Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот она и проблема. значит. У всех "сюжетных" Соников была очевидная проблема с тоном и содержанием игры.
Например? Только кроме ШЗХ и СНГ.
Опять же, всё, про что я и сказал. Словно в игре, да еще и про Соника, кроме сюжета и не нужно ничего больше. Над ним надо сейчас думать в последнюю очередь.
Сейчас как раз надо думать обо всём сразу. Они угробили серию и разогнали большую часть самых преданных фанатов. Продажи никакие, активность фан-творчества (немаловажный фактор любого франчайза, кстати) на очень низком уровне, пресса окончательно разочаровалась в серии. Чем-то одним теперь серию не вытянешь, ИМХО. И Бум зря они вообще сделали. Он не приносит в серию ни-че-го такого, что не смогла бы принести модерн-ветка.
Первые три игры — мейнлайн, я не вижу, как это относится к аргументу вообще. Следующие две — эксперименты, не доведенные до ума. Остальное — спин-оффы, там может быть всё, что угодно, они вообще не имеют отношения к тому, о чем сейчас идет речь.
Нашёл оправдание. Эксперименты или нет, доведённые до ума или нет, все они - части серии. Речь шла про серьёзность и что эта серьёзность якобы делает из серии франкенштейна. Я тебе перечислил игр, тон которых достаточно серьёзен (для меня, по крайней мере).
Ты знаешь значение слова "ворлдбилдинг"? Потому что смешно слушать о том, что Анлишд его "разрушил", хотя вышел после игры, которая вообще являлась ребутом.
Да будет тебе известно, что СНГ явно продолжает сюжетную линюю ШЗХ. Так что не заливай мне про ребут. Unleashed, Colors и СЛиВ вообще не связаны ни между собой, ни с другими сериями. Что теперь, каждая из них - это тоже ребут? Лол, нет.
СА был связан с классикой, Са2 косвенно связан с СА, Хироус связан с Са2, ШЗХ связан с Са2 и Хироус, СНГ косвенно связан с ШЗХ. Ну и спин-оффа ещё типа Баттла. А новодел, начиная с Анлишда, не связан ни с чем и никак.
Хорошо прописанных персонажей в Сонике не было никогда и нет сейчас

 

У Соника был вполне конкретный характер в Са-Хироус с вполне конкретными качествами. Диалоги прихрамывали, да, но это уже другое. К характеру и поведению героя это отношение имеет косвенное.
Вообще, мне уже не понятно, что ты тут защищаешь. Всё, о чём мы в данный момент спорим, никак не применимо к СЛиВу. Этого всего там тупо нет. 
В целом, бесполезный форумосрач, где никому ничего не докажешь, поэтому лучше я ретируюсь.

 

You do that.
Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 5
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

активность фан-творчества (немаловажный фактор любого франчайза, кстати) на очень низком уровне

Большой эхем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига вы тут нафлудили...
Вставлю своё мнение по поводу игры что-ли.
Внезапно она играбельная, даже очень. После 3DS версии (которую я даже не прошёл полностью), этот порт с WiiU версии смотрится в разы лучше.
Да, тут есть некоторые моменты, которые смотрятся не так, как в типичных сониках, но это не значит, что её надо поливать говном.
Так что не понимаю сути ваших споров, норм же игра.
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сказал, фандома, а не одного сайта, активность которого, кстати, заметно упала по сравнению с тем же 2011. Да и по сравнению с любым другим годом до.

 

Знатно, однако, у кого-то бомбануло.) Что, пост про поняшек задел? Ну минусить-то конечно проще, чем что-то возразить по существу и по теме спора. Судя по количеству минусов в каждом из моих постов, минусят одни и те же. Лимит-то исчерпали на сегодня?) Давайте, шанс-то какой!

Ну да ладно. У вас так припекает, что даже не знаю, напрягает меня это или наоборот. 

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сказал, фандома, а не одного сайта, активность которого, кстати, заметно упала по сравнению с тем же 2011. Да и по сравнению с любым другим годом до.

