной плитой, надгробием для более чем пяти сотен человек. Надпись на нем гласила: "Welcome to Lielex". Слово "Лайлекс" было закрашено красной краской из распылителя. Прямо поверх старого названия было выведено жутковатое Nowhere. Вокруг этого знака были уставлены венки с цветами, свечки в донышках от пластиковых бутылок, фотографии... Все эти живые напоминания трагедии, которой Джейк избежал лишь чудом. Парадокс, но среди выживших были по большей части те самые туристы, которых он самолично сюда привез.

Вздохнув, парень отвернулся, и забрался обратно в автобус, чтобы отвезти обратно в Бартертаун тех, кто приехал сюда на пятую годовщину трагедии почтить память погибших. Все расположились и он, пробубнив свое "двери закрываются", нажал на кнопку, затворяя створки дверей за последним пассажиром, и завел двигатель. Прочихавшись, автобус лениво выполз на Федеральное Шоссе №8, и покатился в дождливую ночь навстречу Проповеднику.

***

Это был высокий и широкоплечий человек, шагающий прямо по разделительной полосе восьмого шоссе. Он совершенно не пытался скрыться от проливного дождя. Походка его была тверда и уверенна, словно подошва его походных ботинок не прохудилась до дыр, и мелкие камешки не впивались в ступню. Грязные бинты, в которые была замотана его голова, пропитались влагой от дождя, как и коричневый драный пыльник и старые джинсы. На ногах его были полинявшие синие джинсы. Руки его были скрыты обрезанными тканевыми перчатками, и по пальцам ясно было видно, что человек этот - чернокожий. Он проделал уже много миль, неуклонно стремясь к своей загадочной цели. Путь его отмечали мертвые птицы и животные, умершие неизвестно от чего. Но прежде чем умереть, они долго его сопровождали. Но новыми его спутниками должны были стать совсем не животные. Он уже дошел до поворота на Бартертаун, и прошел бы мимо, туда, где, если верить указателю, был Лайлекс, когда вдруг из-за пелены дождя показался свет фар несущегося навстречу автобуса.

***

Джейк легко мог бы объехать замеченного им бродягу. Фары выхватили из тьмы его силуэт как раз вовремя, скорость была не так уж высока, и он как раз уже собирался посигналить, прежде чем вывернуть баранку, как вдруг заметил, что там, где должны были быть глаза неизвестного пешехода, вспыхнули два желтых огонька. Они были совсем тусклыми, но все равно удержали его внимание. И Джейк, вместо того, чтобы свернуть или хоть затормозить, неожиданно для себя прибавил газу.

***

Когда автобус столкнулся с Проповедником, произошло совсем аномальное. Вместо того, чтобы снести пешехода, переломав ему кости и размозжив череп, многотонная махина была остановлена на полной скорости, будто влетела в каменную стену. Половина автобуса была смята, во все стороны брызнуло стекло, из-под капота ударил пар. Задние колеса на пару секунд оторвались от земли, а потом снова приземлились. Джейк покинул водительское сиденье через лобовое стекло, вылетев наружу и рухнув на асфальт. Пассажиры внутри от удара получили переломы и ранения а пятеро погибло на месте. Когда затих скрежет металла, окрестности огласили крики и стоны раненых.

Джейк был все еще жив. Он корчился на асфальте, нашпигованный стеклом. У него были сломаны обе руки, пять ребер и пробита голова. Он пока еще был в шоке и едва соображал, когда к нему подошел целый и невредимый Проповедник. Перевернув Джейка ногой, тот заглянул ему в глаза. И после этого боль для Джейка стала нормой. А сам Джейк перестал существовать. Его заменила другая сущность. Некогда могущественная, но теперь едва живая, но все еще имевшая достаточно сил, чтобы порабощать. Она и заставила Джейка подняться. А потом Проповедник обернулся, и увидел, как из автобуса пытаются выбраться раненые.

***

Через пятнадцать минут Проповедник снова шел по дороге сквозь тьму и дождь. За ним следовало почти пятнадцать бывших жителей Лайлекса. Они были искалечены, еле двигались, многие падали, чтобы либо встать снова, либо не встать больше никогда. Некоторые еще пытались ползти за толпой, но умирали в тщетных попытках догнать Проповедника. Состав "паломников" уменьшался, но не уменьшалась их решимость. И совсем как у их лидера, у каждого в глазах горели эти едва теплящиеся зловещие желтые огоньки.

 

Проповедник знал, что там, куда он шел, уже ничего нет, кроме пропасти. Он узнал это из разума его новых спутников. Это и позволило ему понять, куда же на самом деле он должен был идти, и вел свою паству, которой еще предстояло расшириться. И снова Проповедник шел. Решительно и твердо.

 

До Бартертауна оставалось тридцать семь миль.

 

 

***

 

Да-да, можете винить меня в синдроме сериала и ограниченности, но я все-таки это сделал. Следующая часть Nowhere. Как и раньше, это будет эдакий экшен с элементами хоррора, морем пафоса, но естественно с некоторыми изменениями. Действие игры развернется через пять лет после событий оригинальной игры. На месте Лайлекса осталась зияющая пропасть, в которую он низвергся вместе с обитавшим в нем первородным злом, и потому действие смещается в совсем другую часть вымшленных Соединенных Штатов.

 

Добро пожаловать в Бартертаун. В отличие от Лайлекса это совсем не маленький и тихий американский пригород, а настоящий город с полноценной историей. Еще когда штаты только начали колонизировать, здесь, на мрачном болотистом острове, уже находился Бартертаун. Тогда он даже не был городом, а чем-то вроде промежуточной гавани, где могли отдохнуть моряки и поторговать купцы. Именно поэтому собиралась здесь лишь различная шантрапа. Процветал игорный бизнес, проституция, торговля запрещенными вещами, и, разумеется, рабами. Работорговля была основным источником дохода. Негров и индейцев сюда возили караванами, и те, кого не покупали плантаторы и им подобные, за бесценок выкупались камнедробильным заводом. На заводе несчастные чернокожие трудились от зари до зари, терпя голод, антисанитарию и издевательства надзирателей. Вдобавок здесь размещалась одна из штаб-квартир ку-клукс-клана, беспощадно преследовавшая беглых рабов и им сочувствующих. Однако владелец завода, мистер Абнер Хейердал, был к тому же набожным человеком, и каждое воскресенье водил рабов в построенный при шахтах собор "Ковчег и Голубь",где родной его брат, Стэнли, читал длинные проповеди о любви к ближнему и прилежном труде. Собор сохранился и по сей день, и привлекает внимание забредающих туристов.

 

Где-то за два года до того, как по стране прокатилась гражданская война между Севером и Югом, Бартертаун постигла кара божья. Обезумевшие негры подняли восстание, сражаясь не на жизнь а на смерть. В буквальном смысле - им нечего было терять, они были столь же отчаянны сколь и беспощадны. Они не миловали ни женщин, ни детей, ни стариков. Для того, чтобы остановить бунт, привлекли и ку-клус-клан, и регулярную армию.

Погибли почти все негры. Зачинщиков восстания был Проповедник, один из немногих грамотных чернокожих, которого учил грамоте и божьему слову лично Стэнли Хейердал. Его собирались повесить на следующий же день. К казни собрались чуть ли не все жители Бартертауна. Но казни так и не состоялось. Все, включая Проповедника, пропали без следа.

Только спустя многие годы островок решились вновь заселить. Одним из первых туда вернулся Дуайт Хейердал, потомок основателей первого Бартертауна. Тогда он вместе с семьей покинул город за день до казни Проповедника. Вместе с ним пришли еще несколько человек. А спустя века на острове уже высились небоскребы современного Бартертауна. Обо всем этом можно узнать от гидов, экскурсоводов и учебников по истории.

Так и появился современный Бартертаун, родина Ракового Убийцы и группы Cyborg Slayers. Сейчас город представляет собой массив небоскребов с характерно-мрачной архитектурой. Много высотных домов со шпилями, украшением для них служат каменные горгульи отталкивающего вида, сам город будто бы застрял годах эдак в тридцатых, не желая меняться, облачаясь в бетон и стекло, подобно своим собратьям.

Вдобавок к мрачной архитектуре город угнетает еще и положением дел. Высокий уровень преступности, стремительно снижающееся население, а чем дальше от города - тем больше трущоб, заброшенных домов, тем неухоженней становится местность. Ну а там, за городом, густые заросли, глубокие топи.

Отдельным пунктом можно упомянуть новую напасть. Так называемый Культ Насилия. Эта неизвестная организация совершает теракты с завидной регулярностью, держа в страхе весь город. При этом они не выдвигают никаких требований, для них сам теракт является целью. Они просто стараются убить как можно больше. Ни одного члена организации пока не удалось взять живым. А достается за все это мэру, у которого на носу выборы, и происходящее сильно портит статистику. На фоне этого народ уже не так беспокоит необычная смертность среди животных от неизвестной эпидемии, а также недавний побег из зоопарка медведицы-гризли.

 

По традиции можно описать ключевые места.

