Перейти к содержимому
Мио

XBOX ONE: новая консоль от Microsoft

Рекомендуемые сообщения

На E3 был как минимум один обыкновенный ПК, гонявший демо игры для PS4 (но не в зоне Sony).

Наверняка на нем гоняли кросс-платформу.

 

Опять же нельзя с уверенностью сказать, что все «экспонаты» Sony работали на девкитах.

Не, у сони были именно девкиты. По крайней мере моим знакомым были замечены именно те девайсы, которые были на фотографиях февральских девкитов. За ними я пока замечал только муляж ps3 в демо стендах на игромире. И то там все-равно ps3, просто муляж - фатка, а внутри демо стенда все подключено к слимке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, у сони были именно девкиты. По крайней мере моим знакомым были замечены именно те девайсы, которые были на фотографиях февральских девкитов.

 

 

Ваш знакомый лично проверил каждый стенд? Ну и да, это таки оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копираста с блогов стопгейма:

 

Служающий ВМФ Америки Джей Джонсон, тоже не остался в стороне, он выступил с критикой Хбокса на сайте gamasutra и написал, что он думают о Хбоксе и Майках.

Перевод его трогательных слов:

«Необходимость выхода в онлайн каждые сутки — страшнейший грех, что Microsoft только могла совершить в отношении всех военнослужащих, — пишет Джонсон. — Причина, по которой я так взбешен, заключается в том, что я и все мои братья по оружию не смогут играть в Xbox One в свои свободные часы в удаленной службе. Больше никогда звуки Мастера Чифа, что спасает человеческую расу, не будут разноситься по трюмам военных кораблей. Вы больше никогда не увидите Маркуса и Дома, прорубающихся сквозь орды Локустов, когда морпехи в Афганистане возвращаются с патрулирования и пытаются хоть на пару часов отвлечься от реальности. Всего этого уже не вернуть. Microsoft одним жестом дала пощечину всем американским — и не только! — военнослужащим». Утрирует, конечно же, но все-таки

 

Так же он сказал, что его фаворитом (думаю, как и для большинства) теперь являеться PS4, где не надо каждый день светиться в сети.

«Хотя сама PS4 не будет требовать подключения к сети, разработчики все же могут сделать игры, которым будет необходим регулярный онлайн. Разработчики, не делайте этого с нами. Это будет стоить вам денег и уважения». Можно утирать слезы.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, об отношении MS к протестам по поводу ящика:

 

Don Mattrick, Microsoft's chief of interactive entertainment, admits the xbox one was a flop:

 

 

(На этом, пожалуй, хватит с меня оффтопика…)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как радикально ответили официальные представители, мол "Если у вас нет интернета покупайте Xbox 360". Очень резкое заявление на мой взгляд, отбивающее у потенциального покупателя желание приобретать их продукт.

Изменено пользователем flashvanslyer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

отбивающее у потенциального покупателя желание приобретать их продукт.

Да и вообще иметь с ними дела. Окай, у меня нет Интернета, я куплю Xbox 360. Требую в таком случае, чтобы все игры для One выходили и на 360, и мне по барабану как они это сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вообще иметь с ними дела. Окай, у меня нет Интернета, я куплю Xbox 360. Требую в таком случае, чтобы все игры для One выходили и на 360, и мне по барабану как они это сделают.

 

Ну, к примеру, шутер Растения против Зомбей выйдет и на Х360. Да и таких примеров много.

Эксклюзивные игры:

 

Below

Crimson Dragon

D4

Dead Rising 3

Forza Motorsport 5

Halo

Killer Instinct

Kinect Sports Rivals

Minecraft: Xbox One Edition

Powerstar Golf

Project Spark (так же выдет для Xbox 360 и Windows 8)

Quantum Break

Ryse: Son of Rome

Sunset Overdrive

Titanfall (так же выйдет для Xbox 360 и Windows)

Zoo Tycoon (так же выйдет для Xbox 360)

 