 

Знатно, однако, у кого-то бомбануло.) Что, пост про поняшек задел? Ну минусить-то конечно проще, чем что-то возразить по существу и по теме спора. Судя по количеству минусов в каждом из моих постов, минусят одни и те же. Лимит-то исчерпали на сегодня?) Давайте, шанс-то какой!

Ну да ладно. У вас так припекает, что даже не знаю, напрягает меня это или наоборот. 

Поставил тебе плюс. А то офигели тебя заминусовывать. Если что не нравится, пусть высказывают. А не в крысу минусы ставят.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://steamcommunity.com/app/329440/discussions/0/490125103623278010/

Ключи запуска для изменения или отключения ограничителя ФПС: --F30 и --F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил тебе плюс. А то офигели тебя заминусовывать. Если что не нравится, пусть высказывают. А не в крысу минусы ставят.

Спасибо что ли ^_^. Ну а так, несложно догадаться, кто и почему заминусил). Специально небось посты в истории искали, чтобы лимитик-то исчерпать дневной). Особенно ясно всё после проверки личной странички и её посетителей. Даже жалко как-то, о некоторых у меня было лучшее мнение. 

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ставлю никому никогда ни минусов, ни плюсов, если ты это инсинуируешь каким-то образом. И вообще, извиняюсь, дрочить на рейтинги на форуме, по-моему, пустое занятие. Но раз уж поставили — то поставили. Глупо иметь двухстороннюю рейтинговую систему, и удивляться, что кто-то использует её в обе стороны.

Изменено пользователем nofunallowed
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ставлю никому никогда ни минусов, ни плюсов, если ты это инсинуируешь каким-то образом. И вообще, извиняюсь, дрочить на рейтинге на форуме, по-моему, пустое занятие. Но раз уж поставили — то поставили. Глупо иметь двухстороннюю рейтинговую систему, и удивляться, что кто-то использует её в обе стороны.

Не-не, я не с самих минусов угораю). Меня забавляет их число, отсутствие внятных возражений на мои слова и то, какие именно посты заминусили. Сама реакция удивила, ведь ещё пару страниц назад ставили ну очень много плюсов на не менее негативные посты. И ведь не самые короткие минусят, а те, где я дофига распинался, почему считаю так, как считаю. Наверное, напрасно распинался. Когда такие стены катаешь, ожидаешь, что будет толковый спор (пусть и жаркий), а не удары в спину из тени. Неужели и правда всё дело в поняшках?.. :/

А так, ты прав, конечно. Система есть, ребятки пользуются. На этом, думаю, спор и закончим, раз такая реакция на аргументы).

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу-воу, ребятки, едва хотел написать отзыв в тему, на этот раз окончательный и безповоротный, но блин боюсь, что как только встану на одну из сторон срача, закидают ссаными тряпками с другой. Снова весело на ЦИСе, чо.

Зато есть материал для обзора, спасибо, ребят.

Изменено пользователем Dash TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отписываюсь в лучшем треде за всю историю русского коммьюнити.

 

Давно не видел такой ненависти по отношению к игре и людям, которым она понравилась

 

На этом, думаю, спор и закончим, раз такая реакция на аргументы).

Ну с аргументами у тебя самого большой непорядок, если что.

 

 

Я сказал, фандома, а не одного сайта, активность которого, кстати, заметно упала по сравнению с тем же 2011. Да и по сравнению с любым другим годом до.

Два эхема размером L и XXXL. То, что ты не видишь активности в тех местах, где ты сидишь, не означает, что её нет.

 

 

Ага. Том-самом, который умер с выходом Анлишда?

Да не было в Сониках нормального continuity и ворлдбилдинга никогда. Если он бы был, то не было таких дурацких противоречий, как полная луна в ШЗХ и Блейз в Sonic 2006.

 

 

Да будет тебе известно, что СНГ явно продолжает сюжетную линюю ШЗХ. Так что не заливай мне про ребут. Unleashed, Colors и СЛиВ вообще не связаны ни между собой, ни с другими сериями. Что теперь, каждая из них - это тоже ребут? Лол, нет.