 

Городское Управление

Здесь размещается вертикаль власти в лице мэра Стью Хейердала. Да-да, из того самого клана Хейердалов. Учился на священника, но вместо этого стал мэром, не в силах предать традиции семьи, управляющей городом уже многие поколения. Здание находится в центре города, с северной стороны площади. Представляет оно собой трехэтажный дом белого цвета, полукругом охватывающий половину площади. В центре и по краям расположены башенки с треугольной зеленой крышей, снабженные острыми шпилями. Здесь решаются различные организационные вопросы, и сюда же можно жаловаться, если что-то не устраивает. Правда вряд ли от этого будет толк.

 

Отель "Козерог-Ритц"

Самый дорогой отель города, а заодно и самое высокое здание в нем. Подобно Вавилонской башне он возвышается над землею, блестя зеркальной поверхностью. Вход охраняют два каменных льва по обе стороны крыльца, будто изготовившиеся к прыжку. Правда у львов еще есть кожистые крылья, а из разверзнутых пастей торчат змеиные языки. Непонятно, чем вдохновлялся скульптор, и зачем подобное украшение такому месту. Внутри же отель может похвастаться просторными комнатами, расторопной прислугой и снова же странным стилем - светильники в виде канделябров, приглушенный свет, картины на библейскую тематику(особенно те части Библии, где говорится про убийства и катастрофы) или просто какая-то мрачная живопись с голыми женщинами.

 

Монорельсовая дорога

Та часть города, которая еще не превратилась в свалку, обслуживается монорельсом. Пресдтавляет собой длинный закольцованный мост, под которым частенько ночуют бродяги. По самому мосту в двух направлениях курсирует монорельсовый поезд, некогда гордость Бартертауна. Теперь от былого шика и блеска остались воспоминания - поезд выцвел, покрылся граффити, краска потихоньку начинает слезать, да и редко кто им пользуется. Автобусы и такси показали себя практичнее этого сооружения.. Уже рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации, но пока все упирается в демонтаж состава и самого моста, а точнее в цену этих мероприятий.

 

Старый парк

Заросший бурной растительностью парк, окруженный забором из остроконечных чугунных прутьев. Лоза уже облюбовала эту самую ограду, и потихоньку уже перебирается на близлежащие фонари. Дорожки уже почти прекратили существовать, вытесненные природой, пытающейся обратно отвоевать занятую человеком территорию. Где-то в его глубине стоит красивый пересохший фонтан, символизирующий девушку, сидящую на камне и рыдающую, мемориал в честь пленных солдат армии Конфедерации, которых расстреляли здесь и зарыли в большую братскую могилу. Здесь же находится ветхая лачуга лесника, разваливающаяся на глазах. А еще там есть мост через пересохший канал, который делит парк на две части.

 

Зоопарк

Крупный зоопарк, в котором содержатся различные виды животных. Хорошее мсето чтобы сводить туда детей, но современным детям совсем неинтересно глядеть на уставших от жизни в неволе и вялых зверей, грустно слоняющихся по клеткам и вольерам, плавающим по искусственным озерам, либо забившимся куда подальше от чужих глаз. Недавно отсюда сбежал в неизвестном направлении настоящий медведь гризли. Как? Да кто ж его знает.

 

Старый Бартертаун

За пределами города среди зарослей и болот находится полузатопленный поселок, где некогда и располагался первый Бартертаун. От него остались только несколько догнивающих деревянных построек типа домов, амбаров или бараков для рабов. Неподалеку есть выход к реке, посреди которой остров и торчит. Река сильно обмелела, и стал виден старый, сконструированный еще до Гражданской Войны и тогда же потонувший речной пароход. Интересное место с точки зрения истории, но одевайте резиновые сапоги и идите строго по вешкам. Потонете, и поминай, как вас звали.

 

Камнедробильный завод "Хейердал -Компани"

Тот самый завод, куда сдавали непроданных рабов. По сути, от завода не осталось вообще ничего кроме бесформенных развалин и старойшахты. Шахта эта давно закрыта и заколочена, и нахрен никому не сдалась. Она уходит в землю почти на полкилометра, и на половине своей глубины обрушена. Именно здесь началось восстание Проповедника. Все еще открыт вопрос о том, откапывать ли шахту обратно в целях археологического исследования. Мэр не проявляет ни малейшей инициативы, и не собирается давать на это деньги, и его можно понять. Интересное по-своему место. Но жутковатое.

 

Собор "Ковчег и Голубь"

Огромное деревянное здание, заросшее лозой, покосившееся, потрепанное временем, но все еще напоминающее о былых временах. Находится неподалеку от входа в шахту. Парадокс - камнедробильный завод сгинуло, обрушившись и превратившись в гору железа и кирпича, а это строение до сих пор стоит. Здесь учили божьему слову подневольных негров, "обращая их в христианство", и здесь же берет начало легенда о Проповеднике.

 

Фермы

За пределами Бартертауна живет и "процветает" сельское хозяйство. Во времена Великой Депрессии реднеки делали огромные деньги на изготовлении и продаже кустарного алкоголя. Теперь фермы в упадке вместе с остальным городом. По сути их осталось лишь несколько, совсем недалеко от Старого Бартертауна. Да и эти держатся еще непонятно как. Даже не стоит внимания? если конечно не хотите вскапывать грядки.

 

А вот вам образец анкеты

 

 

Имя: Полное, с фамилией, и конечно же с указанием клички, коль таковая есть.

Пол: Объяснять нужно?

Возраст: В годах, пожалуйста.

Внешность: Лучше подробно. Картинки приветствуются

Навыки: Что ваш персонаж ХОРОШО умеет. Три максимум.

Приезжий?: Да/Нет. Ага, по традиции.

Биография: Тоже важно, как это ни странно

Дополнительно: Комментарии, которые не попали под другие пункты. Мелкие, но дополняющие образ особенности в манере поведения, речи, образа жизни. Пример - фобии, заикание, нервный тик, постоянное употребление слов-паразитов.

 

Несмотря на то, что игра является продолжением Nowhere, чтобы играть в нее, совсем необязательно быть в курсе прошедших событий. В курс дела вас будут вводить прям по ходу игры. Имеем в виду, что если ваш персонаж не участвовал в прошлом Nowhere, сверхъестественные способности крайне нежелательны (потому и нет соотв. пункта). Также нежелательны персонажи-вампиры, персонажи-демоны и все в таком роде. Если вам кажется прям-таки НЕОБХОДИМЫМ игра за подобное, попробуйте убедить в этом меня. К слову, если вдруг захотели вписать персонажа прошлой части, тоже стоит для начала обговорить это со мной. Ну, чисто на всякий случай.

Изменено пользователем Deathclaw
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описаний по сеттингу куча, по игре - чуть больше нуля.

С одной стороны, интересно было бы поучаствовать, с другой - некислый риск разочароваться в игре.

 

В общем, побуду в сторонке и, как связь наладится, закидаю вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и спросить, если что-то по игре интересует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Курт "Кальтер" Айсман


Пол: мужской


Возраст: больше 70, однако (см. биографию) выглядит лет на 20-23, здоровье и физическая форма соответствующие.


Внешность: белый лис ростом чуть выше среднего. Страдает гетерохромией: правый глаз - красного цвета, левый - синего. Волосы относительно длинные, над левым глазом нависает (но не закрывает его) чёлка. Одет в чёрную майку, лёгкую серую куртку и серые же штаны из плотной ткани. Обувь - берцы. На шее носит металлический жетон военнослужащего американского образца в резиновой окантовке, на котором выгравированы имя, фамилия, группа крови (первая положительная) и "родной" город - Рино, штат Невада.


Навыки: отлично стреляет, отлично водит автомобили и неплох в рукопашном бою.


Приезжий?: да.


Биография: наполовину удачный эксперимент Аненербе по созданию сверхчеловека.  Отличается несколько повышенной физической силой (хотя танк в одиночку, конечно, не поднимет), ускоренной регенерацией и более стойкой иммунной системой, не стареет, но смертен и попадания пуль в жизненно важные органы переносит так же плохо, как и все остальные. Ветеран нескольких войн: сначала Второй мировой, по окончании которой сдался союзникам и некоторое время работал у них консультантом по бронетанковой технике, а затем и Вьетнамской, причём в армию США записался добровольно. Подделать документы оказалось несложно, сойти за простого западного паренька - ещё проще. Во Вьетнаме провёл несколько лет, после чего получил ранение, получил несколько наград, в том числе "Пурпурное сердце" и "Медаль за отвагу" (организовал и возглавил успешную атаку на стратегически важные вражеские укрепления) и был отправлен домой. Вернувшись в Неваду, занялся нелегальной торговлей оружием (в т.ч. между штатами), в результате чего скопил неплохое состояние. Затем судьба занесла парня в Лайлекс, заставив пережить весь тот ад, что там творился. Выбравшись из Лайлекса, Курт решил найти более спокойное место, а возвращаться в "родную" Неваду не хотелось. Купив себе Dodge Charger R/T 1969 года выпуска, Кальтер отправился в путешествие по Америке. Первым (а возможно, и последним) остановочным пунктом на его пути стал Бартертаун...


