Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Интересно выглядит кибернетическое порабощение у Сеги. Пушку на руку еще можно понять. Но вот динамики в уши, винт в глаз и еще один в брюхо - это воистину гений роботостроения. Первый русский робокоп будет именно такой Сх

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выглядит кибернетическое порабощение у Сеги. Пушку на руку еще можно понять. Но вот динамики в уши, винт в глаз и еще один в брюхо - это воистину гений роботостроения. Первый русский робокоп будет именно такой Сх

 

Мне больше нравится, что они начали экспериментировать на Тейлсе. Опять-таки, начиная с Колорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравился сам по себе принцип уровня с "пакманами", но другое дело, что это уже не старая добрая сониковская бегалка, а какая-то отвлечённая мини-игра с картинкой Соника.

 

А можно как-нибудь посмотреть подряд все кат-сцены?

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.Будет интересно посмотреть.

 

А вот и информация,почему SLW получил самые низкие оценки(Если было,извините)

 

 

После выхода Sonic Lost World получила смешанные отзывы. Критикам не понравилась, что игра скопирована с Super Mario Galaxy. Большинство обозревателей также снижали оценки проекту из-за плохого управления и дизайна уровней. Средняя оценка игры на сайте Metacritic составляет 63 балла из 100 для версии на Wii U, и 60 баллов для версии для Nintendo 3DS. Обозреватель из GameTrailers заявил, что в Sonic Lost World сохраняет свою планку качества, как и предыдущие проекты франшизы. Он также обратил внимание на изменения в игровом процессе и некую схожесть с Super Mario Galaxy, однако критик не посчитал заимствования серьёзным недостатком, а наоборот отметил, что они органично подходят для игрового мира. Высоко были оценены разнообразные бонусы и непредсказуемость прохождения уровней. Критике подверглось управление и «дешёвые смерти», однако в целом обозреватель остался доволен проектом. Джаред Розенберг из Nintendo World Report также обратил схожесть Sonic Lost World с играми про Марио, но, в отличие от GameTrailers, критик сравнил проект с Super Mario 64. По словам обозревателя, Sonic Team развивается в таком же направлении, что и Nintendo 17 лет назад, когда создавала свою первую трёхмерную игру, и с тех пор ни разу не меняла механику своих игр. По мнению Розенберга, похожая ситуация наблюдается с играми про Соника, только концепт адаптировался для нынешних консолей. В своём итоге критик рекомендует приобрести Sonic Lost World владельцам Wii U, так как та, несмотря на «неравномерные уровни и этапы», является «великолепным платформером». Представитель IGN оценил игру в 5,8 балла из 10 возможных, повергнув критике потерю скорости предыдущих частей серии. Выход Sonic Lost World был назван «большим разочарованием» по сравнению с предыдущими частями франшизы: Sonic the Hedgehog 4, Sonic Colors и Sonic Generations. По мнению Винса Индженито, заимствования из Super Mario Galaxy в новой игре про Соника лишь усугубили недостатки на уровнях, а точнее, их дизайн, головоломки, и управление персонажем. Из положительных сторон критик выделил яркую картинку и высокую скорость Соника. Eurogamer поставил игре 4 балла из 10. По словам Криса Шиллинга, Sonic Lost World разочаровывает с первой же заставки. Низкую оценку игре дал рецензент из Game Revolution. «На бумаге, Sonic Lost World звучит фантастически… К сожалению, игра рассказывает совершенно другую историю», — заявил рецензент. По его мнению, начало истории намекает на хороший сюжет, но по мере прохождения, Соник становится болтливым, грубым, и относится к своим друзьям как «к мусору». Игровой процесс был назван критиком беспорядочным, диалоги — ужасными, а управление — неуклюжим. Итог — 1 балл из 5 возможных. Мнения критиков насчёт издания игры для Nintendo 3DS также разделились. Джо Скребелс из Official Nintendo Magazine оценил данную версию на 79 %. Игровой процесс Sonic Lost World сравнил с Super Mario 3D Land, из-за наличия в обоих проектах многочисленных головоломок и секретов. Критик пожаловался на быструю скорость прохождения уровней и скучные мини-игры, но в итоге назвал проект хорошим платформером для портативной консоли. Джастин Тауэлл из GamesRadar, положительно оценивший издание для Wii U, поставил портативной версии только 2,5 звезды из 5 возможных. Он сделал предположение, что бюджет проекта был мизерным, и Sonic Team старалась экономить на всём: худшие сжатые ролики, которые, скорее всего, делали для Sega Saturn; «нечёткие, неровные, одноразовые» текстуры; плохое управление и т. д. В то же время, обозреватель сайта VideoGamer.com заявил, что версия для Nintendo 3DS получилась лучше, чем версия для Wii U, хотя по-прежнему является разочарованием

Изменено пользователем Hezon TH
  • Лайк 5
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представитель IGN оценил игру в 5,8 балла из 10 возможных, повергнув критике потерю скорости предыдущих частей серии.
Из положительных сторон критик выделил яркую картинку и высокую скорость Соника.

Лолшто

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Пойду напьюсь и запрусь в ванной.

