Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Когда увидель что лок60фпс, сразу насторожило. Увы, но агрегат у меня не самый лучший, но выше минималок, при этом ощущение, будто на эмуляторе играю, да и при разрешении 1024х720. Управление, действительно, немного сложновато, и далеко не такое "как привык". По сюжету, не очень интересная, хотя уровни мне нравятся. Лучше бы не было этого лока, тогда игра была бы динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь можно посмотреть, включив субтитры: 

Японская версия сюжета в тысячи раз лучше, чем американская. Я даже сейчас в игре озвучку на японскую поменял.

Благодарю :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да и при разрешении 1024х720
 

В смысле? Разрешение в опциях-то настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграли с женой - хороший такой платформер в итоге получился. Прохождение Windy Hill принесло много удовольствия. Пока в игре всё нравится, о покупке не жалеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть скептически отношусь к игре, но порт действительно получился очень даже добротным. Сказать честно приятно была удивлена. Игра отлично пошла, 60 FPS честно отрабатывают своё, текстурки весьма хорошо себя чувствуют. Конечно же есть и косячки, но они не сильно бросаются в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть скептически отношусь к игре, но порт действительно получился очень даже добротным. Сказать честно приятно была удивлена. Игра отлично пошла, 60 FPS честно отрабатывают своё, текстурки весьма хорошо себя чувствуют. Конечно же есть и косячки, но они не сильно бросаются в глаза.

У меня так наоборот, одни отрицательные эмоции: SLI в ней не работает, хотя особо и не нужен, но все же. Сглаживание ужасное. При выборе разрешения 4к - картинка не меняется вообще, такое чувство что все разрешения после 1920х1080 сделали для красоты в опциях.

Про геймплей молчу, про сюжет тоже, думаю все уже обсуждалось, не вижу смысла повторять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду орать, если будет тормозить на тянущем, скажем, MGSV железе.

Я уже ору в голосину. У меня ноутбук тянет Metal Gear Solid V, но Sonic Lost World у меня подлагивает. Просто нет слов... xDD

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру второй раз. Первый раз был на WiiU.

В общем, как тогда, так и сейчас всё проходится с покерфэйсом на лице.

Ближе к концу уже начинаешь понимать, что ввязался в какой-то наркоманский бред.

Есть пара моментов, которые отличаются от WiiU версии и не все в лучшую сторону. Понятно, что им пришлось фишки, которые висели на WiiU Геймпаде, как-то перелопатить для ПК версии, но тут даже не об этом.

Как уже было известно, из игры выпилили мультиплеер. Для кого-то потеря, для кого-то нет, но всё же неприятно.

Из игры выпилили Циркусы. В каждой локации, последний акт открывается за счёт определённого количества зверушек. Звери отлично выбивались в этих Циркусах + собирались по пути прохождения. Поскольку Циркусы убрали, в ПК варианте и количество нужных зверушек сделали меньше для открытия финальных актов. Но чёрт возьми... зверей часто не хватает! Приходится возвращаться на любой из пройденных уровней и выбивать их там. Это при том, что на WiiU требовали гораздо больше зверушек, но их всегда хватало.

Начальные заставочные экраны, да даже иконка на рабочем столе, просто в отвратительном качестве. Рендер апскейла/даунскейла в игре тоже жуткий. Если стоит не родное разрешение под монитор, то игра не хило так корёжится. Видео ролики походу прямиком с WiiU, либо тоже раздутые, потому что 20Mbps поток в MPG, а выглядят будто их уже с чего-то пожатого так разнесли.

Карту уровня вывели в режим паузы. Так же в самой игре теперь постоянно торчит иконка инвентаря.

Однако в ПК версии вернули +1UP за 100 колец.