Дополнительно: в просторных карманах куртки носит верный Colt M1911 с небольшим запасом обойм к нему (пользоваться им, впрочем, предпочитает лишь в крайних случаях и особо оружие демонстрировать не любит), смартфон, использующийся в качестве органайзера и GPS-навигатора, зарядник к нему, паспорт, кредитку и несколько сотен долларов наличными на всякий случай, небольшой, но яркий фонарик с запасными аккумуляторами, зажигалка Zippo, набор антибиотиков и таблеток для очистки воды. На поясе висит тактический нож с прочным складным лезвием. В багажнике автомобиля находятся несколько канистр с бензином, запаска, домкрат, свечной и баллонный ключи, аптечка и огнетушитель. В салоне - несколько бутылок с водой, карта штатов Америки в бумажном виде и документы на машину. 


 


Те события, которые Курт пережил в Лайлексе, не могли не оставить отпечаток на его и так истерзанной войнами душе. Лис стал несколько более нервным, а если приглядеться к его глазам, можно заметить характерный взгляд пережившего войну человека - поникший, отрешённый, но пронзительный, как будто глаза смотрят прямо в душу. Хотя с первого раза это не всегда заметно. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Ал Критц

Пол: м

Возраст: 20

Внешность: Среднего роста антропоморфный заяц, мех светло-песочного цвета, волосы русые, всегда сальные. Слегка полноват. Особая примета - три коричневых пятнышка на левой щеке. Носит красную майку, серые джинсы и серую же толстовку.

Навыки: очень интересуется техникой, различными мехнизмами всех времен, особенно новейшими, поэтому сам научился разбирать и собиать многие нетривиальные приборы, а так же создал несколько своих несложных "изобретений"

Приезжий?: Да, но приезжает в город довольно часто - здесь живет его любимая тетушка, страдающая эпилепсией.

Биография: Родился и вырос далеко от Соединенных Штатов, но в совершенстве освоил инострнный язык благодаря частым поезкам к тетушке. Больше всего в жизни обожает точные науки и политику, хотя во втором совершенно не разбирается, но в глубине души лелеет надежду когда-нибудь стать правителем хоть какого уровня. Ал - человек сосредоточенный на абстрактных вещах, сам никуда не лез и приключения тоже его особо не искали, но одно событие в его жизни все таки можно назвать из ряда вон выходящим - это было еще во времена школьной жизни Ала. Прямо перед летними экзаменами из параллельного класса пропал один из учеников, что было очень странно, так как в городе, где жил Ал, такого никогда не случалось. Все лето волонтеры искали пропавшего парня, но найти его непосчастливилось именно Алу... До сих пор заяц с ужасом, с дрожью по всему телу вспоминает это зрелище - когда-то живой товарищ был настолько сильно изуродован, что узнать его возможно было только по ошейнику, который тот никогда не снимал при жизни.

Дополнительно:

-В своей речи нередко употребляет научные термины, часто начав одну тему неожиданно переходит на другую. Если Алу кажется, что собеседник глупее него, то общение не прекращает, но речь его становится сплошным монологом, потому что на реплики собеседника Ал зачастую даже не реагирует. За это Ала многие недолюбливают. Имеет специфическое чувство юмора. Очень любит фотографировать себя, вся его комната звешана автопортретами.

- Всегда с собой возит домашнюю зверушку Тэффи - маленькую собачку непонятной породы, если ее так можно назвать. Песик был подарен Алу в ужасном состоянии - один глаз, хвост и обе задние лапы отсутствовали, живот был распорот и неаккуратно зашит. Вообще, Ал недолюбливал домашнее зверье, но здесь его сердечко не выдержало, он взял и выходил инвалида. Сейчас Тэффи так же одноглаза, задние лапы ей заменяют колесики, а хвост Ал любовно смастерил ей сам - устройство реагирует на настроение собаки, и функционирует почти как настоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Бурчалин Иван Васильевич. Клички - производные от имени, "Упырь", разные ругательные прозвища; некоторые друзья кличут его "Шедик"

Пол: мужской

Возраст: 16

Внешность: антро-лис, 92 см ростом. Крепкое телосложение, довольно широкие плечи. Всегда выглядит угрюмо, чем-то недовольным, мрачным.
Русые волосы - чёлка до глаз, по бокам и сзади средней длины пряди. Ваня - лис-чернобурка. Его шерсть преимущественно чёрная, с белыми и тёмно-серыми пятнами. Глаза узкие, с жёлтыми белками и небольшими чёрными зрачками. http://s019.radikal.ru/i630/1305/d3/2fdb12fd4ae1.png

Навыки: Много практиковался в разных тирах, и на уроках гражданской обороны - в результате умеет хорошо стрелять (но своего оружия у него нет)

Приезжий?: Нет


Биография:  Родился в этом городе. Когда ему было четыре года, не справляясь в одиночку с воспитанием ребёнка, мать отдала его в детдом. Его позже усыновили, но, хоть семья ему и попалась неплохая, лисёнок не рос слишком счастливым - соседские дети дразнили его из-за того, что он выхоженец из детского дома, друзей у него особо не было. От этого, от мыслей о том, что его мать его бросила, да и просто школьные-и-не-только насмехательства над не очень общительным и ленивым лисёнком, повлияли на его характер - Ваня замкнулся в себе, стал необщительным, не любящим, когда на него лишний раз обращают внимание. Мечтает начать новую жизнь, уехав из родного, но нелюбимого города куда подальше, однако, пока ему только 16 лет, такой возможности у него нет.

Дополнительно: -Глаза светятся в темноте.
-Голос низкий, приглушенный, с холодными интонациями, малоэмоциональный, если, конечно, Ваня не злится.
-Плохо сходится с окружающими, легче находит врагов, чем друзей - тем более, что очень немногие типы характера не вызывают у него раздражения и нежелания находиться рядом. Скажем, он не любит шумных, весёлых, ведущих себя по-детски, или девушек-фифочек, он не любит тех, кто слишком высоко себя ставит (хотя сам такой), не любит слишком ласковых ко всем, в общем, не угодишь.
-Сильный, но плохо дерётся. Часто получает по шее, но на ошибках не учтися и продолжает ввязываться в драки.
-Неплохо (но не мастерски) разбирается в разных точных науках и биологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спарки, твоя биография получилась мало того что гибридом биографии и характера, так еще и не окончена) Где родился? Как ему жилось? Как попал в Бартертаун?)впрочем, это ясно из других пунктов, но все же...) В каких отношениях он с теткой? Дополняем анкету

Изменено пользователем Deathclaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эхх жаль что игра не по сонику, я бы поиграла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эхх жаль что игра не по сонику, я бы поиграла

А в чём проблема отсутствия Соника? Мобианцев-то создавать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема отсутствия Соника? Мобианцев-то создавать можно.

 

можно но тут мир совсем несониковый, зачем играть сониковым персом в несониковом мире. ничего не получиться, тут совсем другое

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница? Мы играем и получается же как-то. А ждать новую ролевую тут можно вечно. Тем более про конкретно Соника

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имя: Диран Некономе II

Пол: М

Возраст: 27(выглядит на 19-20)

Внешность: Высокий зеленоглазый рыжий кот, с достаточно длинными непослушными волосами, которые торчат во все стороны. Картину дополняют почти комично острые зубы и довольно узкий разрез глаз. Телосложение атлетическое, одет в  дорогой костюм от Armani, на носу огромные круглые очки.  

Навыки: 

- Высокие рефлексы. 

- Легкая атлетика. Очень вынослив.

- Ближний бой, преимущественно холодным оружием.

Приезжий?: Да

Биография:  Многое произошло в жизни Дирана Некономе. Несмотря на свой относительно юный возраст, он может рассказать много историй о своей насыщенной на неприятности и врагов жизни. Выросший в семье богача, с детства показывал большие успехи в музыке, но потеря родной сестры и некий "мистический случай" нарушил психику Некономе-младшего, испортив его манеры и характер до неузнаваемости.

А  вот уже путь обратно к искусству был непрост, тернист и порой неприятен. В итоге перестав гробить себя, реабилитировался, вернувшись в мир музыки, стал  известным пианистом в кругах мировой богемы. Собственно сейчас он  как раз на гастролях. Но это не значит, что он расслабился, скорее наоборот, Диран только отточил свои боевые навыки, которые приобрел в бесчисленных драках, в которые он попадает и по сей день.

Дополнительно: Виртуозный музыкант, пусть это и не так важно. Питает слабость к женскому полу, практически никогда не поднимет руку на женщину, боится трансвеститов-бодибилдеров и женщин «в теле». Очень много ест.  Все так же носит  с собой катану, держа ее на поясе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэскло сказал, что буде много кровищи, поэтому я зпишу другого перса! Сейчас напишу анкету :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно но тут мир совсем несониковый, зачем играть сониковым персом в несониковом мире. ничего не получиться, тут совсем другое

а так принципиально?

часть народу тут вообще не видит разницы между фуррём и мобианцем, а большей части оставшихся оно непринципиально.

