Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Все ваши теории и споры о людях и Angel Island только подтверждают то, что я сказал страницу назад

Да какие теории? (: Что показали в катсцене и сказали прямым текстом в игре, то мы и приводим в пример. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема: стоит отключение экрана через некоторое время на ПК, и оказывается, что через некоторое время игры экран отключается. Т. е. компьютер не воспринимает, что на экране что-то движется, когда игра идёт. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Не сталкивался. Но мб проще выключить отключение экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема: стоит отключение экрана через некоторое время на ПК, и оказывается, что через некоторое время игры экран отключается. Т. е. компьютер не воспринимает, что на экране что-то движется, когда игра идёт. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

Сониктимовцы наложали - игра не использует так называемый "эксклюзивный" режим, как уже писали выше должно решаться отключением выключения экрана в настройках энергосбережения, возможно в свежем патче пофиксили.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт делали не Sonic Team, а SEGA Europe, это ещё в титрах написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто-то уже успел выполнить все миссии Омочао? Возникли затруднения, не пойму в первой, КАК делать, а во второй ЧТО.

 

 

Fh2RFTp8Ke0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Находишь место с кучей врагов, активируешь виспа (дается за прохождение дополнения, достается из инвентаря в любой удобный момент), в конце его действия будет небольшой взрыв, им надо убить минимум трех врагов.

2) Пять бонусных "облачков", которые появляются, когда Соник прыгает на капсулу. Чем с более дальнего расстояния, тем их больше, рекомендуется брать в De(s)sert Ruins 3.

Изменено пользователем RTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Находишь место с кучей врагов, активируешь виспа (дается за прохождение дополнения, достается из инвентаря в любой удобный момент), в конце его действия будет небольшой взрыв, им надо убить минимум трех врагов.

Так эти самые враги подходят ко мне и убиваются об меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так эти самые враги подходят ко мне и убиваются об меня.

В Виюшной версии ледяные кубики в Frozen Factory 4 считаются за врагов для этой миссии. Сам на них сделал. :)

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Виюшной версии ледяные кубики в Frozen Factory 4 считаются за врагов для этой миссии. Сам на них сделал. :)

А число звезд/уровень под иконкой капсулы обозначает для данного бонуса радиус поражения? Если да, то я не удивлен, почему с "однозвездной" архиформой бомбой у меня ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Число звезд показывает количество копий предмета в инвентаре, если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Число звезд показывает количество копий предмета в инвентаре, если мне память не изменяет.

Не уверен. Хотя для щитов звезды показывают запас прочности оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А число звезд/уровень под иконкой капсулы обозначает для данного бонуса радиус поражения?

Не совсем. Уровень обозначает сколько времени тебе дается пока бомба не взорвалась (но и немного размера тоже если бомба 3-4 уровня). Увеличивать бомбу в размере можно продавливая врагов рядом. Соответственно, чем больше врагов продавишь пока бомба не взорвалась, тем больше она будет, тем больше радиус поражения, тем легче пройти данное задание.

Если мне память не изменяет, там будет потом еще задание пятерых убить этой взрывной волной.

Изменено пользователем Spееdy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Находишь место с кучей врагов, активируешь виспа (дается за прохождение дополнения, достается из инвентаря в любой удобный момент), в конце его действия будет небольшой взрыв, им надо убить минимум трех врагов.

2) Пять бонусных "облачков", которые появляются, когда Соник прыгает на капсулу. Чем с более дальнего расстояния, тем их больше, рекомендуется брать в De(s)sert Ruins 3.

В Виюшной версии ледяные кубики в Frozen Factory 4 считаются за врагов для этой миссии. Сам на них сделал. :)

Спасибо за помощь. Ачивки взял. :)

Не совсем. Уровень обозначает сколько времени тебе дается пока бомба не взорвалась (но и немного размера тоже если бомба 3-4 уровня). Увеличивать бомбу в размере можно продавливая врагов рядом. Соответственно, чем больше врагов продавишь пока бомба не взорвалась, тем больше она будет, тем больше радиус поражения, тем легче пройти данное задание.