Где это Sonic 06 продолжает сюжетную линию ШЗХ? Он наоборот задумывался как "переосмысление Соника" для нового поколения консолей и своеобразный ребут. Sonic 06 не связан ни с какой из предыдущих игр и даже противоречит им. Блейз из Sonic Rush внезапно стала подружкой Сильвера, Шедоу внезапно работает на GUN, которых он так ненавидит, да никто вообще не упоминает события предыдущих игр.

 

 

СА был связан с классикой, Са2 косвенно связан с СА, Хироус связан с Са2, ШЗХ связан с Са2 и Хироус, СНГ косвенно связан с ШЗХ. Ну и спин-оффа ещё типа Баттла. А новодел, начиная с Анлишда, не связан ни с чем и никак.

СА связан с классикой только на уровне отсылок и тематик уровней, и если сравнить кое-какие вещи, то он во многом противоречит той же Sonic 3 & Knuckles. Внезапно у нас микроскопический Angel Island и города с людьми. Опять же, это было "переосмысление Соника" для нового поколения консолей после перерыва во время Sega Saturn.

ШЗХ это вообще нечто с кучей несостыковок с СА2 и сюжетных дыр поверх существовавших в самой СА2 дыр.

Анлишед планировался как soft reboot, по словам некоторых источников, и в нём связь с предыдущими выпусками шла так же на уровне отсылок.

Colors напрямую связан с Generations сюжетом, плюс и в Colors, и в Generations, продолжается визуальная стилистика Unleashed. Unleashed, Colors, Generations, стоит заметить, не противоречат друг другу в сюжетном плане, в отличие от того же ноль-шесть и ШЗХ с СА.

Lost World во многом продолжает стиль повествования из Colors и Generations, но выход Эгга из белой пустоты в конце Джени не поясняет, конечно.

 

 

 

У Соника был вполне конкретный характер в Са-Хироус с вполне конкретными качествами. Диалоги прихрамывали, да, но это уже другое. К характеру и поведению героя это отношение имеет косвенное.

И какой там был у него характер? Добрый ёжик с замашками крутого одноклассника и всё? Он разве проявлял какие-либо черты своего характера кроме attitude в этих играх? В катсценах Sonic Colors и Lost World Соник куда чаще проявляет свой характер, чем в упомянутых играх. Хотя и там то, как прописаны персонажи, меня не радует по многим показателям.

Изменено пользователем Rive
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В катсценах Sonic Colors и Lost World Соник куда чаще проявляет свой характер, чем в упомянутых играх.

Да лучше бы он навсегда остался безмолвной куклой, чем проявил такой характер...

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лучше бы он навсегда остался безмолвной куклой, чем проявил такой характер...

В японском скрипте Соник не ведет себя настолько плохо. Хотя всё еще остаются его необдуманные поступки, но в остальном еж не настолько нахальный.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с аргументами у тебя самого большой непорядок, если что.

Ну попробуй). Поехали.

Два эхема размером L и XXXL. То, что ты не видишь активности в тех местах, где ты сидишь, не означает, что её нет.
Лаааал. В прибавку к одному сайту добавим распиаренный канал одного человека. Ну да, просмотров там много, но что с того? Это не активность фандома в творческом понимании, о чём я говорил. Раньше форумы ЖИЛИ обсуждениями сюжетов, характеров и отношений персонажей тех игр, которые ты дальше разругал. Хакинг/моддинг коммьюнити жило своей собственной жизнью. Постоянно что-то открывалось, создавалось. Сейчас только на ретро и осталась малая часть, которая ещё хоть что-то делает. 
Всегда было, что обсудить. Даже косяк с луной обсуждали довольно активно. А сейчас что обсуждать?! Трусы в салате? Балди МакНоусхейр? Или то, каким Засранцем стал Соник по отношению ко всем? И забегая вперёд, противоречий у Анлы и СГ быть не может в принципе. В СГ огрызок сюжета, а сама игра - просто сборник уровней с отмазкой-огрызком сюжета, чтобы всё склеить. При этом с теми же Блейз, Шедоу, Сильвером и Green Hill, который Тейлзу не кажется знакомым, сумели-таки накосячить. Это надо уметь! В новых играх настолько плоские сюжетки, что накосячить там - это надо талант иметь. У них пока получается отлично! Недавние расхождения сюжета с Лириком в WiiU и 3DS, кстати, из того же разряда. И не надо мне про "игры делали другие компании". Это всё выпускает СЕГА. Они обязаны контролировать качество. Ну хоть извинились недавно. Посмотрим, что они поняли.
Да не было в Сониках нормального continuity и ворлдбилдинга никогда. Если он бы был, то не было таких дурацких противоречий, как полная луна в ШЗХ и Блейз в Sonic 2006.