\\анкета в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя, фамилия, прозвища/клички: Конрад Вольфгангович Зенгель, Курт
Раса: куница разумная
Возраст: 19
Внешность: высокий, крепкого телосложения представитель семейства куньих, лапы широкие, морда острая, хвост очень большой и пушистый, длиннее ног. Волосы темно-красного цвета, при ярком освещении отливают насыщенно-красным.Прическа представляет собой вихры разной длины, образующие стилистический причесон. Глаза глубоко посаженные, янтарного цвета, вокруг глаз - темные отметины, семейный признак семьи Зенгель. Окрас в основном рыжевато-бурый, лапы и хвост темнее, на мордее и шее светлее. Зубы и когти очень острые. Одет в бело-зеленый спортивный костюм, состоящий из куртки с короткими рукавами и штанов, под курткой имеется еще и черная футболка. На запястьях напульсники, на ногах тяжелые сапоги. На обоих плечах Курта - белые татуировки, нечто в виде ветвистого глаза без зрачка.
Биография: копирую

Родился и вырос в мрачном поселке заводов Станции 42, родители - суетливая мамаша лесная куница и суровый отец харза, от которого Конрад унаследовал высокий рост и длинный хвост, так же его воспитывала бабушка, хитренькая старушка, притворявшаяся больной и немощной и перекладывавшая все самые нудные обязанности, типа сходить в магазин за хлебом на другой конец города или перенести на 5й этаж пианино, на Курта. Родители Курта были рабочими местного предприятия, и из сына хотели сделать такого же сурового трудягу. Детство Курт провёл лицом в угол - его часто наказывали за различного рода проделки. Постепенно из мехового пухлика он превратился в высокого и сильного куницу. Школьный путь был для него шероховат - Курт научился постоять за себя. В 15 лет он переехал учиться в Город, где его сильно удивили и смутили порядки местных школьников - в классе, в который попал Курт, была очень жесткая иерархия. Куница, не любивший никому подчиняться, сразу ввязался в конфликт с главарем своего класса, и вышел не победителем, но и не проигравшим - он стал "автономом", а вскоре завел и друзей. Один из его друзей, толстый лис, затащил куницу участником в секту, называвшую себя кланом Мораны, но в реальности больше похожую на сатанистов. Поначалу Конрад и не подозревал, что эти туповатые подростки в псевдославянских одеяниях не только пили и горланили песни, но и приносили жертвоприношения - как животных, так и разумных существ. Конрад долгое время не знал, что ему делать и как дальше жить, потому что добровольно уйти из секты живым или хотя бы здоровым не удавалось никому. В это же время Конрад знакомится со странным ученым, поклонником Павлова и Демихова, проводившим опыты на собаках - резавшим и сшивавшим бедных животных. Ученый, расспросив Курта, узнал о том, что куница собирается учиться на хирурга, и предлагает в качестве непрофильной практики стать его помощником. Конрад без раздумий согласился. Вдвоем с господином ученым они искалечили и погубили немало собак, но результаты все-таки были. Один из этих результатов - веселая  собака Марта, сшитая из трех овчарок - остался жить у Курта в качестве питомца. Пребывание Конрада в секте окончилось большим взрывом сектантского помещения, подстроенным "неизвестным доброжелателем", почти все участники клана Мораны погибли, а Конрад, знавший о взрыве, и еще несколько человек, включая друга Курта, того самого лиса, спаслись. Оставшиеся сектанты и толстый лис объявили Конрада своим врагом и даже сделали несколько неудачных нападений на куницу. Но взамен таких товарищей у Курта появляется своенравная девушка (поначалу использовавшая его лишь как телохранителя). После приключения с сектой Курт сильно замкнулся в себе. После школы он поступил, как и хотел, на хирурга. Студенческая жизнь протекала спокойнее и глаже, чем школьная, хотя несколько раз Конрад рисковал вылететь из института из-за плохой учебы.


Способности, особые навыки: отлично умеет драться, немного стрелять; как и всякая куница, хорошо лазает и прыгает, хорошо видит в темноте, при надобности может пустить в ход очень острые зубы.
Дополнительный навык: может ментально воздействовать на человека (фурря, мобианца...), глядя ему в глаза, вызывать только негативные эмоции. Правда, поддаются не все.

Дополнительно: действительно ненавидит лис.
Когда-то учился играть на скрипке, но после 3-х сломанных инструментов передумал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то лучше.
Забыл сказать главное - запись будет до конца недели, я обожду до этого срока, а потом еще раз посмотрю всех, кто сюда до этого времени набьется, и всех приму там уж выберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя:  Арина Сэндэр (не ожидал, что именно она больше всего подойдёт, так что совпадения имён случайны))

Пол: Ж

Возраст: 25

Внешность: угольно-чёрная кошечка с изумрудными глазами. Рост 170. Грудь – 3. Чёрные волосы коротко стриженые. Под «мальчишку». Вес 87 кг.

Довольно полненькая. Пухленькая. Обычно носит застиранную чёрную футболку с пятнами от масла и слегка пропахшую бензином.

Дополняет широкими джинсами с кучей карманов или джинсовым комбинезончиком того-же состояния, что и футболка.

Заканчивают образ серые, поношенные кроссовки.

Обычно, таскает с собой небольшой рюкзачок, в котором носит различные инструменты.

Навыки:

Техник: умеет обращаться с различными транспортными средствами. На достойном уровне водит лёгкие грузовые машины, пикапы. Помимо машин сдвинуть и довести до нужного места, хотя и не быстро, может мотоцикл, катер, небольшую яхту, спортивный самолёт.

Так-же неплохо разбирается в их техническом оснащении, в чём помогает навык

Джагер: Паранормальная способность, заключающаяся в умении в считанные минуты разобраться в устройстве любого, даже инопланетного, никогда никем ранее невиданного механизма или прибора.  Она с лёгкостью поймёт, через что и как должна проходить энергия,  как должны двигаться детали, и даже понять, где связь между контактами нарушена.

Более того, она может, даже без инструментов, на какое-то время, сделать сломанный гаджет пригодным для работы. Но только в её руках и ценой её-же сил.

Впрочем, несмотря на это, способность не подсказывает напрямую, что это за предмет и для чего он применяется.  Разве что  может определить лишь явную угрозу, исходящую от очень мощных потоков энергии.

Стрелок-любитель: на среднем уровне умеет обращаться с пистолетами и ружьями

Приезжий?: Да

Биография: с самого детства маленький бизнес отца наложил на Арину свой отпечаток. Если у других девочек в качестве игрушек были куклы и различные плюшевые мишки с котятами, то девочка,  чуть ли не каждый день наблюдавшая за тем, как папа возится в гараже с машинами, проявляла явный интерес к различным конструкторам и моделям.

Хотя, поначалу, родители возражали, что, дескать, не женское это занятие. Но когда к окончанию школы выяснилось, что брат Арины (младше её на два года) в технике не понимает почти ничего, и желанием понять не горит, было решено, что семейный бизнес отойдёт дочке.

Да и неожиданно прорезавшиеся способности девочки, не имевшей толкового инженерного образования, к полному пониманию любой техники, сыграли только в плюс.

Но, увы, не в личной жизни.

После поездки на какой-то крутой, закрытый курорт, куда девушка попала по приглашению, отношения с единственным, кроме брата, близким ей молодым человеком, окончательно испортились.

Найти среди современной «золотой молодёжи» подходящую пару, даже среди своего пола, кошке просто не удалось. Так что, вернувшись домой, она ещё больше погрузилась в механику.

А вскоре в адрес фирмы отца пришло письмо с запросом от полицейского участка Бартертауна, правда, почему-то, подписанный кем-то уровня лейтенанта. К письму был приложен список деталей и чертёж какой-то адской машины, которыми не каждый фильм про постапокалипсис мог похвастать.

Похоже, что кому-то из управления приспичило, всвязи с хреновой обстановкой в городе, обвешать свою машину различными средствами устрашения и умерщвления.

Выглядело сие подозрительно, да и слава у городка ходила… нехорошая. Но при виде чертежей Арина не устояла, желая лично поучаствовать в создании этого «шедевра».

Через неделю, чёрный пикап на высоких колёсах, гружёный перечисленными в письме материалами, с Taurus PT 111 с одной запасной обоймой, припрятанный под приборной панелью на специальном креплении, выехал со двора, направившись в сторону городка.

Дополнительно: уже разочарована в благородстве прекрасных принцев и принцесс, благодаря чему особо не ищет общества. Ей и наедине с техникой неплохо. Да и окружающие не очень ведь любят, когда от собеседника пахнет машинным маслом.

Учитывая её увлечённость работой, неудивительно, что питается Арина, в основном, фаст-фудом, из-за чего фигурка у девушки не самая спортивная. Хотя, возня с железками компенсирует это, и вес кошечка поддерживает стабильный. Ни в плюс, ни в минус не уходя.

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Баблз.

Пол: Мужской.

Возраст: 30.

Внешность: Черепаха (раса редко встречается, поэтому как минимум любопытство невольно может возникнуть даже у мобианцев). Голова похожа на голову черепахи обычной, но более квадратную, конец морды больше смахивает на клюв попугая. Только не закругленный, а прямой. Глаза большие на выкате и выпучены, чем сильно напоминают жабьи глазенки. Глаза зеленого цвета. Длинная гибкая шея. Зелено-коричневый панцирь со тёмным следом в центре передней части непонятного происхождения. Короткие ноги. Единственной вещью из одежды являются темные ботинки.

Картинка

Навыки:

Маг - несмотря на то, что Баблз уже давно покинул орден, его способности к магии мало изменились. Кроме управления землёй и растениями он обладает высокой чувствительностью к любым проявлениям магии, будь то заклинание, артефакт или существо.

Броненосец - очень крепкий панцирь защитит Баблза от большинства физических и магических атак, не оставив на себе ни царапины. Однако, нелегко таскать такую броню на себе.

