Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ваше личное субъективное восприятие? Может вы настолько любите одну игру, что всё в ней помните, и не любите другую, что ничего оттуда не запоминаете?

На ваш счет ничего сказать не могу, но вот говоря с людьми, кто играл в ShTH и смотря различные обзоры, а также и сам играя в игру, картину я вырисовал такую: редко кто (вы — первый) с восторгом отзывался о саундтреке (за исключением разве что пары вокальных тем), он был "ок", но не выдающийся, и почти не запоминался.

Если говорить о ShTH - там замечательный саундтрек. Атмосферный, красивый, динамичный. Lost impact, например, запоминатеся вообще сразу и надолго. Вот где саундтрек незапоминающийся, так это в Sonic 4 или каких-нибудь фри райдерзах, за исключением главной темы. У меня на компе валяется почти весь ежиный саундтрек и во всех играх есть свои запоминающиеся мелодии.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская официальная страница от нинтендо:

http://www.nintendo.ru/-/Wii-U/Sonic-Lost-World-762845.html

http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-3DS/Sonic-Lost-World-762977.html#

 

Русского языка у игры нету. :<

 

Ну и ладно. =С Хотя наивно надеялась, что о нас реально вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этот раз подлый докторишка превзошел самого себя, обуздав грозных созданий, известных как Deadly Six (Смертельная шестерка).

Да, какие-нибудь там Хаосы или Совершенные формы жизни ничего, по сравнению с этой "Смертельной шестеркой". Эх. А описание составляла сама Сега, или тут без нее обошлось? Интересно, как будет реализована сетевая игра в обеих версиях игры. И да, я только сейчас узнал, что Н имеет русскоязысный сайт о_О.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Играйте на экране GamePad в режиме без телевизора и используйте Colour Power (цветовые силы), которые есть только на Wii U

Виспы походу онли ВиЮ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Играйте на экране GamePad в режиме без телевизора и используйте Colour Power (цветовые силы), которые есть только на Wii U

Виспы походу онли ВиЮ.

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела видео с геймплеями, а так же и трейлер.
Геймплей на обоих консолях мне очень понравился. Смотрится интересно и динамично.
Стиль графики неожиданный. Не, сама графика довольно таки  милая и красочная, смотрится красиво, но подобный мультяшный стиль видеть в сониковской игре непривычно.
Очень понравилась музыка на уровне "Windy Hill". И ещё очень понравился дизайн уровня "Desert Ruins" в версии для 3DS.
Теперь о трейлере и других уже известных моментах:
Музыка в трейлере классная. Очень хотелось бы, чтобы её включили в игру. Сам трейлер мне понравился, смотрится всё вполне неплохо.
Радует, что в игре будут Эми и Наклз. Жаль только, что поиграть можно будет  только за Соника.
На счёт сюжета особо ничего сказать не могу, т.к. пока-что ещё мало известно деталей, чтобы дать оценку.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Играйте на экране GamePad в режиме без телевизора и используйте Colour Power (цветовые силы), которые есть только на Wii U
Виспы походу онли ВиЮ.

Тащемта в геймплейном ролике 3ДС показали нового Виспа. B[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего речь об эксклюзивных виспах для ВиЮ версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то посмотрел видео. В египетском уровне как только услышал музыку, сразу вспомнил соответствующие сцены из "Капитана Врунгеля".  :D Правда, дальше это сразу ушло куда-то на фон... Не чувствуется там Египет, не чувствуется, мне кажется. Только типичные задний план и музыка для галочки, которые можно было заменить на что угодно. Где зыбучие пески, где оформленные по-египетски враги, ГДЕ ЕГИПЕТ? Поменяйте задний план и музыку у "египетского" и "сладкого" уровня, и изменения не почувствуются.

...Хотя, на сладком уровне были пушки, стреляющие кексами, там ещё более-менее сцеплено с тематикой.