 

Луна - это хоть и заметный косяк, но в целом на события игр никак не повлиял. А вот вышеупомянутые появления Сильвера, Шеда и Блейз в СГ - это вообще х.з., что.
Где это Sonic 06 продолжает сюжетную линию ШЗХ? Он наоборот задумывался как "переосмысление Соника" для нового поколения консолей и своеобразный ребут. Sonic 06 не связан ни с какой из предыдущих игр и даже противоречит им. Блейз из Sonic Rush внезапно стала подружкой Сильвера, Шедоу внезапно работает на GUN, которых он так ненавидит, да никто вообще не упоминает события предыдущих игр.

 

Как я и сказал, связь косвенная по линии Шеда. Он оставил прошлое в прошлом и стал агентом G.U.N., которые совсем не те, какими были 50 лет до этого. Что тут нелогичного? Про Блейз косяк, да, но такой же в СГ. Даже хуже. 
СА связан с классикой только на уровне отсылок и тематик уровней

 

А этого недостаточно? По сути, там есть прямая отсылка с Sonic CD.
Внезапно у нас микроскопический Angel Island и города с людьми. 

 

1. Масштабы подстраиваются под игровые локации. Учитывая, сколько уровней в игре находятся на Angel Island, его площадь явно больше визуальной в роликах.
2. Starlight Zone. Нормальные такие кирпичные дома. То, что в игре мы не видим людей, не значит, что их нет во вселенной.
ШЗХ это вообще нечто с кучей несостыковок с СА2 и сюжетных дыр поверх существовавших в самой СА2 дыр.

 

С ШЗХ схалтурили, ОК.
Lost World во многом продолжает стиль повествования из Colors и Generations

 

К моему глубокому сожалению, да. Но некоторым, видимо, нравится Соник-jerk.
И какой там был у него характер? Добрый ёжик с замашками крутого одноклассника и всё? Он разве проявлял какие-либо черты своего характера кроме attitude в этих играх?

 

Он был добрым героем with attitude. Сейчас он тупо гиперактивное хамло и засранец.
В катсценах Sonic Colors и Lost World Соник куда чаще проявляет свой характер, чем в упомянутых играх.

 

Ага, это сложно не заметить. >_>"

 

 

В японском скрипте Соник не ведет себя настолько плохо. Хотя всё еще остаются его необдуманные поступки, но в остальном еж не настолько нахальный.

Очень жаль, что в американских вариантах всё всегда хуже.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема: стоит отключение экрана через некоторое время на ПК, и оказывается, что через некоторое время игры экран отключается. Т. е. компьютер не воспринимает, что на экране что-то движется, когда игра идёт. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема: стоит отключение экрана через некоторое время на ПК, и оказывается, что через некоторое время игры экран отключается. Т. е. компьютер не воспринимает, что на экране что-то движется, когда игра идёт. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ну это либо экранная заставка, либо панель управления-Электропитание, отключение через 20 минут.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробуй). Поехали.