Я доверяю - иногда не понятно почему, но некоторые существа просто вызывают большее доверие, чем остальные даже с первого взгляда. Баблз - один из таких.

 

 

Приезжий?: Нет.

Биография: С рождения одарённых магическими способностями обнаружить не так уж сложно, так как те по своей неопытности самы выдают своё местоположения, пытаясь самостоятельно обучиться магии. Это лишь вопрос времени, а после начинается гонка, кто из Орденов достигнет потенциального ученика быстрее. Сложно сказать, повезло Баблзу или нет, но первыми до него добрались маги Света. Отказаться от шанса научиться тому, что мало кто умеет, он, естественно, не мог, да и откажись от Света, ему либо бы пришлось примкнуть к Тёмным, либо погибнуть, так как те не отказов не принимали. Поэтому, пусть и явно недовольные этому, родители отпустили мальчика.

Про обучение, как и выполнение заданий рассказывать нет смысла, кроме, пожалуй, последнего, которым было найти как можно скорее мальчика в городе Лайлекс. К его сожалению, катастрофу предотвратить ему не удалось, что и привело к трагедии. Тем не менее главный злодей всё же был остановлен ценой страшных жертв и огромных усилий.

Не дожидаясь решения по поводу Виш, необычного существа, вынашивающего сына монстра из Лайлекса, черепаха, считающий себя виновным в Лайлексной трагедии и огромном количестве смертей, покинул Орден. Вернувшись вначале в своё скромное жилище с огромным количеством растений, которое теперь ему было не по карману, так как на самом деле работы у него не было и жил он на средства Ордена, черепаха прихватил семена самых полезных и самых любимых из растений. Следующей остановкой для него стало посещение границ Лайлекса, где он ещё раз оценил масштабы своей ошибки. А после этого он стал вести поиски места для себя. Впрочем, они слишком недолго продолжались, чтобы можно было назвать их поисками. Прибыв в ближайший город, которым стал Бартертаун, черепаха тут же прилюбовал себе заброшенный парк.

Первое время он старался избегать контакта с кем-либо, в основном концентрируясь на восстановлении панциря. Получи такие повреждения кто-либо другой из его расы, он бы навсегда остался в таком виде. Но благодаря магии Баблз имел возможность востанавливать его, хотя это и требовало огромного количества времени. Чтобы не привликать при этом внимания других магов (особенно тёмных), перед этим процессом он возвёл вокруг парка невидимый барьер, не позволяющее ощущать магию через него, то есть никто не мог почуствовать присутствие мага, как и маг не мог почувствовать их. Востановление потребовало полтора года и тем не менее не было полным: след на его панцире заживить так и не удалось.

После этого черепаха всё же стал изредка выбираться из свого укрытия. Продукты он выращивал сам и в них не нуждался, однако теперь у него появилась другая потребность. События в Лайлексе заставили черепаху усомниться в том, что религия - полная чушь, как считалось у магов. А потому он решил посещать местный собор, для изучения данного вопроса и, в последствии, приобщению к вере.

Дополнительно: под панцирем хранит небольшую Библию. В парке под корнями одного из деревьев спрятан камень, позволяющий вернуться в Орден, прихватив с собой тех, кого маг коснётся.

Также владеет необычным посохом (картинка) сделанным из неизвестного дерева. Этот посох не более, чем символ завершения обучения и никаких бонусов не предоставляет (в том числе он не светится как на картинке). Однако расстаться с ним черепаха не смог, хоть сейчас и старается скрывать свою силу и не появляется с ним вне парка.

 

Изменено пользователем BEKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Светлана Никитична Левчук

Пол: женский

Возраст: 18 лет

Внешность: красивая девушка-песец. Высокий рост, тонкая талия, огромная грудь, длинные ноги. Шерсть белого цвета, серые пятна вокруг глаз, на локтях, голенях, круглое серое пятно на животе. Волосы лазурного цвета, длиной примерно до пояса, обычно подвязаны в высокий хвост. Чёлки нет, волосы убрано на то место,где у людей уши. Синие тени на глазах, розовая помада. Глаза оранжевые, не очень большие, нос длинный, губы очень полные. Носит облегающую черную майку, полупрозрачную от ключиц до груди, розовый галстук, синюю миниюбку и сапоги на очень высоких каблуках. А так же браслеты на предплечье, хвосте, серьги.

Навыки: 1) Невероятная гибкость - может сесть на шпагат без подготовки или дотянуться до лодыжек стоя, не сгибая ног. Многие захваты против неё бесполезны

2) Физическая подготовка - неплохо бегает, прыгает, подтягивается и тому подобное, хотя и в гранях естественного. Может хорошо ударить.

3) Стальные кости - повредить кости ног и позвоночника достаточно сложно
Приезжий?: нет

Биография: родилась в обычном окраинном городке, в обычном районе, в обычной неблагополучной семье. Мать регулярно пила и пьёт, работала на какой-то несущественной работе, отец начал регулярно ходить налево: детство и юность Светочка провела в бедности и на фоне постоянных ссор и судебных тяжб родителей. Но не всё так плохо: повзрослела песец очень рано… Ну, насколько это позволял весьма скромный интеллект девушки. Трагикомические истории выходили за рамки семейной жизни Светы, и она, пожалуй, даже очень часто находилась на грани между жизнью и смертью, честью и полным грехопадением, здоровьем и инвалидностью, но порой она просто не замечала этого. Так однажды её угораздило запустить горящий фонарик прямо в большую канистру бензина, случайно распылить ядовитый газ в родной школе, а так же уйти от смерти в руках маньяка (тот начал опасаться ведущей себя слишком раскованно после поездки в багажнике девушки). На данный момент она работает бортпроводницей в одной железнодорожной компании.

Дополнительно:

- имеет высокий и гнусавый голос

- неграмотно пишет, медленно читает, плохо считает

- если кричит, то переходит на очень громкий визг

- любит и умеет танцевать, особенно развратные танцы
- движения плавные, обворожительные, "змеиные"

Изменено пользователем Lighta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Кассандра Гэйл.

Пол: женский.

Возраст: 32 года.

Внешность /естественная/: обычная человеческая девушка-европеоид, предпочитающая минимализм в своей внешности. Она нормального телосложения, ростом под 170 см и весом в 60 кг, и выглядит лет где-то на 20-25, однако, если приглядеться, можно ясно почувствовать, что она несколько старше – оценивающее выражение лица, твёрдая размеренная походка и уверенная осанка, а также спокойный голос, чуть низковатый, соответствуют более солидной даме, нежели девушке. Само лицо - этакий овал, снизу заострявшийся на подбородке (который, впрочем, не выделялся на общем фоне), с тонкими, плотно поджатыми, губами и заострённым носом, и дополняющими картину желтоватыми глазами с тонкими бровями над ними. Волосы у Кассандры рыжие, имеют некий «объем», разделены прямым пробором и свободно спадают до плеч.

Что же касается общей красоты как таковой.… Если в общем – на девушку приятно посмотреть, несмотря даже на то, что она совершенно не пользуется какой-либо косметикой, моет волосы обычным шампунем, а маникюр и всё такое прочее на уровне личной гигиены. Фигура также на «среднем» уровне, не выделяется объемами среди многих других представительниц прекрасного пола, но, стоит отметить, что физически девушка развита очень хорошо.

(Оценить примерный вид можно и так: кликнуть)

Внешность /одежда и аксессуары/: Одета Кассандра не слишком броско – свободные (не в обтяжку, значится, но и смотрятся не мешком) тёмно-коричневые вельветовые брюки, подпоясанные ремнём с металлической ***хой, крепкие чёрные ботинки на молниях. Чёрный и потрёпанный кожаный тренчкот, оставшийся с каких-то старых времён, но всё ещё пригодный для ношения, имеет крепления и пару карманов с внутренней стороны (Кликнуть -  он похож на тот, что слева, но с более длинными полами - до колен). Под тренчем надета не менее чёрная х/б рубашка, поверх которой сидит разгруз (в виде системы ремней) с кобурой и навесами под ништяки. Одежда и дополнения подобраны так, чтобы менее всего стеснять движения девушки, при этом не выделяясь. Наконец, вид дополняют тёмные солнцезащитные очки, плотно сидящие на лице дамы. (Дизайн очков: кликнуть, но без технических наворотов, зато с зеркальным покрытием линз.)

Поверх всего этого, за плечами, может висеть рюкзак со всем самым необходимым скарбом – но, как правило, за ненадобностью он лежит «дома», ибо всё самое необходимое у Кассандры имеется при себе и, кстати, либо прочно закреплено, либо в закрытых карманах – чтоб не выпадало при активных действиях.

Навыки:

1) Детективное дело. Включает в себя криминологию, использование электроники (безопасность и шпионаж), допрос и определение лжи, наблюдение, исследование и обыск, слежку и знание улиц (не навигация, а знание о всяком дерьмеце), судебную экспертизу и прочее.

2) Знание оружия. Включает в себя умение использовать пистолеты и пистолеты-пулемёты по прямому назначению, а также умение ухаживать за ними.

3) Акробатика. As is. В частности, это умение прыгать с высоких мест, получая при этом меньше повреждений или не получая вообще – на усмотрение мастера и в пределах логики, конечно. Также включает в себя уклонение от ударов в рукопашной и быстрый уход из-под прицела дистанционного оружия.

