Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я бы поспорил, но музыка не та вещь, которую можно как-то конкретно доказать, так что "на вкус и цвет", как говорится.)

Музыка придаёт атмосферу игре. Анловская музыка идеально подходила под уровни. Тем более она сделана под стиль континентов где был Соник.

Изменено пользователем ItsHelias94
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вся команда разработчокив посещала руины древней цивилизации!

Это было примерно СЕМНАДЦАТЬ лет назад. С тех пор доллар подешевел, электроника усложнилась, и случился финансовый кризис, который продолжается до сих пор. Я думаю, теперь при том же объёме работы над игрой и при той же аудитории денег не хватит не только на поездку на Юкатан, но и тупо не хватит чтобы окупить игру, поэтому они вынуждены были ориентироваться на более широкую аудиторию.
Вообще говоря, поездка на Юкатан-странное предприятие.

 

 

 

Да и вообще, откуда такие сведения? У них в руках версия игры в разработке и для показа публике. Они специально могли убрать HUD.

Анлишед на Е3 выглядел совсем как в релизе.

 

 

 

А первый акт Десертных Руин вовсе вызвал у меня чувство ужаса и отторжения одновременно. Что это? Соник бежит по лакричной дорожке на фоне крутящихся пончиков и гигантских мороженок, уклоняется от пушек, стреляющих кексами... Вообще дизайн уровней на удивление безвкусен и невыразителен, да и они будто лишены нормальной структуры. Будто Соник из своего нормального мира попал в измерение упоротости, где все шиворот-навыворот а, стойте, так и есть. Знаете, такой концепт хорошо подходит играм, специализирующимся на майндфаке, типа Алисе МакГи или Червяку Джиму (к слову, в нем-то как раз был уровень, посвященный еде, только там он выглядел органично, в отличие от Соника). Но даже если вы захотели поместить ежа в какое-то наркоманское место - пожалуйста, сколько угодно, только сделайте это как-то... По-красивее, что ли?

Мне напомнило Music Plant из Адвансов.


 

 

Тупая казуальная игра для сопливых американских детишек...

Тупые американские детишки не сидят на Стадиуме и Ретро, там сидят скорее люди под 20, и им игра просто жутко нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне напомнило Music Plant из Адвансов.

 

Там хотя бы был какой-то левел-дизайн. А сейчас всё это выглядит как в каком-то нубском хаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там хотя бы был какой-то левел-дизайн. А сейчас всё это выглядит как в каком-то нубском хаке.

Music Plant тоже выглядит как фан-игра, впечатление особенно усиливается из-за чистого 2D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тут хаете музыку ребят,а я пока геймплей смотрел даже на её нехорошесть внимания не обратил похоже,ибо музыка для такой игры в самый раз.Забудьте о СА такого уже не будет!

 


Музыка придаёт атмосферу игре. Анловская музыка идеально подходила под уровни. Тем более она сделана под стиль континентов где был Соник.

 

кстати мызыка из первого уровня мне напомнила чемто анловский музон,вроде из rooftop run,но это мне наверное только))

Изменено пользователем Venil
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей - в принципе ничего так, но Соник бегающий по стенам, навевает грустные мысли о том, что играбельного Наклза можно не ждать в обозримом будущем. Больше всего раздражает эта пластиковоквадратная стилистика игры. Враги выглядят, как будто только что были куплены в подарок 3 летнему ребёнку, в комплекте с кукольным домиком. И да, второй показанный уровень выглядит отвратно, как будто его делали недохакеры.

Изменено пользователем vetalfox
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лесной уровень выглядит не так уж и плохо, как я думал. Единственное, что не понравилось - деревья.
Уровень с печенюшками выглядит просто отвратительно. Не припомню такого некрасивого уровня в Сониках, тот же уровень со сладостями в Калорсе выглядел поинтереснее.

Про третий ничего не скажу.

 

Геймплей показался мне довольно интересным. Жду ещё новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ППц аж 3 игру для ВиЮ, офигеть! Надейсь что их очень быстро выпустят, и начнут уже делать нормальные для ПС3, бокса и ПК

Хотя мне кажеться что уже вряд-ли дождемся, разве что до появления ПС4 и Xbox720=/

Изменено пользователем Sonic_Sonic
  • Лайк 2
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ПС3, бокса и ПК
 

Скорее для wiiu,xbox one,ps4.