Лаааал. В прибавку к одному сайту добавим распиаренный канал одного человека. Ну да, просмотров там много, но что с того? Это не активность фандома в творческом понимании, о чём я говорил. Раньше форумы ЖИЛИ обсуждениями сюжетов, характеров и отношений персонажей тех игр, которые ты дальше разругал. Хакинг/моддинг коммьюнити жило своей собственной жизнью. Постоянно что-то открывалось, создавалось. Сейчас только на ретро и осталась малая часть, которая ещё хоть что-то делает.

Если ты не заметил, форумы сейчас стали местом для олдфагов и самых хардкорных из фанатов, которым формат форума необходим для обсуждения. Они стали более нишевыми, всё обсуждение переехало в соцсети — Тамблер, ДА, Фейсбук, Твиттер, ВК, Ютуб, комментарии к статьям. Для небольших бесед этого достаточно. И это не только "соники". Тебе надо показывать каждый блог и каждую группу, или ты сам найдёшь? Не надо мерить фэндом форумами. Да что там, даже форумы вполне активны. Что-то кроме Retro? Есть Sonic SCANF. Даже в маленькой англоязычной версии есть очень дружелюбные обсуждения комиксов и разных тем. Что-то побольше? The Sonic Stadium, пожалуйста, обсуждения на любые темы, даже срачики. Окей, если тебе не нравится TSS — есть сониковский клуб на NeoGAF, главном форуме по видеоиграм.

У Коби очень большой сониковский канал, поэтому я и привёл его в пример. Мне надо показать тонну активных каналов поменьше, или ты удосужишься сам посмотреть? Или видео по Сонику это в твоём понимании не творческая активность? Хакинг Контест тоже большая творческая вещь, которую стримят и по которой делают видео — чем не своя собственная жизнь?

Lake Feperd и Galaxy Trail, разрабы из сониковского коммьюнити, успешно вышли на Кикстартер — это стагнация и отсутствие креатива?

Не надо оценивать активность фэндома по одному полуживому форуму из России и паре групп в ВК. Открой глаза, расширь горизонт общения — полезно.

 

Раньше форумы ЖИЛИ обсуждениями сюжетов, характеров и отношений персонажей тех игр, которые ты дальше разругал.

Я аргументированно указал на недостатки continuity игр с SA по Анлишед, а ты начал меня уже машинально антагонизировать, превращать в "плохого". Тебе уже кажется, что я "разругиваю" твои любимые игры.

 

Как я и сказал, связь косвенная по линии Шеда. Он оставил прошлое в прошлом и стал агентом G.U.N., которые совсем не те, какими были 50 лет до этого. Что тут нелогичного? Про Блейз косяк, да, но такой же в СГ. Даже хуже.

Только ты это сам придумал. В S06 нигде не говорится о том, почему Шэдоу работает на GUN и что эти самые GUN из себя представляют. Там на всю игру один агент в Солеанне и мужик, который говорит по радио. Только и остаётся, что делать фанатские теории.

Косяк с Блейз всё-таки хуже в Sonic 2006, потому что он напрямую противоречит сюжету Sonic Rush, в то время Sonic Generations просто не объясняет того, как Блейз смогла попасть на день рождения Соника, ускользая от прямых противоречий. Точно также, как в Lost World не объясняют природу Lost Hex и бэкстори шестёрки Зети. Это хорошо? Конечно нет.

Я разве говорил, что Sonic Generations — образец хорошего сюжета и continuity? Если ты помнишь, я сказал следующее:

 

Да не было в Сониках нормального continuity и ворлдбилдинга никогда.

 

2. Starlight Zone. Нормальные такие кирпичные дома. То, что в игре мы не видим людей, не значит, что их нет во вселенной.

В Sonic 1 их и не было во вселенной! Только Эггмен. Мы их не видели, их не упоминали. И так всю классику. И только в SA появляются анимешного вида люди-куколки внутри хабов.

 

А этого недостаточно? По сути, там есть прямая отсылка с Sonic CD.

1. Масштабы подстраиваются под игровые локации. Учитывая, сколько уровней в игре находятся на Angel Island, его площадь явно больше визуальной в роликах.