Приезжая: Да.

Биография: «Благими намерениями выстлана дорога в ад». Наверное, именно эта старая, как мир, пословица может охарактеризовать жизнь Кассандры Гэйл – специального агента Федерального Бюро Расследований.

 

Родилась девушка в Вашингтоне, в семье состоявшегося служителя закона высокого ранга, чьей странной чертой было то, что он выглядел не в пример довольно молодо, несмотря на свой возраст. Кассандра прошла среднюю школу, но всё это время, вплоть до совершеннолетия, довольно сурово воспитывалась отцом – мать вскоре после рождения ребёнка уехала в совсем другой штат. Как выяснилось, потому, что зная правду о своём муже, а также о том, что ждёт её дочь, она испытала сильную депрессию, и её пришлось отправить к родителям – откуда она и решила не возвращаться (и связей между матерью и дочерью каких-либо в будущем не установилось). Детство девушки было богато не событиями, но наставлениями отца, который практически в подкорку заложил ей серьёзные моральные принципы, подготавливая её к будущему.

Так и шла жизнь вплоть до одного события – совершеннолетия. Именно тогда, неожиданно, её отец, оказался на смертном одре из-за какой-то неизвестной не то болезни,  не то ещё чего, которую никто из врачей не мог понять. И он, кроме всего прочего, передал Кассандре своё самое главное «сокровище», которое до этого всячески прятал от её глаз - оружие, с помощью которого он и вершил правосудие и тайно, и явно, объяснив, что это и откуда оно взялось. Оружие, сверхъестественная, дьявольская сила, заключённая в котором, давала его пользователю ряд преимуществ, требуя и даже забирая кое-что взамен. Пережив первоначальный шок, девушка поняла – ей придётся пойти по стопам отца, и возможно, даже дальше…

Так Кассандра и начала свой жизненный путь, обживаясь попутно с демоном. Закончив полицейскую академию, она по рекомендации, да и благодаря связям и репутации отца, без проблем поступила на службу и постепенно поднималась по карьерной лестнице всё выше и выше. Но не только благодаря личным качествам, но и той дарованной силе, исходившей от отцовского револьвера, ставшего, практически, её спутником жизни – и предвестником смерти для асоциальных элементов. Знакомясь же с демоном, «жившим» в этом револьвере, Кассандра узнала больше подробностей о том, каким образом её семья связалась с этой паранормальщиной, и о том, каким был договор, заключенный много лет назад, но имевший силу до сих пор. А также, благодаря этому существу, девушку уже было практически невозможно удивить чем-либо или вывести из себя – соседствуя рядом с ним, были все возможности для тренировки своей воли и выдержки. Правда, был и побочный эффект – Кассандра перестала воспринимать юмор.

Смирившись с тем, что она несёт правосудие с помощью нечистой силы, и, зная о том, какой персональный ад ждёт её саму, девушка работала на благо общества и дальше, но уже став криминалистом. На её счету появлялись раскрытые дела – среди них даже те, про которые считали, что их невозможно расследовать. В конце концов, её порекомендовали в ФБР, где способностям Кассандры нашлось действительно достойное применение – а ведь, кроме того, что благодаря существу она перестала стареть и тот мог поддерживать жизнь в ней даже в критических ситуациях (по сути, у них имел место симбиоз), она была экстрасенсом. В этом Бюро девушка прошла серьёзный курс оперативника и ей стали поручать нетривиальные задания. Кроме того, на её плечах лежало довольно много ответственности… и не меньше прав. Теперь застрелить преступника за попытку к бегству можно было почти без проблем, даже без собственно попытки. Но девушка старалась сохранять золотую середину между зависимостью и выносом смертных приговоров, которые, в общем-то, были не в её компетенции. Но, ни одна её жертва не могла похвастаться отсутствием тяжких грехов за душой.

Так прошло ещё немного времени. Девушку, находившуюся на хорошем счету у координаторов, отправили на новое задание. Выяснить, что за дрянь происходит в Бартертауне. Но выяснить так, чтобы не привлекать лишнего внимания, но имея все полномочия.

 

Дополнительно /снаряжение/:

 

Всегда при себе:

- Личная вещь: Револьвер SATAN. (Вид: кликнуть (пусть в этом мире будет уникальным оружием, если можно; в отличие от картинки, корпус оружия Кассандры отлит из некоего красноватого сплава (состав точно неизвестен) и отполирован до блеска, а по бокам вырезана красивая надпись «Hello From Hell».))

Собственно, то самое сверхъестественное оружие, которое по неизвестной для незнающих людей причине невозможно отнять у персонажа – даже если его заберёт кто-то, оно вернётся к владельцу. В нём живёт некий демон по имени Дэмиэнус, но он не является воплощением какого-то там чистого зла, а вполне себе деловой хрен-с-ада, связавший себя договором с семьёй Гэйл. Заинтересован в «сотрудничестве» и поддержке того договора, так что в принципе, против девушки не пойдёт – даже если собратья позовут (ничего личного, только бизнес), а может и обидеться, если кто-то решит присвоить душу его человека-хранителя себе, соответственно, отобрав её у него. Крестом и святой водой его не вывести, да и молиться бесполезно, но необходимости в этом нет. Любит отпускать комментарии на телепатическом уровне.

Так или иначе, видели револьвер и остались в живых только несколько человек, которые перешёптывались потом о том, что заметили на стволе словно отражение чьей-то оскаленной пасти и глаза. Понятное дело, какие слушки пошли от них.… По своим характеристикам револьвер превосходит аналоги, кроме самых зверских. Имеет 6 патронов в барабане.

- Боеприпасы для револьвера, рассованные пачками по всем доступным карманам.

- Боевой нож. Куда без него?

- Спутниковый телефон для экстренной связи со своими. Может использоваться как рация при определённой настройке.

- Также в наличии КПК с кучей функций (не только чисто электронных) и запасная батарея к нему.

- Документы и денежные средства в достаточном количестве. В т.ч., права на вождение (хотя, в основном, персонаж предпочитает топать пешком) и ношение оружия. Ну и, естественно, удостоверение сотрудника ФБР.

- Наборчик инструментов детектива. Никогда не помешает.

- Небольшая аптечка. Никогда не знаешь, когда недоброжелатель накроет.

- Блокнот и гелевая ручка. Ну, мало ли?

В рюкзаке: Мелочевка, как то – сменное бельё, личные принадлежности (пищевые, гигиенические) и так далее – в общем, всё, что может понадобиться для жизни в квартире, зарезервированной федералами специально для таких вот заданий. Также есть зарядники к КПК и телефону, запасные инструменты и расходники (та же аптечка). Короче говоря, подготовились серьёзно.

 

Дополнительно /характерные особенности/:

 

Различные уточнения:

- Девушка – правша. Слишком особых примет не имеет,

- Служба в структуре ФБР предполагает наличие покровителя/координатора, который в случае серьёзных проблем может помочь в общении с представителями государственных структур и дать совет с ценными указаниями. Ну и, конечно же, должность персонажа даёт как определённую ответственность за свои действия, так и соответствующую свободу и доступ к некоторой информации.

Те или иные приобретённые по ходу жизни достоинства:

- Идеальная память. Это тоже полезный инструмент для человека, занимающегося расследованиями.

- Интуиция. Когда выбор неочевиден, на помощь можно призвать её…

- Невозмутимость. Ничто не может удивить персонажа – по крайней мере, если это не явная угроза. Мир полон странных вещей, и до тех пор, пока они не трогают персонажа, он не обращает на них внимания. Он одинаково вежлив со всеми незнакомцами, независимо от того, насколько они необычны, пока они ведут себя хорошо. Персонаж плохо реагирует на любого, кто ведет себя грубо или буянит, но останется вежливым, даже если придется прибегнуть к насилию.  Запугивание на него не действует. Персонаж с этим преимуществом не бесчувственный – он просто никогда не выказывает сильных эмоций.

Дарованные сверхъестественные способности:

- Нестареющий. Возраст персонажа зафиксирован на двадцати годах и более не изменяется. Однако персонаж всё равно умрёт, когда придёт его время или он отмотает срок своей жизни. Но это будет смерть не от физической старости.

- Трудно убить. Это не значит, что персонаж очень прочный или умеет регенерировать, вовсе нет. Дело в другом – если девушку нашпиговать свинцом или как-либо по-другому подвести к черте (отравление, воздействие…), она скорее всего не умрёт (зависит, конечно, от степени повреждений), а просто потеряет сознание и очухается лишь через определённый срок.

- Дальновидение. Девушка может переместить все свои чувства, действующие на  расстоянии (для людей это зрение, слух и обоняние) в точку вне своего тела. Эта «точка зрения» должна быть конкретным местом в пределах 10 метров. При удаче она может использовать перечисленные чувства так, как будто физически находится в этой точке (это значит, что она ничего не ощущает вокруг своего тела!).

- Чувство опасности. Персонаж может ощущать, что что-то не так - при надвигающейся беде, готовящейся засаде врага, и т.д.

- Обнаружение. Персонаж может обнаружить определенное вещество или состояние, даже если оно скрыто от обычных человеческих органов чувств.