И причём здесь нинтендо ?У неё есть и более менее серьёзные игры(metroid,legend of zelda).Она никак не могла повлиять на стилистику.Это идея сеги и есть некоторая вероятность что последующие игры которые будут выпущены на "старшие консоли"  будут в похожей стилистике.Это просто эксперимент(вполне возможно что следующие игры для консолей нинтендо будут более серьёзными,а может и наоборот.Всё зависит от того как он(эксперимент)завершится).Тем более игры создавалась до WiiU и изначально могла быть выпущена для Xbox 360 и Ps3.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но меня версия для 3DS удоволетворила гораздо больше, чем для WiiU. Ибо тут хоть чувствуются остатки приличного платформера. Также, понравились ящики, который надо открыть, убив какое-то кол-во врагов. Такого ж ведь со времён СНГ не было. Плюс, понравился джингл, играющий, когда Соник получает Спид Шузы  =) Не ожидал услышать отсылку аж к SH. Да и Desert Ruins в 3DS мне больше понравился. Музыка неплохая, отличная атмосфера уровня.. Ощущение, что Sandopolis смешали с Pyramid Cave. Первый уровень ужасен в обоих версиях. Отвратительная музыка и левлдизайн никудышный. Что касается сладкойчасти Desert Ruins, тот тут всё так же ужасно.. Да. Печально.

Изменено пользователем sonic99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но меня версия для 3DS удоволетворила гораздо больше, чем для WiiU. Ибо тут хоть чувствуются остатки приличного платформера. Также, понравились ящики, который надо открыть, убив какое-то кол-во врагов. Такого ж ведь со времён СНГ не было. Плюс, понравился джингл, играющий, когда Соник получает Спид Шузы  =) Не ожидал услышать отсылку аж к SH. Да и Desert Ruins в 3DS мне больше понравился. Музыка неплохая, отличная атмосфера уровня.. Ощущение, что Sandopolis смешали с Pyramid Cave. Первый уровень ужасен в обоих версиях. Отвратительная музыка и левлдизайн никудышный. Что касается сладкойчасти Desert Ruins, тот тут всё так же ужасно.. Да. Печально.

Это не отсылка, а плагиат себя же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне самому нравится 3ds версия.Врoде в 3ds можно собирать изумруды.Да и графика тоже хорошая

 

 

 

 

Sege нельзя сотрудничать с Nintendo.А то скоро соник превратится в марио(жуть).Да и игры становятся неинтересными.

 

 

 

Изменено пользователем metal_sonic
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Судя по реакции на трейлеры Сега нашла себе отличный путь, собирающий хороший продажи - делается игра, в неё пихаются элементы "О! Это %Маленький звук, движение, анимация% было в %Какой-то Сониковский Тайтл%! Успех, радость, ностальгия!". Ну что же, если народу нравится...
От себя скажу, что музыка пресноватая. Это не качетсвенно более высший уровень чем прочие платформеры, выходящие в это время, как было на ненаглядной СМД, это просто на уровне их, что для Соника не приемлимо.
И да, за интерфейс ВиЮ версии надо обломать руки. Кто всё это такое страшное пихает в один угол?! Раз мы ретро все такие, давайте жизни вниз, время\счёт\кольца вверх - не такая это сложная работа кинуть изредка взгляд на HUD, она не требует облегчения!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Судя по реакции на трейлеры Сега нашла себе отличный путь, собирающий хороший продажи - делается игра, в неё пихаются элементы "О! Это %Маленький звук, движение, анимация% было в %Какой-то Сониковский Тайтл%! Успех, радость, ностальгия!". Ну что же, если народу нравится...

От себя скажу, что музыка пресноватая. Это не качетсвенно более высший уровень чем прочие платформеры, выходящие в это время, как было на ненаглядной СМД, это просто на уровне их, что для Соника не приемлимо.

И да, за интерфейс ВиЮ версии надо обломать руки. Кто всё это такое страшное пихает в один угол?! Раз мы ретро все такие, давайте жизни вниз, время\счёт\кольца вверх - не такая это сложная работа кинуть изредка взгляд на HUD, она не требует облегчения!

Немного не понял, тебе не нравится музыка в классике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не понял, тебе не нравится музыка в классике?

В классике музыка была ограничена аппаратно самой консолью, потому слышать такое в наше время говорит о явной халтуре разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу не согласиться с Крематором, в модерн-играх был шикарнейший ост, который я слушаю до сих пор.

 

На стопгейме писал: "игру не жду, но ост скачаю." Ну так вот, надежда на одну из светлых сторон игры пропала. Очень сильно надеюсь, что игру пока показывают в не самом лучшем свете. В ОЧЕНЬ не самом лучшем свете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ричард из ИГН рассказывает больше об СЛВ.

бла-бла-бла.

В общем, как всегда почти ничего нового. )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я спросил Иизуку об идеи "освобождения" от реализма, который был в дизайне предыдущих игр, на что он ответил: "Мы стремимся, чтобы игроки были счастливы, когда они продвигаются к завершению уровня. Это не просто разнообразие и веселье, касающиеся темы уровня, но и стиль, который является уникальным".