Изменено пользователем Алфавит
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тру Desert Ruins

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Отличный геймплей, это реально здорово - уровни стали интереснее в разы. Дизайн в духе ретро, интересная графика. Надеюсь этим спин-оффом дело не ограничится и такой геймплей перенесут в основную линейку сониковских игр. Сюжет не нужен, давайте честно признаемся, что единственный плюс сюжета в Са/Са2 это то, что он просто там есть. А так он банален и заштампован. 

 

Захочу сюжета, почитаю книжку. Или уж на крайний случай поиграю, к примеру в "Мор. Утопия" или "Heavy Rain". А Соники - игры для чисто для фана.

Изменено пользователем Switor
  • Лайк 2
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Захочу сюжета, почитаю книжку. Или уж на крайний случай поиграю, к примеру в "Мор. Утопия" или "Heavy Rain". А Соники - игры для чисто для фана.

 

И чем же отличаются игры чисто для фана от игр не чисто для фана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь этим спин-оффом дело не ограничится

А кто сказал, что это спин-оф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соники - это тебе не консольные казуалочки, которые можно оставить без сюжета. А на чем тогда игра будет держаться? На одном игровом процессе разработчики далеко не уедут. Вот к0нтре можно обойтись без развивающегося по ходу игры сюжета, но никак не Сонику. Отсутствие сюжета в современных играх о нашем любимом ежике - деградация по сравнению с прошлыми играми. Вот.

p.s. Игры для фана - это игры на мобильных телефонах, а не на больших консолях.

p.s. 2 В СА свой собственный хороший сюжет.

p.s. 3 Игра относится к канону.

ps4 тоже скоро выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетная линия в Сониках умерла после Sonic 06. В Рашах Блейз из альтернативной реальности, в Rivals - в будущем, в 06 - в будущем, но в другом будущем. Unleashed ничего не дал общему сюжету, Generations - превратил его в полную кашу. Нужен полный перезапуск серии, вот тогда сюжет уже будет нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетная линия в Сониках умерла после Sonic 06. В Рашах Блейз из альтернативной реальности, в Rivals - в будущем, в 06 - в будущем, но в другом будущем. 

А теперь поймите, что разработчики не успели закончить разработку над Sonic 06, и что игра вообще вычеркнута из канона.

такой геймплей перенесут в основную линейку сониковских игр. 

Простите, но в подобные игры вы можете поиграть на IOS/Android.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На одном игровом процессе разработчики далеко не уедут. Вот к0нтре можно обойтись без развивающегося по ходу игры сюжета, но никак не Сонику. Отсутствие сюжета в современных играх о нашем любимом ежике - деградация по сравнению с прошлыми играми. Вот.
Пока большинство довольно таким ходом событий, политика Сеги не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь поймите, что разработчики не успели закончить разработку над Sonic 06, и что игра вообще вычеркнута из канона.

SA2 тоже была доделана "второпях", но я не могу к ней придраться по каким-либо причинам, кроме личных мелочей. А значит, если сравнить ее и Sonic 2006, получается следующее:

∙ В Sonic 2006 я боюсь управлять скоростными героями, так как любое лишнее движение иожет привести к неминуемой гибели. И особо сильно это заметно при прыжке - какой-то он совсем резкий. Спиндэш туда же, он даже неуправляем там. Скоростные же участки - вообще отдельная тема;

∙ Наклс/Руж. Что вы скажете по этому поводу? Было бы желание, они бы за считанные часы сделали хотя бы так, чтобы ими играть было возможно;

∙ Эми. Тут уже совсем отдельный разговор. Персонажа лишили вообще всего, чему он научился за все эти годы. Перечеркнули экшн-навыки времен СА2, лишили какой-никакой скорости... Для полного аута осталось лишь этот пресловутый молоток отобрать;

∙ А Теилса стоит комментировать вообще? Теилс у нас прямо кульминация траты колец и, следовательно, жизней. Пытаешься кинуть кольца во врага - те пролетают насквозь, а если и попадут, то разлетятся вокруг. После удара врага так и свои не соберешь.