Если мне память не изменяет, там будет потом еще задание пятерых убить этой взрывной волной.

Учту, спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте сейв на пк со всеми звездами пож. ( а то у же заколебался собирать их )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте сейв на пк со всеми звездами пож. ( а то у же заколебался собирать их )

Лови ТЫК. Думаю, как закончу все миссии, позже предоставлю в тему сейвов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лови ТЫК. Думаю, как закончу все миссии, позже предоставлю в тему сейвов.

Спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео удалю через неделю, на моём канале оно не надо. Бэкап: http://www.fayloobmennik.net/5523349

Так вот, позавчера дал поиграть целевой аудитории:

https://youtu.be/k1rcZie7z34

Понравилось больше, чем всякие браузерные игры на Одноклассниках. Но эта гостья не смогла пройти Desert Ruins Act 2, хотя разобралась быстро и без моей помощи. Сам же игру вчера закончил, несмотря на то, что шла она примерно на 20 ФПС, как видно по видео (комп у меня ниже минимальных свойств: 2х1,86 ГГц, 2 Гб ОЗУ, встроенная видуха).

Изменено пользователем Dr. Шалтай
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"ЭлектроЕхидна" - часть тех людей, которые купили игру без пробы, а жаль

Жаль, не потому, что 1000 рублей стоит, а жаль, потому что именно "какбы"_интересы сониковского коммьюнити повлияли на экспериментальную формулу "Соник для всех".

И в итоге получил я то, что должен был получить среднестатистический_забугровый_соникфан.

 

Постараюсь растолковать с точки зрения того самого соникфана формулу, которую испытывают с 2008 года:

 

Линия сравнения №1 - Boost (Соник должен быть быстрым за счёт ускорения):

1) Sonic Unleashed (+) - "Соник носится, снося всё на пути. Только надо иметь быструю реакцию"

2) Sonic Colors (+-) - "Соник стал бежать немножко медленней, и неудобно теперь, вместо колец собираем специальных виспов, разбросанных по уровню"

3) Sonic Generations (-) - "Геймплей превратился в Press X to win; Скучно. ибо могу пройти всё даже и без ускорения на S-ранг"

Результат : Сменили Буст на Дэш правым триггером (причем без накопительной системы)

Причины: потому что фанаты недовольны тем, что SG был лёгкий. А был он лёгким, потому что работал по системе колец SU, и виспы отдельные как в SC неудобны.

ИМХО: СЕГА почти угадали, то, что я хочу видеть. Auto-Boost (ты снесешь врага ветром, если сможешь максимально разогнаться зажатием кнопки ВВЕРХ)

 

Линия сравнения №2 - Whisp (Соник нуждается в необычных путях прохождения)

Хотя сравнивать толку нет...

Результат: Виспы были, виспы остались

Причина: стабильно они поддерживались фанатами со времен Колорс

ИМХО: лучше бы Соник пользовался помощью друзей (как в миссиях SG, или в S4epII), раз толковое управление для каждого персонажа написать им невмоготу.

 

Линия сравнения №3 - World Design (У Соника должен быть своеобразный мир)

1) Sonic Unleashed (+) - "Мир - целая планета, зонами являются страны/континенты. В какой-то степени создается ощущение нашей реальности"

2) Sonic Colors (-) - "Мир - Парк Развлечений Эггмана, зонами являются разные его аттракционы, кроме планеты Виспов. Мир ежа увидел только в Эдинге. Тупо космос."

3) Sonic Generations (+) - "Мир - Белая Пустыня, зонами являются зоны-воспоминания ежа из прошлых игр. С подразделением 2D-хаба на эпохи. Радует атмосфера ностальгии."

Результат : Весь мир стал Прото-Классическим (Sonic 1,2,3 в 2,5D), зоны тоже подразделены на тематические группы.