Само управление и 60FPS остались такими-же, как и на WiiU. За всё прохождение, только 2 раза экран на секунду фризился, а потом картинка дальше шла. Виспы, на стандартном Xbox 360 джое, тоже хорошо управляются. Может мне показалось, но паркурирование по стенам иногда работает не так, как положено в ПК порте.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Однако в ПК версии вернули +1UP за 100 колец.
В Wii U версии это тоже пропатчили с приходом версии 4.0.0 (или 3.0.0, не помню точно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил сегодня утром. Полет нормальный. Единственное, что удручает с технической стороны, так это отсутствие сглаживания. А еще у меня есть дикое подозрение, что разрешение выше 1080p идет апскейлом, а не реальным увеличением разрешения. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня один знакомый геймер, к которому когда не могу добраться, иногда захожу через его стимакк (с его же позволения, вроде ничего плохого не случалось х))

Ну вот, довелось мне вскоре после релиза погеморроить в это чудо. Факты следующие:

 

 

-Геймплей, который вообще мне не к пальцам.

-ПОЛНОЕ отторжение русского языка (опять же)

-Катсценки записаны, при игре в FHD это бросается в глаза. Хотя и во время игры вообще то тоже чёткости не вижу. Начинаю что то подозревать...

-Никакого сглаживания и... 

-ЭПИЧЕСКАЯ ЦЕНА

 

 

Ну что ж я всё критикую да критикую, меня ж ссаными тряпками щас закидают. Время Дэша-Тридогнайта.

 

 

-Лёгкость

-Насыщенность цветов.

-Таки да, порт вышел годным

 

 

И всё равно, игра уже давно протухла. Потому косарь оставлю на PS2 (о причинах выбора такой древней консоли не спрашивайте, вы знаете всё сами), или на PSP (и снова).

Куплю мб, если скинут чуть больше пол-цены.

это сеге надо сказать "имейте совесть" ._.

Изменено пользователем Dash TH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня один знакомый геймер, к которому когда не могу добраться, иногда захожу через его стимакк (с его же позволения, вроде ничего плохого не случалось х))

Ну вот, довелось мне вскоре после релиза погеморроить в это чудо. Факты следующие:

 

 

-Геймплей, который вообще мне не к пальцам.

-Без джойстика сия игрища не играется (хотя это касается всех Соников)

-ПОЛНОЕ отторжение русского языка (опять же)

-Катсценки записаны, при игре в FHD это бросается в глаза. Хотя и во время игры вообще то тоже чёткости не вижу. Начинаю что то подозревать...

-Никакого сглаживания и... 

-ЭПИЧЕСКАЯ ЦЕНА

 

 

Ну что ж я всё критикую да критикую, меня ж ссаными тряпками щас закидают. Время Дэша-Тридогнайта.

 

 

-Лёгкость

-Насыщенность цветов.

-Таки да, порт вышел годным

 

 

И всё равно, игра уже давно протухла. Потому косарь оставлю на PS2 (о причинах выбора такой древней консоли не спрашивайте, вы знаете всё сами), или на PSP (и снова).

Куплю мб, если скинут чуть больше пол-цены.

Учитывая существующие русские переводы игр про Соника (официальные, я имею в виду), пункт про отсутствие русского перевода из минуса превращается в плюс. Огромный плюс.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая существующие русские переводы игр про Соника (официальные, я имею в виду), пункт про отсутствие русского перевода из минуса превращается в плюс. Огромный плюс.

Ну хотя бы, ХОТЯ БЫ субтитры, что б можно было русскому человеку комфортно поиграть, блджад.

Я с этим чёртовым плюсом английский выучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы, ХОТЯ БЫ субтитры, что б можно было русскому человеку комфортно поиграть, блджад.

Я с этим чёртовым плюсом английский выучил.

А я и говорю про субтитры, все официальные русские переводы настолько ужасного качества, что сравнимы со знаменитыми переводами Шаффла и СА.

А словно это плохо знать английский.

Ладно, это уже скатывается в оффтопик, который мне лучше прекратить.