А про остальные игры ничего не известно

Изменено пользователем NeonTH
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне начало казаться что MC начала делать такие странные вещи с приставкой, как например, обязательный онлайн, не с проста. У меня есть мнение, что это было сделано для снижения пиратства и(ли) ужесточения системы защиты на консоли. Так же MC запретили и передачу игр с одной консоли на другую. Блокировка всех игр на консоли при блокировке аккаунта в XBL тоже наводит на эту мысль, ведь при том же X360, например, если приставка попалась в волну банов за пиратство, банился только вход в онлайн и жесткий диск консоли, но последний научились фиксить, но никак не вся датабаза игр. Возможно так же MC надеялись что если такой продукт станет популярным и успешным, конкуренты тоже перейдут вскоре на такой ход, т.е. начнут делать проверки на наличие онлайн, вставят привязку к определенному аккаунту и так далее. Знаю, это звучит странно, но это всего-лишь теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

imNlsJH.png

 

«Сохранится ли у меня доступ к моим играм для Xbox One, если моя учетная запись Xbox Live будет забанена?»

«Если ваша учетная запись будет забанена, вы утратите лицензии на любые привязанные к этой учетной записи игры, как следует из Terms of Use.»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, об отношении MS к протестам по поводу ящика:

 

Don Mattrick, Microsoft's chief of interactive entertainment, admits the xbox one was a flop:

 

 

(На этом, пожалуй, хватит с меня оффтопика…)

 

И почему я все рикроллы досматриваю до конца..?1371396512981.png

 

 

 

Эксклюзивные игры:

 

Minecraft: Xbox One Edition

 

Project Spark (так же выдет для Xbox 360 и Windows  8)

Quantum Break

Titanfall (так же выйдет для Xbox 360 и Windows)

Zoo Tycoon (так же выйдет для Xbox 360)

 

А про остальные игры ничего не известно

 

Эксклюзивные

 

 

 

xniwtzShMEw.jpg

Ты же понимаешь, что даже Рары свой проект долго на боксе не задержат. Будет так же, как с Алан Вейком.

Изменено пользователем Artemes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же MC запретили и передачу игр с одной консоли на другую.

Как написали выше - Майкрософт, иди домой, ты дура.

Получается, запустил игру на одной консоли - и всё, только на этой консоли в неё и играй. Но! Есть люди, которые прежде чем купить игру хотят проверить её на работоспособность, так как от брака никто не застрахован. Купишь игру - а она возьмёт и не запустится или повиснет где. И я среди таких людей, которые предпочитают проверить продукт, прежде чем его купить. Мне, видите ли, лень потом, если что, через полгорода ехать менять диск. И что мне делать в такой ситуации? Тащиться в магазин со своей игровой консолью для проверки диска? Или не проверять его вовсе, а покупать кота в мешке? А если он окажется нерабочим - потом это ещё и не докажешь, потому как на другой консоли игра по-любому не запустится.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если консоль твоя сдохнет и ты захочешь купить новую...

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если консоль твоя сдохнет и ты захочешь купить новую...

Путь Майкрософт-дура ремонтирует мне её за свой счёт. Причём не в течение гарантийного срока, а вообще всегда.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне начало казаться что MC начала делать такие странные вещи с приставкой, как например, обязательный онлайн, не с проста. У меня есть мнение, что это было сделано для снижения пиратства и(ли) ужесточения системы защиты на консоли. Так же MC запретили и передачу игр с одной консоли на другую. Блокировка всех игр на консоли при блокировке аккаунта в XBL тоже наводит на эту мысль, ведь при том же X360, например, если приставка попалась в волну банов за пиратство, банился только вход в онлайн и жесткий диск консоли, но последний научились фиксить, но никак не вся датабаза игр. Возможно так же MC надеялись что если такой продукт станет популярным и успешным, конкуренты тоже перейдут вскоре на такой ход, т.е. начнут делать проверки на наличие онлайн, вставят привязку к определенному аккаунту и так далее. Знаю, это звучит странно, но это всего-лишь теория.