Причина: любовь фанатов к классике не угасла, видно всё разнообразие мира именно при Sonic Classic-style.

ИМХО: Надоело. Я хочу видеть новый, безграничный Мир Соника. Именно что Next-Gen. Пускай это будут не тупо пустыри в виде леса. А больше псевдо-городов Сониковского порядка вещей, а-ля Grand Metropolis, Sky Sanctuary, Seascape, Casino Night Zone.

 

Линия сравнения №4 - Bosses (Главное в сюжете Соника - Борьба со Злом)

1) Sonic Unleashed (+) - "Очень много боссов, индивидуальная тактика, конец игры - Битва с Ужасным Монстром/Божеством/Дьяволом/..."

2) Sonic Colors (-) - "Три босса с двумя уровнями сложности + Последний 7ой - Робот с весьма сомнительной тактикой борьбы"

3) Sonic Generations (-) - "Изменилось только то, что использовали уже знакомых боссов. Последний также со сомнительной тактикой борьбы. Эггман, сгинь, ты скучный"

Результат: Эггман на время становится нашим союзником. Боссы - теперь Чертики-Зэти (которых ещё хочется назвать "Пороки Современного Общества"), но все равно Эггман затем встаёт против нас

Причина: В этом плане Sonic Team испытывают явный кризис идей. Что даже мнение фанатов особой роли не играет.

ИМХО: Метал Соник в свое время был неплохим злодеем, я уверен, данный робот имеет хороший потенциал, чтобы в своей коварности заменить "Пенсионера_в_Эггмобиле".

---------------------------------------------------------------------

Но судя по последним играм - главными врагами ежа на сейчас остаются физика,

контрпродуктивность СЕГИ, и разношерстные фанаты, режим Онли Соник.

---------------------------------------------------------------------

Вообще, в мире Соника вполне может собраться группировка серьезных мобиус-террористов (под серьезностью имею в виду оружие, технику боя, бесстрашный характер устроить хаос везде... Или верните Эггмана из С2006)

 

ИТОГ: Интересы, мнения "тех или иных" фанатов почти всегда есть и будет первопричиной нововведений в нашего Соника.

---------------------------------------------------------------------------------

И пусть, в голове у нас крутятся гениальные идеи - мы не выскажемся / нас не выслушают. СНГ (незав. гос-ва) и Азия (кроме Японии) не может в Соник Тимы, работают они в пользу США и ЕС, получается.

---------------------------------------------------------------------------------

Там никто не говорит за то, что Соника надо сделать для определенной категории людей (дошкольников, подростков, дяденек вроде нас), и спотыкаются об свою формулу "Соника для всех". Посему сюжета - 0, музыки - на "троечку", а геймплей - пропаганда ЗОЖ для США

(хотя, паркур уже не особо в моде)

 

P.S. Игрой в целом недоволен, лишь пара скоростных моментов оставили приятный след. И всё же, игру постараюсь пройти на 100% ради галочки.

Изменено пользователем ElectroWolfling
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, сейчас с мобильного для полноценного спора но отмечу, что игра явно сделана ''для всех''. Понравилось объединение главгероя и Жггуси - нате, пожалуйста. И неважно какого уровня, главное, что есть. Ещё бы добавил из возвращений к классике мысль разных путей прохождения уровней, но всё это из оперы идея бучше, чем реализация.

П.с. По поводу пост скриптума предыдущего автора. Мне игра не показалась сильно скоростной и почитав тему я понял, что далеко не одинок в мнении. Что за скоростные участки имелись в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П.с. По поводу пост скриптума предыдущего автора. Мне игра не показалась сильно скоростной и почитав тему я понял, что далеко не одинок в мнении. Что за скоростные участки имелись в виду?