- Психометрия. Персонаж может чувствовать историю места или предмета – использование, личность владельца и пр. В случае успеха он получает общее представление о событиях и эмоциях, связанных с предметом или областью, если они действительно связаны с эмоционально насыщенными событиями (неприметная история может вообще не оставить следов).

- Предвидение. Девушка получает видения о будущих событиях. Она не может их контролировать – просто знает, что может случиться интересного или важного, и некоторое понятие о времени события. Она можете получать информацию в виде видений, голосов или просто «внезапного знания». Предвидение дает информацию только касающуюся Кассандры, имеющую для неё значение, и доступную для понимания и получения. Обычно срок предсказания ограничен ближайшим будущим – где-то около недели.

Те или иные недостатки или черты, ограничивающие персонажа:

- Зависимость. Нужно обязательно кого-нибудь время от времени убивать, причём с револьвера, чтобы демону перепала чужая душа. И чем больше – тем лучше. Неважно, невинный это человек или преступник, он всё равно попадёт в лапы существа. Если слишком долго девушка не поставляла чужие души, у неё начинается тяжёлая ломка, действующая почти всё время, кроме моментов, когда есть возможность кого-то застрелить. Причём делает это она под ломкой чуть ли не на автомате – под контролем жаждущего существа, но не в обход своим моральным устоям, которые укоренились слишком глубоко в её душе. Ситуация и обстановка, в которой приходится стрелять, игнорируются. В запущенных случаях могут пойти галлюцинации, сбивающие с толку – и вот с ними-то может быть что угодно.

- Нет чувства юмора. Увы, оно у девушки выветрилось ещё тогда, когда у неё появилось то самое «наследие». Она не понимает шуток, и сама не может шутить, и воспринимает всё серьёзно, что, конечно, не может не сказаться на общении.

- Самоуверенность. Не сказать, чтобы это было что-то плохое, но иногда девушка может переоценивать свои силы.

- Чувство долга. Кассандра чувствует серьёзные обязательства по отношению к определенным людям – всем тем, кто чист перед обществом и не может или бессилен постоять за себя и ущемляется какими-нибудь отморозками. Если есть возможность помочь, она никогда не предаст и не бросит хороших людей в беде. Ещё интереснее дела обстоят с напарниками. Она делится с ними при необходимости своим снаряжением (кроме револьвера, который она не сможет дать никому в руки при всём желании), оказывает помощь и следует решениям большинства.

 

Изменено пользователем General Dreadnought

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Саманта Блэкфорест, предпочитает сокращённое имя- Сэм. Один набор фальшивых документов гласит, что она- Кэндис Клот, другой- Виолетта Грейхарт.

Пол: Женский

Возраст: 24 года.

Внешность: Сиамская кошка среднего роста и довольно крепкого телосложения. Основной цвет шерсти- светло-кремовый, но на спине мех темнее, а уши, нижняя часть морды, хвост, руки по локоть и ноги по колено коричневого цвета. Глаза голубые, и Сэм часто чрезмерно выделяет их подводкой для глаз, которая очень картинно течёт, если девушка вдруг попадает под дождь. Волосы чёрные, длиной примерно до середины спины, прямые, чёлка не закрывает лоб, а «распределена» по его сторонам, немного даже неравномерно. Предпочитает неформальный стиль одежды.

Навыки:

  • Обращение с оружием: у Сэм уже многолетний опыт, так что с этим у неё проблем нет. Особенно с любимыми пистолетами и пистолетами-пулемётами.

  • Рукопашный бой: не оружием, так грубой физической силой.

  • Хиллер: исцеляет раны с помощью магии!

Приезжий?: Да. Но историю города вполне спокойно прочитала в брошюре в поезде :D

Биография: 

Как начинается большинство грустных историй, Саманта и её брат-двойняшка по воле родителей оказались брошены в лесу на произвол судьбы. Точнее, одного родителя, ибо, как выяснилось потом, мать их умерла при родах- а то, ведь рожать близнецов- это не так-то просто! Мотивы отца-сектанта, конечно, были вполне понятны, но это другая история, поэтому давайте оставим его. Их детство нельзя назвать несчастным, ведь на попечение их взяла местный древний дух природы, Винтер. Она воспитала детей в гармонии с окружающим миром, научила выживать в таких условиях, а также обучила необходимым для жизни в цивилизованном обществе наукам, чтению и письму черпая, всё же, несколько видоизменённые знания из собственной мудрости. Да-да, если Сэм постарается, она, может быть, и вспомнит древние языки, которыми её пичкали в детстве! Винтер подарила им особые способности, но если у брата Саманты они были больше разрушительные, то сама кошка могла лечить живое. Она же дала им имена и фамилию.

В общем, эти двое были готовы выйти в свет и начать жизнь вполне полноценных членов общества. Однако, брат Саманты, Флоренс, пожелал остаться в лесу с "матерью", приняв такую жизнь и считая её самой привлекательной; Сэм же испытывала тягу к большим городам и другим людям. Винтер это понимала, и, когда Саманте исполнилось 14 лет, она отправила её в ближайший довольно крупный город, дав все необходимые наставления.
Неизведанный мир манил девочку, но в городе она поняла, что законы выживания здесь иные; потому-то ей пришлось несладко, тем более, без наличия документов и официального образования. Конечно, убивать кого-то ради пропитания она не стала, но приходилось наживаться карманничеством, заниматься всякой мелкой работой, ночевать, где придётся. Это сильно изменило её мировоззрение и мнение о городской жизни, но, тем не менее, не лишило её мечты обжиться там и, наконец, влиться в окружающий поток жизни.
Однажды она выполняла мелкую работу для уличной шайки, которая заключалась в том, чтобы быть девочкой на побегушках и стоять на стрёме во время взлома и ограбления магазина; тем не менее, их заметила полиция, и девушка стала участником самой настоящей перестрелки. Тогда-то ей удалось помочь одному из главарей шайки: его серьёзно ранили при побеге, но девушка смогла увести его с поля сражения и подлечить, таким образом, спасши ему жизнь. По закону жанра это не осталось незамеченным, и Саманта была принята в группировку, что давало ей крышу над головой, постоянный источник дохода (по крайней мере, еды) и даже документы, сделанные с помощью имеющихся связей, но вместе с тем и жизнь, теперь ещё более полную опасностей.
Спасённый бандит, Кортис, после не раз возвращал Саманте должок, спасая её жизнь, обучая её премудростям владения оружием и ведения перестрелки. Он стал её лучшим другом, несмотря на заметную разницу в возрасте.

Саманте тяжело было преодолевать свои нравственные устои, хотя, конечно, благодаря Винтер, воспитание у неё было весьма архаическое. Сделав первый выстрел в живого, она долго мучилась совестью и искала ответ на свой поступок как в окружающей жизни, так и в литературе и киноискусстве. Но именно благодаря этой сильно устаревшей нравственности ей удалось смириться с тем фактом, что нужно забирать чьи-то жизни, ведь это война, это вполне нормально и прочие такие оправдания.
Постепенно банда разрасталась и усиливалась. Внутри неё появилась своя иерархия, и главари сменяли друг друга. Саманта, тем не менее, доказывала своё право быть в рядах этой банды, выполняя порученное и редко что-либо упуская. Когда ей исполнилось 22 года, Кортис стал боссом. Немудрено, что он сделал Саманту своим приближённым, то есть, одним из лейтенантов. Сэм подтверждала и это звание, радуя его успехами в различных операциях. Многое изменилось к тому времени, она побывала в различных передрягах, чуть не попала в тюрьму, пряталась от полиции по деревням... К криминальной обстановке она уже привыкла, это было, буквально, её стилем жизни. Фальшивые документы тоже делали своё дело, особенно «чистый» набор на имя Виолетты Грейхарт, подаренной ей одной богатой особой, с которой она была замечена в более-менее постоянной романтической связи: благодаря ему она и может путешествовать.

Собственно, в Бартертаун она прибыла свершать свои делишки в криминальном мире по направлению Кортиса, а уж что у него там за договоры с местным криминалом...

 

Дополнительно: курит, пьёт и ведёт распутный образ жизни- точнее, сейчас старается себя сдерживать, ибо вторая половинка негодует. Любит хеви-митол, как олдскульный, так и современный. А ещё она вооружена ( 45 Shepherd, TEKZ-10) и очень опасна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Виш

Пол: Ж

Возраст: 22

Внешность:

Картинка - http://s017.radikal.ru/i442/1305/4c/d2fd7f727246.jpg

- Один глаз белый с зеленым зрачком, второй черный с красным зрачком

- Волосы ярко-голубые

- Кожа бледно-голубая-бирюзовая

- Платье с ленточкой грязно-темно-синее

- Обуви нет

- Некоторое количество черных пятен на теле
- Браслетик с изумрудами на левой руке

- По меркам ежей она очень красивая

 

Навыки:
1. «Перемещение в пространстве» (резкое безшумное телепортирование с точки на точку на близком расстоянии где-то метров 20 максимум друг от друга)

2. «Энергетические потоки что образуют громадные полупрозрачные руки для разных действий» (пальцы которых в зависимости от ее уровня ненависти могут быть острыми, а не тупыми)

3. «Смотрит в душу» (она видит, слышит души, их колебания, их эмоции, их переживания, их боль. Знает когда объект волнуется, когда радуется, когда лжет. Может контактировать с душой в каком-то плане...)