По теме: порт не играл и в ближайшее время, видимо, не буду, так как джойстика нет, а на клавиатуре управление просто расчудесное.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного. Впечатления не изменились совершенно. Как на SonicCon'е плевался, так и сейчас. Медленно, скучно, глупо, топорно и как под копирку всё слизано с марева. Не Соник это. Попробую, конечно, ещё поиграть, даже возможно пройду, когда джойстик достану. 

Освежим память xD

Народ, кто-нибудь может помочь убрать субтитры в катсценах? Может, на ретро запостите или что-нибудь в этом роде. При всей гадкости стиля СЛиВа, нескольким сценкам я бы смог найти неплохое применение.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел запустить игру... только сейчас увидел в системных требованиях отсутствие WinXP. Ладн... у друзей сыграю.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до третьего акта Tropical Coast. Пока ничего не выбесило, но и не порадовало, как и многие сидел с покерфейсом.  Реализация виспа-дрели в 3D-пространстве, кстати, по-моему удалась чуть лучше, чем на 3DS, где это просто выводило из себя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стена текста

Вот прям такое же ощущение от игры. А про капсулы прям жизненно. Чисто на первый взгляд кажется, что это полный бред, какой от этого смысл, пропускать куски уровня? Теперь вот тоже благодарен разработчикам за их наличие, ибо вторую часть игры проходил с мыслью "когда наконец этот бред кончится". Но я бы выразил это так - кривая механика не особо капает на мозг, пока игра проходится в прогулочном режиме. И лично у меня со зверьем проблем не было, закончил игру (не считая доп уровни) на 3к+ живности. На разблокировку последнего доп уровня надо, если мне не изменят память, 2300 (здесь может быть ваша шутка про кинцо, но уже не актуально, ибо подорожало). И да, бесит паркур. Нет, он не просто бесит, он БЕСИТ. Вообще БЕСИТ. Я вот в упор не понимаю, зачем его нужно было вводить? Обычный Wall Jump работал идеально, ни дать ни отнять. Нет, теперь нужно что бы звуковой карабкался по стенам когда не надо, что бы он залипал на уступах. Плюсов от паркура вообще нет. Он просто убивает игру. Обычный Wall Run что в анле, что в джени хорошо игрался и выглядел красиво (кинематографично, можно даже так сказать). Ах да, что бы не кончились жизни, их можно фармить (буквально) во втором акте пустыни. Замечательная игра. Я только недавно фармил всякую дрянь в WoW'е, теперь еще и тут пофармлю. Можно еще зверей пофармить. Ляпота, только для этого в игры и играю. А и еще - стелс уровень. В игре про Соника. 10\10, игра года, лучший геймплей. Золотой джойстик в номинации игра века (если вы понимаете о каком джойстике идет речь). И в целом, как и говорят многие люди, это игра не про Соника. Думал написать побольше, но в принципе минусы игры и так уже размусолили. О потраченных деньгах не жалею только по тому, что эти деньги увеличат желание Сеги портировать что нибудь еще. Сама игра стоит от силы 5$. Ровно на столько я оцениваю ту часть игры, что удалась. С моей точки зрения, в игре удался только первый уровень в аквариуме (В Tropical Coast, или как то так), первый акт Sky Road и некоторые музыкальные треки. В остальном это просто фейл. При том что самое обидное, что у игры тащемто есть потенциал. Сама идея подобных уровней неплоха, но требует очень тонкого подхода к их реализации. То что представлено в игре никак нельзя назвать удачный решением. Точнее как, оно нормальное только тогда, когда оно не вызывает проблем с прохождением, ибо пробежал и забыл.

