Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

зачем придумывать или тянуть то, что Тёма считает минусом

 

То есть, сами называете это наркоманией, а ко мне все претензии. < Логика.

Это я про идею пушистого пакмена - забавный интересный геймплей

 

У игры Shovel Knight или у той же Battletoads тоже забавный и интересный геймплей. Давайте в соника всё это запихнём? Пофиг, подходит это серии или нет. Забавно же!

Соник 4 вообще глупо сравнивать с СЛВ. Соник 4 - копипаста, СЛВ - куча новых идей. 

 

...и не меньшая куча копипасты. А большинство новых идей реализованы как-попало. Ну и опять же, если идеи новые, это не значит, что они хорошие. Ой, подождите-ка! В игре такие милые бадники, прямо как в классике! 

 

>_>

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец-этапы, всё же, воспринимались как некая вставка, а не как сам игровой мир. Когда бонусные уровни абстрактные, это почему-то воспринимается легче, ибо они и есть бонусные.

А послеконцовочный Hidden World так нельзя воспринимать?

 

Рожденных чьим-то воспаленным мозгом.

Как и сам Соник.

То есть, сами называете это наркоманией, а ко мне все претензии. < Логика.

Почему наркомания, которая в принципе присутствует очень часто в Сониках - это плохо? Удовольствие в итоге доставляет же.

У игры Shovel Knight или у той же Battletoads тоже забавный и интересный геймплей. Давайте в соника всё это запихнём? Пофиг, подходит это серии или нет. Забавно же!

Уж простите, но мне геймплей Лост Ворлд нравится больше, чем геймплей рыбалки или битемапа.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и сам Соник.

 

Да чего мелочиться-то? Любая компьютерная игра - это наркомания. :)

Либо в графике, либо в физике, либо в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему наркомания, которая в принципе присутствует очень часто в Сониках - это плохо? Удовольствие в итоге доставляет же.

Ты любишь наркоманию?

 

 

vsmm85.jpg

 

Уж простите, но мне геймплей Лост Ворлд нравится больше, чем геймплей рыбалки или битемапа.

 

Попытка не засчитана.

Покажи мне, где я изъявлял желание вернуть рыбалку в серию "потому что это было в СА".

 

 

 
Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты любишь наркоманию?

 

Я люблю интересные ситуации в играх. И я не считаю это наркоманией, от которой резало бы глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю интересные ситуации в играх. И я не считаю это наркоманией, от которой резало бы глаза.

Но от этого наркоманией это не перестаёт быть, не так ли? А раз так, возвращаемся к моему предыдущему посту.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спец-этапы, всё же, воспринимались как некая вставка, а не как сам игровой мир. Когда бонусные уровни абстрактные, это почему-то воспринимается легче, ибо они и есть бонусные.

Knuckles_Chaotix_03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но от этого наркоманией это не перестаёт быть, не так ли? А раз так, возвращаемся к моему предыдущему посту.

Если игроку нравится, что в играх выходят за рамки привычного, а кто-то другой называет это наркоманией - теперь всех таких игроков нужно называть наркоманами? Я с этим не согласен и посчитаю оскорблением.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игроку нравится, что в играх выходят за рамки привычного, а кто-то другой называет это наркоманией - теперь всех таких игроков нужно называть наркоманами? Я с этим не согласен и посчитаю оскорблением.

 

Посмотрел я этого пушистого пакмена. Конечно не поспорить с тем, что это наркомания, но:

1. Этот уровень все равно появляется после прохождения игры. Это бонус, это необязательно относится к основному сюжету. Что в этом плохого?

2. Почему тогда не считается наркоманией допустим такая ситуация - синий сверхскоростной говорящий ёж забрел в гигантское кольцо, откуда его телепортировало к огромному шару/вращающемуся странному пространству/ещё фиг знает куда, чтобы получить изумруд Хаоса? Или по вашему до Лост Ворлда не было психоделичных фонов?

specialstage6shot2.png

 

Построим простейшую логическую цепочку из твоих высказываний. На пальцах, так сказать).

1. Ты согласился с тем, что такая шняга, как уровень с волосатым пакманом-переростком - это наркомания.

2. Тебе он нравится 

3. Ты любишь "интересные ситуации в играх", также ты заявил: "я не считаю это наркоманией, от которой резало бы глаза"

 

Соответственно, это такая "наркомания-интересная ситуация", которая не режет глаза и нравится тебе.

Вывод: тебе нравится наркомания. Интересная ты личность)))

 

Выходит, ты сам себя оскорбил. Ну что я могу сказать? Сам на себя и обижайся тогда). :D

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, сказать больше нечего, нужно цепляться к словам. И обзываться наркоманом. Никакого адекватного обсуждения из этого не выйдет.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, сказать больше нечего, нужно цепляться к словам. И обзываться наркоманом. Никакого адекватного обсуждения из этого не выйдет.

Ладно, не дуйся. Я не ставил цель тебя оскорбить или что-то в этом духе. Просто ты сам себе начал противоречить, так что пришлось использовать твои же слова.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Knuckles_Chaotix_03.jpg

Спорный пример. Игра спорная для примера, точнее. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому надо - качайте, чтобы поднять настроение :)

Сначала посмеялся, а потом мне стало грустно и печально за сониковский фандом. 