 

Приезжий?: Да

Биография:
«Кто она, откуда она, зачем она — вы этого никогда не узнаете. Она просто есть.»
5 лет назад, волшебное существо по имени Виш столкнулось с серьезной для себя трагедией, в которой она винит себя и только себя. Случилось это в том злополучном городке Лайлекс, из-за нее погибла ее копия, которая пыталась ее спасти, она была похищена Элогратахом и затем выносила его ребенка... Что с ней стало потом, было скрыто Орденом Света.

 

Откуда Виш:

 

Виш не еж, она живой сгусток неизвестной энергии, магии, называть это можно чем угодно. Но она из другого мира, который находится за гранью любых реальностей. Мир этот называется ее Куполом. Там обитают такие как она, существа которые зовут друг друга Сестрами, каждая из них воплощение чего-то хорошего и светлого, каждая из них наделена уникальным даром, который будет помогать ей в ее путешествии за пределами Купола.

Сестры созданы высшим существом которые они называют Отцом. У него нет облика, но он есть, н мудр и могуществен, она дал им жизнь и он дал им цель — путешествовать по разным мирам и помогать там людям, которые оказываются на грани серьезной беды. Не факт что сестры смогут вернуться обратно, не факт что они могут там погибнуть, но они знают их создали ради того, чтобы искоренять зерна ненависти и зла. Они готовы пойти на все, чтобы выполнить свой долг. Они были рождены сильными духом и телом. И они любят Отца и не могут его подвести.

И Виш одна из них, одна из самых могущественных среди них и она уже несколько раз возвращалась обратно. В этот раз, все может сложиться иначе. Она знает что совершила что-то ужасное, что просто так не исправить и не может вернуться. Она лишилась своего уникального дара — исполняться заветные желания людей. Она лишилась большинства своих способностей. Она слишком много потеряла.

 

 

На данный момент она находится в анабиозе в застенках Ордена Света.

 

Дополнительно:

- Кудере: она редко улыбается, холодна, очень скупа на эмоции. Диапазон примерно таков - либо спокойная, либо удивленная, либо рассерженная. Последнее наиболее редко, в силу редкого пофигизма ко всему что творится вокруг нее. Будет спокойно терпеть издевательства, насилие и даже изнасилование, просто потому что смысла сопротивляться у нее нет.
- Переодически выражается на очень техническом уровне, из-за многочисленных знаний вложенных в ее голову. Аналогично может выражаться очень метафорически и СПГС.
- Не болтлива. Она действительно могила по части секретов. Но слушатель она хороший.
- Ее можно использовать как источник магической энергии, то есть высасывать ее. И чем больше она ее тратит, тем бесцветнее становится. Восстанавливается она довольно быстро.
- Обладает мягким и приятным голосом, который и звонок и печален
- Она лишь внешне выглядит как еж, на деле никаких органов, крови, слез у нее нет. Она другая.
- При использовании магии ее тело светится мягко голубым светом. Также это происходит при сильных эмоциях, но такое почти не случается.
- От нее веет странной, но приятной аурой тепла, доброты и заботы
- Она ничего не боится и никого не боится, и это не из-за того что она кудере
- Любит наблюдать за музыкантами за работой
- Не чувствует физической боли вообще

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Нона Бройхен

Пол: женский

Возраст: 19 лет

Внешность: ярко-желтая, золотистая ящерица. Красные пятна покрывают перепончатые края ушей. Такие же пятна присутствуют на костяшках длинных тонких пальцев а так же сбегают вдоль позвоночника от шеи до кончика хвоста. Среднего роста, выражение лица угрюмое. Одета неизменно в темные джинсы и в футболку.

Навыки: Ловкая, легкая, худенькая со всеми вытекающими последствиями. Особых навыков не имеется.

Приезжий: да

Биография: Нона родилась в Польше, где от нее сразу отказалась мать, и девочку удочерил немолодой мужчина — немец по происхождению. На вид ему было лет пятьдесят. Он же и придумал ей имя и дал ей свою фамилию. А жил немец с другим мужчиной в старом доме в маленьком американском городке Салемс-Лот. Кроме Ноны в "семье" было еще восемь детей разных возрастов. Им было не тесно в большом доме, их одевали и сносно кормили. Жители маленького городка недолюбливали этих странных мужчин, а к их выродкам относились по-разному. Яркая, но замкнутая Нона вызывала лишь удивление и неодобрение соседей, так как отказывалась идти на контакт. Ее раздражал этот город, где все всё друг о друге знали. Окончив школу, она некоторое время работала на своих родителей в их антикварной лавке (которая нафиг не была нужна в городе с населением в тысячу человек). А после, взяв свои вещи и немного денег, уехала в Бартертаун - ближайший крупный город.

Дополнительно: очень замкнута, не любит фотографироваться и говорить о себе. Не выделяется; от толпы не в восторге, ценит уединение, поэтому уехала в Бартертаун. В большом городе народ более одинок, чем в полудеревне, где нет никаких секретов.

Любит оружие, но не разбирается во множестве наименований, не фанат, и своей пушки не имеется, но есть антикварный кинжал из лавки родителей. Уродливая гравировка рукояти в виде черепов, костей и змей отпугнула всех возможных покупателей. Защищаться им еще не приходилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя: Мэтт Блэк

Пол: Муж.

Возраст: 26 лет

Внешность:
Пёс-мобианец  коричневого окраса. Носит бежевую федору с черной лентой, а так же ходит в приблизительно таком же цветом кашемировом пальто, обычно его не застегивает, если только не холодно. На ногах смесь классических туфель стиля 50 годов с современными мобианскими кроссовками.  Вечно растрепанная прическа, которую в видно только  из-под шляпы. Немного усталый взгляд и улыбка простой души парня не слезающая с его уст.

 
http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2013/138/1/7/matt_the_dog_by_rtww-d65ol7u.png

 

Навыки:
- Журналистика. Долгие годы обучения и опыта в его ремесле позволяют ему легко разговорить людей, узнать скрытые тайны, неплохо фотографировать на его старенький фотоаппарат и правдоподобно привирать, хоть Мэтт и не особо любит делать это.
 

- Ближнее оружие. В совершенстве владеет отцовской полицейской дубинкой, так же может использовать большой ряд другого ближнего оружия. Не любит использовать колющее и режущее, в основном оглушающие орудия и им подобные.
 

- Разговорчивый. Возможно, даже чересчур. Легко сопереживает проблемам собеседников и проникается ими. Довольно доверчив и наивен, это несколько препятствует его работе, но в этом бывают и положительные стороны, некоторые люди в ответ становятся более открыты по отношению к нему, благодаря такой характерной особенности.

 

Приезжий?: Да

 

Биография:
Родился в большом мегаполисе. Рос и был воспитан его отцом одиночкой. Его родитель был полицейский и весьма неплохим, не брал взяток и старался полностью исполнять возложенный на него долг, что было редкостью. Для Мэтта отец был героем, защитником справедливости в городе. Он же обучил пса как пользоваться дубинкой и многим другим полезным вещам, которые частично пригодились в его будущей карьере.  В семнадцать лет произошел странный инцидент, в котором скончался его отец. Благодаря своему прирожденному таланту и тому чему обучил пса до этого его родич, он смог помочь в расследовании и выяснить, что за инцидентом стоит никто иной как сотрудник правоохранительных органов. Разочаровавшись в полиции и бросив мечту стать следователем, он решил проливать свет на свой город другим путем став журналистом и раскрывать все самые грязные тайны, доносить до людей частичку правды. Начал он свой путь со старенькой камеры, которую нашел на чердаке и с гуманитарного университета. Продолжил пёс в желтой прессе где работал не долго, но основные навыки, которые ему были нужны он приобрел, затем его наконец взяли в довольно престижную фирму на испытательный срок. В данный момент для этой газеты его отправили в командировку в Бартертаун, написать артикул на предмет истории города и подобного.

 

Дополнительно:
В инвентаре находится полицейская дубинка для самозащиты, висящая незаметно сзади на его поясе и старого вида фотоаппарат, болтающийся на его шее. А так же имеется блокнот с ручкой для записи различной информации и обычные серебряные карманные часы.
 

Характер как оговаривалось заранее – доверчивый и наивный, такие же его уверования и убеждения. Любит посмеяться и хорошую компанию. Достаточно сложно разозлить. Трудоголик. Курильщик, но не заядлый, может бросить если постарается и захочет, не откажется выпить если предлагают и ситуация благоволит. Не из пугливых людей, не то чтобы его было сложно удивить, даже наоборот, относится ко всему с неподдельным интересом. Может долго бодрствовать без каких либо стимулянтов вроде кофе. Крепкое здоровье.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как набилось вас много, товарищи... К сожалению всех не потяну, потому как ни печально, придется кого-то отмести. Те, кого отмел - нет, вовсе не потому, что ваши анкеты хуже других. Скорее я подозреваю вас в ненадежности игры, а терять игрока посреди сюжета весьма неприятно, сами понимаете. Уж не обессудьте.

 

Итак, принятые

 

Шредингер

Karion Stripes

ВЕКТОР

General Dreadnought

Rolf the Cat

Dragol

Naama

 

Засим запись закрываю. В ближайшее время ожидайте создания игровой темы

Изменено пользователем Deathclaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×