P.S. Знаете что, я вот тут подумал. Некоторые считают, что сравнивать СНГ (он же саник 2006) со СЛиВ'ом не совсем корректно. Но вот лично я не могу сказать, когда у меня бомбило больше, во время прохождения СНГ или СЛиВа. Наверное все таки во время прохождения СНГ, ибо там я только прошел кампанию Звукового, а тут все таки осилил игру. Хотя в СНГ контента больше. Если бы в СЛиВе было бы  еще 2 зоны, я бы спасовал. Но в СНГ хотя бы концепция нормальная, просто помоешная реализация. В СЛиВе просто прет непродуманность, причем буквально во всем, кроме саунтрека пожалуй, и то не везде.

Изменено пользователем dlalv
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал комменты выше...

doug_mr-burns1_110514.jpg

  • Лайк 4
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не понимаю претензий к управлению и к геймдизаину... Либо я не в ту игру играл, либо я чего-то не осознаю. Игра легкая, и поиграв в нее уже более 200 часов ранее могу с уверенностью сказать, что если чтото пошло не так (потерял кольца, жизнь), то тут виноват я и только я, а не игра кривая.
Раньше на "пресс х ту вин" жаловались, а сейчас иное)).

Про оптимизацию полностью соглашусь и даже скажу что это пока самая худшая игра про Соника на PC в этом плане, по моему мнению.

Изменено пользователем Spееdy
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не понимаю претензий к управлению и к геймдизаину...

Я тебя понимаю, у меня тоже проблем с игрой не возникло совсем.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебя понимаю, у меня тоже проблем с игрой не возникло совсем.

Надо помнить, что очень малое количество людей смогло бы проходить Соников без какой-то клавиши, так же как вы.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя Lost World чуть ли не последний раз была запущена на Соникконе :)

 

Не прошел. Ощущения примерно как у писавших выше.

 

 

 

Сложность в игре - это никакая не сложность. Игра на самом деле лёгкая, но она становится искусственно сложной из-за кривой механики, которая временами работает через одно место, не всегда слушающегося управления, тугой физики и хренового геймдизайна.

 

 

Забавно то, что примерно то же самое можно сказать про СА2, только СА2 я обожаю, а тут вот как-то вообще никаких эмоций. Я от соник дешей и раннерсов больше удовольствия получал наверное.

 

Ну и вкину 5 копеек про пиратство. Пиратство у нас всегда запрещалось правилами, и новой и старой редакцией. Да, у нас все распрекрасно можно было скачать, пока у нас не было особого выбора — то есть до Стима. Даже если в России и можно было купить Dreamcast, оригинал игры уже нет, только коллекционеры заказывали. И даже это было нелегко (вэриен_и_надпиленный_таможней_са2_анниверсари_эдишн.jpg). Можно понять многое, но не пиратство свежих релизов стима, которые ну реально может купить каждый, это не 4килорубля за игру на ПС4.

 

Я пека версию куплю на какой-нибудь распродаже когда-нибудь, наверное.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что я сошла с ума. Почему PC версия в плане управления лучше и отзывчивей, чем Wii U версия? 
Играю на геймпаде от Xbox One.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И даже это было нелегко (вэриен_и_надпиленный_таможней_са2_анниверсари_эдишн.jpg)
 

О, а что там случилось? :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

О, а что там случилось? :)

 

Вэр заказал себе, ему прислали почтой. Таможня сделала пропил в упаковке болгарочкой. Я дополнил пост ссылкой на единственное фото, которое нашел. Наиболее интересный кусок данной истории в том, что пропил дошел до GD-ROM и он не читался. Мы тогда предположили, что дырки недостаточно, чтобы повредить данные (на фото это видно), значит просто сбился баланс блина. Сделали надпил с другой стороны. Напильником. И это сработало.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот почему всякое ховно Сега портирует на ПК, а такие вкусности как С2006 и Колечки - нет?

И мне наплевать, что они есть у меня на консолях, я бы не пожадничал и купил лицензии на ПК, просто чтобы сказать Сеге человеческое спасибо...

2006 уже Infamous в наши дни, хотя наверное многие купили бы его удостовериться... У Сикрет Рингс сложно переделать управление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×