С одной стороны у нас целая одна отсылка к Sonic CD, а с другой Angel Island превращается из гигантского острова в маленький кусок земли в воздухе с храмом посередине. Это называется "нам надо было засунуть локацию в игру побыстрее, поэтому мы забили на соответствие предыдущим частям и сделали как нам удобнее". Так что связь довольно условная и там много к чему можно придраться, либо обосновать фанатскими теориями.

 

Он был добрым героем with attitude. Сейчас он тупо гиперактивное хамло и засранец.

Даже если тебе не нравится новый Соник-засранец (и я это могу прекрасно понять) в Lost World, это не отменяет того факта, что он как персонаж проработан лучше, чем Соник в играх с SA по Анлишед.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Sonic 1 их и не было во вселенной! Только Эггмен. Мы их не видели, их не упоминали. И так всю классику. И только в SA появляются анимешного вида люди-куколки внутри хабов.

 

Не значит, что не было. Если чего-то не показали, или не указали, это не значит, что его нет. Отсутствие доказательств не равно доказательствам отсутствия.

 

И даже так в Сонике 2 была локация, которую можно воспринимать, как намёк на существование людей, а именно Chemical Plant Zone

s2-cpz-indeximg.png

 

С ландшафтом города позади

 это не отменяет того факта, что он как персонаж проработан лучше, чем Соник в играх с SA по Анлишед.

Субъективно.

Изменено пользователем Yami Edgeworth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не значит, что не было. Если чего-то не показали, или не указали, это не значит, что его нет. Отсутствие доказательств не равно доказательствам отсутствия.

 

И даже так в Сонике 2 была локация, которую можно воспринимать, как намёк на существование людей, а именно Chemical Plant Zone

 

С ландшафтом города позади

 

Субъектив.

А можно и не воспринимать. Chemical Plant мог и Эггмен построить. Может это дома для бадников Конечно это субъектив. Но в любом случае, люди в качестве персонажей со своими репликами и как часть сюжета появляются впервые именно в SA. До этого были только эти самые дома на фоне, которые можно трактовать как угодно.

 

Субъективно.

Попробуй описать характер Соника по катсценам из основных игр от SA по Sonic 2006, а потом по катсценам в Lost World. Без додумываний и вкраплений других источников.

 

Я понимаю, что многим не нравится Соник в Lost World из-за его характера, конечно это субъективно. Но всё равно Соник сделан там поживее и более эмоционально. Про целую одну эмоцию на лице ежа в Sonic 2006 писать не надо, я думаю.

Изменено пользователем Rive
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно и не воспринимать. Chemical Plant мог и Эггмен построить. Может это дома для бадников Конечно это субъектив. Но в любом случае, люди в качестве персонажей со своими репликами и как часть сюжета появляются впервые именно в SA. До этого были только эти самые дома на фоне, которые можно трактовать как угодно.

Дело в том, что, чтобы Эггмену родиться, в мире Соника должны были быть люди. Может они все вымерли, или их всех переубивали. Не знаю. Но по логике люди там должны были быть по крайней мере раньше, иначе Эггмана просто не должно было быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что, чтобы Эггмену родиться, в мире Соника должны были быть люди. Может они все вымерли, или их всех переубивали. Не знаю. Но по логике люди там должны были быть по крайней мере раньше, иначе Эггмана просто не должно было быть.

Логично. В любом случае это не влияет на тот аспект, который я доказывал в оригинальном сообщении.

Изменено пользователем Rive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, для тех, кто хочет поиграть без оглядки на сюжет, Сеге ещё стоит в опциях сделать галочку для отключения сюжета? Раз он им всё равно не нужен - чего на него время терять? Тем более, что катсцены не всегда скипаются.

А может Сеге стоит НЕ ПИСАТЬ сюжеты к Соникам? Видно же, что у этих даунов таланта нет вообще, SG это доказала своими тайм парадоксами, а Сливцо... надо ли вообще объяснять?

Для тех, кому не важен сюжет, он должен быть приятным бонусом - то, на что приятно отвлечь внимание. Большинство тех же слешеров с этим справляются.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic 1 их и не было во вселенной! Только Эггмен. Мы их не видели, их не упоминали. И так всю классику. И только в SA появляются анимешного вида люди-куколки внутри хабов.