^
 

 

Туговато конечно, но с уникальным стилем согласен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

 

 

Туговато конечно, но с уникальным стилем согласен.

 

 

Кому он нафиг нужен? Я люблю красивые уровни, типа Киндом Вэлли, Планет Висп, а не кучу разрозненных кусков летающей текстуры.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

 

 

Туговато конечно, но с уникальным стилем согласен.

 

 

 

 

По идее, Иидзука так и не ответил на поставленный вопрос о реализме. Он опять традиционно увильнул.

 

А вообще вот что говорит Сега о своей новой игре: "The game marks an evolution of the Sonic series...".

А вот согласитесь ли вы с этим или нет - это уже решать вам.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще вот что говорит Сега о своей новой игре: "The game marks an evolution of the Sonic series...". А вот согласитесь ли вы с этим или нет - это уже решать вам.

 

Perestrojka.

С этим нельзя согласиться/не согласиться, к этому надо привыкать. Впрочем, я не очень верю этим словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, и мне так это всё понравилось!.. Я чувствую в этой игре больше сониковского духа, чем в предыдущих Генерейшенсах/Анлишедах. И красота тут, и препятствия есть, и щиты, и ноги клубком, и капсулы, и флики, и 2D-вид больше напоминает С3иН, чем генерейшеновый. Хотя и адванс чем-то тоже напоминает. Интересно всё выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру с более-менее другой концепцией, не мультяшной и не отдающей Марио и классикой, можно ожидать, только если СЛВ потерпит коммерческий провал. Ведь если подумать, то все это копирование (но лучше сказать заимствование) элементов из других игр и даже франшиз только ради прибыли. Большинству нравится Грин Хилл - пожалуйста, стилистика классики - пожалуйста, виспы - пожалуйста. А некоторую схожесть с Марио можно попробовать объяснить тем, что Марио очень даже успешно продается, и что это поможет получить с игры больше профита. Только мне такая сборная солянка не очень по душе. Я за оригинальность, а не за заимствование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну и ахинею же ты несёшь! В том же Soniс Colors был ГРАНДИОЗНЫЙ ост, полностью в духе первого SA, и это вообще был чуть ли не единственный значимый плюс игры, в Sonic Generations множество треков так же были в духе SA и ранней modern-эры, и даже то, что было более электронным и вышло из под пера Cash Cash, было ОФИГЕННЫМ. Что, ля, тут? Кто это написал? Почему в первом же уровне такой унылый оркестр? Ужасно, просто ужасно! Единственную надежду на эту игру отняли, теперь даже оста годного нет смысла ждать. Во втором уровне (Дезерт что-то там, не помню) музыка ещё хуже, там вообще какие-то подвывания, ещё более унылые. Нафиг. 

Поставил лайк.

Но знаешь, это пока всего два трека. Уверен, хотя бы парочка треков из игры нам понравится))) *н-да уж..до чего докатились.. такое самоутешение...:(*

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно интересный момент: в видео с геймплеем Windy Hill на 3DS Соник использует Bounce Attack(SA2). Ностальгия! И боже мой - Катеркиллер с РЕСНИЧКАМИ! t:wacko:

Что по поводу игры: довольно таки неплохо, даже чем-то приглянулось. Если когда-нибудь возьму себе консоль от "Большой Н"(что маловеоятно), то возьму.

Изменено пользователем Zhekasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще вот что говорит Сега о своей новой игре: "The game marks an evolution of the Sonic series...". А вот согласитесь ли вы с этим или нет - это уже решать вам.

Эволюция - это подстройка под окружающую среду для выживания, так что согласен на все 100%.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эволюция - это подстройка под окружающую среду для выживания, так что согласен на все 100%.

Эм, не этого мы хотели... С современными технологиями это - деградация.

А разве я не прав? На эту игру даже после колорсов смотреть противно (графика), не говоря уже о музыке и сюжете (после SA2) СЛВ -деградация.

Изменено пользователем Sonic-S16bit
  • Лайк 4
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, не этого мы хотели... С современными технологиями это - деградация.

А разве я не прав? На эту игру даже после колорсов смотреть противно (графика), не говоря уже о музыке и сюжете (после SA2) СЛВ -деградация.

Объясните мне пожалуйста, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ? Графика – шикарная, ОСТ мы ещё не слышали. И опять же, перестаньте ныть, подождите чего–нибудь серьёзного, мультиплатформенного. Это обычный эксклюзив для консолей от Нинтендо, они все чем–то похожи. Изменено пользователем SegaFan
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×