 

Я с тобой брат.Ты всё верно подметил!

  • Лайк 4
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А можно как-нибудь посмотреть подряд все кат-сцены?

Да, можно будет, Меф выставит их все и сделает русские субтитры. Скоро.

А если не хочешь ждать, то ройся на Ютубе, наверняка уже выставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось немного поиграть в это творение. Приставка и/или игра не моя, поэтому время было сильно ограничено.

В общем-то, присоединюсь к общему мнению об управлении (всегда нужно будет MOAR тренировок. Как бы банально не звучало, на какой-нить SA, тоже не особо скоростной, всё управляется лучше), но суть здесь далеко не в приставке-планшете. Суть в самой игре.

Графика слишком яркая для игры такого типа. В той же SG всё объяснялось как минимум Классиком с его красочными уровнями. Уровни не были такими закрученными, и выглядели в целом вполне играбельно. Здесь Соник находится постоянно в движении, уровень крутится-вертится, всё яркое. Глазаболь. Без преувеличений.

Из катсцен увидела только первые две. Смысловой нагрузки как-то не было. Будто это не черты сюжета, а просто сторонний диалог с НПС. Бла-бла-бла.

Меню выбора уровня напомнило 'Godzilla: Monster of Monsters!' на NES.

Миссии напомнили 'Wario Land: Shake It!' на Wii. Но это я могу списать на любовь к самому персонажу, да и вообще, миссии много где есть.

 

В общем-то, будь там Марио или вообще какой-нибудь новый герой, на игру можно было бы смотреть менее категорично. Имея старые игры о еже, получать это... Бррр.

Оценку в цифрах ставить не буду.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень много наболело и все это я перечислять не буду так как все это уже перечислено выше, но одна деталька(не знаю, возможно баян) сильно наболела.Так вот мне рога этих "чудовищ" уж слишком напоминают рога чао из эдвенчеров.А вам не кажется?

Изменено пользователем dimich_26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизни за 100 колец не дают их вообще мало где можно нормально достать, а после каждой потери жизни вылетает надпись ТРЮ АГАИН. Вот на кой черт надо было так делать?

 

Насчёт жизней за 100 колец: я не удержался и всё-таки посмотрел прохождение нескольких уровней 3DS-версии. Похоже, в плане жизней обделили Wii U. На 3DS за каждые 100 колец даётся дополнительная жизнь. (Извиняюсь, если уже было)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне все напоминает историю с игросерией ДМС. Не находите, товарищи? Но у ДМС 5 хотя бы хорошие отзывы в прессе были. Правда это не помешало ей провалиться.

Никто не в курсе скольку суммарно продано копий сабжа? 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне все напоминает историю с игросерией ДМС. Не находите, товарищи? Но у ДМС 5 хотя бы хорошие отзывы в прессе были. Правда это не помешало ей провалиться.

Никто не в курсе скольку суммарно продано копий сабжа? 

Думаю, пока рано считать количество проданных копий. Это тебе не ГТА5, которую полмира ждали. 

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, просто интересно. Если игра провалится в прокате, может это кое-кого, кое-чему да научит. А вообще, пришла в голову дикая мысль: а что если Сега выпустила такую плохую игру, чтобы разорвать симбиотическую связь с нинтендо? Нет, ну а вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, просто интересно. Если игра провалится в прокате, может это кое-кого, кое-чему да научит. А вообще, пришла в голову дикая мысль: а что если Сега выпустила такую плохую игру, чтобы разорвать симбиотическую связь с нинтендо? Нет, ну а вдруг?

Но при этом Олимпики идут в гору. Не, врядле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше на фан-троллей от хоумстакеров похоже. 

Фикс.

 

*бред_on*

Совсем недавно у меня были надежды,на то,что игра будет "НУУУ ХОТЬ СРЕЕЕДНЕНЬКОЙ"...

Но в итоге получилось... А что получилось? А получился именно СЛиВ! Сюжет убог,а эти "ТИПА ГРУСТНО-ЭПИЧНЫЕ" моменты с высасыванием жизни,роботизацией и т.д. были сделаны абы как. Геймплей мне сначала понравился и даже казался "ВЕСЕЛЫМ И НЕ НАЕДАЮЩИМ!",а в итоге нудный платформер с кривым управлением. Ну и музыка... Она тоже в большинстве моментов разочаровала... 

Вот и все. Что получилось в целом? Получилась - Бездушная ХреньTM.

*бред_off*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не хочешь ждать, то ройся на Ютубе, наверняка уже выставили.