2ой акт Пустыни, и вроде как 3ий акт Небесной Дороги местами. Где Соник по сути разгоняется сам без возможности остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deser ruins act 2 пошли вполне ничего, а вот Sky Road act 3 не понравился линейностью. Да и босс там не слишком порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАТАЩИЛ!!

w0mBaIFGFIg.jpg

Ну-с, по такому поводу можно и немного мыслей высказать. Ну, во-первых, скажу об этих ачивках. Они не нужны, ибо все нацелены либо на собирание колец/уничтожение роботов/выполнение определенных действий виспом/etc. Однако пока я их выбивал (собсна, пункт "во-вторых") я даже как-то чуть более мягко стал относиться к игре. Нет, я не отказываюсь от слов, что игра в моих глазах плоха. В общем-то, геймплей у игры действительно не так плох. Однако плохо всё остальное -- и левелдизайн, и боссы, и музыка, и сюжет. Игра заслуживает максимум 17 кривых зубов Иидзуки из 32 (по-русски: 5.5/10) только за неплохой геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, логичнее мерять в прямых зубах? Как бы там ни было, что хорошего непосредственно в геймплее? Виспы не самая любимая моя часть со времён Калорс, чередование 2Д/3Д-участков не нравилось ещё в СУ. Боссы, по-моему, не столь плохи (не в плане самих персонажей, а в плане боссфайта с ними, скорее просто обычные), да и музыка в этот раз хотя бы есть несколько привязавшихся моментов. Причём, и мне, и брату показалась ну очень знакомой вставка:

Примерно с 0:55

Причём я в ней слышу какую-то отечественную (ну или хотя бы СНГ-шную группу), а брат - System of a Down. Причём, именно эта вставка нам независимо кажется очень знакомой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причём я в ней слышу какую-то отечественную (ну или хотя бы СНГ-шную группу), а брат - System of a Down. Причём, именно эта вставка нам независимо кажется очень знакомой.

А я слышу типичную восточную музыку в западном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я этого пушистого пакмена. Конечно не поспорить с тем, что это наркомания, но:

1. Этот уровень все равно появляется после прохождения игры. Это бонус, это необязательно относится к основному сюжету. Что в этом плохого?

2. Почему тогда не считается наркоманией допустим такая ситуация - синий сверхскоростной говорящий ёж забрел в гигантское кольцо, откуда его телепортировало к огромному шару/вращающемуся странному пространству/ещё фиг знает куда, чтобы получить изумруд Хаоса? Или по вашему до Лост Ворлда не было психоделичных фонов?

specialstage6shot2.png

Изменено пользователем OmKol
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наркомания началась прямо с истоков. Даже в Sonic the Hedgehog был калейдоскопный мир.  :haha:

 

Specialstages1.png


Такое чувство, что больше ищут поводы ненавидеть игру для поддержания тренда.  :notooth:

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, зачем придумывать или тянуть то, что Тёма считает минусом, ведь именно по этой причине оно не может быть плюсом. Это я про идею пушистого пакмена - забавный интересный геймплей, ну и фоны уже не режут глаза, как в Sonic CD.

Насчёт сомнительного дизайна в Сонике 1 не соглашусь. Соник 1 обладает очень хорошим качеством - ни одна из зон не похожа на другую и они все играются по-разному. Я люблю Соник 2 например, но там немалая часть уровней - это держим кнопку вперёд и прыгаем.

Соник 4 вообще глупо сравнивать с СЛВ. Соник 4 - копипаста, СЛВ - куча новых идей.

Изменено пользователем OmKol
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛВ - куча новых идей.

Рожденных чьим-то воспаленным мозгом.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наркомания началась прямо с истоков. Даже в Sonic the Hedgehog был калейдоскопный мир.  :haha:

 

Specialstages1.png

Такое чувство, что больше ищут поводы ненавидеть игру для поддержания тренда.  :notooth:

Спец-этапы, всё же, воспринимались как некая вставка, а не как сам игровой мир. Когда бонусные уровни абстрактные, это почему-то воспринимается легче, ибо они и есть бонусные.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×