Все это лишь то, что в первую очередь пришло на ум.

Не стоит делать какие бы то ни было поблажки издателям. ссылаясь на это идиотское "не хватило времени". Если бы оно было нужно - времени бы хватило.

 

Но это не совсем в тему, как и обычно. Геймплей этой же /SLW/ игры также кажется мне весьма сложным. Если в том же Sonic Unleashed для достижения результатов пришлось реально запоминать полные карты тех обширных локаций, то здесь нужно будет еще следить и за тем, чтоб Соник не напрыгал лишнего... Как-то слишком много всего, мне кажется...

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лал, пока вы тут ноете про SA3, старварсо-господа уже почти дождались Battlefront 3, причем аж от DICE.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лал, пока вы тут ноете про SA3, старварсо-господа уже почти дождались Battlefront 3, причем аж от DICE.

И причём тут это?
Щитдевра всё равно не выйдет у Дайс. И не надо тут АЖкать. Об условиях контракта между Дисней и ЕА было известно очень давно.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лал, пока вы тут ноете про SA3, старварсо-господа уже почти дождались Battlefront 3, причем аж от DICE.

Оффтопик. Молчанка на сутки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все ролики геймплея SLW, которые нам предоставил IGN.
Что хотелось сказать, то многие до меня уже это сказали. Добавлю лишь от себя следующее:
В плане геймплея
После SC, SG он выглядит разнообразнее.
В плане графики
Мультяшность+, а так вроде даже не чего. Смертельная шестерка - ну не выглядят они угрожающими. Карамельная шестерка.
В плане музыки
Музыка из Desert Ruins (Zone2) для Nintendo3DS-версии пока только приглянулась, хотя вроде и сделана простенько. В некоторых моментах музыка схожа с музыкой Шамара из SU.
Музыка из Windy Hill уж больно умиляющая. И да, действительно есть в ней что-то похожего на музыку из Rooftop Run.
В плане этапов
Все устраивает, но вот зона, где сладкие пончики и мороженое на заднем фоне (WiiU-версия), мне как-то не особо понравилась. Упоротая она какая-то. И чем-то напоминает мне уровень The Pits из игры Boogerman.


Глядя на эту новую игру, сразу вспоминаю статью в журнале "Игромания" (1-ый выпуск 2012 года):
 

 

Тем не менее в Sega заявили, что совсем скоро нас ждет совсем другой "Соник", в одинаковой степени не похожий ни на новые, ни на старые игры.

 

И действительно, но некоторые элементы из прошлых игр есть, да и не мало. Соник теперь обладает некоторыми особенностями из классической и современной эры одновременно, их как-бы скрестили. Дизайн Соника, если зрение меня не подводит, то ежу укоротили немного иголки и ноги.

И да, немного давит на голову одна мыслишка, мол в SU еж научился более эффективному приему для набирания сверхзвуковой скорости, такой как буст, а тут вновь вернулся к стилю простого бега с дизайном ног, который я в последний раз видел в Sonic CD. Я не чего не хочу сказать, мол "куда дели буст, верните", просто интересно, Соник просто взял и забыл этот прием получается?

По итог хочу сказать, что, как и многие, буду ждать игру, хоть и не с таким интересом, как я ждал Sonic UnleashedWiiU уже имею с февраля, так что возможность поиграть в новую игру будет.

Изменено пользователем Slaviccc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего мне понравился виюшный уровень там где соник бежит в низ короче второй акт сладкой зоны.Но то лицо из стекляный кубов точно из майнкрафта.Музыки я нигде не расслышал виспы порадовали.Няшечки.
 

Изменено пользователем dimich_26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Sega-Press появились голубые кружочки напротив игры. => скоро будут новые скрины или видео, или арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

char.png

Новые скрины здесь:

http://e3.nintendo.com/games/detail/sonic-lost-world/

Странно, Хром не позволяет взглянуть выше руки Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Странно, Хром не позволяет взглянуть выше руки Соника.

Хром.Вижу всего ежа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×