С одной стороны у нас целая одна отсылка к Sonic CD, а с другой Angel Island превращается из гигантского острова в маленький кусок земли в воздухе с храмом посередине.

В "Сонике 1" и "Сонике 2" есть города на заднем плане, в которых могут жить и люди. В "Сонике 3", трёхглазые люди изображены в Мраморном саду. В "Сонике и Наклзе" люди изображены в Сандополисе.

 

Почему островок в СА, который является островком на острове Ангелов, часто принимают за весь остров Ангелов? Никто не замечает заснеженных гор на этом острове в катсценах, и не читает тексты диалогов, из которых следует, что Ледник - тоже часть упавшего острова? (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Сонике 1" и "Сонике 2" есть города на заднем плане, в которых могут жить и люди. В "Сонике 3", трёхглазые люди изображены в Мраморном саду. В "Сонике и Наклзе" люди изображены в Сандополисе.

 

Почему островок в СА, который является островком на острове Ангелов, часто принимают за весь остров Ангелов? Никто не замечает заснеженных гор на этом острове в катсценах, и не читает тексты диалогов, из которых следует, что Ледник - тоже часть упавшего острова? (:

А что ещё, помимо ледника, было куском острова? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему островок в СА, который является островком на острове Ангелов, часто принимают за весь остров Ангелов? Никто не замечает заснеженных гор на этом острове в катсценах, и не читает тексты диалогов, из которых следует, что Ледник - тоже часть упавшего острова? (:

Потому что иначе получается что здоровый кусок Мистических Руин является куском острова (учитывая, если правильно помню, что проход туда открывается сквозь дыру в горе на берегу), а тогда людишки построили в рекордные сроки железную дорогу до него

 

 

Да вот дело в том, что игра - это не только геймплей, но и сюжет. И геймплей - это ключ для продвижения по сюжету. А многие как раз играют ради сюжета и атмосферы.

Может, для тех, кто хочет поиграть без оглядки на сюжет, Сеге ещё стоит в опциях сделать галочку для отключения сюжета? Раз он им всё равно не нужен - чего на него время терять? Тем более, что катсцены не всегда скипаются.

Freedom Planet (inb4 несониковская/неофициальная игра) ровно так и сделала и никто не сказал ей слова против

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юдзи Нака говорил в интервью "Стране Игр", что СА-это первый раз, когда соник встретил людей, забежав на незнакомые территории.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ещё, помимо ледника, было куском острова?

Красная Гора.

То, что под буквой B на карте:

280px-Mysticruins_map.png

 

 

Потому что иначе получается что здоровый кусок Мистических Руин является куском острова (учитывая, если правильно помню, что проход туда открывается сквозь дыру в горе на берегу), а тогда людишки построили в рекордные сроки железную дорогу до него

Ну да, археологи говорили об этой горе, что она появилась там за одну ночь. Эти отвесные скалы с проходом и есть остров.

А железная дорога вела в другую долину, в которой джунгли и руины. Эта долина не является частью упавшего острова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме слишком много оффтопа, как будто это одна тема на форуме... Офигеть, в теме СЛВ обсуждаем Остров Ангела, подумать бы только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что иначе получается что здоровый кусок Мистических Руин является куском острова

Так именно об этом люди-исследователи в Мистических руинах и говорят прямым текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ваши теории и споры о людях и Angel Island только подтверждают то, что я сказал страницу назад и потом в другом посте:

 

 

Да не было в Сониках нормального continuity и ворлдбилдинга никогда.

Иначе бы и не возникло бы этих споров выше. В Сониках очень любят оставлять пустоты в сюжете и ничего не пояснять. Как например, почему Наклз хранит Изумруд(ы) на разрушенном алтаре вместо более безопасного Hidden Palace (например) и т.п.

Но я думаю, что споры о СА в контексте моих утверждений в посте на предыдущей странице и в этом посте уже излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×