Кэп. :) дрм и есть борьба с пиратством. Я еще раньше даже использовал слово "пиратство" где то в этой теме. Врятли майкрософт там на что то такое надеялся. Корпорации не надеяться, а знают. И они знали что люди на волне этих интернет смартфонов и планшетов также будут не против интернет консоли. Но... Ошиблись. Если говорить о надеждах, то тут они скорее надеялись что девелоперы увидив, что на икскоробке меньше воруют, будут туда охотные игры делать. Но не вышло. И сейчас в майкрософт дела обстоят вероятно примерно так:

spongebob-brain-fire.gif

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, ситуация довольно забавная. Связь девелоперов, издателей и потребителя уже настолько тесная, что улучшение качества продукции (для нас, любимых) стало восприниматься не просто как должное и логичное, а нечто непреклонное-неоспоримое. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что уже не мы кормим майков, а они - нас. И оные вполне могут экспериментировать, а нам (ну может, не нам с вами лично, но значительной части комьюнити) придется хавать. Это не первая провальная консоль и не последняя. ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчет эксклюзивов.

Один из сотрудников Kotaku Australia, посетивший выставку E3, заметил один небольшой нюанс во время игры в Ryse: The Son of Rome (если что, это кинематографичный экшен в сеттинге Древнего Рима, главная «фишка» которого – кровавые схватки в ближнем бою и жестокие добивания).

Если вы смотрели демонстрацию Ryse, то вы наверняка заметили, что убийства врагов в этой игре очень напоминают классические QTE-моменты, во время которых необходимо просто вовремя нажимать указанную кнопку. Похоже, что в Ryse разработчики из Crytek пошли еще дальше.
Так вот, в один не очень прекрасный момент журналист не успел нажать кнопку. Тем не менее, виртуальный полководец Мариус Тит все равно успешно уничтожил врага. Само собой, журналист списал это на баг. Тем не менее, ситуация повторилась. Как оказалось, герой сам уничтожает врагов даже в том случае, если нажимается вообще любая клавиша. Более того: даже тогда, если игрок не нажимает вообще ничего. Игра буквально играет вместо вас.
Само собой, эту ситуацию можно просто списать на баг. Однако все не так просто. Представители Crytek, присутствующие на стенде, заявили, что это было сделано намеренно. Для чего? «Чтобы игрок не расстраивался!» – заявили разработчики.
Вот и гадай, было ли это «лекарство от расстройств» внедрено в Ryse лишь на время E3 или оно на постоянной основе. 

 

 

 

 

Теперь я не удивляюсь, откуда возникли шутки про кинцо

watch_tv.jpg

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Один из пользователей сервиса Pastebin, утверждающий, что работает инженером в Microsoft, сравнил новую консоль компании с сервисом Steam. В своих постах он берется защищать политику корпорации и заявляет, что она направлена исключительно на благо пользователей. 

 
«Наша цель заключается в том, чтобы полностью перейти на цифровую модель распространения игр. Но нужно учитывать, что Gamestop, Walmart, Target и Amazon прочно укоренились в этой индустрии. Это влиятельные компании, поэтому такой переход должен быть постепенным. Долгосрочные планы нашей компании в создании аналога Steam для консолей. Если вас устраивает нынешнее положение дел, то покупайте консоли текущего поколения или PS4. Мы же стараемся развернуть индустрию в другом направлении и перейти на цифровую дистрибуцию. И это не так просто», — именно такой текст содержит анонимный пост, размещенный на Pastebin. 
 
Аноним также пояснил, что именно таким способом Microsoft пытается снизить стоимость игр.

Опять же слухи, да анонимные источники, но это как раз-таки близко к тому, о чём говорил я, защищая консоль. Надеюсь, окажется правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда они сделают задуманное - тогда можно их и похвалить.

 

Майки пиарят Х1 у Стендов демок Вию

http://wiiu.pro/pryamo-u-demo-stendov-wii-u-microsoft-piarit-xbox-one/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К новости выше

 

Журналист Kotaku, опробовавший Ryse: Son of Rome на выставке E3, заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки. Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны заядлых геймеров.

 

В недавнем письме, адресованном Kotaku, Crytek растолковала, что в действительности игровая механика будет чуть глубже. Son of Rome создается таким образом, чтобы угодить как казуальщикам, так и хардкорщикам. Первые смогут насладиться эффектными боевыми сценами, используя лишь базовый набор комбинаций, тогда как вторым, сумевшим постичь всю глубину боевой системы (она, похоже, заключается в своевременном нажимании появляющихся на экране кнопок), откроется доступ к новым возможностям. Если выстучите на геймпаде безошибочную комбинацию, то можете получить прибавку к здоровью, больше денег и опыта, а также разблокируете новые добивания. Причем если на E3 было представлено восемь видов фаталити, то в финальной версии их будет около сотни.