Уже несколько таких видео (со всеми катсценами) видел на YouTube, но их почему-то каждый раз рубят... Вот только это три дня провисеть смогло:

P.S. Спойлерофобов никто смотреть не заставляет. :)

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо не замечал, но в катсценах не только нету сюжета, но и полностью отсутствует логика. Взять хотя бы побои сенвичем, кто это будет делать? Вы действительно ударите, например бутербродом кого-то, а потом съедите? У Тэилза "пальцы" на хвосте. Всё сделано будто ради цирка. Оооо... Я наверно знаю. Игры с Соником раньше были не понятны, то есть не простыми и у них была кое-какая особая механика, и поэтому "фанатам" как-то сложно играть в это. Ведь они слишком тупые, чтобы за 3 уровня привыкнуть к механике. Такое ощущение, что каждый американец, который играл чувствовал себя униженным, потому, что игра с синим ежом слишком для него сложна, но она типа детская, не укладывается в голове, как такой персонаж вообще может быть серьёзным. Ёжик - да это игра для детей, и вроде бы игра крутая, а я такой не могу в неё сыграть. Кстати, знайте, я вот не играю в марио, так как там всё как бы не живое. Один гейплей, могу это сравнить с тетрисом. Дело даже не в том, что это разнообразно, а не интересно, что любая наркомания может выставлена, как что-то новое. У них там наверно распорядок дня. Хочешь поиграть? Новые уровни в новой игре про Марио!

 

Самое главное, что они как раз не понимают, что если выйдет какой-то нашумевший платформер на Wii U, то Соника забудут навсегда. Продажи просто будут идти к нулю. Так как все игры сводятся к элементарным действиям. А всё вселенная была перелопачена, чтобы экспериментировать с кошением бабла на Wii. Во-первых, игра про звукового ежа просто не может быть казуальной. Даже на сеге не было ничего казуального. Но им не в домёк... Им же хочется косить бабло, так как эти игры делать просто, вы берёте идею, маскируйте её дизайном - всё! Тот же Sonic & The black Knight стоит. А не может быть казуальной это потому, что имея хотя бы чуть-чуть этой казуальности уровень проходит не игрок, а компьютер по заданной линии, где по "сценарию" надо как-то пройти быстрее. Свобода действия в данном случае делает шанс например продумать тактику, чтобы сократить время и пройти быстрее. И в большинстве случаев надо надо изучать как разработчики сделали уровень, на сколько они были криворукими, что можно проскочить какое-то место.

Изменено пользователем AlexSSoft
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у игры будет по последней традиции свой раздел или она не удостоится такой чести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может кому-то надо будет.

 

jx39.jpg


Короче, нарыла вам тут официальные артики из СЛиВа.
Вот только, к сожалению, надписи было не убрать.
 
04dz.png

0ug3.png
 
 
a9mp.png

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лал.)

А в предыдущих играх такого никогда не было?

Понравилось это. Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред с доктором происходит в Сливе.Нет,главное Соника поймал в зоне вулканов.Потом типа погиб.И под конец решил Соника уничтожить.Да что за хрень!!!!!Нельзя было Соника не хватать за руку.И тогда ты построил бы свою империю."Сега,ты думаешь не логично"

Изменено пользователем Hezon TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред с доктором происходит в Сливе.Нет,главное Соника поймал в зоне вулканов.Потом типа погиб.И под конец решил Соника уничтожить.Да что за хрень!!!!!Нельзя было Соника не хватать за руку.И тогда ты построил бы свою империю."Сега,ты думаешь не логично"

Спас, что бы тот разделался с шестёркой.

 

Если что, я в не в коем случае не защищаю игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, что так прицепились к той падающей капсуле? Может, было известно, что там были только птички, которые бы полетели? (=


Посмотрел все кат-сцены.

 

Там ведь на протяжении всей игры была хорошая-таки эмоциональность - мрачно выглядело вытягивание из мира энергии, там Эггман, лупящий кулаками экран, и всё такое... Но в концовке это запороли. Нет особой эвкатастрофы после всего. Ну, это уже обсуждали.

Не очень понимаю жалоб на безразличие Соника. Мне казалось, он-таки был в печали после сообщений Эми и после того, как она перестала отвечать.

И да, лучше бы это было в альтернативной вселенной, или хотя бы действительно хронологически до Адвенчур - до того, как Эггман когда-либо сотрудничал с ними, и меньше изобретал разных штук. Особо слова и действия Тэйлза плохо сочетаются с предыдущими историями с Эггманом (но и не только). Можно было бы ещё, конечно, объяснить это тем, что Эггман со временем совсем свихнулся и озлобился - как Роботоник говорил, единственное, что ему понравилось в Генерейшенсе - как показали, что Эггман свихнулся со временем, но плохо то, что это плохо показали, могли бы и серьёзнее. Да, конечно, авторы всё это не связывали, это всё просто потому что Эггман - злодей, да и всё.

А Завок всё-таки производит некоторое впечатление серьёзного лидера, и как он с уважением относится к мастеру Зику - вот это, честно говоря, понравилось.

И понравилась шутка про Гамлета.

Надо потом ещё посмотреть все сражения с боссами.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шея? о_0 Теперь я видел всё.

При анле такого не было. D:

А может это просто криворукий риг.

g98l.png

 

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шея? о_0

Жалко, что не особо красивая. А так - давно пора.

 

Посмотрел все катсцены, и всё-таки отношение к сюжету немного улучшилось. Да, реализация плоха и история слита под конец, но идея не такая уж и плохая. Да и в катсценах Завок, Зик и Зор произвели положительное впечатление. Как и Эггман, разбивший кулаками ледяной монитор (и в некоторых других сценах). Но да, боссфайты с этими персонажами ужасны.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×