  • Лайк 4
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местами мило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За поле чудес отдельный плюс :D.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в первый раз в серии фан-творчество лучше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень цитировать. Наличие интересных ситуаций, это ,без сомнения, круто, однако тут дело в реализации. Появление всяких странных и непонятных вещей ради нового опыта является фишкой Марио, которую мы наблюдаем ВЕСЬ лост-ворлд. А ведь всё, что нужно сделать, чтобы вернуть игре стиль, к которому все привыкли за 20 ЧЕРТОВЫХ ЛЕТ - поменять пару текстурок да добавить десяток объектов. Если бы пэкмэн был железным, а не волосатым, а действие происходило бы на какой-нибудь космической базе - никто бы и броаью не повёл. И, да, не надо говорить, что космос - уже банально, Марио совершенно спокойно заканчивает свои приключения в лавовом замке в 80% случаев, и всё нормально.

Олсо, мне тоже первый соник больше второго пришёлся по вкусу.

Изменено пользователем Cosine Phi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу, что оно и хорршо, что дропнул игру после сюжетки. Не видел пакманов и особо не хочу. Хотя десертные руины не испугали, может, и то не вызвало бы негатива. Но уже сюрприз испортил сам себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1. Ты согласился с тем, что такая шняга, как уровень с волосатым пакманом-переростком - это наркомания.

Это на самом деле одна из немногих интересных вещей в игре, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои 5 копеек о наркомании. Да, в принципе, все игры в мире - наркоманские. От них люди приобретают игровую зависимость и меньше интересуются проблемами в обществе, что выгодно используют политики, олигархи, рептилоиды и жидомасоны. (troll)    

А если серьёзно, то где мне ядовитыми цвета показались, так это в Хироусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я добавлю.

С Соником я познакомился с Классики. Это сделало меня соникофаном.

Если бы моей первой игрой стала бы игра из СА-эпохи, я бы, скорее всего, тоже заинтересовался этим миром и вошел в фанбазу. Уверенно об этом сказать не могу, потому что к СА-серии всегда был прохладен, но такое отношение к играм не потому что они сами по себе плохие, а потому что хуже Классики. Ну, для меня лично. Так что кто знает...

 

Однако если бы моей первой игрой стали Калорсы или, ещё "лучше" - СЛВ, то соникофаном я не стал бы никогда. И, после такого "очаровательного" знакомства, обходил бы сониковские игры десятой дорогой, рекомендуя поступать также всем друзьям и знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сложно представить, если бы моими первыми играми были бы игры в Модерн-эре, вероятно, тогда:

1. Был бы я в несознательном возрасте, то и сейчас было бы ещё слишком мало лет.

2. Был бы в сознательном - прошёл бы мимо.

И, думаю, будь помладше, хуже всего бы в игре давались боссы, т.к. с детства привык к тому, чтобы атаковать боссов в любое время в любой момент игры, а не по особенной тактике.

И ещё стал вспоминать музыку по окончанию игры: сейчас навскидку без гугла почти и не осталось треков, хотя в самой игре пресными и незапоминающимися они не казались, видимо, просто яркие, но однодневные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала посмеялся, а потом мне стало грустно и печально за сониковский фандом. 

 

За защитничков этой игрушки бы лучше бы грустил :^] ой, точно же...

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот чего не понял, Лост Хекс презентуется как щербатая сфера с кучей дырок. Значит мы где-то должны видеть их края. Но единственные края которые мы видим-это края тех сосисок, по которым мы бегаем, в то время как ниже виден нормальный ландшафт с горизонтом, и даже с пирамидами, которые вроде как было на Хексе некому строить. Соответственно вопрос: Лост Хекс это сосиски вместе с ландшафтом внизу, а на дырки в шестиугольной структуре все забили? Или внизу Земля, а Лост Хекс-это чисто совокупность сосисок по которым мы бегаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот чего не понял, Лост Хекс презентуется как щербатая сфера с кучей дырок. Значит мы где-то должны видеть их края. Но единственные края которые мы видим-это края тех сосисок, по которым мы бегаем, в то время как ниже виден нормальный ландшафт с горизонтом, и даже с пирамидами, которые вроде как было на Хексе некому строить. Соответственно вопрос: Лост Хекс это сосиски вместе с ландшафтом внизу, а на дырки в шестиугольной структуре все забили? Или внизу Земля, а Лост Хекс-это чисто совокупность сосисок по которым мы бегаем?

 

В японской версии Лост Хекс - мир иллюзий, а значит там может быть всё, хоть розовые слоны. "Сосиски" не более, чем геймплейная составляющая, на мой взгляд.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой вариант считать более "каноничным": японский или американский? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой вариант считать более "каноничным": японский или американский? (:

У меня таких вопросов обычно не возникает, всегда стараюсь ориентироваться на японские версии. Вариант с иллюзией на меня как бальзам на душу действует.)

 

*неужели я опять отписался в теме про эту игру?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А.... а в каком месте в японской версии об этом говорится? о_О Неужели перевод, который мне кидали в этой теме, несколько неточный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А.... а в каком месте в японской версии об этом говорится? о_О Неужели перевод, который мне кидали в этой теме, несколько неточный?

Когда они на биплане подлетают.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×