 

Как выяснилось, в Ryse будет несколько уровней сложности. На самом высоком всплывающих на экране подсказок не будет, поэтому придется внимательно следить за движениями главного героя. Однако мысль о том, что наградой за это станет очередная сцена смертоубийства, как-то не очень воодушевляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, они хоть ЧТО-НИБУДЬ (кроме геймпада) сделают правильно?

Потому что я уже устал смеяться.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА нет.

Поживём - увидим. Стим может и удобен, но например ценовая политика там ужасная.

  • Дизлайк 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не так в Стиме с ценами? Есть, конечно, отдельные игры, за которые сдерут порядка 1к рублей, но это уже зависит в большей части не от Стима. Большинство игр продаются по приличным ценам, а если учесть все эти регулярные Daily Deal'ы и распродажи, то обогатиться играми можно так вообще за минимальные деньги. Помнится, урвал на распродаже THQ Collection за 400 рублей, в который входит аж около 25-ти крупных игр! Во всяком случае, лично я доволен Стимом.

 

А вот политика Майкрософт меня убила. Если, к примеру, забанят аккаунт, на котором будет у меня куча всяких игр, каждая из которых стоит по несколько косарей... Это просто жесть, слов не подобрать. После такого вообще желание связываться с ними пропадает.

Думаю, в этом поколении я точно за Сони. У них и сама консоль претендует явно на что-то большее, да с более выгодным ценовым предложением и куда более удачной, чем у Майков политикой. Если даже и не буду брать ПС4, то я всё равно буду "болеть" за неё. И хоть в прошлом поколении я разрывался между ПС3 и Х360, то в этом поколении я за ПС4. Уж больно много гемора и неудобностей с новым Ящиком, начиная от Интернета и заканчивая политикой. Да и интересных эксклюзивов должно быть больше на ПС4, чем на новом Ящике.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе один из пользователей заявился на официальную «твиттер»-страничку Xbox Support с интересным вопросом: что будет с играми Xbox One, привязанными к учетной записи Xbox Live, если саму запись вдруг заблокируют? Ответ представителя службы поддержки был таков: забаненные пользователи потеряют все игры, привязанные к своему аккаунту. Перспектива безрадостная, что и говорить, однако Xbox Support вскоре уточнила, что ответ относился к Xbox 360. Все это очень странно, учитывая, что речь в вопроса шла об Xbox One.

 

К счастью, на выставке E3 директор по программированию Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hyrb) развеял худшие опасения. В интервью Reddit Games он заявил, что с честно приобретенными играми геймеров не сможет разлучить даже бан. И это хорошо. Плохо то, что ответа на вопрос «что произойдет, если у Microsoft накроются сервера, отвечающие за суточную проверку (без которой не поиграть)?», похоже, не знает даже сам Major Nelson…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе один из пользователей заявился на официальную «твиттер»-страничку Xbox Support с интересным вопросом: что будет с играми Xbox One, привязанными к учетной записи Xbox Live, если саму запись вдруг заблокируют? Ответ представителя службы поддержки был таков: забаненные пользователи потеряют все игры, привязанные к своему аккаунту. Перспектива безрадостная, что и говорить, однако Xbox Support вскоре уточнила, что ответ относился к Xbox 360. Все это очень странно, учитывая, что речь в вопроса шла об Xbox One.

К счастью, на выставке E3 директор по программированию Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hyrb) развеял худшие опасения. В интервью Reddit Games он заявил, что с честно приобретенными играми геймеров не сможет разлучить даже бан. И это хорошо. Плохо то, что ответа на вопрос «что произойдет, если у Microsoft накроются сервера, отвечающие за суточную проверку (без которой не поиграть)?», похоже, не знает даже сам Major Nelson…

Эм, тоесть если у меня прошитый xbox360, тоесть забаненный, то все мои игры (пиратки) будут заблокированы? Почему они раньше до этого интересно не додумались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но например ценовая политика там ужасная.

 

Это ты сравниваешь с консолями с их играми за 2300?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×